Не поступает топливо в рампу пежо боксер

Обновлено: 13.04.2024

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Peugeot Boxer ClubТехнический раздел Peugeot BoxerДвигатель
  • Поиск

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Добрый день,
У меня автомобиль Пежо Боксер.2008г.в пробег 178000тыс. начались проблемы с двигателем год назад,машина затроила и началась Жуткая Детонация.на эвакуаторе привезли к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ .по скану выдал ошибку P0093. поменяли Регулятор топливного давления. не успел я забрать автомобиль как он опять затроил.по скану выдал ошибку Р0404. заменили клапан ЕГР и отправили меня))
проехал 2000км как опять началась Детонация двигателя.Приехал на этот раз обычный тех центр (по дизелям)там опять ОШИБКИ Р0093,0404.0103,0104. поменяли Расходомер,топливный регулятор давления,ЕГР.и опять отправили меня, машина заработала как новая).
Проехал я где то 7000 и опять Троит,Детонация, ХХ не держит. глохнет.попытался его завести, результат никакой.
На эвакуаторе приехал опять в сервис, ошибки те же.Но поменяли мне: Цепь,распредвал,2 клапана,клапан ЕГР,Регулятор топливного давления,Расходомер,лампу свечи накала.
и опять отправили,мол все, теперь все)))
проехал 3000 км и опять тоже самое, опять замена; егр, регулятор ps:ОНИ МНЕ УЖЕ ВО СНЕ СНЯТСЯ:) :facepalm:
результата никакого.Но скан выдал 14!! ошибок.

17.02.2014 года отправил машину к Официальным дилерам.Диагностика показала Коды ошибок Р0093,Р0103,Р0404.))
Заключения ОД: Замена ДВИГАТЕЛЯ.

Может это Блок управления двигателя глючит. :oops:

Скорее всего у вас проблемы с электрикой у нас уже был похожий случай машина в аварийном режиме обороты не больше 1500 человек поехал к дилеру те приговорили двигатель человек купил ДВС за 180т.р поменяли симптомы остались теже самые. В итоге был заменен датчик давления в рампе и машина ожила. Ошибок по датчику небыло. В итоге человек уехал довольный плюс второй (запасной) двигатель. :-)

Вы можете записаться к нашему диагносту! Если причину не находим (в практике такого не помню) денег не возьмем.

Не поступает топливо в рампу пежо боксер


Пежо Боксер - фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит - вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок. Как результат - двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.


Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля - слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой - в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки - Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера - коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать - периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения - блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.


После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки - весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей - действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству. А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций - и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

ukrdor

Добрый всем день. Ситуация следующая. Машина глохнет ни с того ни с сего. При этом ошибок в системе кроме свечей накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления топлива. Как его можно сканером проверить? Всем заранее благодарю за ответы. Еще забыл. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Параметры коррекции по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

Efichip

Одна из возможных причин, подсаывание воздуха за расходомером.

MaDis

Добрый всем день. Ситуация следующая. Машина глохнет ни с того ни с сего. При этом ошибок в системе кроме свечей накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления топлива. Как его можно сканером проверить? Всем заранее благодарю за ответы. Еще забыл. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Параметры коррекции по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

ukrdor

профан

профан

16-Это клапан аварийного сброса давления , на тот случай если дозирующий клапан откажет . Если не ошибаюсь , рассчитан от одного до нескольких срабатываний и рампу в утиль . На насосе ( Денсо у вас ? Бокстер 3 ? ) клапан не регулирует высокое давление , при обрыве клапана насос давит в стенку сколько сможет . Как правило система выдает ошибки по давлению . Посмотрите в сторону замка зажигания и подкапотного блока предохранителей .

LeonTcor

Всем день добрый. Авто 2008 г. Мотор puma 114 л.с. В принципе схожая проблема : машина самопроизвольно глохнет на холостых. Причем глохнет после движения по трассе. Короче когда останавливаешься в пробку. Глохнет с предварительной не стабильной работой на холостых. Проверили сетку на насосе в фильтре бака, заменены все фильтры, поменяны все жидкости. Диагностика ничего не показала кроме ошибки клапана рециркуляции картерных газов. Параметры работы мотора как у автора темы. С чем может быть еще связано или где можно посмотреть? Возможна ли проблема с сажевыми фильтрами (что-то где-то прлгорело) Заранее спасибо.

ddimitrov66

Чистка регулатора давления

LeonTcor

Спасибо. Как и где он находится? Если можно на схеме, ибо я владею автомобилем относительно недавно.

alexand98

Доброго времени, еще рекомендую проверить разъем датчика давления в топливной рампе. Был похожий случай, вода по крышке двигателя стекала прямо на разъем датчика.

Александр6875

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Запускается и глохнет

Полечите по фотографии. Не заводится. Peugeot Boxer.

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спокойнее. Вы не в церкви, вас не обманут.
Еще раз для Вас лично повторю, что данным способом можно определить с 100% гарантией только сгоревшие свечи.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

подключить свечи напрямую и попробовать завести.
у меня без свечей вообще не схватывает в такую температуру как сейчас.
ручная качалка есть? качать ей, пока она не перестанет нажиматься.


есть колхозный способ проверить свечи (если они на 11-12 вольт) - взять провод с плюсом аккумулятора на нём и дотрагиваться до каждой свечи. если искрит - свеча вероятно ок. если не искрит - вероятно дохлая.
белый дым при попытках заводки если до этого долго крутили - ни о чём не говорит. просто в выпуске много соляры накопилось. это она так дымит.
я бы поставил на свечи.

пежо боксер плохая компрессия как будет заводится с вебастой


Здравствуйте,нужна помощь. Peugeot Boxer 3 2. 2 HDI 4HU S/W 96. 664. 846. 80 H/W 96. 663. 602. 80
История такая. Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними. Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс. Капиталка делалась по причине большого расхода масла. После установки движка,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет. Подцепил КТС,при прокрутке 50-70 бар,сделал сброс обучения,кручу все в порядке,по компу 34 требует в наличие 32-36.



Снял регулятор,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге и поставил. Все осталось как было сколько требуется столько и выдает. Выскочили ошибки Р1304,Р1305,Р1306. Да еще,аккумулятор не отсоединяли,сбросили только кабель питания стартера и генератора Но зажигания во время работ не включалось. Подцепил Лексию,форсы на месте,стираеш ошибки,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново. Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.



Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром. Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись,иногда ему это удается,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет, на педаль газа не реагировает. Приму любой совет. Можно было бы перепрошить блок,но нет прошивки под привязку. С этого блока прилагаю. Скаченный Комбиком. Всем сдрасти, хочу поделиться впечатлением о езде на пежо боксер и заполнить эту пустующую нишу! Так получилось, что избавились от газели и купили боксера, нового, средняя длина и высота ( H2L2 ).

Почему пежо? Наверно потому, что у шефа в свое время был 307 пыжик, и никаких неприятных воспоминаний о себе не оставил! Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня все хорошо,192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педали сцепления. Полка над головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко.

Неудобно наливать жидкость в омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться. А самый главный минус, это то, что машина очень жесткая!! Что касается плюсов, они кругом! В машине все для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъемники, электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)). Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал!

По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел! , а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче! По расходу топлива укладываюсь в 8. 5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю! Пробег у него между Т. О 20000 км. Гарантия два года, без ограничения пробега. Что касается грузоподъемности, по паспорту 1375, грузил две тонны, почти не просела, наверно можно больше, но жалко! На момент написания отзыва пробег составлял 3000 км. Пока никаких проблем, вот только в правой двери что то лязгает на кочках, но добраться вовнутрь проблематично!

Не заводится ситроен джампер

Советы по выбору запчастей для автомобилей FIAT-DUCATO FORD-TRANSIT IVECO-DAILY LADA-LARGUS PEUGEOT-BOXER

не заводится ситроен джампер

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

  • степень зарядки АКБ;
  • состояние клемм на аккумуляторе;
  • стартер или реле стартера;
  • систему безопасности, которая может дать сбой;
  • состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
Окисление клеммы на АКБ Зачистить клемму
Не запускается стартер Ремонт стартера
Неисправность замка зажигания Ремонт детали
Сбой системы безопасности Регулировка системы

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

  • отсутствие топлива;
  • неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
  • неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
  • засорение системы подачи топлива;
  • отсутствие искры

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Засорение топливной системы Очистка
Неполадки в работе топливного насоса Ремонт или замена
Отсутствие горючего Залить топливо
Проблемы со свечами Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

  • некорректная подача топлива;
  • неисправности форсунки;
  • дефект крышки трамплера;
  • ослабление крепления стартера;
  • утечка масла;
  • подсос воздуха на впрыске;
  • неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

  • окисление контактов на АКБ;
  • неравномерное поступление топлива;
  • засорение воздушного фильтра.

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

  • включить зажигание;
  • в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
  • после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

  • датчик дроссельной заслонки;
  • масляный фильтр;
  • герметичность впускного коллектора;
  • сбои в настройках модуля управления;
  • засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

не заводится ситроен джампер

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.

Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать . Однако разница в содержании принципиальна.

В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.

Несмотря на техническое родство , они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера.

Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.

Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.

Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации , однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров.

Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.

Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.

Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения , а также использования навигационных карт.

Кроме того, Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными.

Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие.

Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.

В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.

Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в . Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе , безопасными и эффективными в своей области.

Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива шевроле камаро

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

"Хотелось бы прочитать статью про поломку регулятора давления топлива на Peugeot 406 HDI. Вернее, проблема в том, что он засорился. Хотелось бы выяснить, как люди дают ему вторую жизнь. Или помогает только замена?"

Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.


Регулятор служит для поддержания рабочего давления в топливной рампе (другие названия - аккумулятор, рейка) в зависимости от нагрузки двигателя. В регуляторе предусмотрен электромагнитный клапан, который при избыточном давлении в рампе открывается, после чего часть топлива возвращается по обратной магистрали в бак, пока давление не придет в норму. При недостаточном давлении в рампе клапан закрывается и разъединяет линии высокого и низкого давления. Результатом становится увеличение давления в рампе до необходимой величины. Кроме того, регулятор компенсирует высокочастотные колебания давления.


При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, что вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя на работу в аварийном режиме и даже его остановку. Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье "Не губите HDI, не губите" на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.


В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры.


Другое дело, что нередко через непродолжительное время проблема повторялась, после чего самые отчаянные владельцы автомобилей с дизелями HDI удаляли сетку вовсе. К слову, на самых первых HDI защитная сетка перед регулятором давления действительно отсутствовала, но надо понимать, что позже она появилась неспроста, а для предупреждения случаев преждевременного выхода регулятора из строя и гарантийных обращений к производителю топливной системы. Иными словами, беспрепятственное поступление грязи в регулятор вызывает сокращение срока его службы.


Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов.

По мнению некоторых специалистов, причастной к проблеме засорения защитной сетки регулятора может быть неудачная конструкция штатного фильтра в системе питания Bosch, что косвенно подтверждается тем, что в системе Siemens, где используется другой фильтр, проблемы с регулятором давления происходят гораздо реже. Фильтрующий элемент в системе питания Bosch легко деформировать при установке, а из-за конструктивных особенностей фильтра существует риск нарушения уплотнения между стенкой стакана фильтра и фильтрующим элементом, после чего у неочищенного топлива появляется лазейка для просачивания в топливоподающую магистраль. По этой причине кое-кто практикует установку дополнительного фильтра перед штатным.


Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.


Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Siemens конструкция подобная.


Наконец, может оказаться, что в проблеме виновата вовсе не сетка, а сам регулятор, если подвижные детали его клапанной системы начали заедать вследствие износа или появления на них каких-то повреждений. В этом случае речь действительно идет о неустранимой поломке регулятора, после которой без его замены не обойтись.


Дело в том, что у регулятора Bosch неразборная конструкция в отличие, например, от регулятора Denso, где предусмотрено стопорное кольцо.

Пульс цен


Стоимость нового регулятора - примерно 160 у.е. Среди объявлений на сайте поиска запчастей bamper.by есть два предложения о продаже "бэушных" регуляторов по цене 37-40 у.е. Без микроскопа состояние сетки оценить визуально непросто, а чтобы проверить работоспособность бывшего в употреблении регулятора, его и вовсе придется установить на двигатель. Поэтому необходимо оговорить с продавцом возможность возврата изделия, если оно окажется неисправным.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим ООО "Автотехтрак" за консультации и помощь в организации фотосъемки

Топливный фильтр Peugeot Boxer

Топливный фильтр необходим в каждом автомобиле. Ведь если в цилиндры вместе с топливом попадет пыль, она может повредить детали мотора. А это грозит капитальным ремонтом. Чтобы этого не произошло, устанавливают топливные фильтры, которые нужно периодически менять.

Принцип действия


Этот расходный материал выглядит как коробочка, внутри которой расположен фильтрующий элемент. Его делают из тонкой бумаги, которая задерживает пыль и примеси в топливе. Со временем она загрязняется, поэтому фильтр меняют. Его корпус сделан из прочного материала, который выдерживает высокое давление топлива и устойчив к воздействию температур.

Дизельные моторы особенно чувствительны к чистоте горючего, поэтому в них устанавливаются два фильтра – грубой очистки и тонкой очистки. Первый стоит на выходе из бензобака, он задерживает крупные частицы. Второй установлен в бензонасосе, он фильтрует мелкие частицы пыли. Таким образом, в форсунки подается уже очищенное топливо.

Но если фильтрующий элемент забит грязью, горючее очищается неэффективно. От этого страдают форсунки. Отверстие в них забивается, они выходят из строя или работают не в полную силу. В результате двигатель глохнет или просто не получает необходимого количества горючего. Теряется мощность, машина едет медленнее.

Признаки необходимости замены

Если во время техобслуживания вы забыли поменять фильтр, машина сама скажет вам о необходимости его замены:

  • Мотор будет глохнуть без причины;
  • Потеряется мощность и динамика;
  • При подъеме в гору авто будет дергаться;
  • Увеличится расход топлива.

Если вы заметили эти признаки, не спешите ехать в автосервис на диагностику. Возможно, причина в засорившемся топливном фильтре. Вы можете поменять его самостоятельно, это не займет много времени.

Меры предосторожности

Помните, что топливо – это легковоспламеняющаяся жидкость. При работе с ней нужно быть максимально осторожным. Соблюдайте простые правила:

  1. Ремонтируйте топливную систему только в хорошо проветриваемом гараже или на улице.
  2. Рядом с вами должен стоять огнетушитель.
  3. Не курите во время работы.
  4. Для защиты кожи надевайте рабочую одежду, обувь, перчатки, очки.
  5. Если бензин или дизель попал на кожу, смойте его водой с мылом.
  6. Если топливо пролилось на пол, засыпьте это место песком.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра вам понадобится:

  • Тазик;
  • Чистые тряпки;
  • Ключи разных размеров;
  • Плоскогубцы;
  • Съемник для масляных фильтров.

Не забудьте купить новый фильтрующий элемент. Лучше всего выбирать оригинал, он прослужит дольше всего. Если вы покупаете не оригинал, есть риск столкнуться с подделкой, которая может подвести в любой момент. Обращайте внимание и на продавца – это должен быть надежный магазин. Выбрать его вам помогут отзывы в интернете.

Алгоритм работы

Топливный фильтр находится за водительской фарой. Его легко узнать по черному пластиковому корпусу с крышкой. Поменять его недолго – вам потребуется 2-3 часа.

Замена топливного фильтра на Пежо Боксер:

  1. Снимите клеммы с АКБ и отсоедините провод от бензонасоса. Подключите АКБ опять.
  2. Чтобы снизить давление в системе, заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет. Это значит, что мотор прокачал остатки топлива, и можно без опасения разбирать систему.
  3. Снимите АКБ и уберите левую водительскую фару.




Замена топливного фильтра – несложная работа, с которой справится даже неопытный автолюбитель. Это поможет вам сэкономить на услугах автосервиса и лучше узнать устройство собственного автомобиля.

Не поступает топливо в рампу пежо боксер

cvetok75 » Март 6th, 2011, 1:02

а что насчёт давления( на холодной) при пуске еслт оно слабое то говорят не заведёш 2,2HDI и где может быть собака зарыта
- датчик давления на насосе поменял и всё равно не запускается.
-ВАРИАНТЫ

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Я с Гродно может кто знает офигительный центр в Минске для Смтроен С8. подскажите поганю туда а то эти пальца в небо на наших задолбали. поменяй то то то то то то то то то а лутше машину (ВАРИАНТ)
А МАШИНА КЛАССС ПОНРАВИЛАСь

lions » Март 6th, 2011, 2:13

cvetok75 , скорее всего у вас давление в рампе при заводке 125-150 бар, на таком не заведется. Для начала впрыска топлива форсунками нужно минимум 190-210 бар. Причины малого давления в рампе (при условии, что исправна линия низкого давления: полкачивающий насос, фильтра): утечки через регулятор давления, форсунки, износ ТНВД, сюда еще можно присовокупить АКБ и стартер, если оный медленно маслает

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Я вот только не могу понять: а что на горячую нормально заводится? И что меняли в форсунках?

cvetok75 » Март 6th, 2011, 3:43

lions , спасибо за совет во блин теперь понятно откуда надо рыть, да давление в рампе на халодную 125-150 бар форсунки даставали все четыре и меняли все внутренности ( а что конкретно чёрт его знает по 90 уе. за одну отдал)
СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС
диогностировал на компах у трёх мастеров мне про неисправности линии низкого давлния ни слова, и про ТНВД молчат МОЖЕТ НЕ ВИДЯТ и ПОЧЕМУ НА ГОРЯЧЮЮ С ДАВЛЕНИЕМ ВСЁ ОК (НУ ВРОДЕ ТАК)

я слышал про регулятор давления в рейке может он ( НАЧИТАЛСЯ В ИНЕТЕ)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

lions , кстати маслает супер новый акб

lions » Март 6th, 2011, 8:49

cvetok75 , регулятор давления топлива стоит только либо на ТНВД, либо на рейке.
А какая хоть топливная?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Может груша ручной подкачки стоит?

demon1 » Март 6th, 2011, 10:41

cvetok75 » Март 7th, 2011, 7:56

LESHIK » Март 7th, 2011, 10:58

Joker писал(а): LESHIK писал(а):
Почисти заборник насоса в баке.
проверь проходимость магистрали.(недавно одному товарищу достали настоящую соломинку из магистрали.)

и как это повлияет на суть проблмы? тут дело не в замерзающей соляре.

Joker писал(а): LESHIK писал(а):
попробуйте ДО начала запуска авто включить два-три раза зажигание и каждый раз дождитесь момента конца работы подкачивающего насоса(звук работы слышен из бака).Т.е два-три раза подкачивающий а потом запуск двигателя.

и тут какой смысл это делать? если насос небудет создавать нужного давления то толку от двойной или тройной прокачки думаю небудет.

Читайте также: