Когда менять топливный фильтр на ситроен с4

Обновлено: 16.05.2024

Техническое обслуживание Citroen C4

Французские автомобили производства Citroen так, как и остальные автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Сюда входит замена масла и фильтров, а также приводных ремней.

Замена масла и масляного фильтра Citroen C4

Каждые 15000 км пробега, согласно рекомендации завода-изготовителя, необходимо менять моторное масло на Citroen C4. Если ваш автомобиль эксплуатируется на ГБО, то данный интервалы рекомендуется сократить до 10.000 км пробега. Для замены масла и масляного фильтра в Citroen C4 потребуется сам фильтр, моторное масло и набор инструментария. Приступаем к замене:

Двигатель Citroen C4

  1. Прогреваем автомобиль до 15 минут.
  2. Открываем капот.
  3. Откручиваем пробку маслозаливной горловины.

Защита двигателя Citroen C4
Защита двигателя Citroen C4

Масляный фильтр Citroen C4
Масляный фильтр Citroen C4
Корпус масляного фильтра Citroen C4

Моторное масло Citroen C4
Моторное масло Citroen C4
Уровень масла в двигатели Citroen C4

Выбор масла и масляного фильтра

С завода-изготовителя Citroen C4 заливается масло TotalQuartz 9000 5W 40. Стоимость 4 литровой канистры 1.500 руб. Артикул моторного масла 148597 .

Масляный фильтр имеет каталожный номер 1109 CK . Средняя стоимость около 400 руб.

Артикул сливной пробки 311 039 . Ценник составляет около 100 руб. Уплотнительное кольцо сливной пробки 031 339 . Цена составляет 50 руб.

Замена топливного фильтра Citroen C4

Как и во многих современных автомобилях на Citroen C4 устанавливается два типа фильтров. Один находится на днище автомобиля с правой стороны, а второй непосредственно в самом бензонасосе. Будем рассматривать замену топливного фильтра тот, что находится на днище автомобиля:

  1. Первым делом необходимо сбросить давление в системе питания. Для этого имеются два способа. Можно отключить предохранитель топливного насоса. Либо же отключить питание самого бензонасоса.
  2. Лучше всего иметь яму или подъёмник для замены топливного фильтра, если их нет, то можно воспользоваться обычным домкратом, чтобы подлезть снизу.Замена топливного фильтра Citroen C4
  3. Отключаем фишку крепление топливопровода, который идёт к мотору от бензонасоса. Стоит быть аккуратным, поскольку с фильтрующего элемента может политься остатки топлива.
  4. Отщёлкиваем топливопровод, который идёт с бензобака на топливный фильтр.
  5. Отщёлкиваем защёлки крепление топливного насоса кузову, и вынимаем его с посадочного места.Фильтр Citroen C4
  6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент топливного насоса.
  7. Подключаем топливопроводы.
  8. Возвращаем питания топливному модулю.

Перед тем, как заводить автомобиль необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания с нулевого положения во второе, и только когда создастся давление, можно заводить автомобиль.

Выбор топливного фильтра

Топливный фильтр Citroen C4

Завод-изготовитель предусмотрел установку топливного фильтра на Citroen C4 с каталожным номером 190197 . Ценник фильтрующего элемента составляет 30$. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно применять.

Замена воздушного фильтра Citroen C4

Каждая 30.000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Делается это достаточно просто при помощи обычных инструментов и полчаса времени. Располагается фильтрующий элемент в корпусе за мотором, поэтому доступ к нему ограничен. Производит замену своими руками:

  1. Открываем капот автомобиля.Расположение фильтра Citroen C4
  2. Откручиваем центральный болт крепления воздушного фильтра к двигателю.Воздушный фильтр Citroen C4
  3. Демонтируем шесть болтов крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра по кругу.Корпус воздушного фильтра Citroen C4
  4. Снимаем крышку воздушного фильтра.Вынимаем воздушный фильтр Citroen C4
  5. Вынимаем воздушный фильтр с автомобиля.Посадочное место воздушного фильтра Citroen C4
  6. Очищаем посадочное место воздушного фильтра от пыли.Воздушный фильтр Citroen C4
  7. Устанавливаем в посадочное место новый фильтрующий элемент, и закручиваем крышку.

Эксплуатируем автомобиль до следующей смены.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра Citroen C41444VX, 1444PX, 1444FK . Стоимость составляет в районе 12$.

Замена свечей зажигания Citroen C4

Рекомендованный междусервисный интервал замены свечей зажигания на Citroen C4 составляет 40000 км пробега. Как показывает практика, большинства автомобилистов, свечей хватает от 20 000 до 50 000 км, в зависимости от качества и методов эксплуатации. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

Набор для ремонта Citroen C4

  1. Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
  2. Откручиваем 6 винтов крепления верхней защитной крышки силового агрегата.

Верхняя крышка двигателя Citroen C4
Откручиваем верхнюю защиту Citroen C4
Ремонт Citroen C4

Выкручиваем свечи зажигания Citroen C4
Свечные колодцы Citroen C4
Свечи зажигания Citroen C4

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания

Завод Citroen установил на автомобиле C4 свечи зажигания с каталожным номером 5960 L0 . Стоимость составляет 10$.

Замена ремня ГРМ Citroen C4

На разном поколении автомобилей Citroen C4 были установлены ремень или цепь привода газораспределительного механизма. Замена этих деталей очень важна. Если цепь выхаживает до 150000 км пробега, то ремень выдерживает только 50-60 тыс. км, поэтому его замену нужно проводить чаще. Для смены ремня ГРМ автомобилисту потребуется инструментарий, а именно: ключи 13, 15, 17, шестигранник на 6, приспособление для фиксации коленвала и распредвала, плоская и крестообразная отвёртка, домкрат и насадки TorxT20 и T50. Можно приступать к процессу замены:

    Поддомкрачиванием автомобиля с правой стороны, демонтируем колесо.

Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4

Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4

Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4

Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4

Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4

Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4
Замена ремня ГРМ Citroen C4

Проводим обратную сборку.

Выбор комплекта ГРМ

Артикул комплекта ГРМ на Citroen С4 1609525580 . Стоимость составляет 150$.

Замена ремня генератора Citroen C4

Каждые 60 тысяч километров пробега необходимо менять ремень вспомогательных агрегатов на Citroen С4. Много операции делаются по аналогии разборки для замены комплекта ГРМ. Рассмотрим процесс:

  1. В обязательном порядке необходимо снять передний подкрылок. Для этого необходимо открутить 6 винтов крепления, предварительно сняв колесо.Шкив генератора Citroen C4
  2. Проворачиваем натяжной ролик и фиксируем его.Натяжитель Citroen C4
  3. Снимаем ремень навесного оборудования с автомобиля.Замена ремня генератора Citroen C4
  4. При необходимости откручиваем ролик, и меняем его на новый.Ремень генератора Citroen C4
  5. Устанавливаем посадочное место ремень генератора и проверяем натяжения.

Выбор ремня генератора

Ремень генератора Citroen C4

Ремень генератора Citroen C4 имеет каталожный номер 5750WZ . Стоимость составляет 20$.

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

Клуб Любителей Ситроен: Топливный фильтр - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Топливный фильтр Оценка:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

    Автор темы

MASTER,

Перед бензонасосом её быть не может потому что бензонасос плавает в баке соответственно сетка не может быть перед баком потому что перед баком только гусиная нога .. в ней ей делать нечего.

Но как я тут разобрался в этих вещах есть два типа фильтров и два типа насосов для с4

с внешним фильтром

с внутренним фильтром

либо она стоит после бензонасоса в разрезе патрубка и магистрали

либо она стоит в самом бензонасосе

. интересно услышать авторитетное мнение "Тёски" .

т.к. видимо мало тут Advanced Users

ЗЫ Блин это начинает уже нравится . на днях побываю в баке

Награды

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

Вставлю и я свои две копейки.
Я свой нос в бак у Ситра еще не засовывал - каюсь, но весь предыдущий опыт говорит, что фильтр обязательно должен стоять ПЕРЕД топливным насосом, иначе срок службы у него будет недолгим.

В Мазде тоже был погружной насос, в баке. Забор топлива он производил через сетку грубой очистки (был еще фильтр тонкой очистки под капотом). Надевалась эта сетка на заборный патрубок насоса, и напоминала ту самую "гусиную ногу".

Замена топливного фильтра citroen c4

Для замены топливного фильтра было приобретено
1. Фильтр топливный NIPPARTS N1331054 — 690 руб. (в комплект входят трубки)
2. Фильтр грубой очистки FRANCECAR FCR210141 — 115 руб.
3. Кольцо прижимное CITROEN/PEUGEOT 153130 — 190 руб.
4. Уплотнительное кольцо ZOLERT ZFP141 — 140 руб.

отсоединяем задние сиденья (сидушки) отжимая черные фиксаторы к центру, сиденья полностью снимается,
с правой стороны под сидушкой открываем пластиковый лючок поддев его отверткой.

в моем случае такое ощущение, что как машина выпустилась с завода здесь ни кого, не было

Все очистил и отсоединил разъем с крышки фильтра и топливную магистраль (внимание! когда отсоединяете топливную магистраль будьте готовы к обратке, приготовьте емкость или тряпку)
Прижимную гайку я сломал откручивается ни как не хотела

Далее вытаскиваем фильтр в сборе с бензонасосом и указателем уровня топлива в баке .

После того как весь остаток топлива стек с фильтра начал разбор с начала я снял нижнюю часть

После чего снял поплавок уровня топлива.

Старые трубки с бензонасоса пришлось резать в доль чтобы снять их.
В разобре

Перекур, и начинаем собирать все в обратном порядке с учетом новых запасных частей, трубки грел строительным феном что бы одеть обратно.

Далее топаем к машине и ставил на горловину уплотнительное кольцо.

Аккуратно заводим с начала поплавок в бак потом всю конструкцию и прижимая рукой накручиваем гайку, у меня раза с 4 получилось, постоянно слетало уплотнительное кольцо, при большом уровни топливо фильтр всплывал, тем самым мешая нормально накрутить гайку.
Но я это сделал .

Все готово.
Менял фильтр первый раз на этой машине, у меня на все ушло 2 часа

По французскому регламенту топливный фильтр требует замены каждые 40 т.км. Замена фильтра — дело полезное. В качестве замены был выбран Bosch. Немного порылся в инете нашел много полезной но разрозненной информации, так что постараюсь описать процесс и для себя, и для других.
Очень приятно, что об общей инструкции позаботился производитель фильтра!

На ситроене с4 фильтр расположен сзади справа, под пластиковой защитой днища перед колесом.

Просто задомкратил машину, открутил 2 ближние гайки на 10 (нужен глубокий шестигранник, иначе не достанет до гайки) и отогнул защиту. Откручивать и снимать надо когда тепло, и делать этой очень аккуратно, иначе пластиковые винты, и пластиковая защита могут сломаться.
Фильтр видно сразу. У меня он не был закреплен винтом, так что быстро снял его с кронштейна, и минут 5 мучил защелки. Они поддались с трудом. Дальше вылилось немного бензина (хотя машина простояла почти сутки, и по идее давление должно было упасть).

Очень важно запомнить, в каком направлении стоял фильтр, и ставить новый так же старый.

При установке надо обязательно услышать щелчок, что трубки зафиксировались. Затем надо завести машину (заведется не сразу, так как надо наполнить фильтр бензином), и посмотреть, не капает ли.
Затем собирать в обратном порядке.
Новый фильтр Bosch 0 450 902 161, покупал в exist за 300 р.

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.


Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Asam 70244 220-260
JC Premium B3P006PR 160-190
Polcar FT6036 510-630
Japan Parts FCM00S 320-400
Rider RD2049WF8034 180-250


Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Pierburg 702701440 4500-6300
Delphi FG112512B1 7200-11000
Airtex E10634M 7000-10000
Starline PC1155 5600-8200
Meat&Doria 77218 6800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Meyle 11143230003 950-1100
Bosch F026402862 1050-1300
Mann-Filter WK9034Z 1200-1700
Knecht-Mahle KL788 1060-1250
Polcar FP5938 1200-1550


Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.


Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.


На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.


Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.


  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.


  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.


  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

Quand changer le filtre à gasoil sur Citroen C4 ?

Vous êtes conscient que pour garder votre véhicule le plus longtemps possible il faut l’entretenir au quotidien. Ainsi vous savez qu’il faut surveiller de temps en temps les filtres de votre Citroen C4 cependant vous n’avez aucune idée de quand est ce que le filtre à gasoil doit être changé ?

Il faut savoir que le filtre à gasoil va être vérifié lors du contrôle technique, par conséquent si vous souhaitez échapper à la contre visite il est conseillé de vérifier son états au préalable.

Le filtre à gasoil aussi nommé filtre à essence voire filtre à carburant possède un rôle majeur sur les Citroen C4. En effet ce dernier va permettre de préserver le moteur des particules et débris présents dans l’environnement. Le moteur s’avère être un système complexe et fragile, par conséquent dans le cas où il est encrassé il peut très vite devenir moins performant et se détériorer plus vite. Or quand les réparations ne sont pas prises à temps, cela reviendra un certain prix parce que les particules se dispersent assez rapidement à l’intérieur du système et risquent d’endommager un certain nombre de pièces.

C’est pourquoi nous allons vous aider à savoir quand changer le filtre à gasoil sur Citroen C4.

Pour ce faire nous vous expliquerons dans un premier temps la marche à suivre pour entretenir fréquemment le filtre à gasoil sur Citroen C4 . Puis, en plus d’un entretien constant nous vous détaillerons les signes d’un filtre à gasoil encrassé sur Citroen C4 . Et pour terminer si vous êtes dans ce cas là nous vous expliquerons brièvement la technique pour changer le filtre à essence sur Citroen C4.

1-Entretien régulier du filtre à gasoil sur Citroen C4

Le filtre à gasoil est installé sur le circuit d’alimentation. Il va permettre de filtrer les impuretés présentes au sein du circuit avant l’injection du carburant à l’intérieur du carburateur. Ainsi celui-ci en filtrant tous les débris peut s’encrasser et bloquer le système. C’est pour cela qu’il est nécessaire de l’entretenir continuellement.

Pour réaliser l’entretien périodique de votre Citroen C4, vous pouvez faire appel à un garage pour qu’il réalise une vérification complète du système par exemple lors la révision.

Sachez qu’il serait vivement conseillé de faire la révision avant le contrôle technique qui est imposé tous les 2 ans.

Sinon vous pourrez également le faire par vos propres moyens dans le cas où vous êtes un habitué. Sachez malgré tout que pour faire ce type de contrôle, il faut maîtriser un peu la mécanique parce que dans le cas où involontairement vous intégrez des poussières à l’intérieur du moteur cela sera lourd de conséquence.

En résumé nous vous conseillons de vérifier le filtre à gasoil généralement tous les 1 à 2 ans ou alors prévoyez environ 40 000 kilomètres dans le cas où vous roulez fréquemment.

Sachez qu’à l’heure actuelle on peut trouver des filtres à carburant intégrés à la pompe d’alimentation. Si c’est votre cas le remplacement de filtre signifie de changer d’autres pièces et de ce fait cela va être plus cher. Néanmoins l’intérêt est que ces filtres possèdent des durées de vie plus longues. Effectivement conformément aux recommandations du fabricant il faudrait changer ces filtres tous les 180 000 kilomètres.

Quoi qu’il en soit n’hésitez pas à consulter le guide d’entretien de votre Citroen C4. Il vous précisera les recommandations du fabricant en terme d’entretien du filtre à carburant.

2-Signes d’un filtre à gasoil encrassé sur Citroen C4

Bien que vous effectuez un entretien rigoureux de votre Citroen C4, il est probable que votre filtre à gasoil s’encrasse précipitamment. C’est la raison pour laquelle il est nécessaire de savoir identifier les signes. En effet quand cela vous arrive nous vous conseillons d’aller sans attendre dans un garage parce que plus vous laisserez du temps passer plus les conséquences seront importantes et les frais de réparation seront plus onéreux.

Donc si vous avez des pertes de puissance à l’accélération, des sensations d’à-coups , il est possible que le filtre à essence se soit obstrué et coince l’injection d’essence à l’intérieur du carburateur. Ceci va troubler les calculs du débitmètre qui ne pourra plus calculer la bonne proportion air carburant indispensable à un fonctionnement optimal du moteur.

De la sorte, sans une bonne proportion vous consommerez plus d’essence et vous aurez moins de puissance moteur.

3-Comment changer le filtre à essence sur Citroen C4

3. 1-Où se situe le filtre à essence

Afin de changer le filtre à gasoil de votre Citroen C4 vous pouvez consulter l’article suivant de sorte à comprendre où se situe le filtre à essence sur Citroen C4.

3. 2-Le prix d’un changement de filtre à gasoil Citroen C4

Après cela si vous souhaitez changer le filtre à gasoil de votre Citroen C4 vous pourrez vous rendre dans un garage, vous trouverez des forfaits pièce et main d’oeuvre aux alentours de 20 à 80 € en fonction des enseignes.

Dans le ca où vous le changer par vos propres moyens, vous trouverez des filtres à gasoil environ aux alentours de 10 et 40 € sur sur internet.

Nous vous recommandons d’acheter le même filtre que celui posé par le fabricant. Vous aurez ses références sur le guide d’entretien de votre Citroen C4. De cette façon vous serez garanti d’avoir la même qualité et bien sûr d’avoir le même format.

3. 3-Remplacer un filtre à gasoil Citroen C4

Il faut prévoir aux alentours de 20 à 40 min pour le remplacement du filtre à huile selon votre niveau de connaissance.

Petite mise en garde si vous êtes novice, il est indispensable de ne pas mettre par erreur des particules à l’intérieur du système. Cela pourrait avoir d’importantes dégradations. Donc dans le cas où vous ne maitrisez pas bien la procédure, il serait peut être préférable de le faire chez un garagiste.

De plus vous allez manier des éléments avec du carburant par conséquent vous devez réaliser la manipulation avec prudence. N’oubliez pas d’éloigner toutes sources de chaleur ou des objets qui s’enflamment vite. Protégez vous les yeux des projections et mettez des gants. Après vous devrez également penser au recyclage de l’ancien filtre qui est particulièrement polluant.

Lorsque vous avez pris toutes ces mesures, il faudra dans un premier temps vous équiper d’une bassine pour récupérer la purge du carburant.
Après cela purgez le filtre en dévissant la vis de purge, patientez un petit instant que le gasoil se soit évacué.
Par la suite vous devrez débrancher les 2 durites qui lies le filtre au circuit d’alimentation. Attention il est probable qu’il y ait des écoulements de carburant encore une fois. Faites attention de ne pas insérer des poussières dans les durites. Et enfin changez par le nouveau filtre, reconnectez les durites et soyez vigilant à l’étanchéité parce qu’un raccordement mal fait risquerait d’être à l’origine de fuite de gasoil sur Citroen C4.

Pour finir: il est vivement conseillé de vérifier fréquemment le filtre à carburant de votre voiture car il va vous assurer un bon fonctionnement de votre moteur et une consommation appropriée en carburant. Pour ce faire n’hésitez pas à demander un contrôle lors la révision de votre Citroen C4 en moyenne tous les 2 ans.

Dans le cas oû vous voulez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre Citroen C4, on vous invite à consulter nos autres pages sur la Citroen C4.

Замена топливного фильтра ситроен с4


Топливный фильтр Оценка:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

    Автор темы

Перед бензонасосом её быть не может потому что бензонасос плавает в баке соответственно сетка не может быть перед баком потому что перед баком только гусиная нога .. в ней ей делать нечего.

Но как я тут разобрался в этих вещах есть два типа фильтров и два типа насосов для с4

с внешним фильтром

с внутренним фильтром

либо она стоит после бензонасоса в разрезе патрубка и магистрали

либо она стоит в самом бензонасосе

т.к. видимо мало тут Advanced Users

ЗЫ Блин это начинает уже нравится . на днях побываю в баке

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 6:04) писал:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

Думаю, и здесь что-то похожее.

    Автор темы

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 9:30) писал:

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

Первопроходцем быть трудно, но почетно. 😉 так что, респект тебе и уважуха, ждем рассказа, шо ж там в баке?

Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4

в качестве сдача топливо фильтр на Citroen c4

Мы расскажем вам, как заменить топливный фильтр на двигателе Citroen C4 1.6 HDi, сделайте это сами

Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.

Для его замены полезны следующие инструменты:

— головки розеток размером 10, а также 16;

— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.

Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.

Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.

Первый шаг состоит из следующих манипуляций:

— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;

— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;

— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;

— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.

Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:

Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.

Для его замены полезны следующие инструменты:

— головки розеток размером 10, а также 16;

— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.

Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.

Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.

Первый шаг состоит из следующих манипуляций:

— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;

— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;

— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;

— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.

Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:

Те, кто читает наш отчет о. замена воздуха Фильтр на двигателе DV6ATED4 того же 1.6 HDi, он знает, сколько «интересных» операций, на первый взгляд, нужно сделать, чтобы добраться до него. Успокойся сейчас. топливный фильтр немного ближе к этому двигателю, но начало работы в основном то же самое. Но сначала, сначала.

1. Для выполнения работ нам необходимо:

— концевые головки на 10 и 16;

— дворник для дворника. Подходящий съемник подшипника, ну или молоток (где без него обычный шаман.)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, шумоизоляционный экран, открутить бачок и отодвинуть его в сторону, чтобы он не мешал (снять шланги), снять салфетки, металлическую планку под лобовым стеклом и пластиковой декоративной панелью там же. Все эти действия подробно описаны (с фотографиями) в нашем отчете от замена воздушного фильтра.

3. Затем удалите два соска. Один питатель (слева) — второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правое сопло, за исключением зажимов, опирается на круглую поворотную защелку снизу.

4. Отсоедините разъем от расходомера воздуха.

5. Осторожно удалите руководство топливо насос с защелками. Будьте осторожны, вам не нужно прилагать усилие, вам просто нужно отсоединить все шланги, которые «защелкиваются» друг с другом самоблокирующимися держателями. После этого мы слегка смещаем насос в сторону и видим 2 передних болта, удерживающих крышку воздушного фильтра.

6. С помощью 4-точечного шестиугольника снимите два передних болта и один боковой болт рядом со снятыми воздушными форсунками.

8. Отсоедините от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в нижней части это означает разъем, есть защелка. Сожмите ее и отсоедините разъем. Все, что не нужно ломать).

9. Отсоедините впускные шланги и топливный выпуск (выпуск виден сверху, подает чуть ниже. Подходит для обогревателя). Разъемы имеют стандартные защелки. просто нажмите белые кнопки и снимите шланги. В то же время мы готовы залить часть нашего любимого дизельного топлива.

10. Вставьте защелку в корпус фильтра и поднимите фильтр вверх. Вы должны отсоединить разъем (расположенный внизу фильтра), чтобы подать датчик воды на фильтр. Во многих автомобилях отсутствует датчик, и кабель просто вставляется в неправильный разъем. Как это было в нашем случае.

1. Все это фильтр в ваших руках. Напоминаем, что внутри есть определенное количество дизельного топлива. Конечно, его можно объединить или вылить в новый фильтр. он должен быть заполнен топливом при откачивании системы. Это можно сделать через отверстие для отвода воды из фильтра. Откручиваем заглушку в верхней части фильтра и вынимаем ее. Все затоплено.

12. Затем снимите подогреватель топлива со старого фильтра. Он просто вставляется в соответствующее отверстие (первая фотография на нем — красная шляпа). Герметичность обеспечивается двумя резиновыми кольцами, которые установлены на фитинге нагревателя.

Чтобы снять его, отвертка (используя ее в качестве рычага) должна осторожно выдвинуть нагреватель и снять его.

13. Переместите его в новый фильтр, и вы можете начать его сборку.

14. Подсоедините разъем датчика воды, вставьте фильтр в пазы и закрепите защелку, затяните топливные шланги.

15. Мы собираем то, что разобрали раньше.

16. Прокачиваем топливную систему ручным насосом (это является с верха двигателя). В то же время мы действуем осторожно, все пластично, и когда вы используете грубую и бездумную мужскую силу, вы можете сломаться. Накачать до упругости «груша»,

Запускаем машину. Проверьте на утечки топлива. Мы идем дальше и радуемся.

Возможно, вы заметили, что когда мы работали над заменой топливного фильтра, мы почти попали в воздушный фильтр. Не делать всю работу снова. Желательно сочетать временную замену обоих фильтров одновременно. О замене воздушного фильтра вы можете прочитать здесь:

Тот же принцип замены фильтра и остальных автомобилей, использующих этот двигатель, в том числе Peugeot 307

Замена фильтров на Ситроен С3

Наши мастера смогут быстро подобрать нужные детали и заменить фильтры на Ситроен С3. Благодаря большому складу запчастей, мы всегда проводим быструю замену комплектующих даже на машинах, которые можно редко встретить на отечественных дорогах.


Топливный фильтр

Фильтр для топлива является важнейшим компонентом любого двигателя. Он не дает попасть различной грязи, пыли, конденсату из топливной смеси в силовую установку. Данные загрязнители могут проникнуть в бак для топлива во время заправки. Кроме того, сама топливная смесь может быть некачественной. Поэтому нужно своевременно менять фильтр, в сроки, установленные производителем автомобиля. Это обеспечит долгий срок службы двигателя и его бесперебойную работу. В модели Ситроен С3 данный фильтр располагается в баке и меняется одновременно с насосом. Фильтр для топлива нужно менять, когда при разгоне машины ощущаются рывки. Через некоторое время этот эффект будет наблюдаться и при маленьких скоростях.

Салонный фильтр

Салонный фильтр используется как главный элемент для подачи воздуха в кабину автомобиля. Салонный фильтр Citroen C3 задерживает почти девяносто процентов:

  • пыли;
  • твердых частиц;
  • токсических веществ из наружного воздуха.

Есть несколько вариаций салонного фильтра с различным функционалом. Он может отсеивать твердые частицы, токсические вещества, неприятные запахи.

Современные фильтры, использующиеся в Citroen C3, могут иметь однослойную или многослойную структуру. Необходимость замены фильтра вследствие загрязнения выясняется в ходе простого осмотра, то есть по реальному состоянию.

Фильтр для салона, который вышел из строя, уже нельзя применять повторно, очистить его невозможно. Чтобы воздух в салоне снова стал чистым и свежим, нужно приобрести и установить новый фильтр.

Масляный фильтр

Масло в автомобиле не только смазывает все движущиеся части, но и отводит в систему охлаждения двигателя тепло, выделяющееся во время внутреннего сгорания и трения. Для того чтобы моторное масло могло выполнять эти функции, оно должно непрерывно очищаться путем задержания абразивных частиц, которые поступают через поршневые кольца вместе с продуктами горения. В масле автомобилей, фильтр которых давно отработал свое, значительно увеличивается число грязных примесей. Смазочный материал стареет, мотор изнашивается в два раза быстрее. Когда осуществляют обслуживание и ремонт Citroen, масляный фильтр заменяют одновременно с моторным маслом.

Воздушный фильтр

Этот вид фильтра меняют одновременно с масляным фильтром, примерно после пробега в пятнадцать-двадцать тысяч километров. Наши эксперты утверждают, что для машин, которые используются за городом, в условиях постоянной езды по запыленным дорогам, этот срок уменьшается до пяти тысяч километров пробега.

Наш автосервис по ремонту Citroen C3 гарантирует качество своих работ. Мы в сжатые сроки поможем восстановить любой двигатель, применяя новейшее оборудование и высококачественные автозапчасти.

Читайте также: