Неправильно показывает уровень топлива шевроле ланос

Обновлено: 11.05.2024

Новый датчик уровня топлива на Ланосе

Примерно неделю назад указатель топлива на Ланосе стал вести себя как-то ненормально. Его показания абсолютно не соответствовали действительности и то и дело стрелка скакала с одного положения в другое. Это все говорит о том, что нужно заменить датчик уровня топлива и как раз этим я и буду заниматься. Хочу себе в ближайшее время взять Шевроле Ниву, но пока я еще не уверен в своем выборе.

Новый датчик уровня топлива на Ланосе

На Ланосе данный датчик расположен непосредственно в корпусе бензонасоса, так что раз я все равно туда буду лезть, то заодно поменяю и сетку насоса. Предварительно покупаем новый топливный датчик и, казалось бы, что тут может быть сложного?

Ведь Ланос - это довольно распространенный автомобиль и я никогда не ощущал дефицит запчастей на него. Но проблема все же возникла. Оказывается, есть два вида топливных датчиков на конкретный автомобиль. Первый датчик устанавливается на машины с тахометром, а другой - на машины без тахометра, они бывают либо белым, либо с черным поплавком соответственно.

Новый датчик уровня топлива на Ланосе

И все же не будет лишним перед приобретением посмотреть в бак и убедиться в виде датчика, потому что порой случается несоответствие. Раз датчик находится в корпусе насоса, значит последний придется снять со своего посадочного места. Мы стравливаем давление с топливной системы, потом заводим машину и сжигаем остатки бензина, после чего мотор глохнет и уже больше не заводится. Потом выдергиваем с насоса два шланга и штекер с проводами. Сбиваем против часовой стрелки стопорное кольцо и вынимаем корпус насоса с топливного бака.

Новый датчик уровня топлива на Ланосе

В модуле могут быть остатки бензина, так что их лучше сразу слить. Топливный датчик представляет из себя небольшой металлический элемент цилиндрической формы. Мы вытаскиваем его с корпуса насоса и вместо старого устанавливаем новый датчик. Потом собираем все то, что нами было снято в процессе разборки, ставим предохранитель насоса на место и заводим авто. Ну что жен, указатель теперь работает верно, так что проблема решена.

Не работает датчик топлива на Шевроле Ланос

Не работает датчик топлива на Шевроле Ланос

Датчик топлива легкового автомобиля Шевроле Ланос обязан включить контрольную лампу резерва бензина, установленную в комбинации приборов, которая должна предупредить водителя о том, что ему необходимо срочно заехать на АЗС (автозаправочная станция) и долить топлива в бак. Если этого не сделать, то может выйти из строя электродвигатель бензонасоса, в следствии, его перегрева. Так как при низком уровне топлива, при разгоне автомобиля оно смещается в сторону задней стенки бензобака, что может привести к оголению топливо заборного фильтра бензонасоса и попаданию внутрь системы питания воздуха.

Но, к сожалению, на автомобилях Шевроле Ланос, датчик топлива, расположенный на корпусе бензонасоса, стоит всего в двух сантиметрах от дна бака и практически никогда не срабатывает, так водители заправляют автомобиль, ориентируясь не на него, а на указатель уровня топлива, не допуская опускания стрелки этого указателя в красную зону. Поэтому многие из водителей считают, что раз эта контрольная лампа резерва топлива никогда не срабатывает, значит, в её электрической цепи, есть неисправность.

Второй датчик топлива, работает в паре с прибором, называемым указателем уровня топлива. Он также установлен на корпусе бензонасоса. Принцип его работы подобен реостату, так как при помощи поплавка, по виткам его обмотки движется ползунок, изменяя сопротивление в электрической цепи, на что будет реагировать стрелка указателя уровня топлива.

Если оба датчика топлива не работают, тогда Вам придётся поднять подушку заднего сиденья, найти и открыть люк, закрывающий доступ к топливному насосу. Затем, отжав защёлку, рассоединить разъём колодки, подходящей к бензонасосу. В этой колодке Вы увидите шесть контактов, три из которых минусовые (к ним идут провода чёрного цвета), а остальные три, плюсовые (+ контрольной лампы резерва топлива, + указателя уровня топлива в баке, + электродвигателя бензонасоса).

Далее, включаете зажигание и при помощи контрольной лампы или тестера проверяете, есть ли напряжение на плюсовых проводах. Если электрические цепи до этого разъёма исправны, то на контактах, через которые подаётся питание к обоим датчикам напряжение +12 вольт должно быть, а на контакте бензонасоса оно появится только на 2-4 секунды после включения зажигания и затем отключится. Если напряжение на этих контактах есть, то неисправны сами датчики и их придётся заменить.

Датчик топлива шевроле ланос: где он находиться и как заменить?

Датчик топлива шевроле ланос

Датчик топлива шевроле ланос достаточно точный, но примерно после 100 000 километров пробега он перестает точно показывать уровень топлива, и, в результате, замена датчика топлива шевроле ланос становится неизбежной. Сегодня мы поговорим о том, что делать в таких случаях.

Замена датчика уровня топлива на шевроле ланос

Когда на шевроле ланос не работает датчик топлива, это не критично, на езду это не влияет. Проблема только в том, что вы никогда не будете знать сколько бензина осталось в баке, соответственно закончиться он может в любой момент. В данной статье мы расскажем как поменять данный датчик.

Вся топливная система постоянно находится под давлением, соответственно прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо вытянуть реле топливного насоса, находящееся под капотом.

Реле бензонасоса

После того, как достанете реле заведите машину и пусть поработает на холостых пока не заглохнет. Далее вытаскиваем из машины задний диван и приступаем к отсоединению бензонасоса шланг подачи бензина, обратку и все остальное. Далее, при помощи молотка и плоской отвертки, сбиваем стопорное кольцо против часовой стрелки. Как только оно выскочит их пазов, достаем бензонасос. Обратите внимание на то, что внутри бензонасоса еще есть бензин. Слейте его в канистру или какую-то другую емкость.

После того, как сняли бензонасос, отсоедините вот этот коннектор:

Вот этот коннектор нужно отсоединить

Вот этот коннектор нужно отсоединить

Ставим бензонасос с новым датчиком на место

Ставим бензонасос с новым датчиком на место

После того, как все установите на место, попробуйте проехать несколько километров дабы убедиться в том, что датчик работает нормально и ничего нигде не протекает.

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Датчик уровня топлива автомобиля Шевроле Ланос

В современных автомобилях для измерения уровня топлива используется потенциометрический датчик. Устройство располагается прямо в топливном баке. Главным преимуществом данных аппаратов является относительно небольшая стоимость, внушающий эксплуатационный срок и действительно достойная надежность измерений. Из недостатков стоит отметить потребность в уходе, без которого определенные элементы системы могут поддаться окислению и вывести прибор из строя.

Датчик уровня топлива

Описание датчика

Компания Ланос производит устройства, которые несмотря на адекватную цену могут прослужить много лет. Работа прибора построена следующим образом: на каждый уровень топлива выделен свой сигнал. Во многих датчиках наблюдается картина, когда поплавок начинает опускаться позже фактического опустошения бака, из-за чего водитель получает информацию о топливе с опозданием. Он может думать, что бак полный, а 5% от общего объема уже может отсутствовать. Датчик уровня топлива Ланос разрабатывался таким образом, чтобы свести эту погрешность к минимуму.

Шевроле также работают над проблемой рассинхрона, для более четких показателей можно использовать электронный вариант устройства. Он немного дороже, но считается, что их точность значительно выше.

Датчик уровня топлива 2

Замена датчика уровня топлива

Для замены понадобится: плоская отвертка среднего размера, шило, плоскогубцы.

  1. Открыть капот.
  2. Отключить клемму провода АКБ. Перед этим нужно сбросить давление. Для этого надо вытащить предохранитель бензонасоса, подключить клеммный провод к выходу АКБ, завести двигатель до его остановки.
  3. Поднять подушку заднего сиденья и поддев плоской отверткой крышку, снять её.Поднять подушку заднего сиденья
  4. Сдвинуть блокировки проводов и жгута.
  5. Нажать на фиксатор и снять колодку.
  6. Сжать фиксатор наконечника трубки слива, сняв его с крышки. Точно так же снять другую трубку.
  7. Снять кольцо крышки. Для этого надо поворачивать его плоской отверткой против часовой стрелки до тех пор, пока пазы и выступы не совпадут. Теперь можно тянуть крышку вверх. Фото снятого кольца ниже.Снять кольцо крышки
  8. Извлечь топливный модуль. Все остальные пункты проводятся именно с ним.топливный модуль
  9. Чтобы начать замену, нужно отсоединить колодку от разъёма крышки.отсоединить колодку от разъёма крышки
  10. Перед снятием датчика, надо отсоединить его провода, вынув плоскогубцами наконечники и поддевая их шилом. Они окрашены в белый и синий цвет.
  11. Теперь можно снять ДУТ, поддев плоской отверткой его фиксатор.

Установка новой запчасти производится точно так же, но действия совершаются в обратном порядке.

Почему стоит купить ДУТ

Существуют альтернативные способы измерения уровня топлива. Например, можно узнать значение показателя при помощи спутниковой навигации без дополнительных датчиков, сопоставляя скорость движения, уровень пробега и нормы употребления ГСМ автомобилем. Но будут ли такие расчеты точными? Конечно нет. Их достоверность сильно хромает, как и достоверность результатов, полученных любым другим способом измерения. Даже датчики иногда могут хромать, поэтому стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами работы конкретного устройства перед его покупкой, и не доверять сомнительным магазинам.

Врёт датчик уровня топлива

Заметил, что указатель уровня топлива второй день начал жить своей жизнью и показывать "погоду в космосе". Как я понимаю, то датчику уровня топлива приснился пушной зверёк и его пора менять. Поиск в каталогах и на форумах меня несколько озадачил - как оказалось, на Ланосах бывает два варианта ДУТ с каталожными номерами 96388928 и 96388930. И вот как бы его узнать, какой именно вариант вкорячили на заводе я пока не понял В связи с этим послушал бы умных советов, как определиться с нужным мне датчиком без съема бензонасоса и реально ли это? Если что, то машина Ланос 1.6, 2007 года, сборка - FSO.

У меня такая фигня уже год. Когда бензина остается на 1/4 бака, стрелка начинает плясать иногда падая до нуля. Я уже привык. Когда пытался спросить на СТО, те сказали, что надо бак снимать и менять датчик, а это геморно.
Может со временем и поменяю.
Они вроде одинаковые.

У меня такая фигня уже год. Когда бензина остается на 1/4 бака, стрелка начинает плясать иногда падая до нуля

Изменено flute (20:41 15/04/2013)

flute 15.04.2013 20:30 пишет:
Когда бензина остается на 1/4 бака, стрелка начинает плясать иногда падая до нуля.

Сначала у меня было такое же поведение и не сильно часто, но со вчерашнего дня стрелка то падает до нуля, то обратно поднимается до второй сверху отметки, хотя бензина почти полный бак.
Напрягает меня это слегка, не люблю, когда в машине что-то не так работает)) Морально уже готов поменять датчик и сетку бензонасоса заодно , раз уж туда лезть придется. Просто смутило, что на форумах пишут, что могут быть некорректные показания уровня топлива в случае установки не того варианта датчика.

Бак для этого снимать не нужно, если у вас не пикап с фанерным допполом.
Именно на таком, сегодня менял датчик уровня топлива.
там, правда, поплавок протёрся..не ваш случай.
а вы, просто доездились - на полупустом баке, протёрлись дорожки датчика.
замена однозначно, работы минут на сорок.
сколько себя помню, датчик всегда был один, но могу ошибаться - вдруг Именно у вас, другого типа?
Снять недолго, с образцом - в магаз.

Если польская сборка то вероятнее всего ДУТ 96388930 (с черным поплавком) 28 100% белый поплавок, устанавливался на корейцах.

Изменено Alexxx_Golf (10:08 16/04/2013)

Я уже тоже склоняюсь к датчику 96388930, да и более распространенный он даже судя по предложениям в интернете. Заеду ещё на СТО проконсультироваться и буду принимать решение.

Еще возможен плохой контакт в месте подсоединения шлейфов к приборной панели (разбалтываются со временем, появляются микротрещины). Поведение датчика топлива очень похоже.
Там делов всего - вынуть приборку и пропаять
Другие датчики не подвирают (хоть иногда)?
Если несильно хлопнуть рукой по торпедо сверху - датчик в норму не приходит (хоть ненадолго)?

Проблема решилась заменой датчика, по коду запчасти подошёл 96388930 (с черным поплавком), теперь всё отлично

любой - т.к. баки прибборки и питание датичков одинаковые

во сколько обошлась замена, если не секрет?
а то вчера обнаружил впервые аналогичную проблему по пути из Киева в Полтаву. Думал, что уже умудрился бак пробить.

240 грн. всё вышло, из них 110 работа, а 130 - датчик. Датчик можно заказать и дешевле на том же Экзисте, но я брал его на СТО, где менял, т.к. не хотел заморачиваться с возвратами, если что-то не подойдёт.

FORDMAX 01.05.2013 13:11 пишет:
любой - т.к. баки прибборки и питание датичков одинаковые

А во и нет, диапазон изменения сопротивления у белого и черного ДУТ разный, и показометры на приборках разные бывают.

Раз уж за баки заговорили может и мне подскажете. так как владею Ланосом неделю.

Вопрос-стрелка уже лежит (в прямом смысле слова) но лампочка не горит, это-не горит лампочка по причине перегорания, или так показывает стрелка (а бензин, типа, еще есть).

Сегодня предположил что устанавливая сигнализацию установщик что-то не подсоединил-пришлось разобрать всю панель. но нет-все жгуты с проводами подходят и сидят на своих местах. И ещё-если бы не работал сигнал на лампочку то и стрелка не показывала бы, но она живая (при наличии бензина)?

Бак снимать не надо, снять только бензонасос под сидением. Я на ланосе где то на пробеге в 112 тыщ попал на замену, при этом действительно у меня оказался поплавок черного цвета, хотя по всем параметрам и описаниям должен был быть белого, корейский.

Ставить другой нельзя, там сопротивления дофига разные, у тебя будет только 2/3 бака показывать при полном и потом падать вниз, кароче неинформативно вообще.

В кратце - ланос 2008го, поляк - поплавок черный. Свой узнаешь только сняв бензонасос.

Изменено Stor (17:48 08/05/2013)

Teca 08.05.2013 17:37 пишет:
Раз уж за баки заговорили может и мне подскажете. так как владею Ланосом неделю.

Вопрос-стрелка уже лежит (в прямом смысле слова) но лампочка не горит, это-не горит лампочка по причине перегорания, или так показывает стрелка (а бензин, типа, еще есть).

Сегодня предположил что устанавливая сигнализацию установщик что-то не подсоединил-пришлось разобрать всю панель. но нет-все жгуты с проводами подходят и сидят на своих местах. И ещё-если бы не работал сигнал на лампочку то и стрелка не показывала бы, но она живая (при наличии бензина)?

Не переживай то, что стрелка "лежит" и лампочка не горит это нормально. Стрелка достаточно далеко в минус уходит и тогда только лампочка загорается. Я так думаю это сделано для того, что бы бензонасосы не горели, т.к охлаждаются они бензином. Так, что меньше десяти литров в баке не опускай.

Решил не искушать судьбу и не ожидая "лампочки" заправил 30л. и что интересно-при наличии бензина в количестве от 30 и до 100%(от полной ёмкости бака) стрелка показывает а высокой степенью точности, но только бензина в районе 10л и менее-практически лежит ниже красной черты.

Teca 09.05.2013 09:05 пишет:
Решил не искушать судьбу и не ожидая "лампочки" заправил 30л. и что интересно-при наличии бензина в количестве от 30 и до 100%(от полной ёмкости бака) стрелка показывает а высокой степенью точности, но только бензина в районе 10л и менее-практически лежит ниже красной черты.

Ничего странного, просто на датчике уровня топлива стерлась резистивная поверхность, из-за этого и не показывает.Датчик на замену.

Teca 09.05.2013 09:05 пишет:
Решил не искушать судьбу и не ожидая "лампочки" заправил 30л. и что интересно-при наличии бензина в количестве от 30 и до 100%(от полной ёмкости бака) стрелка показывает а высокой степенью точности, но только бензина в районе 10л и менее-практически лежит ниже красной черты.

Ничего странного, просто на датчике уровня топлива стерлась резистивная поверхность, из-за этого и не показывает.Датчик на замену.

По причине того что эта поверхность стёрлась стрелка может не показывать, но к лампочке это отношения ведь не имеет?

А вобще качество запчастей просто не в "звезду". Авто 46000 прошло, а уже сколько всего не работает или работает как не должно.

seregaspeed 11.05.2013 23:49 пишет:
"столько",это сколько?)

Ну не то чтобы прямо катастрофа, но проводя аналогии с "пенсионерскими" (учитывая возраст) авто товарищей довольно много (учитывая возраст в 3года и 40000 пробега) на моём.
Заменил передние тормозные шланги, в то время как на втором семейном авто (ВАЗ 2107 2005годв, пробег 50 000) они ещё родные, заменил датчик температуры (на стрелку) потому как показания стрелки от завода авто и до момента вкл. вентилятора были 2-3мм от всего диапазона. указатель уровня топлива-стрелка падает ниже красной чёрточки (другими словами уже не шевелится) а лампочка ещё не горит. Менял лампочки в противотуманках (к поломкам не относится) а рефлекторы облупились и стали ржаво-рыжие. Скрипит на неровностях дороги ляда 5й двери. Шелестят подшипники в генераторе, как бы ещё не критично, но не приятно. На холодную (утром только заведу авто) слышен устойчивый шелест выжимного, или чего-то в коробке (пропадает при выжиме сцепления), после не большого прогрева пропадает. На блоке был масляный налёт-вылечил самостоятельно заменой прокладки кл.крышки.

Чем очень доволен так это 16кл двигателем. Контраст с Вазом не реальный, приёмистость, динамика, тяга на низах изумительная, как и робота коробки-мягкая, чёткая.

Замена датчика уровня топлива Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму провода «-» аккумуляторной батареи.

Клемма провода «-» аккумуляторной батареи Chevrolet Lanos

Клемма провода «-» аккумуляторной батареи.

2. Вытащите предохранитель бензонасоса Шевроле Ланос (30-е реле), затем подключите провод клеммы «-» к выводу аккумуляторной батареи. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходе до остановки. Включите стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено. Отключите клемму провода «-» аккумулятора.

Предохранитель бензонасоса (30-е реле) Chevrolet Lanos

Предохранитель бензонасоса (30-е реле).

3. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья.

Крышка лючка топливного модуля Chevrolet Lanos

Крышка лючка топливного модуля.

4. Поддев плоской отверткой, крышку лючка топливного модуля, снимите крышку.

Снятая крышка лючка топливного модуля Chevrolet Lanos

5. Сдвиньте блокировку колодки жгута, проводов системы управления двигателем.

Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем Chevrolet Lanos

Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем.

6. Надавите на фиксатор в задней части колодки жгута проводов и снимите колодку.

Снятие колодки проводов системы управления двигателем Chevrolet Lanos

7. Сожмите фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимите наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимите наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Снятие наконечника трубки нагнетательной магистрали и наконечника трубки сливной магистрали Chevrolet Lanos

8. Плоской отверткой, проворачивайте стопорное кольцо крышки, топливного модуля против часовой стрелки, до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака, затем снимите кольцо.

Выступы во фланце топливного бака Chevrolet Lanos

Выступы во фланце топливного бака.

Запорное кольцо крышки топливного модуля Chevrolet Lanos

Стопорное кольцо крышки топливного модуля.

9. Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.

Топливный модуль Chevrolet Lanos

Топливный модуль Шевроле Ланос.

Примечание:

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля замените его новым.

Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170)

Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

Полезный совет:

После извлечения топливного модуля, прикройте отверстие в топливном баке, для того чтобы туда не попала грязь.

10. Для замены датчика указателя уровня топлива, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъёма крышки топливного модуля.

Отсоединение колодки проводов от разъема крыши топливного модуля Chevrolet Lanos

11. Для снятия датчика необходимо извлечь наконечники его проводов из колодки жгута проводов. У топливного датчика, провода синего и белого цвета.

Цвета проводов топливного датчика Chevrolet Lanos

12. Через два отверстия колодки поочередно надавите шилом на выступы фиксатора, наконечников проводов и плоскогубцами извлеките из колодки, фиксатор наконечников проводов.

выступы фиксатора наконечников проводов Chevrolet Lanos

Выступы фиксатора, наконечников проводов

Фиксатор наконечников проводов Chevrolet Lanos

Фиксатор наконечников проводов

13. Шилом отожмите язычок колодки, который держит наконечник нужного провода, извлеките наконечник провода из колодки. Аналогично извлеките из колодки наконечник другого провода.

Извлечение наконечника провода из колодки Chevrolet Lanos

Полезный совет:

Перед извлечением проводов из колодки, пометьте их расположение.

14. Для того чтобы снять датчик уровня топлива Шевроле Ланос, подденьте плоской отверткой, фиксатор датчика.

Фиксатор топливного датчика датчика Chevrolet Lanos

15. Поддев отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.

Извлечение топливного датчика Chevrolet Lanos

16. Установите новый датчик топлива в обратной последовательности.

Новый датчик топлива (GM 96388928) Chevrolet Lanos

Новый датчик топлива Шевроле Ланос (GM 96388928).

Примечание:

Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Шевроле ланос не показывает уровень топлива

Так как в машине установлен бортовой компьютер, меня бесило, что он не правильно считает расход топлива. Иногда он мог показать полный бак, а уже через пять минут 0л. И из-за этого расход на сто километров исчислялся десятками литров. Как разбирать, писать не буду, на сайте полно подробных инструкций.

Купил в ближайшем магазине новый датчик уровня топлива (каталожный номер 96388928)ну тот, что для машин с тахометром за 700р.

На практике, отличаются они только максимальным сопротивлением. Немного подумав, решил, что все равно полезу к насосу, поменяю и сеточку. Взял KR1034F KRAUF со стопорным кольцом за 100р.

Когда купил машину датчик топлива при включении зажигания очень медленно полз вверх указывая запас топлива. Потом как то раз заметил, что после выключения зажигания датчик не падает на ноль. Сначало решил, что замыкание в цепи и т.д. но потом заправил полный бак и датчик сдвинулся с места и верно показал заправку. Покатался немного, стрелка стала падать.
Посмотрел еще пару ланосов, у них тоже уровень топлива всегда показывает. Странная штука, но я успокоился и решил понаблюдать, видимо это норма для Ланос?!

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

У меня на ланосе стрелка постоянно показывает чуть больше половины даже если и там нету бензина, но если заливаешь больше 20литров то показывает как бы правильно, в чем дело кто может сталкивался ?

У меня Ланос, 2009г., стояла приборка без тахометра,
стелка уровня топлива никогда не падала после отключения зажигания, поставил приборку с поляка с тахометром, таже история, всё работает, уровень показывает, но не опускается при выключении зажигания, разобрал, стал прозванивать клемы топлива при вкл и выкл зажигаии- всё норм, при вкл -есть приход тока. при выкл — нету, изготовитель предусмотрел… наверно, чтобы всегда знать, сколько бензина осталось в баке, даже при выключенном зажигании

Утверждать о всех Ланосах, Сенсах, Шансах не буду. У всех — по разному. Меня лично тоже интересовал и интересует этот вопрос. Лично у меня на Сенсе с Рижской приборной панелью (как без тахометра так и с тахометром), все стрелки после выключения зажигания падают вниз. Когда на новой приборке с тахометром накручивал свой пробег, с помощью одной не хитрой штукенции, то заметил, что стрелка СПИДОМЕТРА, при отключении питания не падает вниз. Хотя на приборке без тахометра (стоковой) — стрелка падала. Позже выяснил, что на счет спидометра так и должно быть. Это происходило у меня так, из-за того, что на приборку подается питание +12 вольт в несколько точек. Некоторые из них при выключении зажигания обесточиваются, а некоторые нет. После установки приборки на место в машину всё подтвердилось. Стрелка спидометра при выключении зажигания опускалась вниз, как и все остальные стрелки. Но опять же — это на Рижской приборке. На многих фото по продаже Польских, Корейских приборок видна та же картина, что и у тебя. Приборка лежит без проводов — а на ней показание уровня топлива! Почему так и зачем — самому загадка! Спидометр мне объяснили так — что в случае аварии (не дай Бог!) — на приборке остается показание скорости в момент столкновения. Но зачем уровень топлива — загадка. Причем это не на всех приборках.
Всё.

Стрелка топлива может падать из-за стертых дорожек на датчике уровня топлива.
Когда все исправно, она всегда должна показывать текущий уровень в баке (на заведенную или заглушенную). И должна медленно ползти в гору после заправки и включения зажигания.
На Матизе такая же петрушка, стрелка всегда показывает остаток.

Падает стрелка только на охлаждении, на топливе она всегда показывает уровень топлива.

Доя чего это сделано? Почему В начале стрелка падала?

так может у тебя в начале и бенза не было? У меня она всегда показывает уровень бенза в баке.
Точнее после выключения зажигания она остается/зависает на месте. А после включения зажигания снова работает.

Может ты и прав, брал машину с пустым баком, но для чего это сделано ?

а хрен его знает!

Стрелка и не должна падать

Доя чего это сделано? Почему В начале стрелка падала?


Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Дизельков.
Вопрос: не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?

Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.

Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Шевроле Ланос?

Не показывает уровень топлива? Починим!

При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую ( хапнет воздуха ), что у него перегорит электродвигатель.

Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.


Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)


Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию .

Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.

Что делать, если стрелка зависла?

  1. Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.


Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.


Снимаем фишку питания.

На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

Артикулы для замены на Шевроле Ланос


Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.

Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928 .

Видео о замене датчика уровня топлива

Датчик топлива шевроле ланос

Рассмотрен принцип работы датчика топлива на примере автомобиля Нива Шевроле, признаки неисправности, проверка мультиметром, инструкция по замене.

Для чего нужен ДУТ на Ланосе

Датчик уровня топлива Ланос предназначен для определения количества уровня топлива в баке. Этот элемент сопряжен с указателем на панели приборов. Указатель представляет собой шкалу со стрелкой. Взаимосвязь датчика с УУТ позволяет водителю контролировать количество топлива в бензобаке.

Если на автомобилях с карбюраторными двигателями датчик указания топлива предназначается исключительно для того, чтобы предотвратить вероятность внезапного опустошения бака, то на инжекторных авто этот элемент служит и для других целей. Более важным предназначением ДУТ на инжекторных автомобилях является определение количества топлива в баке с целью предотвращения холостой работы бензонасоса. Категорически противопоказано допускать, чтобы бензонасос работал без перекачивания горючего, так как это приводит к сокращению его эксплуатационного ресурса.

Если не работает стрелка указателя топлива

Это интересно! Чтобы предотвратить преждевременный износ бензонасоса на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс, необходимо исключить вероятность эксплуатации ТС с количеством топлива меньше, чем 0,5 бака.

Когда заканчивается топливо в баке, то невозможна работа двигателя. Только допускать полного опустошения бензобака на инжекторных автомобилях строго противопоказано, иначе повышается риск необходимости замены бензонасоса на Ланос.

Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lanos

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

  1. Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
  2. Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
  3. Направляем отверстие контактами к себе.
  4. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.

Промывка форсунок

Очистка и промывка форсунок двигателя так же как и замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos необходима каждые 30.000-35.000 пробега (а при нынешнем качестве бензина и того чаще). Существует несколько вариантов промывки:

Также существую способы промывки и своими силами, при правильном подходе это будет не менее эффективно, но об этом поговорим отдельно.

Конструкция и виды датчиков уровня топлива

Располагается датчик уровня топлива на автомобилях Ланос непосредственно в бензобаке. Этот прибор представляет собой потенциометрическое устройство или переменный резистор, имеющий целый ряд преимуществ:

  • Простота конструкции
  • Точность показаний
  • Надежность
  • Невысокая стоимость

Из недостатков можно отметить, что в связи с простотой конструкции, прибору свойственно изнашиваться в процессе эксплуатации. Особенно этот износ ускоряется, когда водитель придерживается способа заправки при полном опустошении бензобака. Чтобы понять, почему прибор выходит из строя, разберемся с его конструкцией.

Рычажный

Потенциометрический прибор состоит из группы контактов, часть которых является подвижными. За счет этой подвижности контактов определяется заполнение бензобака горючим. При перемещении подвижного контакта (бегунка), происходит его трение о неподвижную шкалу, состоящую из токопроводящих рисок из резистивного материала. В процессе трения происходит истирание неподвижной шкалы, что становится причиной возникновения таких неисправностей, как неправильные показания или полная неисправность указателя топлива на панели приборов Ланос. Ниже на фото представлена конструкция потенциометрического датчика уровня топлива, который применяется на автомобилях Шевроле и ДЭУ Ланос. Такие датчики называются рычажными, но есть и другие разновидности таковых устройств.

ДУТ на автомобилях, устанавливаемые непосредственно в бензобаке, бывают следующих видов:

  • Рычажные или поплавковые
  • Трубчатые

Принцип работы обоих видов датчиков одинаковый, и основывается он на том, что поплавок, соединяющийся с подвижным контактом датчика, принимает соответствующее положение на неподвижных контактах. По мере опустошения бензобака происходит снижение расположения поплавка, а значит, подвижный контакт перемещается по неподвижной шкале. Измерение количества топлива в баке осуществляется за счет того, что по неподвижным контактам протекает электрический ток. За счет изменения своего положения подвижным контактом, происходит увеличение или уменьшение сопротивления, на основании которого и происходит определение уровня бензина в емкости.

Трубчатый

Если рычажный датчик представляет собой блок, состоящий из неподвижной резистивной шкалы и подвижного контакта, соединенного с поплавком, то трубчатый представляет собой отдельную емкость. Эта емкость представлена в виде трубки, которая заполняется бензином. Внутри трубки находится поплавок, который изменяет свое положение в зависимости от уровня топлива в баке. Поплавок соединен с подвижным контактом, перемещающимся по неподвижной резистивной шкале. Достоинство трубчатого датчика в том, что определить количество топлива в баке можно более точно, чем при использовании рычажных устройств.

Это интересно! Недостаток трубчатого датчика уровня топлива в том, что подходит он для использования далеко не всех автомобилей, что зависит от геометрических параметров бака.

На автомобилях марки Ланос с шильдиками разных заводов Chevrolet, ZAZ и Daewoo, а также на Сенсах и Шансах используются датчики уровня топлива рычажного типа. Они располагаются непосредственно внутри бензобака, а крепятся они к модулю бензонасоса.

Почему стоит купить ДУТ

Существуют альтернативные способы измерения уровня топлива. Например, можно узнать значение показателя при помощи спутниковой навигации без дополнительных датчиков, сопоставляя скорость движения, уровень пробега и нормы употребления ГСМ автомобилем. Но будут ли такие расчеты точными? Конечно нет. Их достоверность сильно хромает, как и достоверность результатов, полученных любым другим способом измерения. Даже датчики иногда могут хромать, поэтому стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами работы конкретного устройства перед его покупкой, и не доверять сомнительным магазинам.

Как предотвратить поломку датчика уровня топлива?

Для предотвращения поломки нужно соблюдать условия эксплуатации автомобиля в тех рамках, в которых рекомендует производитель. Все системы авто будут служить ровно положенным им срок, если за машиной ухаживают должным образом. Для этого нужно с определенной периодичностью проводить диагностику электронных систем и вовремя устранять возникающие неполадки. Если вы заметили, что стрелка прибора уровня топлива начала отклоняться и давать противоречивые показания, самое время заняться профилактикой датчика или его ремонтом.

Предотвратить поломки помогут такие действия:

Такие способы помогут предотвратить поломку и обеспечить длительную службу всех систем вашего автомобиля. Что касается датчика уровня топлива, его проще заменить, чем ремонтировать. После кустарного ремонта в гараже он может подвести вас в любой момент. Поэтому лучше приобрести оригинальный датчик, установить его и забыть о проблемах.

профилактика поломки датчика уровня топлива

Предлагаем посмотреть видео о ремонте датчика уровня топлива:

Датчики уровня топлива на Ланос — вся правда об отличиях и особенностях выбора

Ланос является уникальным автомобилем, который стал настолько популярным, что на его основе начали выпускаться еще более бюджетные варианты авто под названием Сенс и Шанс. Уникальность этого автомобиля еще заключается в том, что производился он разными заводами, отчего на капоте встречаются эмблемы трех заводов Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ. Если не работает стрелка уровня топлива на Ланосе, то в большинстве случаев причина заключается в выходе из строя резистивного устройства. Как уже упоминалось, на Ланосы устанавливались датчики уровня топлива двух видов. Причиной тому является отличие модулей бензонасоса двух видов:

Отличаются модули бензонасосов на Ланос (аналогичная ситуация с устройствами на автомобилях Сенс) не только расположением сеточки. Наличие дополнительной камеры на модуле первого типа, исключает вероятность холостой работы бензонасоса. Ведь при вхождении в крутые повороты, наблюдается смещение бензина в одну сторону бака. За счет наличия камеры, исключается вероятность ее опустошения при выполнении резких маневров на автомобиле. В модуле второго типа такая возможность не предусмотрена. Именно поэтому устройства второго типа встречаются реже, так как устанавливались они на определенные партии автомобилей Ланос и Сенс.

ДУТ это переменный резистор

Отличие между ними заключается в конструкции ДУТ. Если на Ланосе стоит модуль бензонасоса TG (T100) 96344792, тогда покупать необходимо датчик уровня топлива с каталожным номером 96388930. Для модулей бензонасоса типа TA (T100) 96350588 применяются ДУТ с артикулом 96388928. Многие владельцы заметили одну особенность, что модули типа TG оснащаются черными поплавками, в то время как устройства типа TA комплектуются белыми. Однако все зависит от производителя этих датчиков, поэтому различать их по поплавку — это не правильно. Различать их можно по каталожным номерам. По приборным панелям они не отличаются, так как на Ланосе с польской приборкой могут устанавливаться модули обоих видов, и наоборот.

Типы ДУТ

Что будет, если поставить на Ланос ДУТ другого типа? Он будет работать, и мало того, без проблем станет на модуль, так как по размерам эти устройства полностью идентичны. Отличие лишь в количестве делений потенциометра, поэтому при установке ДУТ несоответствующего типа, владелец заметит, что прибор будет врать с показаниями топлива в баке.

Чтобы узнать, какой тип модуля бензонасоса стоит на Ланосе, вовсе не обязательно его демонтировать. Для этого достаточно посмотреть на маркировку крышки модуля, которая находится под декоративной крышкой.

Еще можно измерить сопротивление потенциометра, которое на датчиках отличается. Разница хотя и незначительная, но если заменить ДУТ на несоответствующий тому, который стоял с завода, то указатель будет выдавать неточные значения. Если точнее, то при заполнении бака наполовину, на УУТ будет отображаться максимальный уровень.

Это интересно! Сопротивление ДУТ с артикулом 96388930 составляет от 40 до 120 Ом, а на датчике 96388928 его значение равняется от 40 до 280 Ом.

Маокировка

Чтобы не ошибиться с выбором датчика уровня топлива на Ланос, ниже представлена соответствующая таблица.

Таблица с артикулами ДУТ

Зная, чем отличаются модули бензонасосов на Ланосах, не трудно будет выбрать соответствующую модель ДУТ. При покупке важно учитывать одну особенность, что ДУТ продаются как отдельно, так и совместно с датчиком аварийного уровня топлива в баке. Если датчик аварийного уровня топлива исправен, то менять его вовсе не обязательно. Однако купив оба датчика в сборе, которые уже подсоединены к колодке, исключается необходимость отдельного извлечения контактов из пластиковой фишки.

Как отремонтировать ДАУТ на Ланосе

Если найти в продаже датчики аварийного количества бензина на Ланос не удается, хотя они продаются отдельно, то можно отремонтировать ДАУТ самостоятельно. Для этого понадобится купить терморезистор на 100 Ом. Принцип ремонта ДАУТ на Ланосе заключается в выполнении следующих действий:

  1. Снять корпус датчика, и разобрать егоtermorezistor-datchika-nizkogo-topliva-lanos.jpg
  2. Отсоединить неисправный терморезистор, и на его место припаять новый
  3. При припаивании возникнет трудность, так как присоединить одну ножку к внутренней стенке будет трудно
  4. Для этого рекомендуется просверлить отверстие с торцевой стороны корпуса, через которое припаять ножкуzamena-termorezistora-daut.jpg

Установить крышку на место, и зафиксировать ее боковыми гранями корпуса. К крышке припаять вторую ножку резистора.

pripayat-kontakt-rezistora-daut.jpg

После этого припаять провода, и установить деталь на место. На этом ремонт датчика аварийного уровня топлива завершен, и остается только установить его на место, и проверить исправность функционирования.

Ланос 1.5 Sohc Евро3

Прикрепленные файлы
  • _________________2.jpg30.2К 171 Количество загрузок:
  • _________________3.jpg25.52К 188 Количество загрузок:
  • _________________4.jpg12.37К 193 Количество загрузок:
  • __________________2.jpg23.75К 176 Количество загрузок:

С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

«Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

Любитель острых осчучений.

С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

«Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Ученик по жизни

Интересную на днях обнаружили тенденцию — 3я машина с одним и тем же дефектом

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Производители ДУТ на Ланос и что лучше купить

Чтобы достичь эффективности работы датчика указания топлива, рекомендуется покупать исключительно оригинальные модели от GM. Стоимость оригинального датчика составляет от 10 долларов, когда китайский можно купить за 5 долларов. Однако стоит ли выбирать неоригинальные запчасти, когда есть возможность купить или заказать оригинальные детали? На этот вопрос каждый владелец автомобиля может себе ответить самостоятельно. На рынке встречаются ДУТ на Ланос и Сенс следующих производителей:

  • GM с каталожным номером 96388928 и 96388930
  • ICRBI — китайская фирма по производству запчастей для автомобилей разных марок
  • HQ
  • FSO
  • Raon
  • NSP
  • Stellox

Производители ДУТ на Ланос

Датчик уровня топлива на Ланосе — это тот элемент, в котором нуждается водитель, чтобы понимать, насколько километров пробега ему хватит запаса бензина в баке. Если элемент на автомобиле неисправен, то не стоит затягивать с устранением его неисправности. Неисправный ДУТ приведет к тому, что в самый неподходящий момент двигатель автомобиля заглохнет по причине опустошения бака. И самое страшное в этом то, что после заливания бензина, из строя может выйти бензонасос. Даже если он будет исправен, то таким способом вы сократите его ресурс как минимум в 2 раза.

Читайте также: