Ниссан икстрейл какой бензин заливать

Обновлено: 12.05.2024

Вечный вопрос: Какой бензин лить? 95-й или всё же 92-й?

Я затрону только самые распространенные и востребованные бензины, итак вопрос: 92-й или 95-й?
(сразу напишу, что конкретного ответа вы так и не получите, так что кому лень, может не осиливать сей манускрипт, но может что-то и будет для вас полезным)

Написанное ниже, лишь непонятный набор слов и знаков препинания, непонятно откуда зародившийся в глубинах моего мозга, и ничего общего с суровой реальностью не имеет:)

Начнём с того, что в принципе итак всем известно: заправляться надо на сетевых заправках производителей самого бензина, т. е. если сеть к которой относиться заправка называется "СуперРашаНефть", то где-то должен быть и аналогичный завод, который этот бензин производит. Иначе говоря, заправка «Бензин у Иваныча» на вряд ли имеет прямого поставщика, и цистерну из которой вам продадут бензин нассал не только сам Иваныч, но ещё пара тройка посредников.

И вот вы со своим верным конём на сетевой брендовой заправке, где есть 92-й и 95-й бензин. Что же залить? В книжке автомобиля естественно написано 95-й, но каждый уважающий российский водитель знает, что 95-й делают из 92-го путём добавления туда ослинной мочи, да любой из них слышал пару десятков историй, что 10 лет 92-й заливал и всё было отлично, а тут залил однажды 95-й и зимой не завёлся, а так ли это на самом деле?

Ну так вот вернёмся к нашим 92-м и 95-м бензинам, как обычно звучит вопрос? Правильно: 92-й или 95-й? Надо сказать вопрос этот не то что бы некорректный, а скорее не отражающий того, что именно хотел узнать задающий.
Вот почему: заводы не производят 92-й или 95-й бензин, точнее производят, но качество бензина от этой цифрой никак не зависит. К примеру, почти на всех заводах бензин производиться по двум ГОСТам 51105 и 51866, при этом может учитываться тех регламент таможенного союза, если убрать спец бензины для военных представителей и т.п. и оставить только те, которые продаются простому народу, то вот что получим: только по ГОСТУ 51105 92-й бензин бывает 4-х разных классов, и 10-ти видов испаряемости, т. е. 40 разных 92-х бензина!, причём разброс характеристик достаточно велик, то же самое и с 95-м!

То самое октановое число (92 или 95) влияет в основном только на ходовые качества вашего авто, убивает движок и систему впрыска совсем другое.

При проверке качества проверяются около 30-ти показателей, но в основном если не считать октановые числа, то допустимые нормы для 92-го и 95-го бензина одинаковы, т. е. в принципе нормы на качество у них одни и те же. Но есть несколько значимых, по которым и определяются классы и сорта бензина. Они в основном и влияют на долговечность и состояние вашего автомобиля, наиболее значимые из них это давление насыщенных паров (ДНП) и концентрация серы.

Сера
Про содержанию серы всем в принципе известно, но немного поясню, это основная классификация, так называемая экологичность бензина, бензин может быть 2, 3, 4 или 5-го класса, либо европейская классификация Евро-2, Евро-3 и т. д. – это всё говорит о том сколько в нём серы. 2-й класс (или Евро-2) – до 500 мг/кг, 3-й – 150, 4-й – 50, 5-й – 10. На экологичность в принципе всем насрать, но не насрать своё авто, чем меньше серы тем лучше, сера сильно действует на залитое вами масло, чем её больше, тем быстрее помирают полезные свойства вашего масла, соответственно тем неприятнее вашему двигателю, добавляем к этому излишний нагар и не дружелюбность серы к металлу.

Чтоб производить бензин с малым содержанием серы, заводам нужно большое количество водорода – он нужен для очистки бензина от серы, водород штука дефицитная и на весь бензин его не хватает, и большая часть, не смотря не на что, так и производиться с большим количеством серы, т. е. 2-й класс бензина. Основной водород уходит на дорогие сорта бензина, к которым 95-й относиться больше, нежели 92-й.

Благо в Россию бензины второго класса (с содержанием серы до 500 ) отгружать запретили законодательно, но вот в цистерны идущие в Казахстан его можно спокойно грузить (в большинстве своём это 92-й бензин 2-го класса), а куда он там по пути в Казахстан зарулит – это большая загадка, ни кто на цистерне не сидит и куда она уехала не смотрит.

Т. е. теоретически, а скорее всего так и есть, часть ушедшего в Казахстан бензина оседает в России. К любой цистерне идёт заводской паспорт или сертификат на бензин, который в ней везут, с указанием что это за бензин, каким ГОСТам и нормативам он соответствует и куда его отгружали, гипотетически если вы спросите его на АЗС вам его должны показать. С завода можно отгружать бензин, которые нормам не соответствует, если покупатель даст свое согласие, что «он согласен, что берет некачественный бензин, и не будет его использовать в качестве моторного топлива». Но никто не застрахован от того, что он его продаст на АЗС в какой-нибудь глубинке по липовым паспортам и сертификатам.
В общем смотрим паспорта на бензин на АЗС и радуемся, что всё в них хорошо, на сетевых АЗС можно его глянуть единожды, обычно договора в которых указаны качественные характеристики имеют длинные сроки, т. е. в течении года качество бензин на таких заправках вряд ли не измениться, в паспорте должно быть соответствие ГОСТам (51105, 51866), техрегламенту таможенного союза (ТР ТС 013/2011), а не всяким ТУ (хотя они и не должны противоречить ГОСТам), СТО или ещё чему-то.

ДНП (давление насыщенных паров)
ДНП – один из показателей определяющих сезонность бензина, он может быть летним, зимним или межсезонным, обознается это дело латинскими буквами A, B, C, D, E, F. «А» — самый летний, «F» — самый зимний. У летних давление паров ниже, у зимних оно выше. Чем выше ДНП, тем бензин быстрее испаряется, по этой причине летом вам зимний бензин никто не продаст, летом возить зимний бензин заправочным станциям невыгодно, т. к. часть его испариться, а за испарившийся бензин АЗС денег ни от кого не получит. Но если бы вдруг вам его залили, то это было бы не совсем хорошо, из-за большого ДНП, в системе подачи топлива могут образовываться газовые пробки.

А вот зимой летний бензин вам зальют за милую душу, т. к. хранить его легче, и испаряется он куда меньше. Для двигателя это не вредно, это скорее вредно для вас – вы можете однажды в мороз не завестись, т. к. то что хорошо летом – плохо зимой. ДНП, которые летом вам даром не нужны, зимой помогают завестись холодному двигателю, да и вероятность «залить» свечи меньше. Т. е. также смотрим на паспорт/сертификат, зимой там увидеть «A» или «B» совсем нежелательно, «C» или «D» — еще куда ни шло, а вот «E» или «F» — это самый самолёт.

А 92-й или 95-й – в принципе не важно, 95-й не хуже и не лучше 92-го, на заводах 95-й из 92-го никто не делает, единственное, что на самой АЗС вам вместо 95-го могут залить 92-й, но на сетевых АЗС это маловероятно.

Подытожим:
Для любого бензина есть вероятность что, что октан подняли присадками на самой АЗС или по пути цистерны к ней.
Для 92-го, есть вероятность, что изначально он отгружался в Казахстан с большим количеством серы, для 95-го такая вероятность меньше.
Зимой вам могут продать летний бензин, особенно в первые холода – в 99% всех заправок бензин будет еще летний.
А какой кому нужен октан, каждый решает сам.

Ну и мое личное мнение:
Если написано в книжке лить 95-й, то я и заправляюсь 95-м, т. к. свято верю, что 92-й хоть и дешевле, но расход у него будет выше – и даже не спорьте по этому поводу, не буду в даваться в теорию, есть рассчитанная степень сжатия, 95-й при этой степени сжатия горит куда лучше (даёт большее количество энергии), а соответственно его надо меньше, чем 92-го, при этом 95-й горит медленнее 92-го,
отсюда выходит следующее народное мнение:
Зимой на 92-м авто заводиться лучше, оно в принципе имеет долю правды, вот почему, как уже писалось 92-й горит быстрее 95-го, что вызывает бурную детонацию в камере сгорания при старте, т. е. первоначальный «взрав» бензина в камере сгорания происходит более бурный, что и оживляет ваш авто, но вот удар от этого взрыва на пользу двигателю никак не идёт, нагрузки там куда выше чем рассчитывали инженеры вашего авто, которые думать не думали, что в Раше в их движок рассчитанный на октановое число 95, попадёт бензин с октановым числом 92, т. к. мнение коллегиума собранного в гаражах под пару бутылок пива, куда более экспертное, нежели какие-то нам никому непонятные расчеты японских и немецких инженеров)

П. С.
— Я всю жизнь 92-й заливал, хоть и написано 95-й лить — не разу ничего не случалось
— А я всю жизнь на стройке без каски хожу — ни разу кирпич на голову ещё не упал

Ниссан икстрейл какой бензин заливать

Nissan X-Trail (2019 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Длительный тест Nissan X‑Trail: один, но большой недостаток

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситу­аций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.

Три года назад к нам на тест светодиодных фар попал Nissan X‑Trail c Bi-LED-фарами. Основная претензия была к ближнему свету — он оказался уж больно «ближним». На это жаловались и многие покупатели. На рестайлинговых машинах фары модернизировали, снабдив вдобавок механизмом, который при повороте руля отклоняет пучок на 15 градусов вправо или влево. Теперь ближний стал бить дальше. Граница «света и тьмы» осталась резкой, но напрягает значительно меньше вследствие лучшей дальнобойности. Тем более что неплохо работает автоматика, которая переключает режимы фар. Она, как и раньше, чуть медлит с переходом на дальний, зато на ближний переключается быстрее, чем я успеваю среагировать и дотянуться до подрулевого рычага, - при этом исправно отслеживает не только встречные, но и попутные автомобили, не распыляется на одиночные уличные фонари и прожекторы, зато переключается при въезде в освещенный населенный пункт. Ездить с такими фарами комфортно и безопасно, причем даже на высоких скоростях.

Нравится ли мне Nissan X‑Trail? Он неидеален и, пожалуй, этим мне интересен. С одной стороны, надежный и комфортный автомобиль, что называется, на все случаи жизни. С другой — он постоянно подкидывает пищу для размышлений и множество поводов о нем написать. И я рад поделиться этой информацией и с читателями, и с представителями российского завода Nissan. Они из разных источников получают отзывы владельцев Икс-Трейлов, анализируют их и по возможности устраняют недочеты.

Nissan X-Trail 1.6, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения Т30, Т31, Т32

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4.8 до 10.5 л на 100 км.

Nissan X-Trail выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2021. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;
  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;
  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;
  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;
  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Как понизить расход?

Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил

зависит от следующих обстоятельств:

  1. Технические характеристики
    . Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова
  2. Техническое состояние
    . На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много “есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!
  3. Способ езды водителя
    . Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит
  4. Дорожные и погодные условия
    . На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект
  5. Давление в шинах
    . Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках
  6. Тюнинг и снаряжение
    . Любой “наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!




Дизель или бензин

Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

Ниссан Х Трейл: расход топлива

Ниссан икстрейл дизель расход топлива


Расход горючего у Nissan X-Trail Потребляемость машиной топлива, а вернее его количества, становится едва ли не самым важным фактором при покупке нового авто. Изобилие вариантов, от небольших малолитражек до представительских седанов, дает возможность подобрать желанную комплектацию и тип двигателя. Консультанты в автосалоне птицей заливаются об экономичности и абсолютном комфорте своего товара, стараясь быстрее продать транспортное средство и заработать заветные проценты. Однако на практике получается нечто другое, и не совсем то, что обещали. Попробуем узнать о настоящем аппетите представителя известной марки Ниссан, и от чего он зависит.

Расход топлива Ниссан Х треил: дизель или бензин?

Да, количество лошадей под капотом, привод и крутящий момент – все это, несомненно, важно. Но тип топлива, которое придется заливать в бак любимого автомобиля, а также стоимость эксплуатации куда важнее на сегодняшний день. Приоритеты меняются, и водитель чаще обращает внимание на дизельные авто в надежде сэкономить. Но выгодна ли такая покупка?

Сравним расходование горючего на полноприводном бензиновом и дизельном Nissan X-Trail

по техническим паспортам:

  • 2.0 бензин с МКПП
    – городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,3 л, смешанный – 8,5 л.
  • 2.0 дизель с 6 ст. АКПП
    – городской цикл – 9,3 л, загородный – 6,3 л, смешанный – 7,4 л.

Производитель оптимистично описал автопотребность со значительным преимуществом в сторону дизельного авто, но теория оказывается всего лишь теорией. У одного владельца машина пробежит на баке 500 км, а другой сможет проехать 700 км и, даже, больше.

Расход топлива на 100 км у Nissan X-Trail (2007 — 2011), Кроссовер, T31

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод7.311.18.7590 — 890
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод6.710.58.1620 — 970
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод6.28.77.1750 — 1050
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, CVT, полный подключаемый привод7.7129.3540 — 840
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, CVT, полный подключаемый привод7.210.88.5600 — 900
1995 см³, 173 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод6.39.37.4700 — 1030
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод7.7139.6500 — 840

Что на деле?

Ниссан икстрейл дизель расход топлива


Можно ли назвать Nissan X-Trail экономичным Практика и отзывы владельцев показывает, что расход горючего на дизельных кроссоверах Ниссан Х треил не совсем соответствует техническим нормам и не существенно отличается от потребления авто с бензиновым мотором. Кроме этого:

  1. Стоимость обслуживания дизеля в процессе эксплуатации выше.
  2. Промежуток между ТО дизельного авто — 10 тыс. км, а на бензиновом — 15 тыс.км.
  3. Дизельная версия комплектуется только с АКПП. Это увеличивает употребление солярки.

Учитывая вышеизложенное, реальные показатели расхода топлива Нисаан Х трейл

оказались, в среднем, на отметке:

  • 2.0 бензин с МКПП городской цикл
    – 10.6 л, загородный – 7,8 л, смешанный – 8,3 л.
  • 2.0 дизель с 6 ст. АКПП
    – городской цикл – 10,3 л, загородный – 6,8 л, смешанный – 8,4 л.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика)6.24.85.3
1.6 CVT дизель (вариатор)5.84.75.1
2.0 MT бензин (механика)11.26.68.3
2.0 MT дизель (механика)8.56.06.9
2.0 AT дизель (автомат)10.56.78.1
2.0 CVT бензин (вариатор)9.06.17.1
2.2 MT дизель (механика)9.06.27.2
2.5 CVT бензин (вариатор)11.36.68.3
2.5 MT бензин (механика)13.07.79.6

Как понизить расход?

Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил

зависит от следующих обстоятельств:

  1. Технические характеристики
    . Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова
  2. Техническое состояние
    . На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много «есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!
  3. Способ езды водителя
    . Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит
  4. Дорожные и погодные условия
    . На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект
  5. Давление в шинах
    . Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках
  6. Тюнинг и снаряжение
    . Любой «наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!

Двигатели и расход по паспорту

Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:

  • Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
  • Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
  • Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
  • Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
  • Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
  • Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
  • Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
  • Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
  • Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.

1 поколение 2000—2007 кузов Т30

Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.

2 поколение кузов Т31 2007 2011

В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.

Расход топлива на 100 км у Nissan X-Trail (2011 — 2014), Кроссовер, T31 [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод7.310.68.5610 — 890
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод7.311.18.7590 — 890
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод6.39.37.4700 — 1030
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод68.56.9760 — 1080
1995 см³, 173 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод6.297.2720 — 1050
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод7.711.59.1570 — 840
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод7.7139.6500 — 840

Отзывы владельцев о расходе топлива Т30

Надежный и комфортабельный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами разной мощности для работы на бензине и дизельном топливе. Моторы работают совместно с механической коробкой передач, автоматом или вариатором. Расход топлива зависит от многих факторов, от условий эксплуатации машины, её комплектации, вида используемого топлива.

Двигатель 2,0 140 л.с.

  • Сергей, г. Всеволожск. Владею автомобилем уже более 5 лет. Купил по объявлению бывшую в эксплуатации. Машиной доволен, поводов для разочарований пока не было. Динамика для поездок в городских условиях приемлема, проходимость для загородных трасс слабовата, так как работает только передний привод. Потребляет топлива примерно 11-12 литров на сотню км.
  • Николай, г. Екатеринбург. Машину 2003 года выпуска брал в автосалоне после детального ознакомления и проведения тест-драйва. Все плановые работы по обслуживанию проводились у дилера. Привод передний, коробка работает безупречно, управляемость на любых дорогах хорошая. Расход для 140 сильного движка в среднем около 13 л. на 100 км. Хотелось бы чуть более сильного движка для такой машины.
  • Владимир, г. Комсомольск на Амуре. Приобрёл X-Trail 2006 года выпуска по объявлению с пробегом около 80 тыс. км пробега. Силовой агрегат объёмом 2,0 литра, полный привод, кондиционер. Покупкой доволен, претензий к машине пока нет, всё работает так, как ему положено. Поездки совершаю в городских условиях, езжу на дачу и на рыбалку с друзьями. Средний показатель расхода топлива составляет 11 л.

Двигатель 2,2 дизель 114 л.с

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Впечатления от автомобиля хорошие, но есть несколько замечаний. Кузов машины имеет значительное аэродинамическое сопротивление. Поэтому 114 лошадок для него маловато. При движении в условиях плохих дорог мощности достаточно. Механическая коробка после пробега машины более 100 тыс. км пробега нареканий не вызывает. Расход топлива также приемлем, даже при поездках в «тяжёлых» условиях, он не был больше, чем 10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Красноярский край. Приобрёл машину новую в 2002 году. Сегодня пробег уже более 80 тыс. км. Условия эксплуатации Ниссанчика лёгкими назвать нельзя, но претензий нет. Обслуживание доверял только специалистам, отказов узлов не было, только плановое обслуживание. Полный привод справляется с дорогами любого качества. Расход примерно 9-10 л., но в тяжёлых условиях иногда доходил до 13 литров на сотню.

Ниссан Х Трейл подробно о расходе топлива

Не так давно, в 2001 году, на рынке появилась новая модель японского производителя автомобилей — Ниссан Х Трейл, которая практически сразу отметилась рядом положительных отзывов. Учитывая такой ажиотаж, попробуем определить какой расход топлива Ниссан Х Трейл различных моделей и возможные варианты сокращения объема потребления бензина.


Перед тем, как говорить о том, какие затраты топлива Ниссан икс Трейл на 100 км, стоит отметить, что есть несколько модификаций автомобиля, среди которых наибольшей популярностью отличаются:

7-вар Xtronic, 4×4 (бензин)

1.6 7-вар Xtronic (дизель)

Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31

Очередная модернизация автомобиля этой модели затронула многие узлы и агрегаты, что сказалось на надёжности транспортного средства. Комфортабельности и уменьшении расхода топлива. Силовые агрегаты устанавливают разной мощности, с механикой, автоматом, вариатором, работают на бензине и дизельном топливе.

Какой Бензин Заливать В Х Трейл

Следующее. просто непонятный набор слов и знаков препинания, неясно, откуда оно возникло в глубине моего мозга, и не имеет ничего общего с ужасной реальностью 🙂

В общем, это то, что нам нужно знать: нам нужно заправляться на самих заправках, то есть, если сеть занята, заправка называется SuperRashaNeft, и в некоторых местах есть аналогичный завод, который производит это. бензин. Другими словами, у заправочной станции в Иваныче, несомненно, есть прямой поставщик, и не только Иваныч, но и пара других трех посредников продают газ из вашего бака.

И вот вы со своей личной верной лошадкой на заправке, где есть 92-й и 95-й бензин. Что заполнять? В книге автомобиля о том, что пишет 95-й, к сожалению, почтенный русский водитель знает, что 95-й сделан из 92-го путем добавления мочи в мочу, и чтобы продать хотя бы одну из них, я услышал пару 10 историй что 10 92-й год был затоплен, и все было хорошо, но вот в один прекрасный момент 95-й затоплен и не начался зимой, но так ли это на самом деле?

И здесь мы возвращаемся к нашим 92-м и 95-м, как звучит обычный вопрос? Правильно: 92-й или 95-й? Следует отметить, что вопрос о мифе не в том, что он был бы неправильным, а в том, что он не отражает того, что докладчик хотел уточнить.
Именно по этой причине заводы не создают 92-е место в других 95-х бензинах, точнее, они создают, но качество бензина не зависит от этой цифры. Например, почти на всех нефтеперерабатывающих заводах бензин производится в соответствии с двумя ГОСТами 51105 и 51866, а правила Таможенного союза могут быть приняты во внимание путем удаления специального бензина для военных представителей и тому подобного. и выбрасываем только то, что продается обычным людям, тогда получаем: бензин только ГОСТ 51105 92 состоит из 4 разных классов и 10 видов летучести, т.е. 40 разных бензинов типа 92! чертовски большой, такой же 95-й!

Замена масла Nissan X Trail (двигатель MR20DE, 2.0)

Октановое число (92, как его еще называют 95) влияет только на ходовые качества автомобиля, оно убивает двигатель, а система впрыска совершенно другая.

При проверке свойств тестируется около 30 характеристик, но в дополнение к октановым числам допуски для 92-го и 95-го бензинов аналогичны, то есть в целом их стандарты качества одинаковы. Но есть некоторые важные, которые определяют марки и марки бензина. Они в основном влияют на долговечность и состояние вашего автомобиля, наиболее важными из которых являются давление насыщенного пара (DNP) и концентрация серы.

сера
По большому счету все понимают содержание серы, к сожалению, поясню немного, это базовая систематизация, так называемая экологичность бензина, бензина, возможно, 2,4, 3, 4 или 5-го класса или европейского Систематизация Евро-2, Евро-3 и т. д. все это говорит о том, сколько в нем серы. 2-й класс (или Евро-2). до 500 мг / кг, 3-й. 150, 4-й. 50, 5-й. 10. По экологическим причинам, по большому счету, они не лают, но не насмехаются о вашем автомобиле чем меньше серы, тем лучше, сера оказывает большое влияние на масло, которое вы наливаете, чем сложнее оно, чем быстрее полезные характеристики вашей масляной головки, тем неприятнее ваш двигатель, тем больше сажи и даже серы обратно к металлу.

Чтобы производить газ с низким содержанием серы, фабрикам нужен огромный выбор водорода. им необходимо очищать газ от серы, существует недостаток водорода для всего бензина, и большинство, несмотря на это, делается с огромным количеством серы и как. е. 2 класс бензин. Основной водород поступает в дорогие марки бензина, где 95-й легче поддается лечению, чем 92-й.

Российскому бензину Fantasy второго класса (с содержанием серы до 500) запрещено осуществлять легальные перевозки, к сожалению, для танков, идущих в Казахстан, его можно спокойно загрузить (в основном 92-й бензин 2-го класса), где на Путь в Казахстан. это большой секрет, никто не садится на танк и куда она ехала, не смотрит.

То есть на теоретическом уровне, и, скорее всего, так и есть, часть бензина, поступившего в Казахстан, улажена с нами. Любой танк имеет заводской паспорт, так как он называется сертификатом на бензин, который перевозится сюда, с указанием, что это за бензин, каким ГОСТам и стандартам он соответствует и куда он доставляется, гипотетически, если это законный вопрос на газе. Станция, что именно вам предлагается показать. Завод может поставлять несоответствующий бензин, если клиент соглашается с тем, что «он согласен, что он употребляет плохой бензин и даже не использует его в качестве моторного топлива». Однако никто не застрахован относительно того, насколько правильно вы можете выбрать студию, чтобы он продавал ее на заправке на любой глубине согласно поддельным паспортам и сертификатам.
Затем мы смотрим паспорта на бензин на АЗС и рады, что здесь все нормально, конечно, мы смотрим на сетевую АЗС один раз, как правило, контракты, которые указывают на качественные свойства, имеют длительные сроки, то есть Качество бензина на таких заправках не меняется в течение года, паспорт должен соответствовать ГОСТ (51105, 51866), техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС 013/2011), а не каким-либо ТО (хотя они не должны даже противоречит ГОСТ), 100 или что-то еще.

Какой Бензин Заливать В Х Трейл

DNP (давление насыщенных паров)
DNP является одной из характеристик, которые определяют сезонность бензина, который вам нравится летом, зимой или в межсезонье; этот случай будет называться латинскими буквами A, B, C, D, E, F. «A». это самое старое «F». это зима. Летом давление пара ниже, зимой. выше. Чем выше DNP, тем быстрее газ испаряется, поэтому летом никто не продаст вам зимний газ, летом транспортировать зимний газ на АЗС не выгодно, потому что часть его исчезнет, ​​а вы не получите деньги с заправки за испаренный газ. Если бы он вдруг залил вас, то это было бы не очень хорошо, так как в топливной системе созданы огромные ДНП, газовые пробки, конечно же.

Сменное масло для Nissan X-Trail. \ Ленивый автовладелец.

А 92-й или 95-й вообще не так важны, 95-й находится на хорошем уровне и даже не лучше 92-го, никто не делает 95-й из 92-х на заводах, единственный на самой АЗС вместо 95-го Есть разные варианты заправки в 92-й, но это вряд ли на сетевых АЗС.

Подвести итог:
По крайней мере, для некоторого газа, вероятно, что октан был поднят с добавками на самой заправочной станции или вдоль пути бака к ней.
Что касается 92-го, то вполне вероятно, что первоначально оно было отправлено в Казахстан с большим количеством серы, а для 95-го эта вероятность меньше.
Зимой вы будете продавать летний бензин, особенно в первый холодный сезон. 99% всех заправок будет иметь летний бензин.
И кому нужен октан, чтобы решить для себя.

И мой личный кругозор:
Если это написано в 95-й книге заполнения, то я заправляюсь с 95-го, потому что я твердо верю, что 92-й дешевле, к сожалению, затраты будут выше. но иногда я не спорю, я не буду давать это теоретически, это рассчитывается степень сжатия 95-й, при этом степень сжатия горит гораздо лучше (дает больше энергии), и, соответственно, ему нужно меньше, чем 92-й, в этом случае 95-й горит медленнее, чем 92-й,
отсюда следующее прогноз:
Зимой 92-й автомобиль лучше заводится, у него есть доля правды, поэтому, как уже говорилось, 92-й горит быстрее, чем 95-й, вызывая сильный взрыв в камере сгорания на старте, то есть начальный «взлет». Газ в камере сгорания быстрее, что воскрешает ваш автомобиль, но воздействие по этой причине никоим образом не выгодно для двигателя. Нагрузка намного выше, чем ожидалось автопроизводителями, которые не думали, что их двигатель был рассчитан в Rush на октановое число. номер 95, бензин с октановым числом упадет на 92, потому что мировоззрение коллегии, собранного в гаражах на пару бутылок пива, гораздо более искусно, чем любые расчеты японских и немецких инженеров, которых мы не понимаем)

Ниссан х трейл какой бензин заливать.

Теоретически, правильный ответ на вопрос о предпочтительном для конкретного двигателя октановом числе даёт инструкция по эксплуатации машины. Однако иногда эти сведения могут завести в тупик. Автомобили концерна Renault-Nissan - это один из таких примеров. Нередко для одного и того же мотора, установленного на разных машинах рекомендуют бензин с разным октановым числом. В чём же дело?

Например, разработанный альянсом двигатель K4M устанавливается на Almera, Logan, Sandero и Largus. При этом для первых трёх моделей производитель позволяет использовать АИ-92, а для последней предписан только АИ-95. Скажем больше: в инструкции к Renault указывают, что мотор может работать на 87-м бензине, но только небольшой период времени. Такой сорт, конечно, не продаётся в России, но это даст возможность двигателю «переварить» плохой 92-й.

На самом деле, требование к использованию АИ-95 понятны. Научно доказано, что высокооктановое топливо позволяет добиться лучших показателей приемистости, экономичности и экологичности. Более того, это своего рода подстраховка от использования некачественного топлива. Если вы заправитесь на сомнительной заправке из пистолета с маркировкой «95», то в бак может попасть 92-й бензин. И мотор справится с ним. Но что окажется в баке, если вы оплатите бензин АИ-92? Вполне возможно, что 80-й или даже 76-й. А вот это уже вызовет определенные проблемы.

Абсурда ситуации добавляет следующее наблюдение: автомобилям подороже, включая многие модели Nissan, разрешают 92-й бензин, а вот бюджетным моделям рекомендуют только АИ-95.

Чем же заправляться

Отлично, с АЗС определились. Теперь давайте выбирать марку бензина, которую будем использовать. На большинстве АЗС есть три варианта - АИ-92, 95 и 98.

Бытует мнение, что лучше всего заправляться 92-м. Якобы он содержит меньше присадок, примесей, поэтому топливо получается более чистым и не образует нагара на свечах. Альтернатива в виде 95-го бензина отвергается с аргументами о том, что от него краснеют свечи и происходят другие неприятные последствия.

Это могло бы быть правдой, если бы не один важный факт. Многочисленные замеры октанового числа топлива на российских АЗС выявили, что под видом 92-го часто продают, внимание, 80-й бензин. И такая картина наблюдается во всех регионах страны, даже в тех, где расположены города-миллионники. Получается, что заявленная марка бензина не всегда соответствует реальной.

Теперь пройдём к лючку бензобака и откроем его. Если производитель указывает, что заливать нужно АИ-95, не стоит рисковать - лучше просто следуйте инструкции. Попытка сэкономить на топливе может привести к дорогостоящему ремонту, даже несмотря на то, что конструкторы заложили возможность работы на другом топливе. Вы же помните, что из пистолета с маркировкой «92» чаще всего льётся бензин с меньшим октановым числом?

Тем же, у кого под лючком написано, что можно заправлять и 92-й и 95-й, придётся решать. Если вы уверены в качестве топлива на выбранной вами АЗС, смело следуйте этой рекомендации. В то же время, если использовать бензин АИ-95, ничего страшного не произойдёт. Даже напротив, вы заметите снижение расхода, увеличение динамических характеристик двигателя, снижение износа деталей. Если ваш пробег составляет 12 тысяч км в год, то за 365 дней эксплуатации на топливе с повышенным октановым числом вы переплатите около 3000 рублей.

У многих возник вопрос: «А может быть использовать бензин АИ-98, чтобы машина ехала ещё лучше?» Ответ нет. Переход на такое топливо принесёт больше вреда, чем пользы. Дело в том, что такой бензин используется на спортивных и форсированных двигателях с высокой степенью сжатия. Для серийных автомобилей Nissan это неподходящий выбор.

Неделю назад стал счастливым обладателем Хитрилы на двигателе MR20DD и сразу возник вопрос о том, какой бензин ест это новоиспеченное чудо техники. В салоне все в один голос кричат "только 95", но вот ведь какая получается моральная проблема: живу в Питере, а у нас 95 - это 92 + ведро химии (сам не проверял, но бытует такое мнение), а самое непонятное что в руководстве по эксплуатации написано "используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 91" и на крышке бензобака, где обычно пишут "95. " ничего не написано. С двигателем MR20DE более-менее понятно, распределенный впрыск, лей что душа попросит, а тут вроде как непосредственный, если я не ошибаюсь. Короче говоря, вопрос: кто на каком бензине катается и почему?

Лью 92 бензин, хотя у нас в Киришах и 95-й хороший, но не вижу смысла переплачивать. Написано в руководстве не ниже 91 так и чего себе голову забивать.

А менеджеры в салонах увы очень часто даже не знают что написано в инструкциях к продаваемым авто. Меня например уверяли что на Т32 (LE+) нет омывателя задней камеры и что люк открывается только в одно положение.

Лью 92 Кириши. Пробег 157 000 км вопросов нет.

С двигателем MR20DE более-менее понятно, распределенный впрыск, лей что душа попросит, а тут вроде как непосредственный, если я не ошибаюсь. Короче говоря, вопрос: кто на каком бензине катается и почему?

Ну MR20DD тоже движок низкофорсированный, как и DE.
Поищу инфу. Перед покупкой Икса специально искал инфу по DE. В сети инфы много. Например на каких моделях он ещё стоит и что про бензин для этой модели написано на американских сайтах.
И на чём эти движки в Японии ездят.В японии есть 91-й бензин. Называется "регуляр".
У меня DE - 70000 было месяц назад, ещё свечи родные (с конвейра стоят).

А менеджеры в салонах увы очень часто даже не знают что написано в инструкциях к продаваемым авто.

А про бензин раз в Тойоте менеГер отжёг. На вопрос почему ОД утверждает, что надо только 95-й, хотя в США эти моторы работают БЕЗ ПРОБЛЕМ на 92-м. Он выдал: А в штатах октановое число 92, как у нас 95. Не сдержался - смеялся долго и громко.

А про бензин раз в Тойоте менеГер отжёг. На вопрос почему ОД утверждает, что надо только 95-й, хотя в США эти моторы работают БЕЗ ПРОБЛЕМ на 92-м. Он выдал: А в штатах октановое число 92, как у нас 95. Не сдержался - смеялся долго и громко.

Жаль, конечно, что 80и76 убрали с заправок, так то можно было б и его лить, смеясь в лицо манагерам всяким

Честно говоря не смотрел по заправкам СПб, но у нас так свободно и официально продается АИ-80.

В инструкции к Т31 написано, что бензин должен быть с октановым числом не менее 91, но свои максимальные динамические характеристики машина обеспечивает только на бензине 95. Примерно так. Можно посмотреть более точную формулировку.

Так и есть. Но у меня все же некоторое сомнения, что инструкция написана с учетом российских особенностей октанового.

Инструкция написана на русском. Причём инструкция официальная. Причин не верить вроде нет.

Стич ,
кто-то верит инструкции,
кто-то информации, что если степень сжатия меньше 10, то 92-й сам доктор прописал,
кто-то замерял, что расход одинаковый, а динамика такая-же.

Двигатель Икса особо не капризный, что залили в бак, то и переваривает.
Именно поэтому половина ездит на 92-м, другая на 95.
И все, по-своему, правы.

Менеджер конечно ошибся. В США используется понятие "октановый индекс". Это среднее арифметическое между октановым числом по исследовательскому (RON) и моторному(MON) методам.
Если в инструкции прописано "octane index 91" то даже наш 95-й (RON) под вопросом, т.к. его индекс меньше 91

Ну если уж так рассуждать, то не "октановый индекс", а "антидетонационный индекс" или как то так - точно не помню, но начинается точно с буквы "А".
Да есть такое понятие в штатах. Но речь с менеГером шла именно об октановом числе. Это раз.
Во-вторых: В Японии октановое число указывается по исследовательскому методу (как у нас) - это я точно знаю. И там движок MR20DE отлично и НЕ ПРОТИВОРЕЧА инструкции работает на 91-м бензине - "Регуляр".
В- третьих: Есть ещё информация о бензине на лючке бензобака (наносится на заводе-изготовителе). Так вот на авто япоской сборки с движком MR20DE написано просто: только неэтилированный бензин.

Манагер пытался объяснить простым языком, для чайников. Но все равно его не поняли. Жаль, конечно, что 80и76 убрали с заправок, так то можно было б и его лить, смеясь в лицо манагерам всяким

МенеГер (обращаем внимание на написание слова) пытался ответить на вопрос ответа на который он не знает. Это раз.
МенеГер и менеджер для меня - это два разных понятия. Менеджер - вполне адекватный специалист. А менеГер - это незнайка с понтами. Причём признаться, что он чего то не знает ему похоже религия не позволяет вот и несёт бред. Их полно не только в автосалонах.
И третье, вытекающее из второго - грех над менеГером не посмеяться.

что если степень сжатия меньше 10,

Вообще то у движка MR20DE степень сжатия - 10,5. А у DD чуть побольше (голова другая).
И грубо говоря - движок со степенью сжатия до 11, считается низкофорсированным.

Двигатель 2 литра, лью 92 уже 200 тыс! Полет нормальный! Дроссель заслонку не разу не чистил!! Горит ошибка катализатора уже 2 года

Не совсем соглашусь, когда машина получает аккредитацию и сертификат (в РФ гост Р или сертификат соответствия) то она тестируется на тот вид топлива который есть в стране, поэтому сравнивать топливо двух стран не совсем корректно

не совсем соглашусь

Соглашаться с фактами или нет - личное дело каждого. Но факты от того, что кто-то с ними не согласен не перестают быть фактами.

Просто вспомнилось на досуге в отеле, что когда в середине 90-х в Японии не одно авто купил - не было там 95-го бензина, как такового. И сейчас его нет, как оказалось.

P.S. Я когда менеГера в Тойоте спрашивал, меня интересовала официальная мотивация российского представительства. Но менеГер понёс ахинею. Хотя я считаю, что ОД должен знать официальную мотивацию.

О! Отлично. Получу свой новый - начну на бензусе экономить:-)

Сремно как-то, степень сжатия все-таки 11,2, не под 92-й движок этот делали. Хотя один раз полный бак 92 залил - разницы никакой, кроме расхода, но вопрос в том, что будет если постоянно на нем катать.

Хм. а где в русском мануале написано "не ниже 91". У меня прописано ". 95" (Двигло 2.5 л). Ессено 92-й заливал и по полному баку и по половинке. В порядке иксперименту. Разницы в динамике не заметил, а вот до этого устоявшийся средний расход на 92-м уполз вверх где-то на литр.
На женином 2-х литровике разница заметнее. Он и так то не очень шустрый после того, как с 2.5 пересядешь, а на 92-м кажется, что совсем не едет. Хотя он чистокровный праворульный япошка, рассчитанный на 91-й бензус.

Так в движок QR25DE со степенью сжатия 9,5 (если не ошибаюсь) 92 в самый раз

Сремно как-то, степень сжатия все-таки 11,2, не под 92-й движок этот делали.

Низкооктановый или высокооктановый?

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана - два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня - дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы - не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет . Специально привожу два фото с АЗС - одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее - 24–70 и 26–70.

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей - это, мол, деньги, искренно советую . Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш - писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина - это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и - ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс - другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины - вот тут-то и . Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 - и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел - это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я - за 95-й.

Читайте также: