Ниссан максима а32 чистка форсунок

Обновлено: 23.04.2024

Промывка форсунок инжектора Nissan Cefiro

Промывка форсунок инжектора Nissan cefiro

Промывка инжектора без снятия будет эффективна только при не критичных загрязнениях, промывка инжектора немного уменьшит расход топлива за счет возврата былой динамики и более стабильных оборотом.

Что понадобится для промывки инжектора

Для того что бы промыть инжектор своими руками нам понадобится:

  1. 2 шланга не обязательно бензостойких;
  2. фильтр топливный, самый дешевый не обязательно высокого давления;
  3. топливный насос;
  4. средство лавр;
  5. 5 стальных хомутов.

До этого чистил форсунки инжектора без снятия средством wynns с помощью бутылки к которой был подключен компрессор и шланг который цеплял к подачи, а обратку просто глушил с помощью болта.

Способ промывки с помощью бутылки под давлением не очень хорош по трем причинам:

  1. придется постоянно следить за давлением а оно должно составлять 2-3 атмосферы;
  2. из за заглушки в обратке топливная рампа не прочистится;
  3. требует больше времени.

Зато существенный плюс это дешевизна т.к. для этого потребуется бутылка, 2 шланга и фильтр.

Рассмотрим с вами нормальный вариант промывки инжектора.

Промывка инжектора без снятия на Nissan Cefiro

Хор работы по промывке инжектора:

Желательно после этого поменять свечи и масло в двс. Я чистил форсунки инжектора перед заменой выше упомянутого.

Чем промыть форсунки инжектора Nissan Cefiro.

Для промывки форсунок инжектора существует множество средств. Я отдал предпочтение Lavr и Wynns. Преимуществ Wynns перед Lavr не заметил, эффект такой же. Wynns немного дороже Lavra. Способы промывки форсунок и инжектора, статья поможет вам определиться и послужит инструкцией.

Nissan Maxima QX Максимка › Бортжурнал › Чистка форсунок и замена впускного коллектора на отмытый и свой косяк

Как- то давно решил поменять впускной коллектор так как он был грязный, а у меня лежал от донора и я его решил помыть. Как было время замочил я его растворителем и оставил на пару дней и потом принялся мыть и в этом деле мне помогло средство для очистки форсунок Винс. Я чуть добавлял в растворитель и оно на глазах само оттиралось и подумал оставить на ночь и напихал тряпок в впускной коллектор. Затем я доставал тряпки и помыл еще раз растворителем и оставил лежать до его замены. Вот когда менял выпускной коллектор пришлось поменять и впускной и собрав машину я ездил ну где-то 1 неделю, все было хорошо. Но в один прекрасный день утром собирался в поездку я завел свою Максимку и она стала пятирить. Ну тут у меня начались дурные мысли в голову лезть мол пропала компрессия или прогорел клапан или в лучшем случае сгорела катушка или сдохла свеча. Ну поехал я все-таки в гараж и буду смотреть че почем. Сразу поменял катушку и свечу и результата ни какого. А перестал работать первый цилиндр. Проверил какая идет искра и принялся замерять компрессию. Ну компрессия не супер но все же она была чуть больше 9 в этом цилиндре. покумекав я решил поменять форсунку думал может она постоянно льет, так свеча была мокрой. Замена на заведома исправную форсунку ни чего не изменила, но перед этим было проверено идет ли сигнал на форсунку- идет. Решил на всякий случай померить давление в топливной рейке и тут наверное в норме, так как раньше на холостых было 2,5 Бар. ну думаю буду снимать еще раз впускной коллектор, кстати в этом мне помогал Aleksandr0506 . И при снятии я вспомнил, что я до этого делал и думал может че не так с впускным коллектором. И после снятия и осмотра было обнаружена тряпка ( .ука) и я понял, что она там сидела и не давала воздуху пройти и на нее лила форсунка, но раньше работало нормально. Значит эту тряпку засосала в впуск первого цилиндра когда я поддавал газу более 4 тыс. И тем самым эта процедура заставила меня поменять форсунки на другой комплект помытых ультразвуком и прочищенным Винсом форсунок. Еще до этого было заказано 10 комплектов на форсунки с алиЭкспресс. Цена 10 уе за 10 комплектов. Ну и принялся я собирать форсунки внизу фото. Так как резиновая прокладка во впускном коллекторе у меня подсасывала воздух раньше и была постоянно на герметике. Решил попробывать герметик, который не засыхает Victor Reinz синий. Отзывы очень хорошие. Собрав форсунки и поставил впускной коллектор я завел Максимку и услышал пару бухав, обороты плавали и стали ровненько и двигатель зашептал. Спустя пару минут прогрева с глушителя пошел белый чуть воняющий маслом дымок. Я поехал на запрвку заправился и поехал домой давая ей более 3 тыс оборотов и по-тиху дымок пропадал и приехав домой не глуша вышел на улицу и посмотрев на глушитель увидел такую картину без дыма, надеюсь дымок пропал навсегда. Вот как бывает когда делаешь все на скоряк и обидное, что потратив 2 дня на какую-то тряпку, все 50 раз проверю потом буду собирать. Сам в шоке***

Фото-отчет по прочистке форсунок со снятием рейки

Долго собирался и вот решил наконец-то прочистить свои форсы, заодно и проверить как они работают, расход по городу летом около 11 литров. Информации по таким прочисткам мало, описаний тоже, кто карбклинером чистит, кто еще чем, причем каждую форсу по отдельности и полностью все разбирая. Я сделал, как мне кажется, немного проще, вот собственно как все делалось:

1. Брызгаем вд-40 на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли
2. Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны (впускной коллектор или клапанная крышка), снимаем крепление тросика газа (массу можно не откручивать) – откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.
3. Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по 1-2 мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки (чтобы не было перекоса).
4. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….
5. Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1:1, почему именно это и в такой пропорции, ну я где-то видел так делали, думаю неплохая смесь.
6. Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.
7. С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,5-3,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.
8. Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!
9. Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд-40.
10. После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание (не заводить) и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов. Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон
11. Заводим движок (у меня с пол-оборота завелся)

Жидкость в лампе быстро уходит, объем у нее где-то 2 литра, я таким образом прогнал литров 20-30 (имеется ввиду одну и ту же жидкость прогонял по несколько раз). Фильтр можете использовать старый топливный от своей машины, я купил от карбюраторной машины фильтр, так крепление фильтрующего элемента в самом разгаре процесса порвалось, пришлось ставить свой старый.
Питание форсунок осуществляется напрямую с 12В, никакие лампочки не нужны!
Еще один нюанс, часа через 3 такой чистки у меня сел аккумулятор…. Так что подготовьтесь получше)
Кстати уплотнительные резинки лучше снять до момента чистки, так как пары ацетона и частично его попадания на них вызывает их сильное разбухание. А лучше, как рекомендуется, их заменить на новые, благо они подходят от десятки и стоят рублей 10)))
Все электрические соединения выполнены с помощью наконечников «мама» продаются в магазине, стоят 3 р., затем я садил термоусадку чтобы не коротнули между собой.
Еще по самой чистке и работе форсунок, у меня сначала нипель подклинил в лампе, поэтому давление было около 0,5 в рейке, видно хорошо как распыляет форсунка, там 4 отверстия, так вот они все должны брызгать, кто-то писал что только через 2 у многих брызгает, но может они этого просто не видели, там 2 отверстия льют почти в одну струю, на высоком давлении этого не заметишь, а на низком видно. Также проверил по уровню, все 4 форсунки практически ровно наливали в банки, при закрытии не капали (т.е. держали давление) где-то читал что допускается не больше капли в минуту. При большом давлении у меня 1 и 4 в бутылке давали небольшой туман, 2 и 3 нет, но так как сел аккумулятор то решил все собрать, так как посчитал что этого объема и так достаточно, это ведь не Wins в сервисе объемом в 1 литр))).

Ну и как следовало ожидать машинка стала намного резвей ездить, особенно хорошо стала тянуть на низах 2-3 т.об./мин. Расход еще не успел замерить, но думаю, упадет.

Как почистить форсунки Nissan Maxima?

Современные автомобили становятся все более технологичными и имеют детали, которые сложно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на элементе, который необходим для правильной работы вашего автомобиля. Они могут включать частое рутинное обслуживание, и мы обнаружим как почистить топливные форсунки Nissan Maxima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему может быть идеально чистить форсунки вашего автомобиля, а во-вторых, подход к чистке форсунки Ниссан Максима .

Зачем чистить форсунки Nissan Maxima?

Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с Преимущество чистки форсунок на Nissan Maxima . Прежде чем объяснять, как чистить форсунки вашего Nissan Maxima, мы сначала быстро опишем вам работу и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Поймите, что регулярная чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо проблем с добычей.

Назначение и работа инжектора на Ниссан Максима

Перед инжекторами вашего Nissan Maxima стоит особо важная задача, ведь они будут выполнять функцию управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением регулируют выпуск топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Признаки болезни грязного инжектора на Nissan Maxima

  • Сложность запуска двигателя: Если вашему автомобилю сложно начать работу, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Nissan Maxima может вызвать необычную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в вашем двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Ниссан Максима?

Теперь, когда мы увидели причины чистка форсунок на Nissan Maxima , мы покажем вам, как провести этот процесс. Есть 3 наиболее важных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Nissan Maxima специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте средство для очистки форсунок, чтобы ухаживать за форсунками вашего Nissan Maxima. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. Фактически, этот продукт будет иметь очень умеренную производительность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь рекомендаций, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процесс, чтобы он был доступен почти каждому.

Очистите форсунки вашего Nissan Maxima ультразвуком

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная процедура, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Nissan Maxima ультразвуком . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае вы можете отдать свои форсунки специалисту, который будет оснащен более эффективным оборудованием, за эту услугу вам придется заплатить от 50 до 100 евро, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Nissan Maxima с помощью системы очистки под давлением.

Этот метод почистить форсунки Nissan Maxima , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Maxima, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан Максима категория.

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска Ниссан Максима

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

На моделях с 1995 г. вып. обслуживание инжекторов впрыска переднего ряда цилиндров может быть произведено без снятия верхней секции впускного трубопровода. Демонтаж топливной магистрали также не является обязательным требованием.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!

3. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (нагнетательную камеру) (см. Часть Двигатели sohc или Двигатели dohc Главы Двигатель).

4. Отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска.

5. Для проведения обслуживания инжектора(ов) выверните винты крепления фиксирующего колпачка(ов) и извлеките инжектор(ы) из сборки топливной магистрали. Оцените состояние уплотнительных колец каждого из снятых инжекторов, дефектные кольца замените. Перед установкой инжекторов смажьте уплотнительные кольца жидким машинным маслом.

Ни в коем случае не используйте для смазки колец силиконовую смазку, - это может привести к закупорке инжекторов! Легкими вращательно-поступательными движениями посадите инжектор(ы) в магистраль. Протрите и установите фиксирующий колпачок(ки) и затяните крепежные винты с требуемым усилием.

6. Для снятия топливной магистрали отсоедините от нее линии подачи и возврата топлива, затем выверните крепежные болты (по два с каждой из сторон).

7. Слегка раскачивая сборку магистрали из стороны в сторону, снимите ее в сборе с инжекторами с нижней секции впускного трубопровода.

8. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Не забудьте проверить состояние изоляторов опор магистрали, дефектные компоненты замените;
b) Посадив изоляторы в нижнюю секцию впускного трубопровода, слегка смажьте их машинным маслом.

Nissan Maxima QX 3.0 на ручке ㋡ › Бортжурнал › Уменьшаем расход: замена датчика детонации / чистка форсунок

Ну а теперь переходим к чистке форсунок=)

После замены ДД расход упал литра на 4, но этого маааало) Я прям как тазовод, только они гонятся за самым маленьким расстоянием до земли, а я за самым маленьким расходом для 3-х литрового дивана=)

Отдавать деньги и доверять чистку форсунок СТО не хотелось, решено было снимать и чистить самому. НО! Открутить форсунки по одной не получилось, ибо винты которыми они прикручины отвёртке никак не поддавались(
Было решено снимать топливную рампу, но только переднюю её часть, чтобы не снимать впускной коллектор и т.д.

1. Снимаем пластиковые крышки с двигателя. Видим рампу с форсунками (красненькие). Крепится рампа 2-мя болтами по краям (обведено красным), нужно ещё открутить косу проводки в 3-х местах (обведено зелёным)

2. Шланги, которые соединяют 2-е части рампы не поддавались снятию, я их просто обрезал. Затем купил в магазине новые БЕНЗОСТОЙКИЕ шланги и хомуты и одел на место старых.

3. Теперь снимаем рампу.
НЕ ПОТЕРЯЙТЕ пластиковые шайбочки под болтами крепления рампы, в также резиновые прокладки и пластиковые наконечники на форсунках.

4. Мой метод прочистки. Купил в магазине карбклинер, залил его в рампу (предварительно заткнув её с одной стороны), подцепил компресоор (будьте аккуратнее, не снимайте верхние крепления форсунок, иначе как ипанёт форсунка вылетит под давлением)

Затем соорудил клемы к форсункам, плюсовую цеплял на акум, а минусовую цеплял одновременно с включенным компрессором! Иначе как. . . ну вы поняли=)

Сначала распыление форсунок мне совсем не нравилось, но карбклинер сделал своё дело и форсунки просрались=)
После промывки собрал всё в обратном порядке, в результате расход стал уже более- менее приемлимым: на четверти я проехал 120 км+ вваливал ей всю ночь субботы, а это + 250 кг в салоне. Ну уж очень хотели обладатель марковника 1,8 на механике и ещё двое посмотреть как едет 3-ка на палке=)

Как только скатаю бак, напишу окончательный результат. Цель- 13 литров в городе, с далеко не пенсионерской ездой, короче сделать расход как был на прошлой максиме=)

И ещё: Дурн@я едет гораздо веселее, и даже включенный кондиционер на ней особо не замечаеш, в отличии от этой) Буду разбиратся что к чему=)

Всем спасибо за внимание=)

UPD 14.08.12 г.
Расход составил 13,7 литров на сотню. С вваливаниями на 1-й и 2-й передаче до отсечки уложился в 14.2 литра=)

Nissan Maxima QX 1996, 227 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Nissan Maxima, 1996
Nissan Maxima, 1995
Nissan Maxima, 1997


Nissan Maxima, 1996

Комментарии 21

Классная статья, то что мне нужно.
У меня 2литровик жрет тоже нереально много, где то 17-20 на сотку.

Здорово!Интересные БЖ.Наконец-то я собрался менять ДД.Вот есть вопрос, надо ли сбрасывать ошибку 34?обязательно ли?ДД от субару.

Добрый День! Интересная статья, я сейчас похожей работой занимаюсь…Снял коллектор, всё отмыл, VIAS приварил… Форсы снял, вот повезу их на стенд.
У меня вопрос такой, думаю двигатели у нас одинаковые. Датчик детонации у меня, на самом датчике две клеммы…а в фишке которая с ним соединяется одна клемма а другая заглушка, а с другого конца этого провода туда идут две жилы…Это нормально? или надо менять провод? чтоб два контакта подходило…
Заранее извиняюсь за путаницу) И как этот датчик проверить можно? или он устаёт со временем как и ДМРВ?
Буду крайне благодарен за советы.

Спасибо Lexa! А записки твои еще как полезны, получше любого учебника и мануала ))) Когда первый раз на страничку твою наткнулся, так с 12 ночи до полчетвертого утра сидел листал и а…л откуда у человека столько фанатизма и терпения, чтоб уставшие брички приводить в состояние нового автомобиля ))) Успокоил меня, а то я уже пригрузился что дело не в ДД, просто началась эта канитель в момент, машина перестала разгоняться и расход увеличелся на 3-4 литра ((( Уже недождусь когда привезут сей датчик. И кстати, скажу так, ты быстро угаснешь от новой машинки (смотрел что собираешься брать), просто по своему опыту скажу, что после 3 литров маленькая зажигалка не вызовет такого кайфа…Хотя понятно что сегодня уже максима смотрится как мамонт, но все же. Разве что на субару турбовую можно променять )))

Не люблю когда в машине что-то не так, всё должно быть чики- пуки))
На маленькую зажигалку денег пока всё равно не хватает, да и новая машина уже ждёт меня) У нас с каждым годом с пробками, движением и парковками ситуация только усугубляется, скоро будем как в Москве(
Поэтому проще иметь поджопник на каждый день и какую- нибудь зажигалку на выходные)

Добрый день друг ! Специально пришлось зарегистрироваться на этом сайте, чтобы тебе написать ))) Давно уже слежу за твоим журналом, просто ну очень интересно все у тебя и по делу, прям как роман читаешь ))) У самого максима, только 2 литра европейка, тоже 32 кузов. Конечно я не такой фанат как ты, но тоже люблю свою машину, и просто поражаюсь сколько ты вваливаешь сил, нервов и времени в свою машину (особенно в прошлого макса), этож можно было 33 кузов взять в ОТС, а ты в араба 32 столько вбухал, молодец ! Слушай, я вот что хотел спросить у тебя как у знатока сего автомобиля. В общем расклад такой, выбил я на своей катализаторы на приемной трубе, и как мне кажется именно с этого все и началось…в общем машина перестала ехать и стала жутко жерать топливо под 16-17 литров на сотню по городу, до этого вполне укладывался в 12-13. Заехал на диагностику, приговорили ДД, заказал от субару (через дней 5 придет), более ничего не сказали. Так вот, скажи пожалуйста, влияет ли сей датчик на расход или нет, мнения неоднозначный как среди цефироводов, так и среди других водителей. Кто говорит машина ожила и расход пришел в норму, кто говорит, что на расход он не влияет. У меня он реально мертвый, даже ошибку не сбрасывает сканером. Если не сложно ответь, на сколько реально после его замены у тебя изменилось поведение авто и самое главное расход ? Заранее спасибо ! Просто уже депрессия от того, что жигули 7 меня объезжают, а машина ест под 17 литров.

Добрый день! Приятно видеть что кому-то полезны мои записи)
У меня на обоих ниссанах после замены датчика детонации расход уменьшался на 4-5 литров. В поведении машины особых изменений не замечал, но двигатель стал работать мягче.



Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска Ниссан Максима

Если уз стенд на сервисе не поддерживает этот режим, то вполне вероятно, что они в процессе чистка форсунок nissan maxima ультразвуком просто убили Вам форсунки. Так же нужно учитывать, что двигатель работает ровно, когда производительность всех форсунок количество пропускаемого через форсунку топлива за период времени, качество распыла, форма факела на одном двигателе одинакова.

Это проверяют на том же стенде. Если Вам почистили не все форсунки, а только чать, или просто даже порекомендовали заменить половину, то получите ситуацию, что какие-то работают лучше, какие-то хуже.

чистка форсунок nissan maxima

Приступаем к работе Чистка форсунок с выниманием Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку.

чистка форсунок nissan maxima

После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото: На моделях с г.

Ниссан максима а33-чистка форсунок!

Демонтаж топливной магистрали также не является обязательным требованием. Сбросьте давление в системе питания см.

Раздел Сбрасывание давления в системе питания. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута. Выверните два болта крепления Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги.

чистка форсунок nissan maxima

Прикрепите например, проводом форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками.

чистка форсунок nissan maxima

Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

чистка форсунок nissan maxima

У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым проверьте с помощью мерной емкости.

Ниссан максима а32 чистка форсунок

жидкостную промывку действительно надо делать не реже, чем 60 тыс км. Тогда он нее есть польза. Но если человек не мыл двигатель 210000 км, то после такой промывки могут появиться и проблемы (что подтверждают посты людей), в т.ч. приводящие к замене свечей и форсунок. Кстати, эти замены больше связаны с качеством жижки, которая используется для промывки (есть более жесткие по химии, как winn's, есть более мягкие по химии, которые не разъедают те же прокладки резиновые, но они более дорогие).

С ультразвуком все интереснее гораздо. Форсунки далеко не все можно мыть на любых ультразвуковых стендах, особенно это касается современных форсунок. У них внутри используется специальное керамическое покрытие на игле и запорном седле. И если в УЗ стенде нет режима, позволяющего мыть такие форсунки, то происходит следующее: в обычном режиме форсунка открывается полностью, т.е. игла полностью выходит из запорного седла и заходит в запорное седло с определенной частотой; в специальном режиме на форсунку подают сигнал такой частоты и мощности, что игла, один раз поднявшись, не успевает закрыться, т.е. находится в подвешанном состоянии и не касается седла. Так вот, если форсунку с керамическим напылением поместить в уз стенд в обычном режиме, то когда игла будет касаться седла, между ними произойдет "микросварка", т.е. они приварятся друг к другу. После такой чистки, когда форсунку поставят обратно в двигатель, иглу в рабочем состоянии конечно вырвет из седла, но керамическое покрытие будет незвозвратно испорчено. Форсунка может "лить", может вобще не открываться и т.д. Такие форсунки надо чистить только в специальном режиме, но т.к. эти самые ыорсунки никак не маркируются, то лучше все форсунки после 2002 года чистить на таком режиме. Если уз стенд на сервисе не поддерживает этот режим, то вполне вероятно, что они в процессе чистки ультразвуком просто убили Вам форсунки.

Так же нужно учитывать, что двигатель работает ровно, когда производительность всех форсунок (количество пропускаемого через форсунку топлива за период времени, качество распыла, форма факела) на одном двигателе одинакова. Это проверяют на том же стенде. Если Вам почистили не все форсунки, а только чать, или просто даже порекомендовали заменить половину, то получите ситуацию, что какие-то работают лучше, какие-то хуже. В итоге на разные цилиндры у Вас будет разная нагрузка - машина дергается, ведет себя странно, Вы не довольны

Промывка инжектора и форсунок Nissan Maxima


Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторной улучшенным впрыском смеси, что положительно сказывается на мощности двигателя и расходе бензина. Основным элементом выступает форсунка, подключенная к топливной рампе. При частой езде с использованием «грязного» бензина, в составе которого есть много вредных присадок, увеличивается расход горючего, машину начинает «колбасить» при наборе оборотов, а двигатель не может развить паспортную мощность. Возможным решением проблемы является промывка инжектора Nissan Maxima, особенно если до этого водитель никогда не делал ее. Выполнение этой работы проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок nissan maxima

Типичные неисправности

Инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Засорение форсунок, вызывающее уменьшение диаметра сопла распылителя. Это приводит к снижению коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие подачи топлива. Наиболее вероятной причиной является сломанный бензонасос, из-за чего в системе отсутствует рабочее давление.
  3. Выход из строя РХХ. При поломке регулятора холостого хода двигатель не может нормально работать, когда автомобиль стоит на одном месте.

Приведенный список неисправностей не является исчерпывающим. Возможно наличие других проблем, в зависимости от стиля эксплуатации авто, периодичности проведения сервисного обслуживания, происхождения деталей и других важных факторов.

Особенности обслуживания

Для промывки инжектора используются специальные химические средства. Их состав направлен на полное удаление сажи и нагара с системы, обеспечивая тем самым улучшенную подачу топлива. Чтобы выполнить работу, с машины снимается топливная рампа (рейка), а затем отсоединяются форсунки. Преимущество этого метода заключается в возможности посмотреть, в каком состоянии находятся форсунки, не переливают ли они бензин.

Очистку самих форсунок выполняют в ультразвуковой ванне. Волны взаимодействуют с отложениями в труднодоступных местах, тем самым расщепляя их. Завершив обслуживание инжектора, мастера устанавливают форсунки и рампу обратно на свое место, а затем проверяют работу двигателя в разных диапазонах оборотов.

Компания DDCAR обслуживает топливные инжекторы на бензиновых и дизельных двигателях. Средний срок выполнения работ составляет 3-4 часа, включая сборку, обратную установку и тестирование.

Читайте также: