Норма расхода топлива мерседес бенц gle 400d 4 matic

Обновлено: 26.03.2024

Впечатления за 2000 км

Тезисно поделюсь впечатлениями за неполные два месяца владения авто:

— за 2000 км все еще тяжело привыкнуть к габаритам. стало легче, но в узких местах все еще сыкотно — без камеры 360 была бы жопа. и я напомню, что по ширине, без учета зеркал, GLE больше, чем LC200, LX570, X5, X7, Q7 и прочие модели поменьше. Пару фоток для оценки габаритов рядом с X6 прикрепил.

— расход, если топить, около 23 литров на 100 км (в пике), но при размеренной езде по городу выходит около 15,5 литров, что меньше, чем у GLC300 с 2-литровым бензиновым (там в городе выходило под 17, а зимой улетало за 20 (больше просто борткомпьютер не показывал)). добавлю, что за городом выходит меньше 10 литров. в режиме "пенсионера" с ездой накатом в городе можно добиться 10-12 литров.

— на дороге с мелкими неровностями в области передней панели или рулевого блока иногда появляется непонятное дребезжание. иногда есть, иногда нет — наблюдаю и пытаюсь выявить источник. помнится, у GLC сверчучело появилось на

500 км — вот там реально очень громко и очевидно было. тут пока непонятно

— подсветка и конструкция салона таковы, что даже днем в боковых стеклах и лобовухе видишь отражения. в особенности бесит отражение в лобовом, в котором видна текстурная огромная вставка у торпедо (там то ли динамики, то ли для красоты — я не понял)

— давление сделал 200 в шинах и авто ощущается мягче, чем GLC. но зимой на хакке было поплавнее — сравнимо с LX570

— звук у 400d офигенный! не знаю, как бы я жил со стоком (наверное, страдал и напрягался), но текущей реализации Burmester хватает за глаза. качает, громко и не срет никакие жанры (конечно, частоты надо под себя настроить)

— за возможность работы с двумя смартфонами одновременно и в целом мультимедиа — мое почтение

— динамика разгона шикарная. пока не замерял, но в заявленние паспортные цифры верится охотно. разгоняется как пушка!

— машина в любом цвете хороша. если этот цвет — белый. больше никаких темных оттенков!

— места в салоне и багажнике — много. даже ОЧЕНЬ МНОГО. LX570 нервно курит в сторонке по комфорту задних пассажиров

— холодов сильных не было, но минуса были — салон разогревается очень быстро (быстрее GLC намного) благодаря штатному подогревателю дизеля. теплый воздух начинает дуть спустя считанные минуты.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Расход топлива мерседес бенц по техническим характеристикам конкретных моделей несколько ниже, чем по данным Министерства транспорта России.

В технических характеристиках указаны 3 режима движения, в которых измеряется расход топлива. Это городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл, выполняемые при полном контроле технического состояния автомобилей и методов управления.

Нормы расхода топлива по документам Минтранса предусматривают при российской эксплуатации автотранспорта применение только одного значения – базовой нормы расхода топлива, причем не только по отечественным автомобилям, но и по импортным.

Согласно методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р с последующими дополнениями) базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.

Базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.

В таблице приведены модели автомобилей Мерседес бенц в разрезе 2-х групп:

2-я группа моделей в количестве 39 с базовой нормой расхода топлива свыше 10 литров.

Каждой модели в этих группах приводится характеристика автомобилей в виде числа и расположения цилиндров, мощности и объема двигателя, типа кпп.

Условные обозначения:

Mercedes-Benz GLE 2020-2021 (W167)

Mercedes-Benz GLE набрал неплохую популярность, поэтому в октябре 2018 года состоялась презентация второго поколения для увеличения уровня продаж. За несколько дней до презентации автомобиль рассекретил сам Мерседес в интернете.

Новинка под индексом W167 изменилась полностью, от предшественника нет ничего, почти все новое. Машина даже переехала на новую модульную платформу.

Содержание:

Новый дизайн

Передняя часть нового Мерседес-Бенц ГЛЕ

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.

Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Фото сбоку
Задняя часть

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2020-2021 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Mercedes-Benz GLE W167 AMG-Line

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметаллик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Салон новинки

Фото салона Мерседес-Бенц ГЛЕ 2020-2021

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Задние сиденья Mercedes GLE 2020-2021

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Блок климата

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель GLE 2020-2021

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Технические характеристики GLE 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
300 d 4MATIC Premium 6 100 000 ₽
300 d 4MATIC Sport 6 550 000 ₽
300 d 4MATIC Sport Plus 7 050 000 ₽
350 de 4MATIC Sport 7 360 000 ₽
400 d 4MATIC Sport 7 660 000 ₽
450 4MATIC Sport Plus 8 400 000 ₽
400 d 4MATIC Luxury 8 490 000 ₽
400 d 4MATIC First Class 9 900 000 ₽
400 d 4MATIC Black Line 6 100 000 ₽
Фото красного Mercedes-Benz GLE 2020-2021

Базовая комплектация автомобиля 300d 4MATIC Premium продается за 4 7300 000 рублей, что дешевле чем стартовая цена предыдущего поколения. Оснащение базы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • датчики дождя и света;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа с навигатором.

Самая дорогая комплектация 400 D 4MATIC First Class обойдется в 7 820 000 рублей, пополнившись при этом:

  • системой распознавания дорожных знаков;
  • круговым обзором;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • панорамной крышей;
  • фарами MULTIBEAM LED;
  • аудиосистемой Burmester;
  • контролем слепых зон;
  • пневмоподвеской;
  • бензиновым двигателем.

Новый кроссовер поменялся в лучшую сторону, самое интересное изменение в салоне Mercedes-Benz GLE 2020-2021. Пересаживаться с предшественника, наверное, не стоит, но с машины меньшим классом можно и об этом вы не пожалеете.

Mercedes-Benz GLE 400 d 4MATIC Black Line

Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.


Позвоните - помощь придет

Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777


Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.


Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.


Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, 39а

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Укажите страховую премию за один год

* Программа кредитования для лояльных клиентов «Остаемся вместе». Под лояльным клиентом понимается клиент, обратившийся за получением второго / последующего договоров кредитования в течение 3 месяцев до плановой даты завершения договора потребительского кредита, либо в течение 6 месяцев с даты фактического завершения договора потребительского кредита. Критерии лояльного клиента могут быть изменены Банком в любое время. Срок действия программы ограничен. Подробнее на https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/finance-leasing-insurance/credit/programms/loyalty.html

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

*** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Укажите страховую премию за один год
(в целях предварительного расчета)

На весь срок лизинга ***

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Программа лизинга для лояльных клиентов «Остаемся вместе» от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (далее – «Программа»). Под лояльным клиентом понимается клиент, обратившийся за получением второго / последующего финансирования: лизинга в течение 3 месяцев до плановой даты завершения действующего договора лизинга либо в течение 6 месяцев с даты фактического завершения договора лизинга в период действия Программы. При этом клиент ранее был профинансирован, равно как и обращается за последующим финансированием по одной из следующих программ: «Лайт» или «Экспресс и соблюдены условия по предмету финансирования, отраженные по тексту Программы. Срок действия Программы ограничен: по 31.12.2021. Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробнее на https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/financial-services/leasing/special-loyalty-programm.html

** Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

**** Мерседес-Бенц Страхование - это специальная программа страхования от ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» для владельцев автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Услуги по страхованию в рамках программы «Мерседес-Бенц Страхование» в настоящее время предоставляются страховыми компаниями: АО «АльфаСтрахование» (лицензия Банка России ОС № 2239-02 от 13.11.2017); САО «ВСК» (лицензия Банка России № 0621 от 11.09.2015); СПАО «Ингосстрах», (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015); СПАО «РЕСО-Гарантия» (лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2015). За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться к менеджеру по страхованию дилерского центра «Мерседес-Бенц».

***** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Рекомендованная розничная цена.

3 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

4 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

5 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

4 цилиндра и 2 литра. Хороший выбор Mercedes-Benz GLE 300d 4MATIC ?

У такого «маленького престижного» дизеля под капотом был свой предшественник, то есть первое поколение, даже до Mercedes ML. Заслуживает ли новый 2-литровый дизельный агрегат шильдик 300d и хватает ли его для обеспечения разумной динамики в большом внедорожнике?

Однако, есть момент, который при первом знакомстве ставит под сомнение идею путешествия на этом автомобиле на другой конец света. Это двигатель. Mercedes решил, что шильдик с номером 250 не подходит для GLE, и обозначил 2-литровый дизель символом 300d. Агрегат имеет мощность 245 л.с. и, тащит внедорожник размером 4,92 м.

Конечно, количество лошадей, 245 л.с. в базе вполне разумны. Кроме того, например, Volvo уже производит только 2-литровые двигатели, которые можно найти в XC90. Может быть, нам пора идти в ногу со временем и перестать думать о рядных четверках как о двигателях для автомобилей поменьше? Может быть. Версия Mercedes-Benz GLE 300d - отличный автомобиль с хорошим двигателем.

Автомобиль, имеет вполне приличное оборудование. В GLE есть что-то американское, хотя машина была создана от А до Я в Германии. В салоне автомобиля используется качественная кожа, панорамная крыша и полный пакет систем безопасности. Звуковая система Burmester позволяет заглушить дизельный двигатель, который, не отличается своей тихой работой (но это не только в Mercedes, а фактически любой дизель.Поправьте меня если не прав). С работой проблем нет, и на маленьких оборотах двигатель создает небольшой звуковой фон. Проблема в том, что он редко работает на низких оборотах. При оборотах ниже 2500, двигателя не хватает для динамического вождения автомобиля весом 2170 кг. Автоматическая коробка передач переключает передачи, когда сочтет это нужным, и этот момент около 2700-3000 оборотов в минуту.

Комфорт вождения безупречен. Пневматическая подвеска позаботится о вас на любой дороге, хотя глубокие ямы «собирать» все-таки не стоит. Mercedes не претендует на звание спортивного внедорожника - и это хорошо. Он остается «ставбильным» в любых ситуациях, а к его габаритам вы очень быстро привыкните. Если говорить о поворотах, то маневры Mercedes GLE – выполняет безупречно. Внедорожник шокирует маневренностью, а камеры на 360 градусов помогают двигаться в любом условиях.

По иронии судьбы, в городе автомобиль чувствует себя лучше всего, благодаря двигателю, который просто устает на трассе. Динамика удовлетворительная, но до 100 км / ч. Расход топлива - соответствует ожиданиям, но явно увеличивается после превышения 120 км / ч. 2-литровый «рядник» постоянно напрягается, если мы нажимает на газ с чрезмерным усилием.

В городе расход легко сможет показать отметку ниже 10 л / 100 км. При спокойной езде мы можем рассчитывать на результат от 8 до 9 л / 100 км. Наименьшее потребление, которое удается достичь, составляет около 7,5 л / 100 км, а трасса показывает результаты от 9 до 11 л / 100 км. Плюсом является шумоизоляция и машина довольно тихая даже на высоких скоростях.

Как и следовало ожидать от внедорожника премиум-класса, оборудования для безопасности как минимум столько же, сколько для комфорта. Некоторые опции доступны за дополнительную плату, и в стандартной комплектации мы получим базовый пакет, включающий систему PRE-SAFE, помощника по крнтролю полосы движения, адаптивные дорожные фонари, светодиодные фары и камеру заднего вида. Этот автомобиль даже в базовой комплектации не выглядит бедно, но это не меняет того факта, что за адаптивный круиз-контроль, который в не премиум-брендах становится стандартом, здесь придется доплатить, потому что он относится к другому пакету систем безопасности.

Объем пространства внутри Mercedes GLE точно соответствует внешнему размеру автомобиля. Здесь нет узости, а салон широкий и высокий. Комфорт для пяти пассажиров? Да. Заднее сиденье электрически регулируется и складывается, благодаря чему мы также можем быстро увеличить площадь багажника. Объем багажника, минимум 690 литров, поэтому он должен вместить все, что вам нужно, независимо от того, собираетесь куда-нибудь на 2 дня или 2 недели. Второй ряд сидений - удобный и просторный для длительных поездок и путешествий, но три детских сиденья к креплениям isofix вы не установите. Они доступны только на крайних задних сиденьях.

Хорошо отделанный интерьер явно отличается по стилю от моделей меньшего размера. Существуют общие элементы, такие как, экран мультимедийной системы и часы, соединенные одной стеклянной панелью. Однако индивидуальность GLE была подчеркнута исключительно высоким центральным туннелем с характерными рукоятками со времен модели ML, уже упомянутыми четырьмя вентиляционными отверстиями и экранами. Все тщательно продумано, и этого достаточно, чтобы быстро полюбить салон автомобиля с первых километров.

В темное время суток формы интерьера подсвечиваются фоновым освещением, которое в полной версии также относится к дополнительному оборудованию. Для автомобиля этого класса также важно, чтобы здесь ничего не скрипело и не скрипит, и такие мелочи, как звук закрывания двери или щелчки закрывания замка, не разочаруют вас.

На рынке нет проблем с конкурентами, но GLE выделяется широким ассортиментом двигателей и безупречным стилем, сочетающим наследие своих предшественников с современным Mercedes. Хотя, на мой взгляд многие конкуренты выглядят просто плохо по сравнению с Mercedes GLE и BMW X5, но это, дело вкуса, и вы должны искать альтернативу Mercedes в моделях, основываясь на объективных критериях и своих личных предпочтениях.

Mercedes - хорошее предложение в своем классе. Он имеет много преимуществ, производит впечатление солидности и имеет лучший салон с голосовым помощником в классе (повторюсь, у каждого свой вкус). Если вы любите комфорт, роскошь в кузове внедорожника, GLE оправдает ваши ожидания. Любителям динамичной езды следует, однако, искать другую машину (желательно из другого сегмента) не только из-за двигателя, но и из-за подвески.

GLE 300d 4MATIC Premium – 4890000руб., рядная 4-ка, 245 л.с., объем 1950 см3

GLE 300d 4MATIC Sport - 5320000 руб., рядная 4-ка, 245 л.с., объем 1950 см3

GLE 400d 4MATIC Sport - 6180000 руб., рядная 6-ка, 330 л.с., объем 2925 см3

GLE 400d 4MATIC Black Line - 7320000 руб., рядная 6-ка, 330 л.с., объем 2925 см3

GLE 400d 4MATIC First Class - 8130000 руб., рядная 6-ка, 330 л.с., объем 2925 см3

GLE 4504MATIC SportPlus - 6580000 руб., рядная 6-ка, 330 л.с., объем 2925 см3

GLE 350de 4MATIC Sport - 5880000 руб., рядная 4-ка, 194 л.с.+136 л.с. объем 1950 см3

Mercedes-AMG GLE 534MATIC+ - 6740000 руб., рядная 6-ка 435 л.с., объем 2999 см3

Mercedes-Benz GLE 300d 4Matic - технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ - Рядная 4

Объем - 1950 см 3

Максимальная мощность - 245 л.с. при 4200 об / мин

Макс. крутящий момент - 500 Нм при 1600-2400 об / мин

Максимальная скорость - 225 км / ч

Разгон 0-100км / ч - 7,2 секунды

Коробка передач - автомат, 9 передач

Привод - полный (4MATIC)

Топливный бак - 85 литров

Расход топлива л / 100 км (город / трасса / средний) - 7.3 л/ 5.9 л/ 6.4 л

Ширина - 2022 мм

Высота - 1797 мм

Колесная база - 2995 мм

Вместимость багажника - 690 литров

Передние / задние тормоза - вентилируемые дисковые/вентилируемые дисковые

Передняя подвеска McPherson

Задняя подвеска многорычажная

Шины спереди и сзади 275/50 / R20 (могут меняться в зависимости от выбранной комплектации и оборудования)

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe: ну наконец-то!

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe: ну наконец-то!

… и даже если бы в базовой версии под капотом стоял двухлитровый дизель, в салоне красовался дешевый пластик и стеклоподъемники-"вёсла", любая позиция оснащения подразумевала бы внушительную доплату, а все 5 передач нужно было бы переключать вручную, на рыночной судьбе нового Mercedes-Benz GLE Coupe это мало бы отразилось. Потому что общее настроение - "ну наконец-то!". Наконец-то на рынке появилась действительно достойная альтернатива BMW X6 (не считать же таковой Acura ZDX), и уже только этим GLE Coupe интересен миллионам поклонников Mercedes-Benz по всему миру. И не только им.


Как, по-вашему, красиво? Фотография - да. А вот сам GLE Coupe… Грузная корма, узкая оптика - за этот ракурс дизайнерских призов GLE Coupe наверняка не видать. "Красота!" - восхищался владелец BMW X6, с которым мы случайно разговорились на перекрестке и съехали на парковку, чтобы он смог оценить вживую свою следующую покупку. "Эффект новизны", - подумал я, глядя на GLE Coupe сзади. Нет гармонии. И спасают лишь большие колеса. Кстати, наверняка маркетологи подумали точно так же, и именно поэтому 20-дюймовые колеса для GLE Coupe - это базовое оснащение. А под заказ можно и 22 дюйма установить.



К счастью, в других ракурсах GLE действительно выглядит как Coupe - широкий, низкий, брутальный. В зеркале заднего вида он смотрится агрессивнее нынешнего Х6. Да и в целом, пока не повернется задом, выглядит просто великолепно…



Интерьер почти ничем не отличается от такового в обычном GLE. И что особенно приятно, хоть Coupe на 6 см ниже своего соплатформенного "родственника", внутри это не ощущается ни визуально, ни по ощущениям. Ни спереди, ни сзади потолок не "давит".




По эргономике и отделке, понятное дело, вопросов нет и быть не может - все дорого, стильно и местами пафосно. Единственное, что смущает, - чересчур запутанный интерфейс: для элементарного изменения настроек нужно "шагать" по меню непонятно куда, что слегка отвлекает от дороги.


На заднем ряду, как было сказано выше, потолок совершенно не "давит". По ширине, в области коленей и по длине запас пространства также вполне достаточный для того, чтобы пассажиры не вспоминали, что в данный момент они едут в Coupe.


Процесс знакомства с багажником начинается с поиска кнопки - она спрятана слишком низко, там, где ее совсем не ожидаешь обнаружить. Зато сам багажник без нареканий: 650 л в обычном виде и более 1700 при сложенных спинках задних сидений.


По документам наш GLE Coupe именуется как "400", но под капотом - трехлитровый V6 мощностью 333 л.с. Этот же двигатель, но уже в 367-сильной модификации позволяет мерседесовцам называть его GLE 450. Кстати, эти V6, равно как и базовый дизель, сочетаются с новой 9-диапазонной АКП, в то время как более мощные GLE 63 Coupe по-прежнему имеют лишь 7 ступеней.



Зачем 9 ступеней? Наверное, чтобы в очередной раз снизить общий уровень выбросов по гамме и заявить, что, несмотря на возросшую мощность, новая модель стала экономичнее и динамичнее. Точно экономичнее? Да. Выставив на "круизе" 90 км/ч, обнаруживаешь, что стрелка тахометра повисла чуть выше отметки "1". Хм, если не газовать, тогда действительно можно поверить, что в трассовом режиме 333-сильный GLE Coupe может довольствоваться лишь 7,6 л на "сотню"…

Но вряд ли мы сможем удостовериться в этом сегодня: пусть руль, несмотря на "укороченную" рейку, по-мерседесовски слегка "пустоват", пусть машина тоже в целом довольно сильно "отстранена" от дороги (на фоне Х6), GLE Coupe - это первый на моей памяти Mercedes-Benz, на котором хочется, а главное - приятно ехать быстро. И пусть привод здесь обычный постоянный, без "асимметрии" в пользу задней оси, как на версиях AMG GLE Coupe, машина ведет себя правильно и азартно, как и полагается главному конкуренту Х6.



Но это же Mercedes-Benz, поэтому с весьма активным характером здесь прекрасно уживается одновременно и очень высокая плавность хода. Да, в плане эмоций GLE Coupe "беднее" Х6, но зато у него нет всего того, что иногда может раздражать владельцев BMW: излишней чувствительности к колеям, "плотного" повторения профиля дороги и т.д. Он просто летит "над" дорогой - плавность хода удивительная. Равно как и шумоизоляция, которая вообще "убивает" ощущение скорости, поэтому попасть под радар с таким мощным мотором минутное дело. Но нам такие проблемы ни к чему, поэтому переходим к изучению многочисленных электронных "ассистентов".


Что там у нас имеется? Так, активный круиз-контроль, система контроля дистанции - все это уже есть у конкурентов. А вот новая функция Distronic Plus, самостоятельно удерживающая автомобиль на дороге в пределах своей полосы, - это уже интересно!

Однако быстро выяснилось, что сам по себе автомобиль ехать не будет. Во-первых, секунд через 10 он требует коснуться руля. Если этого не сделать, еще секунды через 3-4 система отключится. А во-вторых, выяснилось, что с нашей разметкой система может и без этого выключиться в любой момент и при этом не издаст ни звука, а просто сменит цвет пиктограммы руля на панели. Так что сильно "заигрывать" с системой не стоит, если только вы не едете по новой дороге с только что нанесенной разметкой.



А вот остальные "ассистенты" работают без замечаний. Система контроля рядности то и дело "зудит" по рулю, если слегка наехал колесами на сплошную. Активный круиз-контроль очень четко следит за дистанцией до "ведущего" и может очень активно тормозить, если спереди кто-то резко нажал на педаль. При этом если машины остановились и почти сразу поехали дальше, то круиз-контроль сам начнет ускорение и будет следить за дистанцией, а вот если постоять на светофоре минуту, то уже придется самому нажимать на "газ" и заново активировать систему.

Что касается возможности выбора режимов работы подвесок и трансмиссии, то все эти Sport и Sport+ показались нам совершенно ненужными. В обычном режиме GLE Coupe и так прекрасно сбалансирован, поэтому ни более тяжелый руль, ни зажатые амортизаторы, ни "зависающая" на одной передаче АКП в день теста нам особо не пригодились.


Из внедорожного арсенала у GLE Coupe есть только ассистент спуска с горы, а со всеми остальными препятствиями электроника справляется и в штатном режиме. Единственное замечание - там, где нужно ехать ходом и с пробуксовками, ESP иной раз слишком активно "душит" мотор, но если не стесняться давить "газ", то и это не мешает. Ну а в остальном все получается легко и эффектно.

Так что GLE Coupe столько лет мы ждали не зря - это действительно автомобиль из разряда "ну наконец-то!". Харизматичный, быстрый, азартный, но при этом не такой "чувствительный" к качеству дороги, как BMW Х6, - в общем, действительно достойная альтернатива!

Но что скажут коллеги?


Алексей Хвощинский:

"А чего у него передачи зависают?" - "Не знаю, думал, что мне показалось, а тут…"

Вот так началось мое знакомство с Mercedes GLE Coupe, новой машиной за 90.000 евро. После игр с настройками шасси и мотора я включаю самый правильный для Mercedes режим Comfort, а коробка передач продолжает держать диапазон едва ли не до отсечки - не помогает даже одновременное зажатие двух подрулевых "лепестков". Остановились, перезапустили мотор, поехали дальше. "Глюк", бывает, скажете вы, и я соглашусь. Причем соглашусь и с тем, что "глюки" происходят практически у любой модели любого производителя. Но…

Не поймите меня неправильно: автомобили за 100.000 евро не могут быть хламом, потому что на их разработку бросают лучшие умы, бюджеты на инжиниринг достигают сотней миллионов долларов, а покупатель "премиума" куда дотошнее и внимательнее к мелочам, нежели владелец "бюджетника". Но подобные "глюки" на машине за 90.000 евро…

Тем не менее GLE Coupe хорош. Прежде всего "интерьерно", потому что насчет дизайна внешности я предпочту промолчать. Внутри - по-настоящему дорогие материалы отделки, ничего не скрипит, все чинно-благородно. Разве что та самая шайба переключения режимов настроек мотора и шасси вращается "дешево". Но шумоизоляция такая, что порой не слышишь ни соседей по потоку, ни собственного мотора, особенно если спокойно катишь. Истинный Mercedes!

Что в сухом остатке? Автомобиль за 100.000 евро не имеет права быть хламом. У меня всё".


Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Mercedes-Benz GLE Coupe предлагается с одним дизельным (3 литра, 258 л.с.) и четырьмя бензиновыми моторами. Точнее, бензиновых моторов два - 3,0 и 5,5 л, но каждый из них предложен в двух модификациях.

Базовый GLE 350 d 4MATIC Coupe стоит от 64.075 евро, бензиновый GLE 400 4MATIC Coupe - от 64.630 евро. В стандартное оснащение входят: система полного привода 4MATIC, ходовая часть Agility Control, 9-диапазонная автоматическая КП, программы движения Dynamic Select, адаптивное рулевое управление с изменяемым усилием и передаточным отношением, круиз-контроль, легкосплавные диски, спортивные передние сиденья с электрорегулировками, складывающиеся спинки задних сидений, ISOFIX, обивка искусственной кожей Artico, контроллер на центральной консоли, мультифункциональное рулевое колеса с подрулевыми переключателями и 12 функциональными кнопками, регулировка руля по высоте и вылету, автоматический 2-зонный кондиционер Thermatic, светодиодные фары дневного света и система светодиодного освещения, стеклоподъемники с датчиком защемления, термопоглощающее остекление, светодиодные задние фонари, датчик дождя, электрозеркала с обогревом, аудиосистема Audio 20 CD + 8 динамиков, коленная, фронтальные, боковые и оконные айрбэги, система PRE-SAFE с натяжителями ремней и закрыванием боковых стекол, защита при боковом ударе, датчик лобового удара и опрокидывания, система стабилизации при боковом ветре, защита пешеходов с активным капотом, камера заднего вида, система предупреждения столкновения, адаптивная система экстренного торможения Collision Prevention Assist Plus, система контроля усталости водителя, ABS + BAS + ASR + ESP, электронная система управления тяговым усилием 4ETS, электрический стояночный тормоз + адаптивная тормозная система с функцией ассистента трогания на подъеме, система контроля давления в шинах, центральный замок с ДУ.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании "Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ", генеральному представительству Daimler AG в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Mercedes GLE – король умер, да здравствует король!

Наступление внедорожников Mercedes продолжается. 2015 год стал переломным для производителя родом из Штутгарта. В списке предложений появились обновленные и новые модели, а так же унифицированная номенклатура. Теперь имена всех вседорожников семейства Мерседес начинаются с литеры G, которая принадлежит легендарному «Гелендваген». Последняя буква указывает на платформу в основе автомобиля. Так, Merecedes GLE - это внедорожный аналог Мерседес Е-класса.

Изменения, изменения и еще раз изменения… Мы уже попрощались навсегда с популярным GLK (сейчас GLC), ML и M (тестируемый GLE), а вскоре та же участь настигнет GL (его заменит GLS).

Мы свыкнемся со свежеиспеченными именами, но придется ли привыкать к новой внешности? Не обязательно. Дизайнеры Mercedes остались довольно консервативны, особенно в случае с Мерседес ГЛЕ, который стилистически повторяет своего предшественника. Достаточно посмотреть на характерные формы задних стоек и боковых окон – специфичный признак модели всех поколений. Но это как раз радует, потому что, без всякого сомнения, линии кузова МЛ одни из самых удачных. ML – настоящий бестселлер Mercedes-Benz, и все указывает на то, что GLE принесет производителю из Штутгарта большой успех. Король умер, да здравствует король!

Среди ассортимента двигателей Mercedes GLE можно найти несколько интересных предложений. Как уверяет производитель, средний расход топлива во все линейке моторов упал на 17 процентов по сравнению с предшественником. Список открывают дизельные модификации. Самый дешевый и экономичный ГЛЕ оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. (GLE 250 d 4MATIC – от 3 490 000 рублей). Следующий в списке тот, что достался на тест - GLE 350 d 4MATIC. Под его капотом разместили 3-литровый дизельный V6 отдачей 249 л.с. (4 050 000 рублей). По нашей оценке, средний расход топлива в смешанном цикле составил около 10 литров на 100 км.

На дороге Мерседес ГЛЕ ведет себя очень хорошо. Несмотря на большие габариты, автомобиль живой и динамичный – заслуга максимального крутящего момента 620 Нм. Двигатель гармонично работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а за «склеивание» колес с дорогой отвечает фирменная система полного привода 4MATIC. Ходовая умело скрывает дыры в асфальте с помощью опциональной пневматической подвеске AIRMATIC с адаптивной системой амортизации ADS - почти за 150 000 рублей. На высоких скоростях немецкий SUV может похвастаться великолепной шумоизоляцией.

Водитель, благодаря системе Dynamic Select, имеет в своем распоряжении различные режимы движения: индивидуальный, комфортный, спортивный и off-road. В спорт-режиме подвеска заметно грубеет, а клиренс уменьшается на 15 мм. На сложных участках поддержку окажет внедорожный режим. Дорожный просвет можно увеличить до 285 мм, что позволит преодолеть брод глубиной до 60 см.

Технический пакет дополнительного оборудования Offroad за 240 000 рублей располагает режимом «Offroad+», который гарантирует еще больше эмоций в самых сложных условиях. Спасибо редуктору и межосевой блокировке. Возникает лишь вопрос: кто захочет поехать на таком автомобиле в лес? Mercedes GLE скорее типичный роскошный городской житель.

Тем не менее, при необходимости спуститься с крутого склона поможет система DSR (Downhill Speed Regulation), которая в сотрудничестве с круиз-контролем самостоятельно будет удерживать скорость в диапазоне 2-18 км/ч. Водителю остается только крутить рулем в нужном направлении.

Интерьер Мереседес ГЛЕ многим придется по вкусу. Однако навигации и мультимедиа не хватает сплоченности и интуитивно понятной простоты. Большой плюс – сервис Mercedes Connect Me. Это приложение, с помощью которого можно удаленно проконтролировать пробег, запас топлива или расход, и самое главное – отследить местоположение автомобиля.

Любители бензиновых двигателей получат более широкий выбор. К Вашим услугам 3,5-литровый атмосферный V6 отдачей 249 л.с. / 340 Нм (GLE 300 4MATIC – от 3 850 000 рублей), 3-литровый V6 с наддувом 333 л.с. / 480 Нм (GLE 400 4MATIC – от 3 990 000 рублей), 4,7-литровый V8 «надутый» до 435 л.с. и 700 Нм (GLE 500 4MATIC – от 4 990 000 рублей), а так же гибридный привод PLUGIN-IN-HYBRID (GLE 500 e 4MATIC – от 4 990 000 рублей).

Почитателям «погорячее» придется по душе GLE 63 AMG с 5.5-литровым битурбированным V8 мощностью 557 л.с. (от 6 990 000 рублей) или топовый GLE 63 S с тем же «сердцем», но развивающим 585 л.с. / 760 Нм (от 7 690 000 рублей). Первую «сотню» такой автомобиль разменивает за 4.2 секунды.

Читайте также: