Ниссан навара диагностика форсунок

Обновлено: 02.05.2024

Диагностика форсунок Nissan Navara


Базовым элементом подачи топлива в камеру сгорания является форсунка. Количество форсунок, подключенных к двигателю, определяется в зависимости от количества рабочих цилиндров в соотношении 1:1. Задача форсунки (нагнетательного насоса) заключается в равномерном распылении топлива по камере сгорания с соблюдением определенного давления. На состояние рассматриваемых элементов существенно влияет качество горючего. При регулярной заправке на сомнительных комплексах, особенно если продукция стоит здесь значительно дешевле, форсунки начинают страдать от букета проблем. Это приводит к переливу или недоливу рабочей жидкости.

Некоторые водители пользуются кустарными методиками диагностики форсунок, проводя эксперименты в своих гаражах. К большому сожалению, сейчас нет универсальных методик, позволяющих с одинаковой эффективностью тестировать устройства как в сервисном центре, так и за его пределами. Поэтому для получения объективных результатов нужно отдать машину механикам станции технического обслуживания.

Калькулятор расчёта диагностика форсунок nissan navara

Типичные неисправности

Комплексная диагностика форсунок Nissan Navara дает возможность обнаружить такие неисправности:

  • развитие коррозионных процессов во внутренней магистрали распылителя;
  • обрыв седла клапана;
  • обрыв магистрали;
  • разгерметизация внутренних элементов, по которым проходит топливо;
  • обрыв или ослабление пружины.

Особенности проверки

В общей сложности, процедура диагностики форсунки выполняется на специальном стенде, куда они помещаются вместе с подключенной топливной рампой (рейкой). Но перед этим механики проводят проверку на автомобиле. Для этого запускают двигатель, переводят его в режим холостого хода, подключают дилерский сканер и проверяют общие показания.

Для повышенной точности сначала снимают топливную рейку, выкручивают все форсунки (важно, чтобы каждый элемент находился в том месте, в котором он был до демонтажа). Затем все устройства повторно подсоединяют к снятой рампе, соблюдая правильную последовательность, на рейку накручивается шланг диагностического стенда, и все это помещается в мерные колбы. Тестирование проводится на протяжении десяти секунд. Как только исчезнет пена, можно проверить, какая форсунка переливает, а какая – недоливает.

Компания DDCAR занимается быстрым и комплексным тестированием системы впрыска на диагностических стендах.

NISSAN Navara YD25DDTI ремонт форсунок CR

Еще один автомобиль, со слов клиента: с троящим двигателем на ХОЛОДНУЮ. На автомобиле установлен ДВС YD25DDTI с системой прямого впрыска от производителя DENSO. В первую очередь подключаем диагностический сканер и смотрим наличие ошибок.

На основании показаний проверяем состояние свечей накала при помощи тестера.

Свечи накала исправны. Необходимо проверить подается ли питание на свечи накаливания. Для этой процедуры воспользуемся нагрузочными клещами.

Ну собственно питание отсутствует. Будем двигаться далее по цепочке. Нам необходимо добраться до реле свечей накаливания, т.к. проблема может быть в нем. А вот собственно и само так называемое реле, на самом деле это не совсем реле, а блок управления свечами накала, и внутри не электромагнитная катушка, а микросхемы залитые диэлектриком.

И собственно проверить его исправность обычным тестером вряд ли получится. Но в нашем случае все было банально. Окислились контакты в разъеме. Соответственно контакты были зачищены и блок управления свечами накала установлен на место. Проверяем еще раз при помощи нагрузочных клещей.

По показаниям на дисплее видно, что питание на свечи поступает. Соответственно вопрос с холодным пуском закрыт.

В процессе диагностики системы холодного запуска не одно реле не пострадало. Препарированный экземпляр из старых запасов сервиса, и размещен здесь только в целях наглядной информации.

Далее пробуем запустить двигатель, и наблюдаем за работой, троит или нет. К сожалению проблема осталась даже на прогретом моторе. Следующим этапом необходимо проверить топливную систему. Еще раз подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, и смотрим наличие ошибок, фактические параметры работы двигателя и системы впрыска.

Наблюдаем: «неизвестную ошибку», само давление в системе впрыска в норме, соответственно исключаем из цепи поиска топливный насос и топливную рампу с датчиками давления. Остался вопрос по «неизвестной ошибке» и по состоянию самих форсунок. Попробуем почитать ошибки другим сканером.

На основании показаний диагностики, есть все предпосылки к съему форсунок для проверки их на стенде. Но необходимо провести еще одну процедуру, чтобы проверить состояние самого двигателя. Это замер компрессии в цилиндрах. Для этого выкручиваем свечи накаливания, и подсоединяем на их место компрессограф.

Проводим замер компрессии и анализируем показания компрессографа .

Карта замера компрессии в цилиндрах.

Допустимый минимум степени сжатия в цилиндре

На основании данных мы видим что двигатель находится явно не в идеальном состоянии, хотя степень сжатия в цилиндрах в пределах нормы. Как говорится «Будет жить». Далее демонтируем форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

В процессе демонтажа было выявлено, что болт крепления форсунки 4-го цилиндра не был затянут. И так тоже бывает. Как следствие прогоревшая пламягасящая шайба форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

Форсунки отдаем в топливный цех для проверки на стенде. Собственно сами снятые форсунки. Как следствие прогоревшая пламягасящая шайба форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

Белые цифры на форсунках соответствуют порядковым номерам цилиндров ДВС. Даже по внешнему виду видно, что форсунка 4-го цилиндра работала не корректно, черный налет на корпусе следствие прорыва продуктов горения в цилиндре.

Устанавливаем форсунки CR на стенд, и проводим проверку на разных режимах работы согласно тест плану.

По всем показаниям форсунка 4-го цилиндра НЕИСПРАВНА!! Согласно политике фирмы DENSO Данный тип форсунок ремонту не подлежит и в идеальном варианте необходимо заменить неисправную форсунку на новую. Но так как бюджет клиента невелик предлагаем ему попытку ремонта без гарантии с использованием старых деталей. Для начала разбираем и осматриваем состояние внутренностей форсунки.

Распылитель форсунки оказался заклинивший. Его необходимо заменить на новый, но в виду отсутствия оного на складах, попробуем восстановить старый.

Сам процесс восстановления описывать не имеет смысла, так как это чистой воды авантюра, скажу лишь, что используем ультразвуковую ванну, а так же опыт мастеров топливного цеха.

После чего собираем все в обратном порядке и проводим регулировки форсунки. Опять устанавливаем на стенд, проверяем, и как ни странно получаем в принципе неплохие показатели. Скорее всего еще поработает, ВОПРОС как долго?? Ниже тест протокол проверки форсунок, где крайние правые два столбца и есть наша неисправная форсунка, до и после ремонта.

Теперь можно устанавливать форсунки обратно на двигатель. Для этого мы используем новые шайбы под форсунки, уплотнительные кольца форсунок, шайбы обратки форсунок, прокладку клапанной крышки, уплотнения трубок высокого давления в клапанной крышке, топливный фильтр. Обязательно промываем топливную систему автомобиля: топливный бак, топливную рампу, во избежании попадания посторонних частиц в форсунки.

Процесс сборки происходит в обратной последовательности. Прежде чем монтировать топливные форсунки в головку блока, зачищаем посадочные места в колодцах форсунок при помощи специальной фрезы, удаляем отложения нагара и как следует продуваем сжатым воздухом. В колодцы помещаем огнеупорные шайбы, далее устанавливаем топривные форсунки на свои места, соответственно нумерации цилиндров.

Nissan Navara › Бортжурнал › Проверка форсунок, тест-план

Проверили форсы на стенде, результат на фото, первая форсунка оказалась в рабочем состоянии и теперь не понятно почему лопнул первый поршень, форсунка охлаждения поршня целая и не забитая.

Nissan Navara 2009, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Navara, 2006


Nissan Navara, 2011


Nissan Navara, 2007
Nissan Navara, 2008

Комментарии 23

"Приму в дар дохлые форсунки" :)
Могу поменяться на ништяки для навары

Так вот нету же дохлых)

Судя по картинке — 3 из4х дохлые.
Что характерно для этого двигателя. Еще бы раскмдку по цилиндрам для статистики.
Странный тестплан -отсутствует тест на режим старта двигателя.
Я бы менять не стал, денег мало.

crazypilotnn

"Приму в дар дохлые форсунки" :)
Могу поменяться на ништяки для навары

У меня точно такая же распечатка. Но на ней, стенд сразу прописал новые коды прописки

Та наши наедальники топливщики видимо еще не умеет такого

Так Анапа рядом)

В анапе ?😆 а ну дайте контакты, заеду мозг вые…

Когда образовалась дыра в поршне, тоже на форсунки думал. А все форсы были в допуске. А форса с виновного цилиндра, показала значения просто идеальные и самые лучшие! Решил, что это были последствия гидроудара, который случился, после промывки интеркулера, 20 тыс назад.

Та вот и у меня щас непонятки, все целое, а дыра в поршне откуда-то взялась

Я поставил бу поршень и новые кольца. Уже тысяч 40 бегает…

Я тоже так первый раз сделал, и тоже примерно столько же откатал.

Буду менять насос и форсы. Купил комплект и тест-план по одной форсунке тоже дал небольшой перелив, но сказали, что не критично. А вот на холостых все не доливают, но дизелист сказал, что может быть недолив из-за того, что давно не работали. Правду сказал или приврал увижу.

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Nissan Navara а также ремонт дизельных форсунок Денсо.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на Nissan Navara требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Основные признаки неисправности Common Rail:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Ремонт дизельных форсунок не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:

  • Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
  • Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
  • Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).

Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — Denso — Nissan Navara в Красноярске

Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Ниссан навара диагностика форсунок

Основной вопрос именно по мотору.
В последние пару лет падает тяга двигателя: при тех же оборотах он все хуже набирает динамику. Грубо: орет, но не едет. Под едет имею ввиду дизельную тягу, не скорость разгона. На подъемах стала заметно хуже тянуть.
Турбо заменил - это ничего особо не поменяло. На сбросе газа слышу в районе турбины звук, вроде крыльчатка трет по металлу, замедляясь. Это не крыльчатка, но звук похожий. Старая турбо дико свистела, новая тоже не тихая. Часто слышу работу вестгейта, хотя на новой этого, кажется, не особо было слышно.
Выбит сажевый фильтр, egr заглушен (просто убрал толкатель клапана, пластину-заглушку не ставил.

Год назад меряли компрессию - сказали, что норма, но данных не дали.

Есть обд-сканнер, снял какие-то первичные данные (пару постов выше).
Если направишь как сделать самому диагностику мотора, или у каких спецов что именно диагностировать в топливной, или в турбо - буду делать по твоим наводкам.

Турбина не китайская, новая гарретовская?
Проверь все патрубки от турбины до ЕГРа. Порой трубки стареют и рушатся, травят давление.
Но это далеко не все.

Ни каких звуков трения быть не должно, кроме звука понижения оборотов турбины, как у самолета. Только звук воздухом и все. Чиники тебе масло с охлаждением подключили нормально?

Я чет ни разу не слышал.

Фильтр выбил – норм. Теперь тебе турбину хорошо слышно в выхлопную )))
А вот ЕГР ты не заглушил. Если разумно его глушить, то надо не только проставку ставить, но и в мозгах подправлять, т.к. он изменяет работу наддува при своем открытии и закрытии.

Если за этот пробег форсы не менялись, то однозначно они мертвые.
Вообще при таком пробеге надо бы заменить:
- форсы
- цепи, натяжители, башмаки
- турбину (ты махнул)
- поршня и сделать первый капремонт блоку
- снять и почистить впускной коллектор, который явно уже писец как забит нагаром
После этого я бы настоятельно рекомендовал поставить на отвод картерных газов от клапанной крышки масляный сепаратор. Ибо все эти масляные пары идут на холодный контур турбины, далее надуваются в инеркулер и потом оседают на впуске. Но это мизер проблемы, если бы не открывался ЕГР и не пришкваривал это масло на коллектор. А с забитым коллектором ни один датчик не покажет тебе ошибок, ибо MAP стоит на входе, датчик давления наддува на интеркулере. Все это весьма раньше, чем забитое место. И машина дышит одной ноздрей. По этой причине есть больше, дымит и не тянет – перелив.
А так же еще и форсунки с уже явно убитыми распылителями не дают хорошего качества смеси на впрыске. Ремонтировать их нет смысла, т.к. ни один сервис не отремонтирует распылитель (если обещают, то врут) и тем более ни кто кроме завода не сможет юстировать форсунку с генерацией кода, который потом прописывается в ECU автомобиля.

Ни разу не встречал ни одного эбу, ни стокового, ни тюненого, в котром было бы необходимо прописывать поправочные коэффициенты на каждую форсунку.

Не знание не освобождает.
На верхней части фишки форсунки написан код в 16 знаков. Он вводится в ECU. Если его не вводить, то впрыск производится не качетвенный, что вызывает не стабильную смесь, повышенный расход и прочие.
А разгадка простая. Впрыск на CR чем точнее, тем его качество выше. А точности каждой форсунки на мизерные доли процента различаются, т.к. ясно, что в природе двух одинаковых нет. Форсы юстируются производителем и эти данные заносятся в код на колпачке.

Все это конечно хорошо, если форсунка просто загажена. Но основная причина смерти форсунок - смерт распылителя от серы. Создается не качественное облако смеси, более грубое. По этой причине происходит детонация с задержкой, не полное сгарание смеси.
Если Вам это совершенно не волнует, то даже не задумывайтесь ни о аких проблемах, а катайтесь на авто пока оно под вами в один прекрасный момент неожиданно умрет без шансов быстрого оживления.
Мне авто нужно надежное, чтобы я мог доверить ему жизнь при температурах ниже -30 в недельной поездке в леса на охоту и не бояться, что все встанет и я просто околею в глухомани.

Что в вашем понимании адаптация?
Кстати по ниссан Вы уж точно загнули - там прописывается. Могу в при следующей такой манипуляции заснять видео, если не верите.

Я ваших цен не знаю.
На той неделе машину человеку отдали. Делали:
- замена головы
- капремонт блока
- новые поршня
- новые форсы
- замена цепей и комплектующих
- все попутное по мелочам
- установка блока коррекции впрыска (доп)
- установка проточного допнасоса

Ремонт и замена форсунок Nissan Pathfinder, Tiida, Navara

Значительная часть вопросов, задаваемых автовладельцами специалистам авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, связана с самостоятельным ремонтом форсунок Nissan Pathfinder. Опытные мастера-дизелисты не рекомендуют заниматься подобной «самодеятельностью» по ряду причин.

Прежде всего, замена топливных форсунок Ниссан требует от исполнителя знания особенностей демонтажа, аккуратности и точности, наличия оригинальных расходных деталей и специнструмента. Определить неисправность форсунки поможет только грамотная диагностика, выполненная на стенде в условиях профессиональной автомастерской. Многие признаки, указывающие на необходимость ремонта форсунок Nissan Pathfinder и других моделей, характерны и для других комплектующих топливной аппаратуры:

  • сложный или невозможный запуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на ХХ;
  • «троение» мотора, его внезапная остановка;
  • вялый разгон и потеря мощности ДВС, провалы при нажатии педали подачи топлива и др.

После снятия форсунок Nissan Pathfinder для ремонта выполняются проверочные испытания, позволяющие определить производительность, давление впрыска, характер пятна распыла форсунки. Может случиться так, что даже закопченный и грязный инжектор окажется пригодным без замены топливных форсунок Ниссан. В этом случае для восстановления былых характеристик достаточно выполнить промывку форсунки с применением специального оборудования.

Кроме того, замена топливных форсунок Ниссан должна осуществляться в строгом соответствии с указаниями производителя. Прежде всего, это касается соблюдения последовательности выполнения технологических операций, сборочных параметров и моментов затяжки. Обязательное требование – установить новые уплотнительные шайбы для подсоединения: обратной магистрали (8 медных), форсунок (4 медных и 4 резиновых), выхода «обратки» (1 кольцо, медь), новую прокладку клапанной крышки.

NISSAN NAVARA 2.5 DCI 2012 года выпуска троит двигатель на холодную

NISSAN NAVARA 2.5 DCI 2012 года

Еще один автомобиль, со слов клиента: с троящим двигателем на ХОЛОДНУЮ. На автомобиле установлен ДВС YD25DDTI с системой прямого впрыска от производителя DENSO. В первую очередь подключаем диагностический скане и смотрим наличие ошибок.

Выбор машины КТС

Ошибки

На основании показаний проверяем состояние свечей накала при помощи тестера.

Проверка свечей тестером

Свечи накала исправны. Необходимо проверить подается ли питание на свечи накаливания. Для этой процедуры воспользуемся токоизмерительными клещами.

Нагрузочные клещи

Ну собственно питание отсутствует. Будем двигаться далее по цепочке. Нам необходимо добраться до реле свечей накаливания, т.к. проблема может быть в нем. А вот собственно и само так называемое реле, на самом деле это не совсем реле, а блок управления свечами накала, и внутри не электромагнитная катушка, а микросхемы залитые диэлектриком.

Реле свечей накала

Внутренности реле

И собственно проверить его исправность обычным тестером вряд ли получится. Но в нашем случае все было банально. Окислились контакты в разъеме. Соответственно контакты были зачищены и блок управления свечами накала установлен на место. Проверяем еще раз при помощи токоизмерительных клещей.

Нагрузочные клещи 2

По показаниям на дисплее видно, что питание на свечи поступает. Соответственно вопрос с холодным пуском закрыт. В процессе диагностики системы холодного запуска не одно реле не пострадало. Препарированный экземпляр из старых запасов сервиса, и размещен здесь только в целях наглядной информации. Далее пробуем запустить двигатель, и наблюдаем за работой, троит или нет. К сожалению проблема осталась даже на прогретом моторе. Следующим этапом необходимо проверить топливную систему. Еще раз подключаемся диагностическим сканером к автомобилю, и смотрим наличие ошибок, фактические параметры работы двигателя и системы впрыска.

Неизвестная ошибка

Адаптация

Давление в системе

Давление в системе

Наблюдаем: «неизвестную ошибку», само давление в системе впрыска в норме, соответственно исключаем из цепи поиска топливный насос и топливную рампу с датчиками давления. Остался вопрос по «неизвестной ошибке» и по состоянию самих форсунок. Попробуем почитать ошибки другим сканером.

Джискан

На основании показаний диагностики, есть все предпосылки к съему форсунок для проверки их на стенде. Но необходимо провести еще одну процедуру, чтобы проверить состояние самого двигателя. Это замер компрессии в цилиндрах. Для этого выкручиваем свечи накаливания, и подсоединяем на их место компресограф.

Компресограф

Проводим замер компрессии и анализируем показания компресографа.

Замер компресографом

Карта замера компрессии в цилиндрах

Показания компресографа

Допустимый минимум степени сжатия в цилиндре

Степень сжатия

На основании данных мы видим что двигатель находится явно не в идеальном состоянии, хотя степень сжатия в цилиндрах в пределах нормы. Как говорится «Будет жить». Далее демонтируем форсунки CR с двигателя, для последующей проверки их на стенде.

Демонтаж форсунок 1

Демонтаж форсунок 2

В процессе демонтажа было выявлено, что болт крепления форсунки 4-го цилиндра не был затянут. И так тоже бывает. Как следствие прогоревшая пламягасящая шайба форсунки.

Шайба под форсунку 4цл 2

Форсунки отдаем в топливный цех для проверки на стенде. Собственно сами снятые форсунки.

Снятые форсунки

Белые цифры на форсунках соответствуют порядковым номерам цилиндров ДВС. Даже по внешнему виду видно, что форсунка 4-го цилиндра работала не корректно, черный налет на корпусе следствие прорыва продуктов горения в цилиндре. Устанавливаем форсунки CR на стенд, и проводим проверку на разных режимах работы согласно тест плану.

Форсунки на стенде

Форсунки на стенде
Форсунки на стенде 2

По всем показаниям форсунка 4-го цилиндра НЕИСПРАВНА!! Согласно политике фирмы DENSO Данный тип форсунок ремонту не подлежит и в идеальном варианте необходимо заменить неисправную форсунку на новую. Но так как бюджет клиента невелик предлагаем ему попытку ремонта без гарантии с использованием старых деталей. Для начала разбираем и осматриваем состояние внутренностей форсунки.

Детали форсунки CR
Детали форсунки CR 2

Распылитель форсунки оказался заклинивший. Его необходимо заменить на новый, но в виду отсутствия оного на складах, попробуем восстановить старый. Сам процесс восстановления описывать не имеет смысла, так как это чистой воды авантюра, скажу лишь, что используем ультразвуковую ванну, а так же опыт мастеров топливного цеха. После чего собираем все в обратном порядке и проводим регулировки форсунки. Опять устанавливаем на стенд, проверяем, и как ни странно получаем в принципе неплохие показатели. Скорее всего еще поработает, ВОПРОС как долго?? Ниже тест протокол проверки форсунок, где крайние правые два столбца и есть наша неисправная форсунка, до и после ремонта.

Тест протокол

Теперь можно устанавливать форсунки обратно на двигатель. Для этого мы используем новые шайбы под форсунки, уплотнительные кольца форсунок, шайбы обратки форсунок, прокладку клапанной крышки, уплотнения трубок высокого давления в клапанной крышке, топливный фильтр. Обязательно промываем топливную систему автомобиля: топливный бак, топливную рампу, во избежании попадания посторонних частиц в форсунки.

Комплект уплотнений для монтажа форсунок

Процесс сборки происходит в обратной последовательности. Прежде чем монтировать топливные форсунки в головку блока, зачищаем посадочные места в колодцах форсунок при помощи специальной фрезы, удаляем отложения нагара и как следует продуваем сжатым воздухом. В колодцы помещаем огнеупорные шайбы, далее устанавливаем топливные форсунки на свои места, соответственно нумерации цилиндров.

Форсунки монтаж

Протягиваем болты скоб прижима форсунок соответствующим моментом затяжки.

Форсунки монтаж 2

Устанавливаем клапанную крышку

Устанавливаем клапанную крышку

Подсоединяем трубки высокого давления и жгут проводов форсунок

Подсоединяем трубки высокого давления и жгут проводов форсунок

После сборки проверяем все соединения, и производим запуск двигателя. Наблюдаем за работой на разных режимах. После проведения всех работ, еще раз подключаем диагностический сканер и смотрим параметры работы двигателя и топливной системы, а так же наличие ошибок. Согласно показаниям сканера, все параметры в пределах нормы, ошибки отсутствуют. На этом все. Проблема по работе двигателя Nissan Navara устранена.

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Navara с 2.5 DCI, заводской мощностью 190лс, автоматическая коробка передач (At), 2011 - программное увеличение мощности.

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Работа указанного двигателя Ниссан Навара 2.5 дси управляется блоком Denso

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Чиповка двигателя Nissan Navara 2.5 DCI производится с разбором блока управления двигателем и подключением непосредственно к плате

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает значительное время - нижний болт крепления блока расположен крайне неудачно. Для этого приходится ослаблять крепления корпуса блока предохранителей

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

В начале выполнения работ наши специалисты производят компьютерную диагностику. Она производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Навара повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Стоит предупредить, что на некоторых типах программ допускается "плевок" дыма при резком нажатии на педаль акселератора. Дело в том, что форсунки начинают моментальный впрыск топлива после резкого нажатия, а турбина немного запаздывает и топливная смесь получается обогащенной

Так возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), соответствующих ошибок и режимов работы - регенерации. Так же а этом блоке возможно программное отключение клапана ЕГР

Чип-тюнинг Nissan Navara 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР

Время "чиповки"двигателя Nissan Navara 2.5 DCI - около 4 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Ремонт форсунок Nissan в Москве

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт форсунок Nissan в Москве — цены

Вячеслав: Добрый день! Диагностика и ремонт форсунок сколько может стоит?

  • Автосервис «АвтоТехЦентр А.А.А.»: Добрый день!Мы к сожалению такую работу не выполняем!
  • Автосервис «Auto-union»: Добрый, какой мотор?
  • Вячеслав: D40
  • Автосервис «Auto-union»: Дизельные форсунки не моем не ремонтируем
    Бензиновые форсунки только чистим ультразвуком
    1000 рублей высокого давления форсунка чистка
    600 рублей обычная форсунка чистка
  • Автосервис «Контракт Техно»: День добрый. А у вас, Вячеслав, дизель?
  • Вячеслав: Нет. Паровой котел.
  • Автосервис «Контракт Техно»: Есть Навары и с бензиновыми движками.
  • Автосервис «Контракт Техно»: Я в дороге. Наберите Дмитрия, , он подскажет и расскажет, скажите, что Алексей направил.
  • Вячеслав: И у них форсунки?
  • Автосервис «Контракт Техно»: Да, это наш сервис.
  • Автосервис «АвтоМак»: Добрый день дизель не ремонтируем
  • Автосервис «Автодиагнгостика»: Здравствуйте, диагностика форсунок на утечку 1500р., Диагностика компьютерная 1200р., Ремонт форсунок от 6000р..
  • Автосервис «OvemAvto»: Если у Вас дизель, то не занимаемся.

Alex: Регулировка зажигания ну и форсунки глянуть!

  • Автосервис «ИнтерАвто»: Здравствуйте,к сожалению мы не делаем регулировку зажигания.

Игорь: Снятие-постановка форсунок, диагностика, ремонт, стоимость услуг

  • Автосервис «Pulse-auto»: Здравствуйте, бензин дизель ?

Вячеслав: отремонтировать и поменять одну форсунку , форсунка есть

  • Автосервис «А-сервис»: Сможем но бывают нюансы при замене

Александр: плохо заводится. выбрасывает много чёрного дыма при нажатия газа и преизде и когда стоишь.

  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис в Новых садах, Новопеределкино)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Автопрестиж»: Добрый день! Необходимо начать с компьютерной диагностики, стоимость 1000 рублей, можете подъехать завтра к мотористу.
  • Автосервис «АвтоТехЦентр H2O auto Одинцово»: Необходима диагностика - от 1260р
  • Автосервис «АвтоЮр»: Доброе утро!
    Надо приехать на диагностику.
    Ждём вас.
  • Автосервис «ФРАНЦУЗ»: Автосервис

Дмитрий Игоревич: Необходима диагностика форсунок на стенде. Nissan Note E11, 1.5

  • Автосервис «JapanСars Service—Восток»: Здравствуйте Дмитрий.
    Диагностика форсунок на стенде со снятием и промывкой - 3800 руб., но, мы бы посоветовали сделать предварительную диагностику и выяснить, нужно ли это делать. Будем рады Вас видеть.
  • Автосервис «Bumerovod»: Добрый день. Проверка и чистка форсунок на стенде 500 рублей шт.
  • Дмитрий Игоревич: Когда можно приехать?
  • Автосервис «Bumerovod»: По записи за день обращения.

Игорь: диагностика форсунок

  • Автосервис «ONAvto»: Добрый вечер.
    Снимаем форсунки, отвозим в подрядную организацию.
    Они дают заключение, ремонтопригодны или замена.

Павел: При запуске разогретого двигателя, первые секунд 30 идет белый дым(запах не сгоревшего топлива). Хотел узнать цену снятия\установка форсунок и диагностика

Павел: ДИАГНОСТИКА.РЕМ.ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

  • Автосервис «ЕЛ-ВИ Сервис-Дизель»: Добрый день. Диагностику можно провести. С/У - диагностика на стенде будет стоить 6000 рублей, форсунки которые неисправны необходимо менять. У Вас стоит Denso они не чинятся, в Москве их только жулики беруться ремонтировать
  • Автосервис «ТурбоОСТ»: Андрей,мастер топливного цеха

Геннадий: диагностика топливной. замер компрессии дизель 3 литра

  • Автосервис «Авто-мегавольт»: Извините не сможем вам помочь
  • Автосервис «Форс Дизель Кунцево»: Позвоните с 10 до 20 часов, без выходных.
  • Автосервис «Автопрестиж»: Геннадий, добрый день!
    Наш автосервис занимается ремонтом дизелей, приезжайте на диагностику.
  • Геннадий: Напишите пжт тел
  • Автосервис «Автопрестиж»: ,
  • Автосервис «СССР авто»: здравствуйте
    диагностика будет стоить около 2000 руб.
    заранее звоните..
  • Автосервис «АвтоТехЦентр H2O auto Одинцово»: Здравствуйте. К сожалению не сможем помочь вам с данной проблемой, т.к. не занимаемся дизелями, ввиду отсутствия специального оборудования.

Петр: Сколько стоит ремонт форсунок двигатель 2,5 дизель

Благодарим Вас за обращение в сервисный центр компании Авалинк на Огородном проезде, 8 стр.3 и сообщаем:

- стоимость работы 9000 т.р

для уточнения стоимости пришлите пожалуйста копию свидетельства о регистрации на или на

Андрей: требуется диагностика форсунок и возможная замена

Благодарим Вас за обращение в сервисный центр компании Авалинк на Огородном проезде, 8 стр.3 и сообщаем:

- стоимость работы 1500р

для уточнения стоимости пришлите пожалуйста копию свидетельства о регистрации на или на

Лилия: промыть форсунки. сколько стоит?

Игорь: Сколько стоит ремонт форсунок?

Инна: Замена левой лобовой фарсунки и возможно на фарах и задния фарсунка.

  • Автосервис «АвтоКАР - ТехЦентр на Нагатинской»: 1500 РУБЛЕЙ
    звоните и уточняйте
  • Автосервис «Pulse Auto»: Уважаемая Инна Благодарим Вас за обращение в наш технический центр. Стоимость работ по замене на Ваш автомобиль составит всего 850 руб. Для подбора запчастей необходим вин номер автомобиля

Наш автотехцентр специализируется на лицензированном техническом обслуживании автомобилей, все работы выполняются при помощи высококачественного специализированного оборудования и специалистами высокого уровня. Для Вас в качестве небольшого бонуса мы готовы предложить провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно! При последующих обращениях в наш технический центр предгоставляется гарантированная скидка 20% на выполняемые работы! Приезжайте, наши специалисты помогут Вашему автомобилю в качественном, беспроблемном ремонте. Для вашего удобства в нашем техническом центре Вы можете воспользоваться бесплатным WIFI.
Будем рады Вас видеть!

Ниссан: Здравствуйте!Интересует стоимость промывки инжектора,Nissan Primera P12,1,8.

  • Автосервис «РТС»: День добрый
    Стоимость работ и расходных материалов составит 2200р

Zaur: Очистка инжекторов / Очистка промывка инжектора

  • Автосервис «JapanCars Service—Север»: Добрый день! В нашем ТехЦентре стоимость промывки инжектора составляет 1785р., замена свечей зажигания 730р.
  • Автосервис «Nissan Автомир (м. ВДНХ)»: •Нужно записываться или можно приехать в любое время?
  • Автосервис «Автоколор»: Очистка инжекторов / Очистка промывка инжектора ультразвуком 2000 руб.Гарантия
  • Автосервис «Smilemotors»: Здравствуйте, Заур! Извините но цех переполнен.
    С уважением к Вам команда СмайлМОТОРС
    г.Москва проспект Андропова д.10 стр.3

Алексей: промыть форсунки и инжектор

  • Автосервис «Тойота Солнцево Сервис»: Около 3000р.
  • Автосервис «АН-Сервис»: Сколько пробег? И какая промывка их две- ультразвуковая( со снятием) и химическая ( винс) они совершенно разного назначения ,
  • Автосервис «Техцентр Автокруг-сервис»: 1.Мы рады помочь любому клиенту с любыми проблемами его авто.
    2.Для утонения наличия запчастей понадобится вин номер вашего автомобиля, если на нашем складе не окажется ваших запчастей наш отдел снабжения решит этот вопрос в ближайшее время, ремонт автомобиля с вашими запчастями тоже приветствуется.
    3.Работа с расходными материалами составит 3000 р. - 3500 р. без свечей зажигания (стоимость свечей после предоставления вин номера)
    4.Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, оригинальные з/ч - 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные з/ч - гарантии нет. Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта (доверенности).
    5. Записаться обязательно но запись на следующий день после звонка, также у нас есть онлайн запись на нашем сайте

Вячеслав: Диагностика топливной

  • Автосервис «Спринт Колор»: от 1000 р.
  • Автосервис «Алеф Авто»: Добрый вечер, Вячеслав! Диагностика топливной стоит 680 рублей.

Вячеслав: Дефектовка на стенде

  • Автосервис «Nissan Автомир (м. ВДНХ)»: Для получения более точной информации обращайтесь по тел.
  • Вячеслав: Cпасибо!
    Дали телефон-там сбрасывает номер.
  • Автосервис «Nissan Автомир (м. ВДНХ)»: Оставьте свой контактный номер телефона. С вами свяжутся. Спасибо
  • Автосервис «Флагман-Авто»: Здравствуйте приглашаем вас на диагностику стоимость 800 р
  • Вячеслав: Cпасибо!

Читайте также: