Мерседес с 180 замена топливного насоса

Обновлено: 21.04.2024

замена бензонасоса на волговский

вчера умер бензонасос мерс с200 .1997г . спорт поставил с волги 10тки -406двигатель. работает отлично .высосал весь бензин полный ак.и резерв городцкой цикл .бензанасос работает тихо.. если что интересует обьясню что да как. проехал по городу 630 км

Отредактировано мерин (2010-07-29 19:11:23)

Сколько он стоит? Что нибудь нужно дорабатывать?

Сколько он стоит? Что нибудь нужно дорабатывать?

если Бош-евский , то 2000 - 2500
0 580 464 038 "BOSCH" под шланг
0 580 464 044 . "BOSCH" . под штуцер , еще ставятся на
Citroen | Peugeot | Renault
(форсунки, насос, че следующее?) видать тема "Мерседес хотят делать на ГАЗе?" актуальна

поставил с волги 10тки -406 двигатель. работает отлично

ты бы хоть народ номерком насоса побаловал, или предпочитаешь интригу?

Отредактировано Almay (2010-07-29 21:41:47)

бензонасос на коробке написано бош .но сделан в россии коробку выкинул .я в воркуте купил его за 1700р в нашем родном бензо-насосе с одной стороны 1 штуцер с резбой а с другой 2шт под хомутик так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер .этот тоненький шланг это слив в бак. Номерка на нём не нашёл незнаю сколько он проработает отпишусь .я очень сильно извиняюсь за безграмотность в компютере .я полный лох

Отредактировано мерин (2010-07-30 00:13:19)

так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер

Ну и правильно, немцы - лохи, нафига столько штуцеров делать!

так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер

вот я только не понимаю, оно того реально стоит? если еще столько же добавить, то можно мерсовский взять, который будет служить очень долго, если конечно не убивать его и до лампочки не ездить.

Кстати про "до лампочки". Бензонасосу глубоко пофиг сколько там бензина в баке, главное чтобы совсем не кончался - это не желательно, хотя и этим его не убьешь. Страшилки про то, что при почти пустом баке бензонасос засасывает воздух и от этого перегорает подтверждения не находят. Основные причины отказа это:

1. Забитый топливный фильтр
2. Плохое топливо (тут и грязь в топливе, и вода, особенно зимой, и смазывающие присадки, и другое)
3. Качество бензонасоса. Многие ли покупали оригинальный? В лучшем случае какой-нибудь пирбург

. а потом говорим что перегорел из-за того, что до лампочки ездил.

Эти страшилки не совсем беспочвенны, особенно для погружных насосов и особенно в жаркую погоду. Чем меньше топлива в баке, тем выше его температура, тем выше концентрация взвешенных загрязнений. Дальше объяснять не имеет смысла, меняю насосы не раз за день и постоянно вижу тому подтверждение.

Отредактировано Rus07 (2010-07-30 02:01:52)

Отредактировано 2ki (2010-07-30 06:00:06)

Эти страшилки не совсем беспочвенны, особенно для погружных насосов и особенно в жаркую погоду. Чем меньше топлива в баке, тем выше его температура, тем выше концентрация взвешенных загрязнений. Дальше объяснять не имеет смысла, меняю насосы не раз за день и постоянно вижу тому подтверждение.

На счет погружных не знаю, у нас в Мерсе не погружной и ему глубоко фиолетово сколько топлива в баке, если конечно его там не последний литр остается.

И вот такой вопрос, а что значит "виже тому подтверждение"? Т.е. бензонасосы меняют только те, кто всегда на лампочки ездят, и независимо от того где заправляются и где заправлялись до них предыдущие владельцы?

И вот такой вопрос, а что значит "виже тому подтверждение"? Т.е. бензонасосы меняют только те, кто всегда на лампочки ездят, и независимо от того где заправляются и где заправлялись до них предыдущие владельцы?

Можно и так сказать, в основном меняю насосы на пустых баках, сетки наглухо забиты коричневой субстанцией. Пик замен - сильная жара. Жалобы всегда одинаковы: заправишь машину, сначала едет лучше, некоторое время в пути - все по-новой. Испытываю насосы на самодельном стенде, чем выше температура, тем ниже производительность. Гоняю правда в авиационном керосине, но это из соображений безопасности, думаю на результат сильно не влияет.

Rus07 если машина на полном баке едет лучше, чем на пустом значит пора бензонасос менять?

сетки наглухо забиты коричневой субстанцией

Вот об этом и речь, причем тут сколько литров в баке, если бензин галимый заливают.

Жалобы всегда одинаковы: заправишь машину, сначала едет лучше, некоторое время в пути - все по-новой.

Это про какую машину то? Насос должен 6 атмосфер создавать, пустой-полный бак разница 0,02 атмосферы примерно. На Жигулях - там да, особенно на карбюраторных.

Многие ли покупали оригинальный? В лучшем случае какой-нибудь пирбург

А чем пирбург плох ? Он в оригинале очень долгое время был наряду с бошем . И карбы были пирбург на Мерседесах .

Хочу вам ответить про бензаносос , я просто подобрал штуцер с резьбой напялил на него шланг и обтянул хомутиком . С другой стороны у меня шлангочка подошла. затянул хомутом , а сливной поменьше шланг вкрутил в него болт по диаметру всё . если у тебя что-то по другому помозгуй какие нибудь переходники . Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла, я ездил всегда с канистрой надоело . Волговских я возьму 3-шт на эти деньги Пирбург 1 у нас он стоит 6300 . бензонасос сделан где-то в россии они положили его в коробку от бош .

Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла,

Это потому что он уже умирал, а конкретно не создавал достаточного давления: двигателю бензина еще хватало, а вот струйный насос перекачки уже не работал, потому функционировала только правая половина бака.

А нужно знать когда эксплатируешь е39 Того хуже там еще в баке один насос который перекачивает бензин из одной части бака в другую , незнаю правда на всех ли е39

Того хуже там еще в баке один насос который перекачивает бензин из одной части бака в другую , незнаю правда на всех ли е39

Там примерно так же, как и у 202-го: механический струйный насос. Электро насос располагается в специальном резервуаре, который всегда полностью заполнен бензином, поэтому ему тоже не принципиально сколько там литров, за исключением разве что случаев, когда меньше 2-х литров в баке. В М52TU, М54 и М56 именно так. Как у М52 не знаю, если интерестно могу посмотреть, рассказать

Отредактировано Dmitry (2010-07-31 01:17:34)

Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла, я ездил всегда с канистрой надоело

после прочитстки сеточки в рампе и сеточки в баке + замена фильтра - на родном насосе я еще отъездил 25 тыщ!!
так что насос может еще пригодиться

как чистил? отчет есть?

к сожалению..
в принципе там сложного ничего нет.. правда одна проблема - это гайка на флянце на самом баке.. с ней помудохотцо пришлось.. там ключ на 27, я его обтачил до тонка и потом откручивал.. иначе соскакивает

У меня тож насос умер.Нашёл умельцев которые поставили мне волговский бензонасос с волговским фильтром.вот только там обратка на родном была ,а на волговском нет, ну вообщем они эту обратку заглушили.Сначало всё было ок Т.К я яздил мелкими перебежками на работу и назад.Стоило только выехать за город и на трассе я заглох. Включаешь зажигание насос гудит ,начинаешь маслать стартером,схватывает ,но незаводится.Короче назад меня притащили. На следующий день завелась моя машинка как не в чём не бывало.Сездил проверил насос работает без проблем,но ехав с сервиса опять заглох.Минут через пять опять завелась.Короче поехал опять в сервис почистил сетку на рампе. И пришла мне там в голову мысль,что у меня в баке вакуум создаётся(может обратка какой вентиляцией была).Может я туплю ,но так и езжу периодически открывыя пробку бака(пока не глох всё чётко) приходит в голову мысль может дырочку в пробке просверлить.Вобщем подскажите может такое быть. или может у кого есть подробная схема с описанием топливной системы. W202/C180.

вот вы смельчаки, так экспериментировать над мерседесом.
какой смысл ставить насос от волги, если они даже на волге долго не живут. постоянно гудят, обратки нет, вечные проблемы. и зачем??Г ради экономии 2тыс рублей.

скорее не работает клапан мот. отчет есть на форуме. а вообще верните на место оригинальный насос и все будет хорошо.

на мой мерс ставить родной насос рука уже не поднимается да и цена на него не на 2 а на 8тыс больше а чё такое КЛАПАН МОТ. ? поиск ничё не выдаёт

на мой мерс ставить родной насос рука уже не поднимается

в таком случае застрелите его дабы он не мучался.

а чё такое КЛАПАН МОТ. ? поиск ничё не выдаёт

это потому что вам лень почитать результаты выдачи. я облегчу ваши мучения ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

да и цена на него не на 2 а на 8тыс больше

нормальный пирбург стоит в районе 4-5 тысяч

Завтра буду смотреть. Спасибо .

как уже сказали, пирбург стоит 5тыс руб, его ресурс

200000км! Т.е. 1 раз поставил и забыл! На крайний случай экономии, можно воткнуть Bosch, думаю тоже проживёт долгое время. при стоимости в 3500р. Именно поэтому ставить волговский насос, который крайне не надёжный, недолговечный, гудящий - это просто удел садомазохистов. Именно в таком случае говорят "кроилово ведёт к попадалову", всё равно потом сменишь этот насос на другой. и денег заплатишь в итоге больше, чем 1 раз купить правильную запчасть и забыть о ней.

www.mercedes-club.by

Сдох бензонасос! Или "попробуем заменить" (РЕШЕНО)

Модератор: Gonza

Сдох бензонасос! Или "попробуем заменить" (РЕШЕНО)

История такова. После всех моих предыдущих бед по итогу сдался бензонасос (проверяли давления - почти не идет и сетка вся черная с метал. стружкой). Вероятно, он и был причиной пропусков зажигания и ошибок в цилиндрах. Хотя, некоторые говорят, что нет связи.
В общем проблема в другом. Купил бензонасос по ВИНу пробив на экзисте. Приезжаю на СТО, смотрят и говорят: батенька, у тебя разные фишки, видишь? Вези другой, Бош, например. Я уехал. Затем мне позвонили со склада по моей просьбе проверить эти фишки у Боша и других производителей и оказалось, что НА ВСЕХ насосах любой фирмы фишки, бляха муха, квадратной распиновки (2х2). А в старом моем умершем бензонасосе плоская 4 пин фишка. На СТО сказали или ищи б-у старого образца или на свой страх и риск мы переделаем. Я подписался, что переделывайте. Ибо б-у не нашел.
Как думаете, кто знает, будет ли все работать? Они хотят просто фишки поменять местами.
Вот фото нового и старого.
PS: задолбал этот Мерседес.

Подтверждаю!
Был у меня камрад.
Позавчера, предварительно и был приговор. или насос или форсунки в чистку!
Вчера (по-телефону ) был окончательно приговорен НАСОС. но через час он издал "последнее прости" и человек до нас действительно не смог доехать.
-------------------------

ЗАПОМИНАЕМ:
Причиной пропусков зажигания БУДЕТ НАСОС, если у него недостаточная производительность или давление топлива.
Такой же самый анти-эффектбудет если форсунка(-и) загажены или неисправны.
В обоих случаях утомитесь на обум менять свечи или катушки.

-------------------------
Теперь по существу вопроса
Чтобы резать фишки нужно быть уверенным на 101 процент:
1. что дело в насосе
2. что купленный насос "не шЫло" и не помрет через 100 км
3. что поставят его как надо (в смысле контакты фишки не попутают! а то насос помрет еще не родившись, а гарантия тю-тю)

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

на половине бака машина глохнет и незаводится

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бак на с 180 состоит из 2х отдельных баков - из левого бензин качается в правый с помощью эл насоса а из правого в мотор. и вот этот насос наверное барахлит.

Подскажите где находится эл.мотор.

точнее не мотор а насос.

Там нет ни какого дополнительного насоса перекачивающего бензин с левой половины бака в правую. Перекачка происходит за счёт обратного давления топливной системы. Вот как раз бензаносос и создаёт это давление. ( меняйте бензаносос)

такая же проблема а вчера и залив бензин не смог завестись сначала были какие то попытки но позже и они исчерпались.
очень смущает прозрачная шланга идущая из полика багажника с лева от аккумулятора но не куда не входящая , все пересмотрел но не могу найти куда ж она должна входить или не должна. насос гудит , свечи работают,

да мерседес С-180 ,202 ,93г.в.

трубка длиной 20-25 см на конце Г образный переходник такое ощущение что он явно от куда то выломан

Это может быть шланг вентиляции аккумуляторных паров или отломанная трубка от компрессора централього замка.

ну а можно узнать по подробней что делать если уровень показывает пол бака но не заводится что это бензонасос, хотя он гудит и когда заливаешь бенз мерс заводится с пол оборота, или забился какой то фильтр пропускающий бензин с одной секции в другую?
и что сделать чтоб это выявить ?

с трубочкой разобрался, трубочка - шланг вентиляции аккумуляторных паров.
спасибо.

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

а может топливомер не правильно показывает

По подробнее: фильтров нет. Померяйте давление в топливной системе, если он недостаточное, меняйте топливный насос.

часто при опустошение бензобака встаёт воздушная пробка и надо заливать сразу литров 15-20 чтоб её пробить а по 5-ть литров можно и полный бак залить.

Поменял топливный насос.Тоже до половины бака работает.Подсказали проблема в бензобаке,может такое быть.

Там стоит датчик уровня.

Подобную проблему мой приятель решил заменой топливного фильтра.

поменяй бензонасос и всё прекратится,за щёт инжекции то есть создаваемого вакуума бензин из левого бака попадает в правый,на насосе два входа и один выход. Насос изношен. он будет гудеть и машина будет работать,а перекачивать не будет!Такое случается обычно если 2-3 раза кончился полностью бензин!

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Только что решил эту проблему.Промыл, почистил сеточку на входе в рампу и всё.Проверить очень легко -открутить шланг обратки и посмотреть под каким давлением из неё течёт бензин,и как пойдёт после промывки сеточки, если под давлением то бензонасос в порядке или на оборот.

Подскажите пожалуйста где находится эта сеточка.Как до неё добраться?И можно ли самому прочистить сеточку?

Нужно поменять фильтр подъёма топлива. Выглядит как болт, внутри сеточка. Вот она то и засорилась. Находиться между железной трубкой подачи топлива и рампой. Если точнее, то трубка как раз наворачивается на этот самый фильтр (болт)

испарения из аккумулятора выведены на улицу, что-бы не дышать кислотой, да ржавчина чтоб не образовывалась

Наверное еще и при наборе скорости где то выше 120 км/ч машина тупить начинает-это 100% бензонасос.Во-первых я сам был в такой ситуации,когда литр бензина в багажнике очень выручал,а иногда ждал помощи друзей с канистрой.Во-вторых у мерса этого 2 бака соединён системой перелива,если давление насос выдает низкое,это твой случай,то бенз не перетечет из 2 бака когда закончится в первом, из-за этого и глохнешь.Меняй БЕНЗОНАСОС!

насос называется инекционный находится между левым и правым баком. Если с пол бака авто не заводится то он накрылся

БЕНЗОНАСОС! -тут не причем
Если авто заводится на полный бак и глохннет на пол бака то бен насос работает

бензонасос кончился.

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН

Волговский чуть меньше диаметром и входной штуцер на нём тоже поменьше.

на родное место ставится с помощью 2 резиновых сантехнических переходников ,с 60 на 40 гула ващще не слышно
одеть на бензонасос 2 штуки и закрутить болты.

w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
http://www.tisiz.ru

накидайте кто нибудь рисунок расположения двух насосов. или фотку у кого два стоят друзья не поленитесь залезть под машину , а то менять скороо буду старый и ставить два насоса новых вместо одного как щас стоит.

E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

  • Автомобиль:
    E300

так и не понял, как родной или уже на хомутах было?

по памяти волгонасос 5 бар, наш 8, избыток стравливается, но 5 мало. ( еще раз- имхо по памяти)

MB 300E, V3.0 103, 1992

каждый из двух насосов качает по 12 бар.

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

Бензонасосы устроены довольно примитивно. В основании массивном из металла толщиной 6 мм вращается обойма меньшено диаметра с 5 роликами таким образом , что с основанием она контактирует только в одном месте.Сверху все это закрывается пластиной , у которой как раз месте контакта есть небольшое отверствие. В обойму вставлен якорь бензонасоса. Якорь , щетки и вся электрика с механикой никак не изодированы от бензина , им они охлаждаются и смазываюься. Предвкушая вопрос , сразу отвечу-гореть и взрываться там нечему-для взрыва и горения нужны пары бензина в определенной мсеси с воздухом , в бензонасосе бензина гораздо больше , чем воздуха.
Бензин попадает туда , где расстояние между основанием и обоймой больше всего , дальше ролик захватывет его и проталкивает в сторону контакта деталей. Бензину некуда деваться , только как с большим давлением вытекать через отверствие в пластине. Все детали не уплотняюся ничем-только минимальные зазоры при изготовлении.Между обоймой и основанием находится тонкое кольцо из слоев нескольких материалов , верхний слой-голубого цвета что-то типа тефлона или пластика. В месте , где расстояние между кольцом и роликом максимальное , ролик со временем выбивает углубление в кольце. Из-за этого насос начинает жужжать.
Как только голубой пластик сбивается , износ идет очень и очень бысто , углубление в кольце доходит до основания , обломки кольца клинят обойму. Насос останавливается.
Многочисленные попытки сделать кольцо из капролона , фторопласта и т.д. ни к чему не приводят-не те материалы и не та точность изготовления. В лучшем случае насос работает , но не дает давления. Нужны такие материалы и такая точность изготовления , что стоимость таких работ в единичном случае намного превысит стоимость нового бензонасоса.

  • Kofein это нравится

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

Быстрая замена бензонасоса W204 на СТО в СПб: Мерседес в руках профессионалов

Причины такого поведения самые разные: от низкокачественного топлива до заводского брака. В связи с этим в автомобиле снижается динамика разгона, повышается потребление топлива, увеличивается нагрузка на трущиеся детали.

Поломки устраняются путём посещения СТО, проведением частичного или полного ремонта агрегата. Выбор зависит от степени критичности неисправности, дислокации, срочности вмешательства. На примере автомобиля Мерседес-Бенц W204 рассмотрим алгоритм замены бензонасоса силами работников СТО.

Понятие и принцип работы топливного насоса в Мерседес-Бенц W204


Расположение и доступ к топливному насосу


Место дислокации оборудования в разных моделях авто различается. В Мерседес-Бенц W204 насос инсталлирован в полости топливного бака, расположенный под задним рядом сидений пассажиров.

Причём в правой стороне находится сам фильтр, а в левой расположен разъём контактной платы, которая соединена с электронным блоком управления двигателем. В целях безопасности пассажиров и водителя доступ к топливному фильтру ограждён металлической крышкой, которая плотно запаяна специальной мастикой.

Замена бензонасоса W204

На автомобиле Мерседес замена бензонасоса W204 производится в следующих случаях:


  • Работа силового агрегата на холостом ходу нестабильна;
  • Потребление горючего возросло;
  • Мотор внезапно глохнет;
  • Мощность снижена, трудно набирать обороты, разгонять Машину свыше отметки в 3000 об/мин;
  • Подача топлива подаётся периодически, нестабильно, на что указывает неровность такта двигателя;
  • Запуск силового агрегата утруднён, независимо от фактической температуры вокруг.

Где купить оборудование и на что обратить внимание

  • стоимость значительно ниже магазинной;
  • квалифицированная помощь при подборе;
  • оперативная установка при желании;
  • качество и оригинальность.


При подборе особое внимание следует уделить маркировке и поисковому индексу по каталожной номенклатуре. Оригинальный номер: A6420906052. Производитель допускает установку сторонних насосов, но с аналогичной маркировкой без первой буквы «А». Все остальные варианты не оригинальны, не соответствуют политике качества.

Сроки замены насоса

Диагностика оборудования


Прежде всего мастер подключает портативный сканер к диагностическому разъёму электронного блока управления двигателем. Считывает показания стоковой прошивки. Мастер проводит анализ, сопоставляет показатели, принимает решение о частичном или полном способе замены.

Параллельно проводится визуальная диагностика смежного оборудования на предмет его работоспособности. В его число входит: топливный бак, очистительный элемент, топливоканалы.

Важно удостовериться в целостности оборудования, отсутствии дефектов, пробоин. При наличии последних необходимо принимать решение о замене изношенных деталей новыми, в противном случае автомобиль не сможет полноценно функционировать.

Последовательность действий при замене

Так как весь участок топливной системы во главе с насосом расположен в баке, то изначально мастер должен демонтировать задний ряд сидений в автомобиле, снять шумоизоляцию.

Чтобы демонтировать слои нужно применить нагревательный прибор. Мягкая консистенция позволит максимально полно собрать уплотнитель с поверхности.

После этого мастер приступает к отвинчиванию крышки. Настоятельно рекомендуется отключать обе клеммы аккумулятора во избежание нежелательных последствий.

Сняв крышку, мастер извлекает металлический насос с полости бака. Далее отсоединяется диагностический разъём, отвинчиваются два хомута подачи и обратки топлива. На место прежнего насоса устанавливается новый. Проводится сборка в обратном порядке. На этом процедура замены окончена.

Чтобы процедура запуска двигателя после замены насоса не была длительной, мастер заливает несколько сот граммов топлива в полость насоса. После начала проворачивания стартера часть горючего подаётся к форсункам, начинается воспламенение. За это время подоспевает новая порция смеси. Таким образом, двигатель работает впустую минимальное количество времени, негативных последствий нет, все агрегаты целы и исправны.

Ремонт бензонасоса Mercedes A Klasse A 180

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

7.5.8 насос - снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями параграфа 1.

Модели с одним топливным насосом

1 Топливный насос расположен под полом багажного отделения, в задней части автомобиля, рядом с топливным фильтром (рис. 1).

7.5.8 насос - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 1. Топливный насос (меньшего диаметра) расположен рядом с топливным фильтром (большего диаметра)

2 Понизьте давление в топливной системе.

3 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Положите колодки под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

5 Под автомобилем отверните винты и снимите кожух, закрывающий насос и фильтр.

6 Пережмите шланги, ведущие к топливному насосу. Не пользуйтесь струбцинами, поскольку они могут привести к повреждению шланга.

7 Для доступа к электропроводке топливного насоса снимите покрытие пола в багажном отделении и поднимите изоляцию пола. Отсоедините разъем электропроводки, затем выньте резиновую втулку из пола и протяните провод через отверстие.

Если у Вас нет приспособления для пережимания шлангов, возьмите две 13-миллиметровых торцевых головки и пережмите ими шланг при помощи тисков. Цилиндрическая поверхность головок предохранит шланг от повреждения.

8 Подставьте под насос емкость (для предотвращения утечки топлива), затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините от насоса подводящий шланг. Отсоедините от насоса шланг вентиляции (если он имеется).

9 Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от выходного патрубка насоса.

Примечание. На некоторых моделях шланг может иметь штуцерное соединение.

10 Обратите внимание, что стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра (рис. 10).

7.5.8 насос - снятие и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 10. Стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра

11 Отверните стяжной болт, ослабьте крепление и выньте насос из пластмассовой гильзы. При необходимости отверните от выходного патрубка насоса корпус запорного клапана. Выньте шайбу.

Модели с двумя топливными насосами

12 Некоторые модели оборудованы двумя топливными насосами. Насосы устанавливаются рядом с топливным баком, со стороны топливного фильтра. Снятие насосов аналогично снятию насоса, описанному выше.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При необходимости замените пластмассовую гильзу.

Примечание. Топливный насос не должен находиться в контакте с хомутом крепления, поскольку это приведет к коррозии корпуса насоса. Проверьте состояние медных шайб и, при необходимости, замените их Затяните болт крепления шланга требуемым моментом. Обратите внимание, что на корпусе насоса имеются направляющие выступы, которые должны войти в соответствующие вырезы кронштейна.

Ремонт бензонасоса Mercedes A Klasse A 180

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Поменял бензонасос. Начались проблемы.

Мой старый бензонасос дожжужался. И вот меня в первый раз притащили домой на буксире. Реле в порядке. Снял я бензонасос, а он заклинивший. Поехал я на ШРОТ, нашёл там "худой" бензонасос от W201 за 2000р. Поехал по магазинам, там нашёл два Bosch , в абсолютно одинаковых упаковках. Один за 3600р., другой за 1200. Почувствуйте разницу. Я взял тот что по-дешевле.
Поставил. Работает тихо. Раньше на ХХ в салоне был слышен один только бензонасос. Что удивительно, не возникло проблем с прокачкой топливной системы. Мотор запустился как-будто его только заглушили.
Но появились и косяки. Стала хуже тяга, особенно с низких оборотов. Разгон идёт тяжело, как-будто машина загруженна под завязку. Раньше, допустим, идешь на средних оборотах на 3 передаче, дашь полный газ, и машина с характерным рыком быстро набирала скорость. Сейчас она только вяло разгоняется.
Стал хуже горячий запуск. Двигатель заводится с пол оборота, но по-началу трясётся, пока не наберёт обороты ХХ, после этого работает относительно устойчиво. Но и обороты ХХ стали ниже. Раньше запуск был с не большой подгазовкой и без провалов в работе.
А теперь вопрос: есть ли взаимосвязь между заменой бензонасоса и потерей мощности двигателя и ухудьшегося горячего запуска?
P.S.: слив в обратку замерил, получилось 1,8 литра в минуту. Нормальный результат.
Куда двигаться дальше?

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

смесь отрегули
по поводу горячего запуска посмотри мою тему и проделай тестыы.
если старый насос давал стабильно пониженное давление то может быть все что угодно

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

смесь отрегули
по поводу горячего запуска посмотри мою тему и проделай тестыы.
если старый насос давал стабильно пониженное давление то может быть все что угодно

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

контрольный отлив + разберись почему вращение винта со не приводит к измениям. почитай мою тему про регулировку СО там есть ссылка на подобное

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

винт и туда и сюда крутил, по многу оборотов. Но не происходит никаких изменений. Смесь не регулируется.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Сделал контрольные отливы. С подачи - 3 литра в минуту, с обратки - 1,5 литра. С форсунок 1-177, 2-175, 3-182, 4-180. Показатели похожи на нормальные, форсунки на ХХ не льют, распыл нормальный. Что дальше?

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Штуцер в норме. Продувается легко.
Что с провалами делать? Может свечи или трамблёр? На ХХ работает нормально.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Поехал по магазинам, там нашёл два Bosch , в абсолютно одинаковых упаковках. Один за 3600р., другой за 1200. Почувствуйте разницу. Я взял тот что по-дешевле.
Поставил. Работает тихо. Раньше на ХХ в салоне был слышен один только бензонасос. Что удивительно, не возникло проблем с прокачкой топливной системы. Мотор запустился как-будто его только заглушили.
Но появились и косяки. Стала хуже тяга, особенно с низких оборотов.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

по наливу и отливу норма. по поводу провала ишо мона глянуть подсосы, и главное нуна знать что у тя с управляющим давлением, но тут я не знаю вариантов. в принципе оно может влиять на провал, жди что ЗоМер скажет

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

На стоящей машине провалы тоже есть. Бензонасос по отливам ведь в норме. Если отлив в норме, то и фильтр тоже должен быть нормальным. Ведь так? Может быть только при максимальных оборотах топлива не хватает. ХХ устойчив, следовательно подсос воздуха маловероятен.
Как понизить ХХ, по-моему сейчас он высоковат. Напомню, ХХ поднялся после регулировки смеси.
Глюк с провалами появился после первой попытки регулировки смеси. Тогда, получается, я просто потыкал пружинку. Пытался регулировать без нажатия на шестигранник.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Если отлив в норме, то и фильтр тоже должен быть нормальным. Ведь так?

ХХ устойчив, следовательно подсос воздуха маловероятен.

Как понизить ХХ, по-моему сейчас он высоковат

Напомню, ХХ поднялся после регулировки смеси.

Глюк с провалами появился после первой попытки регулировки смеси. Тогда, получается, я просто потыкал пружинку.

еще посмотри в моей теме про зажигание TSZ и проверь работу регуляторов и подключение

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Что с провалами делать? Может свечи или трамблёр?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Любитель S-classe и не только.

Подозрительный насос Bosch за 1600, я за такую цену покупал noname. Он вообще тот и сосздает ли нужное давление, плюс на всез 6 и 8 цилиндровых моторах стоят 2 насоса.

Было и юзалось всякое-разное

Сегодня наездил по городу 150км. Провалов не заметил. Разгонял на подъёме на 2 передаче до 80 км/ч. и ничего. Это положительный факт. Провал, я думаю, возник после того как я потыкал винт регулировки смеси. Напомню, там было много грязи, в этом столбике, и наверняка часть этой грязи попало в дозатор, и возможно что-то там забило, а сейчас всё промылось. По другому я объяснить не могу.
Отрицательное явление - ухудьшился "тёплый" запуск. Холодный (утренний) в норме. Горячий, сразу после остановки двигателя - в норме. А вот тёплый, после того как машина постоит минут 20-30, происходит хреново. Приходится крутить стартер по 5 сек., получается после 3 попытки. Может быть это из-за того что двигатель сегодня перегревался свыше 100 гр.? Расскажу почему. Я на лето замыкаю электромуфту вентилятора на массу. (При такой схеме температура не поднимется выше 85гр., если очень-очень жарко, то 90гр.) Датчик один хрен не работает, и даже если он рабочий, то срабатывает только после 100гр., что мне кажется высоким. Так вот, сегодня масса отцепилась и вентилятор не сработал. Двигатель грелся. Может из-за этого был очень плохой запуск?
Расход похож на нрмальный, но точно не скажу. Я всегда заправляюсь по деньгам, а не по литрам. На 200р. мне хватает на несколько дней. В прошлом году на эти деньги мне наливали 12,5 литра. 10 заправок мне хватало на 1100км. Сейчас за 200р. мне заправляют 11 литров. Вот и кажется, наверное, что расход повысился, так как чаще приходится посещать АЗС.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Подозрительный насос Bosch за 1600

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

почитай у меня в теме про плохой пуск. может остаточное давление убегает бысто после остановки а мож при кручении стартером насос не может создать нужное давление.

Читайте также: