Не показывает уровень топлива митсубиси аутлендер

Обновлено: 13.05.2024

Проблема с датчиком топлива Mitsubishi Lancer

Подскажите пожалуйста: Датчик уровня топлива при почти полном баке показывает , что бак пустой. Так же загорается индикаторная лампа.

to Jeka73: Проверяйте контакты датчика. Возможно сам датчик уровень топлива.

to Jeka73: Глючный датчик, скорее всего, придется заменить.

to Jeka73: Возможно, прохудился поплавок датчика и утонул.

Для начала снимите разъем с датчика и посмотрите показания прибора, чтобы исключить неисправность проводки.

Разобрался или еще помощь нужна ?? Была такая проблема у меня !!

to very_al: и как решили?

Привет !! Есть 2 решения . Купить новый - 2500р. Или ремонт + абгрейд старого . Ниже опишу свои действия !!

Датчик , говно . Конструкция и материал не айс . Пластик + металл . Проблема : их несколько и на нем одном . Поехали .

Корпус пластиковый , в виде спичечного коробка , если смотреть спереди , только без лицевой и нижней стенок ( если смотреть с лицевой на коробок , т.е на наклейку.). Состоит из : поплавок , мет.шток(рычаг или как кому хочется) , бегунок с контактом , плата с дорожками , корпус с проводами на колодку. Сам корпус датчика пластиковый , через его проходит метал-й шток - на одном конце поплавок , на втором бегунок с контактом . От ур. топлива в баке перемещается вверх-низ поплавок , за счет этого и передвигается бегунок по плате с контактами (как маятник , то в от одной стенке то к другой ) , со временем от этих действий пластиковое отверстие в корпусе , через которое проходит шток - увеличивается , не много - но этого достаточно , чтобы шток начал болтаться и выпадать (на самом датчике будет понятно, когда снимете.) Далее , сопутствующее - дорожки на плате тоже подстираются , и получается канавка . На бегунке с контактом происходит тоже небольшое стирание контакта . Все в куче получается - шток выпадает , + контакт до дорожек не достает или достает местами ( где меньше стерлось) - вот и происходят эти явления с показаниями на приборке. Решение : Снимаешь датчик , может что и придумаете с отверстием куда входит шток - я там ничего не делал . Я пододвинул бегунок ближе к плате и подогнул сам лепесток контакта, что бы контакт на бегунке передвигался по дорожкам выше своего старого места. А для того чтобы шток не выпадал и расстояние не увеличивалось между контактом и дорожками , на боковых стенках сделал два отверстия ( глубину от краев стенок к задней спинке и толщину отверстей делайте на свое усмотрение).В эти отверстия вставил планку из нержавейки ( размер планки тоже по выбору) , планка проходит от одной стенки к другой создавая как бы лицевую стенку (у меня толщина планки 0.2мм) , которая не дает отходить бегунку. Планку делать лучше ровной и гладкой , чтоб бегунок не застревал и спокойно мог двигаться , даже если будет к ней прижиматься. Вывод : шток не выпадает и бегунок не отходит от платы - его придерживает планка , контакт достает до дорожек и перемещается по дорожкам в месте где они целые и не стерты . Выглядет все так если смотреть с на бегунок : - задняя стенка корпуса с платой контактами - лепесток с контактом на бегунке - планка(поставленная вами). Сложного ничего нет , работы на 10 мин снятия датчика - 5 мин доработки - 10 мин установка обратно . Пока работает без проблем , показания на приборн.панели в норме. Уровень не прыгает , не глючит , и показывает . Может на 1-1.5 литра ошибается , все не как точно не проверить забываю . А так не врет !!

Не работает датчик уровня топлива

Скажите как решить проблему неработающего датчика уровня топлива?

  • Имя: Сергей
  • Город Сергиев-Посад

Скажите как решить проблему неработающего датчика уровня топлива?

Заменить датчик! Только перед тем как заменить, необходимо убедиться что не работает сам датчик. провода к датчику прозвонить, все соеденения (фишки) проверить. ну итд, датчик уровня топлива кстати, тоже можно прозвонить!

  • Имя: Михаил
  • Город Рыбинск

только от ВRP подходит?

  • Имя: Сергей
  • Город Сергиев-Посад
  • Имя: Михаил
  • Город Рыбинск

800 ка 2008г. аут

  • Имя: Любомир
  • Город Чебоксары
  • Увлечения: СнегоКвадроГидро
  • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

Придется долго колдовать с от ВАЗдляЗАЗ.Может пойти череда:уровенеметр установили,не подходит штекер,а затем и провода -- почему то одной жилы не хватает.И короткий оказался.

Проще заказать родной и дождаться.

BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

  • Имя: Андрей
  • Город Москва

Придется долго колдовать с от ВАЗдляЗАЗ.Может пойти череда:уровенеметр установили,не подходит штекер,а затем и провода -- почему то одной жилы не хватает.И короткий оказался.

Проще заказать родной и дождаться.

Все бы ничего, если бы родной датчик не шел "в нагрузку" к топливному модулю ценой за 10000 рублей.

  • Имя: Марат
  • Город Самара
  • Техника: BRP OUTLANDER 800 MAX LTD
  • Имя: Михаил
  • Город Рыбинск
  • Город Зеленогорск
  • Техника: BRP Outlander 800 MAX Ltd

Та же проблем на таком же квадре ,
Но !
Не могу отвернуть крышку на баке под которой стоит вся эта система с бензонасосом.

Подскажите , делали какую приспособу чтоб отвернуть крышку ?

  • Город Абакан
  • Техника: BRP outlander 800R MAX

Та же проблем на таком же квадре ,
Но !
Не могу отвернуть крышку на баке под которой стоит вся эта система с бензонасосом.

Подскажите , делали какую приспособу чтоб отвернуть крышку ?

попробуй газовым ключем он все отворачивает

  • Город Зеленогорск
  • Техника: BRP Outlander 800 MAX Ltd
  • Город Kostroma
  • Техника: Can Am out 800 xt-p

дабы не плодить темы, хочу поделиться своими наблюдениями. несколько дней назад дал товарищу покатать свой 800хт 2009 г.в. в баке было больше чем половина, зная его и его манеру вождения (тапка в пол), возвращается он минут через 20-25 с горящей лампой (мало топлива)!! у меня мозг чуть не взорвался, КАК МОЖНО БЫЛО ИСКАТАТЬ 10-13 литров ЗА 25 мин.

проверил бак на наличие течей - всё в порядке. поехал на заправку, залил до полного, оказалось влезло только 10 литров с копейками.

так вот встал вопрос, почему так произошло?! как вылечить??

P.S. уровень показал полный бак, только после минут 20 как я его заправил!

  • Имя: Руслан
  • Город Москва
  • Техника: BRP Outlander МАХ 800 ХТ/G2
  • Имя: Павел
  • Город Минск
  • Увлечения: ATV, автозвук.
  • Техника: Outlander G1

дабы не плодить темы, хочу поделиться своими наблюдениями. несколько дней назад дал товарищу покатать свой 800хт 2009 г.в. в баке было больше чем половина, зная его и его манеру вождения (тапка в пол), возвращается он минут через 20-25 с горящей лампой (мало топлива)!! у меня мозг чуть не взорвался, КАК МОЖНО БЫЛО ИСКАТАТЬ 10-13 литров ЗА 25 мин.

проверил бак на наличие течей - всё в порядке. поехал на заправку, залил до полного, оказалось влезло только 10 литров с копейками.

так вот встал вопрос, почему так произошло?! как вылечить??

P.S. уровень показал полный бак, только после минут 20 как я его заправил!

У меня похожая проблема, только при полном баке показывает максимум, а буквально на 2 литра ниже - сразу загорается лампочка и показывает минимум.

Подскажите, нашли как вылечить ?

  • Город Kostroma
  • Техника: Can Am out 800 xt-p

У меня похожая проблема, только при полном баке показывает максимум, а буквально на 2 литра ниже - сразу загорается лампочка и показывает минимум.

Подскажите, нашли как вылечить ?

я так езжу, не обращаю на это особого внимания, т.к. на кофре 2 канистры полные всегда. да и в бак можно заглянуть открыв крышку

  • Имя: Павел
  • Город Минск
  • Увлечения: ATV, автозвук.
  • Техника: Outlander G1

я так езжу, не обращаю на это особого внимания, т.к. на кофре 2 канистры полные всегда. да и в бак можно заглянуть открыв крышку

Попробую решить проблему . всё равно топливный насос надо менять.

Проблему решил. Только от радости, забыл сфоткать. Так-то у всех одна проблема, протирается Дорожка(сопротивление) прижимным контактом. Решение следующее - либо обрезать(укорачивать), прижимной контакт либо просто изогнуть. Во общем нужно переместить трущейся контакт с протертого места. Удачи. Если что пишите в личку.

Подскажите, я так понимаю проблема была в том, что из-за стирания дорожки пропадал контакт ?

Что из себя представляет датчик уровня топлива ? это поплавок с маятником ??

Расскажите хоть "на пальцах" что Вы сделали и работает ли сейчас ?

  • Имя: Павел
  • Город Минск
  • Увлечения: ATV, автозвук.
  • Техника: Outlander G1

Проблему решил . собственно как и говорили выше проблема в том, что перетираются контакты на дорожке сопротивления.

Выглядит это как на фотографии.

Что сделал: на синей пластмасине есть контакт, которы собственно и передвигается по дорожке в гависимости от того, куда его повернет рычаг поплавка.

Контакт был оторван и перепаян так, чтобы он скользил немного ниже по дорожке .

Как его подогнуть - я так и не понял, он ромбообразный, проще было оторвать и припаять заново.

Прикрепленные изображения
  • Город Kostroma
  • Техника: Can Am out 800 xt-p

Проблему решил . собственно как и говорили выше проблема в том, что перетираются контакты на дорожке сопротивления.

Выглядит это как на фотографии.

Что сделал: на синей пластмасине есть контакт, которы собственно и передвигается по дорожке в гависимости от того, куда его повернет рычаг поплавка.

Контакт был оторван и перепаян так, чтобы он скользил немного ниже по дорожке .

Как его подогнуть - я так и не понял, он ромбообразный, проще было оторвать и припаять заново.

пасиб, будем знать!!

  • Имя: Дмитрий
  • Город Красноярск
  • Увлечения: Техника
  • Техника: Квадроцикл BRP OUTLANDER 800

Screenshot.jpg


пасиб, будем знать!!

Как правило продаётся узел: плата, поплавок, и топливный насос в сборе. А это дорого. Конечно вначале прозвонить все контакты. У меня была изношена сама дорожка на резистивной плате.

. Они делают на заказ по

параметрам или образцу.

Всё работает. Рекомендую!

. Обязательно перед установкой проверить контакт( бегунок) который перемещается по плате. На нём может быть выработка в виде заусениц, которые приводят к быстрому износу саму плату. При необходимости подшлифовать нулёвочкой и отполировать. Удачи!

СНЯТИЕ РАЗЪЕМА МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

При приподнятии фиксатора штуцера главной топливной магистрали будьте осторожны, не повредите фиксатор.

1. Снимите крышку левого контрольного люка в полу.

4. Поверните вставленную в фиксатор отвертку на

90 градусов, приподняв фиксатор и освободив штуцер главной топливной магистрали.

5. Снимите главную топливную магистраль с модуля топливного насоса и указателя уровня топлива.

<<B>> СНЯТИЕ РАЗЪЕМА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

2. Отключите разъем модуля топливного насоса и датчика указателя уровня топлива в топливном баке.

1. Снимите крышку правого контрольного люка в полу.

3. Вставьте лезвие плоской отвертки (шириной 6 мм и толщиной 1 мм) в фиксатор штуцера главной топливной магистрали.

2. Отсоедините электрический разъём от датчика уровня топлива.

<<C>> СНЯТИЕ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ/ЛЕНТ КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА/ТОПЛИВНОГО БАКА

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА/ЗАКЛЕПКИ

1. Снимите топливный бак, непрерывно контролируя при этом его положение и не допуская его сопри- косновения с картером главной передачи.

2. Поддерживая топливный бак при помощи транс- миссионного домкрата, отверните болты крепле- ния лент топливного бака и гайки крепления топливного бака.

3. Снимите топливный бак, наклонив его, не допус- кая при этом его соприкосновения с картером главной передачи.

<<D>> СНЯТИЕ ЗАКЛЕПКИ/УПЛОТНЕНИЯ ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Будьте осторожны, не повредите сверлом прокладку наливной горловины топливного бака.

Используйте показанные на рисунке заклепочные клещи, чтобы установить заклепку в описанном ниже порядке.

1. Установите заклепку в соответствующем месте.

2. Захватите клещами часть А заклепки.

3. Захватив фланец заклепки клещами, сожмите их рукоятки.

4. Тонкая часть А заклепки будет срезана и детали будут закреплены в необходимом положении.

>>В<< ПРИСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Используйте сверло (диаметром 6,0 мм) для высверливания отверстия в заклепке, затем удалите заклепку.

После присоединения шланга наливной горловины, затяните болты на хомутах шланга, оставив в них зазор 4,5 ± 1,5 мм.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

13B ТОПЛИВНЫЙ БАК <4WD>

13BСИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ТОПЛИВНЫЙ БАК <4WD>

>>C<< ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГЛАВНОЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ

• При утапливании фиксатора штуцера главной топливной магистрали будьте осторожны, не повредите фиксатор.

• После установки штуцера главной топливной магистрали слегка потяните за него, чтобы убедиться в надежной посадке штуцера в гнездо. При этом убедитесь, что в соедине- нии имеется свободный ход около 1 мм.

1. Перед установкой приподнимите фиксатор на штуцере главной топливной магистрали.

2. Установите штуцер главной топливной магист- рали на модуль топливного насоса и датчика уровня топлива и нажмите на фиксатор, чтобы закрепить указанный штуцер на указанном модуле.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность операций по снятию деталей

Датчик уровня топлива

Прокладка датчика уровня топлива

Установочное кольцо модуля топливного насоса

Присоединение всасывающего шланга

Модуль топливного насоса и датчика уровня топлива

Прокладка модуля топливного насоса и датчика уровня топлива

Нижняя защита топливного бака

<<B>> СНЯТИЕ ВСАСЫВАЮЩЕГО ШЛАНГА/МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Будьте внимательны, не повредите датчик уровня топлива и поплавок датчика на модуле топливного насоса, вынимая их из бака.

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Будьте осторожны, не повредите датчик уровня топлива и поплавок датчика, вынимая их из бака.

Вынимая из бака модуль топливного насоса датчик уровня топлива, снимите с него топливозаборный шланг.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА/ВСАСЫВАЮЩЕГО ШЛАНГА

• Будьте внимательны, не повредите датчик уровня топлива и поплавок датчика на модуле топливного насоса, устанавливая их в бак.

• Будьте внимательны, не повредите датчик уровня топлива и его поплавок, устанавливая топливозаборный шланг внутри топливного бака.

• При установке модуля топливного насоса и датчика уровня топлива в топливный бак убедитесь, что рычаг поплавка датчика уровня топлива свободно перемещается в пределах рабочей величины его хода.

Вставляя в бак модуль топливного насоса датчик уровня топлива, установите на него топливозаборный шланг.

>>B<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Будьте осторожны, не повредите датчик уровня топлива и поплавок датчика, устанавливая их из в бак.

РАЗБОРКА И СБОРКА

<МОДУЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА>

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации по снятию и установке узла, см. пункт Замена модуля топливного насоса и датчика уровня топлива в разделе Технические операции на автомобиле (См. C.13B-2).

На моем Mitsubishi Outlander горит индикатор уровня топлива, что делать?

В наше время обязательно обращать внимание на свой автомобиль, на самом деле, если вы не проведете минимальное техническое обслуживание или если вы не примете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете увидеть, что вашим автомобилем станет неприятно пользоваться. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточиться на этой странице, одним из показателей, который больше всего мешает автомобилистам, является индикатор уровня топлива на Mitsubishi Outlander. Чтобы попытаться помочь вам изучить этот свет, сначала мы выясним, на что указывает этот индикатор уровня топлива на Mitsubishi Outlander, а затем через секунду. что делать, если на Mitsubishi Outlander загорелся индикатор уровня топлива?.

Что означает индикатор уровня топлива на Mitsubishi Outlander?

Сначала мы начнем наш контент, увидев причину индикатор уровня топлива на Mitsubishi Outlander. Цель этого света - держать вас в курсе уровень топлива в твоем баке, и работает благодаря датчику, который при прохождении минимального уровня (запаса) включает индикатор резерва на вашем Mitsubishi Outlander. Если вы хотите знать сколько километров вы можете проехать с запасом вашего Mitsubishi Outlander не стесняйтесь обращаться за советом к нашему контенту, который предоставит вам эту информацию. Свет загорится, когда заводится двигатель вашего автомобиля, если вы проезжаете этот знаменитый заповедник. Другого особого применения он не имеет. Эта система работает благодаря поплавковой системе, установленной в баке вашего Mitsubishi Outlander.

Что делать, если на Mitsubishi Outlander загорается лампочка топлива?

Вторая ситуация, индикатор уровня топлива на вашем Mitsubishi Outlander загорается, когда у вас полный бак топлива, в данном случае это плавать или свет что виноват. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо проверьте предохранители в салоне вашего Mitsubishi Outlander а если у них нет особой проблемы, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он проверил всю систему поплавка и датчика уровня топлива вашего Mitsubishi Outlander. Для смены указателя уровня топлива следует рассчитывать около 200 евро.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Митсубиси аутлендер расход бензина

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.


Второе поколение японских кроссоверов

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Третье поколение японских кроссоверов

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.


Важно знать

Потребление топлива у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 литров, если ездить автомобилем по городу. Во время вождения митсубиси на трасе расход топлива – 6.70 литров. Реальный расход топлива на Mitsubishi Outlander 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 литров.

Понятно, что водителей больше интересует, сколько на самом деле, а не теоретически, вмещает горючего топливный бак этой машины.

Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При смешанном вождении, согласно официальным данным, если использовать бензин АИ-95, расход горючего аутлендером будет составлять около 7.5 л, но, реально эти цифры равны 11 литрам. Ниже представлены данные расхода бензина на основании отзывов водителей и при группировании типа топлива:

  • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городу – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 литров.
  • Реальный расход топлива АИ-95 во время езды по городу – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.


Рекомендации для водителей

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков. Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой. Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %. Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер


Ни для кого не секрет, что реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер нередко отличается от показателей, заявленных производителем. У подобного несоответствия есть множество причин. Далеко не всегда дело в технической неисправности. Цены на горючее стремятся вверх, а значит, есть смысл обсудить эту тему подробно.

Официальные данные

В зависимости от поколения и комплектации модели, официальные цифры в литрах на 100 км, выглядят следующим образом.

Модельный ряд 2012 года

Двигатель и трансмиссия Трасса Смешанный цикл Городской цикл
2.0 2WD 6.7 7.5 9
2.0 4WD АКПП 6.7 7.8 9.8
2.2D 2WD 4.2 4.8 5.7
2.2D 4WD 4.6 5.3 6.4
2.4 4WD АКПП 6.4 7.9 10.6
3.0 4WD АКПП 8.7 8.9 12.2

Модельный ряд 2015 года

Двигатель, трансмиссия и комплектация Трасса Смешанный цикл Городской цикл
2.0 2WD E28, E32, S86 6.2 7.5 9.7
2.0 4WD S07, S82, S84, S85 6.6 7.7 9.8


Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.

Качество горючего

Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

  • Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
  • Работа системы подготовки и подачи горючей смеси. Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
  • Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
  • Некорректная работа трансмиссии. Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее.

  1. Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
  2. От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.

Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Манера вождения

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.


Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Снятие, проверка и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

1. Убедитесь, что ключ замка зажигания в положении "OFF" (ВЫКЛ).

Положение OFF ключа в замке зажигания Mitsubishi Outlander XL

2. Перед тем, как снять датчик температуры охлаждающей жидкости, слейте антифриз из двигателя, как описано здесь.

Сливание охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

3. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи Mitsubishi Outlander XL

4. Затем отсоедините колодку проводов от разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (размещение колодки проводов для наглядности показано на снятом двигателе, первое фото – двигатель 4B12, второе – 6B31).

Размещение датчика температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение колодки проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

5. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с помощью специального инструмента (инструментальная головка, каталожный номер МВ992042).

Отворачивание специальной головкой MB992042 датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Отворачивание специальной головкой MB992042 датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

6. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости осуществляется таким способом. Подключите мультиметр в режиме омметра к выводам датчика. Для измерения сопротивления на выводах датчика температуры охлаждающей жидкости при различных температурных режимах опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и проверьте изменение его сопротивление по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в таблице ниже.

Проверка в остывающей воде исправности датчика температуры охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL

Таблица зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Воды в сосуде должно быть достаточно для покрытия всего наконечника термоэлемента, но не выше резьбы.

7. Если измеренное сопротивление значительно отличается от номинального значения, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

8. Очистите резьбу датчика, если устанавливается старый датчик.

Очищенная резьба датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander XL

9. Нанесите указанный герметик на резьбу датчика, как показано на рисунке.

Нанесенный герметик на резьбу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Герметик – Three bond 1324N или равнозначный.
Выполните установку датчика как можно быстрее после нанесения герметика (в течение 3 - 5 минут).
После установки датчика подождите не менее часа перед заливкой охлаждающей жидкости.

10. Установите и затяните датчик температуры Митсубиси Аутлендер ХЛ указанным номинальным моментом.

Примечание:

Момент затяжки – 30 ± 9 Н·м.
Аналогично процедуре снятия, выполняйте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости, используя специальный инструмент (инструментальная головка МВ992042).

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Тема: OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение

OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Не могу зайти в меню изменение настроек! Могу только изменять тех обслужевание срок .км! Подскажите как войти в меню настроек -где выбор языка сигнал поворотов и т д!

Сначала нужно поставить CVT в режим Р, закрыть двери, поднять ручник. Как-то так, подробности здесь где-то на форуме.

Один, а выбор языка и поворотов именно в описанном мною алгоритме

Всем привет.
Прокатился на днях на новом Ауте. Новая машина есть новая, но заметил что индикация на приборке не показывает на какой передаче едет машина, просто «D», это нормально?

Это нормально, у вариатора нет передач.
На старом поколении то же самое.

Почему на дисплее приборной панели шкала мгновенного расхода топлива находится рядом со средней скоростью? Логичнее было бы разместить шкалу на экране вместое со средним расходм топлива. Так у меня было в Пежо 4007, а на Ауте 3 теперь по кривому.

Последний раз редактировалось c4denn; 03.10.2019 в 07:20 .

Адрес представительства Мицубиши моторс в России сами найдете? Как найдете, спросите у них.

А переключать режим не пробовали со средней скорости на средний расход?

На ХЛ/4007/Кроссер все тоже самое так то, только кнопка ИНФО слева сбоку от приборки переехала вниз под приборку

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Миша, он про то пишет, что на хл показывало все в одном окне без переключения, а в 3м ауте показания среднего расхода и мгновенного разнесли по разным окнам, зачем, непонятно. Мицубиси улучшает то, что не нужно улучшать.
Действительно, неудобно.

Или я чего то недогоняю.

Или вы об этом:
На ХЛ и клонах на приборке старого образца AVG было в две строчки

А вот на ХЛ и клонах на цветной приборке (нового образца) AVG сделали в одну строчку и через ИНФО переключать надо

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Mitsubishi Outlander 2.4 ultimate › Logbook › Сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III

Ну мало-ли кому-то пригодится как сделать сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III…
ранее искал для себя как сбросить меж.сервисный интервал, нашел, сбросил, делюсь…

Примечание:
Все нажатия должны производиться с минимальным интервалом времени друг от друга. В противном случае произойдет возврат в начало меню, и процесс настройки придется начинать сначала.
В случае неправильного сброса ИТО, следующей возможности произвести Сброс (CLEAR) ИТО уже не представится! Для того чтобы, все-таки, восстановить правильные показания ИТО, необходимо выбрать другой ТпИТО, после чего вернуться на свой, ранее установленный ТпИТО.
В случае если при возвращении в свой ТпИТО, показания расчетного интервала ИТО сразу не отобразились (на индикаторе прочерки), то необходимо произвести его Сброс (CLEAR). Если же, на индикаторе расчетный интервал появился сразу после выбора нового ТпИТО, то Сброс (CLEAR) производить не нужно! Повторный Сброс(CLEAR), в данном случае, приведет к увеличению срока на один плановый период, согласно выбранного ТпИТО.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км


Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.


Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Читайте также: