Не показывает уровень топлива рено кангу

Обновлено: 16.04.2024

Тема: Renault Kangoo 2006

Мигают все сегменты указателя топлива и ключик,лампочка резерва горит постоянно.Самодиагностика панели выдала две ошибки 1036 и1061-помогите розчехлить что за ошибки?Сопротивление датчик с примерно 10-ю литрами топлива 240 ом.

ну єто там где я искал помощи. там есть все описание прохождения теста для панели и в последним меню теста опредиляются коды ошибок,коды которые у меня я написал думал ктото сталкивался с такой проблемой.

Клипа нету,а автоком панель видит только в канго2.

по моторному ошибок нуту.там панель такая же как в трафика. там ключик обозначает присутствие ошибки на втором фото видно лучше сразу же и код просто он мигающий и не видно.сервис убрал.Цепь проверял покуда сопротивление замерял на фишке щитка.

мне нужно вот єто только для моего щитка

мне нужно техническую ноту для того чтобы расшифровать коды ошибок панели. пины 26а,27а. если на фото не коды ошибок панели тогда что?

панель самодиагностируется все описано во вложении.Счас сфоткаю проблему и выложу.да там фоткать не чего мигат все сегменты ключик и горит лампа резерва. при любом количества топлива. при сбросе ошибок при самодиагностике сигменты перестают светить и мигать, а через некотое время начинают мигать снова.

с цепью проблема разве что в самой панели. подсоединял сопротивление переменное все тоже.разве что панель другая стоит и по пинах не совпадает 26 и 27 и меня на фишке проводки

завтра проверю отпишусь стоинт не на ровном месте. хотя я замерял и сопротивление датчика масла но не помню. Все может быть и если так то почему Ок?

до завтра- будим пробовать.Спасиб ГЮГ.

Мигают все сегменты указателя топлива и ключик,лампочка резерва горит постоянно.Самодиагностика панели выдала две ошибки 1036 и1061-помогите розчехлить что за ошибки?Сопротивление датчик с примерно 10-ю литрами топлива 240 ом.

Ошибки походу с моторного.
DF122 1036 1643 Цепь реле погружного подогревателя №3.
DF133 1061 0304 Сгорание в цилиндре №4
Это явно не панель.
И что за ссылка ----

Круто --- я не знал --- но ошибки то с моторного --- расшифровка выше --- к панели никакого отношения.
Датчик уровня топлива как и панель не диагностируется --- проверяй цепь.
А ключик на этих авто Клипом обычно убираю навсегда --- тож к панели никакого отношения не имеет --- сервис тупо.

Дай фото панели с проблемой.
По ключику помогу если это то что я думаю.

Панель НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ. коды не ее.
Ошибки с ноты --- Техническая нота 3845 A

Самодиагностируется! Но не диагностируется никакой диагностикой.
И самодиагностика вам говорит что с ней все нормально --- все загорается и работает.
А вот с цепью уровня топлива проблемка по идее. Хотя мож не догоняю --- фото.

Твою мать --- . Мигают все сегменты указателя топлива и ключик. --- это уровень МАСЛА. --- типа нет --- но чего тогда OIL OK////
Щуп чего говорит?

Ключик и горизонтальные полоски это уровень масла --- все полоски типа его нет --- пол уровня три кубика три полоски --- полный 6 кубиков --- у тебя все полоски --- типа масла нет --- но топлива тож нет.
так что тож залей.
тогда и авто починится мож.
но не факт --- так как когда уровня нет --- помимо полосок с ключиком как у вас еще и сервис горит! мож минимальное просто

Замена приборной панели и решение проблемы с датчиком уровня топлива Renault Kangoo 2.

Я, в принципе давно задумывался о замене приборной панели. Но в голове всё время вертелись мысли, о том, что бы урвать панель с русским языком. Но цена, у нас в РФ на русскоязычные панели, гораздо дороже чем на обычные, и взвесив все за и против, я решил, что за эти деньги я спокойно переведу несколько фраз переводчиком😁

После заказа приборки, я начал изучать информацию об инсталляции, хотя в принципе там сложного нету совсем ничего. Работы минут на 15. Каковым же было моё удивление, когда я наткнулся на профильном форуме Kangoo2 на информацию о том, что, оказывается, на наши автомобили, существует огромное количество приборных панелей, которые с виду могут не отличаться, но имеют разные партномера, и разные версии прошивки, и следовательно функционал этих приборных панелей отличается.

А вот моя версия приборки, подходит как при наличии экрана, так и при его отсутствии. Так что, можно сказать, что мне повезло, так как при заказе, я этого ещё не знал. В чем же тогда существенная разница? А разница заключается в том, что из-за разных версий прошивки, функционал этих приборок разный. И если моя приборная панель будет показывать как наружную температуру, так и часы, то приборки с другими версиями прошивки, эту информацию выводить не будут, и ни клипом, ни пиреном, эти функции активировать не получится, так как эти параметры будут отсутствовать. Они предназначены только под экран. Экрана у меня соответственно нету.
Поэтому, будьте внимательны, при заказе приборной панели. По возможности берите приборную панель с таким же партномером, как у меня, если у вас отсутствует экран. Если экран у вас установлен, то естественно вопрос закрывается сам собой.

В принципе, описывать монтаж, я думаю смысла нету. Инструмент, кроме рук, не требуется никакой. Нужно просто демонтировать, потянув на себя пластиковую накладку козырька, далее потянуть на себя низ приборки, а затем верх. Сзади отключаете один разъем.

Все делал по описанной мною ранее инструкции, прописал пробег до замены масла, изменил интервал замены с 15 на 10 тысяч, и прописал значение в месяцах до замены масла. Всё это нужно делать строго по инструкции, ссылка на которую выше.
Функционально приборка в пирене отличается от моей. Есть ещё одна функция, значение которой, мне неизвестно. Называется она

Если, кто-то из Вас знает, что это за функция, и с чем её едят, то пожалуйста подскажите. Стоит, ли ее отключить, или пусть будет включена? Ошибок по приборной панели в принципе нету. К слову, после замены приборной панели, если вы будете подключаться клипом или пиреном, то в обязательном порядке нужно пересканировать все блоки, для того, что бы у вас в диспетчере файлов создался новый файл с блоками под названием savedEcus.p. Этот файл обновляется самостоятельно после каждого нового сканирования всех блоков. Удалять ничего не нужно, просто просканировать, и программа запомнит новый блок. Если этого не сделать, то программа попросту не увидит новую приборку.
Далее последовал тест драйв.

Также, ещё до замены приборки, я задумался о том, как же у меня будет отображаться индикатор непристегнутого ремня.

3. Датчик уровня топлива

При любых работах с датчиком уровня топлива соблюдайте следующие меры предосторожности:

- Не приближайтесь к месту работы с открытым пламенем или раскаленными предметами.

СНЯТИЕ БЛОКА НАСОСА И ДАТЧИКА

Блок насоса и датчика можно вынуть через люк, предусмотренный под задним сиденьем, не снимая топливный бак.

3. Датчик уровня топлива Renault Kangoo

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Приподнимите заднее сиденье (в зависимости от модификации).

Снимите лючок, закрывающий датчик уровня топлива.

Отсоедините электрический разъем (1).

Освободите защелки (2).

Отсоедините бензопровод подачи топлива (3) (который можно узнать по зеленому быстроразъемному соединению) и бензопровод возврата топлива (4) (который можно узнать по красному быстроразъемному соединению) с помощью специального зажима Mot. 1265 или Mot. 1265-01.

ВНИМАНИЕ. При снятии бензопроводов может происходить выброс бензина из-за наличия остаточного давления.

Необходимо быть к этому готовым.

3. Датчик уровня топлива Renault Kangoo

Освободите разъем и бензопроводы со стороны датчика.

Отвинтите крепежную гайку (5) блока насоса и датчика с помощью приспособления Mot. 1264-01.

Ослабьте гайку, уберите приспособление, отвинтите гайку рукой и выньте ее.

Снимите блок насоса и датчика.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если предполагается, что между снятием и установкой блока насоса и датчика может пройти несколько часов, привинтите гайку на место, чтобы случайно не повредить ее.

Затяните крепежную гайку блока насоса и датчика с моментом 35 Н-м с помощью приспособления Mot. 1264-01, придерживая при этом датчик, чтобы он не вращался.

Проследите, чтобы надежно защелкнулся электрический разъем и быстроразъемные соединения бензопроводов (проверьте, чтобы были установлены оба уплотнительных кольца).

Подсоедините аккумуляторную батарею.

УСТАНОВКА БЛОКА НАСОСА И ДАТЧИКА Особенности

Проследите, чтобы не была повреждена прокладка; при необходимости замените ее.

Прежде чем начинать устанавливать блок, поставьте на топливный бак прокладку. Поставьте блок насоса и датчика на место в топливный бак, сориентировав его так, чтобы стрелка (F) указывала в направлении задней часть автомобиля вдоль его продольной оси.

Renault Kangoo. Датчик уровня топлива в баке

На автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос и датчик уровня топлива образуют единый узел.

На автомобилях с дизельным двигателем нет погружного топливного насоса, есть только датчик уровня топлива.

Порядок снятия датчика изложен в разделе «Топливный бак», «Топливный насос-датчик уровня топлива».

Проверка датчика уровня топлива

Сопротивление между контактами А1 и В1 (в Ом)

Резервный остаток топлива

Убедитесь, что при перемещении поплавка сопротивление меняется.

ПРИМЕЧАНИЕ: все значения приведены для справки.

Топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива

Топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ключ для снятия гайки узла топливный

насос-датчик уровня топлива

Щипцы для снятия быстроразъемных

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка крепления топливного насоса в сборе с датчиком уровня топлива

При выполнении каких-либо работ на топливном баке или системе топливоподачи необходимо:

- не курить и не приближаться к рабочему участку с раскаленными предметами;

- принимать меры защиты от разбрызгивания топлива, которое может произойти под действием остаточного давления в трубопроводах при их отсоединении.

СНЯТИЕ

Для снятия топливного насоса вместе с датчиком уровня топлива не требуется снимать топливного бака. Узел доступен изнутри кузова автомобиля; для этого:

- отсоедините аккумуляторную батарею;

- поднимите заднее сиденье;

- снимите стальную заглушку;

- отсоедините электрический разъем (1);

- снимите пружинные фиксаторы (2).


Отсоедините с помощью щипцов Mot. 1265 или

- трубопровод подачи топлива (3) (он опознается по быстроразъемному соединению зеленого цвета);

- трубопровод возврата топлива (4) (он опознается по быстроразъемному соединению красного цвета и по нанесенной на нем стрелке (В)).


С помощью ключа Mot. 1264 или Mot. 1264-01 снимите гайку крепления (строньте гайку с места ключом, затем снимите ключ, отверните гайку от руки и извлеките ее).

Извлеките топливный насос вместе с датчиком уровня топлива.


ПРИМЕЧАНИЕ: если между снятием и установкой узла топливный насос-датчик уровня топлива должно пройти несколько часов, наверните гайку на бак, чтобы предотвратить его деформацию.

УСТАНОВКА

Проверьте состояние прокладки, если она повреждена — замените ее.

Установите топливный насос вместе сдатчиком уровня топлива в правильном положении (стрелка (F) должна совпадать с продольной осью автомобиля и быть обращена к его задней части).

Установите гайку и затяните ее с моментом

Закрепите пружинными фиксаторами топливопроводы (использование щипцов Mot. 1265 или Mot. 1265-01 не обязательно).

Не показывает уровень топлива рено кангу

Был глючёк датчика уровня топлива , но Рено о проблеме знает и обещались решить

Забавно, что вам не приходило в голову заглушить автомобиль. Ведь перед каждой заправкой по-русски написано про ОБЯЗАННОСТЬ водителя глушить авто при заправке.

А если Вы воспользуетесь интернетом, увидите, что практически на всех современных автомобилях при заправке авто с заведенным двигателем датчик уровня топлива начинает врать. Хотя конечно же, Рено - говно и на всем экономит.

Есть на эту тему замечательное стихотворение:

Дуракам – закон не писан,
Дураку – везде почёт…
Он не учится, не мыслит,
Но всё знает наперёд…
С дурака и спрос не строгий,
Не такой, как с остальных…
Дуракам – везде дороги,
Как бы жили мы без них?
И не может быть иначе…
Знать, история права,
В том, что видимость ума,
О наличии не значит…
С умным видом долго можно
На Руси существовать…
Даже пост большой несложно,
Где-то в Думе занимать…
И учить, тогда «убогих» ,
Как законы издавать,
По которым все налоги
С населения взимать…
И желательно в накладе
Не остаться от "забот"-
Получив почёт, награды,
А на старость кучу льгот.. .
Дураки сейчас частенько,
Лучше нас, порой живут…
И их многие давненько,
Дураками не зовут…
Наш дурак – он всех хитрее…
Смотришь – вроде бы дурак,
А, при случае, умнеет –
Не узнаешь, просто так…

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее написано было в 16:44 ----------

И да, как вы открываете бак, не вытащив ключ из замка зажигания?

Че делать. Есть какие способы все вернуть в норм.состояние.
Или надо к ОД обратится.

__________________

Уже неоднократно и тут и в других темах говорилось о том, что наш бак очень чувствителен к наклону.
Даже небольшой, практически не заметный уклон на правый борт - и в бак войдет уже на несколько литров меньше.

В принципе, это справедливо для всех плоских баков, но у Дастеров 4х4 это проявляется уж очень сильно. Видимо из-за формы бака.
У Логана, к примеру, бак тоже плоский, но с ровным дном, и такой сильной зависимости я не замечал. Т.е она конечно была, но гораздо менее выраженная.

__________________

может ли из за неисправного датчика ож не заводиться рено кангу 1.5 дци


Проблемма следущая,рено кангу 2008 г dci1. 5 на холодную заводится замечательно а на прогретую со второго или третьего раза,воздуха в системе нет,диагностика показала две следуюшие ошибки
1. DF116-цепь датчика распределительного вала 1. DEF=отсутствие сигнала 2. DF061- цепь свечей предварительного подогрева CO=Разомкнутая цепь. датчик распред вала поменял поставил новый Valeo 255 003. Но все по прежнему как не заводилась на горячию с первого раза так и не хочет все осталось по прежнему тоесть замена датчика распредвала не помогла,на холодную заводится с первого раза. а на горячию со второго или третьего.



В чем может быть причина? подскажите. внимательно прочитай ссылку взятую из systemsauto/ru, и если сможешь с иммитировать датчик,сразу поймешь рабочий или нет,да не простая,лабораторная, работа но деньги с экономишь. Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей.



Датчик устанавливается в топливной рампе. Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя. В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один в контуре высокого давления, другой в контуре низкого давления.



Датчики, соответственно имеют названия датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива. Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления.

Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе. При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.

Датчик каленвала барахлит. Renault Kangoo 2004 г.в.


Не заводится рено кангу

не заводится рено кангу

Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не

И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не далокто что подскажет?

Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.

Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядкеи не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!

Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.

Renault Kangoo 2008, 80 л. с. — поломка

Тоже были советы разных диогностов о замене, но я просто прописал форсунки в эбу и проблема решилась. На других не знаю пишу про свою машину.

Кангу(бензин) не заводится. Много чего сделано. :-((( — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

не заводится рено кангу

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

Притащили ко мнея востановил разьем датчика коленвала замер не заводится рено кангу показал ом гуд далее прозвонил все плюсы минусы к эбу все ок, далее бензонасос не заводится рено кангу и при включении зажигания и при прокрутке стартера, подсоединяю ланчь ошибок ноль все на связь выходит искры нет, импульса на форсах нет импульса на катушку нет далее плюс на катушке есть и при включении зажигания и при прокрутке стартера отсоединил датчик колена плюс пропадает при прокрутке стартера на катушке.

» » Сентябрь» 20» Не заводится Renault Kangoo, нет искры. Читать ещё» » Сентябрь» 20»

Месяц я ходил по всякого рода специалистам ни кто не мог разобраться в чём дело.

Далее подсоединяю клип все ок ошибок ноль моторник на связь выходит замер осцилограммы клипом по датчику колена и маховиком при кручении стартером блок его видит а при отсоединении датчика .

Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Если бы клапан работал, то груша бы отвердела.

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. И вывод второй — если таким способом завелась, значит форсунки и топливная в порядке, просто воздуха много в топливной, надо с ним бороться, особенно контролировать ипаную грушу!

А если и так не завелась, то наверное искать надо уже форсунках, ТНВД и так далее. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

А мутные спецы уже бы давно придумали и проблемы топливной и надо ставить новые распылители по дол штукен и электроника в Кенгу оч сложная, а вы приготовьте доларей и мы вам справим!

Один смотри чтобы шпицы не переполнились второй заводит и глушит двигатель.

В моём случае 1 и 4 цилиндры показали по 20 см3, а 2 и 3 по 5 см3. Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов.

Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

Не срабатывает стартер, с толкача заводится — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

не заводится рено кангу

Мастер оказался не опытным. И внимание — с толкача НЕ завелась. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

Термокейс продлит жизнь аккумулятору избавит от проблем запуска в мороз. Нам 7 лет!

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания или установку карты. Процесс начинается, но не крутит стартер Рено.

Renault Kangoo К9К 1.5 Dci не заводится , решение проблемы

Пусковой механизм работает, но зацепление с основным двигателем не происходит. Цикл подачи и сгорания топлива не поддерживается и машина глохнет.

снятие стартера, втягивающее — бортжурнал Renault Kangoo Benzin Schlampe Känguru |

В большинстве случаев именно стартер является ключевым механизмом, и именно он может стать причиной проблем. Конструкционно он представляет собой небольшой электромотор, питаемый от штатного автомобильного аккумулятора.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение. Слабым местом с высокой долей вероятности могут так же оказаться АКБ особенно на сильном морозе, который здесь совсем не редкость или контакты электрической сети.

Если не происходит никакой реакции, то дело, скорее всего, в них. Так же не стоит исключать и сложности с самим мотором. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

И как проверить что именно там отказало.

Пусть будет так-это была не претензия,а моё мнение Можно открутить почистить-окисел,или слабо затянуты-а на косичке,где она обжата клемником-всё зелёное,подгнившее Этот агрегат при несложных повреждениях вполне подлежит ремонту, что выходит дешевле и быстрее. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы.

Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов.

Create an account or sign in to comment

Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Помогите кто чем может Сегодня утром надо ехать. Ключ на старт — втягивающее сделало «клац» — и все. Ну, думаю, клеммы окислились. Открыл капот — почистил.

не заводится рено кангу

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

Двигатель: 1.6 бензин

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 8

Разгон 0 — 100км: 15.8с

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Цена

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Бортовой компьютер: параметры поездки – Инструкция по эксплуатации RENAULT Kangoo Fourgon

Оставшийся пробег до очередного технического обслуживания (в км).

Когда расчетный запас хода истекает, могут возникнуть следующие си-

– расстояние до замены масла менее

3 000 км или до замены оста-

ние технического обслуживания»;

– до замены масла осталось

0 км или дата замены наступила: со-

общение «замените масло как можно скорее» с символом

появляется при выборе пункта «автоном-

ность до замены масла».

Автомобиль нуждается в срочном техобслуживании.

Примечание: в зависимости от комплектации автомобиля пробег до очередного технического обслуживания зависит от стиля вожде-

ния (использование автомобиля для частых и коротких поездок, небольшая скорость движения, продолжительная работа двигателя на

холостом ходу, буксировка и т. п.). Поэтому значение пробега до очередной замены/обслуживания в некоторых случаях может умень-

шаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.

Обнуление показаний дисплея после проведения планового технического обслуживания.

Значение пробега до очередной замены масла должно вводиться только после проведения технического обслуживания в соответ-

ствии с рекомендациями, приведенными в сервисной книжке.

Если Вы решили заменять масло чаще, не обнуляйте эти показания при каждой замене масла. Это предотвратит превышение сроков

замены, предусмотренных программой технического обслуживания для других элементов.

Особенность: для повторной инициализации пробега до очередной замены масла откройте страницу замены масла (см. рисунок

выше) и непрерывно нажимайте в течение примерно 10 секунд на одну из кнопок обнуления индикации до высвечивания фиксирован-

ного значения пробега до очередной замены масла. См. раздел «Бортовой компьютер: общие сведения», глава 2.

Индикация перечисленной ниже информации на щитке приборов ЗАВИСИТ ОТ КОМПлЕКТАцИИ АВТОМОБИля И СТРАНы

Рено кангу как работает спидометр

Не работает спидометр Рено Меган. (варианты решения проблемы).

Крутилка спидометра Renault Kangoo

Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.

стрелка спидометра рено логан

Если спидометр начинает работать, то причиной неисправности являются приводные шестерни расположенные внутри коробки перемены передач на её вторичном валу. Эти шестерни пластмассовые и меняют их в сборе, но для этого придётся КПП снимать с двигателя и частично разбирать. А если спидометр, при этом испытании, также не работает, то придётся заменить датчик скорости. Вам, в этом случае, следует записать его каталожный номер, нанесенный на его корпус и приобрести в автомобильном магазине точно такой же, а затем установить его в отверстие корпуса КПП. Стрелка спидометра не показывает скорость или дёргается.

Рено Кенгу 1999 - Установка приборки с тахометром от Клио 2 2000 года

Как писал, спидометр в кенгуреке не работал когда купил. Заезжал к спецам, посоветовали заменить датчик спидометра. Ссылка на авто на Драйве: ССылка на тему:


Не работает спидометр.В чём причина?

У меня тоже не работает спидомитер, в моём случае это приборная панель, стрелка поднимается до 30 км/час но выше поднятся не может, она не проходит тест работоспособности, я розбирал её там механизм который поднимает и опускает стрелку, он состоит из 2-х маленьких катушичек с очень тонкой проволокой. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Крутилка, моталка спидометра на Renault Kangoo (Рено Кангу) 2003-2007

Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Renault Kangoo 2003-2007 года выпуска.

Рено Кангу 2013г Расход топлива

Зная, по каким причинам обычно выходит из строя спидометр на Рено Логан, вы можете их выявить самостоятельно и устранить. Покажу мгновенный расход топлива на Рено Кангу 2013г.полная информация на сайте .

Cамодиагностика kangoo

Бывают случаи, когда стрелка спидометра при движении автомобиля слегка приподнимается, а показать реальную скорость не может. Тогда придётся снимать щиток приборов и проверять состояние контактов механизма, который поднимает и опускает эту стрелку. Проворачиваем ключ на 1 щелчок — заработал магнитофон и печка дуть начала — зажимаем кнопочку на часах.

Крутилка спидометра Renault Kangoo 2003 2007 2

Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.

Renault Kangoo Z.E. 38кВт (двойная батарея)

Оказался окислившимся разъём, съело один контакт в ноль. Распилил верхнюю часть датчика, подпаял три провода по 50 см, откусил ответный разъём, скрутил, заизолировал. Всё работает, правда расход летом 10 литров напрягает немного. Доработка Рено кенго до пробега 200км+ (летних)

Не работает спидометр на рено логан

На автомобиле Рено Логан устанавливается электронный спидометр и в случае его отказа в работе, поиск неисправности нужно начинать с проверки работоспособности щитка приборов и датчика скорости, который устанавливается на механической коробке перемены передач в её верхней части.

Читайте также: