Лада веста промывка форсунок

Обновлено: 29.04.2024

Промывка форсунок

Часто автомобиль подвергается преждевременному износу или старению в связи с некачественным топливом. Заправка на не проверенных АЗС некачественным топливом может повлечь за собой не мало бед. Наиболее распространённая причина поломок связанных с некачественным топливом это загрязнение форсунок. При загрязнение форсунок их можно промыть, как это правильно сделать своими руками рассказывается в данной статье.

Давайте разберемся, что такое форсунки и для чего они нужны. Форсунки представляют собой электромагнитный механизм, предназначенный для распыления топлива в цилиндре. Количество их зависит от количества цилиндров в автомобиле. На автомобиле ваз 4 цилиндра, следовательно, и форсунки тоже 4.

Исправная и чистая форсунка равномерно распыляет топливо без каких-либо задержек и рывков.


Работа исправной и чистой форсунки

Забитая же форсунка может и вовсе не распылять топливо или же наоборот лить его каплями. В следствии чего двигатель не может нормально и правильно работать.

Грязная форсунка

Симптомы забитых форсунок

Потеря динамики является одним из главных признаков засоренных форсунок. При их загрязнении автомобиль просто на просто не будет должным образом разгоняться.

  • Нестабильный холостой ход, двигатель на ХХ будет работать неустойчиво с перебоями.
  • Затруднений пуск возможен при загрязнении или когда форсунки перестают держать давление. Топливо начинает капать в цилиндр, что может приводить к хлопкам в выхлопную трубу.
  • Звон пальцев неизбежен при засоре распылительной форсунки, обуславливается это тем, что топливо, попадая в цилиндр, перемешивается с воздухом и концентрация топлива в этой смеси довольно мала, поэтому у двигателя возникает детонация.

Езда с грязными форсунками не будет доставлять никакого удовольствия от вождения. Да и ездить с такой проблемой крайне не рекомендуется.

Когда нужно чистить форсунки

Чистка форсунок на автомобилях Лада производится по состоянию автомобиля. Если с вашим автомобилем нет никаких проблем, то и чистить их нет необходимости. Так же чтобы точно узнать нужно ли чистить форсунки сначала нужно провести диагностику топливной системы. Как сделать диагностику топливной системы можно узнать подробнее в нашей статье.

Завод изготовитель рекомендует чистить форсунки каждые 50 000 км. Так как топливо на наших АЗС оставляет желать лучшего, то как раз к этому пробегу они начинают забиваться и промывка их будет полезна. Осуществлять промывку можно на станции технического обслуживания, а так же и своими собственными руками. Далее мы рассмотрим подробно, как промыть форсунки на автомобиле ваз в домашних условиях.

Способы промывки форсунок

Присадки для промывки инжектора


Присадки которые заливаются в бак

Существует огромное количество различных присадок для промывки инжектора. Такие присадки заливаются в бак автомобиля и перемешиваются с топливом. Смесь топлива и присадок попадает в основные элементы топливной системы и промывает их, в том числе и форсунки. Но, как правило, результата такие промывки особо не несут так как вся грязь которая была смыта до форсунок, попадает и оседает на них же что может только усугубить ситуацию. Использования такого метода не рекомендуется.

Промывка ультразвуком


Ультразвуковая промывка форсунок

Как промыть инжектор?

Инжектор является устройством, осуществляющим контроль за движением топливной смеси. Принцип действия инжектора основан на электронном контроле за впрыском топлива, осуществляемого форсунками, которые являются механизмами с небольшими отверстиями, предназначенными для того, чтобы распылять топливо в камеру сгорания. Из-за низкокачественного российского топлива на клапане образуется налет. При этом топливная система загрязняется, что вызывает необходимость ее очистки. Рассмотрим процесс самостоятельной промывки инжектора. В случае существенного роста расхода топлива и уменьшения мощности агрегата, надо обязательно произвести чистку. Для самостоятельной очистки воспользуемся жидкостью для промывки инжектора. В автосервисах обычно для чистки пользуются специальным оборудованием, а в домашних условиях надо приготовить: ниппеля, хомуты, шланги, компрессор, промывочную жидкость и пластиковую бутылку.


Расходы на эти компоненты будут меньше стоимости подобных услуг в СТО.

Как собрать устройство для промывки инжектора?

Возьмите два ниппеля и пластиковую бутылку, шланг 1 метр, топливный фильтр и хомуты. На дне бутылки и крышке надо просверлить отверстия и расположить в них ниппели. На ниппель, расположенный на дне бутылки, надо подсоединить шланг и закрепить его хомутом. К другому концу шланга крепится топливный фильтр. Налейте промывочную жидкость в бутылку и соедините ниппель на крышке с компрессором. Бутылку надо подвесить и подсоединить к клапану топливный фильтр. После сборки самодельной системы, надо увеличить давление в компрессоре до 3 Атм. Силовой агрегат должен работать в холостом режиме, до момента, пока не произойдет расход литра этой жидкости. Далее мотор должен быть остановлен на четверть часа, чтобы откисли отложения, которые накопились внутри топливной системы.

После этого двигатель необходимо запустить снова, и он должен работать, пока в бутылке не закончится жидкость. Выполнив процедуру, самодельную систему очистки инжектора нужно убрать и подсоединить обратно топливопровод машины. Завершающим шагом является активная езда на транспортном средстве для удаления из оставшихся загрязнений из системы. Благодаря выполненным действиям, можно добиться удаления отложений, образующихся на форсунках, выпускных клапанах и камерах сгорания. Это очищение позволяет устройству точнее рассчитать требуемую норму смеси, что снизит расход топлива и увеличит мощность двигателя. Помимо этого, компонентами топливной системы более продолжительно поддерживается рабочий цикл. В целом, чтобы не возникало никаких проблем на автомобиле, надо периодически промывать форсунки. Благодаря промывке, двигатель будет работать тише, и машина будет легче откликаться на педаль акселератора.

Чистка инжектора в автосервисе

Чистка инжектора в автосервисе

Система впрыска топлива - один из важнейших узлов инжекторного автомобиля. Именно она принимает на себя основной удар при использовании некачественного бензина.

Когда двигатель работает, и все его детали разогреты, топливо полностью успевает сгорать. Но при остановке автомобиля тяжелые фракции бензина не успевают испариться и оседают на поверхности форсунок в виде смолистых отложений.

Что происходит с форсунками при загрязнении?

При загрязнении засоряется микрофильтр во внутренней полости форсунки. Это приводит к тому, что топливо не распыляется в цилиндр в виде факела, а течет туда струйкой. Это приводит к увеличению расхода топлива. У автомобиля могут появиться проблемы при запуске и плавающие холостые обороты. Во многих случаях также происходит потеря мощности двигателя.

Можно ли предотвратить загрязнение форсунок?

В первую очередь следует пользоваться только бензином с проверенных автозаправок. Также для профилактики образования налетов специалисты СТО “Инжектор Док” рекомендуют по приезду в гараж сразу не выключать двигатель, а дать ему поработать на холостых оборотах, пока не включится система охлаждения.

Этот нехитрый прием позволяет по максимуму израсходовать топливо, поданное в систему впрыска.

Что нужно делать, если форсунки все-таки засорились?

К сожалению, профилактические мероприятия не помогут полностью избежать процесса засорения форсунок. Поэтому вам обязательно понадобится чистка инжектора. Во-первых, данный процесс необратимый, и ситуация будет только усугубляться с каждым километром пробега. Во-вторых, можно доездиться до замены форсунок, а это удовольствие достаточно дорогое.

В зависимости от степени загрязнения форсунок выделяют два способы очистки - путем промывки и гидрокавитационным методом.

Промывка подходит для легкой степени загрязнений. При гидрокавитации очистка происходит в специальных ваннах при помощи ультразвука - подобным образом убирают значительные отложения на поверхности.

Где лучше сделать чистку форсунок?

Специалисты “Инжектор Док” рекомендуют осуществлять чистку инжектора только в автосервисе на специализированном оборудовании. Обратившись к профессионалам, вы получите гарантированный результат. Напротив, чистка форсунок кустарным способом может в лучшем случае не дать эффекта, а в худшем - привести к повреждению и преждевременной замене дорогостоящих деталей.

Почему стоит обратиться на СТО “Инжектор Док”?

На данном автосервисе вы получите исчерпывающий ответ, нужна ли данная процедура вашему автомобилю, либо причина неполадок кроется в другом. Дать такую информацию поможет компьютерная диагностика автомобиля и диагностика состояния форсунок. Данная процедура совершенно бесплатная, при условии заказа любой услуги СТО.

Беспокоитесь о своем автомобиле? Тогда запишитесь на диагностику и чистку инжектора без промедления.

Замена топливных форсунок

Форсунка (рис. 1.2-03) системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.

Форсунки 3 закреплены на рампе с помощью клипс 5. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами 4. Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива.


Рис. 1.2-03. Рампа форсунок в сборе двигателя 21129: 1 - рампа форсунок; 2 - штуцер для контроля давления топлива; 3 - форсунка; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - клипса форсунки

Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо, образуя конический факел.

Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.

Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления в рампе форсунок после выключения электробензонасоса, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки. Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, т.к. некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушён.

Замена

1. Для замены форсунок снимите топливную рампу с двигателя (см. тут)


2. Снимите пружинный фиксатор форсунки.

Внимание
При снятии форсунок будьте осторожны, так как в рампе находятся остатки топлива.


3. Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, выньте форсунку из отверстия штуцера рампы (форсунки установлены с натягом в отверстиях рампы).

4. Аналогично извлеките остальные форсунки.

Внимание
При снятии и установке топливной форсунки будьте осторожны - не допустите попадания грязи в форсунку и рампу, исключите ее случайное падение и повреждение распылителя.


5. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная.


6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.


При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца. Применяйте только оригинальные уплотнительные кольца.

7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок тонким слоем моторного масла.

8. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.

9. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопровода и уплотнений форсунок.

Внимание
После установки рампы обязательно проверьте при работающем двигателе соединения трубопровода и уплотнений форсунок на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопровода до его надежной фиксации. Если утечка из соединения не будет устранена, замените уплотнительное резиновое кольцо наконечника топливопровода или топливопровод в сборе.

Лада веста промывка форсунок

Рампу снимаем для проверки форсунок и промывки самой рампы, а также для ремонта двигателя и его систем

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Стравливаем давление топлива, для этого:

- откидываем вперед подушку заднего сиденья.

Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста
Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста

- снимаем крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

- отсоединяем колодку 3, рисунок 2, жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса.

- запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до полной остановки.

- выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого снимаем модуль впуска, как указано в статье – «Снятие модуля впуска».

Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник трубки 1, (см. рис.3), передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Если установлен двигатель 21129, то дополнительно отсоединяем скобу 3 крепления и отводим в сторону трубку переднюю топливного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста

Отсоединяем колодки жгута 1, (рисунок 4), проводов от топливных форсунок 2, разрезаем два хомута 3 крепления и отводим жгут в сторону.

Ключом на 5 для внутреннего шестигранника отворачиваем два болта 1 (см. рис. 6) и снимаем рампу 2 с форсунками в сборе.

Установка рампы

Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста

Перед тем как установить рампу 2 (см. рис. 6), нужно смазать моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.

Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель.

Завернуть и затянуть болты 1.

Момент затяжки болтов 9 - 14 Нм (0,9 - 1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 4, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем 21129).

Присоединить трубку 1, рисунок 3, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2.

При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора.

После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем 21129: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров, как указано в статье – «Снятие и установка модуля впуска».

Веста 1.6 троит на холодную + чек. Помогите.

Всем большое спасибо за советы, буду копать.
Отвечу всем в одном посте.

Машина 2017г.
Пока что глубоко не лез, несколько разных свеч, туда-сюда катушки.
Сегодня последняя попытка, еще одна свеча, и местами катушки поменял.
Но за эти дни менял по разному, утром один хрен первый цилиндр.
Машину купил недели две назад, само собой такой косяк не заметил, как обычно вылез потом.
К официалам пока не хочу ехать, гарантия кончилась.
Завтра утром попробую, если опять тоже самое, поменяю жгут проводов, не поможет, полезу глубже.

Я так глубоко не понимаю в топливной системе, но я так думаю, можно ведь форсунки поменять местами, посмотреть на реакцию?

Всем большое спасибо за советы, буду копать.
Отвечу всем в одном посте.

Машина 2017г.
Пока что глубоко не лез, несколько разных свеч, туда-сюда катушки.
Сегодня последняя попытка, еще одна свеча, и местами катушки поменял.
Но за эти дни менял по разному, утром один хрен первый цилиндр.
Машину купил недели две назад, само собой такой косяк не заметил, как обычно вылез потом.
К официалам пока не хочу ехать, гарантия кончилась.
Завтра утром попробую, если опять тоже самое, поменяю жгут проводов, не поможет, полезу глубже.

Я так глубоко не понимаю в топливной системе, но я так думаю, можно ведь форсунки поменять местами, посмотреть на реакцию?

Можно поменять форсунки. Но не знаю как на вестах, а на грантах/калинах двиг 21126/21127(практически как у автора) чтобы вытащить топливную рампу надо впускной коллектор снимать, либо заниматься прокталогией со снятием воздуханов, 1 форсунки и попытках вытащить рампу. Подсос проверь это проще и быстрее.

Какой жгут проводов вы менять собрались и зачем? Если был бы жгут, то троило бы при ездете по почкам когда растрясешь, а у вас на холодную. Да и подергав за жгут когда троит должно пройти, а когда не троит должно начать.

Пока холодная дубовая прокладка сифонит, прогрелась детальки прижались посильнее подрасплющело. Но быстро с холодами деградировать будет. Скоро на светофорах в морозец и на горячую будет.

Не хочешь сам, едь к диагносту(к официалам если с НСК то не едь). А то ты сейчас движек капиталить начнёшь.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста.

По умолчанию серийные модели Лада Веста оснащены форсунками омывателя струйного типа. Это самые бюджетные модификации. Малая площадь орошения — один из основных недостатков.

Многие автолюбители практикуют установку форсунок омывателя веерного типа. Как это сделать своими руками и что для этого необходимо, рассмотрим на примере Лада Веста.



Алгоритм замены форсунок:

  1. Выжимаем стояночный тормоз.
  2. Глушим двигатель.
  3. Открываем капот.
  4. Отщелкиваем восемь клипс.
  5. Снимаем обшивку, резиновые трубки.
  6. Извлекаем оросители.
  7. Вставляем новые, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Где находятся форсунки омывателя

В семействе Lada Vesta жиклеры предустановлены на капоте по центру. Это небольшие по размеру пластиковые фиксаторы с металлическим шаром внутри, по которому под давлением поступает вода с бачка омывателя.

Когда нужно менять форсунки

Ресурс эксплуатации жиклеров неограниченный. Замена форсунок проводится в случае их механического повреждения, аварии, удара, воспламенения пластикового корпуса.



Несвоевременная замена распылителей не несет никакого негативного последствия, за исключением отсутствия струи воды на стекле при нажатии на рычаг.

Признаки необходимости замены форсунок

  • деформация пластикового корпуса;
  • не работает омыватель даже после прочистки, профилактики;
  • инициатива владельца по тюнингу, апгрейду механизмов, узлов автомобиля.

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • трещотка;
  • набор головок;
  • Torx T20;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • нож или пластиковая лопатка;
  • новый насос омывателя Лада Веста по мере необходимости.
  1. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Глушим двигатель, открываем капот.

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

  1. Выкручиваем крышку бачка омывателя.
  2. Поочередно снимаем щетки лобового стекла (ключ на 14).
  3. По периметру пластикового жабо отвинчиваем саморезы, крепежи, извлекаем жабо, под которым установлен бачок.



  1. Отсоединяем клеммы с насоса, отвинчиваем два винта-фиксатора, снимаем насос.





  1. В правой стороне моторного отсека извлекаем бачок омывателя со штатного места для проведения профилактики, замены новым.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности снятию бачка.

Объем бачка омывателя – 5 литров.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста

Набор для регулировки омывателя Веста

Набор для регулировки омывателя

Процесс регулировки омывателя лобового стекла достаточно прост и интуитивно понятен. Воспользуемся скрепкой или любым схожим аналогом. Поочередно регулируем распылитель путем вращения вверх, вниз.

Как снять предохранитель омывателя лобового стекла

Предохранитель омывателя, отвечающий за работу подрулевого переключателя, имеет порядковый номер Ф1 (F1), сила тока 15А.

Как снять насос омывателя

Процесс замены насоса омывателя



Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.

Обзор цен производителей

Вывод

Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.

При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована.
Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.

Меняем топливные фильтры и промываем форсунки в "Ладе Веста". Подробное видео.

Подскажите на 13 тысячах может забиться фильтр? На бензине по трассе обороты выше 2,5 не поднимает и едет рывками с провалами. Хотя на газу все хорошо.

Советую периодически использовать промывку в бак Lavr очиститель инжектора, клапанов и камеры сгорания и не нужно промывать форсунки отдельно!

Приборку прошить нужно на дневную яркость и перепаять светодиоды на подсветку, на более яркие - типа smd FF2835, 3V, в кол-ве 4-х штук! Станет в разы комфортнее!

Лайк Олег, очень познавательно !

Спасибо. Все подробно и понятно.

Как всегда, на высоте.

@Олег Шаталин сам рад и вдвойне, что пригодилась :)

Александр, это очень полезная ссылка, огромное спасибо!

1000 СТОИТ КОМПЛЕКТ ИЗ ФИЛЬТРОВ ТОНКОЙ И ГРУБОЙ ОЧИСТКИ +ВЕХНЯЯ КРЫШКА В СБОРЕ С ТРУБКАМИИ.

600р стоит, на днях менял

Вазовский модуль очень прост. А тут геморно все. Рено не ищет легких путей

Я у себя меня точно также, только я фильтр тонкой очистки купил сразу с крышкой и трубкой,вышло чуть дороже, зато меньше гемороя

Нормальные люди чистят рампу и форсунки немножко отдельно от двигателя.Ибо не хотят двигло капиталить ну а вам канечно можно и так

@Sergey260158 Sergey260158 включаем логику .куда девается нагар отмытый из трубок из форсунок? Правильно уходит в цилиндры или куда? Ну вот куда это все уходит? А в цилиндрах от этого станет конечно лучше по вашей логике . Все кто понял тот понял.

У официалов, когда был опель астра на гарантии, форсунки чистили именно так, без снятия топливной рампы. Когда с гарантии снялся, сам чистил точно так-же. Продал с пробегом 150т.без намека как вы говорите на капиталку.

@Олег Шаталин вы просто отрутите свечки да сыпаните песка в цилиндр и снимите видео а че будет назовите

@Олег Шаталин олег а вы реально верите в эту чушь? И нашли на чем ставить экскременты на движке на своем!? Мда русские дети чисто дети вы это японцу или немцу предложите.ваще у вас с головой беда

Олег поздравляю вас вы всю грязь из рампы и форсунок взлохматили и запихали в цилиндры двигателя так держать

Без демонтажа форсунок, на СТО точно так же "лохматят". А ультразвук не свем форсункам полезен.

Я смотрю, вы трубку кондиционера закутали) есть эффект?

@Олег Шаталин Олег, не всегда это бывает полезно. Я раньше на своих машинах тоже теплоизоляцию надевал, а потом где-то увидел пояснения кондиционерщиков, что при доп. изоляции параметры давления на определённых участках магистрали могут выйти за допустимые пределы. Короче говоря, не просто так там нет теплоизоляции, и не просто так на других машинах она есть с завода. Т.е., теплообмен с подкапотным пространством учитывается при проектировании, иначе система может работать не в нужных режимах. На своей Весте не стал надевать, в общем.

@Олег Шаталин хоть что-то

Дмитрий Воробьев
, эффект есть, но незначительный. Чуть быстрее начинает идти прохлада.

А рекламы то рекламы то сколько навтыкал.Нее я пасс,смотреть не буду

@Академия вкуса у меня работает так.

@Михаил К. научи.Если перемотать в конец,а потом начать сначало смотреть,то у меня так не работает

Ты что не знаешь как избавиться от рекламы ?

Академия вкуса
, честное слово, это не я. алгоритмы Ютьюба. )))

@Олег Шаталин если правильно нашёл , модуль стоит 4395, хотя в одном московском магазине лежит по 11295, где правда не знаю,поеду на то, спрошу у дилера

@Олег Шаталин но если учесть,что эта процедура в регламент обслуживания не включена,значит выполнять её нужно не чаще,чем один раз в 180т.км. это значит,что первому владельцу авто эта процедура точно не светит :) но чем так мучиться лучше 8 тысяч отдать,хотя я цену не смотрел, и сделать все работы за 5 минут.

Евгений Недоростков, всё правильно, в настоящее время вариантов очистки топливной системы уйма. Но менять модуль целиком слишком дорого. У нас в области больше 8 тыс.

Наконец то. Заждались мы Вас.
Все очень доходчиво и скрупулёзно.

Получается можно было не отпайвать провода?

@Олег Шаталин спасибо большое, буду знать.

Nik Master, провода насоса точно можно было не трогать, а проводка датчика уровня и "массы" довольно запутанная и длинная, плюс постоянно мешающийся реостат )

Эх, старый фильтр в разрезе глянуть…

Vladimir Troschin
, я тоже подумал об этом, скоро покажу )

Я недавно поменял так же топливный элемент, ещё мне интересен вопрос по расходу топлива в городском режиме т. к. у меня не так как у всех, а цифры намного ниже по бортовому компу, а именно, если еду один (скажем так межгород) расход по трассе , с разрешенной скоростью 4-4,5 литра, а в городе 7-7,5. Я вас смотрю давно,вы грамотно рассказываете и мне интересно ваше мнение.

Нет форсунок — нет масложора: Способ сэкономить на обслуживании LADA Vesta 1.8 рассказал механик

Косяк инженеров «АвтоВАЗа» приводит к масляному нагару на поршнях.


LADA Vesta с двигателем 1.8. Фото: Drive2

Мастер диагностики двигателей с YouTube-канала «Валерий Николаевич» определил, что на «Весте» масложор начинается после залива свежего масла, на 2500 км. Автомобилисты и механики меняют головку блока, но масло продолжает уходить литрами, хоть этого и можно избежать.

Основа проблемы — плохие масляные форсунки

Механик-диагност определил, что нагар на поршнях двигателя 1.8 у LADA Vesta образуется в местах распыления масла, протекающего сквозь дренажные отверстия. Случай этот не единичный, но именно на новых двигателях масложор начинается даже на 40 тысячах пробега. Рестайлинговая Vesta 2021-2022 получит переработанный мотор 1.8.


В верхней мёртвой точке форсунка бьёт прямо в дренажные отверстия, из-за чего масло попадает на поршень и сгорает. Кадры: YouTube-канал «Валерий Николаевич»

Мужчина собрал стенд для проверки расхода масла (разной вязкости). Как только на улице потеплело, скорость впрыска масла возросла в несколько раз. По сути, механик нашёл причину масложора на LADA Vesta 1.8. Подробно на масляный «потоп» можно глянуть в видео ниже.

Наглядная демонстрация причин масложора. Фрагмент видео: YouTube-канал «Валерий Николаевич»

Решение проблемы: нарастить форсунки или удалить их

Первый способ сэкономить на обслуживании и постоянном доливе масла — это «нарастить» на форсунку хвостовик. Носик замедляет подачу масла в двигатель «Весты» и успевает охлаждать его, предотвращая масложор. Метод трудный, но подходит он только для водителей LADA, гоняющих до отсечки. Рядовому водителю Vesta проще полностью удалить масляные форсунки.

Нет, задиров в цилиндрах не будет, ведь форсунки отсутствуют у двигателей Mitsubishi 4B11 и проблем там нет. Казалось бы, при чём японский двигатель к российскому — сейчас поясним.


Доработанная форсунка охладит масло и правильно подаст его на стенки, а не к дренажам. Кадр: YouTube-канал «Валерий Николаевич»

У японского и российского агрегатов стоят полновесные коленвалы. При вращении они создают масляный «туман», способный смазать узлы двигателей. Без применения форсунок, возникновения нагара и масложора.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять.

Кроме того, привести к масложору как следствию задиров в цилиндрах может рассыпавшийся каталитический нейтрализатор. Подробнее об этом мы рассказываем в статье об удалении катализатора.

Читайте также: