Мазда 3 какой бензин заливать

Обновлено: 03.05.2024


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.


Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.

«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.

Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.


Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.

Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».

При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».

При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».

Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.

Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.

В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.


А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.

Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.


Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.

92-й вместо 95-го: 6 главных вопросов и ответы эксперта

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Но разница — мизерная: на баке по трассе вы проедете лишний десяток-другой километров.

В условиях пробок поймать ее не удастся вовсе.

Куда заметнее экономия из-за разницы в стоимости того и другого топлива — сотня-другая рублей при заправке «до полного».

Правда, если посчитать выгоду в процентах, получится немного — примерно 5–7%. Но для многих и это имеет значение.

№5. А если он «бодяжный»?

Часто приходится слышать, что высокооктановые бензины сильнее «бодяжат», а потому низкооктановые безопаснее. Все продаваемые сегодня бензины должны соответствовать классу 5. И в наших топливных экспертизах «бодяжные» бензины в последнее время нам не попадались. Главное, не заправляйтесь на подозрительных заправках, где цена на несколько рублей за литр ниже, чем на соседних — вот там действительно велик риск нарваться на плохой бензин.

№6. Только АИ‑98?

Цель — максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей цилиндропоршневой группы. Предложение, мягко говоря, странное и экономически невыгодное. Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

"В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально". Мнение владельца, который сменил Mazda6 на Mazda6 и имеет что сказать

- Эту машину я купил в июле 2013 года. До этого у меня тоже была Mazda6 , но предыдущего поколения. "Шестерки" нравились - когда у них новый стиль в дизайне появился, сразу захотел.

На предыдущей "шестерке" я откатал примерно 130 тысяч километров за 5 лет. Мне понравился сервис в вопросе обслуживания: легко записаться, профессиональный подход - все находили, все устраняли. Это тоже сыграло роль в том, что купил эту Mazda6.

На ней с 2013-го я наездил 70 тысяч километров. Комплектация у меня средняя, обошлась машина примерно в 34.500 долларов. 500 пришлось доплатить за фирменный цвет Soul Red. Очень нравится, хотел машину именно в таком цвете.

Внешне сходство со вторым поколением есть, стиль узнается, но тут полностью другая подвеска, иная управляемость - она стабильнее, меньше крены в повороте. То, что завод заявлял по экономичности мотора, в эти сказки я не верил. Здесь все реально: по трассе не больше шести литров что по компьютеру, что фактически. Предыдущая "шестерка" легко "ела" девять литров по трассе.

При этом что у той "шестерки", что у этой бензиновый мотор 2.0 Skyactiv. Видно, что в новом поколении над ним поработали. Технологию Skyactiv вообще не боялся, даже не заморачивался на этом. В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально.

Так что расход - это плюс машины. Отмечу управляемость и шумоизоляцию - по сравнению с предыдущим поколением стало лучше. Но все равно к "шумке" много вопросов. Не то что прямо совсем ужасно, но "японцы" все-таки шумноваты.

Тяжело сказать, жесткая ли она по подвеске и плавности хода. По сравнению с предыдущей она другая. Тем более что в той была низкопрофильная резина, а в этой профиль по заводу больше. Скажу так: она средняя по жесткости, меня устраивает. По ямам нормально идет, не гремучая.

Машина японской сборки, так что скрипов в салоне не нашел. У предыдущего поколения была недоработка водительского сиденья: на гарантийном сроке я во время езды просто упал назад! Доехал до сервиса, прижимая сиденье. Беда была с салазками. На гарантии пришлось варить в них что-то.

В этой "шестерке" завелся "сверчок" в муфте кондиционера. При включении она "цыкает". Можно муфту поменять, но это будет стоить 1900 рублей. Хочу попробовать решить проблему своим способом, просто загнав туда "вэдэшку". Там же система центробежная - скорее всего, с грузиками что-то не так.

В салоне по сравнению с предыдущей машиной обновилась "музыка", навигация. Дисплей сенсорный, но можно управлять "шайбой". Правда, это абсолютно бесполезная штука - даже когда на месте пассажира сидел, не понимал, зачем она. Звук ею не убавишь, нужно тянуться к экрану. Это просто тупо.

У водителя же все на руле, ему эта "шайба" тоже ни к чему, да и неудобно ее крутить. Есть другая беда: говорю с кем-то, нужно быстро выключить звук музыки. Нет такого! Нужно лезть в аудиосистему, делать несколько действий.

Честно говоря, когда после покупки повесил "номера" и захлопнул багажник, убил звук закрывания - как будто консервная банка привязана. Это номерной знак дребезжит - на сервисе предложили туда скотч наклеить. Плюс сама крышка почти невесомая - думаю, для машины такого класса она должна быть тяжелее.

Сам багажник по объему гораздо хуже, чем в прошлом поколении. Там он такой же длины, но глубже, помещались четыре колеса R17 без манипуляций с задними сиденьями. В этот багажник влезает только два того же диаметра. При желании, конечно, можно запихнуть три, но придется что-то испортить. Приходится складывать сиденья. Почему так? Появилась полноценная "запаска", а там была "докатка". Зачем, ведь запасное колесо 15 дюймов, а не 17?

Почему взял двухлитровую версию? Слишком большая разница тогда была между комплектациями: за эту и так просили 34.500, что много, а за мотор 2.5 и "кожу" - около 46.000 долларов. Думаю, этот класс машины таких денег не стоит.

Мотор 2.0 туговат, но за счет того, что это "атмосферник". Сюда бы турбонаддув - и выше крыши такого двигателя. У жены Mazda2 с полуторалитровым двигателем, так она "шестерку" с места легко "вставляет", хотя там "автомат" на четыре передачи - просто балдею от динамики, когда езжу на "двойке".

Конечно, если бы я был на 10 лет моложе, то мне бы хотелось мотор 2,5 литра. Сейчас не заморачиваюсь. Мне двухлитрового двигателя хватает, чтобы ускориться, где-то обогнать. Вполне достаточно, тем более что и "автомат" с ним работает отлично.

Что мне не понравилось? Сейчас пробег 70 тысяч, а я на ТО второй раз буду менять тормозные диски. Говорят, что осталось 2 миллиметра. Конечно, это связано со стилем езды - разгоны, торможения. Но на предыдущей машине я ездил так же, а такого износа не было.

В прошлом году попал под отзывную кампанию, причем случайно. Никогда не ставлю машину на "ручник", привычка такая: "механику" - на передачу, а здесь в "паркинг". Когда забирал с ТО, мастера поставили машину на "ручник". Появился довольно неприятный ход у рычага - я это заметил во время езды, поскольку всегда держусь за "ручник". Просто привычка после "механики", что надо за рычаг держаться, хотя на "автомате" уже 11 лет. Приезжаю на следующее ТО, говорю: вы или тросик подтяните, или заело что-то. И тут мастер признался: "У нас отзыв, проблема с задними суппортами". С одной стороны, приятно - новые суппорты поставили бесплатно, хотя машина далеко не гарантийная, с другой - хотелось бы, чтобы инициатива здесь была не с моей стороны.

Два месяца назад менял ступичный подшипник. На станции удивились, что на таком пробеге он загудел. Мне это конкретно не понравилось. Мастер спросил: "Может, вы как-то плохо ездите?" Это же как надо "плохо ездить", чтобы загудел подшипник? На предыдущей "шестерке" за 130 тысяч пробега ничего не загудело.

В остальном ничего не менял, кроме "расходников". Понятно, что каждое ТО отличается по деньгам. В среднем отдаю 200 долларов - это с "расходниками". Иногда больше, если, например, нужно заменить передние колодки. Когда машина новая была, колодки нормальных денег стоили, больше 100 долларов. Через год ценник стал адекватным. Но так было у всех: и у "двойки", и у прошлой "шестерки" тоже.

Сзади и спереди мне ездить удобно. Ездил в Рязань 1000 километров туда и 1000 обратно. Сами понимаете, как по России ездить: и дороги, и пробки… Устаешь, как и в любой машине. Ничего сверхъестественного.

У прошлых "шестерок" было очень тонкое лакокрасочное покрытие. Хотел как-то отполировать, так меня мастер отговорил. В этой дочка выскакивала из машины во дворе полтора года назад - ударила дверь о "двойку". Краска слезла полностью. Но, как видите, ничего не "зацвело". "Жуков" в других местах на кузове тоже нет. Завод дает гарантию 10 лет от сквозной коррозии.

Диски в "жуках" и облезают? Вижу такое у многих современных машин разных классов. На гарантии у прошлой модели такое вылезло, я разозлился на сервис - выдали новые диски. Сейчас они продумали, ежегодно все осматривают и помечают: "У вас здесь и здесь царапинка". Это чтобы все зафиксировать. Но я считаю, что на дисках такого быть не должно.

Планирую "шестерку" продавать, но не сейчас. Бессмысленно с ней расставаться сегодня, потому что проблем нет. Но она стареет, хочется машину новее. Однако на процентов 90 уверен, что возьму "бэушку" выше классом. Например, приезжал родственник на 10-летнем "пятисотом" Mercedes. Ценник на него ниже, но он Mazda переплюнет в тысячу раз во всем! Это как "кукурузник" и Boeing сравнивать.

Быстрый ответ: Какой бензин для Мазда 3?

Mazda Mazda3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

Какой расход у Мазды 3 1.6 автомат?

Расход топлива Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,4 5,8
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 5,7
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 6,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,1 6,2

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Какой бензин лить в Skyactiv?

Итак, двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 литра. В рекомендациях к используемому топливу прописан 95-й бензин и выше.

Как обнулить бортовой компьютер на Мазда 3?

  1. Двигатель остановлен. Зажигание выключено. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину, включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Какой расход у Мазды 3 2006 года?

Расход топлива Мазда Мазда 3 составляет от 3.9 до 12.2 л на 100 км. Mazda Mazda3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

Как настроить бортовой компьютер мазда 3?

Mazda 3 Матрёнышь › Бортжурнал › Включение бортового компьютера.

  1. Зажимаем кнопки FM/AM + CD.
  2. Не отпуская кнопок вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение ACC.
  3. Держим пару секунд пока слово HELLO не сменится на DIS ON и затем отпускаем кнопки

Что будет если залить бензин с низким октановым числом?

Что будет если залить 95 бензин вместо 92?

Что будет если залить более высокооктановый бензин?

Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.

Можно ли заправлять Мазду сх5 92 бензином?

Безусловно, в бак можно лить и бензин А-92, и более дорогостоящее горючее, такое как АИ-95 и АИ-98. Однако, не факт, что бензин с меньшим октановым числом, нежели рекомендует производитель, обеспечит надлежащую работу автомобиля.

Какой бензин в Мазда CX 5?

Mazda CX-5 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какой бензин лучше заливать в Мазду СХ 5?

На официальном сайте «Мазды» черным по белому написано, что рекомендуемое топливо для автомобилей данной марки должно иметь октановое число 95 и выше.

Вопрос: Какой бензин заливать в Мазду 3?

Расход топлива Мазда Мазда 3 составляет от 3.9 до 12.2 л на 100 км. Mazda Mazda3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

Какой расход у Мазды 3 1.6 автомат?

Расход топлива Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,4 5,8
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 5,7
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 6,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,1 6,2

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Какой бензин лить в Skyactiv?

Итак, двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 литра. В рекомендациях к используемому топливу прописан 95-й бензин и выше.

Каким бензином заправлять Мазду?

Многие полагают, что автомобили Мазда, предназначенные для широкой эксплуатации, ввиду своей качественной сборки, можно заправлять чуть ли не любым топливом. Безусловно, в бак можно лить и бензин А-92, и более дорогостоящее горючее, такое как АИ-95 и АИ-98.

Сколько стоит литр 95 бензина?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

Вид топлива Цена за литр
Аи-92 от 42.60 до 48.54 все цены
Аи-95 от 45.00 до 53.99 все цены
ДТ от 45.90 до 52.19 все цены
Газ от 26.99 до 29.32 все цены

Какой двигатель стоит на Мазда 3?

Двигатель Mazda Mazda3 2018, седан, 4 поколение, BP

Модификации Объем двигателя, см³
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1496
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1496
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1756
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1756

Какой расход топлива у Форд Фокус 2?

Расход топлива Ford Focus 2004, седан, 2 поколение, II

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,3
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,7

Как настроить бортовой компьютер мазда 3?

Mazda 3 Матрёнышь › Бортжурнал › Включение бортового компьютера.

  1. Зажимаем кнопки FM/AM + CD.
  2. Не отпуская кнопок вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение ACC.
  3. Держим пару секунд пока слово HELLO не сменится на DIS ON и затем отпускаем кнопки

Что будет если залить бензин с низким октановым числом?

Что будет если залить более высокооктановый бензин?

Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.

Что будет если залить 95 бензин вместо 92?

Какой бензин в Мазда CX 5?

Mazda CX-5 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какой бензин заливается в Mazda 6?

Почему последнюю мазду 6 дилер рекомендует заправлять 92м бензином,если степень сжатия 14.1! Бензин должен быть не мене 98!

На каком бензине ездит Мазда х5?

На официальном сайте «Мазды» черным по белому написано, что рекомендуемое топливо для автомобилей данной марки должно иметь октановое число 95 и выше.

Мазда 3 бензин какой

Решил открыть тему посмотреть на то кто что льет в других городах наше родины, ибо я для себя уже решил что буду лить в маську, хотя по мануалу и рекомндуют А95, чего чего а я этого однозначно делать не буду. Ограничусь пока А92. Хотелось бы узнать много ли такких единомышленников ? ) И паралельно еще вопрос на каких заправках заправляетесь ? Я из тюмени у нас тут рулят две заправ. Лукоил и Н-1, самый качественный бенз. этакие манополисты по ценам в городе. сорь если тема уже была и обсуждалась.

лью исключительно 95 и иногда 98 что бы побаловать машинку. а почему решил ограничется 92-м. чё й то ты так машинку то не любишь?

95-й. Как бы не расхваливали 92-й считаю, что это все бредни гаражных заседал-тазовиков.

Так то что есть 95 это шлак, деньги просто на ветер. Тот на который она расчитана 95 его в россии в продаже нет. ибо это правда. да же на лукойле. Реальная история , заезжает на первое ТО моя знакомая, машина БМВ 3, прошла ТО у нее спрашивают какой бенз заправляете, конешн 95, зачем . деньги лишние ? не надо понтов, лете 92! и такеое я слышу оч часто. ИМХО 95 это далеко не 95 . есть реальные умельцы делают эткакие миксы 50\50 95\92.

Всегда заливаю 95 и исключительно только на ВР и Лукойл

только 95, чтобы не говорили октановое число по любому выше чем у 92, пусть и присадками накручено. я бы не стал 92 лить. все от заправки зависит, как попадешь.

95 лукойл, в исключительных случаях - газпромнефтьурал

заправляю 92+98 (70%к30%) получается примерно 95 более менее нормальный ))) и машина ведет себя намного лучше чем просто 92 или 95(реально плохой бенз получается из 92+ разные присадки которые оставляют много нагара лить бы не советовал)

95 Pulsar на ТНК. Уже на нескольких авто убедился шо бензин хороший.

95 пульсар ТНК или 95 экто лукойл

На лукойле где то с пол года назад начал лить 92 ЭКТО, т.к. от обычного 95-го он не отличается практически ни чем (только ценой), машина после 92 ЭКТО едет ни чуть не хуже, проблем нет, если заправляюсь на ВР, то обычный 95, ну и на остальных АЗС - 95

92 лью. машина едет идеально.. за 40 000 свечи на 92 - как новые. делай выводы

Заправляю BP 95 Ultimate, 95 Лукойл

ВР 95 ультимейт заправил один раз, а так на лукойле постоянно 95й лью. В чем преимущество ультимейта так и не понял - кобыл он не прибавил.

Самое интересное в теме про Лукойл все говорили дружно шо там заправляться не будут ))))))))))))))))

Самое интересное в теме про Лукойл все говорили дружно шо там заправляться не будут ))))))))))))))))

Альтернатив не вижу. Заправился татнефтью - был не оч рад тому, что показал мне бортовой компьютер ( оставшиеся км ).

Лью 95 Лукойл. Про 92 это всё выдумки экономщиков.

экто 95 на лукойле. исключительно на одной заправке)) один раз 98 залил разницы не почувствовал. на инфинити почувствовал)))

95 Agip :] подумываю побаловаться 98

заправляю 95 на роснефти или на газпромнефти. но никогда на лукойле

95 Лукойл. На крайняк ТНК\Роснефть. имхо 92 лить - жрать будет больше => деньги те же. Да и написано 95 и выше - значит 95 и выше. думаю японцы не просто так написали. имхо 92 лить по жлобски )) без обид, экономы.

на хрена он тебе?)

Попробовал 98 бензин — бортжурнал Mazda 3 HB Sport 2.0 2008 года на DRIVE2

Результат:По сути, скорее отрицательный, чем положительный. Сильных изменений не заметил. Хотя все же они скорее есть, чем нет.

Во вторых, заметил небольшую вибрацию на ХХ. Не знаю с чем это связано, но возможно тоже из-за бензина.

Но и в третьих, отклик на газ изменился. Какой-то он тормозной стал. Хотя тут я скорее не бензин виню. Но все же совпало так, что заметил это вот на днях. Короче если давить газ чуть-чуть, бывает такое чувство, что как будто заслонка залипает, и уже при большем нажатии педали газа резко отлипает и происходит толчек. По этому поводу глядите следующий пост в бортовике.

Ну и еще: возможно это все НЕ из-за октанового числа — 98, а просто из-за того, что бензин говно попался. :) До этого случая я на BP заправлялся всего один раз, на 400 рублей 95-ого, и было это давно. Поэтому не ручаюсь, что на той заправке бензин отличный.

Добавляю:В итоге на полном баке 98 бензина проехал 361 километр, плюс осталось запаса хода на 33 километра по компу. Средний расход 12.3 литра.

Сейчас залью полный бак 95-ого на Neste. И проведу такой же тест, в тех же режимах. :)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 67700 км

Расход топлива Mazda 3: на основе отзывов владельцев

Расход топлива автомобиля — это то, что наиболее часто волнует водителя. Ведь низкий расход не только экономит ваши деньги, но и реже приходится заезжать на АЗС и тратить время на заправку, что тоже приятно. Разговоров о расходе топлива Mazda 3 так много, что мы решили посвятить этому вопросу отдельную статью.

По официальным данным у Mazda 3 с двигателем 1,5 л и АКПП расход топлива (рекомендованный бензин АИ-95) составляет 5,8 л. Двигатель 1,6 л и АКПП потребляет 6,3 л бензина. У хэтчбека и седана производитель указывает одинаковые значения расхода топлива.

Расход бензина на Mazda 3 III поколение (BM), 2013 — и по н.в.
Объем двигателяСмешанный / городТрансмиссияМощность
1,65,7 / ндМКПП104 л.с.
1,66,3 / 8,7АКПП104 л.с.
1,55,3 / 6,9МКПП120 л.с.
1,55,8 / 7,4АКПП120 л.с.
2,06,2 / ндАКПП150 л.с.
Расход бензина на Mazda 3 II поколение (BL), 2009 — 2013
Объем двигателяРасход (смеш.)ТрансмиссияМощность
1,67,3АКПП105 л.с.
1,66,5МКПП105 л.с.
2,07,4МКПП150 л.с.
2,07,6АКПП150 л.с.
Расход бензина на Mazda 3 I поколение (BK), 2003 — 2009
Объем двигателяРасход (смеш.)ТрансмиссияМощность
1,67,2АКПП105 л.с.
1,67,8МТ105 л.с.
2,08,2МТ150 л.с.
Почему бортовой компьютер Mazda 3 показывает высокий расход топлива (15 л и выше)

Расход топлива на Mazda 3 2017, 2012 и 2006 г.в. (бортовой компьютер)

Бортовой компьютер «тройки», как и любого другого автомобиля, может искажать данные. То есть если компьютер показывает расход бензина на 100 км пробега 15 литров, то это может не соответствовать реальным цифрам. Причины могут быть разными: 1) непрогретый двигатель в зимнее время; 2) езда на коротких расстояниях; 3) пробки на дороге; 4) технические неисправности. Иногда нужно сбросить данные о расходе топлива и проехать около 100 км., чтобы получит реальные данные.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.


На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)
  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Мазда 3 какой бензин заливать

А как же Славнефть?

Ее больше нет. Попили на половину ТНК и ГазпромНефть.

Serg, даже если он и присадками доведен то он 95, а не 92, значит детонирует меньше -а это критично для 2.3t

3 года назад взяли с друго 2 ведра новых сх 7 наз я, он накатал на Аи-92 121000 т км и все ок! даз свечи не менял я на 95 м свечи сменил 3 раза при пробеге 66 тыс км и сейчас лямбда накрылась заказал жду, и турбинку мне тож уже замениле на этом ведрильнике!

iRusl, ты катаешь на 2.3, про которую четко написано капслоком в мануале, что запрещено лить ниже 95, оно и понятно ибо трубина. на 2.5 спокойно можно лить! В связи с тем, что разница в стоимости литра - почти 2 рубля, выгоды от залива 95 вряд ли будет, т.к. средний расход в лучшем случае уменьшится на миллилитры. Так зачем платит больше. Мнимые улучшения для двигателя? Нет. Лучшая динамика? Сомневаюсь, и так устраивает, куда уж ей динамичней-то?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Так по сути темы: можно ли лить 92-й в бак СХ-7 с двиглом 2.5? В Рольфе, при передаче авто, сказали, что бензик 95, а в мануале вычитал, что от 90-го и выше!

Какой же ОД тебе официально скажет, что можно лить 92? Хотя они все прекрасно понимают, что такое у нас в стране 95, а что 92 и сами льют именно 92 частным порядком. Я когда парня манагера, показывающего, где у машины руль и педали, спросил про бензин, чтоб сказал по-честному. Он сказал, не парься и лей 92.

DIR, у меня еще были и меганы, и версо, и авенсисы. Там на форумах тоже говорили, что можно заливать 92-й. Но я лил 95-ый и не знал проблем.

самое главное, что те, кто лил 92, тоже не знали проблем. на говеной заправке можно любое топливо залить, разбавленное ослиной мочой - и 92 и 95 и будут проблемы.

Я не знаю где вы заправляетесь 95-м и меняете свечи, но все свои машины заправляю на проверенных заправках и уже 7 лет не знаю проблем. Иногда подливаю 98, но 92-ой ни за что. Это нужно не любить себя.

В себя я заливаю хороший вискарь )) не переживай. а в это ведро хоть 2 й хоть 5й лей если на АЗК будет г то ни то ни другое не спасет люди правду пишут!

В себя я заливаю хороший вискарь )) не переживай.

Это важно молодец :beer::beer::beer::beer:

Не понимаю людей которые покупают машину более чем за лям и начинают экономить на каком то бензине, заправляться надо только на хорошей проверенной азс и только 95-98, в этих марках хоть как то октановое число и качество приближается к положенному уровню качества бензина для мазды.

Причем здесь вопрос экономии. Тут вопрос в РЕАЛЬНОМ качестве 92 и 95. Мне компетентные люди, имеющие непосредственное отношение к производству бензина (с рязанского пз) за чашкой чая сказали, что если хочешь не иметь проблем, лей 92. Что я и делаю на 3 по счету машине и все мое окружение уже несколько лет. И проблем нет! С 95 у меня проблемы были

DIR, турбовые не могут заливать 92-й в принципи. Это нарушение гарантии.

Вот тут с тобой полностью согласен! Об этом и мануал гласит!

Аи-92 92 83 0,013 0,05
Аи-93 93 85 0,013 0,10
Аи-95 95 85 0,013 0,10
Аи-96 96 85 0,013 0,05
Аи-98 98 88 0,013 0,10

В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом (кроме 76-го, который указывается моторным).В США указывается AKI (Anti-Knock Index) - среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) /

Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты:

Филка, ты в каком веке то живешь? Если что то случится с двиглой, они берут пробу и все с тобой ясно. Это первое , почему могут отменить в гарантии.

залей поверх пятого и все, пусть берут пробы :)

Артикул YLo1452735, заплатил 625 руб, менял сам

Мне existe каталог даёт LFB6-13-ZE1 в указан схематически (да и слишком много вещей там ФИЛЬТР) а твой код вообще не отвечает . какой он фирмы? Говорила мне мама не суши бак доездишь до старости .
Какие симптомы забитости фильтра ? У меня загорелась лампочка двигатель, на тесте показало не нормальное давление в баке . я грешу на фильтр. Открыл посмотрел похож на твой БУ. Помыл менять было не на что.

Утром выехал от тещи с Калуги, в баке была четвертуха 98ТНК, машинка на нем просто песня, прет как надо.
98 в Калуге не нашел, первое что попалось был Газпром в Детчино, буть он проклят, залил 40 литров, встал на круиз 120 и поплыл. После Обнинска начались переходные режимы и пипец. машина вообще не тянет, буст упал до 0.9, ЕГТ даже в полпедали начал расти к 900градусам.
Ехал еще 100км на 3-4 передачах не больше сотки, чуть больше нагрузка или внатяг, ЕГТ зашкаливает.
Ща залил на лукойле 20 литров 98, полегчало.

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

Ну почему стразу такие выводы. заправляюсь на Озерной в Москве все просто ГУД, сегодня заправился в Клину, чего-то не тово:confused:
Еще с 1 июля статусы поменяли, теперя что-бы золотым быть нужно в месяц на их заправках на 5000 тыщ назаправлятся, раньше было три.

Утром выехал от тещи с Калуги, в баке была четвертуха 98ТНК, машинка на нем просто песня, прет как надо.
98 в Калуге не нашел, первое что попалось был Газпром в Детчино, буть он проклят, залил 40 литров, встал на круиз 120 и поплыл. После Обнинска начались переходные режимы и пипец. машина вообще не тянет, буст упал до 0.9, ЕГТ даже в полпедали начал расти к 900градусам.
Ехал еще 100км на 3-4 передачах не больше сотки, чуть больше нагрузка или внатяг, ЕГТ зашкаливает.
Ща залил на лукойле 20 литров 98, полегчало.

Газпром ты говно, как в Москве, так и не только

А причем здесь Газпром автор? Ты выясни с какого НПЗ он берет бензин и потом заявляй кто говно. У нас в Ярославле и ТНК и Газпром берет бензин с одного НПЗи разницы нет. И оба бенза отличные!! Автор ты не прав!!

А причем здесь Газпром автор? Ты выясни с какого НПЗ он берет бензин и потом заявляй кто говно. У нас в Ярославле и ТНК и Газпром берет бензин с одного НПЗи разницы нет. И оба бенза отличные!! Автор ты не прав!!

Автор просто хочет заправляться нормальным бензином, а не искать с какого завода бензин хороший, с какого гов..ый.
Если кто-то интересуется откуда бенз, это его право.
А я, испробовав кучу заправок газпрома в Москве, и теперь еще в Детчино убежден, что именно газпром говно, т.к. Должен проверять какую дрянь он продает, а не я должен скакать и искать у них сертификаты на жижу. Мы платим 35 рублей за литр, за эти деньги уж можно возить нормальное топливо и проводить внутренний контроль качества.
Нормальный бенз на газпроме, 98, я лил только на заправке у Времен года на Кутузе.

На тнк, бп, лук даже 95 не так плох. Роснефть и тат не заливаю, сам не знаю почему, поэтому ничего про них и не говорю.

на неделе забрался в глушь.катался много.лукойл не привез 95 на азс.глотая слезы от бессилия перед дальней дорогой и пустым баком залил 92 .о чудо -доехал.370 км как моргнул.средний расход на круизе при 110-8,7л/100.глазам не верил:).хочу заметить ,заправлялся не думая о копейках экономии

О! Я не одинок в своих заключениях, а то меня тут уже сг чуть не съели за 92й

О! Я не одинок в своих заключениях, а то меня тут уже сг чуть не съели за 92й

Ты не забывай, что читаешь ветку владельцев 2.5. :)

Ты не забывай, что читаешь ветку владельцев 2.5. :)

По 2,5 есть отдельная ветка, а в этой все подряд отписались.

По 2,5 есть отдельная ветка, а в этой все подряд отписались.

А теперь подключи диагностический адаптер и посмотри какие у тебя будут откаты на 92 бензине при тапка в пол))

Вот больше заняться нечем, осталось только диагностические адаптеры подключать.

Ну тогда шорт-блок себе прикупи и вози в багажнике;)

Не играйте в судьбу с 92.На 92 можно передвигаться без нагрузок.Т.е без ускорений до 2500 оборотов.Есть печальный опыт с 92.Закончилось заменой ДВС.Хорошо по гарантии.

У меня у знакомого удачный опыт- 60 тыс пробега на 92м, мотор 2,3Т. При оборотах 1-4 тыс звух мотора на 98/95/92м одинаковый , посторонних шумов, в народе описывающихся как "пальцы стучат" нет. Смысл использования- не экономия 2 рублей разницы между 95м и 92м, а в том, что общий расход по городу на мин оборотах 1-3 тыс падает, в моем случае в городском цикле- минус 5 литров на сотню при одинаковом стиле езды. Почему это происходит не знаю, пока тестирую. Бак 92го бензина сегодня спалил, залил бак 98+, тест продолжается.

это ты говоришь о 2.3, я так понимаю.Правильно понимаешь.:)

Хорошая статья для ликБеза;)

Итак, хотелось бы услышать Мнения людей)
СХ7 2008 года, пробег уже без малого 160 тыщ.
Где-то с пол-года назад начались периодические "чеки" по пропуску зажигания в 3м цилиндре. Ошибка то появлялась то исчезала - в общем особой связи было не поймать. Свечи, катушки, местами - все это понятно и своего эффекта не давало - если ошибка и появлялась, то именно по 3му цилиндру. Компрессию мерил - во всех 4 цилиндрах было ровненько 13 - показатель хороший)
Оставались форсунки - но менять все сразу основываясь на методе исключения не хотелось, для начала все же решил помыть. Воспользовался аппаратом и Winsom. возможно определенный эффект был, до этой процедуры чек уже не загорался пару дней.

И так совпало, что через несколько дней после данной процедуры намечалась поездка около 500 км по трассе.

Параллельно, возвращаясь назад, с момента появления ошибки, пробуя разный бензин, стал замечать, что ошибка периодически вылазила на 95м (которым обычно заправляюсь) и 2 раза из 3х!, когда заливал 98й! (никогда раньше не лил его, но тут решил посмотреть на поведение мотора). При чем на 98 по трассе машина вообще не хотела ехать больше 110-120, усиленно моргая Чеком.
Забегая вперед, скажу что бензин был только Лукойл Уралнефтепродукт (95 экто или регуляр, 98 экто, 92 экто).
Примерно за несколько дней до чистки Winsom на 95 утром после того, как заводил троила очень прилично, к тому моменту уже начались холода -15 и ниже. Снова вылазил чек, который гас к концу дня. Мистика.
Как-то возвращаясь домой с заканчивающимся бензином, заехал на заправку Лука и увидел, что 95 там не было. Был только 98 и экто 92. Решил попробовать 92й. Залил где-то пол-бака.
На самом деле, с того момента и до чистки Winsom (прошло около 3х дней, доливал 92 еще пол бака) - заводилась отлично, чек не вылазил. Детонация не ощущалось, по сканерам, которыми параллельно смотрел что и как с мотором, тоже тишина. просто ровная работа)

Вот соответственно подошел день поездки на 500 км, решил прокатать его на 92м. Ушло наверно бака полтора-2. С того момента чек не видел больше месяца 2). В этот период лил 95 экто/регуляр.

И тут последние 2 дня на Урале ударили хорошие морозы под минус 30. Вчера ночь -31, утро минус 26. Сегодня -34, утро минус 30.
Вчера в баке был 95 Лукойл. 8 утра, автозапуск, 3 попытки - машина не завелась) не схватила. Запустил вручную (около 6-7 оборотов стартера) - завелась с первой попытки. После прогрева и начала движения - Джеки Чан - ошибки P0300, P0302 - все пропуски зажигания. Подергивалась, подтраивала. Надо было на заправку- залил 92й. Специально ничего не сбрасывал самостоятельно - чеки погасли к вечеру сами.

Утро сегодняшнего дня - минус 30, 8 утра, завелась с автозапуска с первого раза, 3 оборота стартера, чеков не вылазило никаких, детонация не наблюдалась. В баке все тот же 92й со вчерашнего дня.

К чему я все это?) Так какой бензин лучше лить для нашего авто?)
Сам лил бы 92 постоянно, но тоже из тех кто считает что турбовые моторы должны кушать от 95 и выше. Но факт остается фактом - именно мое авто на 92 ведет себя куда "стабильнее". Хотя потери в мощности по крайней мере по трассе ощущаются.

Можно ли заливать в мазду 3 2007 бензин 92

Клубни, привет.Скажите, можно ли заливать в мазду 3 2007 бензин 92?)Двигатель как на эту экономию может отреагировать?

You may also like.
️ ребят подскажите ни у кого с печкой такой фигни не было когда режимы

by Adminrive · Published 16.02.2015

Кто работает в сервисе мне нужно чтоб кто нибудь мне договор практики он

by Adminrive · Published 20.04.2015

Чем покрасить туманку

by Adminrive · Published 13.03.2015

30 комментариев

Расход больше будет и в скором времени катализатор забьется!

Андрей, какая цена вопроса катализатора?

Алексей, хз.обычно их вырезают и ставят обманки на лямбду

Алексей, убрать катализатор примерно 10 рублей

Двигатель будет больше кушать и экономии не будет.а так лей многие льют

Андрей, 10 тысяч рублей? Нихера себе(((

Алексей, можно дишевле самому в гараже выбить но один хрен в итоге на столькоже выходит!

Алексей, не на всех заправках в мск 95 это 95

Я езжу на 92 бензине

Леонид, а пламя гаситель? Или прошивка ?? Прокладки новые или старые?

Андрей, во всей России 95ый на заправках таковым не считается.
Ездили в Европу года два назад. Но нашем топливе расход был 9.9
На хохлятском 12.2, на финском 7.9. Как то так)

Андрей, да, знаю. Все равно нам две жизни не прожить, и с собой в могилу мне мазду не забрать)))

Алексей, твоя жизьнь тебе решать

Евгений, в мск я только на лукойле!

92 Газпром и татнефть

Андрей, Я последние 5 лет только на Газпроме.
Потому что работаю в сервисе и те кто на Газпроме ездит им не дроссель не моем, ни форсунки не чистим((( убыток сплошной.
Лукойл кстати тож ни че, а на бипи ТНК и тд вообще ни ногой.

Евгений, в мск только на лукоиле в иваново газпром только! И пинаю подзад постояно форсунки всегда чистые!!

по мне так это тоже самое что заливать в себя дешевое бухло)))

Андрей, я лью лукойл в иваново.ушел с газпрома,ибо хуже дерьма нет.расход большой,работает громко.ни едет.полная шляпа.

Иван, согласен последний раз запровлялся в иванове машина не ехала

Андрей, чисто случайно,в кохме был. бенза не было. приехал на газпром а она закрыта. а рядом лукойл, поехал туда. влил 95 и просто был шокирован. и все друзья ушли с этого газпрома. там бензин просто хуйня. водой разбавленный

Иван, есть такое правда на руболь дороже ну нечего зато экономин литра два

Андрей, не..так же 33 руб 10 коп стоит у нас. я заправлял на штуку на газпроме и максимум ездил дня два . на лукойле гоняю почти дня 4 а если по вечерам в город не выезжаю то и на всю неделю хватает. и расход компьютер не пиздит , а на газпроме пишет остаточный ход км 400 когда всю штуку волью, а на деле проезжаю 250 от силы

Читайте также: