Не работает топливный насос тойота корона

Обновлено: 16.05.2024

Топливный насос — проверка


Топливный насос (детали и узлы): 1 - вход, 2 и 7 - подшипники, 3 - якорь электродвигателя, 4 - редукционный клапан, 5 - выход, 6 - обратный клапан, 8 - магнит, 9 - ротор (крыльчатка), 10 - корпус насоса

Проверка на двигателе

  • а) Включите зажигание. Примечание: не заводите двигатель.
  • б) Закоротите перемычкой выводы "+В" и ТР" диагностического разъема топливного насоса.
  • в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.


3S-GE, 4A-FE, 7A-FE


  • г) Снимите перемычку с диагностического разъема
  • д) Выключите зажигание. При отсутствии упомянутого давления топлива проверьте следующие элементы:
    • плавкие вставки.
    • предохранители.
    • главное реле системы впрыска,
    • топливный насос.
    • выключатель запрещения запуска,
    • соединения проводов,
    • электронный блок управления.
    • а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 11-12 В.
    • б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
    • в) (4A-FE, 7A-FE) Медленно отверните перепускной болт входного топливного шланга топливного коллектора, затем снимите болт, 2 прокладки и входной топливный шланг.
    • Подставьте подходящую емкость под топливный коллектор.
    • Медленно ослабляйте перепускной болт;


    (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE) Отверните перепускной болт, снимите две прокладки и отсоедините входной топливный шланг от трубки подачи топлива (3S-FE, 4S-FE, 5E-FE) или от топливного фильтра (3S-GE).

    • - Подставьте подходящую емкость под трубку подачи топливе или топливный фильтр;
    • - Медленно ослабляйте перепускной болт;
    • - Снимая перепускной болт, удерживайте трубку на месте гаечным ключом.


    • г) Слейте топливо.
    • д) (4A-FE, 7A-FE) Используя новые прокладки (1) и штуцер-переходник (2), установите манометр (3) на топливный коллектор (4), затянув перепускной болт. Момент затяжки: 29 Нм.


    (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE> Используя три новые прокладки и штуцер-переходник, подсоедините манометр на трубку подачи топлива или к топливному фильтру. Момент затяжки: 29 Нм.


    (3S-FE, 4S-FE). 1 - входной топливный шланг, 2 - штуцер-переходник, 3 - прокладка, 4 - манометр.


    • е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.
    • ж) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарвв.
    • з) Замкните перемычкой выводы "FP" и "+В" диагностического раэъвмв.
    • и) Включите зажигание.
    • к) Проверьте давление топлива, номинальное значение которого должно быть в пределах: 265-304 кПа (27-3,1 кг/см 2 ).
    • топливные шланги и их соединения,
    • топливный насос,
    • топливный фильтр,
    • регулятор давления топлива
    • л) Снимите перемычку с диагностического разъема.
    • м) Запустите двигатель.
    • н) Отсоедините вакуумный шланг от регуляторе давления топлива и заглушите его.


    • o) Измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива: 2,7-3,1 бар (2,7-3,1 кг/см 2 ).
    • п) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива и измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива: 2,1-2,6 бар (2,1-2,6 кг/см 2 ).
    • p) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 бар (1,5 кг/см 2 ) в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки.
    • с) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.
    • т) (4A-FE, 7A-FE) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливному коллектору, завернув перепускной болт. (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг обратно, завернув перепускной болт. Момент затяжки 29 Нм.
    • у) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
    • ф) Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания топливе в соединениях.

    Проверка топливного насоса

    1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снимите подушку заднего сиденья.

    3. Отсоедините разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива.

    • а) Проверьте электрическое сопротивление якоря топливного насоса, подключив омметр к выводам "4" и "5" (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE) или "2" и "6" (5E-FE) разъеме топливного насоса.


    • б) Проверьте работоспособность насоса, подсоединив (+) и (-) провода аккумуляторной батареи соответственно к выводам "4" и ’5" ("2" и "6" (5E-FE)) разъема насоса. Убедитесь, что топливный насос работает. В противном случае замените насос.
    • Чтобы избежать перегорания обмотки топливного насоса, его проверку необходимо проводить быстро (в течение 10 секунд);
    • Держите топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи;
    • Всегда включайте насос только подсоединением проводов к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива.
    • На корпусе топливного насоса выводы обозначены соответственно "-" и "+". Используя цвет проводов, проверьте полярность подключения аккумуляторной батарей.
    • в) Проверьте давления работы топливного насоса, для этого опустите насос (с одетым фильтром) в ведро и налейте около двух литров бензина. Подсоедините к трубка отвода насоса манометр и подключите насос к аккумуляторной батарее.
    • Если давление насоса менее 3 бар, то он неисправен и подлежит замене.
    • Если давление 3-4 бар, насос исправен, но прослужит недолго.
    • Если давление 4-5,5 бар и выше, то насос исправен.

    7. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    Не работает топливный насос тойота корона


    Всем доброго времени суток.
    Сегодня двигатель заглох на ходу, попробовал завести - не заводится. Начал копать - выяснил не фурычит топливный насос. При включении зажигания не жужжит даже, кроме того уровень топлива показывает сейчас ноль (бенз в баке есть), при этом не горит лампочка низкого уровня топлива. Такое впечатление, что питание на разъем на баке не поступает вообще. Поменял насос, поставил старый, когда я снимал его он был рабочий (менял фильтр 2 года назад, на всякий пожарный заменил насос) - эффекта нет. Предохранители EFI все целые. думал реле топливного насоса. Попробовал поменять местами с другими реле (одинаковый заводской номерномер) - бесполезняк. Все остальное электричество в машине функционирует.
    Может кто-то сталкивался? Помогите советом, где ещё копать?

    _________________
    01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
    Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
    Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

    _________________

    TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
    TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
    Всем сердцем с Юго-Востоком.

    _________________
    01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
    Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
    Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

    _________________

    TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
    TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
    Всем сердцем с Юго-Востоком.

    _________________
    01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
    Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
    Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

    _________________

    TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
    TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
    Всем сердцем с Юго-Востоком.

    _________________
    01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
    Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
    Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16

    Признаки умирающего бензонасоса тойота

    Бензонасос, это важнейший узел, который отвечает за подачу горючего в систему и поддержание нужного давления топлива. Что происходит, когда ломается бензонасос, каковы признаки неисправности бензонасоса и на что следует обращать внимание в таких ситуациях, обо всем этом расскажет данный материал.

    Два вида бензонасосов

    В старых, еще карбюраторных автомобилях, как правило, применялся механический бензонасос, но постепенно, его вытеснил электрический аналог. И сегодня авто с механическим бензиновым насосом встречаются крайне редко.

    Расположен бензонасос в топливном баке и его основная задача организовать подачу бензина из бака в топливную систему автомобиля. Мало того, во многом, именно этот насос ответственен за поддержание нужного давления, во многом, но не во всем.

    Симптомы неисправности бензонасоса

    Признаки умирающего бензонасоса тойота

    Бензонасос на ВАЗ

    Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

    Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

    • автомобиль не заводится или часто глохнет;
    • двигатель троит;
    • посторонние шумы в работе двигателя;
    • падения мощности двигателя;
    • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

    Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

    Как определить неисправность бензонасоса

    Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.

    Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.

    Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.

    Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.

    Профилактика неисправностей бензонасоса

    На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.

    Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.

    Видео на тему

    какие симптомы умирающего топливного насоса БЕНЗИНКА
    кроме того что он гудит…

    Смотрите также

    Комментарии 42

    едет с провалами, иногда, при переключении особенно, как будто троит потом норм. ездил так около месяца, затем здох насос. Ехал с семьей с дачи и стал. Снимаю подачу на инжектор а там хрен а не давление. притянули домой снял насос, к акому на прямую а он в меня струей, но прямо на глазах умирал.
    Стелокс не брал плохие отзывы. взял другой, но тоже китай чуть позже выложу

    Гудит и держит за жопу, не стал добивать, заменил на Пирбург (стоял GP). Сетка выбита, когда снял шланг, бензин в рукав хлынул:)

    И у меня хлынул, заменил насос и фильтр, кстати он не продувался фильтр

    Это как не продувался?

    Дую в новый- дуется, слил все со старого дую не продуть))

    Все поставил? Работает?

    Да, девушка ездила, через час сам поеду, посмотрю поехала ли быстрее)))

    Какой насос поставил?

    По Китаю взял, стелокс, уж очень дешево был, да и не уверен был что дело в нем… До этого стоял tech ass, тоже китай

    Какое то время походит, а может и дольше, лотерея:)

    Норм все будет))) у нас бенз получше вашего

    Черкани потом как насос живет.

    Напомни в личку как нить

    Померяй давление в "стену"

    сними шланг к-й идет от бензобака к насосу если плохо бенз текет сеточку в баке проткни .если не проткнутая то по любому забитая

    с этим все хорошо

    сталкивался с таким, что на горячию глохнет и не заводится, постоит мин 5 и с пол тычка заводит, менял насос.

    Даешь газу а ощущение как будто за жопу тянут

    Хорошо бы давление проверить в рампе)

    У меня он взял и перестал работать))

    Проверь производительность насоса, Подсоедини напрямую к насосу 12в и за 30секунд должно вытекти бензина 650 грам. Выходнои шланг сними с насоса.

    Я больше писать не буду, сними подачу и проверь струю. Потом выводы.

    Ну-ну. Зря я время потерял.

    Я больше писать не буду, сними подачу и проверь струю. Потом выводы.

    У меня подача с бака шланг 2 см в диаметре, когда снял насос чуть заткнул, бенз как с крана лил. Это кабриолет

    плохой утренний старт — "на холодную", "вялая" педаль газа, плохой разгон …

    Утром отлично, педаль да, вялая

    Гудит — не признак. Про в3 говорим? У меня в первый раз завыл — я думал менять. Но — на яме снимаем подачу на насос — если струйка еле-еле, то вода в баке. Она через сетку не проходит и бензину не дает.

    Кабрио, там внешний, симптомы одинаковые

    Гудит — не признак. Про в3 говорим? У меня в первый раз завыл — я думал менять. Но — на яме снимаем подачу на насос — если струйка еле-еле, то вода в баке. Она через сетку не проходит и бензину не дает.

    Не вода в баке, а засорился грязью. Вода по плотности не особо от бензина отличается, что бы через сеточку не проходить.

    Угу. Я три раза сливал бензин, остатки — в 5литровый пластик прозрачный. Воду видно. Бак снимался, высушивался — никакой грязи. Заливаем все, кроме последней емкости — вуаля, насос молчит.
    Последний раз — позавчера. Насос воет, машина глохнет — в бж есть. Купил "осушитель бака", состав — изопропиловый спирт. В баке литров 15 было, влил весь пузырь, проехал 3км, насос замолчал.
    Так что не надо мне про воду и насос, я за полгода собаку съел на этом. В Сочи ездил с гудящим и вернулся, присадки в бак не помогли. Приехал, проделал процедуру выше — и все.

    Что такое бензонасос

    Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

    Виды бензонасосов

    Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

    Как работает электробензонасос

    Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

    Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

    Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

    Устройство

    Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

    По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

    Симптомы неисправности

    А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

    1. Потеря мощности

    Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

    2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

    В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

    3. Изменение тональности работы мотора

    Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

    4. Шум или гул из бензобака

    В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

    5. Неуверенный запуск

    Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

    реле топливного насоса — Community «Toyota Carina и Corona ( поколения)» on DRIVE2

    Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

    Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.

    Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса.

    Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или предохранитель бензонасоса тойота корона. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый. Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема.

    предохранитель бензонасоса тойота корона

    Простая замена предохранитель бензонасоса тойота корона приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и.

    www.crown-club.ru

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

    Схема блоков предохранителей Toyota Corolla E90

    Против Схема блока предохранителей тойота у кого есть схема блока предохранителей, который в салоне стоит? Машина Корона зубатка.

    До этого ни один электрик браться не хотел — все в городе могут только диагностику делать и не. В этот раз в общем пришел электрик и нашел проблему — она была в реле бензонасоса, который находится возле блока ЭБУ, черного цвета, прикручен парой болтов через предохранитель бензонасоса тойота корона, там две катушки, на одной из них чуть подгорели контакты, он их подогнул и все завелось и заработало.

    предохранитель бензонасоса тойота корона

    Теперь при включении зажигания бензонасос почему-то не работает как обычно 10 секунд… но в блоке предохранителей были перепутаны местами диод и предохранители, может это и влияло? Но на следующий день — не предохранитель бензонасоса тойота корона искра была… вечером приехал электрик снова… В этот раз повозился подольше… завел… затем!

    Проблема с бензонасосом Toyota Corolla


    :(


    Подключив насос на прямую убедился что он рабочий. В моей голове была причина (нет питания на бензонасос) собрал всё обратно и я начал копать дальше. Добрые люди подсказали найти реле от сигналки, которое ставят в разрыв цепи бензонасоса. Потроха от сигналки оказались за щитком приборов.



    .

    Дальше по проводам нашел то самое реле, оно было спрятано у левой ноги водителя.



    И здесь.
    Но реле оказалось рабочее. Не зная куда копать дальше, позвонил знакомым ребятам имеющим нужную аппаратуру и стал ждать их приезда, а пока ждал проверил все штекера на окисление, но всё было в порядке. Приехали ребята, я всё объяснил и началась проверка. Моя версия о питании на бензонасос развалилась сразу, оказалось что питание идет только когда начинаешь крутить стартером. Подключили сканер и он сказал что нет никаких ошибок и везде всё ок. Вердикт был однозначен-БЕНЗОНАСОС.
    Обзвонив несколько магазинов я ашалел от цены, просили от 15000 до 17000р. за оригинал, про дубликаты вообще тишина. Начал звонить по разборкам и слышав что нет бензонасоса я был в расстройстве и набрав последний имеющийся номер я услышал заветные слова, ДА ЕСТЬ, даже не верилось.


    Правый мой, левый с разбора.

    И цена то смешная, аж 1000р. Опять вытаскиваю бензонасос, ставлю купленый, не закручивая злощастное кольцо на баке пробую запуск и оооооооо чудо, двигатель зашептал.
    Собрал всё обратно, выехал на трассу и реально почувствовал что машина едет по новому, стала резвее откликаться на газ и увереннее идти на обгон.

    реле топливного насоса — Community «Toyota Carina и Corona ( поколения)» on DRIVE2

    Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя. Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле.

    Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате. Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

    Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

    Однако если после того, как была произведена замена, никаких улучшений в работоспособности автомобиля не произошло, стоит обратиться в СТО за помощью профессионалов. Тойота Карина E — автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства. Устал платить за штрафы? Версия 1.

    Залипает релюха. К сожалению, на проверку этой версии у меня ушло много времени из-за идиотского качества литературы, которая у нас продается. Практически везде вырваны огромные куски теории и схем.

    В копилку опыта. Бензонасос на Карине Е

    Нашел в инете нормальное описание работы. Купил нормальную книгу. Второе есть всегда и проходит только через силовое предохранитель, а второе появляется только после срабатывания Main Relay, которая в свою очередь должна сработать, если повернуть ключ в положение старт.

    Дальше, есть еще ECU и релюшка включения бензонасоса они находят в районе бардачка. Все, больше в цепи ничего. Следовательно, если напруга появляется на выводах разъема блока бензонасоса, то все реле работают. Тогда почему не работает бензонасос?

    реле бензонасоса тойота карина е

    Версия 2. Тоже угрохал времени, но разъемы даже на 13летней Карине Е на удивление надежны и чисты, без окислов и загрязнений.

    Toyota Carina E

    Версия 3, удачная. Плавно подходим к тому, что начал дурить сам насос, но сбивала с толку мысль, что напрямую насос работает нормально. Старый был извлечен и заменен на новый.

    реле бензонасоса тойота карина е

    Отличие только. В цепь питания насоса Карины Е включен резистор на полОма.

    реле бензонасоса тойота карина е

    Это и объясняет тот факт, что насосу не хватало пускового тока, чтобы запуститься. Машина нормально завелась.

    Но тут японская мысль подложила свинью в виде реле бензонасоса тойота карина е. Он, конечно же, предовращает опасность перегорания насоса при холодном пуске, но в случае если бросок тока маловатый, то насос может не пустится.

    Предохранители и реле Toyota Carina 1996-2001

    В общем, вывод. Нужно иметь хорошую литературу. И ни в коем случае не обращайтесь к электрикам по газете.

    реле топливного насоса — Community «Toyota Carina и Corona ( поколения)» on DRIVE2

    Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

    Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.

    Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса.

    Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или предохранитель бензонасоса тойота корона. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый. Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема.

    предохранитель бензонасоса тойота корона

    Простая замена предохранитель бензонасоса тойота корона приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и.

    www.crown-club.ru

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

    Схема блоков предохранителей Toyota Corolla E90

    Против Схема блока предохранителей тойота у кого есть схема блока предохранителей, который в салоне стоит? Машина Корона зубатка.

    До этого ни один электрик браться не хотел — все в городе могут только диагностику делать и не. В этот раз в общем пришел электрик и нашел проблему — она была в реле бензонасоса, который находится возле блока ЭБУ, черного цвета, прикручен парой болтов через предохранитель бензонасоса тойота корона, там две катушки, на одной из них чуть подгорели контакты, он их подогнул и все завелось и заработало.

    предохранитель бензонасоса тойота корона

    Теперь при включении зажигания бензонасос почему-то не работает как обычно 10 секунд… но в блоке предохранителей были перепутаны местами диод и предохранители, может это и влияло? Но на следующий день — не предохранитель бензонасоса тойота корона искра была… вечером приехал электрик снова… В этот раз повозился подольше… завел… затем!

    Toyota Carina E

    Ну конечно же тестером! Красный щуп на 2, чёрный на 4. Ключ в положение зажигание. Показание тестера 0.

    Как вариант - 4ю лапу отцепляем от мозгов и сажаем на землю. Если машин заведётся и будет нормально работать - вылетел полевой транзистор в мозгах отвечающий за эту коммутацию. Тогда надо мозги ковырять паяльником будет .

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    у меня после месячной стоянки с 15 октября по 16 ноября, и снятия торпеды для установки воздуховодов, машина отказалась пускать движок, свечи сухие полез смотреть бензонасос, там где на рисунке красный "+" (4 конт) +12V не приходит непод каким соусом, у меня по книжке что-то типа этого :

    сама фишка тип2
    Изображение

    и кусок схемы как проводки подходят к моторчику бензонасоса

    я так понимаю прозванивать проводок идущий на 4 контакт фишки бензонасоса, вплоть до релюхи (циркуит опенинг релей) и ее смотреть для начала.

    Последний раз редактировалось Саня уфимский Вс ноя 25, 2012 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

    как и у некоторых, виной всему стала демонтированная сигналка, точнее сопливая скрутка провода (B-W) в разрыв которого внедрялось блокирующее реле.

    Я походу тоже влип. помимо отсутствия запуска ещё и стрелка уровня топлива стала показывать на "пол-шестого". Бензонасос жужжит если на него подать 12В и топливо в фильтр подает (проверено при замене - грешил на фильтр). Дальше ковырять не стал - стемнело. Предыстория такова: надысь лазил к мотору печки (одолел, шайтанама, своим визгом), опосля стрелка бензометра стала зависать то на пол-бака ( в итоге обсох разок), то "ниже критики".
    Последний шайтан был в последней поездке до дому: машина глохла при нажатой тапке газа.
    Доковылял кое-как до дому со скоростью кавалериста. И всё-ё. Как говорится, "Здравствуйте, девочки"

    Отсюда запрос: коса бензобачная, она вся приходит куда? к бардачку пассажирскому или к диагностическому разъему?

    Проблема с бензонасосом Toyota Corolla


    :(


    Подключив насос на прямую убедился что он рабочий. В моей голове была причина (нет питания на бензонасос) собрал всё обратно и я начал копать дальше. Добрые люди подсказали найти реле от сигналки, которое ставят в разрыв цепи бензонасоса. Потроха от сигналки оказались за щитком приборов.



    .

    Дальше по проводам нашел то самое реле, оно было спрятано у левой ноги водителя.



    И здесь.
    Но реле оказалось рабочее. Не зная куда копать дальше, позвонил знакомым ребятам имеющим нужную аппаратуру и стал ждать их приезда, а пока ждал проверил все штекера на окисление, но всё было в порядке. Приехали ребята, я всё объяснил и началась проверка. Моя версия о питании на бензонасос развалилась сразу, оказалось что питание идет только когда начинаешь крутить стартером. Подключили сканер и он сказал что нет никаких ошибок и везде всё ок. Вердикт был однозначен-БЕНЗОНАСОС.
    Обзвонив несколько магазинов я ашалел от цены, просили от 15000 до 17000р. за оригинал, про дубликаты вообще тишина. Начал звонить по разборкам и слышав что нет бензонасоса я был в расстройстве и набрав последний имеющийся номер я услышал заветные слова, ДА ЕСТЬ, даже не верилось.


    Правый мой, левый с разбора.

    И цена то смешная, аж 1000р. Опять вытаскиваю бензонасос, ставлю купленый, не закручивая злощастное кольцо на баке пробую запуск и оооооооо чудо, двигатель зашептал.
    Собрал всё обратно, выехал на трассу и реально почувствовал что машина едет по новому, стала резвее откликаться на газ и увереннее идти на обгон.

    Читайте также: