Mitsubishi pajero 3 замена топливного фильтра

Обновлено: 29.04.2024

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Из данной инструкции мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Митсубиши Паджеро самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Нам понадобится купить несколько деталей, которые мы тоже поменяем.

Приобрести стоит топливный фильтр, далее прокладка помпы. Кольцо уплотнительное, уплотнитель бензонасоса.

Фильтр грубой очистки.

Мы забыли приобрести уплотнительные кольца, но наши были в хорошем состоянии. С фильтром тоже были проблемы, мы купили не то, что было нужно, вам советуем осматривать всё на месте.

Первым действием нам нужно заглушить двигатель и опрокинуть заднее сидение так, чтобы оно нам не мешало. Люк располагается под сидением с правой стороны. Для того, чтобы его открыть нам нужно будет взять ключи и выкрутить болты крепления(4 штуки).

МЫ открыли крышку и обнаружили там ещё один люк, снова выкручиваем, только уже гайки. Крышка была обработана герметикам, нам нужно будет её достать. Достали и увидели что там всё загрязнено.

Нам нужно всё хорошо почистить, воспользуемся просто чистой тряпочкой.

Далее нам нужно разъём электронасоса.

Двигатель заведите, пусть он немного поработает, он сам должен заглохнуть.

Трубки, одну металлическую, другую на защёлках снимем. Смотрите, чтобы бензин не пролился.

МЫ надевали на трубки контрацептивы.

Далее мы выкрутили гайки крепления и сняли кольцо ограничителя. Здесь будьте предельно аккуратны.

Теперь достанем стакан, достанем насос топливный и фильтр расщёлкнем. Нам нужно достать уплотнитель, который располагается внутри бензонасоса. Пришлось разбить старый фильтр и достать.

Теперь нужно почистить фильтр от грязи, также почистите и сеточки очистки. Обработайте резинки, расположенные в стакане смазкой, после обезжиривателем. Теперь на помпу наденем прокладку и фильтр зафиксируем.

Подключите все шланги, подключите к питанию и двигатель заведите. Смотрите чтобы нигде не было подтечек.

Mitsubishi Pajero 3ᴰ › Бортжурнал › 27. Замена топливного фильтра. Часть 1

Все привет.
Запись поделена на 2 части, т.к. много фото.
И так, т.к. расход бензина неумолимо приближался к отметке 20+ литров, то возникло желание заменить топливный фильтр со всеми сопутствующими деталюхами.
В этом мне здорово помогла запись в БЖ товарища dinafit .
Закуп состоял из следующих позиций:
1. Фильтр топливный Mitsubishi MR 526974 — 2917 руб.

2. Прокладка насоса топливной системы Mitsubishi MN 106046 — 287 руб.

3. Уплотнитель моторчика насоса топливного Mitsubishi MR 529140 — 226 руб.

4. Зажим топливного насоса Mitsubishi MR 529143 — 207 руб.

5. Кольцо уплотнительное фильтра топливного Mitsubish MR 529146 — 150 руб.

6. Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-46090 — 373 руб.

7. Зажим-клипса Toyota 23229-16010 — 91 руб

По цене вышло прилично, но что поделаешь, в такие места залазишь очень редко, так что потратился прилично.

Также помимо всего выше перечисленного хотел найти Castrol TBE, но его производство свернули, увы, поэтому был куплен его полный аналоu от LIQUI-MOLY — Долговременный очиститель инжектора "Langzeit Injection Reiniger" — 464 руб.

Далее описание:
Langzeit-Injection Reiniger – удаляет и препятствует образованию новых закоксовок и отложений во всей системе подготовки смеси, как напр., форсунках, впускных клапанах и других деталях системы впрыска. Для любых систем впрыска бензина. При регулярном использовании сохраняет мощность двигателя, снижает риск эксплуатационных повреждений и, соотв. издержки на ремонт. Для автомобилей с катализатором. Мы рекомендуем добавлять «долговременный очиститель инжектора» к топливу при каждой заправке.
Применение
Добавляется в топливо при каждой заправке. 10 мл из емкости-дозатора достаточно для объема топлива 10 л топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Ну и приступим к замене фильтра.
1. Откручиваем заливную пробку, дабы сбросить давление внутри бака

2. Отодвигаем водительское(в моем случае) кресло максимально вперед. И видим вырез в ковролине, а под ним лючок. Этот нам не нужен, там находится датчик указателя уровня топлива.

3. Нам нужен тот, что находится чуть ближе ко 2 ряду седений

4. Скручиваем 4 гайки на 12

5. Снимаем лючек

6. Кистью или Wd-40 удаляем максимальное количество грязи с бака, дабы ничего не попало внутрь при демонтаже фильтра

7. Головкой на 8 АККУРАТНО! скручиваем 6 гаек крепления самого фильтра в баку

8. Снимаем прижимную пластинку с фильтра

9. Вынимаем сам фильтр.

10. Бак внутри в идеальном состоянии, я просто не понимаю, как гниют баки на других пыжах. мой еще РОДНОЙ с 2003 года.

Mitsubishi pajero 3 замена топливного фильтра

Перевел я с мануала порядок действия. По ходу уточняем.
Прежде всего фото самого фильтра. Как я ходил по форумам и читал рекомендации, то пришел к выводу, что все же НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользовать оригинальный фильтр. Если там воздушный, фильтр салона можно поставить неоригинал, то масляный и топливный все же лучше ставить оригинальные. По ТТХ топливный оригинальный фильтр 5 мк. А вот неоригиналы бывают разные. так что сами принимайте решение для себя. но для себя я уже решил. Уже приобрел оригинал Митсубиши от Денсо. Для справки - у нас вся топливная изготовлена этим производителем, и не только топливная.

Вот он стоит в моторном. Куча топливопроводов к нему подходит так как к нам официальная поставка идет с подогревом. Этот подогрев очень нужная вещЪ.

шаги:
1) покупаете за 120 рублей в магазине авто запчастей цепной съемник под ключ для снятия маслянных фильтров,
2) отсоединяете штекер датчика воды и аккуратно ровно в вертикальное положение выводите провода, что бы когда будет крутиться фильтр - не отломать провода.
3) просовываете съемник снизу на фильтр , берете головку с воротком и аккуратно без интузиазма откручиваете фильтр,
Все очень удобно и не надо разбирать пол машины.

ставим новый фильтр в обратном порядке.
(данный съемник пригодиться и для снятия маслянного фильтра)
удачи.

Vic62-Slon писал(а): Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной. Может как нибудь заменю ключ, т.к. им и масляный фильтр откручивать удобно. Правда, масляный откручиваю петлей из какого то ремня, прибитой к метровой пакле. Лучше не придумать, но топливный не удобно откручивать такой приспособой.

1 Отсоединить клемму датчика воды.

Изображение

2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.

Изображение

Изображение

3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.

Изображение

4 Ржавая муть. От этого я конечно был в шоке. Причем когда открутил спускник , вода почему то не пошла. Может я мало открутил. Но зато когда сливал солярку из фильтра в ванночку, это г… просто шокировало. Сколько же этот фильтр не менялся? А может топливо такое. Сам заправляюсь на Лукойле и на Фаэтоне.

Изображение

5 Пробка фильтра. В углублении была спрессована толстым слоем ржавчина. Еле отмыл её смывкой, для тормозов. Хотя пришлось ее и механически «расковыривать». Кстати классная смывка, все смывает и масло и пр. грязь техническую. Для Питерцев выдаю маленький секрет. Везде подобная жижа, а по составу она практически едина, стоит 250-270 руб. Дешевле не видел. На Маршале, на Казакова я ее нашел по 150 руб. Даже не жалко было лить и мыть ею движок, т.к. грязный внизу от протечки масла.

Да! Датчик работает действительно интересно. При том что на стержне и на черном подвижном цилиндрике нет проводов и доп контактов, Омметр показывает разные показания при его нахождении внизу и в верху. Точно как в умной книге написано.

Изображение

6. В конце просто помпой немного покачал, спустил воздух через болт-пробку, в верху насоса.


Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:


После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:


Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло. Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:


После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:


Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:



Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.


Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:


Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Видео замена масла в двигателе, салонного, воздушного и топливного фильтра на Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный, воздушный и топливный фильтр в Mitsubishi Pajero:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Pajero топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Pajero и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Pajero и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Pajero. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Pajero переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Pajero глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Pajero. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Pajero следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Pajero разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Mitsubishi pajero 3 замена топливного фильтра

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел. Паджеро 3 , GDI V75W

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

Cashish » 17 май 2012, 16:03


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Замена топливного фильтра на бензиновом mitsubishi pajero 3



Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.

Расположение

Находится топливный очиститель бензиновых версий Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.

Замена на бензиновом Паджеро Спорт

Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.

Алгоритм замены приведен ниже.

  1. Отщёлкнуть разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
  2. Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
  3. Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
  4. Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
  5. Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.

Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.

Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точно положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.

Замена на дизельном авто

ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.

  • первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
  • отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
  • снимаем проводку от датчика воды;
  • ослабляем топливные шланги, снимаем их.

Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.

Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.

Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.

Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.

Подробнее о замене СГО.

Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт

Топливный фильтр Мицубиси Паджеро

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Схема соединения шланга

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Датчик температуры топлива

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

 Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Читайте также: