Митсубиси паджеро ио какой бензин лить

Обновлено: 09.05.2024

Какой бензин заливать в Mitsubishi Pajero 2 поколение

На моторах, установленных в Pajero (2 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Pajero (2 поколение) уже 26 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1991 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 15 до 21 л на 100 км пути, для модификаций Pajero 2 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mitsubishi Pajero

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Диагностика и ремонт Mitsubishi

+1
Но летом позволяю себе ездить на Лукойловском "Премиум".
Расход больше чем на 98 Сибнефтовском (а ныне Газпромовском ) .

По роду своей деятельности связан с нефтяниками и переработчиками нефти.
По их утверждению в России не делают бензин 98 нигде . -
нет техпроцесса. То что Сибнефть продает под видом 98 очень и очень отличается от 98 "BP" например.

Дмитрий, внедрили GDI в ВАЗ

P.S 40 тыс км на 98, в 98% Юкос

Да, лучше бензин не смешивать разных марок.

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА .

С 1 июля 2002 г. введен в действие ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Наконец-то мы станем выпускать европейские бензины! Правда при чтении ГОСТ Р 51866-2002 вызывает некоторое недоумение и целый ряд вопросов.

В п. 3.3. говорится: «Для улучшения эксплуатационных качеств бензинов допускается использовать присадки, не оказывающие побочных вредных воздействий».

В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано:

«При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению».

Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень!

В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» - смеси ферроцена с ксилидинами!

Зато как хорошо написано про фосфор:

«Для защиты каталитических систем нейтрализаторов отработавших газов транспортных средств не допускается добавлять в бензин соединения, содержащие фосфор».

Интересно, о каких отечественных присадках к бензину, содержащих фосфор, идет речь? Ни в [2], ни в [3] ни о каких присадках, допущенных к применению в бензинах и содержащих фосфор, не сказано. Так от каких же присадок нас предостерегает ГОСТ?

Похоже, что п. 3.3. ГОСТ Р 51866-2002 специально создан для развития творческого воображения чиновников, поставленных «держать и не пущать»!

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51313 п. 3.3. в бензинах определяется:

- концентрация свинца по ГОСТ 28828;

- давление насыщенных паров по ГОСТ 1756;

- массовая доля серы по ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442.

Причем эти методы анализа в соответствии с п. 3.3. являются арбитражными.

В качестве альтернативных допускаются методы анализа по нормам ASTM, приведенным в Приложении А.

По новому ГОСТ Р 51866-2002 определяется:

- концентрация свинца по ЕН 237-96;

- давление насыщенных паров по ЕН 13016-1-2001;

- массовая доля серы по ЕН ИСО 14596-98, ЕН ИСО 8754-95, ЕН 24260-94.

Возникают законные вопросы: «Следует ли считать ГОСТ Р 51313 утратившим силу в связи с введением ГОСТ Р 51866-2002? Если нет, то каким образом согласуются разночтения в нормативной документации на определение одинаковых параметров качества бензина? Какой из двух ГОСТов Р 51313 или Р 51866 является приоритетным при рассмотрении споров, в том числе и арбитражных?».

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что все три упомянутых ГОСТ Р разработаны ТК-31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы». При этом наблюдается интересная эволюция в методах анализов предусмотренных стандартом.

ГОСТ Р 51105-97 разработан ТК-31 самостоятельно. В качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 19 стандартов ASTM, 5 EN и 11 ISO.

ГОСТ Р 51313-99 разработан ВНИИ НП совместно с ТК-31 и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 11 стандартов ASTM и только один EN. Причем они не являются арбитражными.

ГОСТ Р 51866-2002 разработан ТК-31 и ОАО «ЛУКойл», и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 20 стандартов ЕН и ЕН ИСО и только два. Причем арбитражными анализами являются анализы не по ГОСТ, что было бы естественным для Государственного стандарта России, а по ЕН и ЕН ИСО.

Принять то новый ГОСТ Р дело не хитрое, а как быть с готовностью промышленности к его выполнению?

Интересные же ГОСТ Р разрабатывает и выпускает ТК-31, если приведенные в них методы анализа осуществляются только по зарубежным стандартам, которые к тому же нельзя приобрести даже у разработчиков ГОСТ Р!

Интересная возникает ситуация: решение споров между юридическими лицами в России осуществляется по европейским нормалям, которые не приняты в качестве стандартов в России и не прошли соответствующей регистрации в Министерстве юстиции России. Или все эти процедуры выполнены, но являются «страшной тайной» ТК-31? Интересно, имеют ли юридическую силу методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, при разбирательстве споров в любом другом суде, кроме арбитражного?

И далее еще несколько интересных вопросов. Если невозможно приобретение норм проведения анализов бензинов, то какая организация занимается обучением инженеров, техников и лаборантов методам анализа бензинов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает сертификаты на право выполнения таких анализов?

Пройдя обучение и получив сертификат на право выполнения анализов, на каком оборудовании работать?

Какая организация занимается комплектацией аналитических лабораторий оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения анализов согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?

Какая организация проводит поверку оборудования и приборов, необходимых для выполнения анализов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает соответствующие документы для аттестации методов анализа?

Не дай бог, возникнут претензии к качеству топлива, выпущенного по ГОСТ Р 51866-2002, то в какой аккредитованной лаборатории Северо-западного региона можно будет выполнить арбитражные анализы?

И, наконец, последнее. В уже упомянутой статье [1] приведена структура нефтепереработки в России. Что-то приведенные в статье данные не вызывают особого оптимизма в высокой затребованности отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью нового ГОСТ Р 51866, а слепое копирование разработчиками ЕН 228 в жизнеспособности нового стандарта.

Митсубиси паджеро ио какой бензин лить

ARS » 09 ноя 2014, 23:57

В ИНСТАГРАМ - Arsen_Bugulov. Заходите, подписывайтесь.

Светодиодная оптика: svetlo-ars точка ру

Роман_Магадан » 09 июн 2015, 12:54

Dutch » 11 июн 2015, 22:31

6g74 Степень сжатия 10.4 (DOHC GDI) Ход поршня, мм, 85.8
Mitsubishi Lancer Evolution X Степень сжатия 9.0
Mitsubishi Lancer Evolution VII Степень сжатия 8.8 Ход поршня, мм 88
Subaru Impreza WRX STI Степень сжатия 8.2 Ход поршня, мм 75

Судя по вашей логике больше степень сжатия- меньше ААААА(о)ктановое число.
По ходу поршня Эволюшены должны просто жечь на 92 и менее октановом бензине, самый длинный ход поршня.
По степени сжатия Импреза должна ездить на 80м бензине, 98й её только тормозит.
Бред не несите.
При степени сжатия выше 9,5 рационально заливать 95 и выше бензин.

Если хозяин лил чистый 92й бензин, то не стоит машину марать грязным 98м в нём есть присадки, которые повышают октановое число. А всякие добавки это вредно. Симптомами использования 98 бензина на GDI моторах станут снизившийся расход топлива и увеличенная динамика. Мотор станет помягче работать.
Автомобиль перестанет заливать детонацию большим расходом топлива и постоянно передвигать УОЗ. Ни в коем случае не стоит использовать 98й бензин на моторах с высокой степенью сжатия. Это не выгодно ремонтникам!

Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)
Кроме высокой степени сжатия и короткими ходами поршня(более короткими, чем у легендарных спортивок), какие ещё особенности должны быть в моторе, чтоб не переводить деньги впустую на 98й бензин?

bosh » 23 июл 2015, 13:29

октановое число у бензина в нашей раше определяется двумя способами: по исследовательскому методу ( это то что позиционируют на азс ) и по моторному методу. в пендосии(сша), европе и в других странах применяется метод AKI ( среднее между ОЧИ и ОЧМ). паспорт качества прилагаю.

а про то, что лить в джидай 92 это бред полнейший, от него и тяга не та и нагара много будет. У меня не первый джидай и лил только 98. сейчас лью только 95, т.к. на работе предоставляют только такой бензин иногда за наличку лью 98. в мануале же сказано что лить и не надо ни чего выдумывать.
блин не могу фотку залить

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

-антон- » 01 окт 2015, 13:41

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Yurist » 18 ноя 2015, 00:20

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Юра454 » 18 ноя 2015, 20:39

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

CaHbKa » 26 ноя 2015, 01:02

Сегодня залил полный бак - под завязку, а не до отстрела.
В прошлый раз заливал точно так же.
Залил 76.16 литра 95-го (Роснефть на Змеинке).
Проехал 344 км.

Сейчас резина: 285/75/16
Родной размер: 265/70/16
По калькулятору, получается, что спидометр врёт на 10.8%.
Понял, что надо аккуратней на камерах, в частности, на Золотом мосту, так как спидометр врёт

Считаем-с.
76.16 / (344 х 1.108) = 76.16 / 381 = 0.20 = 20 л на сотню.

Где ездил: только по городу.
Режим езды: не пенсионерский, иногда тапка в пол, ну или когда спешу.
Иногда на второй до 60-ти
Прогревы: утром (на работу) и вечером (с работы).

Моё мнение: да нормальный расход, если умерить скорость езды, думаю, в будет в пределах 18 литров.

Большой расход бензина

Drummer » 26 фев 2016, 00:38

Бензин!

Доброго времени суток!
Кто какой бензин заливает?

Mitsubishi Pajero iO 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero iO, 1998


Mitsubishi Pajero iO, 1999


Mitsubishi Pajero iO, 1999


Mitsubishi Pajero iO, 2000

Комментарии 24

92 только, ибо пошли они на . сначала боялся, но потом понаблюдал :детонации нет, тянет так же.Нахрена переплачивать этим п…м?на целый бак лью 200 гр ацетона, для повышения октанового числа и прочистки топливной системы

92 Газпромнефть или ТНК.
Вообще иногда приходится и абы где заправляться, по детону можно примерно оценить на сколько какой бензин хуже.

Зачем что то придумывать, бензин для двигателя выбирается по степени сжатия, посмотреть можно по мануалу своего двигателя.
степень сжатия до 10.5 — 92
----------------------от 10.5 -12 — 95
------------------выше 12 — 98
----------------------от 14 — 100
У нас на двигателях степень сжатия по мануалу — на 4G93 GDI -12 / на 4G94 GDI -11/ на 4G93 мпв — 10.

Да? Какой у нас на io степень жатия? 4g94 2.0

Да? Какой у нас на io степень жатия? 4g94 2.0

В пенсионерском режиме ещё можно на 92, но если ездить на больших оборотах будет детонация, которую трудно услышать.Так как на малых и средних оборотах, датчик детонации справляется, а на больших не успевает.

А у нас только газпром, и даже 98 нет, только за 20км за ним ехать.Пока 95 заправляюсь.Есть ещё какой то 95 драйв непонятно что за бензин, наверно с присадками.
Вот интересно, не могу понять, как еду в Новосибирск так бензина уходит на 10-15л больше, чем обратно.Толи у вас бензин лучше или х/з почему.И главное всегда так.
Читал, если не крутить двигатель, то можно и на 92 ездить., На трассе Байкал пробовал 98 заливать, чувствуется прёт лучше.

Отзыв Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD (2000 г.)

Итак, скажем так - это продолжение моих первых рассказов.

Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго. Поменял с доплатой. Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА. Об этом далее.

Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).

Надёжность и проходимость.

Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется. Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.

О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч. без проблем, все броды, ямы, жижи. легко. подъем на горы, покрытую жижой. да нет проблем. козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же. Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего - времени и возможностей не было. но этого было достаточно, чтобы я "поверил" в способности малыша.

Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской просто почесав репы ответили: "А в чем, собственно, проблемы. " Надо добавить что на моей стояла зашита днища - уменьшенный такой рельс. После "покатушки" началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора. Каждый месяц на техосмотр - ответ как всегда один: "Никаких проблем, катайся дальше" Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!

Экономичность и динамика.

Динамика - не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет - эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ. 15 Л на 100 - это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе. Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац - пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем. да ладно вам, не проблема.

Салон и эргономика.

Салон маленький! Конкретно. машина для 4 - это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё. сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.

Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно. сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).

Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей - сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд - ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике - купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто. да и на лаптопе можно порезаться в игры.

Складывающиеся зеркала - управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения :) Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль - с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира - классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов. Всё под рукой, благо машина маленькая :)

Общие минусы.

Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное - это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана. поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.

Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) - обязательно проверить соединены ли трубки или нет - ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя. Остальное - фигня. мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.

Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину. просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы. чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.

Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие. например, бензофильтр - 150 долл. Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год "суровая зима" вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати - очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно. В общем, очень был доволен машиной.

Пришло время продавать, причина смешная - мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года - Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату ,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.

Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.

Какой бензин заливать в Паджеро

Какой бензин заливать в Мицубиси Паджеро

Злостные нарушения, выявленные на российских заправках, напугали водителей. Они не знают какой бензин заливать в Мицубиси Паджеро. Японский внедорожник не переносит низкосортное топливо, содержание в нём высокого количества метанола отрицательно сказывается на масле. Это заметно снижает ресурс двигателя, падает тяга и мощь.

Октановое число

Mitsubishi pajero бензин 3500 куб см какой заливать

Однако показатель октанового числа, как утверждают эксперты, позволяет узнать о качестве бензина только поверхностно. Вернее, лишь про особенность его применения на моторах с различным давлением. Современные ДВС редко выходят с низким показателем сжатия, поэтому низкооктановое горючее автоматически попадает в список второсортных.

Хорошее, качественное автомобильное горючее должно быть в первую очередь настоящим. К сожалению, такой чистый бензин найти сегодня очень трудно, хотя в честность наших заправок мы все еще наивно верим. Может в этом виновато наше советское прошлое?

Василий Алибабаевич и бензин

Злостных нарушителей, таких как Василий Алибабаевич, можно было увидеть только на экране телевизоров, реальных «бензиновых» преступлений в СССР практически не было, рядовым автомобилистам можно было покупать хорошее топливо за копейки.

Чтобы лучше суметь определять качество горючего, изучим полезную информацию:

  • существует несколько понятий октанового числа;
  • ошибочно полагать, что показатели определяются только на полигонах и в химических лабораториях;
  • есть специальный прибор, вернее установка с переменной степенью сжатия, на которой и проводится диагностика топлива;
  • в ходе дорожных испытаний на полигонах определяют один из показателей – ДОЧ, путем сопоставления эталонного бензина и исследуемого;
  • свойства топлива, характерные для городского цикла эксплуатации, называют условно ОЧИ, для шоссейного – ОЧМ.

Низкооктановые бензины не уступают в качестве высококтановым, по крайней мере так, как это принято считать. Вспомним: более половины всех автомобилей бывшего СССР ездило на низкооктановом топливе.

Миф о важности октанового числа полностью развеивает, размещенный в официальных изданиях регламент. Согласно ему, ОЧ как решающий показатель качества больше не используется. Куда вреднее для моторов бензин с примесями: он оставляет много отложений в топливном баке, больше расходуется.

Видео: тест качества бензина

Степень сжатия

Степень сжатия – очень важный показатель, от которого непосредственно зависит рекомендуемая марка топлива. Чем он выше, тем больше двигатель нуждается в горючем с высоким октановым числом. Если заливать в моторы с высоким сжатием низкооктановый бензин, возникнет детонация.

На примере Паджеро Спорт с популярным агрегатом 6G74 семейства Cyclone V6, разберёмся с правильным октановым числом топлива, который можно заливать. Производитель рекомендует заправляться АИ-95 и выше. Но этот двигатель выходил с 3-я типами ГБЦ и разными степенями сжатия:

Что же получается:

  • двигатель версии SOHC этого автомобиля может переварить и АИ-92;
  • в DOHC заливать АИ-95, но можно также АИ-92, а лучше смешивать попеременно зима/лето;
  • в Паджеро Спорт с новой головкой блока – строго АИ-95 и выше.

Таким образом, выбор октанового числа зависит от того или иного двигателя. Надо смотреть в технический паспорт и делать соответствующие выводы. Если можно заправляться 92-м, то это и денежная экономия и мотор будет легче заводиться зимой.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI PAJERO IO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI PAJERO IO. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI PAJERO IO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название моделиPAJERO IO (ПАДЖЕРО ИО)
Дата начала выпуска98.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGH-H67W
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателя4G94
Масло для двигателя
Объем масла3.5 литров
Объем масла с фильтром3.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.2
Тип трансмиссионного маслаATF II
Масло для переключателя
Объем масла2.2
Тип трансмиссионного маслаGenuine Multi Gear Oil 75W/85W
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.83(0.12)
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5), выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.7
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL- выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Паджеро ИО Выпуск – январь 2000 Срок владения – 3 недели Пробег на момент покупки – 140900 км. .

Привет всем счастливым владельцам Митсубиси Паджеро ИО, а также всем сомневающимся по поводу покупки сего Авто, с большой буквы «А». Хочется поделиться своими соображениями по поводу покупки авто.

История, я думаю, не нова, когда при выборе авто на руках есть определенные деньги или в потенциале (имеется в виду кредит) есть определенные возможности, и при этом желания выходят явно за границы возможностей. Возникает вопрос: чему отдать предпочтение?

Дополнительные сложности в данный вопрос привносят наши увлечения и пристрастия (рыбалка, охота, активный отдых). С одной стороны нужна машина посвежее, с другой – посерьезнее в части внедорожности. В этом вопросе я не стал исключением. При этом хотелось бы описать свои очучения, дабы облегчить таким же, как я мученикам, выбор и при всем при этом получить желаемое.

Так вот, понимая, что подкрался тот светлый момент, когда понимаешь, что мысли твои о машине могут стать чем-то больше, чем просто мыслями, когда осознаешь, что появилась возможность, пусть в кредит, но стать счастливым обладателем железного коня, да не одного, а целого табуна, становится кайфово (назовем это первой стадией автоидиотизма).

Затем начинается вторая стадия – поиск подходящего автомобиля, здесь дело становится еще сложнее, начинается расковыривание интернета с целью найти авторитетные мнения знатоков, высказывающихся за и против твоего выбора. После всех этих расковыриваний начинаешь понимать: выбор за тобой, потому как положительных, так и отрицательных отзывов более чем достаточно, и как правило, 50 на 50.

Когда сам, выбирал автомобиль (началась моя болезнь в январе 2011 г. ) понимал, что варианта, собственно два: купить новый пузотерный девайс из салона, либо что-то повыше, но увы б/у. Прошел оба варианта. Сперва, остановился на автомобилях кроссоверно-внедорожного характера. Как всегда при бюджете в 350-400 т. р. выбор для всех таких же больных как и я не велик. Варианты следующие: РАВ4, Сузуки Ескудо, Хонда СРВ, ну может еще Дайхатсу Териос (он же Тойота Ками). В идеале хотелось иметь импортный комфортный внедорожник с МКПП и расходом до 12 л. в смешанном цикле, да и плюс ко всему с низким транспортным налогом и не космическими по цене запчастями. Выбор пал на Паджеро ИО: компактный, относительно резвый, судя по отзывам и видеороликам проходимый, относительно экономичный, приятный глазу несколько брутальный внешний вид, и самое главное при всех своих достоинствах приемлемый по цене. Транспортный налог на Паджеро ИО с объемом 1,8 л. (130 лошадей) возрастом свыше 7 лет по моим расчетам составляет около 1300 р. Цена за выбранный агрегат в нашем регионе в среднем 320-380 т. р. в зависимости от пробега и состояния. Вроде бы все нормально, но задавила жаба отдавать 350 тыров за автомобиль с сомнительным пробегом десятилетней выдержки. Побрел по салонам, утешая себя тем, что в говны пусть и не полезет, зато в городе прилично выглядит. Но возникла новая закавыка, за новый авто, взятый в кредит надо каждый год КАСКу платить. На выбранный мной экземпляр она составляла 20 000 р. Жаба задавила еще больше, но потом малость отпустила. Приняв на семейном совете решение брать новую машину, сожалея, что мечта о внедорожном чуде тает на глазах, внес первоначальный взнос 30 тыров за Рено Логан в комплектации Експрешн (410 тыров с учетом дополнительного комплекта безопасности в ценах февраля 2011 г. ) и засел радостный ждать 3 месяца. Сейчас благодарен дилеру за эти три месяца, было время подумать и отказаться от принятого решения без потерь для своего кармана. Пока запчасти на мой Логан только готовились к сборке, успел передумать, и не жалею. Да Логан машина что надо, в новом кузове даже ничего, но даже не кроссовер, может быть Рено Дастер будет ничего, но ожидаемый ценник на него в 650 тыс. р. в базовой комплектации несколько обескураживает, учитывая сомнительную внедорожность сего авто.

В итоге, учитывая реальные потребности, плавно вошел в стадию рецидива второй стадии автоидиотизма в итоге принял решение купить таки чудо японскага автопрома. Со слов моего друга за 250-270 тыров можно купить ничего себе японку и радоваться комфорту, в отличие от деревянного по пояс пусть и нового Логана . Так взвесив все за и против, постепенно я таки и склонился к своей машине — Паджеро ИО.

По факту пересмотрев 7 вариантов машин, остановился на одном варианте. Привлек хороший внешний вид, отличное состояние салона (ездил деда), машина в РФ 2 года, пробег 140000, стекла все родные, нутрянка фунциклирует. Компьютерная диагностика помогла ответить на многие вопросы, осмотр подвески выявил незначительные отклонения.

Компьютерная диагностика (очень советую при покупке ИО, дабы не налететь на убитый двигатель) у официального дилера показала: ТНВД давит что надо (со слов предыдущего владельца заменил на контрактный), АКПП в поряде. Внешний осмотр подвески показал убитость правой передней стойки, потение обоих задних амортизаторов, порванные пыльники шаровых опор и одного рулевого наконечника. Резина стояла всесезонка, подлежала замене. В результате торга в 15 тыщ я стал обладателем ИО за 335 тыщ. 2000 г. в. с двигателем 1,8 GDI.

По состоянию на 19.06.11, мой пробег составил порядка 3300 км.

ПЛЮСЫ (отмеченные неискушенным водителем)

— высокая посадка, удобство при продолжительных перемещениях

— возможность регулировки сиденья водителя по высоте.

— высокий клиренс (по паспорту в ненагруженном состоянии – 200 мм. ), что уже не раз испытано на дворовых бордюрах , в скорости планирую помесить окрестные грязюки. Небольшие габариты позволяют легко парковать авто,

— наличие бортового компьютера (в моей модификации) с высокой точностью позволяет определить среднюю скорость, расход топлива и запас хода при текущей манере езды, встроенный компас указывает направление движения (как ни странно на ЮГ), высотомер как и остальная навигация не работает в РФ (это скорее минус).

— благодаря наличию раздатки, водителю предоставлен широкий выбор режимов вождения. Система Супер-Селект оправдывает свое название: 2ВД , 4ВД, 4ВД прямая и 4ВД пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.

— радует экономичность двигателя: расход при неагрессивном стиле вождения 10-11 л. в смешанном цикле. За городом на трассе при средней скорости 110 км. /ч. – около 10 л. /км. со слов бортового компьютера.

— отличная система отопления салона.

— запаска расположена на задней двери и при наличии чехла не пылится, как у некоторых на днище.

МИНУСЫ (есть в любой машине)

— небольшой багажник, зато за счет сложенных сидений увеличивается в размерах,

— при форсировании поворотов на скорости 100 км. /ч. и выше очень очучается крен, того и гляди кувыркнесся, но надо отдавать себе отчет, что это не гоночный Феррари, и предназначен для других целей, что меня вполне устраивает.

— плохо видна панель приборов, при моем росте 182 см. баранка руля закрывает моргающие стрелки поворотов и шкалу спидометра, при больших оборотах, не слышно щелканья реле едешь с включенным поворотом как чайник, а тебе вокруг сигналят,

— отсутствие регулировок руля по высоте и глубине,

— отсутствие регулировок подголовников передних сидений,

— нет возможности трансформировать салон в ровную поверхность для ночлега

При всех своих плюсах и скромных минусах автомобилем доволен, чувствую себя комфортно, до сих пор радуюсь своему приобретению. В своем классе считаю безальтернативным вариантом, за грибами и ягодами, для рыбалки и охоты – беспроигрышный вариант. Бред насчет GDI (системы прямого впрыска) – не более чем бред. На мой взгляд, при достойном уходе и заливе нормального топлива ведет себя вполне адекватно.

В планах: ревизия передней и задней подвески, замена уплотнителей дверей, антикоррозионное покрытие днища и подкрылков.

Расход топлива Мицубиси Паджеро Ио

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Паджеро Ио составляет от 6.8 до 9.3 л на 100 км.

Mitsubishi Pajero iO выпускается со следующими типами топлива: Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи - из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность - 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Читайте также: