Марк 2 жрет бензин

Обновлено: 12.05.2024

Адский расход на "двушке" 1g-fe. Прошу совета.

Доброго времени суток! У меня Toyota mark II 1993 1g-fe 2.0.L
Появился оч большой расход-от 17 литров на 100км, лью 95 бензин. опишу что поменяно:
свечи, BB провода, трамблер, масло=фильтр, возд фильтр, менялся ГРМ весь комплект, недавно регулировались клапана.
заводится с утра хорошо, динамика хорошая, не троит, не трясет…
датчики все в порядке…
единственная зацепка-при диагностике комп показал, что температура двигателя -25 (минус!).
но "мастер" сказал, что питание к нему подходит и по всем показателям ОН "живой", но по-хорошему надо снять и замерить сопротивление. взял с меня 1000 руб, естественно снимать не стал, т.к. откидывать ремни, генератор-он этим не занимается…ну и вообще…машина у Вас старенькая, в выхлопе превышен уровень углеводорода, маслице подъедает…и тд и тп
Ну я думаю, Вы поняли что за тип "мастера" мне попался) Подскажите стоит ли заняться этим датчиком, либо искать причину дальше, но я уже не представляю где ее искать…
Заранее благодарен за уделенное время!
Всех благ!

поставила кислородный датчик — лямбду от 12-ки ВАЗовской (700р) — жор снизился на 50% — честно! просто до этого у меня родной датчик вообще был отрезан) жрала зимой в районе 20-22 литров! меняется быстро — 10 минут — и готово)

ооо, про жор бенза ко мне велкам! Я думаю надо уже группу создавать "У меня 25 литров на сотню!

У меня тоже стал жрать в районе 25литров по городу незнаю что делать?

меняй датчик кислорода.мне помогло

это который sensor assy. vacuum?

меняй датчик кислорода.мне помогло

лямб дозон уже новый поставил пока ноль эмоций!

поставила кислородный датчик — лямбду от 12-ки ВАЗовской (700р) — жор снизился на 50% — честно! просто до этого у меня родной датчик вообще был отрезан) жрала зимой в районе 20-22 литров! меняется быстро — 10 минут — и готово)

Здрасте! Как это лямду от 12))) она подходит или как?

да) она полностью подходит и работает)

Буду ставить себе ))))) так сказать колхозить

да) она полностью подходит и работает)

и разъем подходит?

поставила кислородный датчик — лямбду от 12-ки ВАЗовской (700р) — жор снизился на 50% — честно! просто до этого у меня родной датчик вообще был отрезан) жрала зимой в районе 20-22 литров! меняется быстро — 10 минут — и готово)

Здравствуйте! Какой реальный расход стал после замены датчика от12-км?

Здравствуйте! Я стал марководом всего месяц назад и сразу заметил что расход большой 37л. на 150км в городе. Езжу очень спокойно 1000-2000 об. не больше. Движка работает идеально, после прогрева холостые показывает 800-850. Хотелось бы узнать у вас Влад, как провести диагностику что бы узнать какую темп двигателя показвает комп. И у вас Ольга, где находится этот кислородный датчик? Буду очень благодарен Вам за оказанную помощь…

датчик кислорода находится в выхлопной трубе, ближе к двигателю или под ним.к нему идёт 1или 2 или 4 провода, в зависимости от модели датчика.по его данным эбу корректирует количество топлива.если датчик неисправен эбу переходит на аварийную программу и добавляет топливо.

DiasAbdullin

Здравствуйте! Я стал марководом всего месяц назад и сразу заметил что расход большой 37л. на 150км в городе. Езжу очень спокойно 1000-2000 об. не больше. Движка работает идеально, после прогрева холостые показывает 800-850. Хотелось бы узнать у вас Влад, как провести диагностику что бы узнать какую темп двигателя показвает комп. И у вас Ольга, где находится этот кислородный датчик? Буду очень благодарен Вам за оказанную помощь…

Нам известно что драгоценное топливо (бензин) поступает в двигатель через форсунки.
Наше электронное устройство устанавливается в проводку форсунок инжекторного автомобиля и позволяет убрать лишний расход топлива.
К примеру у вас вышел из строя датчик лямдо зонда или мощный прожорливый автомобиль или вы автогонщик с прошитыми на полную мощность двигателем одним словом у вас
повышенный расход топлива или он вас просто не устраивает …
Как работает устройство : сигналы (импульсы) поступают в процессор и обрабатываются программой,
и после каждого импульса на один из цилиндров делается обрезка ширины импульса в питании форсунок .
Регулятор позволяет выставить нужный вам расход для повседневной спокойной езды — это будет минимальный расход .
Если производители борются за максимально мощный и в тоже время экономичный авто,
ты мы сделали устройство для ограничения мощности и минимального расхода .
Выпускать медленные и экономичные авто не будут, это невыгодно и вам скажут — купите оку !
Многие знатоки скажут детонация, бедная смесь, и что клапана нечем охлаждать…
На это мы предусмотрели для любителей погонять отключение устройства при сильном нажатии на педаль газа .(порог устанавливается регулятором) так же есть кнопка отключения в салоне !
Устройство лишь помогает ездить экономично, с плавным ускорением !
Установлен датчик температуры для холодного пуска двигателя в зимних условиях и с повышением
температуры двигателя устройство принимается за работу .
Установлен световой индикатор который показывает при работе двигателя сколько топлива срезается.
выпускаются версии для 4 и 6 цилиндров.

Марк 2 жрет бензин

Если ваша машина “кушает” слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

2. Свечи
Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От нашего бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры
* топливный
* воздушный
* масляный
Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода
Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор
Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода
Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения
Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха
Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки
Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия
Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам. С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы,которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

11. Объем двигателя и класс машины
Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

12. Манера вождения
У тех, кто любит срываться со светофора, “топить” педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

13. Рельеф местности
Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход.

14. АКПП
Как пиш

14. АКПП
Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат “добавляет” к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат. На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

15. Система впрыска
Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

16. Качество бензина
Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

17. Время года
А именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

18. Потребители электроэнергии
Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это “отбирает” мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

19. Полный привод
Машины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт.

20. Резина
Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

21. Пробег
С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно. Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов - разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос - как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Вообще дико изумляет когда про гсм упоминают процент как единицу измерения чего-либо, машины разные и % показатели отличаются между дизелями и бензинами, вариаторами, коробками, автоматами да в конце концов большинство машин на наших дорогах с пробегом более 70 тыс км если не более, и глупо кричать о том что авто много ест если ваш расход различается от заявленного производителем 10 лет назад при том что машина у вас в пользовании не все это время и что с ней было вы незнаете. Кстати про измерение расхода

огромный расход бензина на 1G-FE

@Марковка1gfe, Проблема перерасхода на престарелом авто скорее всего имеет много причин, каждая из которых добавляет свою небольшую долю.
Есть ли подозрение, что машина едет не так, как должна?

У меня, как оказалось, на пере-расход сильнее всего влияли подклинивавшие задние тормоза.
Обратил на это внимание когда задние колодки кончились быстрее передних, чуть ли не за год. И при том очень неравномерно слева/права, внутри и снаружи.
Перебрал, заменил всю фурнитуру + колодки и диски, и стало заметно лучше.
Потому - ищи возможное дополнительное сопротивление в любых вращающихся деталях.

Плюс на субъективный расход может ОЧЕНЬ сильно влиять дорожный ритм и пробочность движения.
Я помню, что раньше (лет 5 назад) я стабильно проезжал по городу 400-420 км на одном баке (15-16л на сотню по городу - вполне нормально для полноприводного 1JZ-GE).
Сейчас почти никогда не дотягиваю до 400, даже после всех омолаживающих процедур.
Но если подумать - пробок у нас в МСК стало за эти годы больше + сейчас идёт массированная дорожная реконструкция, от которой пока пробок ещё больше.
Следовательно - больше стоишь, чаще тормозишь и газуешь - вот тебе и перерасход.

А по трассе ехал на Юг этим летом, и один бак специально не топил, ехал с крейсерскими 110-120км/ч, и вуаля - проехал на баке те же 600 км с небольшим, что и когда машин был на 5 лет моложе, а я ещё стремался быстро ездить.

Ну, а если целый бак выжечь ночью по трассе при 140-150 км/ч не сбавляя, то расход и будет не многим меньше, чем по городу.
И никуда от этого не деться с нашими древними 4-скоростными автоматами и высокими оборотами на такой скорости.

Спасибо..но как написал накат хороший.менял по лету колодки перед зад на нишибо со смазыванием всех направляющих.износ был равномерный.при задирании на подьемнике все колеса прокручивались нормально когда перебувал на зиму.в начале лета менял все ступичные подшипники и подшипник в сборе подвесной на кардан.да и вообще все саленблоки шаровые и даже саленблоки в подрамнике.вообще все.тачка как новая.только расход неустраивает((

Добавлено спустя 10 минут
Езжу кстати спокойно.живу в новокузнецке где численность чуть больше 500 000чел.пробок так таковых нет.в новосибирске был.да.там расход можно не по растоянию а по часам замерять по сравнению с нашей интенсивнустью движения.трогаюсь и ам переключается от1500 до 2100 по оборотам.на светофорах у нас цифирки.поэтому со своей дальнозоркостью вычисляю через сколько загорится зеленый и с выбраной скоростью а часто 30-40км час плитусь пока зеленый не загорится.ну это все написал чтоб было понятно что как дед езжу))расход при такой манере 20.замечал что авто подтормаживает двиглом.тобишь разгоняешься до 60 а обороты около 1500 отрегулировал рулеткой при полностью открытом дроселе как у друга на марке.обороты до 1000 теперь падают.машина едет накатом хорошо и долго.тоесть не что не тормозит авто в движении.расход 20 20 20.а у друга 12. хм. напоить друга чтоб 3 дня дома с похмелья пролежал и поменять подкапотное пространство с ним?!)))

Добавлено спустя 2 минуты
Кстати на тепло в салоне не жаловался.но где то прочитал что картонка помогает)))зашил всю морду картоном вместе с датчиком температуры на климат.фигня.расход не упал

Расход топлива Тойота Марк 2

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Марк 2 составляет от 7 до 13.9 л на 100 км.

Toyota Mark II выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Тойота Марк – реальный расход топлива

Автомобиль Тойота Марк 2 относится к представительскому классу. Он был создан на слегка видоизмененной платформе Тойота Корона. Машина пользовалась заслуженной популярностью и выпускалась с 1968 до 2007 года. За это время было выпущено девять поколений. К преимуществам этой модели относят:

  1. Большой выбор различных двигателей.
  2. Надежная механическая или автоматическая трансмиссия.
  3. Солидный комфортабельный салон.
  4. Мягкая, исключительно надежная подвеска.

Одним из основных факторов, определяющих высокий спрос на это авто, является расход топлива. На Тойота Марк 2, эти показатели ниже, чем у других авто данного класса.

Toyota Mark VII

Мировую популярность получила седьмая версия этого автомобиля, выпуск которой начался в 1992. Она выпускалась с задним и полным приводом, практически для каждого двигателя предлагалась механическая и автоматическая коробка передач, расход горючего на которых был почти идентичен. Японский производитель устанавливал на Toyota Mark 2 широкую линейку бензиновых двигателей и только один дизель.

В наиболее доступной модификации предлагался бензиновый силовой агрегат 1.8 на 120 сил, его аппетит составляет от 8,2 л по городу, до 5,2 на трассе, в среднем – 6,7. Комплектация с двигателем 2.0 мощностью 135 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,8 л, в трафике расход увеличивается до 12, а на шоссе до 7,1 л.

Более мощная комплектация 2.5 предлагалась в двух модификациях 180 и 280 сил, потребление бензина был идентичен – 14,2 л на загруженных улицах, на свободной дороге 8,8 л, в смешанном режиме 10,1 л.

В топовом варианте предлагался бензиновый мотор 3.0 на 220 лошадей, его расход составляет 16,5 в городском режиме и 10,5 в загородном.

На авто устанавливался дизель 2.4 на 97 сил, с потреблением 4,8 л по шоссе, 7,6 в городе, средний расход – 5,9 литров на 100 километров.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Аркадий, Петербург. До сих пор езду на Марк 7 поколения Grande Four 1994 года выпуска с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Машина очень надежная, кузов практически не гниет. Зимой расход доходит и до 14 л по пробкам, но в среднем получается 9,5 л, что для такого вместительного и уже поездившего авто хороший показатель.
  • Владислав, Керчь. Тойота Марк – отличный вариант для семейных людей. Надежный, вместительный, неприхотливый. У меня седьмая версия 1992 года с двигателем 2,5 на 280 сил. При адекватной езде максимальный показатель не более 14 л в любую погоду, на свободной дороге можно уложиться в 9 л.
  • Максим, Челябинск. По моему мнению – комфорт и динамичность полностью соответствуют расходу моей Тойота Марк. У меня мотор 2.0 на 140 лошадей и автомат, по трассе машина берет 10 л, в городе до 14. Лью бензин Regular АИ 92 и АИ 95.

Тойота Марк VIII

Обновленная Тойота Марк была представлена в 1996 году, ее внешность осовременили, появился новый кузов типа SW. Механическую коробку оставили только в базовом варианте, остальные версии были переведены на автомат. Было принято решение отказаться от бензинового мотора 1.8. Остальные силовые агрегаты остались те ми же – бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, дизельные модификации оснащались хорошо зарекомендовавшим себя мотором объемом 2.4. Мощность и потребление топлива на 100 км остался таким же, как и в предыдущей версии.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Сергей, Новосибирск. Брал свою Тойота Марк поколение 8 еще в 1998 году, полный привод, с АКПП. Выбрал 2.5 на 180 лошадок, он прекрасно тянет, очень надежен, что уже проверено годами. Аппетит на загруженных улицах достигает 16 л, по трассе 11 л на скорости 120-130 км/ч.
  • Николай, Харьков. По случаю приобрел Марк 2 Grande 1997 года на дизельном топливе объемом 2.4 DT GR. Кузов широкий и длинный, машина мягко идет по любой дороге. Расход солярки составляет по городу около 9 л, по трассе получается около 7 л солярки, что для такого большого авто отличный показатель.
  • Валерий, Элиста. Отличный вариант для семьи, что было главным критерием выбора. Мой седан потребляет от 9 до 11 л по трассе, при объеме движка 2.0, в пробках этот показатель подскакивает до 16 л. В остальном все устаивает, поэтому подумываю о газовой установке.

Toyota Mark IX

Следующее поколение вышло в продажу в 2000 году. Авто стало выглядеть еще солиднее, оно стало шире на 50 мм, был увеличен дорожный просвет, чтобы улучшить проходимость. Линейка двигателей была сокращена до бензиновых версий 2.0 на 160 сил и 2.5 с мощностями от 196 до 280 лошадей. В обновленной версии Тойота Марк 2 паспортный расход топлива меньшего мотора оставляет от 14 до 8 л, а в большей версии от 16 до 11 литров. Увеличение этого показателя связанно с тем, что авто стало больше и тяжелее. От дизеля было решено отказаться в угоду экологическим требованиям.

Борьба с повышенным расходом бензина

Как то так получилось, что времени бж вести катастрофически не хватает.
Потихоньку устраняю колхоз за предыдущими владельцами.
Победил масложор. Путем… та-да-да-дам! Заменой мотора. Заморачиваться не стал. Нашел бимс с такого же 110 с пробегом 45к. За пару дней сняли старый мотор и засунули новый. Сказка.
Но начала меня преследовать проблема повышенного аппетита. Заправляю 95й. Езжу как дед. Тапка в пол бывает крайне редко м по нужде.
Однако кушает Марк стабильно 16,5 литров по городу. А по трассе 11,5 литров.
Подключились сканером. Посмотрели коррекцию. Примерно — 10 с обоих лямбд.

Вариантов, где проблема несколько:
1. Каюк лямбдам(ни чека, ни ошибок на сканере нет)
2. Проблема с форсунками.
3. Регулятор давления топлива(который в бензобаке, не путать с демпфером пульсации — грибок на рампе).
И начались танцы с бубном.
Первым делом открутил лямбды, согрел в банке Димексид и отмачивал в течении 30 минут. Затем промыл карбклинером и поставил обратно. Коррекция не изменилась.

Далее я взял у друга маномер, сколхозил переходник и померил давляк в рампе. 3,5 очка, вместо положенных максимальных 3,3 по мурзилке.
Далее случилась херня, которую никому не рекомендую повторять. Тут сыграла доверчивость и незнание матчасти.
Решил почистить форсунки. Собрал стенд в виде бутылки с 2мя колёсными сосками, колодки на форсунку и кнопки. Купил средство для сервисной чистки Лавр.

И тут приехал друг и сказал: А чо ты будешь еб@ццо и чистить по одной. Давай все. Подключим к рампе и по инструкции.
И вот тут самый сок. Топливоподача к рампе — металлическая гнутая трубка, которую просто так хрен отогнешь. Решили подключаться через тех отверстие в рампе(болт посередине).

Не помогло.
Машина на холодную заводится тяжко, приходится маслать стартером секунды по 3. Если заглушить и в ближайшее время завести — с пол пинка.
Походу каюк регулятору топливного давления вместе с обратным клапаном…
Вот такая смешная история…
Буду рад вашим советам и предложениям. Может есть какой нибудь вариант по переделки регулятора и клапана, но в Гугле я не нашел.

Toyota Mark II 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Mark II, 2001


Toyota Mark II, 2003


Toyota Mark II, 2000


Toyota Mark II, 2002

Комментарии 47

Такое чувство что ты не контрактный двигатель купил а бу

Так это синонимы. Контрактный мотор снимается с машины и он ес-но б/у.

Логичный ты парень

Как мотор сейчас себя чувствует?

Мой — пробег 330ккм, масло кушает 1/4 литра на 3000 км. Немного летит через вентиляцию картерных газов и оседает в маслопомойке. По теплу планирую промыть впускной тракт от залежей масла. И почистить РХХ, в сильные морозы маловато подает воздуха. ЗАводится на пониженных оборотах.

И про лямбду: когда то давно был бензожор под 20. Поехал к диагносту, все проверили, вроде норм. Заподозрили лямбды. Проверяли так: Держал обороты 2500 несколько минут при подключенном сканере. И при нагреве одна лямбда начинала глючить. Ни какие другие тесты этого не выявляли.

У меня с расходом тоже беда: как только холодает, так сразу по городу 20, по трассе все как обычно, литров 11 примерно. Перепробовал все: Разобрался с катушками, поменял фильтра. Кстати после замены топл фильтра началась подобная проблема с запуском. Не всегда, но через раз долго заводится. Думаю какую то резинку криво поставил. Лень лезть и разбираться. Далее чистил форсы и выявил, что одна клинит(дважды за месяц чистил на стенде и дважды плохо форсила) У еще одной малый угол распыления. Только сегодня поменял форсы, позже эффект будет виден по расходу. Точнее есть или нет. Менял датчик, который в воздухане — эффетка 0.
Интересный факт: при температуре 0+5 расход по городу около 17. При минусе около 19-20. При +5 и выше расход 14. По трассе всегда одинаково.

Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км.

Седан Toyota Mark 2 –автомобиль среднего класса, один из давно известных , передовых каров линейного ряда крупного концерна Японии. Разработка машины проходила в 60-х годах. С 1968 года запущенно начало продажи Toyota Mark 2 первых поколений. Создание авто главным образом происходило только в Японии. За пределами продажа автомобиля была под названием модели Toyota Cressida. На североамериканском континенте автомашина носила наименование Toyota Avalon, в азиатском регионе этот автомобиль звали Toyota Mark X. Интересен сам случай, но Toyota Mark 2 есть соплатформенная версия авто Toyota Corona.Эти марки производились в одно и тоже время.У Mark 2 в краю символа цифры «два» сообщают в отдельности позиционировавшийся авто от Toyota Corona. Термин Mark 2 применялось с семидесятых – когда происходило разделение площадки для Corona и Mark 2 .

Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 74 л. с., механика, задний
  • 1,6, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний

Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 107 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний

Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика, задний
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 14 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний.

Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 196 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний.

Toyota Mark 2 отзывы владельцев

Поколение 1

Поколение 2

  • Валентин, Пенза. У этой Тойоты Марк я стал седьмым владельцем этого повседневного раритета. Я провожу мероприятия , работа на бракосочетаниях в эскорте, молодым нравится транспортное средство, вожу с комфортом , множество применений в подработке где либо . . Мой Марк полностью восстановлен , с применением подлинных запчастей. Приходилось долго возиться и потратится, но результат очевиден. Хвала транспорту за простор внутри и мягкую подвеску. Мотор мощностью 107-сил с объем 1,7 литра(1700 куб. см.) с потреблением 10-12 л ,в зависти от режима управления.

Поколение 3

  • Виктор, Омск. После того как я восстановил этот автомобиль у меня началась серьезная проблема с ходовой частью, где все сыпалось – детали одни затем другие, и так все по очереди . Была необходимость делать все с начала , в этом случае брал все детали -оригинал.Учитывая с мощность двигателя 2,6-литра ,съедает около 12 лит., и есть возможность заливать 92-й бензин.

Двигатель FE - увеличился расход топлива, в чём причина?

Двигатель FE - увеличился расход топлива, в чём причина? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Неожиданно двигатель потерял мощность, увеличился расход топлива с 11,5 до 20 л на 100 км, в горку не тянет, с места трудно разогнать.
Отъездил почти 100 000 км, пробег 165 000

Подскажите, с чего начать, может с топливного фильтра?

ну рассмотрим варианты =)

Система впрыска опирается на след. датчики:
1. Датчик ОЖ на мозги
2. датчик положения коленвала
3. Лямбда зонд ( не критично, без лямбды ужор увеличивается на 10-15% но не в 2 раза )
4. Датчик положения дроссельной заслонки ( для бензина )
5. Датчик температуры всасываемого воздуха.
6. Так же стоит отметить что если у Вас бензиновый движок - то скорее всего есть каталитический нейтрализатор. От плохого бензина он умирает. Выбивать/Удалять его можно только в том случае, когда лямбда зонд стоит ДО катализатора. Если лямбда-зонд стоит ПОСЛЕ катализатора - то стоит отметить что удаление его может привести к непредсказуемым результатам, но их может и не быть.
7. Топливный фильтр влиять может на "тупняк" авто - но не на прожорливость.
8. Проверьте температуру тормозных дисков и ступиц после 20-30 минут активной(такой как вы обчно ездите) езды.
9. Так же может подклинивать ручник =)
10. для оптимизации"ужора" обычно рекомендуют следующие пункты:
а) Замена свечей на оригинал
б) Замена ВВ проводов на новые, оригинал предпочтительнее
в) Чистка дроссельной заслонки с полным разбором и качественной чисткой.
г) Проверка работоспособности датчика ОЖ на мозги ( это сопротивление и его параметры указаны в книжке например, использовать тестер)
д) проверка датчика положения коленвала ( но тут скорее всего он работает, но проверить не мешает. процедура есть в книжке, использовать тестер)
e) ну и замена форсунок - как самое последнее, если не катализатор.
ж) увы, не знаю стоит ли трамблер или модуль зажигания на бензиновых моторах, но так же стоит заменить крышку трамблера и бегунок раз в 50000 км.
з) в темноте(!) стоит посмотреть на работающий двигатель - нет ли "пробоев" на ВВ проводах на ХХ и при рабочих оборотах 2000 об/мин

Так же. все таки FE - бензин и странно слышать о 11 литрах расхода. зимой расход обычно вырастает на 10-15% из-за прогревов и работы мотора с холодной ОЖ, т.е. работы мозгов авто в т.ню "закрытом" режиме.

ЗЫЖ а вот то что "не тянет" - может быть и от грязных фильтров. Воздушного, и топливного выскогого давления.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ЗЫЖ2 обычно самодиагностика и проверка выхлопа на ХОРОШЕМ газоанализаторе - сразу дает понять в чем проблемма.

ЗЫЖ3 ой что-то я разошелся =)

ЗЫЖ4 Топикстартер - а что с машиной делали в последнее время?

MetalHead супер ) я не решился. Всё очень даже точно, единственное, с чем не согласен - так это датчик коленвала. Он работает только один раз, при заводке. Если машина завелась - можно его не трогать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Чет,не верится про расход!Накатал 60тыс,средний (смешанный)расход 14-16л!

Добавлено спустя 17 секунд:
Чет,не верится про расход!Накатал 60тыс,средний (смешанный)расход 14-16л!

MetalHead - спасибо. Ни в одном сервисе этого не скажут.

Про расход - летом средний расход был 11,5 литров, как бы странным это не казалось, зимой - 14 максимум, средний 13!

В прошлом году увеличился намного, но сразу заметил, что стрелка температуры стоит на минимуме. Менять термостат поленился - да, расход увеличился, но мощьность, плавность и т.д. не изменились. Весной поменял термостат, расход мгновенно вернулся к прежнему!!

Что делал с машиной? Ничего, но прямо перед этими изменениями ездил с полной загрузкой и на большие расстояния. При этом машину не щадил, ездил быстро, разгонялся и обгонял - в пол. Привык к надёжности.

Писал ранее про увеличившийся расход топлива и потерю мощности.

Выявил ещё один симптом, думаю он поможет поставить диагноз:

Подъезжаю к поребрику под прямым углом, упираюсь, газую - машина стоит на месте, колёса не буксуют, обороты поднимаются плавно до 1500 ровно и стрелка останавливается.

MetalHead - надежда на тебя!

В последнее время, как уже писал, ездил с полной загрузкой, на большой скорости и довольно резко. Снизу коробка мокрая, но без капель. Уровень жидкости по щупу в норме, но раньше замечал, что у японцев жидкости всегда больше уровня.

Тойота Марк подробно о расходе топлива

На сегодняшний день все большее количество водителей обращают внимания не на внешний вид автомобиля, а на его технические качества и расход топлива. Несколько лет назад неплохо зарекомендовал себя один седан от знаменитого японского производителя TOYOTA – Марк 2.


Расход топлива на Тойота Марк 2 сравнительно с некоторыми марками автомобилей не такой уж большой. Для того, чтобы сэкономить на затратах бензина рекомендуется оборудовать машины газовыми установками последнего поколения. Стоит также отметить, что расход дизельных двигателей будет на один, а то и два порядка ниже.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
МАРК 2 12 л/100 км 14 л/100 км 13 л/100 км

Существует несколько модификаций данной марки, в зависимости от которых автомобиль Тойота Марк можно поделить на следующие группы:

  • первого поколения;
  • второго поколения;
  • третьего поколения;
  • четвертого поколения;
  • пятого поколения;
  • шестого поколения;
  • седьмого поколения;
  • восьмого поколения;
  • девятого поколения.

За весь период производства автомобиль МАРК 2 прошел 8 обновлений. С каждой новой модификацией модель предлагалась в нескольких комплектациях: с механикой или автоматом, бензиновой или дизельной установкой и.т.д. Реальный расход топлива у Марк 2 на 100 км (первые несколько поколений) в среднем составлял в городе - 13-14 л, на трассе 11-12 л. Начиная с 6 поколения ситуация с затратами горючего начала улучшаться.

Расход топлива по разным модификациям модели Марк 2

Марк 2 – шестое поколения

Производство данных версий автомобиля завершилось в середине 1992 года. Все вариации данной модели были задниприводными. В базовую комплектацию могла входить коробка автомат или же механика.

Средний расход топлива на Марк 2 колебался в диапазоне от 7.5 до 12.5 л на 100 км. Наиболее выгодными считались комплектации с движками 2.0 и 3.0 л. Их мощность была равна 180 л.с. и 200 л.с. соответственно.

Тойота Марк 2 (7)

Данная модификация была представлена в двух вариациях:

  • с задним приводом;
  • с полным приводом.

Мощность двигательных установок варьировалась в диапазоне от 97 до 280 л.с. В базовую комплектацию мог входить движок рабочий объем, которого равен:

  • тойота 1.8 л (120 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.0 л (135 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.4 л (97 л.с.) + автомат/механика – дизель;
  • тойота 2.5 л(180/280 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 3.0 л (220 л.с) + автоматическая КПП.

Средний расход топлива на Тойота Марк в городе составляет не более 12.0-12.5 л, на трассе около 5.0-9.5 л на 100 км. Дизельная установка при работе в смешанном цикле расходует порядка 4 л.


Toyota Mark 8

После небольшого рестайлинга, автомобиль Тойота grande предстал перед покупателями в новом дизайне. В стандартную комплектацию все также входили движки, мощность которых могла достигать около 280 л.с.

Как и предыдущей модернизации было выпущено несколько моделей с дизельными агрегатами, с рабочим объемом 2.4 (98 л.с.). Потребление топлива на Тойота Марк в первую очередь зависит от вида используемого горючего. Расход бензина всегда будет на порядок выше, нежели дизеля. На потребления также влияет и объем двигателя, чем больше он будет, тем выше будет расход.

Затраты топлива на Toyota Mark на 100 км (бензин) в городе -15-20 л, за его пределами – 10-14 л. дизельная система использует около 10.0- 15.0 л в городском цикле. На трассе расход топлива колеблется в диапазоне от 8 до 9.5 литров.

Тойота Марк (9)

Данная модификация седана была представлена на мировом рынке автоиндустрии в 2000 году. Модель была оборудована новым типом кузова – 110. Автомобиль предлагался в комплектации со следующими движками:

  • Тойота Марк 0 л (160 л.с.) + автомат/механика (бензин);
  • Тойота Марк 5 л(196/200/280 л.с.) + автомат/механика (бензин).

Для того, чтобы узнать, какой расход топлива Toyota Mark на трассе или в городе, следует определить рабочий объем движка автомобиля, так как по разным моделям затраты горючего могут существенно отличатся. Итак, для бензиновых установок с двигателем (2.0л) в городском цикле расход топлива равен -14 л, а на трассе - 8 л. Для 2.5 литрового мотора потребления топлива может варьироваться в диапазоне от 12 до 18 л при работе в смешанном режиме.

Все нормы расхода бензина у Toyota Mark прописаны в паспорте, учитывая все технические характеристики той или иной марки. Но, по отзывам многих владельцев, реальные цифры гораздо отличаются от официальных данных. Производитель объясняет это тем, что при разной методике езды расход топлива может увеличиваться. Также на затраты влияет и тех состояния вашего автомобиля. Например, если у вас топливный бак имеет какого-нибудь рода деформацию или же даже простую ржавчину, то его следует немедленно заменить. Потому необходимо не забывать вовремя проходить плановые ТО.

Вы также можете найти на нашем сайте множество отзывов владельцев данной марки, которые откроют вам секреты экономии топлива.

Марк 2 жрет бензин

Ну по оборотам не выше 3-4тыщ!
Сильно точно не вжаривал.
В нете читаю, люди пишут что вжаривают и расход около 15-17л! А уменя если посчитать, примерно, выходит около 45л.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Несколько легкомысленно покупать авто, не имея возможности залить бак бензина. Тем более, что это наименее затратный вариант и возможных.

На профильных форумах много мнений, но сходятся в том, что "менять надо лямбду, менять датчик температуры ОЖ, менять фильтр бенз и воздух и свечи".

metall_werwolf писал(а): Несколько легкомысленно покупать авто, не имея возможности залить бак бензина. Тем более, что это наименее затратный вариант и возможных.

На профильных форумах много мнений, но сходятся в том, что "менять надо лямбду, менять датчик температуры ОЖ, менять фильтр бенз и воздух и свечи".

у меня вот тоже жор бешеный
лямбду поменял
маф поменял
форсунки поменял
датчик ож поменял
свечи поменял
провода поменял
фильтра поменял
развал схождение сделал

metall_werwolf писал(а): Несколько легкомысленно покупать авто, не имея возможности залить бак бензина. Тем более, что это наименее затратный вариант и возможных.

На профильных форумах много мнений, но сходятся в том, что "менять надо лямбду, менять датчик температуры ОЖ, менять фильтр бенз и воздух и свечи".

у меня вот тоже жор бешеный
лямбду поменял
маф поменял
форсунки поменял
датчик ож поменял
свечи поменял
провода поменял
фильтра поменял
развал схождение сделал

У меня в сильные холода по городу тоже далеко от нормы жрет, но при этом в такую же погоду по трассе в норме.

Ксеон , ещё интересно, какая средняя скорость? Просто если греть минут 20-ть, потом ехать 2 минуты, то в принципе и такой расход может быть.
2.5 -12-ть)) это тебе хозяин точно сказки рассказывал.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

West2K , тоже самое, подскажите среднюю скорость, сегодня ездил средняя скорость была 9-ть км, расход около 20-ти, жрёт назвать язык не поворачивается, т.к. я почти стоял весь день а не ехал..

У друга на таком же моторе расход летом 15-17, зимой 20+, но многое на самом деле зависит от прогрева и темпа езды.
у мну на 2.5 литрах по зиме бывало тоже за 20 расход зашкаливал, но это при условие что 30-40 минут в сутки греешь, не считая ночные прогревы и около 3-х часов пути на 20км по пробкам. но это на мехе, на автомате бы побольше немного было.

если на самом деле 45 выходит, явно не то. Причины могут быть самые разнообразные, дистанционно диагноз никто не поставит.

Грамотного спеца конкретно по этому мотору не подскажу, но официалы точно не панацея, не единожды в этом убедился.

Посмотри внимательно подкапотку. Был такой случай на 14ке, перебилась топливная трубка. Под машиной луж не было, но вот на ходу под давлением бенз как из ведра лил.

Расход был порядка 10л на 30км.

Хоть и машины разные, но случай может быть такой же.

А пытаясь решить проблему, дошел вплоть до прошивки.

45 литров на 100 не реальный расход дял такого двигателя (на 8 литровом дод вайпер такой расход если притаптывать), разве что у вас есть привычка завести авто и не глушить его довечера, тчобы тарахтел под окнами.

Имхо никакой диагностики не надо, либо коряво замерены провели, либо просто она тарахтит на месте (советую кстати атвозапуск на сигналке проверить и таймеры запуска, елси такие есть). У мя мерин был 3.2 так он даже в пробках стока не ел зимой, максимум 20-22 выходило, если стоять не вылазя из них.

Есть еще одна мысля, где то порыв патрубка и бенз тупо сливается, но я думаю след от лужи бензина и запах был бы заметен сразу =)
Ну и так банальность конечно, но вдруг, проверьте ВОЗДУШНЫЙ фильтр =) Если он "мертвый" то в теории расход такой может быть =)

Больше не из за чего быть такому расходу. Бенз исчезать никуда не может, кроме как:
- Выплевывается в выхлопную (не работает цилиндр, сразу по машине видно, что не едет вообще)
- Порывы шланга
- Забит воздушный фильтр (можно и топливный проверить, но расход от этого не уменьшится, максимум тяга добавится)
- Обратка (хз че там с ней сделать можно, но остатки бензина не сливаются обратно в бак, опять же не настолько увеличится расход, а максимум на 2-3 литра)

Эт что касается технической части, далее человеческий фактор:
- Корявые замеры
- Авто стоит на месте заведенная постоянно (пробки рпогревы и тд, дольше чем это необходимо)
- Автозапуск по таймеру, заводит авто кажыдые пол часа на пару часов =)
- Забилась топливная система (опять же расход незначительно увеличится, просто тяга пропадет)
- Если проверяли по борт. компу, то вполне может показать такой расход из за вышеназванных пунктов
- Его ночью сливают =) (смешно, но вполне возможно, проверьте крышку бензобака, мб замок сломан =) )

Имхо, ну нету больше причин, и не может бенз просто напросто исчезать. Вывод: Перепроверять как написали выше (полный бак + 100км + полный бак = расход). Либо убедиться, что машина не молотит просто так. Я бы это самое первое сделал бы (и пожалуй пару раз), а потом уже кричал диагоностика =)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

_lleopard_ писал(а): Ксеон , ещё интересно, какая средняя скорость? Просто если греть минут 20-ть, потом ехать 2 минуты, то в принципе и такой расход может быть.
2.5 -12-ть)) это тебе хозяин точно сказки рассказывал.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

West2K , тоже самое, подскажите среднюю скорость, сегодня ездил средняя скорость была 9-ть км, расход около 20-ти, жрёт назвать язык не поворачивается, т.к. я почти стоял весь день а не ехал..

Почему? на 2.5 движке 12 литров расхода вполне может быть =) Тока если без пробок и не топить ну и летом, у мя в спокойной режиме так скажем на выходных покататься больше 15 не хавал, а если бенз хороший, то вообще до 13-14 расход снижался (3.2, акпп, полный привод, легковушка, 95, кондер =) )

Читайте также: