Мопед стреляет в карбюратор при полном газе

Обновлено: 16.05.2024

Почему скутер стреляет

Почему скутер стреляет

Бывает при запуске, остановке или работе двигателя во время движения можно услышать посторонние звуки. Это уже должно насторожить, поскольку лишние звуки из глушителя скутера это уже первый знак что-то не так, где-то есть поломка. Поэтому услышав что скутер стреляет выдает другие звуки нужно сразу искать причину.

Почему скутер стреляет

Причины почему скутер стреляет могут быть разные. Рассмотрим наиболее вероятную.
Чаще всего виной посторонних звуков у скутера, в частности выстрелов из глушителя является отсутствие искры . То есть она есть, но время от времени пропадает.
Почему скутер стреляет ?! Потому что топливо не возгораться в нужный момент и поэтому не сгорая попадает в выхлопную трубу. Это случается периодически, поэтому следующая порция топлива загорается и сгорает, горячий газ попадает в выхлопную трубу и зажигает несгоревшие топливо. Поэтому скутер стреляет, причем может стрелять как очень громко так и едва слышно.

Что делать если скутер стреляет

pochemu-skuter-strelyaet

Поскольку мы знаем почему скутер стреляет, нужно проверить свечу . Видкуручуем свечу и прочищайте ее регулировку если нужно, вкручивают свечу в скутер и проверяем или проблема решена. Если скутер больше не стреляет то радием, а если скутер стреляет значит свечу можно выбросить. Покупаем новую свечу вкручивают и вуаля, проблема решена.
Поэтому нужно иметь с собой запасную свечу, она не дорогая но может доставить не мало проблем.

Но заметьте что причиной тому скутер стреляет может стать не только то, что свеча вышла из строя, так как возможно то препятствует ее работе.
Возможно это слишком обогащенная смесь.
Нужно проверить карбюратор, возможно он плохо настроен или у него просто попала Граз.

Еще несколько причин почему скутер стреляет:

Стреляет (чихает) при резком газе.

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Мотор заводится с пол пинка, на холостых работает без перебоев. Стоит дать резко газу, начинает стрелять во все отверстия. Думал свечи. купил новые, всё равно! Снял катушку, просушил, проверил, искра как молния! Эта порча появилась за одну ночь, преехал, всё было отлично. поставил. Выкатил, завел и началось.

1. Проверь синхронизацию карбов.
2. На тяжелом нет ускорительного насоса и по-этому резко открывать не стоит.

Электроника не причем, только система питания.

Ну я думаю не грех проверить регулировку зажигания. Пхоже на раннее, но и Саурон тоже прав - стоит проверить систему питания.

Эт смотря куда чихает, ежели в глушаки, то плзднее, а ежели в карбы , то раннее

алексеич , в глушаки стреляет, а чихает в карб.

Посмотри грузики на автомате опережения зажигания

Если стрельба и во впуск, и в выпуск, и только при резком отрытии заслонок - не зажигание. Как вариант - загадился воздухан и моц имеет не в меру богатую смесь. При нормальной он бы, скорее всего, глох, когда резко газ открываешь. Попробуй со снятыми с карбов патрубками мотоцикл завести.

Икс рулит. Регулируй и синхронизируй карбы.

посматри автомат опережения.

Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало

заводится плохо на холостых работает вроде не плохо даёш газу начинает перебоить стрелятьб то в карб чихнёт то в труба стрельнет может ли катушка так гнать

3 года уж прошло. НИКРОПОСТЕР блин.

Где то мимо подсос воздуха, бедная смесь сто пудов, или грязный карб

у метя тоже самое , и еще левое колено посинело . от чего сегодня хоть плавно хоть резко, ручку крути, он куда зря работает то хлопает то чихает. Нов от как раскрутиш двигатель на высокие обороты летит как стрела.
к стати слабенький дым из сапуна это нормально не густой, равносильно слабой затижки сигаретки

похожая проблема. тож норм работал,потом в один день чихать,стрелять начал. карбы воздух точно не причем. т к твориться чудо. включаеш дальний свет, работает зашибись) вырубаеш чихает.. смотрел проводку, там все хер знает как подцепленно, щас по схеме стандартной делаю.

У меня похожая история была:приехал всё нормально было,на следующий день завожу,а он чихает(И началось:свечи,зажигание,высоковольтные провода смотрел,всё хорошо))Дошла очередь до карбюраторов в них вода была(

У меня така хрень началась, когдафильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

У меня така хрень началась, когда фильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ "СОВЕК", на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

У меня такая же проблема началась после установки БСЗ "СОВЕК", на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм

Ребят такая же канитель на малых оборотах чихает или просто работает не во всю мощь как будто за жопу держат, а на высоких оборотах летит как самолет . Начал смотреть зажигание все нормально,завел решил проверить как искра бегает начал давать газ и искра бьет на массу с кулачков а на высоких оборотах не бьет,устранил эту причину теперь на малых оборотах держишь на катушке на клеме бьет искра на высоковольтный провод что делать ребят

pavlik21rus, ты создал свою тему. На кой хер ты в другие темы со своим зажиганием лезешь?

а я все вылечил. увеличил вырезы в шторке до 90 градусов. и реакция на ручку стала адекватной:) и запуск вобще отличный стал.

Московский Скутер Клуб

Китайский скутер 4т , с карба стреляет бензином

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Китайский скутер 4т , с карба стреляет бензином

brnvalex » 10 июн 2015 01:18

Бандеролис » 10 июн 2015 09:59

redcars » 10 июн 2015 13:07

brnvalex » 10 июн 2015 16:31

Бандеролис » 10 июн 2015 16:59

С фильтром все в порядке, без него нормально, с коробкой без фильтра захлебывается своими выхлопами с карбюратора. Как это ваще? Если без него нормально поставь нулевик и не делай моск окружающим.

Зазоры выставлены "нормально" когда значения их соответствуют приведенным в мануале, какие они по факту и какие в мануале?

brnvalex » 10 июн 2015 17:04

Бандеролис » 10 июн 2015 17:11

GiGA » 10 июн 2015 17:12

brnvalex » 10 июн 2015 17:15

GiGA » 10 июн 2015 17:19

какрб, карбу рознь. другой карб тупа ставил или делал настройку ?

brnvalex » 10 июн 2015 17:21

GiGA » 10 июн 2015 17:23

и как происходило ? в краце

brnvalex » 10 июн 2015 17:25

GiGA » 10 июн 2015 17:27

карбу и не нужно на настройку реагировать, реагировать должен движитель

так всё-же что ты делал для того чтобы произвести настройку карба ? в краце

brnvalex » 10 июн 2015 17:30

brnvalex » 10 июн 2015 17:31

GiGA » 10 июн 2015 17:31

панатна мой тебе совет вези его тем кто умеет ремонтировать мопеды

brnvalex » 10 июн 2015 17:32

GiGA » 10 июн 2015 17:35

brnvalex » 10 июн 2015 17:38

brnvalex » 10 июн 2015 17:39

GiGA » 10 июн 2015 17:44

я говорю про то, что ты берёшь карб от другова мопеда или тупа новый из магазина его нужно настроить, так прикрутил и поехало бывает очень редко.

всё есть в продажах, другое дело где
то что ездило и всё было в порядке и теперь не ездиет указывает на неисправность, а именно ты проверял мембрану на герметичность

brnvalex » 10 июн 2015 17:46

GiGA » 10 июн 2015 17:48

я покупал новую, заведомо исправную устанавливал и проверял изменилось ли чего
если поменяется значит это была она если нет поздравляю у тебя будет запасная мембрана

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

Почему мотоцикл стреляет в карбюратор

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем. Но когда разогревается начинается стрельба в карбюратор, зазоры стоят на 10 то есть от того что они расскаляются клапан вряд ли они зажимают.
Грешу на жиклёр, и на зажигание. Но хочу узнать ваше мнение. Карбы настроены правильно, работают горшки равномерно, газ набирает и сбрасывает без перебоев.

Щуп на 10. Не помню в чем у них измерения, в общем один миллиметр

При нагреве смесь естественно обедняется, подними иголку попробуй. Но честно говоря эти 65е Гэ жуткое

А ее только опустил. Посоветовали опустить до предпоследней проточки, но стрелять стреляет. На сколько поднять?

И ещё момент есть, карб на оборот богатит. Когда газ даёшь черный дым идёт, ещё больше богатить карб, зачем?

Еще можно поднять уровень в поплавковой подогнув язычок, но это повлияет и на ХХ. Жиклер сверлят если только на самом полном газу белые свечи

Для начала поставь зазоры на обоих клапанах в ВМТ 0.05мм.Затем меняй прокладки под карбы на толстые 5мм. Затем разбирай карб полностью и промывай продувай,особенно канал ХХ.Иглу поднимай на одно деление выше середины.Регулируй.Если изменений не будет меняй карб.

На счёт клапанов, 0.05 надо ставить на горячем двигателе, потому что если ставить такие зазоры на холодном когда двигатель разогреется, метал увеличится в объеме и эти зазоры станут ещё меньше, я с запасом их отрегулировал, для Урала такие зазоры это рабочая среда.

На счёт продувки и промывки, я могу разбирать только верхнюю его часть, если полезу в нижнюю уже поменять не смогу, я переставлю иглу, если это не поможет, тогда полезу промывать и продувать

Чего там в нижней части не сможешь поменять? Все элементарно разбирается. У тебя похоже проблемы именно с системой ХХ и переходных оборотов.Черный дым на оборотах дает главная дозирующая система.Иглу на одно деление ниже.Винт качества крутил правильно?


Чё за бред про уменьшения зазора при нагреве .
У всех Уралов зазор именно увеличивпется при прогреве. Сам лично проверял. Ставится всё на холодную, 0.05 мм по инструкции. Как нагреется ,нормально так, там до полумилиметра может быть. Проверял на совнархозе ИМЗ 8.103.10

А про уменьшение зазора при прогреве это
байка у нижнеклапанных моторов. К-750 и тп.
Ну ни как ни 1 мм .
Вот тебе наверное так и учил какой то пердун старый .

А стрелять в карбы может именео изза черезмерного увеличенного зазора.
Клапан на выпуск должен открыться, но так как страшный люфт впуск открывается а отработавшие газы вылетают не в выход(он ещё закрыт от люфта) а в карбюратор. Поздно открывается клапан . Вот и прострелы !
Ещё прогар клапанов тут обеспечен 100%
Короче головы под ремонт , или мотик в утиль.

А вот у верхневальных двигателей( это когда распредвал в головке) зазоры при прогреве уменьшаются. Поэтому они у таких двигателей в 2, 3 и даже до 4 десяток на холодную.
Поэтому пердун по-видимому про автомобиль какой-то рассказывал.
В остальном поддерживаю.

Достаточно подумать насколько расширяются различные детали из разных материалов, точнее каким образом та или иная деталь воспринимает тепло, и как это тепло от неё отводится. Также как это связано с расположением распредвала относительно клапанов.

Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  2. неисправность свеч зажигания;
  3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  4. затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток, если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

В заключении очень советуем к просмотру грамотное видео о проблемах в двигателе, где среди прочего достаточно подробно освещается вопрос выстрелов в глушитель.

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

Почему стреляет в карбюратор?

Зажигание настроил, карбюратор настроил, а всё равно стреляет.

Ранее в этой же рубрике:
  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
  • движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
  • спорт 400 кубов // 26th Октябрь 2012 // 6
К записи оставлено 10 коммент.

Стрелять может только из за свечи и зажигания. И скорей всего 2е слишком раннее зажигание

это точно !! какая же проблема была !!

Стрелять может только из за свечи и зажигания. И скорей всего 2е слишком раннее зажигание

Витёк, не зажигание стоит на слишком малом опережении .стрелять может из-за бедной смеси, но она у меня тоже в норме.

это точно !! какая же проблема была !!

я думаю нужно посмотреть кулачки , а то они новые,а новые качеством не славяться

У меня мотик не заводился и стрелял в карб потому что вылетело стопорное кольцо, и были задиры в цилиндре.

Витёк, не зажигание стоит на слишком малом опережении .стрелять может из-за бедной смеси, но она у меня тоже в норме.

я думаю нужно посмотреть кулачки , а то они новые,а новые качеством не славяться

У меня мотик не заводился и стрелял в карб потому что вылетело стопорное кольцо, и были задиры в цилиндре.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  2. неисправность свеч зажигания;
  3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  4. затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток, если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

В заключении очень советуем к просмотру грамотное видео о проблемах в двигателе, где среди прочего достаточно подробно освещается вопрос выстрелов в глушитель.

Опасны ли хлопки в карбюратор?

Довольно неприятное явление - хлопки в карбюратор, и к тому же, небезопасное. Если хлопки происходят на холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке, то опасности нет. Так как во впускной коллектор попадает незначительное количество топливовоздушной смеси. Но если хлопок в карбюратор происходит в момент нажатия педали газа, то есть опасность возгорания.

Как это происходит? Типичный случай: автомобиль не заводится. Автовладелец принимает решение завести автомобиль "с толкача". Хорошо, если автомобиль заводится сразу, но бывает, что он не заводится даже "с толкача" - такая картина может наблюдаться при проблемах с зажиганием (и мы рассмотрим именно такой случай). Однако автовладелец не спешит сдаваться и продолжает толкать, при этом кто-то в салоне автомобиля активно нажимает педаль газа. Как мы понимаем, зажигания топлива не происходит или происходит, но не в тот момент, в который требуется (автомобиль ведь не заводится). А топливо продолжает поступать во впускной коллектор автомобиля. Причем не без помощи того, кто сидит в салоне автомобиля и нажимает педаль газа (в момент нажатия педали газа происходит принудительный впрыск топлива во впускной коллектор через ускорительный насос карбюратора). В итоге, во впускном коллекторе скапливается достаточно взрывоопасное количество топлива. Далее происходит следующее: в один момент открывается впускной клапан двигателя и проскакивает долгожданная искра. Топливовоздушная смесь воспламеняется. Но поскольку впускной клапан открыт, пламя не ограничивается пространством камеры сгорания и устремляется во впускной коллектор, где нас уже ожидает подготовленная "богатая" топливная смесь. В итоге фронт пламени распространяется и во впускной коллектор тоже, а оттуда в карбюратор. А мы ведь помним, что в салоне автомобиля кто-то сидит и нажимает педаль газа? Если в момент происходящего педаль газа утоплена в пол и дроссельная заслонка открыта, то языки пламени, не встречая на своем пути сопротивления, устремятся наружу. И вот здесь начинается самое интересное! В физике есть такое явление как эффект Вентури . Он заключается в следующем: когда жидкость или газ проходит суженную часть трубопровода, то давление на стенки трубопровода падает. В нашем случае, роль газа принимает на себя горящая топливовоздушная смесь. Которая. Внимание. проходя через малые диффузоры, начинает вытягивать из карбюратора бензин! Бензин, соответственно, тут же воспламеняется, увеличивая общую силу пламени, вырывающуюся из карбюратора. Получается, что карбюратор начинает работать наоборот. Вместо того, чтобы готовить топливовоздушную смесь для двигателя, он начинает выбрасывать горящий бензин в подкапотное пространство. Таким образом легко может начаться возгорание автомобиля и у его владельца будут считанные секунды чтобы среагировать на ситуацию.

Нужно отметить, что описанное выше необязательно должно происходить
при заводе автомобиля "с толкача", однако при этом обязательно должна быть открыта дроссельная заслонка. Либо, впускной коллектор должен быть наполнен парами бензина. Поэтому, если Ваш автомобиль "стреляет" в карбюратор, не следует давить педаль газа "в пол". Желательно ликвидировать неисправность на месте или эвакуировать автомобиль до ближайшего автосервиса. В крайнем случае, если ехать Вам жизненно необходимо, то двигайтесь только "на малом" газу, стараясь как можно меньше давить педаль газа.

Почему двигатель стреляет в карбюратор? Очень часто хлопки в карбюратор являются следствием позднего зажигания. Топливовоздушная смесь имеет скорость и время сгорания. Поэтому, чтобы она успела прогореть до момента открытия выпускного клапана, смесь поджигается еще на такте сжатия - это и есть угол опережения зажигания. Если топливо в цилиндре двигателя поджигается слишком поздно, то оно не успевает догорать ни только к моменту открытия выпускного клапана, но и к моменту открытия впускного клапана. В этом случае и происходит хлопок в карбюратор.

Так же причиной хлопков в карбюратор может являться подсос воздуха во впускной системе двигателя (прокладка впускного коллектора, подошва карбюратора, усилитель тормозов и вакуумный шланг). Причем здесь подсос воздуха? Очень просто: разбавленная воздухом топливовоздушная смесь горит дольше, чем смесь с нормальным соотношением воздуха и бензина. В итоге получается тот же самый эффект, что и с поздним зажиганием - хлопки в карбюратор.

И это далеко неполный список всех причин "стрельбы" в карбюратор.

Хлопки в карбюраторе: возможные причины и способы решения

Массу переживаний, много нервов и бессонных ночей доставляют автовладельцам ситуации, когда карбюратор издает громкие, чем-то похожие на выстрелы звуки или хлопки. Автомобиль при этом сильно дергается, работа двигателя неустойчивая. Существует несколько основных причин, которые могут провоцировать хлопки в карбюраторе. Ниже рассмотрим некоторые из них и узнаем, как решить проблемы.

Как неисправность проявляет себя в общем?

Подобная неисправность чаще всего проявляется при определенных обстоятельствах. Особенно часто стреляет после проведенных ремонтов двигателя. Также неисправность может себя проявлять после ДТП. Часто с этим сталкиваются те, кто активно тюнингуют карбюратор и двигатель. Хлопки в карбюраторе очень характерны для авто с большим пробегом.

стреляет в карбюратор автомобиля причины

Хлопок можно услышать при резком нажатии на акселератор, после долгих стоянок, на непрогретом двигателе, при нагрузках в движении, а также при попытках запуска силового агрегата.

В зависимости от того, что вызвало выстрелы, они могут появиться внезапно или же заявлять о себе постепенно, с каждым днем интенсивность может только увеличиваться. Использование автомобиля с подобной неисправностью, кроме неудобств, может привести к необходимости капитального ремонта мотора.

ВВ-провода

Одна из причин, почему стреляет в карбюратор автомобиля, – это высоковольтные провода. Когда выполнялись какие-либо ремонтные работы в системе зажигания, автовладельцы могли по невнимательности неверно подсоединить провода к распределителю зажигания. Искра будет проскакивать не в такте сжатия, а в другой момент. Это и спровоцирует хлопки. Даже если мотор вдруг запустится, что маловероятно, мощности для нормального движения не хватит.

почему стреляет в карбюратор автомобиля причины

Чтобы диагностировать такую неисправность, нужно убедиться, что провода к распределителю подключены в правильном порядке. Считать следует от метки на крышки трамблера. Что касается порядка подключения, то он для различных автомобилей свой.

Состав топливной смеси

Еще одна причина хлопков в карбюратор ВАЗ-2109 или другого авто– топливная смесь. Она может быть очень бедной или же, наоборот, слишком богатой. И в первом, и во втором случае возможны выстрелы. Ситуация обычно возникает, если проводились какие-либо манипуляции с карбюратором – например, регулировка смеси. Если неправильно установлен винт качества топливной смеси, то будет готовиться неправильная смесь, которая сгорит неэффективно.

Бедная смесь

Если двигатель будет работать на слишком бедной смеси, тогда порция сгорает медленней, чем нормальная стехиометрическая смесь. Когда впускной клапан начнет открываться, топливо в цилиндре будет еще догорать, и от этого воспламенится новая порция горючей смеси. Так как догорание смеси происходит во впускном коллекторе, тогда водитель будет слышать хлопки в карбюраторе. Кроме того, что это очень неприятно, это также может вызвать перегрев двигателя.

Богатая смесь

Когда мотор работает на переобогащенной топливной смеси, на электродах свечей появляется шуба из черного нагара. Если нагара достаточно много, то при условии высоких температур он может стать причиной воспламенения порции смеси не в нужный момент. Это также приведет к хлопкам и выстрелам, так как в данное время впускной клапан будет еще открыт. Неисправность проявляет себя только на горячем моторе. Постепенно двигатель будет чихать все чаще и чаще. А вот мощность практически не упадет – это можно наблюдать в очень редких случаях.

Диагностика

Диагностировать состоянии двигателя и работу топливной системы можно по свечам. Если центральный электрод свечи белый, то это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Если нагар черный и сухой, то это говорит о богатой смеси.

карбюратор автомобиля

Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется провести настройку карбюратора. Лучше воспользоваться газоанализатором, так как настройка, что опирается на органы чувств человека, не всегда дает нужный результат. Кроме того, нужно выбирать заправку, прежде чем купить топливо – иногда черный нагар может образовываться по причине качества бензина.

Момент зажигания мотора

Хлопки в карбюраторе УАЗа или другого ТС может также вызывать неверно выставленный момент зажигания. Если момент слишком поздний, то топливная смесь горит во время всего такта рабочего хода поршня. Когда открывается впускной клапан, уже горящая старая смесь подожжет новую порцию. Двигатель будет существенно греться. Диагностировать просто – при позднем зажигании выстрелы будут не только в карбюратор, но и в глушитель автомобиля.

Нужно проверить, правильно ли выставлен начальный угол опережения зажигания. Если есть сомнения, то лучше выставить верный УОЗ при помощи стробоскопа или непосредственно на дороге. Еще одним доказательством того, что зажигание позднее, будут белые электроды свечей зажигания.

Если момент зажигания будет слишком ранним, тогда топливная смесь воспламенится несвоевременно. Впускные клапаны еще не успеют полностью закрыться, а смесь воспламенится внутри впускного коллектора, что и вызовет хлопки в карбюраторе.

Специалисты рекомендуют уделять особое внимание углу опережения зажигания, если проводились какие-либо ремонты, связанные с системой зажигания. Вдобавок может происходить детонация двигателя при попытке резко нажать на педаль акселератора.

Трамблер

Этот узел также способен вызывать несвоевременное и неправильное воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Среди неисправностей распределителя зажигания можно выделить пробой крышки, пробой бегунка, окисление контактов ВВ-проводов.

Чтобы определить, является ли трамблер причиной хлопков в карбюраторе ВАЗа, устанавливают заведомо исправный узел. Если прострелы пропали, тогда нужно диагностировать трамблер и устранять его неисправности. Только так можно избавиться от хлопков.

Коммутатор

Зачастую, если из строя выходит коммутатор, то завести мотор в принципе невозможно. Но это только теория. На практике коммутатор может выйти из строя “наполовину”. Тогда выстрелы будут при попытке запуска двигателя и при его работе. Чтобы правильно диагностировать причины хлопков в карбюратор, понадобится новый коммутатор. Если мотор после установки стрелять перестал, тогда нужно менять коммутатор.

почему в карбюратор автомобиля причины

Часто неисправность этого элемента на ранних этапах практически незаметна. У мотора теряется стабильность работы, плавают обороты. Но это связывают с выходом из строя свечей. Если резко нажать на газ, а коммутатор вышел из строя, то разгон будет с провалами. При этом в карбюратор будет слегка постреливать.

Хлопки в карбюратор на «ГАЗели» будут слышны из-под капота, если сбились фазы газораспределения. Обычно ременной привод перескакивает на один-два или более зубов. В первом случае мотор будет работать нормально, но существенно упадет мощность. Если сдвиг фаз был более существенным, тогда можно погнуть клапана.

Среди причин сдвига фаз можно выделить невнимательность при выставлении фаз, замену ремня, слабое натяжение, ДТП, износ деталей ГРМ.

Подобную неисправность необходимо обязательно диагностировать. Для этого следует проверить установочные метки, по которым выставляются фазы, – они имеются на шкиве коленчатого вала и на блоке двигателя. Что понадобится проделать для устранения этой неисправности, зависит от того, как далеко сдвинулись фазы и какие последствия этого.

Иногда достаточно лишь немного скорректировать работу газораспределительного механизма. Но чаще приходится разбирать весь узел.

Если фазы сдвинулись, не стоит заводить мотор и пытаться на нем куда-либо ехать. Запускать двигатель можно только после тщательной проверки размещения меток и устранения причин, которые вызвали сдвиг.

Впускные клапаны

Если клапан деформирован или на нем имеются сквозные прогары, то камера сгорания не может нормально герметично отделяться от карбюратора. Если тарелка неплотно прижимается к седлу, то газы будут прорываться в коллектор. Иногда воспламеняется свежая смесь, что сопровождается хлопками в карбюраторе при нажатии на газ. При этом из карбюратора может даже вырываться пламя.

Чтобы правильно диагностировать неисправность, специалисты рекомендуют проверять компрессию двигателя. Если в ходе проверок будет обнаружен цилиндр, по которому есть подозрения на отсутствие герметичности, то в него заливают немного масла. Это исключит интенсивный износ деталей цилиндропоршневой группы и залегание колец. Камеры сгорания с прогоревшими или согнутыми клапанами будут показывать одну и ту же компрессию без разницы, заливали масло или нет.

Для ремонта и устранения подобной неприятности нужно снимать ГБЦ и менять клапан со всеми сопутствующими мероприятиями. Если клапан деформирован, тогда стоит также проверить фазы ГРМ. Если клапан прогорел, а пробег у двигателя небольшой, тогда стоит искать причины прогара.

Если двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, совсем не лишней будет проверка и того, как они работают. Если гидрокомпенсатор залип, то это приведет к тем же последствиям, что и прогоревший клапан. При этом хлопки могут быть не постоянно, а при определенных условиях. Часто владельцы жалуются на прострелы при запуске.

Тепловые зазоры

Среди причин нарушенных тепловых зазоров можно выделить ремонты мотора, а также несвоевременное техническое обслуживание.

почему стреляет в карбюратор автомобиля

В процессе ремонта случайно либо специально было уменьшено расстояние между толкателем и кулачком. При этом до ремонтных работ автомобиль запускался без посторонних звуков.

Если зазоры не регулировались вовремя, то поверхности усаживаются, истираются, деформируются. Если вовремя не отрегулировать тепловые зазоры, то выстрелы в карбюратор неизбежны.

почему стреляет в автомобиля причины

В первом варианте выстрелы можно слышать при пробных запусках после осуществления ремонта. Во втором варианте поломка проявляется себя постепенно. Изначально хлопки в карбюратор при резком нажатии на акселератор проявляются редко и недолго. Затем раз за разом длительность хлопков увеличивается.

Чтобы диагностировать неправильные тепловые зазоры, их нужно проверить с использованием щупов. Если машина долго ездила на неверных зазорах, то ничего страшного не случится. Если же автомобиль эксплуатировался достаточно долго, тогда обгорают кромки тарелок клапанов – без ремонта в данном случае никак не обойтись. Огонь будет попадать во впускной коллектор, даже если клапаны будут отрегулированы правильно.

Стреляет в карбюратор на газу

Хлопки в карбюратор на газу чаще всего связаны с чрезмерно обедненной смесью. Из-за большого расстояние между впускным коллектором и редуктором газ не успевает добраться до цилиндров. В результате – бедная смесь.

Еще одна причина бедной смеси – это элементарный подсос воздуха. Причин здесь может достаточно много. Это может быть и сапун, и плохо настроенная подача воздуха. Также специалисты уверены, что проблема может заключаться в забитом газовом фильтре.

почему стреляет в карбюратор причины

Нередко стрельба на газу может быть вызвана закрученным регулировочным винтом. Казалось бы, экономия горючего. Но с другой стороны – смесь бедная, а в момент резкого повышения оборотов уменьшенная подача газово-воздушной смеси вызывает хлопки.

Заключение

Как видно, есть масса причин хлопков в глушитель, карбюратор. Но не все из них случаются часто. Обычно всего стрельба связана с зажиганием и качеством смеси. Это наиболее распространенные причины. Устранить такие неисправности можно своими руками. И после ремонта машина снова будет нормально заводиться и стабильно работать при любых оборотах двигателя и нагрузках. В некоторых случаях понадобиться помощь специалиста.

Читайте также: