Мерседес s500 222 какой бензин лить

Обновлено: 11.05.2024

Что будет если смешивать 98й с 95м бензином?На S500 w222

Эксплуатировав S221 из опыта скажу, с нашими бензинами, а тем более с S222, я бы не экспериментировал. Если хочешь более детально, позвони, а лучше подъедь на столичку и там спроси.
Тут тебе по такой машине врядли, что порекамндуют, одни нищеброды

А какой бензин в мануале указан? Подозреваю, что написано 95, однако для достижения максимальных динамических характеристик рекомендуется 98. Если так, то лить 95 на брендовых заправках и не париться. Ну и от смешивания 95 и 98 понятное дело ничего страшного не будет.

Бензин не смешивается(в октановых числах). Будет кусками попадать 95 и 98. Что для 221-го, что для 222 пофигу. Самый обычный 95-й и вперед

Dns_kobra 27.06.2016 11:11 пишет:
Бензин не смешивается(в октановых числах). Будет кусками попадать 95 и 98.

Черд, так я и думал А в блу рей октан отдельно, говорят, засыпается.

На фирме есть один свежий S500 2012 года. По бухгалтерии проходит 95-й.
Цешки и Ешки тоже на этом бензине.

Изменено softroom (14:30 27/06/2016)

там 4.7 твинтурбо, вполне может быть ему реально А98 нужно
в любом случае, на 95м оно конечно поедет, но на гашетку нужно будет давить нежно, тем более по жаре

другая фигня: двиг - Евро6, т.е. бенз нужен не хуже Евро5 (т.е. брендовые заправки и никаких беня-ойлов)

номер двигателя известен? или вин код) могу спросить у знакомого со столички

смешивай и не парся) Когда далеко еду, то по Украине купить 98 это вероятность 1%, сколько ездил никаких вопросов если не заливать бензин на заправках типа нонейм ))
Да и в мануале у тебя на 99% бензин не ниже 95 написан)

Спасибо за ответы, понял, что можно спокойно лить 95-й. Еще связался с официальным дилером Мерседеса и меня там заверили, что ему нужен только 95-й и больше не нужно.

Лить то, что в мануале написано, не меньше. Если таки залили гамна, то не газовать.

В мануале в моей машине 98, по Киеву и обл. спецом езжу на заправку. По трассам понятно что нету 98 лью 95+ какой нить смешивая, ничего не происходит. Если совсем в жопе и говна зальешь обороты у меня на холостых начинают гулять, но то совсм фигово.А так хз я та которая на 98 особо по трассам стараюсь не рассекать, вообще это не гут, свечи под замену в лучшем случае.

А и ТНК и ОККО 95 точно не лей, чей то от них совсем плохо было.Зато 98 ТНК-ковский(Гепардовский) вообще круть)

WarMax 02.07.2016 08:09 пишет:
В мануале в моей машине 98, по Киеву и обл. спецом езжу на заправку. По трассам понятно что нету 98 лью 95+ какой нить смешивая, ничего не происходит. Если совсем в жопе и говна зальешь обороты у меня на холостых начинают гулять, но то совсм фигово.А так хз я та которая на 98 особо по трассам стараюсь не рассекать, вообще это не гут, свечи под замену в лучшем случае.

Если речь идет о действительно мощных двигателях, то лить больше того, что в паспорте написано, может быть чревато куда большими проблемами, чем свечи. Как вариант, более высокий октан даст повышение EGT, с которым ECU скорее всего путем обеднения смеси не справится. Чек ради чуть более высокой EGT производителю зажигать не выгодно, поэтому машина будет спокойно терпеть. А дальше вопрос в надежности катализаторов и месте их расположения относительно выпуска.

WarMax 02.07.2016 08:09 пишет:
В мануале в моей машине 98, по Киеву и обл. спецом езжу на заправку. По трассам понятно что нету 98 лью 95+ какой нить смешивая, ничего не происходит. Если совсем в жопе и говна зальешь обороты у меня на холостых начинают гулять, но то совсм фигово.А так хз я та которая на 98 особо по трассам стараюсь не рассекать, вообще это не гут, свечи под замену в лучшем случае.

Если речь идет о действительно мощных двигателях, то лить больше того, что в паспорте написано, может быть чревато куда большими проблемами, чем свечи. Как вариант, более высокий октан даст повышение EGT, с которым ECU скорее всего путем обеднения смеси не справится. Чек ради чуть более высокой EGT производителю зажигать не выгодно, поэтому машина будет спокойно терпеть. А дальше вопрос в надежности катализаторов и месте их расположения относительно выпуска.

ниче не понял, в смысле смысл по паспорту 95 и лить 98, я имею ввиду у меня по паспорту 98 и лью 98, но не всегда получается

Изменено WarMax (16:57 02/07/2016)

WarMax 02.07.2016 08:09 пишет:
В мануале в моей машине 98, по Киеву и обл. спецом езжу на заправку. По трассам понятно что нету 98 лью 95+ какой нить смешивая, ничего не происходит. Если совсем в жопе и говна зальешь обороты у меня на холостых начинают гулять, но то совсм фигово.А так хз я та которая на 98 особо по трассам стараюсь не рассекать, вообще это не гут, свечи под замену в лучшем случае.

Если речь идет о действительно мощных двигателях, то лить больше того, что в паспорте написано, может быть чревато куда большими проблемами, чем свечи. Как вариант, более высокий октан даст повышение EGT, с которым ECU скорее всего путем обеднения смеси не справится. Чек ради чуть более высокой EGT производителю зажигать не выгодно, поэтому машина будет спокойно терпеть. А дальше вопрос в надежности катализаторов и месте их расположения относительно выпуска.

ниче не понял, в смысле смысл по паспорту 95 и лить 98, я имею ввиду у меня по паспорту 98 и лью 98, но не всегда получается

Я о том, что если написано 95, то надо лить 95, даже если есть деньги на 98 причины описаны выше. Если написано 98, то нужно стараться лить 98, но если нет, но можно и 95, потому что ECU с понижением октана справляется сильно легче, чем с повышением.
Я однажды на своей гонке в Беларусь ездил, а там с 95 совсем плохо, а о 98 не слыхали в принципе. Ничего, проехал 1000+ км на 92 и ни разу датчик детонации не ругнулся.

MaxiMax 02.07.2016 19:58 пишет:
WarMax 02.07.2016 16:48 пишет:
MaxiMax 02.07.2016 10:45 пишет:

В ответ на:
.

Если речь идет о действительно мощных двигателях, то лить больше того, что в паспорте написано, может быть чревато куда большими проблемами, чем свечи. Как вариант, более высокий октан даст повышение EGT, с которым ECU скорее всего путем обеднения смеси не справится. Чек ради чуть более высокой EGT производителю зажигать не выгодно, поэтому машина будет спокойно терпеть. А дальше вопрос в надежности катализаторов и месте их расположения относительно выпуска.

ниче не понял, в смысле смысл по паспорту 95 и лить 98, я имею ввиду у меня по паспорту 98 и лью 98, но не всегда получается

Я о том, что если написано 95, то надо лить 95, даже если есть деньги на 98 причины описаны выше.

Вот это вы меня озадачили! Никогда бы не подумал, что от более качественного бензина могут быть проблемы. Совсем уж озадачили. Нужно будет на ТО узнать у сервисников что они думают по этому поводу.

Масло в двигатель Mercedes-Benz S W222 (13-19г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz S W222. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz S W222?
    Подходит 0W-40, 5w-30, 5w-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz S W222?
    7-11 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz S W222?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, подробнее смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W222
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W222
  • Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W222
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W222
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • SHELL
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W222

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

    B3-04, B4-04, для сажевых фильтров С3-04. . W-40, 5w-30, 5w-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W222

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W222

ДвигательМощность, л.с.Год выпускаОбъем масла, лДопускиИнтервал замены
AMG S 63 4-matic+ (222.188)6122017 -7 10000 км/12 мес
S 300 BlueTEC Hybrid (222.004, 222.104)2042014 -7MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 300 BlueTEC Hybrid (222.104)2312014 -7MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 320 (222.162)2722014 -7MB 229.515000 км/12 мес
S 350 BlueTEC (222.032, 222.132)2582013 -8MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 350 BlueTEC 4-matic (222.033, 222.133)2582014 -8MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 350 BlueTEC 4-matic (222.133)2522014 -8MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 350 d (222.120, 222.0202862017 -8MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 350 d 4-matic (222.021, 222.121)2862017 -8MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 4003332013 -7 10000 км/12 мес
S 400 (222.165)3332014 -7MB 229.515000 км/12 мес
S 400 Hybrid (222.057, 222.157)3062013 -7MB 229.515000 км/12 мес
S 400 L 4-matic3332014 -7MB 229.515000 км/12 мес
S 400 Maybach 4-matic3332015 -7MB 229.515000 км/12 мес
S 400 d (222.134, 222.034)3402017 -8MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 400 d 4-matic (222.035, 222.135)3402017 -8MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/12 мес
S 5004352013 -8MB 229.515000 км/12 мес
S 500 (222.082, 222.182)4562013 -8MB 229.515000 км/12 мес
S 500 (222.182)4602014 -8MB 229.515000 км/12 мес
S 500 Hybrid (222.163)3332014 -7MB 229.515000 км/12 мес
S 500 Maybach (222.982)4552014 -8MB 229.515000 км/12 мес
S 500 Maybach 4-matic4212015 -7 10000 км/12 мес
S 500 Maybach 4-matic (222.985)4552015 -8MB 229.515000 км/12 мес
S 560 (222.183, 222.083)4692017 -8 10000 км/12 мес
S 560 4-matic (222.086, 222.186)4692017 -7 10000 км/12 мес
S 560 Maybach (222.983)4692017 -7 10000 км/12 мес
S 560 Maybach 4-matic (222.986)4692017 -7 10000 км/12 мес
S 600 (222.176)5302014 -11MB 229.515000 км/12 мес
S 600 Maybach (222.976)5302014 -11MB 229.515000 км/12 мес
S 63 AMG (222.077)5852013 -9MB 229.515000 км/12 мес
S 63 AMG 4-matic (222.178)5852013 -9MB 229.515000 км/12 мес
S 65 AMG (222.179)6302014 -11MB 229.515000 км/12 мес
S 650 Maybach (222.980)6302017 -11MB 229.515000 км/12 мес

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W222

Mobil

Mobil 1™ FS 5W-30

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40

Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
AGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какой бензин надо заливать на S500 W221?

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Facepalm

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.

Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Цены на Mercedes-Benz S-класса 2014. Кузов W222.

S-Класс седан (длинная база) Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с. Объем двигателя, куб.см
S 400 3 990 000 V6 333 2.996
S 400 HYBRID 4 200 000 V6 306 3.498
S 500 4 990 000 V8 455 4.663
S 500 4MATIC 5 200 000 V8 455 4.663
S 63 AMG 4MATIC 6 900 000 V8 585 5.461

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2017 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Технические характеристики

Mercedes S 2017 года типичный представитель F-класса:

  • Длина – 5 245 мм.
  • Ширина – 1 900 мм.
  • Высота – 1 496 мм.
  • Клиренс – 140 мм.
  • Колесная база – 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации – 1 955 кг.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.


Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz S-Class W222 / Мерседес S-класса 2017-2018 в новом кузове W222 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Расход топлива S500 4MATIC по трассе [зима]

Понаблюдал за расходом M278 двигателя по трассе. Два человека в салоне, пустой багажник, полный бак 95-го бензина, за окном от -15 до -20, средняя скорость по трассе 120—130 км/ч без круиза.

Что заявлено заводом-изготовителем, посмотреть оригинал можно здесь:

7,5–6,9 л на 100 км. Ну да ну да 😃 В Евросоюзе действует директива 715/2007 («Directive [EC] 715/2007») с ежегодными поправками, по которой автопроизводители и делают замеры расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. По факту никто не тестирует автомобили в реальных условиях, всё делается на стендах в лабораториях и при помощи моделирующих систем, но без учёта кучи параметров вроде силы ветра, атмосферного давления, загруженности автомобиля (пассажиры и багаж — масса всегда разная), уровня нагрузки кондиционера, температуры дорожного покрытия, размеров/типа/материала шин и дисков и других факторов.

Мои фактические показатели вышли побольше заявленных — 11,2—10,5 л:

Надо будет проверить ещё летом, должно быть ниже.

Mercedes-Benz S-class 2014, двигатель бензиновый 4.6 л., 456 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 2014


Mercedes-Benz S-Class, 2014


Mercedes-Benz S-Class, 2016
Mercedes-Benz S-Class, 2013

Комментарии 20

тот же день, догоняли фуру (с боку пристроится для отсутствия фиксации, что б среднюю скорость не просчитали😂-вроде прокатывает!😂)

Честно удивлён был таким расходом, выехал бак под самое, в салоне 2 чел, багажа нет.Ожидал остаток более меньший в разы.Проехали 450 км, из города в город(по городу движение по времени 30 мин + 30 мин, пробок нет.А по трассе вваливали нормально!)

Сегодня 50% трасса (гравейка с ямами) + 50% город (но со светофорами везло 😄)

Возможно не поверишь
Но V12 biturbo ел столько же

Почему же, поверю. А пихло турбированное? Я тут узнал, что у ребят на С43 AMG расход больше чем у меня О_о, хотя мотор новее и гораздо меньшего объёма (3.0 битурбо вроде). Даж удивился, но может они чаще в пол давят тапку и в пробках каждые два метра, я бог знает

У меня 12-14. Это при 140кмч и обгонах

Это очень интересно. При каких условиях? В S560 уже стоит же рядник 3-хлитровый + электромотор, по идее расход при той же мощности должен быть меньше

4 литра v8 469 сил. 3 литровый рядник в s450 стоит

Да, точно, спутал с S 560 e.
Один фиг обещали меньше расход ))

К нам гибриды и не возят

Да, точно, спутал с S 560 e.
Один фиг обещали меньше расход ))

Ага, обещали. Есть в семье новый g500. По паспорту 14-15 в городе. Ездит отец. Очень медленно. Мотор вообще не выкручивает. Расход 20. А когда я сажусь за руль, то вообще 25-30

ну дело известное, да 😁

Однозначно стоит, тем более на таком современном двигателе. 95й на лючке это во-первых не менее данного, а во вторых имеется ввиду нормальный 95й.
Однозначно только 98 и 100. Меньше не советую. Надеюсь интервал замены масла ни как в инструкции 15т.км? :)

Не, я и на древнем W203 менял раз в 8 тыс км 😄 Мы же не в Германии эксплуатируем.

И была классная статья с лабораторной диагностикой Лукойл Экто-100 и того же 98 — по факту пшик с дикой переплатой. Но там вопрос к присадкам, а не качеству топлива.

Однозначно стоит, тем более на таком современном двигателе. 95й на лючке это во-первых не менее данного, а во вторых имеется ввиду нормальный 95й.
Однозначно только 98 и 100. Меньше не советую. Надеюсь интервал замены масла ни как в инструкции 15т.км? :)

но вообще я уже давно думаю попробовать, и вы стали последней каплей :D надо залить

Однозначно стоит, тем более на таком современном двигателе. 95й на лючке это во-первых не менее данного, а во вторых имеется ввиду нормальный 95й.
Однозначно только 98 и 100. Меньше не советую. Надеюсь интервал замены масла ни как в инструкции 15т.км? :)

Тут только вопрос в том, что по факту наш дешманский 98 может быть как европейский 95-й, да.

Сейчас залил 98, посмотрю как заводиться и ехать при нём будет. Субъективно

Автомобиль Mercedes S500 4Matic W222

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом. с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

мерседес бенц s500 4 matic фото

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

фото салона мерседес s500 4matic

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

фото двигателя мерседес s500 4matic

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

фото ауди а8

фото бмв 7

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Мерседес s500 222 какой бензин лить

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Не от мира сего. Mercedes-Benz S500 W222

IMG_3657

До 1991 года в нашей стране автомобили представительского класса были доступны от силы сотне-другой человек, и в большинстве своём это была верхушка власти. Страна поменялась, правительственные ЗИЛы постепенно сменились на Мерседесовские S-ки в знаменитом сто сороковом кузове. Тот автомобиль стал культовым, а уж топовая версия вовсе обросла бесчисленным количеством анекдотов. Сегодня в крупных городах встретить флагман со штерном на капоте легко, но вот проехаться, разобраться со всеми новшествами и поделиться с другими могут, увы, немногие. Мы можем, и потому спешим Вас порадовать!

Говорить о новом S-классе с одной стороны просто, а с другой - невообразимо сложно. Просто, потому что можно бесконечно проводить параллели с Эс-ками разных эпох, долго перечислять список опций, восхищаться отделкой, мерить автомобиль рулеткой во всех плоскостях, наконец сравнивать с конкурентами. А сложно потому, что нам по-настоящему так и не удалось почувствовать себя владельцами этого автомобиля. Если быть хотя бы немного объективным, понимаешь - "не для меня пришла весна".

Тем не менее, по существу: взяв все знаковые наработки предыдущих поколений, S-класс вновь всех поразил, вновь сумел прыгнуть выше головы. Главное изменение в общем настроении автомобиля - он стал моднее. С уходом некогда воссозданного Майбаха Мерседес добавляет в премиум-седан нотки аристократизма (в салоне это представлено ярче), не отходит от нестареющей классики в роде кожи искусной выделки, дерева и металла (пластика в салоне - минимум). Но при всём этом безостановочно совершенствуется технически.

IMG_3653

Оптика - отдельный прорыв. Система полностью светодиодных фар (LED Intelligent Light System) лишена механических приводов. По своему спектру светодиоды (их количество может достигать пятисот штук) приближены к дневному свету, тем самым меньше утомляют глаза. Срок службы 10 тысяч часов, они в 5 раз долговечнее других источников света, при этом эффективнее при отдаче. Говорится даже о каких-то сотых долях уменьшения расхода топлива, но цифры совсем уж смешные. Да и столь крохотная экономия бензина на автомобиле, стоимость которого начинается от 4-х миллионов - если не абсурд, то уж точно не самое важное.

IMG_3659

Большинство свободного пространства за центральной стойкой отдали задним пассажирам, оттого багажник не такой уж и большой. Хотя, сравнивая с тем же БМВ седьмой серии он удобнее - пол ровный, да и по литрам впереди: 530 против 500.

IMG_3639

В салоне лучше всего видно это сочетание нестареющей классики - дерево, кожа разных цветов и фактур, и новаторства - прежде всего из-за появления двух огромных мониторов.

IMG_3681

На первых взгляд пухлое сиденье как всегда безупречно: тот случай, когда даже сидеть за рулем так же комфортно, как и на задних (считай, главных в этом авто) креслах.

IMG_3717

Пара мониторов буквально "парят" перед центральной консолью. Графика - феноменальная. В нашем видеоотчёте мы продемонстрировали, пожалуй, самые интересные настройки (с 19:22 до 39:33 минуты). Ночью вся эта роскошь подсвечивается на выбор семью (7) цветами, опять же - на видео это смотрится более наглядно (с 57:05 минуты).

На центральную консоль вынесли только самые необходимые кнопки: прежде всего это управление климатом - установка температуры и выставление интенсивности воздушных потоков и их зонирование. Присутствие личинки замка зажигания - скорее дань уважения, нарочитый консерватизм.

IMG_3683

Регулировки сидений традиционно на двери, из особенного - по три режима на обогрев/охлаждение сиденья. Более точные настройки кресел "зашиты" в борткомпьютер: это регулировка валика поясничного подпора, уровни жёсткости боковой поддержки, шесть режимов массажа.

О качестве сборки и материалах говорить, думаю, излишне. Тактильный контакт с каждой кнопкой, ручкой и каждой поверхностью вновь и вновь доказывать особый статус S-класса.

IMG_3689

Маленький рычажок регулирует интенсивность потока. Настолько изящно их делали только в Роллс-ройсах 40-50-ти летней давности.

IMG_3722

Задние кресла радуют бесчисленными регулировками и слегка пугают ценой. Эта пара кресел First Class (оф. название) стоит 183 тысячи рублей. Есть ещё вариант с правым задним креслом, трансформирующимся в мини-спальню, с кушеткой и раскладным столиком (189 тысяч рублей).

IMG_3701

Пока представлена только пара двигателей: это базовый гибрид S 400, V6 мощностью 333 л.с. и S 500, V8 мощностью 455 л.с. В ближайшем будущем должен подоспеть и знаменитый S 600, 6 литров рабочего объёма, 530 л.с. и 4.6 секунды до первой сотни.

По правде говоря, пятисотого вполне хватает: 7-миступенчатая коробка работает максимально экономично, но при резкой работе с педалью газа отклики очень бодрые. Да и с места S-класс выстреливает за молниеносные 5 секунд. Подвеска - эталонная, шумоизоляция - выше всяких похвал. Что ещё желать?

Конечно, мы нашли некоторые особенности, которые можно считать минусами: немного дешёвые клавиши электронных помощников (слева внизу от руля), светлый пол - беда при российской грязи. Но это мелочи, и ближайшее время среди конкурентов Мерседес в этом сегменте не будет знать себе равных. Даже если не потому, что лучший - с этим всегда можно поспорить, сколько потому, что он новый. Особенно на фоне уже "старых" и примелькавшихся "семёрок" БМВ, А8 от Ауди или не нашедших покупателя Лексусах LS.

IMG_3649

Видеоверсия теста - настоящий фильм об авто! Час подробнейшего рассказа о внешности, все "дебри" борткомпьютера и вердикт команды "Большого тест-драйва" - уже на youtube.

Фиксируем на видео впечатления от седана Mercedes-Benz S 500 L

Цены на длиннобазный «пятисотый» начинаются от 4 990 000 рублей. Традиционно более востребованный полноприводный S 500 L 4Matic обойдётся минимум в 5,2 млн, он на 100 тысяч дороже предшественника.

В Канаду, на первый тест-драйв S-класса, его не пустили, но Роберт Есенов всё-таки успел прокатиться на флагманском Мерседесе раньше меня. С его слов полноприводный суперседан S 63 AMG не такой уж и driver’s car, как можно было подумать. Странно. Может, Роб не понял, не прочувствовал? Раньше-то S 63 AMG вштыривал! Так ведь и обычный заднеприводный «пятисотый» c индексом W222 немного не тот, что прежде.

На нём стало неинтересно ездить за рулём. Mercedes управляется понятно и приятно, но неинтересно. Без изюминки. А W221 стоял особняком среди себе подобных именно потому, что доставлял взаправдашнее удовольствие человеку за рулём. Нормально было встретить промеж наёмных шофёров гурмана за баранкой собственного «двести двадцать первого». Такой энтузиаст получал гораздо больше удовольствия от машины, чем простой пассажир. Хотя когда в S-классах катались простые пассажиры.

Новый флагман сосредоточен на их бытовом комфорте. Отодвиньте правое переднее кресло и буквально вытяните ноги, а под голову — замшевую подушечку! Коммерческая польза сего бесспорна, однако с такой расстановкой акцентов Mercedes превратился из моего героя в инфоповод. Чего я буду мусолить. Об особенностях отделки, комплектаций и ценообразования заинтересованным гражданам расскажут менеджеры по продажам. Мой читатель — driver. А за рулём «двести двадцать второго» владелец может оказаться разве что из житейского любопытства. И всё будет там ему знакомо — автомобиль принципиально не изменился.

Есть, конечно, новый электроусилитель руля с «укороченной» рейкой и более жёсткий кузов с изрядной долей алюминия в конструкции. Но их влияние на качество жизни заметно и с заднего ряда. Электроусилитель, например, позволяет машине самостоятельно подруливать по команде электроники, если шофёр отвлёкся. То есть у топ-менеджера/чиновника меньше шансов засветиться в аварии на встречке. А в лёгком кузове пассажиру тише сидеть и реже за кошельком тянуться ввиду повышения топливной экономичности.

Несмотря на редкое солнце и близость достопримечательностей, мы не поддаёмся соблазну заехать в Питер. Даже на ровных по большей части областных дорожках S-класс потряхивает. Куда уж на жёстких шинах Run Flat да на булыжник, да на трамвайные пути! В принципе Mercedes по-прежнему обеспечивает очень комфортный ход, но машина предыдущего поколения запомнилась более цельной. Может, по результатам инструментальных замеров «двести двадцать второй» и окажется лучше. Но, на мой взгляд, седан серии W221 был лучше подготовлен к нашим реалиям, а настройки представляли более удачный, чем теперь, симбиоз комфорта и драйва.

Однако в рыночной повестке дня это не учитывается. Главный конструктор S-класса доктор Шторп трезво констатирует: клиент не интересуется идеально настроенным шасси, оно нужно лишь тест-драйверам, журналистам. (Прежде я такое только от корейских маркетологов слышал.) Живой пример — активная гидропружинная подвеска ABC (теперь MBC). Спрос на неё остаётся мизерным. Дальше Шторп спрашивает: в чём конкретно Mercedes уступает конкурентам? Молчу. Предшественник же не в счёт. Безо всякого там драйва S-класс остаётся лучшим. Рад за него.

Читайте также: