Kia ceed топливный бак аналог

Обновлено: 22.04.2024

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид: подробная инструкция

Переднеприводный автомобиль Kia Ceed (сегмент C по европейской классификации) выпускается компанией Kia Motors Corporation (Южная Корея) уже более 15 лет. Простота конструкции позволяет его владельцам самостоятельно осуществить несложные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Одной из таких операций, с необходимостью проведения которой сталкиваются практически все владельцы этого автомобиля, является замена топливного фильтра «Киа Сид».

Где находится на Kia Ceed

Подачу горючего в мотор любой модели Kia Ceed обеспечивает конструктивно законченный насосный модуль, находящийся внутри бензобака. Именно в нем расположены погружной электронасос и фильтрующие элементы.

топливный фильтр киа сид запчасти

Устройство и назначение

Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.

Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:

Работая совместно, эти элементы улучшают качественный состав горючего, но только тогда, когда они исправны. Замена топливного фильтра «Kиа Сид» 2013, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, также должна состоять из двух операций.

Срок службы

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего.

топливный фильтр киа сид расположение

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Интересно, что, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 года выпуска ничем не отличается от замены топливного фильтра Kia Сeed JD (рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года).

Признаки засорения

О возможном засорении фильтров свидетельствуют:

  • заметная потеря мощности;
  • неравномерная подача горючего;
  • «троение» в цилиндрах мотора;
  • двигатель глохнет без явно выраженных причин;
  • увеличение потребления горючего.

Эти признаки не всегда свидетельствуют о необходимости замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то без посещения СТО не обойтись.

Выбор фильтра для «Киа Сид»

топливный фильтр киа сид ремонт

Оригинал

На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

При замене фильтра нелишним будет поменять и сеточку. Такая фирменная деталь имеет артикул 3109007000 или S3109007000.

Аналоги

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Не помешает и ветошь, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от накопившейся грязи.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака. Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов).

Осуществляя замену фильтров своими руками, потратиться придется только на расходные запчасти:

  • 1200-1400 руб. за оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. за его аналог;
  • 370-400 руб. за фирменную и 250-300 руб. за неоригинальную сеточку для грубой очистки топлива.

Стоимость деталей в разных регионах может незначительно отличаться.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции:
1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд.
3. Выключить зажигание.
4. Запустить двигатель.
Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Объём топливного бака Киа Сид


Объём топливного бака и топливо автомобиля Киа Сид. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Kia Ceed:

От объёма топливного бака автомобиля напрямую зависит запас хода. Обычно, чем мощнее двигатель, тем больше объём бака. Модель Киа Сид не стала исключением, производитель укомплектовал её баком на 53 литра, третья генерация получила бак объёмом 50 литров.

Объём бака Kia Ceed 2018, 3 поколение, универсал, CD

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время.

Топливный бак Киа Сид 2019 универсал с водительской стороны

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.4 MT Classic 50 Бензин АИ-95
1.6 MT Comfort 50 Бензин АИ-92
1.6 AT Comfort 50 Дизельное топливо
1.6 AT Luxe 50 Дизельное топливо
1.6 AT Prestige 50 Бензин АИ-95
1.6 AT Premium 50 Бензин АИ-92
1.4T DCT Luxe 50 Бензин АИ-95
1.4T DCT Prestige 50 Бензин АИ-95
1.4T DCT Premium 50 Бензин АИ-95
1.4T DCT Premium+ 50 Бензин АИ-95

Объём бака Kia Ceed 2018, 3 поколение, хэтчбек, CD

Модель производится с 02.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Ceed 2017.

Киа Сид 2011 и 2014 бензобак сколько литров

Сегодня любому автомобилю, в том числе и Киа Сид исповедующему топливные технологии, никак не обойтись без такой детали, как топливный бак. Его присутствие позволяет обеспечить кратковременный запас автономности. Конструктивно бензобак являются герметичными изделиями, не позволяющими топливу самопроизвольно вытечь.

По сформировавшейся традиции подавляющее большинство производителей монтируют в своих легковых авто резервуары в области заднего посадочного ряда. Данное расположение продиктовано стремлением разработчиков защитить эту деталь от серьезных повреждений в случае ДТП.

Бак на сколько литров? Касаемо практичной Киа Сид заметим, что объем полезного пространства, предполагаемый для размещения топлива в резервуаре, согласно официально заявленной информации производителя равняется 53 литрам. Обозначенный показатель позволяет автомобилю бороздить просторы дорог, преодолев дистанцию свыше 500 км без потребности в заправке новой порцией топлива.

киа сид бак на сколько литров

В ходе экспериментов владельцы данной модели пришли к выводу, что в бак Киа Сид можно принудительно «закачать» целых 65 л. Это топливный объем, который вмещается, что называется «под горлышко», а не до момента проявления эффекта «отстрела» заправочного пистолета.

Крепление топливного резервуара в рассматриваемом нами «корейце» осуществляется посредством хомутов ленточного типа. В конструкции применены специальные теплоизолирующие вставки, которые предотвращают нагревание топлива и последующее его расширение под воздействием высоких наружных температур.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Признаки неисправного топливного фильтра, как провести его замену

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции:1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд.3. Выключить зажигание.4.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Где находится на kia ceed

Подачу горючего в мотор любой модели Kia Ceed обеспечивает конструктивно законченный насосный модуль, находящийся внутри бензобака. Именно в нем расположены погружной электронасос и фильтрующие элементы.

Замена топливного фильтра «киа сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2021 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2021 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Не помешает и ветошь, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от накопившейся грязи.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Когда менять

Менять топливный фильтр на Сид 1-го с бензиновыми двигателями производитель рекомендует через каждые 60 тыс. км пробега. Дизельные же агрегаты более требовательные, и требуют замены данной запчасти через каждые 30 тыс. км. Некоторые же специалисты для более долгой работы форсунок и других элементов дизельного агрегата рекомендуют сократить этот срок еще в 2 раз — через каждые 15 тыс. км.

Признаки засорения

О возможном засорении фильтров свидетельствуют:

  • заметная потеря мощности;
  • неравномерная подача горючего;
  • «троение» в цилиндрах мотора;
  • двигатель глохнет без явно выраженных причин;
  • увеличение потребления горючего.

Эти признаки не всегда свидетельствуют о необходимости замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то без посещения СТО не обойтись.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2021, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
  2. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить.
  3. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
  5. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки. Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее.
  6. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость.
  7. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
  8. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане.
  9. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса.
  10. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым.
  11. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент.
  12. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2021-2021 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего.

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены.

Интересно, что, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 года выпуска ничем не отличается от замены топливного фильтра Kia Сeed JD (рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года).

Топливный фильтр для дизельных сид i

Для всех Kia Ceed с дизельными двигателями тоже идет один и тот же фильтр очистки дизтоплива. В отличии от комплектаций с бензиновыми силовыми агрегатами, на дизелях основной фильтр установлен под капотом, рядом с двигателем. Артикул — 319102H900, цена — 3500 руб.

Он же непосредственно от производителя Yuil Filter, который поставляет на конвейер, идет и под другим номером — YFCR012. Продается в сборе вместе с кронштейном, подкачивающим насосом, датчиком и корпусом. Фильтр тонкой очистки можно купить и без кронштейна. Артикул — 319112H900.

Но, как правило, меняют только накручиваемый картридж с фильтрующим элементом. Существует 2 артикула, устанавливавшихся в разные времена: 319222E900 (с 27.10.2006 — 29.04.2008) и 319224H001 (с 29.04.2008 — 13.07.2009). По конструкции они практически одинаковы, лишь второй имеет резьбу немного больше.

Наиболее популярные и проверенные аналоги оригинального фильтра-картриджа ниже в таблице.

Фильтр-сетка насоса расположена так же как и в бензиновых Сид 1, в баке. Артикул запчасти — 310904F000, цена — 470 руб.

Топливный фильтр на бензиновые моторы

На все модели Сид I (ED, ED, FL), независимо от комплектации или объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. Артикул запчасти — 319102H000, цена — 1200 руб. Может быть как в синей коробке Хендай, так и красной Киа. Также существует в серой упаковке под артикулом — S319102H000.

Буква «S» в начале номера указывает на то, что данный фильтр предназначен для постгарантийного обслуживания (Product Line-2). У производителя данной запчасти MANDO, что поставляется фирмой Mobis идет аналог под номером — EFF00194T. А вот аналогичный модуль от корейского производителя Yuil (его фильтр имеет ном. YFHY036), который также поставляет свои фильтра для автомобилей Хендай/Киа, приобретают реже, поскольку стоимость не уступает оригиналу.

Данный фильтр устанавливается в топливный бак, в специальный модуль, вместе с датчиками, насосом и фильтром-сеткой (фильтр грубой очистки). Чтобы к нему добраться, нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку, под которой и крепиться модуль.

Не редко вместо дорогой оригинальной запчасти водители устанавливают более дешевые заменители.

При замене основного фильтра обычно меняют (или просто чистят) и фильтр-сетку насоса. Артикул оригинала — 3109007000, цена — 370 руб. Также встречается под артикулом S3109007000. Наиболее популярный аналог — Krauf KR1029F, цена — 300 руб.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака. Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов).

Устройство и назначение

Очистка автомобильного горючего от вредных примесей — это функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. От того, насколько тщательно они справляются со своей задачей, во много зависит надежная работа двигателя во время эксплуатации.

Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.

Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:

  • непосредственно у бензонасоса — сеточка, защищающая двигатель от попадания в цилиндры крупного мусора;
  • у входа в магистраль подачи горючего — фильтр, очищающий топливо от мелких вредоносных примесей.

Работая совместно, эти элементы улучшают качественный состав горючего, но только тогда, когда они исправны. Замена топливного фильтра «Kиа Сид» 2021, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, также должна состоять из двух операций.

Признаки неисправного топливного фильтра, как провести его замену

Автомобиль – это не игрушка и за ним нужен тщательный уход. В сложной конструкции автомашины есть узлы и детали, которые требуют замены через определенный срок. К таким системам относится и топливная, одним из элементов которой является топливный фильтр.

Авто

Судя по названию, нетрудно догадаться, какие непосредственно задачи он выполняет. Любое горючее топливо содержит в себе различный мусор и загрязнения. Это напрямую связано с его транспортировкой и многократными переливаниями. Заправляя свой автомобиль на автозаправочной станции, нельзя быть полностью уверенным в его 100%-ном качестве.

Такое топливо заполняя бензобак, затем направляется в двигатель авто. Сторонние мелкие частицы в горючем снижают эффективную работу мотора. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики двигателя применяют топливный фильтр. Все автомобили имеют этот нужный компонент и Киа Сид не является исключением.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции:1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд.3. Выключить зажигание.4.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.



Замена топливного фильтра «киа сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2021 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Устройство и назначение

Очистка автомобильного горючего от вредных примесей — это функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. От того, насколько тщательно они справляются со своей задачей, во много зависит надежная работа двигателя во время эксплуатации.

Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.

Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:

  • непосредственно у бензонасоса — сеточка, защищающая двигатель от попадания в цилиндры крупного мусора;
  • у входа в магистраль подачи горючего — фильтр, очищающий топливо от мелких вредоносных примесей.

Работая совместно, эти элементы улучшают качественный состав горючего, но только тогда, когда они исправны. Замена топливного фильтра «Kиа Сид» 2013, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, также должна состоять из двух операций.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2021 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Не помешает и ветошь, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от накопившейся грязи.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой топливный фильтр лучше

Когда менять топливный фильтр в Киа Сид?

Замена топливного фильтра Киа Сид

Топливный фильтр на Киа Сид первого поколения (2006-2012 гг. выпуска) имеет отличия только в зависимости от типа двигателя. Отличия присутствуют как в размерах и конструкции, так и месте расположения основного фильтра топлива.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2021, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Демонтируйте заднее сиденье. Под ковролином находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
  2. Крышка закреплена 4 винтами, их необходимо открутить.
  3. Снимите крышку и отсоедините разъем бензонасоса. Он зафиксирован защелкой, которую нужно будет отжать.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При этом снизится давление в магистральном трубопроводе подачи горючего. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
  5. Расфиксируйте и снимите топливопроводы. Для этого поднимите фиксатор и нажмите на защелки. Вытягивая топливопроводы, соблюдайте осторожность — из шлангов может политься горючее.
  6. Отверните 8 болтов, расположенных вокруг насосного модуля, и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его таким образом, чтобы бензин выливался в бензобак, а не в салон. Старайтесь не задеть поплавок и датчик уровня. Оставшееся в модуле горючее слейте в подготовленную емкость.
  7. Положите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
  8. Извлеките обратный клапан. Он находится непосредственно над фильтром, для его извлечения нужно освободить две защелки. Уплотнительное кольцо должно остаться на клапане.
  9. Отщелкнув 3 пластмассовых защелки, освободите нижнюю часть корпуса.
  10. Аккуратно отсоединив фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее патрубок, зафиксированный защелками. Проследите, чтобы при этом не потерялось уплотнительное кольцо. При повреждении его придется заменить новым.
  11. Извлеките использованный фильтр, отсоединив гофрированный шланг. Аккуратно вставьте в освободившееся место новый элемент.
  12. Сеточку грубой очистки тщательно прочистите или замените новой.

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2021-2021 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.





Срок службы

Неопытные водители ошибочно считают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Однако это далеко не так — даже в перечне регламентных работ автомобиля «Киа Сид» указана периодичность его замены. Менять элементы, фильтрующие топливо, надлежит не позже, чем через:

  • 60 тыс. км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. ка — у дизельных моторов.

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего.

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены.

Интересно, что, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 года выпуска ничем не отличается от замены топливного фильтра Kia Сeed JD (рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года).

Артикулы для Киа Сид ED и Kia Ceed JD

Модификации Киа Сид 2012-2015 и рестайлинговых моделей 2015, 2016, 2021, 2021 годов выпуска оборудованы тремя топливными фильтрами, оригиналы которых можно найти по артикулам:

1) 3109007000 – код внутренней круглой фильтрующей сетки (подходит для моделей 1 поколения);

круглая фильтрирующая сетка


(ссылка на источник фото)

2) 310902H000 – каталожный номер внешней длинной сетки;

внешняя длинная сетка ТФ

3) 319102H000 – код картриджа с примерным ценником – 1250 руб. (предназначен для замены на моделях двух поколений).

Аналоги топливных фильтров для Kia Ceed 2021:

1) Модель JD с кодом JDF0009 стоимостью около 350 рублей;

2) Набор NIPPARTS с артикулом N1330523 обойдется примерно 450 р;

NIPPARTS N1330523 Топливный фильтр

3) Делаль от PATRON можно заказать по коду PF3098KOR по цене около 750 р;

4) Топливный фильтр HERTH+BUSS с номером J1330522 стоит в пределах 900 рублей;

5) Комплект SAT ST319102H000 предназначен для постгарантийного обслуживания. Цена – 1000 рублей;

SAT ST319102H000 Фильтр топливный погружной

6) За топливный фильтр JS ASAKASHI с каталожным номером FS9308 придется отдать около 2050 р.

Топливный фильтр для дизельных сид i

Для всех Kia Ceed с дизельными двигателями тоже идет один и тот же фильтр очистки дизтоплива. В отличии от комплектаций с бензиновыми силовыми агрегатами, на дизелях основной фильтр установлен под капотом, рядом с двигателем. Артикул — 319102H900, цена — 3500 руб.

Он же непосредственно от производителя Yuil Filter, который поставляет на конвейер, идет и под другим номером — YFCR012. Продается в сборе вместе с кронштейном, подкачивающим насосом, датчиком и корпусом. Фильтр тонкой очистки можно купить и без кронштейна. Артикул — 319112H900.

Но, как правило, меняют только накручиваемый картридж с фильтрующим элементом. Существует 2 артикула, устанавливавшихся в разные времена: 319222E900 (с 27.10.2006 — 29.04.2008) и 319224H001 (с 29.04.2008 — 13.07.2009). По конструкции они практически одинаковы, лишь второй имеет резьбу немного больше.

Наиболее популярные и проверенные аналоги оригинального фильтра-картриджа ниже в таблице.

Фильтр-сетка насоса расположена так же как и в бензиновых Сид 1, в баке. Артикул запчасти — 310904F000, цена — 470 руб.




KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Отчет о замене топливного фильтра

Пишу слово «отчет», так как никаких инструкций или мануалов в этом посте не будет. Скорее только моя точка зрения на процесс, его целесообразность и отчет о степени загрязнения.

Зачем полез. Полез менять фильтр по большей части из-за того, что хотел увидеть своими глазами степень его загрязнения спустя 55 000 километров, обстановку в баке. Интересно было понять, смогу ли я сделать это сам и на сколько это сложно. Проверить качество фильтрации и конечно же качество (чистоту) нашего бензина.

О сложности. Да! Это сложно. Но только тому, у кого руки растут из одного места. Если есть желание, цель, небольшой опыт, нет отвращения к запаху бензина, время и инструмент, то вы вполне сможете с этим справится. Но нужно быть придельно аккуратным и соблюдать технику безопасности!

Никаких сигарет, открытого огня и всего, что может привести к воспламенению паров бензина… Я например, закрыл бокс изнутри, чтобы не нароком никто не зашел с сигаретой, одел вещи которые не могут накапливать статику, даже плафоны освещения отключил в салоне и снял клему с АКБ. В процессе работ полностью открывается бензобак.

О процессе. Процесс, у новичка в этом деле, займет 1,5-2 часа, если все делать аккуратно и не спешить. Я проковырялся 1,5 часа, я новичок.

Вообще, я не очень понимаю почему фильтр тонкой очистки стоит вместе с бензонасосом в баке. Куда проще было бы, если он был бы вынесен за пределы бака. Например как это было на ВАЗ 2114. Там на замену фильтра уходило максимум 5 минут, но машину нужно было поднять на подъемнике, ну или лечь под багажник. Видимо расчет на более длительный межсервисный интервал, связанный с высоким качеством европейского (не российского) бензина. Думаю, в идеальных условиях, раньше чем тысяч через 120, там делать нечего. А то и больше.

Ну а прежде чем лезть в бак, нужно заказать необходимые запчасти. Их всего две. Первая это собственно сам фильтр тонкой очистки топлива. А второй, это фильтр грубой очистки (сетка). И тут начинаются первые камни. На схеме бензонасоса в каталогах Mobis, отсутствует номер запчасти этой самой сетки, равно как и еще одной, но ее мы менять не собирались. Получается, что их как бы нет. Странно. Ниже на схеме обведены зеленым кругом сетки грубой очистки топлива. Под знаком «1» — та самая сетка грубой очистки топлива. Под знаком «2» — еще одна сетка, но ее мы не меняем. Номеров нет ни у той, ни у этой.

Топливный фильтр на бензиновые моторы

На все модели Сид I (ED, ED, FL), независимо от комплектации или объема двигателя устанавливается один и тот же топливный фильтр. Артикул запчасти — 319102H000, цена — 1200 руб. Может быть как в синей коробке Хендай, так и красной Киа. Также существует в серой упаковке под артикулом — S319102H000.

Буква «S» в начале номера указывает на то, что данный фильтр предназначен для постгарантийного обслуживания (Product Line-2). У производителя данной запчасти MANDO, что поставляется фирмой Mobis идет аналог под номером — EFF00194T. А вот аналогичный модуль от корейского производителя Yuil (его фильтр имеет ном. YFHY036), который также поставляет свои фильтра для автомобилей Хендай/Киа, приобретают реже, поскольку стоимость не уступает оригиналу.

Данный фильтр устанавливается в топливный бак, в специальный модуль, вместе с датчиками, насосом и фильтром-сеткой (фильтр грубой очистки). Чтобы к нему добраться, нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку, под которой и крепиться модуль.

Когда нужно менять фильтр

В первую очередь, конечно же, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к транспортному средству указано, что для бензиновых моторов фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров, а для дизельных двигателей этот показатель в 2 раза меньше – 30 тысяч. Эти данные – только ориентировочные показатели. При регулярном использовании низкокачественного топлива фильтр может износиться уже на 40 тысячах. Некоторые водители без каких-либо явных проблем ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тысяч. Если автомобиль новый, то замену должны провести на ТО-4.

В действительности все зависит от условий эксплуатации, поэтому водителям обязательно необходимо наблюдать за поведением автомобиля.

Читайте также: