Норма расхода топлива subaru outback

Обновлено: 16.05.2024

Расход топлива Subaru Outback, базовые нормы


В этом разделе находятся все автомобили Subaru Outback, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Subaru Outback / нормы расхода бензина Субару Аутбек на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Subaru Outback

Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1994-1999 г.)

  • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1999-2003 г.)

  • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2003-2006 г.)

  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

Поколение 4 (2009-2012 г.)

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2014 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5


Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель


  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Купил новый Subaru Outback 2.5л 175 л.с., отчет и отзыв после 80 000 км (2.5 года)

Представляем вниманию читателя кроссовер Subaru Outback последнего поколения с индексом BS (5 поколение + рестайлинг). Строго говоря, это уже не последнее поколение, а последнее, которое продается у нас. В прошлом году вышло новое поколение и наверняка скоро поступит в продажу в РФ. А текущее поколение производится с 2014 года, был один рестайлинг, и как раз именно машину после рестайлинга мы сегодня и рассмотрим.

Когда готовился материал, главными вопросами были, конечно - надежность автомобиля в целом и вариатора в частности, а также - хватает ли ему базового 2.5-литрового двигателя мощностью 175 л.с. На Форестере такой двигатель показывает себя достаточно резвым (если не сказать - резким), а что же с Аутбэк? Вопрос не праздный, ведь старший двигатель не стали адаптировать к нашим налоговым особенностям, его мощность составляет 260 л.с.. Может быть, это и является одной из причин, почему автомобиль продается у нас символическим тиражом, по итогам 2019 года менее 900 автомобилей за год.

Отметим, что до этой машины в эксплуатации был также Outback, только до рестайлинга, 2014 г.в., на нем проехали более 100 тыс км без серьезных поломок. По гарантии были заменены сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора в подвеске, а также рулевая рейка (фирменная болезнь).

Поэтому по окончании гарантии было решено взять то же, но новое, так как модель хорошо себя зарекомендовала.

Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца авто, где можно проверить все изложенные факты.

Итак - рассматриваемый автомобиль:

  • Двигатель бензиновый, объем 2.5л, мощность 175 л.с.
  • Вариатор
  • Полный привод
  • Комплектация Premium, цвет белый перламутр
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена весной 2018 года

Машина внешне очень нравится. К старому аутбеку было неоднозначное отношение в плане дизайна, но рестайлинг явно пошел на пользу внешнему виду.

Ходовые качества также заметно улучшились. В салоне, конечно, не премиум (как в названии комплектации), но с до-рестайлом прогресс налицо. Особенно если учитывать,что прошлый авто был в простой комплектации. Здесь вроде как Премиум.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но сравнивая с BR, явно стало потише. Может это субъективно, но посадка в авто стала ощущаться, как более высокая, даже при самом нижнем положении кресла.

С первых дней обратил внимание на следующий момент. При переключении режимов вариатора, перевод в "D" с парковки или с "D" на "R" и наоборот происходит задержка подключения на пару тройку секунд. Ничего подобного на прошлой машине (дорестайле) не было.

Больная тема всех субаристов - выбор масла. Известно, что в оппозитном двигателе меньше объем картера и соответственно масла, потому масляное голодание особенно серьезно влияет на двигатель. тем более, что производитель изначально рекомендует жидкое 0-20 масло. На специализированных форумах вариантов немало. На пришлом авто лил только Мотюль 8100 eco clean 5w30 пробег 160ткм был, масло не брал движок. Но для рестайла по отзывам в итоге было выбрано Idemitsu.

Как предписывают советы бывалых, первое ТО было пройдено на пробеге 5000 км, на нем все-таки было залито масло Motul 5w30 X-clean FE (SN/CF по рекомендации дилера, 5w30). Заранее приобретённое ldemitzu 0w20, было отложено для зимней эксплуатации.

На пробеге 9000 км заскочил в знакомый сервис на диагностику подвески. Что-то побрякивало последнее время спереди справа.
ИТОГ: Передняя стойка течет! На BR-ке за пять лет и пробеге за 150000 такого не было. Итог - замена по гарантии.

Однако, проблемы с подвеской этим, к сожалению, не ограничились.

На пробеге 25 000 км заметили потеющий амортизатор при смене резины Стук прогрессировал, но ремонт был немного отложен, чтобы совместить с визитом на плановое ТО.

Собственно, на ТО-2 (30 000 км) амортизатор по гарантии и заменили (напомню, что это уже второй раз!).
Так как зима уже наступила (декабрь), - масло использовали купленное ранее Idemitsu Zepro eco medalist 0w20, фильтра Sakura 1876 и 1114. Масляный фильтр приобрёл на месте (в продаже сплошь фальсификат).

Да, предыдущая замену масла была на 22500км., так что придерживаемся рекомендации о сокращенных срока обслуживания.

На ТО рекомендовали почистись и смазать тормозную систему на передней оси, согласился.

Думаю, всех владельцев волнует расход топлива, и многие используют специальные приложения для его замера. В данном случае замерялся расход бензина в приложении Мой авто.

Как видим, расход вполне приемлемый, хотя надо учитывать, что эксплуатируется авто не в Московском регионе (Рязань).

На следующем ТО-3 на пробеге 45 000 км по гарантии заменили втулки переднего стабилизатора. А также рекомендовали к замене передние колодки и диски. Очень малый срок эксплуатации, однако!

На протяжении почти года преследовали небольшие стуки в передней подвеске. Посещение сервисов (и у Официалов и не у них) не выявляло ни каких болячек. Но звук нарастал, становился все более навязчивым.
Помимо стука на неровностях, появились щелчки при в ходе в поворот и при резком торможении.

После визита в сервис и длительной диагностили, предположили, что это "прослабились" задние сайлент блоки переднего рычага. Машина прошла всего 48000 км.

Через некоторое время после ТО-60 был замечен появляющийся на ходу при скорости 5-10 кмч небольшой звучок, который был похож на перекат шариков в подшипнике. Сначала ему не придали значения, но потом все-таки подняли машину на подъемнике, крутанули переднее колесо - звук проявился в районе переднего редуктора. Значит - надо ехать к дилеру.

Визит на Башиловскую подтвердил проблему. Требуется замена вариатора с редуктором. Сказали, что будут рассматривать и согласовывать, пробег на тот момент был 70 000 км

Замену согласовали, но запрета эксплуатации не было, в период ожидания (3 месяца) было пройдено 8000 км.

Внимательный читатель наверняка уже заметил и понял, что проблема, на самом деле, случилась не с вариатором, а с редуктором. Просто официальный дилер не заморачивается и не меняет их по отдельности и тем более не ремонтирует. Так что если подобное приключится в послегарантийный период - само собой, надо ехать в профильный сервис и ремонтировать редуктор.

Итак, через 3 месяца приехал новый вариатор с редуктором, замена заняла полдня, - на следующий день машину вернули с новой КПП. Эксплуатируем дальше и надеемся, что подобных проблем больше не повторится! Ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Двигатели субару аутбек: характеристики, расход топлива

Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом.

И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины.

А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива

Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5

Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Subaru Outback 2014 модельного года стал более презентабельным и практичным. покупая его, вы получаете, по сути, две машины – модный внедорожник и семейный автомобиль для путешествий

Универсалы повышенной проходимости становятся все более популярными в россии и в мире. подтверждение тому – стремительное расширение сегмента за счет новичков: Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, Peugeot 508 RXH.

В борьбе с ними Subaru делает ставку на фирменные технические решения (симметричный полный привод, оппозитные двигатели, эффективная вариаторная трансмиссия), не забывая о бонусах в плане обновления дизайна, улучшения комфорта и ездовых качеств.

Outback 2014 модельного года – пример именно такого точечного усовершенствования.

В рамках планового обновления “японец” преобразился не сильно, тем не менее новой тонированной оптики и темных матовых колесных дисков хватило, чтобы “вагон” прослыл модником, новые защитные накладки на порогах и релинги со встроенными поперечинами добавили ему практичности, перенастройка рулевого управления и усиление шумоизоляции повысили ездовой комфорт. Хватит ли этих изменений для завоевания и удержания клиентов? Это мы выясняли на заснеженных и обледенелых дорогах карелии.

Для дома, для семьи

После редизайна Outback сохранил внедорожный клиренс (213 мм) и стал в большей степени походить на родственный Forester. Он получил массивные релинги, фактурные накладки на порогах и бамперах, сохранив при этом раздутые колесные арки и крупные зеркала со встроенными индикаторами поворота.

Но откреститься от мира универсалов все же не получилось – слишком выдающимися остались кузовные свесы. Зато сзади расположился объект мечтаний семьянина – багажный отсек на 526 л, который можно увеличить более чем втрое, сложив второй ряд кресел (в этом случае образуется еще и идеально ровный пол).

Салон обновленной машины прекрасно подходит для путешествий на большие расстояния: пространства на обоих рядах в избытке, передние кресла сконфигурированы на спортивный манер, но не сжимают как в тисках – боковая поддержка внушительная, подголовники выдвинуты чуть вперед, точно под затылок. Уже в базовой комплектации предлагается водительское кресло с электроприводом. Задним пассажирам не будет тесно, даже если сдвинуть передние кресла назад до предела. К тому же на втором ряду можно отрегулировать спинку дивана по углу наклона.

Достойная и электронная начинка. В глубокой нише подлокотника имеются розетка и AUX/USB-слоты, опционная система навигации получила расширенный функционал, обновление карт теперь осуществляется при помощи карт памяти формата SD.

Информация о дорожной ситуации выводится на новый 3,5-дюймовый дисплей “приборки”. В “базу” включена камера заднего вида, картинка с которой помогает при маневрировании.

Хотя у Outback обзор и без того неплох, да и штатный парктроник здесь чуткий.

Общее впечатление от интерьера приятное, хотя и придраться есть к чему. Центральная консоль выглядит тяжеловесной и перегруженной кнопками, пластик передней панели грубоват, мягкие полимеры лишь на панелях дверей и подлокотниках, электропривод пятой двери недоступен.

Зато можно заказать заводскую тонировку тыльной части машины, сиденье водителя имеет память настроек, в “базе” предлагаются круиз-контроль, датчики дождя и света, складывание зеркал и круиз-контроль.

При этом качество опционной кожаной обивки и декоративных вставок на высоте, звук аудиосистемы богатый, а топовый вариант мультимедийного блока позволяет просматривать фото- и видеофайлы на 7-дюймовом сенсорном дисплее.

Уверенной поступью

Как по заказу перед карельским тестом случился перепад температур: после ночных –15 °C утром столбик термометра установился на нулевой отметке. В результате под колесами начал попадаться лед, снег и эпизодически – мокрый асфальт.

За пределами Петрозаводска, где состоялся старт, Outback продемонстрировал, на мой взгляд, одно из своих главных достоинств – отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Благодаря внушительной колесной базе (2745 мм), плотному шасси и в меру острому (3,2 оборота) рулю автомобиль не рыскал, не рвался из обледенелой колеи – словом, шел строго намеченным курсом.

Если в вираже появлялся намек на снос, достаточно было чуть сильнее придавить “газ” на выходе из поворота. К слову, это и другие “па” я отточил в тот же день на тестовой площадке, организованной на взлетной полосе небольшого аэродрома.

Такие упражнения, как разгон-торможение, “змейка” с выравниванием на больших и малых амплитудах, возвращение на курс открытием “газа”, позволили испытать машину с 2,5-литровым 167-сильным бензиновым мотором, симметричным полным приводом и вариатором Lineartronic в предельных режимах.

Отмечу, что в российской линейке остаются также и топовые Outback, где 3,6-литровый 249-сильный бензиновый мотор агрегатирован с 5-диапазонным “автоматом”. Правда, в отличие от 2,5-литровых Outback “верхняя” комплектация не получила вышеупомянутых внешних изменений – здесь остались неприметные тоненькие релинги, менее броские колесные диски и не столь агрессивный “обвес”.

Ездовой комфорт Outback сильно зависит от качества дорожного покрытия. Доработанная шумоизоляция эффективно отфильтровывает рокот двигателя и звук шлепков при прохождении ям и дорожных стыков, но короткоходная подвеска на неровностях срабатывает довольно жестко.

На бездорожье и волнах асфальта к тому же проявляется вертикальная раскачка. А вот боковые крены, несмотря на большой клиренс, сведены к минимуму.

Словом, если вы планируете использовать Outback для марш-бросков по автомагистрали, то не разочаруетесь, но на разбитом проселке “японец” начнет излишне подробно и звучно повторять профиль дороги.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива
Поколение I Тест-драйвов 0 Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива
Поколение I Тест-драйвов 5 Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива
Поколение I Тест-драйвов 2

Полноприводные возможности Outback ограничены его кузовной геометрией и настройками шасси. Я убедился, что машина способна преодолевать относительно сложный рельеф, несмотря на внушительные свесы – спасибо большому дорожному просвету и внедорожной защите.

Подвеска здесь короткоходна, но достаточно энергоемка, руль в должной степени расслаблен в “нуле”, поэтому не рвется из рук на буграх, колдобинах и в колее. Понижающего ряда трансмиссии нет, но можно зафиксировать нужную виртуальную передачу в ручном режиме.

Еще есть система помощи на подъеме – нажал кнопку в нижнем секторе передней панели, и универсал “приклеится” к склону (система предотвращает откат автомобиля при трогании с места под углом 5% и более) – ни тебе скатывания, ни пробуксовки при возобновлении движения. Единственное, о чем я пожалел во время испытаний в карьере, – отсутствие системы помощи при спуске.

За неимением такого ассистента, впрочем, можно положиться на ABS – при скатывании с высоких заснеженных холмов педаль тормоза лучше всего продавить “в пол” и спускаться под стрекот антиблокировочной системы.

Что касается мотора, то 2,5-литровый “атмосферник” вызвал искренний восторг. Автомобиль резво стартует, без ощутимых провалов в тяге разгоняется, способен к спурту со средних и высоких скоростей.

Причем ускорение можно сделать еще живее, если сбросить пару-тройку виртуальных передач подрулевыми “лепестками”.

Жаль только, что в режим Drive тем же способом коробку не вернуть – для этого придется качнуть в сторону рычаг селектора и, соответственно, отвлечься от дороги.

Альянс 167-сильного двигателя и вариаторной трансмиссии оказался настолько слаженным, что возник вопрос: а стоит ли переплачивать за менее экономичную 249-сильную версию с автоматической коробкой? Лично я голосую именно за 2,5-литровый 167-сильный Outback с его фактическим расходом в смешанном цикле на уровне 12 л/100 км и весьма высокой производительностью. Тем более что разница в цене между начальной и топовой версиями японского универсала составляет ощутимые 544 000 рублей.

Вообще же цены на обновленный Subaru Outback с 2,5-литровым мотором начинаются с 1 455 000 рублей. Если же вам необходим разгон до “сотни” за 7,6 с и “максималка” 230 км/ч, то выбор нужно сделать в пользу топовой 249-сильной модификации за 1 999 000 рублей.

Subaru Outback с 2,5-литровым “атмосферником” оснащен бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая использует цепь газораспределительного механизма вместо ремня. Подрулевые “лепестки” переключения виртуальных передач позволяют имитировать 6-ступенчатый режим ручного управления.

Бесступенчатый вариатор используется в паре с системой симметричного полного привода с активным распределением тяги Active Torque Split Awd. По умолчанию тяга распределяется в пропорции 60:40 в пользу передней оси.

При пробуксовке управляемая электроникой муфта передаст 10% крутящего момента назад, установив соотношение тяги по осям на уровне 50:50. Стандартная для всех версий система динамической стабилизации отслеживает и анализирует движение автомобиля.

В критической ситуации система изменит распределение тяги, мощность двигателя и тормозное усилие отдельно для каждого колеса, чтобы сохранить движение по заданной траектории.

Субару аутбек расход топлива

Subaru Outback 3-Х Литровый Крокодил › Бортжурнал › Расход топлива

Наверное, у каждого владельца автомобиля должен быть пост с расходом. Вот и я решил попробовать измерить его.
Начну с маленького экскурса: Езжу на авто на работу: до работы от парковки 22,7-25 км (в зависимости от маршрутов объезда пробок, это только в одну сторону), проезжаю я это расстояние где-то за 1 час, получаем среднюю скорость движения около 22-23 км/час (ну… на самом деле чуть больше часа, поэтому пусть будет так).
Решил я установить себе программку, в которую можно забивать километраж и объем заправленного (всегда лью до полного бака), итог: имеем 3 замера по расстоянию:

И вот что получается по расчётам программы:

Проехал 828 км и расход 15,49 — 15,99 (исключительно по одному и тому же маршруту, только город, никакой трассы, прогрев 2-3 минуты утром и вечером, двигаюсь в режиме S). БК показывает за это же расстояние
расход около 14,6.

Есть ещё трассовый пример расхода, но, к сожалению, я замеры проводил на листке бумаги, ещё не скачивал себе никакого софта для этого и фото пробега не делал.

235 км трассового пробега, скорость среднего движения около 75 км/час, режим I, два прогрева по 2-3 минуты и расход получался около 8,4 (маршрут следующий: Химки-Ленинградка-МКАД-М4-Бетонка-Заворово (Раменский район)-Бетонка-Новорязанка-МКАД-Алтушка-Лианозово-Ховрино-Ленинградка-Химки).

Но это тоже очень большая редкость, обычно трасса для меня это, к примеру, Симферопольское шоссе в раннее утро, когда скорость движения на нём около 160-170 км/час, расход в таком режиме около 12 литров на 100 км.

Итого, что же мы имеем:

Расход, который заявлен в книге по эксплуатации:

Моё резюме такое: буду ли я так ездить? Нет! Купить трёшку и ехать в режиме дед? Опять же нет! Это скучно, как минимум.

Каждый новый юзер аута на трёшке считает обязательным создать БЖ с расходом, чтобы сравнить его с другими. Почему? Потому что после авто Б класса этот расход действительно может удивить или даже напугать.

Да, если меня всё-таки начинает угнетать расход субару (нет)))), то у нас всегда есть Мышь, у неё расход в городе, с той же средней скоростью 7,6 литра с моим стилем вождения, у жены может быть и на 1 литр ниже) А зимой в режиме L на шипах она выбирается из сугробов так, что я каждый раз офигеваю: И как только она так делает?!

Вот и всё, ребята!
Спасибо, что прочли мои мысли!

Всем отличного дня и хорошей погоды!

По расстояниям, как видно, не сложилось еще в 1100 км, но просто я не доездил последний бак, как докатаю, добавлю новые расходы топлива.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 243 280 км

Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом. И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины. А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?


Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5


Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель


  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Subaru Outback (Субару Аутбэк)


Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2005 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2005 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2006 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2006 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2008 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2009 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2011 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2012 Outback Универсал AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 3.6 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 13.2 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2013 Outback AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 11.24 л/100 км 9.9 л/100 км 8.43 л/100 км

Outback-версия известного седана Subaru Legasy японского концерна. Новое поколение Subaru Outback отличается отменной практичностью, просторным салоном, и отличным уровнем качества в своем ценовом сегменте. Автомобиль позиционируется как универсал-кроссовер, совместивший в себе дорожный просвет SUV и силуэт легкового авто.

Полноприводный Outback отлично чувствует на грунтовых дорогах, и позволяет с комфортом пройти испытание городскими пробками.

Современный дизайн кузова сочетается с непревзойденной отделкой салона. Информационно-развлекательная система, климат-контроль двух зон, качественные материалы позволяет выгодно выделить Subaru Outback на фоне его одноклассников.

На ваш выбор представлено два варианта двигателя, объемом 2,5 литра, мощностью 177 л.с и 3,6 литровый, где 6 цилиндров выдают 260 л.с. На всех вариантах авто устанавливается вариатор с переключателями скоростей расположенными под рулем. Разгон до “сотни” в пределах 9.6 с.

Subaru всегда отличались своей ходовой, и Outback не исключение. Большой ход подвески, мягкость, информативность управления добавляет уверенности на плохих дорогах.

Вернемся к полноприводным универсалам: расход топлива Субару Аутбек

subaru-outback-rashod-topliva

Потребление топлива Subaru Outback: подборка цифр и мнений из отзывов владельцев.

  • В Москве с пробками 12 – 14 л. Устраивает полностью.
  • Феноменальная экономичность! 2,5-литровый движок, автомат, полный привод – и 9,8 л на сто верст скорость 100-110 км/ч за городом.

  • По компьютеру в среднем уходило 9,4 л на сотку. Меня устраивает.
  • По трассе забирает примерно 10 л (при 120 км/ч), около 13 – 14 л по родному Новосибирску. Зимой в городе наглеет до 18 л. Можно относиться по-разному, но для 250 лошадей и полного привода это явно скромно.
  • 12 -13 л в городе, 8,5 на шоссе. Отлично!
  • Много ест в городе. Связываю с весом 1700 кг и полным приводом.
  • Жручая она не в меру. В пробках, светофорах и прочих радостях города зимой требовала до 18 л.
  • Бензин уходит прилично: трасса – до 10 л, город – где-то 16. Бак 64 л, кстати, небольшой при таком расходе. Недоработка.
  • Жрет, гад, особенно в пробках! Прошлый владелец укладывался как-то в 12 – 13 л. Счастливец – не знал московских пробок. И флегматик, видимо. Я по трассе столько трачу. В городе до 18 л. Могу и больше, но в депрессию впадать начинаю.
mitsubishi-outlander-rashod-topliva-small
Сравните с экономичностью сравнимых автомобилей:

Опрос: а сколько ест Ваш Outback? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

5 Responses

Cубару очень давно завоевали хорошую славу на просторах бывшего СНГ дорог , соотношение скорость проходимость и качество этой фирмы очень подходит для нашего потребителя если учесть тот фактор что расход топлива маленький к тому же для такой полноприводной модели как Аутбек то можно реально судить о качестве фирмы Субару .

Согласен, Субару всегда выпускал хорошие автомобили, подходящие для наших условий эксплуатации. Жаль, что сейчас ценовая политика на фоне кризиса у компании поменялась. С другой стороны, новые моторы стали экономичнее без существенной потери мощностных характеристик.

Как правило Субару приобретают себе те люди, которые планируют экономить на расходе топлива. Сам по себе данный автомобиль имеет определенные недочеты, к примеру бывают возникают трудности в поиске некоторых запчастей, да и стоимость их не такая уж и бюджетная. Но в плане топлива, Субару просто супер!

Норма расхода топлива subaru outback

Kyzmafan


Просмотр профиля Vasil007 Просмотр профиля Vasil007 Просмотр профиля

Посмотрел на американском сайте расход указанный для аутбэка 2,5л с вариатором -
Город - 9,8 л/100км (24 мили на 1 галлоне)
Шоссе - 7,84 л/100км (30 милей на 1 галлоне) - шоссе
И это наверняка цифры для более экономичного мотора серии FB

На субару глобал же совсем иные цифры -
Город - 10.1 л/100км
Загородный цикл - 6.1 л/100км

А еще расход будет зависеть от качества бензина и точности раздаточной колонки АЗС.

Vasil007 Просмотр профиля

Вот эти цифры как-то близки к реальности )
Поставить американские рейлинги и фары с желтой секцией и сказать что машина американская и расход по америке пусть считают )

Kyzmafan


Просмотр профиля

Вот 8л можно достигнуть (и то когда тепло, и летняя резина, не горная местность), но не 6,7. Я хочу написать претензию в Субару Моторс, мне не интересно на каких там испытаниях они замерили расход 6,7. Факт в том, что на дорогах России это невозможно. А значит завод предоставил заведомо не полную и не достоверную информацию о расходе. (и почему на амереканской версии расход куда более реальный)

Longman


Просмотр профиля

Я немного читал про то как меряют расход топлива.
ПО разным методикам. и писалось, что в большинстве случаев расход топлива не замеряют, а рассчитывают. Ты почитай ту методику, на которую они ссылаются

Чтобы научиться летать - нужно летать.

Kyzmafan


Просмотр профиля Kyzmafan


Просмотр профиля LEXTER


Просмотр профиля cliovod


Просмотр профиля delete095 Просмотр профиля

Вот 8л можно достигнуть (и то когда тепло, и летняя резина, не горная местность), но не 6,7. Я хочу написать претензию в Субару Моторс, мне не интересно на каких там испытаниях они замерили расход 6,7. Факт в том, что на дорогах России это невозможно. А значит завод предоставил заведомо не полную и не достоверную информацию о расходе. (и почему на амереканской версии расход куда более реальный)

Kyzmafan


Просмотр профиля

Сегодня наконец то мне ответила компания субару, и тем самым дают еще больше повода зацепиться за их противоречивые слова.
Касательно экспертизы, думаю надо узнать. Кто нибудь слушал раньше о таких обращениях в суд?

Vasil007 Просмотр профиля

Сегодня наконец то мне ответила компания субару, и тем самым дают еще больше повода зацепиться за их противоречивые слова.
Касательно экспертизы, думаю надо узнать. Кто нибудь слушал раньше о таких обращениях в суд?

А что ответили если это можно публиковать? )

Kyzmafan


Просмотр профиля

Роман, благодарю за пояснение:
По сути Вашего вопроса можем сообщить:
1. Да, действительно автомобиль продается в России. Но все тесты производятся в идеальных условиях т.к. данная модель так же поставляется и в другие страны.
Более того закон не обязывает нас вводить какие-либо поправочные коэффициенты. В этом случае руководство по эксплуатации содержало бы намного больше информации такой как: эксплуатация в горной местности, на равнине, при высоких, низких температурах и т.д.

2. Ваше исследование проводилось в условиях, бесспорно, приближенных к идеальным, но существует ряд факторов, которые Вы не учли. Например: Температура воздуха, атмосферное давление, уклон и наклон трассы, качество топливо (что наиболее критично т.к. заводские исследования проводятся на определенном эталонном топливе), более того исследование проводилось при скорости 110 км/ч на круиз контроле, что отличается от методики исследования завода-изготовителя.

3. Исследования по расходу топлива проводятся в рамках экологических исследований в так называемой математической модели движения. В определенных усредненных условиях движения автомобиля по трассе или в городе, при данном исследовании невозможно учесть поведение водителя и владельца до мелочей будь то установка зимней резины или использование кондиционера.
Т.к., например, на юге Европы зимнюю резину вообще не используют, а в России в зимний период не используют кондиционер. Более того, повторюсь, различные страны подразумевают различные эксплуатационные факторы. Например Японские инженеры никак не могут просчитать в каком месте и сколько будет неровностей, а так же их характеристики (Высота, глубина, ширина) на трассе М-5.

Здесь можно зацепиться по всем 3-м пунктам. Конечно может я ничего и не добьюсь, но так, попытаться получиться правду.

serakuz


Просмотр профиля

Читайте также: