Мерседес купе w207 замена топливного фильтра

Обновлено: 22.04.2024

Замена топливного фильтра Мercedes C207 Купе

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра Mercedes. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра mercedes

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Топливный фильтр Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

Mercedes-Benz CLK 320 "Baby Blue" › Бортжурнал › Замена топливного фильтра (07.10.2017 / 51000 km)

Исходя из того, что машине почти 14 лет, но при этом у неё маленький пробег, на ней мало что меняли. Вот я и заменяю все фильтры и жидкости потихоньку. В этот раз настала очередь топливного фильтра :) Изучив по возможности все нюансы процедуры на просторах интернета, я купил новый топливный фильтр MANN WK720.

Обдумав весь план действий заранее и немного помедитировав :) я взял инструменты, поставил машину над ямой, и залез под нее. Перед началом обязательно открываем крышку бензобака, чтоб сбросить давление… Топливный фильтр находится перед левым задним колесом, его снизу прикрывает пластиковая защита днища.

Снял несколько пластиковых крышечек (Не все) держащих защиту днища, и отогнул пластиковую защиту так чтоб я свободно добраться до фильтра. Первым делом всё хорошо вычищаем и снимаем пластиковый фиксатор фильтра. Под ним я обнаружил фильтр KNECHT KL82 произведений 1 марта 2004 года в Австрии.

Я заранее знал что для этой работы понадобятся специальные зажимы для топливных шлангов, но я их не где не смог найти (сделать самому не было времени и “желания”). Поэтому решил делать последовательно — сначала отсоединить один шланг от старого фильтра, и присоединить на новый, потом также поступить с оставшимися тремя по очереди. Заводские хомуты я снял без проблем, но вот резиновые трубки сопротивлялись до последнего. Несмотря на все старания нехватка зажимов все равно сказалась на деле, было пролито 100-150 мл бензина. После 45 минут борьбы и страданий я наконец то подсоединил все топливные шланги на фильтр и зафиксировал их металлическими хомутами.

По инструкции следующим шагом было не заводя двигатель, несколько раз открыть-закрыть замок зажигания (я сделал это 10-15 раз), чтоб топливный насос прокачал всю магистраль. При каждом повороте ключа я слышал очень странны хлюпающий звук из нового фильтра (как будто он в месте с жидкостью всасывает и воздух тоже). Со старым фильтром тоже был шум топливного насоса но тот шум был ровным и однородным… Потом я все таки решился и завел двигатель, все прошло гладко и спокойно, он работал ровно и нормально. Я пошёл осматривать фильтр на утечку. Посмотрел, пощупал, все было сухо и хорошо, кроме шума из фильтра, опять какой то хлюпающи неравномерный шум шел от него (на заведенном двигателе). Нелепо думая что он и правда подсасывает воздух (шум был 100% такой) я заново ослабил, проверил и перетянул все хомуты на трубках — Завел двигатель, все работало отлично и протечек не было, но вот шум из фильтра остался. Решив что может на новом фильтре так и должно быть, я продолжил эксплуатировать мой автомобиль. Но обрести душевный покой всё равно не мог. Каждый раз когда я проворачивал ключ и слышал этот странный шум, мне становилось не комфортно :) Я расспросил всех кто хотя бы немного разбирался в машинах начиная от друзей и заканчивая разными механиками, включая работников официального сервис центра Mercedes. Спрашивал мнения и у продавцов фильтров и автозапчастей. Абсолютно все высказывали разные мнения: 1) Бракованный фильтр 2) На новом фильтре так и должно быть 3) Неправильно подсоединил 4) Остался воздух в системе 5) Если машина заводится и едет забей на этот шум. … … Решив поискать подобные случаи с топливным фильтром в сети, я выяснил что с такой проблемой я не один. Писали про это и в форумах, но мнения о причине этого шума из фильтра, там тоже были разные — все сходилось к тому что это явление абсолютно безвредно для автомобиля, и что через какое то время оно само проходит. Ситуация на видео один в один как мой случаи, такой же звук из топливного фильтра.

В конце концов решил написать письмо MANN о моем случае, и спросить совета. Написал, через 5-6 дней пришел ответ от Анн-Катрин. В письме мне объяснили что этот звук из топливного фильтра вызван воздухом, который попал в топливной системе во время замены фильтра. Из за того, что при замене я не пользовался зажимами топливных шлангов. Также мне написали, что это не влияет на работу автомобиля, и что не нужно все делать заново. Плюс мне прислали PDF брошюру, разъяснявший происхождение постороннего шума из фильтра MANN WK720.

Официальный ответ от производителя фильтра меня устроил и успокоил :) С тех пор прошло почти полгода, у машины все OK. При следующей замене топливного фильтра я обязательно заранее обзаведусь зажимами для резиновых шлангов. Вот в принципе и весь рассказ. Надеюсь кому-то пригодится на будущее.

Обслуживание Мерседес E класса [купе]

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

A180 / A200 / A220 / A250 / A45AMG


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

A200 CDI / A220 CDI

от 10 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес A класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Е купе

то мерседес c238 e coupe

На Мерседес E купе C207 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На Мерседес E купе C207 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 10 000 рублей

то мерседес c207 e coupe

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Е coupe

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Mercedes-Benz E-class Der schielende Hase › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Дошли руки до замены топливного фильтра, в принципе нареканий не было, просто пробег уже почти 180 тыс км, да и раскрывали недавно фильтр от 211 с пробегом 120 тыс, картину ужаснула, поэтому решил и себе поменять.
По официальной технологии полагается замена топливного модуля, в котором находится фильтр тонкой очистки, но есть отдельно сам фильтрующий элемент с номером 39831 (Febi) который и был куплен…о нем немного позже.
Первым делом выкатываем бензин как можно сильнее, чтобы не нырять в полный бак бензина, у меня на момент замены осталось около 4 л, затем вынимаем предохранитель на топливный насос, заводим двигатель и ждем пока он заглохнет от низкого остаточного давления в магистрали, после этого маслаем еще раз пять, чтобы по максимуму скинуть давление, открываем крышку бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным, после этого открываем капот и через сервисный клапан сбрасываем оставшееся давление — это всё нужно для того, чтобы когда будет снят шланг с топливного фильтра — бензином не залить салон и самому не быть облитым.

Далее снимаем заднее сиденье (кто не знает — нужно нажать на фиксаторы с торца в сопряжении сиденья и пола, далее потянуть подушку вверх), сначала открутить лючки в полу и затем раскрутить гайки, которые фиксируют топливный насос (справа) и фильтр (слева),

после этого отсоединяем от корпуса насоса два шланга обратки и шлаг подачи (с торца на разъеме нажать на фиксирующую пластину и потянуть разъем вверх), снять разъем с насоса,

после чего переходим к левой части, тут нужно отсоединить разъем и снять хомут со шланга от топливной магистрали к баку (постарайтесь не повредить его и на всякий случай купите пару запасных подходящих по размеру…я свой поставил на место, но новые были в запасе).

После того как всё отсоединили вытаскиваем модуль с фильтром и вынимаем шланги с проводкой, которые идут к правой части бака,

после этого с помощником или большими тисками раскручиваем корпус и вынимаем фильтрующий элемент…

…тут возвращаемся к самому элементу…как оказалось тот что был куплен не подходит, т.к. у него с одной стороны отверстие меньше, чем с другой, а у того что стоял до этого отверстия одинаковые и по диаметру совпадают с большим отверстием на новом…начав копать эту тему пришел к выводу, что элемент можно поменять на машинах, у которых топливный модуль стоит нового образца (т.е. либо блее свежие модельные годы, либо уже менялся кем то на новый), т.к. когда мы разбирали фильтр от рестайла там фильтрующий элемент был один в один с тем который купил я…номер старого модуля к которому не подходит фильтрующий элемент A2114701441 (в заменителях даже нет элемента отдельно), а номер модуля нового образца A2114703994 (к нему выпадет в качестве заменителя сам фильтрующий элемент).
В итоге по-шустрому с VOVAN-NPC смотались за новым модулем (был куплен VDO A2C59514936).
Сборка соответственно производится в обратной последовательности, после сборки проверяем чтобы не было утечек из-под хомута топливной магистрали и из-под сервисного клапана, т.к. золотник может встать не ровно и бенз будет подтекать,

так же может загореться ЧЕК по пропускам в зажигании (из-за завоздушивания системы), после нескольких перезапусков сам погаснет)

Замена топливного фильтра W204 Мерседес: специалисты о свойствах очистителя и процессе работы на СТО

Часто нарушаются сроки замены фильтра (-ов), вследствие чего возникает множество сторонних поломок, требующих немедленного устранения. О том, как это сделать рассмотрим на примере Мерседес-Бенц W204.

Принцип действия очистительного элемента


Схема топливной системы следующая:

  • Топливный бак;
  • Насос;
  • Датчик уровня горючего;
  • Металлический штуцер, по которому поступает нефтепродукт к топливному фильтру;
  • Второй датчик уровня горючего;
  • Топливоканал для подачи в форсунки и камеры сгорания.

Замена топливного фильтра Мерседес W204. Причины

Замена топливного фильтра Мерседес W204 происходит по следующим причинам:


  • Фактическое засорение системы и топливоканалов, что приводит к затруднённому проходу нефтепродукта и образованию избыточного давления внутри;
  • Механическое повреждение металлической обшивки корпуса бака из-за удара, столкновения, аварии;
  • Попадание внутрь системы стороннего предмета или химического вещества;
  • Проведение планового технического осмотра с последующей заменой компонентов, независимо от фактической засорённости или износа;
  • Капитальный ремонт двигателя и профилактика комплектующих.

Признаки неисправности топливного очистителя Мерседес-Бенц W204


  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильна;
  • Падение фактической мощности мотора;
  • Динамика разгона пассивная;
  • Резкое возрастание потребления топлива;
  • Цилиндры работают не в такт: то опережение, то опоздание;
  • В выхлопной системе слышны периодические прострелы, что свидетельствует о нестабильности подачи топлива.

Покупка и процесс подбора очистителя

Чтобы минимизировать риски, связанные с соответствием товара, рекомендовано совершать покупки в присутствии опытных товарищей или же посетить автосервис, где можно приобрести фильтр и тотчас его инсталлировать на автомобиль.

Диагностика фильтра W204

После этого, можно отвинчивать крышку топливного бака, проводить замену очистителя. Если автомобиль имеет длительный пробег, то вместе с заменой фильтра необходимо проводить профилактику топливного насоса. Осматривать его фактическое состояние, наличие потёков, дефектов. При выявлении немедленно фиксировать, информировать владельца авто для принятия решения о дальнейшем ходе работы.

Замена топливного фильтра W204

На автомобиле Мерседес замена топливного фильтра W204 происходит в несколько этапов:


Mercedes-Benz E-class "Корабль" › Logbook › Замена топливного фильтра. Рычаги. Тормозные колодки

Приветствую. Давно ничего не писал. Немного накопилось. Продолжаю подготовку машины к отпуску да и чтоб была в отличном состоянии.

1. Замена топливного фильтра
Давно я хотел поменять фильтр и насос. Пробег близится к 150000 км. Решил я все таки поменять их, так как читая записи других видел состояния сетки и фильтра. Я же думал у меня будет по другому, но ошибался)))))
Прикупил оригинальный фильтр и насос.

Старый оставили мне и сегодня я его вскрыл и просто ахринел, смотрите фото))))

Это просто …, я даже не думал что он в таком состоянии. Очень хороший бензин у нас, блин))))) После замены, заметил что отклик на педаль вроде как лучше и машина едет "легче". Да и можно быть уверенным что там хорошо все))))

2. Замена рычагов
Проезжая лежачих ментов, заметил стук спереди. Сразу поехал на сервис-умерла шаровая в правом продольном рычаге. Левый был чуть лучше, но был на подходе. Решил поменять сразу оба, чтоб туда не залезать. Купил оригинальные рычаги, чтоб надолго. Фото к сожалению не сохранилось, артикулы для заказа: левый A 212 330 27 11; правый A 212 330 28 11; сайлентблок A 212 333 00 14.
Сайленты были чуть в трещинах

Теперь в ходовой все отлично, тишина))))

3. Замена тормозных колодок.
Не так давно менял тормозные диски передние. Хотел и поменять тормозные колодки, но что-то тупанул и не купил их. Мастер сказал что старые норм-их поставим. Поездил я неделю и заметил что диск стирается не равномерно, снизу чуть и сверху, а середина не тронута. Заехал в другой сервис, мастер сказал-меняй колодки пока не убил диски новые. Диски оригинал. Купил новые колодки. Взял фирмы Nibk

Внутри датчик износа и смазка. Колодки "гламурного" цвета))))
А вот что со старыми было

Остаток хороший, но увы и ах.
Теперь все четко, даже тормозит лучше)))) КОлодки мне понравились новые-не скрипят, тормозят норм. Чуть пыли есть, но это не страшно))))

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Установлены на автомобилях мерседес спринтер: бортовых, автобусах, фургонах (901-905). На всех стоят дизельные моторы различных модификаций, объемов и мощностей.

Топливный фильтр у этих машин расположен под капотом в передней части моторного отсека.

1

Замена топливного фильтра на Мерседес Спринтер

2

Теперь, зная наименование каждой детали фильтра, можно приступать к работе. Ознакомьтесь с устройством фиксирующих защелок быстросъемных соединений. Тип защелок бывает разный. Вот крупным планом, как отстегиваются защелки: слегка сжать пассатижами, плоской отверткой поддеть защелку, снять шланг.

3

1. Отвернуть винты крепления клапана предварительного подогрева, убрать в сторону, отводящий топливопровод вынуть из фильтра, отвести в сторону.

4

2. Подставить под сливную пробку емкость, отвернуть, слить топливо из системы.

5

3. Расслабить крепление держателя фильтра, отсоединить датчик уровня воды, достать фильтр.

6

4. Снять блок датчика уровня воды (надо провернуть его на 90 градусов и вытащить из фильтра)

7

5. Прежде, чем вставить блок в новый фильтр, надо его вытереть насухо, затем смазать кастролом.

8

6. Ставим фильтр на место, заворачиваем сливную пробку, вставляем воронку в отверстие для отводящего шланга и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через патрубок подвода.

9

7. Вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем до полного заполнения фильтра.

10

8. Устанавливаем все топливопроводы на место, не забываем подключить датчик, проверяем все соединения.

11

9. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива, запускаем двигатель. Все соединения должны быть герметичны и надежно закреплены. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течение 10 минут, затем можно ехать.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz W203

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.


    Бензиновые двигатели

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.

5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.

6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.

7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.

8. Выверните винт на держателе фильтра.

9. Снимите хомуты топливных шлангов.

10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.

11. Выньте топливный фильтр.

Установка

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.

5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.

2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.

5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.

7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Читайте также: