Не работает указатель уровня топлива пежо 406

Обновлено: 15.05.2024

Не работает указатель уровня топлива пежо 406

alex162 » Сентябрь 28th, 2010, 10:08

Svetogorov » Декабрь 12th, 2010, 9:02

ну с учётом расхода 4,7/100

alex162 » Декабрь 12th, 2010, 11:36

faza20 » Декабрь 13th, 2010, 8:22

130-140 хватило на 920 км.
В обоих случаях датчики лгали бессовестно.
На 406 проехал 150 км на сухом баке, на 407 -----80 км.
Заправлял без ключа---пока в горловине не появится.
Для себя усвоил-------залил полный бак---сбрось пробег (суточный) на 000 И ПО НЕМУ ОРЕНТИРУЙСЯ.

Zerg2155 » Декабрь 16th, 2010, 11:28

Вот и у меня тоже какая то фигня. Залил 5 л. Ничего стрелка не показала. Другой раз еду и как то стрелка очень быстро стала к 0 клониться . По пробегу должно хватить. По стрелке кирдык. Доехол до заправки залил 10 л. Указатель топлива вырос чуть не на 20 л. (я так прикинул - одно деление 10 л., было похоже) Сейчас какаято хр. наступила. По моему это произошло после активации БК (с завода небыл активизирован) а еще заметил что следующее: загорелась лампочка заливаю 10 л. проезжаю 120 км по городу( ср. 8,3 л.) А мой активизированный БК показывает ср. около 11 л на 100. Но реально засекаю около 8. Что это такое . Может БК деактивировать что бы не напрягал?

Добавлено спустя 41 секунду:

Вот и у меня тоже какая то фигня. Залил 5 л. Ничего стрелка не показала. Другой раз еду и как то стрелка очень быстро стала к 0 клониться . По пробегу должно хватить. По стрелке кирдык. Доехол до заправки залил 10 л. Указатель топлива вырос чуть не на 20 л. (я так прикинул - одно деление 10 л., было похоже) Сейчас какаято хр. наступила. По моему это произошло после активации БК (с завода небыл активизирован) а еще заметил что следующее: загорелась лампочка заливаю 10 л. проезжаю 120 км по городу( ср. 8,3 л.) А мой активизированный БК показывает ср. около 11 л на 100. Но реально засекаю около 8. Что это такое . Может БК деактивировать что бы не напрягал?

неправильно показывает уровень топлива

Юрасик » Ноябрь 22nd, 2011, 8:10

Arc1104 » Январь 8th, 2014, 12:05

rkv1980 нашел такую информацию

info flash С5FW0FK1 по пежо 307

Симптомы: Топливо из бака оказывается полностью выработанным, в то время как многофункциональный дисплей показывает, что автомобиль может проехать еще некоторое расстояние, и стрелка указателя уровня топлива не стоит на нуле

Данная рассинхронизация может быть вызвана :

Потерей питания + van ( Обнулите содержимое блоков памяти BSI)
Последовательно доливайте малые порции топлива меньше 10 литров ( Пример: автомобили, совершающие поездки в ограниченной географической области)
Последовательность коротких поездок

Помимо неисправности одного из элементов, используемых для выполнения данной функции, причина может заключаться в рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой bsi , и той, которую передает датчик уровня топлива, расположенный в баке.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
1. Диагностика, которую требуется выполнить Подробно расспросите клиента, назвав ему возможные причины ( Описанные выше) . Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.33 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву F. Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.34 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву H. Выполните тест исполнительных элементов приборной панели, чтобы убедиться в его работоспособности (перемещение стрелки без рывков и зацепления). Если приборная панель не соответствует норме : Замена панели приборов. В топливном баке автомобиля слишком мало топлива (долить топливо) : Выполнить контроль и измерение параметров BSI. Величина уровня топлива должна грубо составлять 0 при сопротивлении измерителя 350/360 Ом. Если получена другая величина : Измеритель уровня топлива заблокирован или связи измерителя / BSI неисправна. Величина уровня топлива грубо составляет 0 , в то время как отфильтрованная величина уровня и/или показания на приборной панели превышают 0 : Это говорит о рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой BSI. Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Отрицательный результат после применения процедуры повторной синхронизации BSI : измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Автомобиль, в котором доливалось топливо в бак : Проверить, что грубая величина соответствует количеству долитого топлива. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Если имеется различие между грубо определенной величиной уровня топлива и отфильтрованной величиной уровня и/или показанием на приборной панели : Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Заменить BSI, если несмотря на обработку 5 точек, указанных выше, результат остается отрицательным.
2. Процедура повторной синхронизации BSI Величины сопротивления, которые нужно использовать для имитации крайних положений измерителя уровня топлива, равны от 50 до 60 ОМ при полном баке и от 350 до 360 Ом при пустом баке (прибор для имитации переменного сопротивления / марки Exxotest / rЃf PR 977686)) . Бак содержит более 1/4 топлива :

Выключить зажигание
Отсоединить черный разъем 6V от измерителя уровня топлива
Подсоединить вручную сопротивление 350/360 Ом к клеммам 5 (провод ME01) и 6 (провод 433) разъема 6V, (чтобы имитировать сопротивление, соответствующее пустому баку)
Снова включить зажигание
Убедиться, что указатель на приборной панели показывает, чтоб бак пустой
Выключить зажигание
Удерживать сопротивление на месте в течение 30 секунд (период сохранения в памяти BSI уровня топлива после каждого выключения зажигания)
Снова подсоединить измеритель
Снова включить зажигание ( Указатель на приборной панели должен показывать правильный уровень топлива)
Подтвердить правильность процедуры, проверив с помощью измерения параметров BSI, что грубо оцененные величины уровня, отфильтрованные значения и показания на приборной панели должны практически совпадать

В баке находится меньше 1/4 топлива : Применить процедуру, аналогичную описанной выше, однако подсоединяя сопротивление величиной от 50 до 60 Ом (чтобы имитировать полный бак).

"Плавает" стрелка уровня топлива — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Вот уже несколько недель не могу найти причину неисправности.
Выражается в том, что стрелка уровня топлива не стоит на месте, а на любой неровности, даже при начале движения либо торможении, изменяет своё положение. Может отклониться как в ноль, так и показать более половины топлива. При этом в баке около 10-15 литров бензина. Сразу при запуске двигателя, когда машина стоит без движения, стрелка может показать правильное количество топлива. Однако как только начинаешь движение, всё — стрелка колебается постоянно. При этом никакой системности не отслеживается.
Что мною было за это время проделано:
1. В первую очередь была разобрана панель приборов и пропаяны штыри, а также иные возможные проблемные места. НЕ ПОМОГЛО;
2. Заменен механизм самого датчика, так называемый моторчик, на заведомо исправный. НЕ ПОМОГЛО;
3. Заменены конденсаторы на плате панели приборов (из профилактики, думал, что какой-то из них сглаживает показания реостата в баке). НЕ ПОМОГЛО;
4. Залез в бак. Достал топливный стакан (кстати, бак и сетка топливного насоса чисты). Заменил плату реостата от аналогичного стакана (куплен по случаю). НЕ ПОМОГЛО;
5. Пересмотрел провод, идущий от фишки топливного насоса (идёт по нише, под задней сидушкой до косы с проводами). Визуальных разрывов/протёртостей нет, постороннего вмешательства нет. НЕ ПОМОГЛО;
6. Единственный непонятный для меня момент — прежний владелец по какой-то причине снял защитную изоляцию со штекера и замотал чёрной изолентой. Она была мною снята и провода осмотрены на постороннее вмешательство. Ничего не обнаружив, снова замотал изолентой. Конечно же синей. НЕ ПОМОГЛО.

Так как проблема не решалась, решил всё-таки ещё раз более детально заняться с панелью приборов. Тем более был один непонятный момент, который к этому подтолкнул — стрелка топлива минут на 10 после небольшого удара по панели перестала "плавать".

Было решено обратиться к умнейшей и рукастой голове (в хорошем смысле слова) — к Александру (pannonia83). Приборка была ему отдана и после рук МАСТЕРА (не побоюсь его так назвать) — проблема была решена.
Дело оказалось в маленькой перемычке на плате, контакт от времени просто отошёл, в связи с чем конденсатор практически не участвовал в сглаживании показаний реостата (как у меня самого руки до перемычки не дошли, не пойму, но мысль её проверить проскакивала)

П.с. в поисках причины заодно и бак бы вычищен (мусора фактически не было, бак был чист)

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Датчик уровня топлива

Изображение

a.borisoff сказал:

Было на 407. Понял, когда при уровне топлива в баке 15 литров не смог завестись, помогла только доливка. Ездил в сервис, поменяли топливный насос (датчик на 407 шел только в сборе с насосом), сказали, что проблема с датчиком.

А заправлялся случайно не при заведенном двигателе?

По исправлению - думаю, что диагностические сканеры предусматривают какую-нибудь калибровку панели приборов (или датчиков). Если ОД нормально отнесется к своей работе, то найдет в диагностическом приборе что-нибудь подобное. Там, если порыться, много чего можно найти.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Ivan сказал:

При заведенном. Как всегда. А что нельзя?

Ivan сказал:

Изображение

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

В случае заправки при заведенном двигателе уровень топлива не изменится. При заправке двигатель нужно глушить. В книге к 407 такое требование содержалось, в нашей книге этого я не нашел. Недавно попробовал поэкспериментировать и заправился не глуша двигатель - получилось то же, что и описано в 1 посте. После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась - определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел - уровень стал показывать нормально. Отсюда вопрос (предположение) - может быть все уже нормально показывает?
После заправок "до отсечки" до первой остановки двигателя пробег какой был?

a.borisoff сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

a.borisoff сказал:

Depressivny сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Uniq сказал:

a.borisoff (13 Апрель 2013 - 14:56) писал:

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Uniq сказал:

Очень маленький. Я уже говорил,что Лёва у меня - "машина выходного дня".

Depressivny сказал:

Depressivny , я тоже все время так делаю (делал). И тоже после трогания стрелка доползает до полного бака. А вот в прошлые выходные осталась на месте.

Konstantin сказал:

VSH 508 сказал:

Изображение

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Konstantin сказал:

датчик топлива сейчас в рабочем состоянии, но полный бак у него в предыдущие выходные обозначился в половине последней четверти бака. Убывать - убывает, а пребывать после заправки - нет. Даже после сегодняшней заправки "до отсечки" остался в прежнем положении как и до заправки (на одно маленькое деление правее последней четверти).
После начала движения и далее стрелка остается в положении "как до заправки". Начинает снижаться после пройденных километров.

Konstantin сказал:

Ivan сказал:

Изображение

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Как "по настоящему" сделано в Пежо нам, простым гражданам неизвестно, но могут быть две технологии замера уровня:

Традиционный постоянно работающий поплавок и переменный проволочный резистор.
1. Поплавок:
плюсы:
- простота
- всегда реальный уровень в баке
- после заправки с включенным двигателем стрелка поднимается.
- утечки из системы будут заметны
минусы:
- на неровной дороге бензин плещется, поплавок колышится, стрелка пляшет

Как найти предохранитель указателя уровня топлива на Peugeot 406

В итоге получится указатель уровня топлива, который больше не работает на вашем Peugeot 406 может оказаться более серьезной проблемой, чем кажется на первый взгляд. Это, очевидно, скроет реальное количество бензина, которое у вас есть, но также может повредить детали, которые содержат неверную информацию. В этой статье мы объясним, как этот знаменитый калибр работает, каковы могут быть последствия поломки вашего Peugeot 406, причины возможных поломок и, конечно же, все точные данные о предохранителе этого указателя уровня топлива, как его найти и изменить.

Роль указателя уровня топлива и последствия поломки на вашем Peugeot 406

Прежде чем говорить о предохранители, давайте быстро объясним, как работает указатель уровня топлива. Указатель уровня топлива вашего Peugeot 406 работает по относительно простому механизму. В резервуар на чем-то вроде пандуса помещается электрически подключенная крышка. Когда резервуар опорожняется, крышка опускается, что увеличивает расстояние, которое должно пройти течение по пандусу, что снижает его интенсивность. Датчик напрямую подключен к этому току: меньшая мощность сигнала, поскольку расстояние, которое необходимо преодолеть, больше (пустой бак), датчик остается внизу слева на приборной панели вашего Peugeot 406. Больше мощности, потому что расстояние меньше (бак полный) , датчик находится в крайнем правом углу, показывая, что бак полон. Если ваш Peugeot 406 - более новая модель, в этом случае работа, безусловно, будет более современной, с электромагнитом и магнитным полем, создаваемым током, который будет варьироваться в зависимости от количества топлива, и, следовательно, этот электромагнит будет увеличиваться или меньше. притяните иглу, что приведет к изменению положения справа налево на приборной панели вашего Peugeot 406.
По-прежнему говоря об этом датчике, если он больше не работает на вашем Peugeot 406, во-первых, вы не сможете определить, когда нужно заправляться, и, следовательно, рискуете израсходовать топливо в дороге. И, конечно же, когда этот датчик больше не активируется, это также может означать, что произошли другие отказы, иногда инцидент не происходит изолированно. Ваш топливный насос также может быть изношен, перегрет или загрязнен, например, из-за некачественного топлива. Это подвергает вас более сложным поломкам, таким как остановка автомобиля или его остановка. Так что будь осторожен.

Различные возможные причины выхода из строя датчика вашего Пежо 406

В этой части мы увидим разные вероятные причины отказа вашего указателя уровня топлива.
Во-первых, возможно, что jкорыто вашего Peugeot 406 неправильно откалибровано. Другими словами, если он был смещен, он никогда не отобразился бы полностью заполненным. Поэтому необходима калибровка.
В противном случае, как мы объяснили вам выше, сбой, вероятно, является результатом датчик в вашем резервуаре, который неисправен. Он больше не может определять оставшийся запас топлива вашего Peugeot 406, и поэтому датчик не может расшифровать данные на стрелке вашей приборной панели. В этой ситуации вам необходимо заменить датчик или другой насос, который с ним связан, если он был построен как единый неотделимый модуль.
Кроме того, просто возможно, что электрическая цепь приборной панели будет повреждена, что приведет к блокированию иглы. На вашем Peugeot 406 нет напряжения для его движения. Посмотрите на другие индикаторы уровня, чтобы увидеть, является ли проблема распространенной.
Наконец, может случиться так, что предохранитель вашего Peugeot 406 перегорел из-за забитого фильтра, расположенного непосредственно перед насосом, который, следовательно, заставляет его работать, что приведет к срабатыванию предохранителя. Вы можете просто очистить фильтр, и он снова пойдет.
Вот рекомендации, чтобы иметь возможность Определите и замените предохранитель на указателе уровня топлива вашего Peugeot 406.

Роль и расположение предохранителя указателя уровня топлива на вашем Peugeot 406

Во-первых, мы вам быстро напомним использование предохранителя на вашем Peugeot 406.
Любое электронное устройство на вашем Peugeot 406 рассчитано на работу с определенным напряжением и током. Если эти данные изменяются, ваши устройства не могут работать, но, что более важно, они могут перегреться и, возможно, вызвать пожар, но также и взрыв. Нагрев увеличивается в зависимости от интенсивности контура. И вот где предохранитель играет важную роль, когда чувствуется слишком много тепла, это плавится и, следовательно, разрывает цепь. Таким образом, он открыт, и ток отключается. Спасает эта маленькая деталь!
Вы понимаете, поэтому предохранитель служит защитой вашего Peugeot 406. но и сигнализация. Если он перегревается, значит, проблема. Проведите исследование, чтобы определить его! Если новый предохранитель, установленный на вашем Peugeot 406, быстро расплавляется после его установки, причина в другом. Однако может случиться так, что предохранитель слишком старый и что он просто изношен.

Найдите предохранитель для указателя уровня топлива на вашем Peugeot 406.

Найти предохранитель на вашем Peugeot 406, вы должны помочь себе из инструкция по эксплуатации вашего автомобиля, который определяет расположение блока предохранителей, который объединяет все автомобильные предохранители. Как правило, вам доступны четыре варианта Peugeot 406. Взгляните на сторона водителя слева над ногамиИли даже под радиочастью, в центре вашей каюты, или же под перчаточным ящиком. Последний вариант, под капотом рядом с аккумулятором.
Чтобы поддержать вас в вашем процессе, мы также написали статья посвященная предохранителям и их управляемость на Peugeot 406, это, безусловно, может вам помочь:
- Где найти блок предохранителей на Пежо 406

Действия, которые необходимо выполнить, чтобы найти и заменить предохранитель на Peugeot 406

Прежде всего, вы должны выключить зажигание вашего Peugeot 406. Извлеките предохранитель из отсека, осторожно потянув его вверх пальцами или небольшими подходящими плоскогубцами, не затягивая. Будьте осторожны, нить накала в верхней части предохранителя должна оставаться неповрежденной. Если предохранитель вышел из строя (вы узнаете на черный цвет или резка нитью), необходимо заменить его предохранителем той же силы тока. На нем написана эта характеристика: вы узнаете номер, за которым следует буква «А».
После того, как манипуляции будут выполнены, проверьте на приборной панели вашего Peugeot 406, работает ли свет. Если да, подождите несколько минут, чтобы увидеть, предохранитель не перегорает очередной раз. Если через несколько минут все заработает, проблема решена!

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Читайте также: