Неправильно показывает уровень топлива шевроле круз

Обновлено: 23.04.2024

Разобрался с проблемой уровня топлива)))

Вобщем доволен как слон!все работает все крутится и светится!
Огромное спасибо всем кто помогал советами в решении проблемы)
Завтра скину фото как решил проблему со слабым разгоном на низах!

Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2010


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2001

Комментарии 35

Добрый день, нету случайно распиновка разъема тот что на правой задней арке?

Я уже лет 5 как продал машину, фоток совсем не осталось🤷🏻‍♂️

подскажите пожалуйста ножка поплывка должна находиться между этих двух перегородок?

Я уже не помню, давно дело было!у него вроде фиксированное положение, в противном случае шланги и фишку не подцепите!

так то да, оно фиксируется, поставил новый датчик уровня топлива. стрелка бака опять стала в одном положении, что на сей раз может быть даже не знаю, вот и грешу на ножку поплывка или на перегородки эти

Неужели вы так часто лазите в бензонасос что надо резать кузов? не пойму вас если честно…

Так машину продал года 4 назад)
А вообще дело тут не в том как часто нужно добираться до бензонасоса, а в удобстве доступа)
Ну и с нашим качественным топливом фильтра лучше менять раз в 20000, тогда машина скажет спасибо)

yuriy-zhilenko

Неужели вы так часто лазите в бензонасос что надо резать кузов? не пойму вас если честно…

Самое интересное, что бак снять гораздо проще, но все упорно пытаются пилить кузов.

да вот и я так думаю, пилить кузов это самое последнее, я так считаю.

блин у меня после снятия насоса тоже не показывало топливо
поплавок упирался в эту пластикову хрень стояло всё ровно как у тебя на фото(еще раз сравнил со своей фоткой) вытащил нахрен ее оттуда и всё стало супер
заметил что с полного бака стало уменьшаться быстрее а не как раньше километров через сто и резко

У меня сейчас все ровно!заправил до полного!все работает, в понедельник поеду на работу посмотрю как уровень будет работать!но скорее всего буду люк под насос резать, снимать бак конечно не сложно но лучше до насоса добираться через люк!

вот тут с фотками как выглядит люк над баком
www.drive2.ru/l/5368060/

Насос вроде правильно стоит!а по падению стрелки уровня топлива это на многих авто оно идет не планомерно!у меня так же на авенсисе было и на жуке!это норма!

У меня сейчас все ровно!заправил до полного!все работает, в понедельник поеду на работу посмотрю как уровень будет работать!но скорее всего буду люк под насос резать, снимать бак конечно не сложно но лучше до насоса добираться через люк!

привет у меня на орландо датчик уровня топлива показивает смегда 0. бак точно тапой можеш помоч.спс

Наверно не смогу, давно продал авто, уже не помню что к чему!извини(

DvorCustoms

блин у меня после снятия насоса тоже не показывало топливо
поплавок упирался в эту пластикову хрень стояло всё ровно как у тебя на фото(еще раз сравнил со своей фоткой) вытащил нахрен ее оттуда и всё стало супер
заметил что с полного бака стало уменьшаться быстрее а не как раньше километров через сто и резко

А вообще как мне кажется эти пластины стоят для успокоения качки бензина при уровне меньше половины бака но это мое имхо!мне кажется что на частых поворотах то влево то в право возможен снос автомобиля, но опять же это возможно либо в зимний период или на гравийной дороге!

Датчик уровня топлива на Chevrolet Cruze

Для информирования водителя о количестве горючего в бензобаке служит датчик уровня топлива.

При его выходе из строя автовладелец перестает ориентироваться в том, сколько километров он еще может проехать до заправки, а также сколько топлива следует приобрести на АЗС.

Поэтому, несмотря на то, что датчик не влияет на основные эксплуатационные характеристики, он способен значительно попортить комфорт вождения автомобиля.

Артикул и стоимость датчика уровня топлива на Шевроле Круз

Артикул и цена датчиков уровня топлива, устанавливаемых на Chevrolet Cruze, приведены в таблице ниже.

НаименованиеАртикульный номерСтоимость, рублей
CHEVROLET133039497500-9000
BOSCH15829802417000-8000
OPEL12540596000-6500
OPEL133039496500-7000
VAUXHALL133039496200-7300

Местонахождение датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива находится в бензобаке автомобиля Шевроле Круз. Для получения к нему доступа необходимо демонтировать топливный фильтр. Специального технологического отверстия под задними сиденьями для этих целей нет, поэтому для получения доступа к датчику уровня бензина требуется снять бензобак.

Причины неработоспособности измерителя

Одной из основных причин неработоспособности датчика является загрязнение контактов. В конструкцию датчика входит плата, на которой расположен переменный резистор. Со временим его контакты покрываются окислами и надежность электрического сигнала падает.

Также причиной, почему не работает датчик, является обрыв сигнальных проводов. При этом стрелка полностью перестает реагировать на уровень залитого в бак топлива.

Облом контактов также встречается в датчиках уровня топлива, устанавливаемых на Шевроле Круз. На фото ниже приведен пример измерителя с поврежденными контактами.

Датчик уровня топлива с поврежденными контактами

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить датчик уровня топлива на Шевроле Круз потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

ИнструментПримечание
ДомкратПри наличии подъемника или смотровой ямы необходимость в домкрате не столь существенна.
МультиметрДля контроля работы датчика
МолотокСреднего размера
Щипцы для предохранителяМожно использовать небольшие круглогубцы, предварительно подложив демпфирующий материал
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Металлический прутокМожно воспользоваться гвоздем, предварительно затупив наконечник или отверткой с ударной рукояткой.

Также для замены измерителя может потребоваться ветошь и проникающая смазка, например, WD-40.

Процесс замены датчика уровня топлива

Замена датчика уровня топлива в автомобилях Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8 литра проводится аналогично, согласно инструкции, приведенной ниже.

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Датчик уровня топлива шевроле круз

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

датчик уровня топлива шевроле круз

Для информирования водителя о количестве горючего в бензобаке служит датчик уровня топлива.

При его выходе из строя автовладелец перестает ориентироваться в том, сколько километров он еще может проехать до заправки, а также сколько топлива следует приобрести на АЗС.

Поэтому, несмотря на то, что датчик не влияет на основные эксплуатационные характеристики, он способен значительно попортить комфорт вождения автомобиля.

Артикул и стоимость датчика уровня топлива на Шевроле Круз

Артикул и цена датчиков уровня топлива, устанавливаемых на Chevrolet Cruze, приведены в таблице ниже.

Наименование Артикульный номер Стоимость, рублей
CHEVROLET 13303949 7500-9000
BOSCH 1582980241 7000-8000
OPEL 1254059 6000-6500
OPEL 13303949 6500-7000
VAUXHALL 13303949 6200-7300

Местонахождение датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива находится в бензобаке автомобиля Шевроле Круз. Для получения к нему доступа необходимо демонтировать топливный фильтр. Специального технологического отверстия под задними сиденьями для этих целей нет, поэтому для получения доступа к датчику уровня бензина требуется снять бензобак.

Если предполагается необходимость замены измерителя уровня топлива, то рекомендуется предварительно отъездить горючее, залитое в бензобак. В таком случае выполнить демонтажные работы будет гораздо проще.

Причины неработоспособности измерителя

Одной из основных причин неработоспособности датчика является загрязнение контактов. В конструкцию датчика входит плата, на которой расположен переменный резистор. Со временим его контакты покрываются окислами и надежность электрического сигнала падает.

Также причиной, почему не работает датчик, является обрыв сигнальных проводов. При этом стрелка полностью перестает реагировать на уровень залитого в бак топлива.

Облом контактов также встречается в датчиках уровня топлива, устанавливаемых на Шевроле Круз. На фото ниже приведен пример измерителя с поврежденными контактами.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить датчик уровня топлива на Шевроле Круз потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Инструмент Примечание
Домкрат При наличии подъемника или смотровой ямы необходимость в домкрате не столь существенна.
Мультиметр Для контроля работы датчика
Молоток Среднего размера
Щипцы для предохранителя Можно использовать небольшие круглогубцы, предварительно подложив демпфирующий материал
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Металлический пруток Можно воспользоваться гвоздем, предварительно затупив наконечник или отверткой с ударной рукояткой.

Также для замены измерителя может потребоваться ветошь и проникающая смазка, например, WD-40.

Процесс замены датчика уровня топлива

Замена датчика уровня топлива в автомобилях Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8 литра проводится аналогично, согласно инструкции, приведенной ниже.

  • Первоначально необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этих целей требуется запустить мотор автомобиля и вынуть предохранитель бензонасоса.
  • Для удобства проведения работ рекомендуется приподнять правое заднее колесо. Для этого необходимо поддомкратить сторону и установить упор.
  • При помощи отвертки снять хомут крепления заливной горловины.
  • Далее необходимо приступить непосредственно к демонтажу бензобака. Для этого требуется открутить болты хомутов, удерживающих бак.
  • Немного приподнять бак вверх. Это позволит ввести его из петель крепления. Данную операцию рекомендуется выполнять с напарником. В противном случае автовладелец может не удержать бак в руках под его весом и упустить. Это вызовет повреждения как самого бензобака, так и сопутствующих элементов топливной системы.
  • Аккуратно опустить бензобак вниз.
  • Отсоединить все трубки и провода идущие к бензобаку.
  • Очистить поверхность бака от загрязнений. Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра.
  • Легкими ударами по пруту, как показано на фото ниже, провернуть кольцо, фиксирующее топливный стакан.
  • Движением вверх вытащить топливный стакан. Внутри него находится датчик уровня топлива. Определить его местоположение можно по расположению поплавка. Своим концом он крепится непосредственно к измерителю.
  • Снять датчик уровня топлива с фильтра. После этого, визуально осмотрев его, можно обнаружить неисправность. Например, на фото ниже изображен датчик с поврежденным контактом.
  • Установить взамен демонтированного датчика новый.
  • Собрать все в обратном порядке. Проконтролировать работу датчика уровня топлива.

Информация по обслуживанию

датчик уровня топлива шевроле круз


DTC P0461: Функционирование датчика уровня топлива

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива

Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива.

При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, блок управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM).

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Chevrolet Captiva Клуб

Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе - всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?

P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил. Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?

Заранее всем спасибо!

Скоро поедем в даль дальнюю.

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает".

Скоро поедем в даль дальнюю.

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает".

Путешественник писал(а): Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе - всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?

Датчики инжектора Шевроле Круз

С развитием автомобилей, на замену карбюраторным двигателям пришли инжекторные. Они экономичнее и мощнее, но требуют большого количества датчиков, и развитой электронной системы управления двигателем. Автомобиль Шевроле Круз обладает большим количеством датчиков, которые полностью берут на себя управления двигателем автомобиля. Каждый из датчиков выполняет строго свою функцию и для правильной и безукоризненной работы двигателя, все они должны быть исправны и передавать истинные показания на блок двигателя.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках инжектора на автомобиле Шевроле Круз, а именно об их назначении и функциях, расположении и признаках не исправности, по которыми с легкостью можно определить поломку в датчике.

Список датчиков применяемых в Шевроле Круз


  • Датчик фаз (ДФ);
  • Датчик коленвала (ДПКВ);
  • Датчик детонации (ДД);
  • Датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • Датчик абсолютного давления (ДАД);
  • Лямбда зонд 1 и 2;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • Датчик скорости;
  • Датчик давления масла (ДДМ);

Все эти датчики серьезно влияют на эффективность и стабильность работы мотора, поэтому поломка или неправильная работа хотя бы одного из них значительно сказывается на работе всего двигателя в целом.

Датчик фаз


Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.

Расположение

Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.

Признаки неисправности

  • включается индикатор неисправности двигателя
  • возможно повышение потребления топлива
  • проблемы с запуском автомобиля.

Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.

В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.

Датчик положения коленчатого вала


ДПКВ один из самых главных датчиков в автомобиле, он отслеживает вращение коленчатого вала и определяет его ВМТ. Это необходимо для точной подачи искры в нужный момент времени. Датчик коленвала является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не запустится, а искра будет отсутствовать.

Расположение

ДПКВ на Шевроле Круз расположен внизу двигателя, с левой его стороны вблизи шкива коленчатого вала. Датчик считывает показания с задающего диска.

Признаки неисправности

  • В случае поломки автомобиль не сможет завестись, так как ЭБУ определяет вращение двигателя, и формирует искру, ориентируясь на показания датчика коленвала.;
  • Загорается «Check engine»;
  • Двигатель автомобиля может троить;

Проверять данный датчик лучше всего сканером. В случае, если автомобиль не заводится – необходимо проверить, «видит» ли ЭБУ обороты двигателя. Если нет – проблема либо в этом датчике, либо в цепи управления датчиком (проводке).

Датчик детонации


Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.

Расположение

Датчик детонации Шевроле Круз расположен рядом со стартером, на блоке цилиндров, прикручен одним болтом.

Признаки неисправности

  • При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
  • Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
  • В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;

Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.

Датчик положения дроссельной заслонки


Для определения угла открытия дроссельной заслонки используется специальный датчик, работающий по принципу потенциометра. Датчик имеет внутри себя бегунок, которые с открытием заслонки проскальзывает по специальной дорожке и изменяет свое сопротивления отправляя сигнал на ЭБУ.


Расположение

Так как датчик должен тесно контактировать с дроссельной заслонкой находится он на корпусе дроссельного узла автомобиля.

Признаки неисправности

  • При неисправности обороты становятся нестабильными;
  • Возникнут проблемы с холостым ходом и смесеобразованием. Холостой ход скачет от 500 до 2500 об/мин;

Чаще всего ломается из-за попадания влаги при очистке дросселя. Также, проблема может быть в подводящей проводке, в случаях если датчик совсем не выдает показателей.

Датчик абсолютного давления


Датчик передает данные о разряжении воздуха на впуске в ЭБУ. На основании этих данных ЭБУ делает расчет нагрузки, которую испытывает двигатель, и принимает соответствующие коррекции. Показатель датчика абсолютного давления является одним из наиболее важных при определении корректности работы двигателя.

Расположение

Расположен данный датчик справа на впускном ресивере, над топливной рампой, прикручен одним болтом через специальное уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности

  • В случае выхода из строя ЭБУ не может вносить верные поправки, в результате снижается мощность;
  • Возможен повышенный расход бензина;
  • Зажигается лампа «CheckEngine»;

Следует отметить что ДАД является крайне надежным датчиком и выходит из строя редко. Если ЭБУ «зажег» индикатор неисправности на показания этого датчика – следует проверять другие параметры, которые могли привести к повышению нагрузки двигателя.

Лямбда – зонд


В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.

Расположение

Датчики установлены в выпускном коллекторе, первый лямбда – зонд до катализатора, второй – после.

Признаки неисправности

Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:

  • Повышению расхода топлива;
  • Снижению мощности;
  • Неправильной работе двигателя;
  • Включению сигнала неисправности двигателя;

Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.

Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.

В данном случае датчик можно и не менять, а просто прошить автомобиль под нормы экологичности Евро – 2, отключив его программно. После этой процедуры ЭБУ не будет «видеть» данный датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


ДТОЖ необходим для определения температуры антифриза. Эти данные ЭБУ использует, чтобы увеличивать подачу топлива «на холодную», а также для включения вентилятора охлаждения, когда двигатель нагревается до критических температур, такое чаще всего происходит, когда автомобиль стоит в пробке.

ЭБУ просто не сможет адекватно оценить состояние двигателя, если данный датчик выдает ложные параметры.

В случае, если датчик сломан, и не выдает никаких показателей, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, включает вентилятор на непрерывную работу, и увеличивает подачу топлива. В данном случае необходимо заменить датчик как можно быстрее, ведь аварийный режим может привести к тому, что вентилятор сгорит.

Проверить датчик температуры проще при помощи сканера. Нужно посмотреть показания на ЭБУ, после чего замерить температуру двигателя пирометром. Если значения сильно отличаются – датчик неисправен.

Расположение

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз между первым и вторым цилиндром, около катушек зажигания.

Признаки неисправности

Если данный датчик выдает неправильные показатели, могут быть проблемы с:

  • Запуском двигателя;
  • Смесеобразованием;
  • Охлаждением и своевременным включением вентилятора;
  • Повышением нагрузки на двигатель;
  • Будет гореть лампочка «Check engine»;
  • Вентилятор может непрерывно работать;

Датчик скорости


Считывает вращение с коробки передач, и передает в ЭБУ. Блок двигателя использует эти данные для определения скорости автомобиля, корректировки оборотов, передает эти данные на панель приборов.

Расположение

Находится датчик скорости Шевроле Круз на коробке передач, сверху к нему подходит цепь питания от ЭБУ в виде разъема.

Признаки неисправности

Зажигается лампа-индикатор неисправности двигателя;

Возможны проблемы с оборотами;

Неверные данные спидометра или полное их отсутствие;

Не всегда данные проблемы связаны именно с этим датчиком. Возможны также проблемы в механизме коробки передач, на той части, с которой снимает показания датчик, а так же банальное загрязнение датчика стружкой или нагаром масла. Чтобы убедиться в неисправности датчика необходимо снять датчик, снять с него показания осциллографом или сканером, вращая нижнюю часть датчика, например, шуруповертом. В случае, если датчик реагирует на вращение – проблема в ответном механизме коробки.

Датчик давления масла


Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.

Расположение

Для более точного отслеживания давления масла датчик расположен в масляном насосе, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности

В случае неисправности либо при аварийных показаниях:

  • Включает индикатор масла на панели приборов;
  • Может указывать на проблемы с масляным насосом;
  • Может указывать на проблемы с уровнем масла;

Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.

На моем Chevrolet Cruze горит индикатор уровня топлива, что делать?

Забота о вашем автомобиле очень важна в наши дни, на самом деле, если вы не будете обслуживать его на самом низком уровне или если вы не заметите признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, что вашим автомобилем станет неприятно пользоваться. . Именно об этом мы и поговорим на этой странице, одним из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, является индикатор уровня топлива на Chevrolet Cruze. Чтобы попытаться помочь вам изучить этот свет, сначала мы увидим, на что указывает этот индикатор уровня топлива на Chevrolet Cruze, а затем через секунду. как поступить, если на Шевроле Круз загорается лампочка топлива?.

На что указывает индикатор уровня топлива на Chevrolet Cruze?

Сначала мы начнем наше руководство с того, что увидим мотив индикатор уровня топлива на Chevrolet Cruze. Смысл этого света - держать вас в сознании уровень топлива в твоем баке, и работает благодаря датчику, который при прохождении минимального уровня (запаса) загорается на вашем Chevrolet Cruze. Если вы хотите знать сколько километров вы можете проехать с запасом хода вашего Шевроле Круз не стесняйтесь просматривать наше руководство, которое предоставит вам эту информацию. Свет загорится, когда заводится двигатель вашего автомобиля, если вы проезжаете этот знаменитый заповедник. Он не имеет другого специального назначения. Эта система работает благодаря поплавковой системе, установленной в баке вашего Chevrolet Cruze.

Что делать, если на Chevrolet Cruze загорелся индикатор уровня топлива?

Вторая возможность, индикатор уровня топлива на вашем Chevrolet Cruze загорается, когда у вас полный бак топлива, в таком случае это плавать или свет что виноват. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо проверьте предохранители в салоне вашего Chevrolet Cruze и если у них нет указанной проблемы, отвезите свой автомобиль к механику, чтобы он полностью осмотрел систему поплавка и указателя уровня топлива в вашем Chevrolet Cruze. Для смены указателя уровня топлива следует рассчитывать около 200 евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Cruze, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Cruze категория.

Неправильно показывает уровень топлива шевроле круз

Ну в общем..надоела мне эта байда с неработающим датчиком!
Из инета(кудаж без него любимого ) была выужена инфа о датчиках топлива, их проблемах и решений этих проблем.
Пара слов о датчиках. У меня их два, один новый, который благополучно умер после двух инсталляций и стал показывать вот такую картинку!


И старый датчик, который ничего не показывает, но красную колонку не зажигает.
Фото датчиков и их отличия.
1) Старый датчик(номер не знаю). На фото, плата уже обработана ластиком.

2) Новый датчик( 96447443).


Отличаются они маркировкой и на новом дут, на корпусе реостата мы видим уже два припаянных провода. Интересно было бы узнать смысл этого ноу хау!?
Итак, приступим! Нам понадобится: изопропиловый спирт, ватные палочки, обычный ластик, самая мелкая наждачка.
Я миную описалово извлечения насоса, об этом уже много писалось на форуме. Далее. у нас в руках насос. Нужно снять поплавок, для этого достаточно отжать два пластиковых фиксатора. Предупреждаю! Все делать очень аккуратно и силу дозировать из пипетки!
Берем самую мелкую наждачку и зачищаем верхний слой этих штук которые ходят по плате.


Далее..выравниваем обе эти штучки, чтобы они находились в одном уровне по горизонтали и загибаем чуть чуть к верху, для точного прилегания к плате, не более 45 градусов. Протираем изопрапиловым спиртом и откладываем его пока в сторону.
Теперь беремся за плату, протираем её тоже спиртом с помощью ватных палочек, потом ластиком трем сами дорожки(без фанатизма). Когда я терла плату на своем ДУТ, то ластик был в этом месте черным! А дорожки выглядели сильно изношенными, после стали как новые!
Затем снова все обильно поливаем спиртом чтобы смыть остатки ластика. Ставим обратно поплавок, возвращаем насос в бак. И заводим авто. У меня стрелка как бешеная метнулась к середине бака, примерно столько и было топлива. Поехала, заправилась на 200 рублей, стрелка поднялась чуть меньше чем на одно деление. Пока все работает.

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка Автомобиль мечты

Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».


Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Диагностика и ошибки Шевроле Круз


Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:


Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
  • Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
  • Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
  • Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
  • Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
  • Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
  • Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
  • Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
  • Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
  • Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
  • Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
  • Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
  • Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
  • Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
  • Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
  • Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
  • Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
  • Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
  • Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
  • Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
  • Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
  • Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
  • Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
  • Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
  • Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
  • Код 50 — Закройте капот.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
  • Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
  • Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
  • Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
  • Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
  • Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
  • Код 75 — Проверка кондиционера.
  • Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
  • Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
  • Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
  • Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
  • Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
  • Код 95 — Проверка подушек безопасности.
  • Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
  • Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
  • Код 136 — Парктроник не функционирует.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.


Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Читайте также: