Норма расхода топлива лексус rx350

Обновлено: 18.05.2024

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин


Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6


Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин


Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6


Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин


Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Расход топлива Лексус РХ 350

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лексус РХ 350 составляет от 9 до 11.8 л на 100 км.

Lexus RX350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Секонд-премиум: стоит ли покупать Lexus RX 350 III поколения сегодня

Первый «Лексус RX» появился на свет двенадцать лет назад. Сказать, что он популярен в России, не сказать ничего. Возьмите шильдик «Лексуса», приклейте на кусок дерева — очередь из покупателей вам обеспечена!

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.

Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

Линейка моторов и коробок у «Рэкса» неширокая: бензиновый 2,7 на 188 л. с. и 3,5 на 277 л. с. Еще устанавливался гибрид. За основу был взят бензиновый 3,5 л плюс батарея. Суммарно они выдавали 299 сил, но для уменьшения налоговой ставки его подогнали программно под 249 л. с. и тем самым вдвое снизили налог.

По-моему мнению, гибрид самый интересный из всей линейки RX. Там удачное соотношение расхода, динамики и налога. А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.

Самый популярный, конечно, классический полный привод на бензиновом 3,5 л. Все моторы не имеют особых нареканий и при должном уходе «выхаживают» по 300-400 тыс. км.

А вот трансмиссия у RX 350 капризная. Она же, к слову, была на знаменитых «Камри» с моторами 3,5 л. Почему знаменитых? Да потому, что не могли японцы ее победить с 2006-го по 2017 год! Казалось бы, «Камри» с мотором 3,5 л в жирной комплектации должна стоить дороже, чем более «бедные» версии. Но народ у нас далеко не глупый и понял, что «Тойота» с таким налогом и никакой надежностью ему не нужна. Вот и зависли на вторичке задарма.

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

Стоит ли покупать «Лексус РХ 350»

На мой взгляд, Lexus RX350 подойдет тем, кто ездил на «Тойотах»/«Лексусах», и тем, кто не хочет заморачиваться с посещением сервисов. Технических недостатков у машины немного.

Средняя цена на Lexus RX 350 2010 года — 1,5 млн рублей. Считаю, что это необоснованно высокая цена для машины со скучным оснащением, дизайном и огромным расходом топлива. Да и не все машины со вторички «блещут» кристально чистой историей. Вот пример.

Автомобиль своевременно обслуживался, пробег родной, стоит «Вебасто». Вполне себе хорошее предложение.

Lexus RX 2019-2020 отзывы владельцев

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лексус РХ 350 составляет от 9 до 11.8 л на 100 км.

Lexus RX350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Россия

Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20

Lexus RX350 рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л300 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,0

Расход топлива Lexus RX350 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20

Lexus RX350 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л301 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,0

Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,6
3.5 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,7

Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,6

Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30

Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л276 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2

Технические характеристики

Рассматривая описание любого авто, зачастую в первую очередь обращают внимание на технологические параметры, от которых в дальнейшем будет зависеть работоспособность авто. Новый Лексус РХ в этом плане опережает другие кроссоверы. Главные технические характеристики Lexus RX350 таковы:


  • полный привод. Лишь в упрощенной версии есть только передний;
  • 3,5-литровый двигатель (намного мощнее, чем предыдущая версия 2.0 с двигателем турбо);
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мощность двигателя – 300 л.с.;
  • за 7 с авто может разогнаться до 100 км/час;
  • клиренс 20 см;
  • объем топливного бака – 72 литра;
  • 2,5 тонны – полная масса авто;
  • 553 литра – объем багажника;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • дополнительные предохранители в приборной панели;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.


При всех этих параметрах расходовать бензин автомобиль будет экономно – потребуется 6,9 литра на 100 км. Кстати, автомобиль соответствует стандарту «Евро-4».


Япония

Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л280 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)10,3
3.5 л280 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)10,6
3.5 л280 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)11,0
3.5 л280 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)11,2

Расход топлива Lexus RX350 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Lexus RX350 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л280 л.с.АКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)10,3
3.5 л280 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)10,6

Технические параметры Lexus RX 350


Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.


Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Европа

Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,7

Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,6

Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30

Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л276 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат)13,1911,2Бензин

Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,2
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,8

Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л275 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,2
3.5 л275 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,8

Второе поколение (2003-2009 гг.)


В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».

В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а так же режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.

До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.

RX 400h

Гибридная версия появилась в 2005 году. Двигатель — бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л. с. Тип трансмиссии — Планетарная передача, тип привода — автоматически подключаемый полный.

Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс. Благодаря использованию гибридной установки автомобиль сочетает в себе спортивные повадки наряду с низким расходом топлива. Впервые продемонстрирован в январе 2004 года на Североамериканском международном автошоу. В ноябре 2008 года был проведён полный редизайн гибридного кроссовера и третье поколение RX 450h было продемонстрировано на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Toyota Harrier

Данное поколение продолжило выпускаться без изменений как Toyota Harrier до 2013 года для внутреннего японского рынка.

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лексус РХ 350 составляет от 9 до 11.8 л на 100 км.

Lexus RX350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX350 относится ко второму поколению кроссоверов семейства RX. Он впервые был показан на Чикагском автосалоне в 2005 году, в но серию пошел только в 2007. Базой для нового кроссовера послужила модель Lexus RX330, получившая более жесткую подвеску, мощный бензиновый двигатель 2GR-FE объемом 2.5 литра, а также постоянный полный привод с отключением заднего моста на высокой скорости (AWD).

Lexus RX350 бензин 3.5 л

Кроссовер Lexus RX350 оснащаются инжекторным V-образным шестицилиндровым мотором 2GR-FE, но он имеет две версии: для американского и для европейского рынка. Модель для рынка США имела мощность двигателя 270 л.с., а для Европы производилась более мощная версия с мотором 276 л.с.

С 2000 года устанавливается модифицированная, более экономичная версия силового агрегата — 2GR-FXE, развивающий такую же мощность, как и его предшественник. На модели до 2009 года устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но после 2009 года стал устанавливаться новый 6-диапазонный автомат.

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Реальный расход топлива Лексус рх 350 на 100 км. отзывы

Lexus RX 350 – внедорожник премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства Lexus RX, ведущего свою родословную с конца 1990-ых годов. Версия RX 350 актуальна для второго, третьего и четвертого поколений семейства Lexus RX. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер. Презентация модели состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Таким образом, компания Lexus подтвердила значимость американского рынка для продажи Lexus RX. На европейском рынке данная модель пользуется меньшим спросом, нежели в США. В России модель также представлена, но имеет ограниченное число доступных комплектаций.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат)13,37,79,8Бензин


Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат)17,410,113,0Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат)16,99,412,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат)17,710,313,6


Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат)13,1911,2Бензин



Влияние человеческого фактора на расход топлива

Скорость вождение и выбор передачи

Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.

Экономия на электричестве

Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.

Причиной зависимости между топливом и электронными приборами является то, что чрезмерная нагрузка на батарею повышает интенсивность работы генератора.

По этому принципу и необходимо ограничение использования функции климат контроля, упомянутое выше.

Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300. Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным. К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда — неплохой противовес повышенному использованию горючего.

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат)15,78,511,2Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат)14,38,410,6


Двигатель, которым оснащено авто

Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.

Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам

. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.


Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат)6,666,3Бензин


Lexus RX 350 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Ростовская область. Модель 2021 года, комплектация Эксклюзив, полный привод, все опции. Это самый топовый SUV, что у меня был. Раньше я колесил на Ниве, потом разбил Santa Fe Classic, затем несладко пришлось моему Туарегу 2002 года… Надеюсь, с Лексусом ничего не случиться. Езжу аккуратно, уж очень он красивый. Машина с 300-сильным мотором потребляет 12 л в городе.
  • Алексей, Красноярск. У меня поддержанный Lexus RX 350 в комплектации Premium. Машина оснащена бензиновым мотором 3.5 мощностью 276 лошадиных сил. Версия с полным приводом и автоматом. Трансмиссия работает без задержек и рывков, поэтому можно с уверенностью обгонять фуру. Запас мощности присутствует, двигатель не задушен эконормами, ощущается тяга в широком диапазоне оборотов, а сам мотор не шумит и не досаждает вибрациями. В городском цикле машина потребляет 14 литров на 100 км. Кстати, у меня модель второго поколения, покупал в 2006 году.
  • Карина, Москва. Я владелица Lexus RX 350 последнего поколения, машина 2021 модельного года. Красивый и стильный автомобиль, по дизайну обыгрывает всех скучных немцев. Я особенно в восторге от массивной сетчатой решетки радиатора, она сразу произвела на меня впечатление. Расход бензина 10-12 литров на сотню. Под капотом скрывается 300-сильный движок, работающий с АКПП.
  • Олег, Ярославль. Проехал на Lexus RX 150 тысяч км, автомобиль оснащен автоматом и 275-сильным мотором объемом 3,5 литра. Модель 2009 года выпуска, кроссовер RX350 второго поколения, комплектация Comfort. Отмечу хорошую обзорность и удачный дизайн автомобиля, а также хорошую аэродинамику. В городе укладываюсь в 14-15 литров максимум. Мотор нетребователен к качеству топлива, я например без проблем пользуюсь 95-м бензином. На трассе машина потребляет до 10 литров. 275 сил достаточно для быстрой разгонной динамики – как на светофорах, так и на трассе.
  • Василий, Оренбург. В 2021 году я решил обновить свой автопарк – купил Lexus RX350 четвертого поколения, с бензиновым 300-сильным мотором и полным приводом. Комплектация F Sport Luxury, с восьмиступенчатым автоматом. Динамика отменная, только в поворотах машина кренится. С включенной стабилизацией ехать безопаснее. Расход бензина в районе 10-12 литров.
  • Руслан, Екатеринославль. Стильный и добротный внедорожник, идеальный для городских поездок, а также для дальних путешествий по хорошим дорогам. Его достоинства раскрываются именно на хорошей трассе, можно с поворотами. Управляемость в меру острая, с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью. Машина 2021 года выпуска – кроссовер RX 350 четвертого поколения, в городе потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Алексей, Симферополь. Я владелец Lexus RX350 2008 года выпуска. Комплектация Executive с полным приводом и автоматизированной КПП. Трансмиссия пятиступенчатая, к ее работе претензий не возникает – она настроена на комфорт и плавную езду. Хотя машина выглядит спортивно, и оборудована мощным мотором, она не способна ездить быстро. Расход бензина составляет 14 литров в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7-8 литров. Для меня даже 13 литров многовато, особенно сейчас, когда в очередной раз подорожал бензин. Пора переходить на газ, но у меня ведь престижная марка Лексус. Машина с полным приводом, а толку от него нет. На бездорожье машина рискует потерять все свои красивые обвесы.
  • Сергей, Смоленск. У меня машина третьего поколения, модель 2014 года выпуска. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 277 лошадей, его объем составляет 3,5 литра. Порадовало, что в базовую версию входит полный привод (с этим мотором). Динамика достойная для большого кроссовера, разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость в районе 230 км/час. В городе машина расходует 12 литров в среднем, и без проблем поддерживает 95-й бензин.
  • Игорь, Ульяновск. У меня Lexus RX350 в поддержанном состоянии, но относительно новая – модель 2015 года выпуска. Покупал в 2018 году, в комплектации Premium+. Под капотом бензиновый двигатель 3,5 с автоматом. Версия с полным приводом, мощность 277 лошадей. Для кроссовера такого уровня динамика более чем достаточная. Салон порадовал обилием опций, правда не все из них работают. Машина потребляет 12-13 л/100 км.
  • Александр, Тверская область. Проехал на Лексусе 90 тысяч км. Модель 2009 года, кроссовер второй генерации. Комплектация Premium, езжу пять лет. Купил машину у первого хозяина, он уступил хорошо (так как надо было перекрасить кузов, заменить помятую дверь и обновить салон). Автомобиль оснащен бензиновой шестеркой на 275 лошадиных сил. С полным приводом машина рулится лучше, чем с передним приводом. Автомобиль официально пятиместный, но среднему пассажиру на заднем сиденье мешает центральный тоннель. Расход бензина 13-14 литров на 100 км. На трассе машина потребляет до 9-10 л.

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Читайте также: