Мерседес актрос регулировка форсунок

Обновлено: 20.04.2024

Мерседес актрос регулировка форсунок

Добрый день.
подскажите какой подобрать заменитель распылителей 0433171561
форсунка БОШ 0432191501 (939) , 96600411
топливщики сказали , такие распылители перестали выпускать в 2005 году.
что можно поставить ?

В форсунки BOSCH 0 432 191 501 снятые с производства распылители 0 433 171 561 (DLLA 156 P 819)
заменяются свободно на распылители
BOSCH NR. 0 433 175 416 (DSLA 156 P 1411), плюс к каждой надо обязательно прикупить гайку BOSCH NR. 2 433 349 189 (они недорогие)

tochilin, по поводу присутствия эт в точку,правда не всегда помогает. 2г назад меняли,лично привозил бош бразильский. Неделю назад опять замена была,только при вскрыти 3 бразильских,1 италия. Мастерство рук однако)))))

Mercedes-Benz A0040911401 Насос топливный низкого дав
Mercedes-Benz A0040910501 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ Парни,подскажите разницу,мож какой восстановленый. Разница в цене 5р

Олег,
гайки новые нужны, потому что со старых форсунок (номер 0 432 191 501) они не подходят по геометрии нового распылителя. Если стоят уже форсунки нового образца (номер на 0 432 193 480), то там эти же распылители меняются без замены гаек.
Кстати, на Actros OM501LA Евро-3 получал недавно распылители Bosch Made in Russia, до недавна были Brasil или Turkey.
10408

Жень,буду надеяться что найду.А в Германии,интересно,тоже туфта,а то может другу в дойчланд заказать.
Абсолютно таже.
Был у нас клиент давным-давно, говорил, что у нас фуфло продаётся турецкое, привёз из Германии форсунки в сборе на Актрос оригинал, на мерседесовской наклейке made in Germany, а распылители в них стояли всё равно Bosch made in Turkey, с распылителями на маленькие бусы тоже самое было, вначале шёл исключительный Bosch Франция, а потом пошло турецкое фуфло.

Попадались даже на Акстрос Евро-2 одни турецкие, другие бразильские распылители.

На сервесе сказали что есть мои распылители, но прейдется ждать месяц пока прейдут. Цена у них не отличается от остольных. Может гдето на складе завалялись. Может быть такое? Жалко менять форсы, машина с ними летала как самалет. По сравнению с остольными машинами у нас, моя самая шустрая экономичная и тяговитая. Чуть задумался скорость уже за сотню.

Исключено, их Bosch снял с производства очень давно, поэтому их не привезут даже на заказ, они уже все распроданы. В прайсах где-то могут они, конечно, висеть в статусе «по запросу», но по факту верояность нулевая.

Спасибо за информацию. В магазине трак сервис в москве. Мне менеджер сказал что по моим форсам вообще другие распылители бош по прайсам выдает.

Я завтра перепроверю, но уже сталкивался, что программа на форсунки BOSCH 0 432 191 526 выдаёт распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059), а по факту ставились DLLA 156 P 750.
Вобщем, делаем паузу, пересмотрю ещё раз, сейчас нет рабочего компа под рукой.

Спасибо. Буду ждать. А то мне отремонтировали насосы, а форсы чтото там почистили, поменяли в них чтото кроме распылов и выстовили давление. Я все поставил, завел, двиготель работал ровно и жостко как раньше. Через день пришол, а она не заводится. Эфиром завелась давольно быстро. Но чуть постоит и заводится не как положино. Гдето наверно воздуха подсос. Вот думаю где? А может из за того что рыспылы старые остались?

посмотрел я свои записи и выяснил, что у трёх человек в форсунках BOSCH NR. 0 432 191 526 стояли с завода распылители BOSCH NR. 0 433 171 537 (DLLA 156 P 750), хотя программа BOSCH выдаёт туда другие распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059).
Осмелюсь предположить, что ошибка именно в программе, т.к. Ваши форсунки BOSCH NR. 0 432 191 526 в 2005 г. заменились на форсунки BOSCH NR. 0 432 191 278, в которые также идут распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059), но нижние гайки на форсунках разные.
Поэтому, скорее всего, что в Ваши форсунки вместо снятых с производства родных распылителей BOSCH NR. 0 433 171 537 (DLLA 156 P 750) можно поставить распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059) либо BOSCH NR. 0 433 175 416 (DSLA 156 P 1411) плюс в обоих случаях гайки форсунок к ним BOSCH NR. 2 433 349 189, но всё это 100%-но проверить можно только экспериментальным путём, т.е. если по геометрии всё подойдёт, то работать будет правильно.
Прижимные бугели форсунок менять не надо, они у Вас нового образца.

Приветствую всех.
Такая ситуация.
Движок дымил и троил на холосты, ошибок не было.
поменял распылители . не помогло,
вчера отвез плд секции на диагностику , четвертую отремонтировали (ремонт 9000 руб + 700 руб. за штуку, диагностика).
все равно на холостых троит и дымит и плюс выскочила ошибка.

,, MR 9144 - Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения ,,

кому не трудно поясните простыми словами о чем говорит ошибка ?

Неисправна плд секция

Либо чудо с проводкой по двигателю

В плд секции стоит огромный плунжер,вверху стоит простенький клапан с привернутой к нему пластинкой ее притягивает электромагнит,проблемма в неправильной регулировке зазора между пластинкой и магнитом,или чахнет магнит,ремонт по нашей практике чаще приводит к непоавильной работе двигателя,ремонтники меняют клапана развертывая отверстие,примерно по допуску регулируют зазор,и ставят на стенд,никогда не забивая четко номер секции,просто она бьет примерно в допуске,лишь бы ровно по графику,разброс секций примерный,как повезет или порядочность и терпение мастера,потому я уже писал что ремонт секций не оправдан,по цене стоит бу и ремонт из турецких запчастей

Если форса воообще льет,или заклинит комп не выдатс ни одной ошибки,ответ Семе,Сема сам долго и дорого боролся с плд секциями

Секцию в ремонт по гарантии,и глянуть в поле памяти какие были ошибки,может вообще датчик какой трындит

Весь мой не такой большой опыт с ремонтниками плд секций,я тупо стоял над душой у стенда и зае. бал,всех вопросами,теперь никуда не пускают,прошерстил инет,по стендам по производителям,по инету,итог моих изысканий,замена секций на бу или новые,бу брать сразу комплектом с мотора,перед установкой пролить ацетоном желательно на ночь,чтобы через все дырки протекла,и ставить ,пару машин так и победили,поштучно с актросом боролись хрень,даф 95 ремонт,машина не едет жрет,деньги тупо на ветер ,правда хуже не сделали уже хорошо

Позвони Грузовой если не в тягость,а так поменяйте секции местами,если выдаст ошибку снова там и будет понятно,в чем проблемма в секции в мозгах или проводке

поменяйте секции местами,если выдаст ошибку снова там и будет понятно,в чем проблемма в секции в мозгах или проводке
для начала попробую этот вариант.


Грузовой, А какой мотор? Тоже были такие ошибки, но ничего не троило и тем более не стреляло, это уже конкретно что то со впрыском, может в другой сервис обратится? По симптомам форсунка какая то конкретно льёт.
мотор 904
распылители поменял и отрегулировал форсунки ( в том же сервисе ).

Так же троение происходит изза морковок,на рено вылечили замена морковок,надо смотреть конуса прилегания к форсам,

Добавлю: недотянута или ослабла гайка зажимающая морковку, периодически такое встречаю. Звонок,истерика , мотор затроил,добирается ко мне, пальцами вычисляю какой не работет , при шевилении трубки неработающего мотор выравнивается,подтяжка гайки,мотор шепчет.

По-моему тенденция на 904 м , ключ на мозгах вышибает на второй цилиндр, а вкладыши проворачивает на первом. у многих именно так.

У меня ключ на мозги вышибало на 2 м цилиндре, троило не зависимо от температуры ДВС

Проводка может на моторе ( к ПЛДешкам которая идёт) проволок перетерло.

Не могу победить проблему. (троит и дымит).

На холодную заводится хорошо не троит и не дымит, как прогреется до 50 градусов начинает , троить и дымить белым дымом как паровоз.
Добавишь обороты , троение и дым пропадает,
едет нормально , масло и антифриз не уходят.

Поменял распылители и отрегулировал форсунки.
Сделал диагностику насосных секций (одну отремонтировал).
Поменял насос низкого давления.
Поставил другие мозги.
Как на холостых начинает троить выскакивает ошибка о неисправности 2-й насосной секции. добавишь обороты ошибка пропадает.

Подозреваю , что ремонтники диагностику сделали плохо и какая то секция плохо работает на холостых.

Как определить какая секция не работает .

Я боролся два года с этим.не ошибке .плд поменял .второй цилиндр по замеру компрессии был выношен в конец.замена колец.поменял как и вы.не поменял только датчик надува и датчик наружного воздуха.и датчик температуры топлива.не победил я так машину.дымела на 60 градусах.и подтраивала.в итоге машина продана.и благополучно загублена.вы третий с такой проблемой.первый на старом форуме потерялся.тоже не решил похоже.

Если есть донор то перекидыайте датчики.

ПЛД.распылы с разными регулировками давления.насос тннд.кольца.прошивка.ремон� � гбц полностью.вот что поменял пока с тем авто боролся

Володя бесполезно.система закольцована.уже перепробовано

Володя бесполезно.система закольцована.уже перепробовано

А ошибку продолжает выдавать?

А ошибку продолжает выдавать?

А ошибку продолжает выдавать?
на холостых выдает , добавляешь обороты пропадает.


Из личного опыта,"белый дым" дает прогоревший поршень .(бензин двс)
Масло не уходит , антифриз не уходит.

Снял головку и заодно хочу проверить форсунки сколько они давить должны

А сколько выставлять форсунки

А вообще у ремонтников эта инфа должна быть у самих.

третий цилиндр, из этого места выходят газы .
откуда травят ?
двигатель троит и дымит.

Да уж,только что с этим столкнулся:снимал всю топливку(плдшки и форсы) отправлял в Луганск на ремонт,после установки на место заипался заводить,троит пердит. С пережатой обратной работает,но все равно троит и воздушит,снял морковки и снова скоректировав установил,но перестарался(воздух заипал),согнул короче говоря три штуки,как в той пословице"сила есть-ума не надо",заказал в магазе,отвалил ещё пять рублей,без малого,вчера утром не спеша все разобрал и заново собрал,грибки медные прокалил. После сбора с канистры через волговский топл.электро насос прокачал систему, завелся с пол оборота,опять же с пережатой трубкой обратки,только отпускаю обратку начинает троить, по совету Олега Точилина сунул обратку в канистру с солярой,т.к. по Олега предположениям воздушило через обратку,действительно при разжатии трубки обратки прошли бульбы и начал потреблять топливо(через обратку,первый раз такое вижу,и подумать не мог),через 5-7сек. вместо потребления пошла отдача,по замеру 2,5л/мин.Но тем не менее все встало на свои места,единственное при перегазовках начинал подстраивать,будто не хватает топлива.Сегодня с утра запустил(с пол оборота) погазовал вроде все ок,выехал на испытания на трассу,начал наваливать,через 1,5-2 км.начал подтраивать,через 100 м.рванул аки истребитель,погонял его и в подъём и по прямой 110 км/ч идёт как танк.Вот что нужно было?

Пользуясь случаем,Олегу большое спасибо,открыл мне новые хитрости в топливной системе Актроса, оказывается другая схема чем у Атего,закольцованная и если завоздушит то писец,но теперь взял на вооружение фокус с обратной,на Атеге все было гораздо проще.Олег,жму руку,спасибо за профессиональные советы.

Теперь тебе не меньше 50 литров в баке нужно держать, а то потом замучаешься прокачивать. я один раз " обсох" мне хватило, теперь не меньше 30 л оставляю

Тем более обратка завязана, а у неё трубка в баке короче чем у заборной , да и бак не маленький

Теперь тебе не меньше 50 литров в баке нужно держать, а то потом замучаешься прокачивать. я один раз " обсох" мне хватило, теперь не меньше 30 л оставляю

Тем более обратка завязана, а у неё трубка в баке короче чем у заборной , да и бак не маленький

Толя,однажды обсыхал в городе в подъём(пробка была), саляра в баке укатилась назад от стояка.Дык привезли мне 30 л. канистру ,прокачал завёл и поехал.Одно дело обсохнуть в движении и другое,когда вся топлива снята.Как то так наверное.


новые стоят , может неправильно поставил.

Вполне мог поставить чуть не так.Сам намудохался в этот раз(хотя всегда все сам делаю,ни каких сервисов),обожги шайбы(грибки),как Олег советует,и перебери все заново не спеша,протри все насухо,что бы не было мусоринки ни какой.

Какое давление на форсунках мерседес актрос

Здравствуйте! Помогите советом- машина под нагрузкой дергается.провалы в работе двигателя.Заменил фильтр тонкой очистки.промыл сетку заборника в баке и ручной подкачки. система не завоздушена. На обратке выдает 4 атмосферы.Подскажите. пожалуйста. какое давление должно быть в системе низкого давления и где стоит регулирующий его клапан-двигатель ОМ 501 А V6 Заранее благодарен

Давление не подскажу, регулируется скорее всего программно, а сам насос под компрессором

SRG Третья ступень

давление мериется не в обратке а на подаче в фильтр путем установки манометра в штуцер. Замерий там давление на ХХ и на полном газу до отсечки. Скинь в личку там посмотрим что у тебя

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону

Отключение MP3 MP4

давление зависит от обратного клапана.их 2 вида.1 на 2 оча.2ой на 2.65оча.на хх от 1.8 до 2.8.на оборотах около 5 очей.больше не будет.ИЧСХ в насосе стоит редукционный клапан)

з.ы.давление надо мерить после насоса и до обратного клапана.я мерил под пауком.там надо штуцер с резьбоой м16 шаг1.5 манометр до 10 атмосфер

Всем здравствуйте.Товарищи помогите,мерс Аксор 1840 2010 г.в. начинает троить при нагрузке.На х.х.не строит,заводится отлично,ошибок нет.Делали диагностику на троящем двигателе,при отключении 4-го изменений нет,тест баланса показывает 4 +17%,остальные +1%-1%.Как заглушим все работает нормально и тест показывает все цилиндры +1%-1%,на отключение все начинают реагировать. Поменяли секцию pld 4 цилиндра всё без изменений.Заводишь не троит,едешь даёшь нагрузку затроил(4 цилиндр не работает). Глушишь,заводишь всё опять нормально.Может кто что подскажет,не охота методом тыка ковырять.

toxa101717 Первая ступень

А форсунку-распылитель менять не пробовали?В аксоре вроде такая же топливка как и в актросе,только рядный ДВС?Может быть при нагрузке PLD секция не может настроится под форсунку и вырубается?Как вариант,утверждать не буду не сталкивался с таким!

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Здесь может быть ваша реклама

подскажите кто знает какое давление должно быть на форсунках актрос 1843 1999г

добрый день прошу консультацию на мерс 1619 клинят тормоза барабаны греются призодить разводить трешетки вроде сбросило но нет тормозов

доброго дня. Подскажите пожалуйста долно ли быть сопротивление на датчике активации EAS на КПП и что это за датчик такой хитрый.

помогу с ремонтом двигателя, кпп, топливной аппаратурой

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

ермолай Первая ступень

Nataliay:Здравствуйте.Скажите пожалуйста что делать:горит ошипка GS без цифор даже при выкл. зажигании,скоростя не вкл. , в районе коробки постоянно что-то щёлкоет

Мужики подскажите можно ли посмотреть расход топлива на МВ1840 2000г.в

MERCEDES ACTROS тормоза HELP.

ермолай Первая ступень

Ромка,ты собрал все в одну кучу.Износ колодок к abs не имеет никакого отношения.Если есть неисправность abs(какой код?),тормозов нормальных не будет.Сколько шипов у тебя выходит с abs прицепа?Сколько проводная у тебя перекидка тягач-прицеп-5-и или 7-и проводная?Без этих уточнений подсказать тпбе что либо внятное невозможно.И еще:не лезь в кран управления прицепом-это тебе не камаз.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Александр59:жики подскажите можно ли посмотреть расход топлива на МВ1840 2000г.в

Александр,перелистай все меню.Если там расхода топлива нет,значит в твоем варианте он не предусмотрен.

ермолай Первая ступень

Ром-уже понятней.Стало быть ABS прицепа подводит.Когда его устранишь,тогда(при необходимости)можно продиагностировать давление в разных местах системы.А с неисправностью ABS тягача или прицепа в этом нет никакого смысла.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Mercedes Actros. Надежность и типичные неисправности

Mercedes Actros поколения 1996-2003 года - один из самых популярных европейских грузовиков на российских дорогах. За годы, прошедшие со времени появления автомобиля, накоплена значительная статистика по его ремонту, из которой можно сделать ряд выводов о преимуществах и недостатках модели.

Появившись в 1996 году, Mercedes Actros испугал мастеров сложностью электрической системы – в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Кроме того, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью – с этим, в основном, и связана репутация Mercedes Actros как не слишком надежного автомобиля. На грузовиках последних лет выпуска проблемы с электрикой были преодолены, и сейчас регулярной замены требуют разве что датчики ABS (45-50 евро за шт) - они стираются из-за загрязнения. Страх ремонтников перед сложностью автомобиля тоже прошел, причем уже примерно к 1998 году, в настоящее время Mercedes Actros считается достаточно ремонтопригодным.

Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. км без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.

Насос-форсунки топливной системы Mercedes Actros работают без замены до 500 тыс. км (стоимость новой оригинальной насос-форсунки – 650 евро, восстановленной бошевской, со сдачей старого корпуса – около 350 евро), форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.

Определенные проблемы были связаны с электрической муфтой охлаждения двигателя, которая устанавливалась на ранних выпусках Mercedes Actros. Муфта оказалась ненадежной, и со временем производитель стал рекомендовать замену ее более простой вискомуфтой. Вискомуфта и комплект для переделки стоят в оригинале около 900 евро, в неоригинале (поставляется готовая вискомуфта с измененным фланцем, которую можно ставить вместо электрической без дополнительных переделок) – 500 евро.

КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.

Довольно часто случаются проблемы с тормозной системой – в морозы клинит суппорта, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Mercedes Actros требует регулярной замены фильтра влагоотделителя (фильтр стоит 15-17 евро). Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения. Стоит сам суппорт от 800 евро (в упаковке Knorr-Bremse) до 1200 евро (в оригинальной упаковке), ремкомплект суппорта с направляющими – 150-170 евро. Кстати, датчик износа колодок на Mercedes Actros меняется только вместе с суппортом.

Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надежные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.

К числу слабых мест Mercedes Actros можно отнести переднюю подвеску кабины и передний стабилизатор – и там, и там часто разбиваются втулки. Комплект оригинальных втулок кабины стоит 200 евро, неоригинальных – вдвое дешевле. Втулки стабилизатора можно купить по 3-4 евро за штуку. Замена втулок кабины может потянуть евро на 300, стабилизатора - на 80.

Подводя итог, можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. А уж выбор как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для Mercedes Actros просто огромный – во всяком случае, в Москве. И нужно подчеркнуть, что этот автомобиль должен обслуживаться в срок и на сервисе.

Мерседес актрос регулировка форсунок

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика СЕКЦИЙ проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • промывка, продув и очистка секции
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном - далее переходим к стенду.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая секция проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из секций нуждаются в ремонте и в каком объеме

Диагностика ФОРСУНОК проходит механическим путем:

  • промывка, продув и очистка
  • наружный осмотр
  • замер давления под распылителем

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния секций и форсунок. В среднем, на комплект из 6 секций - 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие секции чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Ремонт СЕКЦИЙ

В случаях, если обнаружен выход из строя клапана секции - это капитальный ремонт.

Капремонт клапана требует четкого технологичного процесса, поэтому, срок на полную готовность секции - 2-3 раб.дня

В случае, если клапан не в норме, но в более-менее допустимых пределах, пробуем решать вопрос путем лазерения клапана. Что существенно дешевле и быстрее по срокам ремонта.

ПОСЛЕ РЕМОНТА:

Каждая секция дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а в ы получаете на руки:

  • паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
  • документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.

Ремонт ФОРСУНОК

Ремонт форсунок на Мерседес, как правило ограничивается заменой распылителя.

Сроки на замену распылителей (при их наличии) - в течение дня.

При этом, иногда требуется замена еще и проставочной шины. В этом случае нужно купить новую, и мы заменим её без дополнительной оплаты.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Мы заменим или отремонтируем ваш блок управления двигателем, называемый MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельного двигателя, чаще всего устанавливаемой на грузовые автомобили Mercedes, но это также происходит на тракторах, судах и дизельных генераторах.
ECU, кажется, имеет тот же случай, но электронная обивка имеет различные модификации, и в настоящее время существует более 7 версий электронных плат и сотни версий программного обеспечения.

Перечень распространенных неисправностей блока управления в Actros, Axor, Atego

Автомобили Mercedes Actros, Atego, Axor оснащаются ЭБУ этой модификации с конца 90-х годов.

PLD. система впрыска на основе отдельных секций (форсунка насоса), где каждый цилиндр имеет собственный механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть выполнена отдельно в виде простой форсунки. PLD. это немецкое сокращение «pump-line-duse», которое буквально переводится как «насос-труба-сопло», в нашем случае мы называем блок управления этой системой инжекторов.

Когда необходимо вмешательство в PLD?

1. Ремонт. В наиболее распространенном случае помехи от электроники PLD требуются из-за неисправности компьютера. Список основных факторов, приводящих к блокировке дефектов, включает в себя:

  • мочевина. Жидкость Adblue отсоединяет жгуты, провода и ЭБУ
  • короткое замыкание датчиков и вспомогательных механизмов блока ПЛК
  • скачков напряжения. сквозняки, полярность вращения
  • коррозия. внешний и внутренний
  • простое старение электроники и памяти, программный сбой
  • вмешательство в блок или исполнение "пытаться" ремонт автомобилей не профессионалов
  • воздушное охлаждение системы охлаждения агрегата и неисправность системы охлаждения двигателя

Кстати, о вентиляции: чтобы вытянуть воздух из топливной системы, можно купить очень полезную вещь. ручной насос, который легко прокачивает топливо через корпус блока управления

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Чтобы отремонтировать PLD, необходимо вынуть компьютер из машины и закачать топливо Ива поможет потрясающе надежному и простому насосу.

Отдельное внимание следует уделить влиянию такой жидкости, как "мочевина", Несертифицированная жидкость Adblue (трудно купить), которая замерзает и деформирует трубы и шланги. В результате мочевина поступает в жгут проводов и через него через разъемы и уплотнения в итоге попадает в блок управления ПЛК, который отключает его. Иногда из-за замерзания также рвутся измерительные приборы, шланги, фитинги, трубки, разъемы ломаются и ломаются.

При снятии компьютера не нужно сбрасывать давление в системе, легче снять рубашку с устройства

Да, отключение Adblue проблематично, и могут быть проблемы со стандартами Euro 4 (BlueTec 4) и Euro 5 (BlueTec 5) на границе, что может потребовать более тщательного мониторинга системы или установки дорогого и не всегда надежного разъединения мочевины. единицы измерения. ,

2. Замена. Замена необходима, если ваше устройство потеряно или сломано, чтобы его нельзя было починить. Вмешательство в устройство является обязательным, если вы покупаете подержанную деталь. По крайней мере, для перепрограммирования программного обеспечения для вашей оси, оценка состояния вашей покупки и текущего обслуживания как подержанного устройства, как правило, не идеальна. Да и замок с иммобилайзером просто не даст завести автомобиль.

3. Экология. Также причиной замены устройства MR или просто перепрошивки программного обеспечения является необходимость перехода на другой класс окружающей среды. например, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Электронное противоугонное устройство Часто нет необходимости вмешиваться в блок управления чипом иммобилайзера, когда программа блокировки неисправна, а метка транспондера в ключе не обнаружена, или вы просто потеряли ключ или нуждаетесь в добавлении другого. Возможны коды ошибок 14052, 24053, 04051. Ошибка внутреннего блока, 07534. низкое напряжение питания.
5. Мощность. Если вы увеличиваете мощность двигателя, вы должны перепрограммировать внутреннюю память устройства, что безопаснее и безопаснее делать при открытии устройства и проведении соответствующего обслуживания. Конечно, безопаснее, если операция выполняется профессионалом, в противном случае устройство придется выбросить. В то же время программирование без открытия блока, выполняемое китайским адаптером, часто является ошибочным и программно уничтожает блок.

Видео: Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание! Оставляя компьютер, оставьте систему охлаждения на автомобиле, не нужно сбрасывать давление, а также легче транспортировать и осматривать устройство, когда оно не капает или не пахнет дизельным топливом.

Вы можете увидеть следы прохладной куртки и застежек на PLD, сняли его ранее и удалили его вообще

Распространенные ошибки блока ПЛК:

017. Напряжение батареи 233В
020. Состояние терминала 15 модуля адаптации блока управления ADM. Ошибка.
022. Состояние клеммы 15 на блоке управления MR является системой управления двигателем. Активно.
026. Состояние провода CAN-H. Нет соединения.
027. Состояние провода CAN-L Нет соединения.

На фото: теперь каждый мастер покупает снаряжение и инструкцию, и понимание "не купить"; Вот пример распространенной ошибки, которая возникает после непрофессионального вмешательства в новые устройства Euro4, Euro5, которые не всегда могут быть устранены.

Что мы можем предложить владельцам Mercedes "Actros", "Atego", "Axor"?

  • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, если есть. Первичный номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
  • Обнаружение дефектов в вашем устройстве; профессионально выполняющие ремонтные работы.
  • Диагностика и профилактика автомобилей
  • Диагностика на месте возможна для этих транспортных средств, так как диагностика часто явно дефектна, и неясно, есть ли проблема с MR или любым другим устройством.
  • Блок управления двигателем обычно устанавливается вместе с ключевым чипом, мы можем записать нужный чип в любой блок.
  • На все агрегаты предоставляется гарантия на осмотр, гарантийный срок 6 месяцев.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ЭБУ вашего автомобиля. Позвонить "пионеры" напротив, это затруднит или сделает невозможным ремонт, когда дилетант начнет работать с ЭБУ, в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологию установки, температурные условия, требования к расходным материалам, алгоритмы для найти истинную причину неисправности и обслуживания современных электронных процедур обслуживания. ,

В некоторых случаях электронный блок может работать со сбоями, а иногда другие электронные системы загораются и выходят из строя при установке на автомобиль.
Это также происходит из-за широко распространенной специализации мастера, его нехватки опыта и его нехватки специализированного оборудования. Почти восемь из десяти блоков после вмешательства мирян не подлежат восстановлению.

Номер на задней части блока с наклейкой Mercedes не важен, номер возле разъема важен, например, базовая версия двигателя указана во второй строке
Распространенное заблуждение, что лучшие сидят на автомобильных форумах "специалисты"который всегда объяснит несчастным владельцам и водителям мерседеса, как все делать самому.

Вот что они делают "электричество" с блоками стоимостью пару тысяч евро.
Помните: вы не можете найти первопричину самостоятельно без необходимого оборудования и понять процесс.
РЕМОНТ ЭКЮ. КОРОБКА НЕ МОТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО ПОЛЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЮ И БОЛЬШОМУ ОПЫТУ!

Применимость также описана ниже с ошибочными сериями:

На наклейке ПЛК можно прочитать следующую информацию:

Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat pld
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II / 1-00
Geratekennung
Номер двигателя
541.926-00-11694
Heratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Задняя наклейка:
Мерседес Бенц
A0001502779
ZGS 001

Проверьте для блоков с соответствующими номерами замены:

A 541 446 05 40 006 OM501LA II / 1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994

A 904 446 15 40 004 OM904LA II / 1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936

A 904 446 12 40 002 OM904LA II / 1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820

A 542 446 31 40 002 OM502LA II / 2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000

A 541 447 35 40 002 OM501LA III / 15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010

A 040 447 52 40 003 OM904LA III / 2-00 904 916 00 345 658 1006 0971 0963 0963 02800 01344

A 010 446 88 40 003 OM501LA III / 5-00 541 944 00 180 826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039

A 064 447 89 40 003 OM906LA IV / 2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032

A 069 447 44 40 002 OM906LA V / 1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032

A 012 447 97 40 002 OM501LA V / 2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

Для автобусов. Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:

A 070 446 48 40 001 OM457hLA III / 3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00 105 00070

A 021 446 404 00 02 OM502LA.E2 / 3-00 942 990. 00.226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064. 004

A 038 447 33 40 001 OM457 A E2 / 4-00 458 970 00 243781 1029 1020 1014 1007 00688 01088 00008 00000 00000 00000

для Mercedes-Benz Actros GS31. 4141k. 1844 Axor1835. 1843.1823.1828.1840 Atego815. 818. 817. 1218. 1823.

Троит двигатель Mercedes Actros

Выездной ремонт Мерседес Актрос

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах
  • Троит двигатель после запуска
  • Троит на холодном двигателе
  • Вибрация горячего двигателя

Диагностика


Компьютерная диагностика Mercedes Actros

Если двигатель у мерседес Актрос вдруг затроил, то для устранения возникшей проблемы необходимо произвести диагностику: либо самостоятельно, либо обратиться в специализированный центр, чтобы определить причину неисправности. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Причины неисправности


Двигатель грузового Мерседес

Причины вибрации двигателя грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros следующие:

  • Не работает цилиндр (цилиндры) двигателя
  • Неисправен блок управления двигателя MR (МР)
  • Некачественное топливо
  • Забит топливный фильтр
  • Воздух в солярке
  • Неисправна секция PLD
  • Повреждения (замыкание, обрыв) электропроводки
  • Неисправность (обрыв, замыкание) линии CAN грузовика
  • Повреждения блока управления автомобиля FR
  • Неисправность насоса низкого давления (ТННД)

Ремонт

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой неисправных:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования
Случай из нашей практики

Актрос работает на трех цилиндрах

Актрос работает на 3 цилиндрах

Мерседес Актрос

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другая бригада выезжала на МЕРСЕДЕС АКТРОС 2012 года, который находился в районе Фуд Сити, что недалеко от Калужского шоссе и МКАД. Водитель рассказал (цитирую), что машина утром завелась, как обычно, и потом затроила, затроила, в общем, работает на трёх цилиндрах. Выслушав данный рассказ, бригада отправилась на место. Компьютерная диагностика, по прибытию на место, показала замыкание редукционного клапана ряд 1. Дальнейшие мероприятия выявили неисправность второй форсунки. Автовладельцу была рекомендована замена форсунки.

18 Comments

Добрый день. Мерседес актрос 2000г/в. Модель 1831. Воздушная система Гур и на определенных оборотах двигателя 600-700 двигатель начинает подтраивать. Отражается на расход топлива, он повышается. И если данное происходит на ходу то двигатель начинает быстрей нагревается. Тоесть температура подымается от 79 до 93 до придела срабатывания вентилятора. При всем при этом все соединения трубок и сами трубки сухие. Подмосковье воздуха из вне.

Здравствуйте. Причин, по которым может возникнуть описанная неисправность может быть много топливная, электрика, датчики, механика. Точный ответ можно дать только после проведенной диагностики.

На халодную троит после нагрева проподает что это может быть мерседес актрос евро 3 форсунки с ремонта насосы тоже

Подскажите внезапно начал троить актрос 1843 99года машинка раньше было такое но на ходу перегазуешь и все хорошо а тут затроил и все и на холостых и на ходу и обороты не развивает больше 2000 ку да лезть сперва не пойму

Здравствуйте. Причины могут быть как связанные с электрикой, так и топливной системой

Просто я в дороге что можно попробовать сделать

где находится блок мр на мерседес актрос 2010 года

Здравствуйте. Блок MR находится на двигателе

Здравствуйте. Надо проводить диагностику. Скорее всего какие-то последствия от короткого замыкания остались

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем:мерседес актрос3341запускается хорошо,после снятия клем акумулятора не троит, работает ровно, но после нагрузки при движении начинает дергаться и подтраивать,скидываешь клемы и опять все хорошо,ошибок никаких не горит..

Здравствуйте. Включается какой-то режим. Если на грузовике стоит система Адблю, то возможна причина в ней

Здравствуйте актрос 1844 17 год на воздушном патрубке перед турбиной уходит шланг на нем датчик соединяется с какой-то коробочкой что это за патрубок,он был слетевший и блок в масле сзади при этом наблюдается перерасход топлива

Здравствуйте. Это датчик давления воздуха. Блок управления не видел этот параметр и поэтому работал в аварийном режиме с перерасходом топлива

Добрый день подскажите позжалуста что может влиять на потерю тяги мерседес 2541, форсунки новые, датчик турбины новый, клапан поменяли уже не знаю что с ним делать.

Здравствуйте. Топливный насос, датчики, электроника

Здравствуйте. Подскажите актрос 1840 1999г.в +ошибка мр1 5427. Троит, меняли секцию и форсунку местами, косу до блока проверили, без изменений. Изредка загорается мр1 5327 и мр2 5528.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Коды ошибок Мерседес Актрос

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Ошибки Актрос МП1

Actros

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

  • HZR — система отопления салона;
  • FMR — система управления движением;
  • AG — автовыбор передач;
  • AUF — распознавание полуприцепа;
  • MKR — автоуправление сцеплением;
  • AGN — АКПП;
  • ENR — регулировка уровня рамы;
  • ESR — регулировка амортизаторов;
  • WS — система техобслуживания авто;
  • WR — регулировка угла крена;
  • FR — регулировка движения машины;
  • PLD — насосы и трубки высокого давления;
  • EPB — электропневматические тормоза;
  • AGE — автораспознавание передачи;
  • FLA — подогрев перед пуском;
  • SRS — АБС;
  • EPS — электропневматическое переключение передач;
  • PFA — фильтр катализатора;
  • BS — управление тормозной системой;
  • RS — ретардер;
  • KB — привод сцепления;
  • EDW — сигнализация;
  • EAB — электротормоз прицепа;
  • EHZ — дополнительный руль;
  • ZL — дополнительная управляемая ось;
  • WSP — иммобилайзер;
  • ZHE — допотопление;
  • KS — привод сцепления;
  • EMK — электромоторный привод сцепления;
  • EKL — электроуправление руля;
  • MR — управление силовым агрегатом;
  • EAS — электруправление трансмиссией;
  • ZV — блокировка замков;
  • ANH — распознавание прицепа;
  • GS — управление включением передач.

Бортовой


Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

Ошибка HM: Актрос

Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

GS 01 — код на Актросе

Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

GS 05 — поломка Актрос

GS09 — поломка Actros

Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

GS 10 — ошибка

Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

GS 11 — поломка

Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

GS 17 — ошибка

Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

Код GS 18

Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

GS 19 — поломка Актрос

Грузовик

Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

Код GS21

Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

GS 22 — код

Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

Ошибка GS 24 на Актрос

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

GS 26 — code

Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

Code GS 28

Мерседес

Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

GS 31 — code

Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

GS 32 — code на Актрос

Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

Ошибка GS 2037

Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

Код GS 3121

Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

Код GS3424

мощный грузовик

Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.

GS 3804 — code

Провод массы магнитных клапанов коротит.

Code Актрос: GS 4441

Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

GS 8091 — code

Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

GS 8093 — code

Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

Актрос 2001 года: поломка GS 8096

Говорит о неисправном сцеплении.

GS 8185 — код

Ограничение скорости

Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

BS 2303 — неисправность

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка 4247 Актрос: BS

Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Ошибка

Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

Ошибка MR 4038

Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

Актрос: ошибка MR 5326

Пот капотом

Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

Актрос: ошибка GM 4044

Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

Актрос: неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

Неисправность FR 0682

Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Приборка

Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

FR 3130 — ошибка

Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

Ошибка FR 3330

Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

Неисправность INS 0508

Рулевое управление

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

Код EPS31

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

НМ — ошибка

Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Актрос: ошибка ЕПС 2036

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Ошибки АБС

Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

Ошибка FM

Варианты

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Актрос: ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

Ошибка FLA: что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

Ошибка RS 1331

символы на панели

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

0203 — ошибка Актрос

Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

Ошибка 0310

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Актрос: ошибка 5240

Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

  1. Запустить мотор машины.
  2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: