Mitsubishi pajero sport норма расхода топлива

Обновлено: 26.03.2024

Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт составляет от 7.4 до 13.5 л на 100 км.

Mitsubishi Pajero Sport выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин.

Митцубиси Паджеро Спорт подробно о расходе топлива

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси - Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.


Основные причины по увеличению расхода топлива

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра. Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.


Технические характеристики

К первым основным показателям авто относят:

  • модельный ряд;
  • год выпуска;
  • кузов.

В зависимости от этих нюансов можно узнать объем двигателя, а также его основные характеристики, которые показывают расход горючего и средние показатели по употреблению на разных дорожных покрытиях.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина. Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.


Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» - пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Как уменьшить расход

Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:

  • проверять уровень масла;
  • следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
  • следить за состоянием форсунок;
  • заливать качественный, проверенный бензин;
  • зимой пользоваться антифризами;
  • регулярно делать компьютерную диагностику;
  • проверять состояние электроники и ее правдивость;
  • бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.

Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе.

Основные правила для экономной и комфортной поездки

Чтобы ваше авто не превышало средние показатели по нормам затрат бензина, необходимо придерживаться спокойной и равномерной манеры езды, а также реагировать на все сигналы и звуки, которые издает двигатель и его система. Своевременный ремонт – залог безопасной, экономной и комфортной поездки для вас и ваших близких!

Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива отзывы

В 1996 году в дополнение к своему полноразмерному внедорожнику Pajero, компания Mitsubishi выпускает несколько уменьшенную версию под названием Pajero Sport. В качестве базы использована платформа среднеразмерного пикапа L200, но подвеска была частично модернизирована в сторону комфортабельности. Внедорожник пользовался большой популярностью, прошел несколько рестайлингов и две смены поколений. На сегодняшний день производится третье поколение Митсубиси Паджеро Спорт, выпуск которого начался в 2016 году.

Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 3.0

На внедорожники Митсубиси Паджеро Спорт 1 устанавливался бензиновый мотор V6. До 2000 года использовались двигатели мощностью 170 л.с. и с моментом в 255 Нм, а с 2000 года стали устанавливаться более мощные 177-сильные моторы с таким же моментом. Оба варианта двигателя предлагались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 3.0 на 100 км

  • Виталий, Сочи. Паджерик – моя давняя мечта, для меня он олицетворяет настоящий внедорожник. Брал в стоковой комплектации, сразу же после покупки лифтанул, поставил внедорожную резину и теперь мне не страшны «ни дождь, ни слякоть», как поется в песне. Расход правда увеличился – с 16 до 20 л, если на бездорожье, то еще больше выходит.
  • Леонид, Нижневартовск. Mitsubishi Pajero Sport, 2008 года, бензин 3.0АТ. Средний расход топлива у моей малышки в городе около 20-22 л, на трассе не больше 11 л. Потрясающий внедорожник, но для некоторых это будет минус – это не кроссовер с кучей опций, а именно внедорожник, поэтому комфорта тут меньше, но зато лучше проходимость.
  • Станислав, Бирабиджан. Паджеро Спорт – это отличный вариант для тех, у кого жилье за городом и тяжело добираться в весеннюю или осеннюю распутицу. Заправляю только 92 бензин, тянет на нем без проблем. В городе зимой до 20 л выходит, на трассе 14 л с кондеем. Отмечу только, что если хотите топить на нем 200 км/ч, то не выйдет, тут максимум сколько получится, это 150 км/ч, все таки это тяжелый внедорожник, а не спорткар или кроссовер.
  • Денис, Липецк. Признаюсь, что купив Mitsubishi Pajero Sport 2008 года, я стал ездить на автомобиле своей мечты и каждый день получаю от поездки одно удовольствие. Я езжу спокойно, поэтому расход топлива у меня вполне нормальный для такого мотора – от 9.5 л (лето трасса, 90 км/ч) до 20 л (зимой по городу или проселку).
  • Анзор, Москва. Автомобиль покупался в 2008 году у официалов, но не второго, а первого поколения – на модельный ряд 2007 года были отличные скидки, да и дизайном мне она больше нравится, чем новая. Как для меня, так это УАЗ, но произведенный в Японии и соответственно более надежный и качественный. Всяких примочек и прибамбасов, которые любят напихивать корейцы в свои паркетники, тут нет, все сугубо утилитарно. Зато прет нормально и расход вменяемый – в спокойном режиме езды 17 л по городу, хотя особо гонять на нем и не выйдет.
  • Семен, Прокопьевск. Читал жалобы, мол Mitsubishi Pajero Sport жрет много бензина – чушь сплошная. Конечно зависит, кто как ездит, но у меня в среднем расход от 13 до 17 л трасса/город, полностью всем доволен и пока менять не собираюсь.
  • Вячеслав, Петрозаводск. Mitsubishi Pajero Sport, 3.0МТ, полный привод, 2006 г. Однозначно автомобиль для настоящих мужчин. Простой, брутальный и надежный – что еще нужно? Проезжает по любому бездорожью, не ломается, достаточно дешевый в обслуживании и расход топлива небольшой – в городе 15-17 л, в загородном режиме 10-12 л.
  • Матвей, Омск. После того, как моя Тойота Виспа 97 года практически умерла, решил сменить железного коня, но хотелось что-то побольше, так как пузотерки надоели. Машину брал почти новую – Мицубиси Паджеро Спорт 2006 года, с пробегом 30 тыс. км. Впечатления в основном положительные, но расход конечно пугает – зимой до 25 л доходил, летом в среднем 16-17 л. Но машина того стоит.
  • Михаил, Москва. Нормальная тачка – с ее клиренсом и неубиваемой подвеской тупо плевать не только на лежачих полицейских, но почти на все ямы и бордюры. Заезжаю спокойно на тротуар, причем на скорости 40-50 км/ч. Даже расход бензина в смешанном режиме 15-16 л (заправляю Аи92) не считаю проблемой. А вот салон реально бедный, даже у китайцев побогаче.

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 2.5 дизель

С 1998 по 2002 года для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport предлагался турбодизельный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.5 л., имеющий мощность 99 л.с. и достигающий момента в 240 Нм. С 2002 года его мощность возросла до 115 л.с. В 2004 году внедорожник получил еще более мощный двигатель – 133 л.с. и 280 Нм.

Для этих двигателей устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с раздаточной коробкой.

Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы

  • Чингиз, Владикавказ. Свой Паджеро Спорт купил у хорошего приятеля в 2011 году. Он единственный владелец, приобрел его в 2006 г. Версия с турбодизелем 2.5 и механикой. Машина неплохая – ломается, не без того, но ремонт относительно недорогой. Расход солярки – 12 л максимум, обычно в 10-11 укладывался.
  • Дмитрий, Пермь. Mitsubishi Pajero Sport, 2.5МТ дизель, полный привод, 2006 г. Танк, а не машина. Конечно, нужно ездить без фанатизма – раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили. А так проходимость на высоте. И расход у дизеля небольшой 15 л максимум зимой, 9 л трасса.
  • Федор, Новый Уренгой. Работаю водителем в одной фирме по ремонту бурильного оборудования, часто приходится начальника возить на объекты. Машина покупалась еще в 2007 году новой с салона. Быстро на ней особо не поездишь – больше 120 км/ч категорически не разгоняется, обороты больше 3000 км, зато для всяких говен – самый раз. Расход в среднем 10-12 л, в тундру если ехать – то 14 л.
  • Иннокентий, Иркутск. Мицубиси уважаю давно – на фирме несколько Паджеро и Л200, гоняют по тайге только так. Паджеро Спорт не особо уступает им по проходимости – как то улетел в кювет, так вообще без проблем выбрался. А больше всего устраивает расход солярки – для такого джипа под 2 тонны весом потребляет 10-11 л всего, не больше.
  • Никита, Екатеринбург. Митсубиши Паджеро Спорт, полный привод с турбодизелем, 2006 г. Настоящий рамный джип, без дураков, не чета этим полированным и лощеным паркетникам, которые и по снегу то не проедут. При этом простой и надежный, как УАЗ. Расход солярки смешной – трасса 9 л, город 12-13 л, не больше.
  • Виктор, Омск. Водительского стажа 46 лет, откатался на всех отечественных авто, начиная с Оки и оканчивая РАФиком. Последним из отечественного автопрома был ВАЗ-2113, после чего решил, что моим следующим автомобилем будет непременно внедорожник, причем импортный. Из доступного бюджета был выбран Mitsubishi Pajero Sport 2006 года, причем брал сразу дизель с механикой. Быстрая езда мне ни к чему, на трассе больше 100 км/ч не езжу, так что все устраивает – 10 л солярки в таком режиме выходит, не больше. По городу конечно около 13 л, но это тоже нормально.

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 3.0

Во втором поколение внедорожник получил более мощный бензиновый двигатель 6B31 V6, имеющий объем в 3000 см3. Теперь мотор развивал мощность в 220 л.с. и достигал крутящего момента в 281 Нм. К традиционной механической 5-ступенчатой трансмиссии добавлены 4-ступенчатый и 5-ступенчатый автоматы.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 3.0

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 2.5 дизель

Дизельные двигатели 4D56, что устанавливаются на внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения, имеют объем 2.5 л. Это 4-цилиндровые турбодизельные агрегаты мощностью 178 л.с., достигающие крутящего момента в 400 Нм. Моторы агрегатируются с тремя вариантами трансмиссии: 4- и 5-ступенчатые автоматы, а также 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2.5 дизель на 100 км. Отзывы

Митсубиси Паджеро Спорт 3 поколение 3.0

Расход бензина Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение 3.0 на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Санкт-Петербург. Учитывая то, что я четыре года ездил на втором Паджеро Спорт и был им полностью доволен, поэтому над покупкой нового внедорожника этой модели даже не задумывался – взял в 2016 году в салоне. Скажу сразу, что он мне даже больше нравится, чем предыдущий, но тут у каждого свое мнение. Движок бензин, по расходу тоже чуть меньше, чем у второго поколения – в городе выходит максимум 20 л, на прошлом выходило до 22 л.
  • Александр, Липецк. Машину взял недавно, в конце 2016 года. Первые пару месяцев расход бензина был стабильно 17-20 л, понимаю что обкатка, поэтому особо не парился. Потом упал, выходило что то около 16-18 л в городе, 13 трасса. Поначалу также было непривычно, что обзор стал хуже, но учитывая наличие камер, с их помощью все проблемы решаются.
  • Степан, Благовещенк. Mitsubishi Pajero Sport, 3.0АТ, 2017 г. Максимальная комплектация. Тот факт, что Mitsubishi не рекламирует новую модель – это их огромная ошибка, об автомобиле мало кто знает, поэтому и берут неохотно, а зря. Машина потрясающая, намного удобнее и лучше предыдущего поколения. Проходимость осталась на высоком уровне, но комфорта стало больше. Новый автомат просто песня, 8 передач, для трассы просто супер, расходует около 10-12 л всего, в городе не больше 17 л.
  • Роман, Севастополь. Внедорожники – моя страсть, причем именно внедорожники, такие как мой новенький Митсубиси Паджеро Спорт 3 поколения. Когда ездил на нем на тест-драйве, буквально влюбился с первого взгляда и решил, что буду брать. Мотор брал бензин – дизель экомичнее, но где вы в Крыму найдете хорошую солярку? Расход с круизом на трассе – 11.3 л всего, супер просто. В городе 18 л – для такого мотора считаю это нормально.

Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение 2.4 дизель

Расход топлива автомобилей Митсубиси

Mitsubishi Motors Corporation является японским автомобильным гигантом со штаб-квартирой, расположенной в городе Токио. Компания занимается производством не только коммерческих и легковых машин, но и комплектующих к ним. В основе названия бренда лежит сочетание двух японских слов: «мицу» и «хиси», которые в переводе означают «три» и «алмаз» соответственно. Конечно, название нашло свое отражение и в логотипе марки.

Основал японского автогиганта человек по имени Ятаро Ивасаки. Он родился в очень бедной самурайской семье. Будучи подростком, Ивасаки устраивается на работу в судовладельческую фирму. Когда Ятаро отметил свой 35 день рождения, ему в голову пришла идея арендовать несколько пароходов и начать собственное дело. Так и появилась компания Митсубиси.

Современный этап развития на российском рынке начался в 1991 году, когда японцы подписали договор о сотрудничестве с «Рольф импорт». Спустя 17 лет настало время экономического кризиса, и российский представитель не мог выполнять свои обязательства по договору. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции.

В конце 2007 года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. Подготовительный этап занял три года. В 2010 на заводе, построенном совместно с компанией Peugeot Citroën под Калугой, японцы запускают производство автомобилей. Это предприятие ориентировано на выпуск моделей Outlander и Pajero Sport, имеющих богатую комплектацию и хороший расход топлива на 100 км, который можно еще и снизить за счет грамотной эксплуатации.

Mitsubishi L200

Впервые автомобиль под названием Mitsubishi L200 был представлен публике в 1978. А уже спустя год этот внушительный пикап удостоился своей первой награды, став лучшим пикапом года на американском рынке.

Лишь бросив взгляд на Л200 можно безошибочно заявить, что основное предназначение этой модели – преодоление бездорожья. Внушительных размеров клиренс, огромный колесный радиус, наличие длинноходной подвески – все это присутствует в автомобиле и намекает на его повышенную проходимость.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,4 МТ 132 л.с. 12,7 9,4 10,6 Бензин
2,5 МТ 90 л.с. 12,3 9,1 10,2 Дизель
2,5 МТ 104 л.с. 13,1 9 10,6
2,5 МТ 115 л.с. 12,5 9,2 10,3
2,5 МТ 136 л.с. 10,7 7,4 8,6
2,5 АТ 136 л.с. 10,7 7,5 8,7
2,5 АТ 178 л.с. 10,7 7,5 8,7
2,8 МТ 125 л.с. 12,9 7,8 10,3


Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер представляет собой компактный кроссовер, который производится на мощностях компании с 2001 года. Первые сошедшие с конвейера автомобили носили имя Mitsubishi Airtrek, а в их основе находилась платформа от модели ASX.

Столь дерзкое и оригинальное название было выбрано по причине того, что машина должна перевозить пассажиров на большие расстояния и при этом чувствовать себя свободной, словно птица. Говоря иначе, комбинация слов «Air» и «Trek» выражала идею вольного и наполненного удовольствием путешествия на автомобиле. Имя модели Outlander появилось несколько позже и подразумевало под собой чувство поездки к далеким, неизученным землям, в попытке отыскать незабываемые приключения.

Модель второго поколения была представлена в 2005 году. Ее производство и реализация осуществлялись исключительно под именем Аутлендер. Хотя выпуск Аиртрека приостановлен не был. Характеристика затрат бензина и дизеля модели указаны в таблице.


Mitsubishi Pajero

В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.

Трехдверный Pajero

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. 13,3 9,1 10,6 Дизель
2,5 МТ 115 л.с. 13 8,9 10,4
3,2 МТ 165 л.с. 12,1 7,9 9,5
3,2 МТ 160 л.с. 11,6 7,6 9,1
3,2 МТ 160 л.с. DI-D 11,4 7,9 9,2
3,0 МТ 141 л.с. 16,1 10 13,6 Бензин
3,5 МТ 202 л.с. 17,4 10,8 13,2
3,5 АТ 202 л.с. 18,8 10,9 13,8
3,8 АТ 250 л.с. 17,7 10,8 13,4


Пятидверный Pajero


Mitsubishi Grandis

Митсубиси Грандис представляет собой минивэн, выпуск которого налажен как в шести, так и в семиместном исполнении.

Эта модель получила в оснащение антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения усилий тормозов, а также усилитель при экстренном торможении. Кроме того, автомобиль может оснащаться динамической системой MASC, отвечающей за курсовую устойчивость и работающей вместе с противобуксовочной системой ASTC. Комплект безопасности включает в себя все виды подушек, крепление Isofix, предназначенное для установки детского кресла, и систему, разработанную компанией и получившую название Mitsubishi RISE. Ее суть заключается в том, что в случае столкновения педальный узел сместится вперед, тем самым позволив избежать травмы нижних конечностей водителя. Реальное потребление топлива автомобилем приведено в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 134 л.с. 8,4 5,6 6,6 Дизель
2,4 АТ 162 л.с. 13,3 8,1 10 Бензин
2,4 МТ 162 л.с. 12,8 7,4 9,4


Mitsubishi Lancer

История автомобиля Митсубиси Лансер ведется с 1973 года. Именно тогда состоялась первая презентация новинки.

Lancer претерпел большое количество изменений, но наибольшей популярности добилась модель восьмого поколения, которая была показана компанией на автосалоне в Женеве в 1997 году. Появление на рынке этого автомобиля позволило японцам значительно увеличить объемы реализации продукции на европейском рынке. Расход топлива машины указан в таблице ниже.

Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт

Сколько топлива расходует Мицубиси Паджеро Спорт?

Расход топлива автомобилем Mitsubishi Pajero Sport : отзывы владельцев

    Машина в обкатке берет около 11 литров. Учитывая объем движка и массу авто, экономичность сомнений не вызывает

  • Приятные впечатления от умеренного аппетита машины. На трассе при средней скорости 76 км брал всего 7,6 л! В городе в среднем 10 – 12 л. И это движок объемом 3,2 л!
  • Неожиданно экономичный аппарат для своих характеристик
  • Зимой по городу с 4WD уходило 12 -12,5 л на сотню. Летом с 2WD и «кондеем» примерно также. По трассе с круиз-контролем на 95 км/ч – 8,5 – 9,0 л. Обычная для меня скорость 110- 140 с расходом 10,5 – 11, 0 л. Считаю экономичность хорошей
  • Расход солярки резко растет только на мощных и длинных разгонах
  • В смешанном режиме укладываюсь в 13 л на 100 км. Но в смешанном, Но укладываюсь. Но удовлетворен вполне
  • В среднем ест 15 л бензина. Считаю, что для внедорожника это вполне нормально
  • Расход не понравился. Меньше 16 л не жрал. Ожидал лучшего
  • Бензин потребляет с аппетитом. Примерно 17-20 л в городе и 14-16 по трассе
  • Уходит на сотню 16 – 18 л АИ-92. Жутковато. Чтобы не выйти из 16 л, нужно ездить осторожно, отсекая акселератором обороты двигателя до включения автомата. В общем, пьет она немеряно!
  • Раньше считал, что жрет он нескромно. Пока не посчитал. Теперь понимаю, что слишком ласково о нем говорил. Зимой на 2-х мостах замеры показали 22 л на сотню. Мрак!
  • Расход до 17 л. Много очень, как мне кажется

Посмотреть технические данные Mitsubishi Pajero Sport
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

mitsubishi-pajero-rashod-topliva-small
А сколько расходуют другие внедорожники?

А сколько ест Ваш Паджеро Спорт? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

10 Responses

Толи производители узкоглазые брешут, толи российская сборка дает такие результаты. Купил неделю назад Pajero sport. По паспорту 8 по трассе и 12,6 по городу. Фиг вам. По городу 17-20л. На КИА Sorento уменя стоит такой же мицубисевский движок, тоже дизель, но он ест по трассе 7, по городу 9л. Это что за монстра эти желтые создали, который жрет в 2 раза больше?

К тому же извращенцы из Ижевска перетянули клапанную крышку и она просто лопнула в углу возле генератора. Возможно, крышки (пластмасса) стали выпускать в Ижевске и как у нас водится на кривых формах выливают))) Если сборку передали в Россию, то любая машина будет ВАЗом )))

Комфорт требует « жертв», когда Паджеро лезет по грязи как танк, так это в кайф а в салоне просторно и тихо как в комнате. Расход при обьеме 2.5 л вполне приемлемый , как для бездорожья, так и по городу , зато и в ходу тоже «зверь» , в общем автомобиль норма, очень редко подводит.

У меня 7.2 на трассе полн привод. Кондик груз250 кг.до Адлера с Балашова ехал 90 литров туда.скорость 105. И 3 часа пробки.дизель не глушил даже

У меня 7.2 на трассе полн привод. Кондик груз250 кг.до Адлера с Балашова ехал 90 литров туда.скорость 105. И 3 часа пробки.дизель не глушил даже.механика у меня спорт2014 года.нюхает солярку.по компу 8.3 показывал а по реальному доливу расход 7.2 я доволен.такая махина и ест не много

Забыл написать давление в колёсах делал 2.3 и перед и зад.расчитыва л до Адлера и назад 250 литров сожгу.но заправил токо 180 в оба конца.и газ на обгонах давил как хотел но сбрасывал до105 на трассе м4. Так как камеры везде.дорога влажная была поэтому и не выкл полн привод.супер силект же.пробег13000. Ни чиповал ни чего не делал.масло сам менял.митцубисевское.на 3 передаче начиная с 40 км/ч аж а спинку вдавливает.тяга очень хорошая.до этого был Кашкай.скорость быстрей набирает паджерик конечно.и расход одинаковый.колёса стоковые.шоссейная резина.

Добрый день! Новые данные по расходу.
2,5 дизель АКПП, общий пробег 57 тыс. км. Качественная равнинная трасса, сухая погода, 10 градусов, кондиционер отключён, задний привод, стоковая резина, круиз-контроль. Водитель и пассажир, багаж 30 кг: 80 км/ч — 8,5 л/100 км, 115 км/ч — 10,5 л/100 км (скорости даны по GPS). Расход замерян по доливу ДТ.

Перевод внедорожника Паджеро Спорт с бензина на газ Расход газа Митсубиси Паджеро Спорт 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Паджеро Спорт 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Паджеро Спорт без дозаправки.

Расходы Паджеро Спорт на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 95 16.6 9.9 13.2
3.0 Автомат 95 17.1 11.2 14.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Паджеро Спорт на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Механика СНГ 18.3 10.9 14.5 6 204 ₽ 3 190 ₽
3.0 Автомат СНГ 18.8 12.3 15.5 6 627 ₽ 3 410 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Механика 9 306 ₽ 4 792 ₽ 4 514 ₽ 19 853 ₽ 10 222 ₽ 9 631 ₽
3.0 Автомат 9 941 ₽ 5 118 ₽ 4 822 ₽ 21 206 ₽ 10 919 ₽ 10 287 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Паджеро Спорт, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Паджеро Спорт для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Паджеро Спорт, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Паджеро Спорт с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового

Снаряжённая масса дизельной версии равна 2095 кг против 2030 у бензиновой пятидверки Pajero Sport. Разгон до сотни у машин 2.4 DI-D с «механикой» составляет 11,4 с, а с «автоматом» ― 12,3 с. Для сравнения, двухпедальный Pajero Sport V6 3.0 достигает 100 км/ч за 11,7 с.

Негоже рамному внедорожнику с понижающим рядом трансмиссии, блокировками центрального и заднего межколёсного дифференциалов обходиться лишь бензиновым «атмосферником», хоть и трёхлитровым V-образным. Но именно с таким мотором Mitsubishi Pajero Sport вышел на наш рынок летом 2016 года. Тогда же в российском офисе обещали, что дизель обязательно будет. Слова с делом не разошлись ― с 1 апреля 2017 года дилеры начнут принимать заказы на Pajero Sport с двигателем 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Н•м). Начальная цена составляет 2 399 000 рублей, аж на 400 тысяч меньше, чем просят за базовую бензиновую модификацию.

Но не всё так просто. За эту сумму дизельный внедорожник будет с шестиступенчатой ручной коробкой передач, да ещё и в комплектации Invite. Она заметно беднее, чем Instyle, которая является стандартной для Pajero с V6. По умолчанию у версии 2.4 DI-D лишь две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, «круиз» и легкосплавные колёса. Всё же лучше выбрать автомобиль в среднем исполнении Intense, в котором уже есть шесть эйрбэгов, восьмиступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, подогрев руля и заднего дивана. Такой Pajero Sport оценивается в 2 649 990 рублей.

И только при выборе комплектаций Instyle можно понять, сколько клиент переплачивает за турбодизель. При схожих уровнях оснащения машины 2.4 DI-D дороже бензиновых на 50 тысяч рублей. Небольшая прибавка, учитывая что и она довольно быстро отобьётся за счёт лучшей экономичности дизельной версии и меньшего транспортного налога. Хотя о последнем странно переживать, если вы готовы заплатить 2 849 990 и 3 049 990 рублей за Pajero Sport в вариантах Instyle и Ultimate соответственно. Конкуренты? На российском рынке рамных внедорожников с дизельным двигателем за схожие деньги раз два и обчёлся.

На ум приходит Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2.8 (177 л.с., 450 Н•м), шестидиапазонным «автоматом» и небогатым исполнением Классик за 2 807 000 рублей. Prado подкупает внедорожными способностями, надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, но огорчает дубовой подвеской в городе. Есть ещё устаревший Kia Mohave. С трёхлитровым V6 (250 сил, 549 ньютон-метров), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с «понижайкой» он стоит от 2 399 900 рублей, а в версии с кожаными сиденьями, электроприводом рулевой колонки, педального узла и передних кресел (водительское ещё и с вентиляцией), навигацией и задней пневмоподвеской ― 2 649 900 рублей.

Читайте также: