Нормы расхода топлива bmw x5 xdrive30d

Обновлено: 17.04.2024

Расход топлива: БМВ X5

Автомобиль bmw x5 стал первым кроссовером, выпущенным известной баварской компанией. Автомобиль не предназначался для бездорожья, это транспортное средство идеально подошло для скоростной езды по шоссе. От 1999 года, компанией было произведено несколько поколений БВМ, которые полюбились за свою надежность. Но расход топлива моделей авто немаленький, если ездить на бензине, а дизельные двигатели оказались более экономными. Первое поколение авто, представленное в Детройте, разработчики дополнили полным приводом Xdrive, ставшим его визитной карточкой. В России, первое поколение этого транспортного средства стало самым популярным хотя в настоящее время выпускается третье.

БМВ х5

Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателя Время разгона до 100 км Объем Показатель потребления топлива
Бензиновый 8,3с. 3.0 17/10л
Бензиновый 8,8с. 3.0 17,5/10,3л
Бензиновый 7,5с. 4.4 18,8/11,1л
Бензиновый 6,5с. 4.6 21/11,4л
Дизельный 10,5с. 2.9 12/11,4л

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передач Количество топлива на 100км
Автоматическая 16/9,2л
Автоматическая 17,5/9,6л
Автоматическая 11,3/7,2л
Автоматическая 11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.

2 поколение е70

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

Bmw x5 отзывы владельцев о расходе бензина

У бмв х5 есть разные поколения и модификации, значит количество сожженного за сто преодоленных километров горючего варьируется. Какой модели и модификации автомобили, таким и будет показатель расхода топлива. Если же почитать отзывы реальных владельцев этого авто, касательно расхода горючего, то можно получить следующие данные:

  • потреблению горючего в условиях городского движения почти в два раза выше, чем на трассе;
  • модификации, работающие на дизеле экономнее функционирующих на 95-98 бензине;
  • варианты второго поколения экономнее, чем первого и третьего;
  • если кататься по городу на дизеле, тогда солярки не придется покупать более 12 литров на каждую сотню километров;
  • машина с бензиновым двигателем 4,4 может в городских условиях потреблять до 19-20 литров, заправлять такое транспортное средство лучше 95 бензином;
  • больше всего бензина на сто километров потребляет машина с объемом двигателя 4.8, она же самая мощная;
  • в целом, транспортное средство комфортное, но хотелось бы расход горячего уменьшить;
  • передвижение по городу или трассе комфортное, вся система управления работает безупречно, что позволяет избежать аварийных ситуаций на разных участках пути.

С комментариев людей можно сделать вывод, что чем новее модификация и чем больше объем мотора, тем больше топлива придется сжечь на дороге. На трассе всегда расход горючего меньше, а вот в городских условиях он большой. Большей популярностью пользуются модели с дизельными двигателями, поскольку само топливо стоит дешевле, а его расход намного меньше, чем бензина. Среди реальных владельцев транспортных средств всех трех поколений есть более 50% довольных этой машиной. БМВ стала одним из примеров того, что комфорт дешево обходиться не может, но и чрезмерно дорогим не является.

Расход топлива.

Всем привет! Решил завести отдельную заметку, посвященную расходу топлива.

Забегая вперед, отмечу, наблюдения за расходом топлива я веду исключительно из любопытства. Практическое применение лишь одно — частота поездок на АЗС.

Итак, в одной из прошлых заметок я писал, что за первую неделю поездок на а/м я умудрился спалить примерно 53 литра (14.49 галлона) бензина, "наездив" примерно 394 км (или 245 миль). Таким образом расход топлива составил:

(53 л / 394 км) * 100 = 13.45 л / 100 км
[16.91 мили на галлон]

Показания бортового компьютера были и того больше — 13.8 л / 100 км. Такие цифры показались мне великоватыми, поэтому я решил еще понаблюдать за расходом. Само собой, для чистоты эксперимента, заправил а/м в проверенном месте.

По прошествии недели выяснилось, что расход упал больше чем на литр. Вероятно, мои догадки о том, что дилеры экономят на бензине, не так уж и безосновательны. Вместе с тем нужно признать, эта неделя выдалась менее жаркой чем предыдущая, а значит кондиционер внес меньший вклад в расход топлива. Ну, довольно лирики, перейдем к цифрам — по мнению бортового компьютера, расход топлива на этой неделе составил 12.7 л / 100 км.

Давайте проверим, насколько точен бортовой компьютер.

За неделю а/м прошел примерно 306 км (190.1 мили) и израсходовал 37.85 л (10.6 галлона) бензина. Подставляем значения в формулу и получаем:

(37.85 л / 306 км) * 100 = 12.37 л / 100 км
[17.93 мили на галлон]

Само-собой такие цифры не могут не радовать. Если сравнивать с 6 GT, то они выглядят вполне правдоподобно: X5 на 350 кг тяжелее 6 GT, плюс аэродинамика у него похуже. Думаю, дополнительный литр-полтора как раз укладываются в эту картину.

Кроме того, из расчетов видно, что бортовой компьютер склонен несколько преувеличивать данные о расходе топлива (примерно на 0.3-0.4 литра).

Теперь перейдем к расходу топлива при движении по трассе, — по версии бортового компьютера он составляет 8.9 л / 100 км. Давайте это проверим.

От заправки до заправки а/м прошел 383 км (238 миль) и израсходовал 34.07 л (9.373 галлона) бензина. Подставляем значения в формулу и получаем:

(34.07 л / 383 км) * 100 = 8.9 л / 100 км
[25.39 мили на галлон]

На этот раз данные бортового компьютера полностью совпали с расчетными.

В сухом остатке получаем:

Цикл "Повседневный": 50% трасса + 50% город и "пробки".
Расход топлива: 12.4 л / 100 км
[17.9 мили на галлон]

Цикл "Путешественник": 95% трасса + 5% город и "пробки".
Расход топлива: 8.9 л / 100 км
[25.4 мили на галлон]

Марка бензина: Premium
Октановое число: 91

Стиль езды: размеренный, без резких ускорений и остановок.
Режим движения а/м: "Комфортный" или "Адаптивный".
Положение селектора КПП: "Спорт".

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

BMW X5 – это крутая по всем параметрам машина. Но, как любое премиум-авто, «Бумер» любит деньги и полноценно жить без них не может. Классно, конечно, хвастануть перед соседями таким автомобилем, но сможет ли человек, скопивший денег впритык, а тем более взявший кредит на часть суммы, нормально обслуживать БМВ? Давайте посмотрим, ведь содержание – не менее важный и дорогой этап владения.

Но предположим, нужная сумма отложена. Деньги на руках, встает вопрос: стоит ли брать новую машину и именно столь дорогую, когда очевидно, что вы зарабатываете не по 300-400 тыс. рублей ежемесячно и средств со всеми соответствующими тратами остается буквально впритык?

Подсчитаем, сколько может «съедать» новый кроссовер BMW X5 на текущие расходы

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

В качестве расчетной основы мы выбрали X5, новый, в комплектации «Exclusive Локальная сборка». Дизельный мотор на 249 л. с., полный привод, 620 Нм крутящего момента, 3 литра под капотом. Разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд, ну а автоматическая КПП в придачу. Стоимость по рынку – 5 390 000 рублей.

Налог на BMW X5 30d

Первая позиция по обязательным расходам – это налог на автомобиль. Проверим его на сайте Федеральной налоговой службы .

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Вводим данные, в том числе год выпуска, мощность (249 лошадей), марку и модель из выпадающего списка (X5 xDrive30d Exclusive), а также количество месяцев владения (в нашем случае полные 12 мес.), нажимаем на подменю «Если ТС стоит более 3 млн. рублей» и, нажав кнопку «Рассчитать», получаем итоговое значение по сумме налога: 18 675 рублей .

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Кстати, напомним, что в нашем случае автомобиль с мощностью в 249 лошадиных сил облагается не максимально возможным налогом. Автомобили мощностью от 225 до 250 л. с. включительно облагаются налогом на каждую лошадиную силу в размере 75 рублей, в то время как владелец любого автомобиля с двигателем более 250 л. с., например 251 лошадь, неминуемо бы столкнулся со ставкой по 150 за 1 лошадиную силу, что удорожило бы ежегодную платежку ровно в два раза.

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Например, за версию X5 xDrive40i мощностью в 340 лошадиных сил придется заплатить уже 56 100 рублей . И это только одна из обязательных трат!

Повышающий коэффициент (налог на роскошь)

Не забудем и о повышающем коэффициенте, который тоже играет роль для автовладельцев машин стоимостью более 3 млн рублей (подробнее с таблицей коэффициентов за 2019 год можете ознакомиться здесь: Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2019 году)

В конкретном случае при стоимости нового внедорожника в 5.3 млн рублей будет применен коэффициент, равный 2.0.

Страховка на BMW X5 30d ОСАГО

Вторая позиция по обязательным расходам – это страховка на автомобиль. Обязательное страхование гражданской ответственности. Через онлайн-калькулятор Ингосстрах при вводных данных получилось: 9 487 рублей . Прибавляем!

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Страховка КАСКО

Естественно, застраховать лишь ответственность перед третьими лицами на дороге, даже на 400 тыс. рублей за имущество, – это капля в море, даже с использованием ДСАГО (дополнительное страхование гражданской ответственности), за которое тоже придется заплатить порядка 3 500-4 000 рублей.

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Поэтому придется в обязательном порядке брать КАСКО. А это уже приличные траты. Подсчитаем. В пример возьмем РЕСО-гарантию . Результат:

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

КАСКО (ущерб + хищение): 330 660 рублей.

Стоимость обслуживания BMW

Прибавляем среднюю стоимость планового ТО. В зависимости от пробега оно выльется в десятки тысяч рублей за приезд. Возьмем среднюю цену по России, за среднестатистическое ТО – 40 тыс. рублей . Прибавляем.

При этом помним, что автомобиль новый и если негарантийных случаев по вине водителя не случалось, то эти траты в зависимости от пробега будут минимальными. О ценах на оригинальные запчасти здесь упоминать не будем.

Ежемесячные траты на топливо

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Кроме того, есть еще расходы на топливо. В тесте на топливную экономичность в реальных условиях BMW X5 30d показал среднее потребление 8,6 литра дизеля на 100 км. При 10 000 км годового пробега и усредненной стоимости ДТ в 47.5 рублей за литр получаем 40 850‬ рублей (3 400 рублей ежемесячно) . При 20 000 километров, пройденных за год, сумма, соответственно, получается 81 700 рублей (6 808 рублей в месяц) и так далее.

Потери стоимости, а также внеплановый ремонт и расходники, такие как шины или колодки, не включены в подсчет.

Итого общие ежегодные затраты:

При пробеге 10 000 км

439 672 рублей в год
36 639 рублей ежемесячно

При пробеге 20 000 км

480 522 рублей в год
40 043 рублей ежемесячно

В каждом случае почти 10% от стоимости нового автомобиля ежегодно. Отсюда вывод: лучше подсчитать заранее все траты, а потом брать машину, когда денег впритык. Любого премиального авто касается.

Реальный расход топлива на БМВ Х5

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является БМВ Х5, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км БМВ Х5

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на БМВ Х5

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ Х5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1999 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW X5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ Х5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW X5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива BMW X5

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение F15 (SUV / кроссовер), годы производства – 2013-2018.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение E70 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2010, а также рестайлинг – 2010-2013.

BMW X5 Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 30i, 272 л.с.АКПП, xDrive, DPF10.28.213.7Бензин85
3.0 л. 35i, 306 л.с.АКПП, xDrive10.18.313.2
4.4 л. 50i, 407 л.с.АКПП, xDrive12.59.617.5
4.8 л. 48i, 355 л.с.АКПП, xDrive12.09.216.9
3.0 л. 30d, 235 л.с.АКПП, xDrive, DPF8.16.910.2Дизель
3.0 л. 30d, 245 л.с.АКПП, xDrive7.46.78.7
3.0 л. 35d, 286 л.с.АКПП, xDrive, DPF8.37.110.5
3.0 л. 40d, 306 л.с.АКПП, xDrive7.56.88.8
3.0 л. M50d, 381 л.с.АКПП, xDrive8.17.09.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E53 (SUV / кроссовер), годы производства – 1999-2003, а также рестайлинг – 2003-2006.

BMW X5 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 30i, 231 л.с.МКПП, xDrive12.79.717.8Бензин93
АКПП, xDrive12.99.918.1
4.4 л. 44i, 286 л.с.АКПП, xDrive13.911.118.8
4.4 л. 44i, 320 л.с.АКПП, xDrive13.110.218.2
4.6 л. 46is, 347 л.с.АКПП, xDrive14.911.421.0
4.8 л. 48is, 360 л.с.АКПП, xDrive13.510.518.7
3.0 л. 30d, 184 л.с.МКПП, xDrive9.77.111.1Дизель
МКПП, xDrive9.78.212.3
3.0 л. 30d, 218 л.с.МКПП, xDrive8.67.011.4
АКПП, xDrive9.48.012.0

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ Х5, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW X5 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ Х5. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ Х5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ Х5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Все мечтают о BMW X5 30d xDrive (G05). Он великолепен на максималках!

X5 30d xDrive (G05)

Последняя версия BMW X5 не хочет быть просто городским автомобилем, а претендует на звание отличного внедорожника. Обутый в шины All Terrain, с пневматической подвеской и несколькими доступных внедорожными режимами, немецкий автомобиль намерен стать одним из самых универсальных автомобилей в своем классе. Действительно ли новый X5 хорош на бездорожье и удобный на асфальте, как обещает производитель?

Первое поколение внедорожника под маркой BMW дебютировало в 1999 году. Это была первая, а также прорывная модель баварского бренда с буквой X в маркировке. На момент дебюта первый X5 был единственным внедорожником у немецкого бренда. Большой, представительный, с широким выбором мощных двигателей с 6 или 8 цилиндрами. В последнем или четвертом воплощении представленного автомобиля имеется шесть братьев и сестер с отметкой X от самого маленького X1 до верхнего X7. Такое расширение модельного ряда вызвано спросом на автомобильных рынках за последние несколько лет.

Последнее воплощение BMW X5 - первая модель немецкой марки с измененной и довольно спорной передней решеткой радиатора. Хотя передние ноздри все еще очень характерны для мюнхенского производителя, их размер значительно увеличился. На практике этот элемент, на который указывают и высмеивают многие фанаты, не выглядит идеально. Возможно, новый X5, спереди, выглядит довольно протестационно, но именно этого и хотели стилисты. Это не машина для скромного перемещения из пункта А в пункт Б. Этот внедорожник - автомобиль, который демонстрирует статус владельца.

Общий вид кузова автомобиля, по сравнению с предшественником, не претерпел больших перемен. Боковая линия и форма кузова доработали, чтобы сделать X5 похожим, на братьев своих меньших X1 и X3. Более проницательные люди заметят огромные воздехозаборники возле арок передних колес. К сожалению, это всего лишь муляж. BMW объясняет это вкусом клиентов, для которых форма важнее, чем функции.

Задняя часть автомобиля выглядит эффектно и очень дерзко. Почти вертикальное заднее стекло и светодиодные фонари создают приятный современный образ. Также невозможно пропустить прямоугольные выхлопные трубы, которые скрывают . настоящие круглые выхлопные трубы. Не думаю, что кому-то нужно упоминать, что X5 - большой внедорожник. Настолько большой что его длина 4922 мм, ширина 2004 мм и высота 1745 мм. Снаряженная масса 2135 кг тоже впечатляет.

Когда вы садитесь или, вернее, залезаете в немецкий внедорожник, первое слово на ваших губах - это слово «гламур». Сразу видно, что мы имеем дело с очень дорогим автомобилем, который не экономит не только на материалах, использованных для отделки салона, но и на новых технологиях. В то же время, благодаря центральной консоли, аккуратно обращенной к водителю, сразу видно, что мы сидим в типичном современном BMW. Несмотря на это, вам не нужно быть экспертом по немецкому бренду, чтобы увидеть, что почти все элементы, использованные в интерьере, отличаются от прежних версий.

Рычаг переключения автоматической коробки передач может быть изготовлен из матового стекла. Такой же материал можно увидеть на кнопке запуска двигателя. Выглядит впечатляюще. Важно, что это нравится китайским клиентам. Ручка системы iDrive с функциональными кнопками также сильно отличается. Экран упомянутой системы также имеет совершенно новое меню и графику. Однако его функционал не изменился. Меню по-прежнему читается отлично, и интуитивно понятно.

Виртуальная панель приборов - это новинка. К сожалению, несмотря на потрясающую графику и множество вариантов персонализации, удобство чтения не является сильной стороной. Также нет возможности выбрать разные варианты визуализации (так называемые скины). Независимо от выбранного режима движения приборы всегда выглядят одинаково. Как по мне, так аналоговые приборы лучше, хотя большинство брендов сейчас вводят новые шкалы приборов и от этого никуда не деться.

Технологии и качество

Кожа, алюминий и привлекательные вставки из различных материалов (в зависимости от конфигурации) выглядят впечатляюще. Качество на очень высоком уровне. BMW - премиум-бренд, и в новом X5 вы это ощущаете с лихвой. Даже пластик, которого мало в салоне, не приносит никаких ассоциаций с дешевизной и экономией.

Современными технологиями машину также упаковали на высшем уровне. X5 может отображать изображение на лобовом стекле (HUD), имеет множество онлайн-опций и реагирует на жесты и голосовые команды. Лазерные фары также делают ночные поездки по темным трассам увлекательными, как и мультимедийные клавиши. Однако это еще не все. Большой немецкий внедорожник также может парковаться самостоятельно.

Простор салона и багажника - отдельная тема. Не думаю, что кого-то удивит то, что новый X5 - очень просторная машина. В передней и задней части салона достаточно места. Даже стеклянная крыша существенно не уменьшает свободное пространство над головой.

Багажник? Огромный! Емкость 650 литров и двухстворчатая крышка. Интересно, что как его верхняя, так и нижняя части могут открываться и закрываться электроприводом. О, прелести премиум класса.

Однако, если базовый двигатель слишком слаб для вас, можно выбрать еще два силовых агрегата. Не менее базовый, а также единственный предлагаемый «бензин», имеет 3 литра и 340 л.с. Топовый дизель, приводящий в движение вариант M50d, хотя он также имеет 3 литра мощности, но благодаря поддержке четырех (!) Турбокомпрессоров может похвастаться 400 л.с. и мощным крутящим моментом 760 Нм. Мощность!

Базовая версия обеспечивает более чем хорошие показатели на асфальте. Первая сотня на спидометре через 6,5 секунд. Это очень хороший результат. Максимальная скорость 230 км / ч.

Проехав первые несколько километров, вы почувствуете комфорт. Внутри приятно тихо, независимо от того, движемся ли мы со скоростью 50 км / ч или 150 км / ч. К феномену, к которому нужно привыкнуть, относится странное поведение задней оси, которое может быть крутильным. Конечно, этот вариант улучшает маневренность на стесненных парковках, но при быстром движении создает впечатление нестабильности автомобиля.

Пневматическая подвеска, несомненно, добавляет комфорт. Кроме того, автомобиль оснащен несколькими режимами вождения: от спортивного, комфортного до суперэкономичного Eco Pro. Название каждого из этих режимов отлично отражает поведение автомобиля. Хотя физику невозможно одурачить, и даже после усиления системы рулевого управления и усиления амортизаторов, X5 не превратится в ловкого спортсмена. С другой стороны, при настройке параметров автомобиля, BMW будет радовать комфортом в пути.

Режим Eco Pro дает интересные эффекты. X5 30d xDrive не является гибридом. Несмотря на это, однако, средний расход дизельного топлива может быть приятным сюрпризом. Конечно, все зависит от стиля вождения и веса правой ноги водителя. В смешанном цикле расход должен быть около 9 л / 100 км. На трассе вы можете лицезреть результат до 6 литров на «сотню». Однако в городе не стоит ожидать расхода менее 10 л / 100 км. Упомянутый выше режим Eco Pro может снизить среднее потребление на несколько десятых литра на каждые 100 км пробега при любых условиях.

Тест-драйв BMW X5 xDrive 30d: искажение реальности

Я давно определил для себя, почему BMW X5 так любим в России. Это – не просто дорогая игрушка для богатых мальчиков. Это – серьезнейший аппарат, способный на маленькие подвиги. Это – воплощение статуса владельца и, если позволите, некий манифест: водитель Х5 не согласен на полумеры. Ему нужен максимум. Максимум комфорта, максимум драйва, максимум уважения. И автомобиль дает все это. Правда, в третьей реинкарнации он стал не просто дороже: стоимость самой простой версии превышает 3,1 млн рублей – придется платить налог на роскошь.

Признаюсь, я давно неровно дышу к дизелям. Плюс, так уж сложилось, на данный момент в России BMW X5 30d – самая доступная версия автомобиля. Из этого расчета я и выбирал машину в пресс-парке. Но, как это часто бывает, мне на тест выдали автомобиль, ценник которого выходит за грань добра и зла: более 4 млн рублей. То есть практически приговор: в обозримом будущем я себе такой аппарат позволить не смогу, а жаль. Машина запала в душу.

2_.jpg

Внешне X5 в третьем воплощении узнаваем на 100%. Кто-то говорил, что, мол, отличий от второго поколения маловато. Признаться, судя по картинкам, я думал примерно так же. Как же мы ошибались! Он другой. Более наглый, более спортивный, более внушительный, но все еще чертовски эффектный. Черные диски на сверхнизком профиле, темно-темно-коричневый кузов. Для пущей загадочности можно было бы еще затемнить «ноздри» радиатора. Уверен, я бы это сделал на месте владельца. Но и со стандартными нормально. С какой стороны ни подойди – самец! Настоящий бумер.

3_.jpg

Салон не просто шикарный. Он развращает своей изысканностью. Коричневая кожа, черный потолок, грубо обработанная древесина в отделке панелей интерьера. Богато. Серьезно. Внушает. Главное – здесь не чувствуется типичный баварский аскетизм.

Ну может быть, слегка скуповато выглядит панель приборов с двумя «блюдцами» на черном фоне. Но это тоже объяснимо: лишние украшения на приборах – удел тех, кому надо пустить пыль в глаза. X5 в этом не нуждается.

4_.jpg

Стоит ли говорить, что посадка идеальна? Передние кресла оснащены регулировками всего и вся, включая излом спинки, поддержку коленей и степень боковой поддержки. Да, кресла эти – опциональные, каждое стоит, как «Матиз».

Руль с подогревом, регулируется в совершенно нереальном диапазоне. При своих двух метрах я отодвинул кресло далеко назад, выдвинул руль до упора, и он почти уперся мне в грудную клетку. Обзорность – отличная.

Если есть сомнения на парковке, система кругового видеообзора поможет никого не обидеть и не повредить скульптурные формы кузова.

Очередное поколение мультимедийной системы iDrive умеет подсказывать пути объезда пробок, понимает тактильный ввод информации, причем и на русском языке – сенсорная панель находится на увеличенном джойстике. Ну и по традиции – никаких тачскринов. Только кнопки – так безопаснее.

В удобстве и логике iDrive я не уверен. К ней можно привыкнуть, хотя у той же Audi аналогичный интерфейс MMI куда более прост в освоении. Но и тут у BMW есть преимущество: широкоформатный дисплей можно поделить на две зоны и выводить на них разную информацию, например, навигацию и список треков с флешки. Сочетание может быть любым. Кстати, по поводу флешек: бортовая электроника наотрез отказалась считывать информацию с новомодной флешки без металлического элемента вокруг контактов – штекер USB слишком свободный, контакты прилегают недостаточно плотно. С обычной флешкой проблем не возникло.

11_1.jpg

Прозрачная крыша – это, конечно, здорово, но я, например, «дырки» в потолке не люблю. Поэтому особо хвалю баварцев за то, что заслонку этого всего великолепия они сделали непроницаемой – никакие блики сверху не мешают. Те же Mercedes или Audi делают шторки из сетчатого материала, никогда не мог понять, почему.

BMW X5 xDrive 30d: салон

BMW X5 xDrive 30d: салон

Салон салоном, но все же главное блюдо – разумеется, драйв. Просто ездой это не назовешь. Х5 умеет даже банальную поездку от дома до супермаркета превратить в захватывающий заезд. Дизель хоть и «базовый», но очень боевой. Мощность вроде бы не самая значительная – 249 л.с. Однако этот битурбированный мотор покоряет крутящим моментом: 560 Нм даже при массе в 2 145 кг более чем достаточно. Ситуации, когда мне не хватало мощности, за неделю теста не возникло ни разу. Наоборот, инженеры BMW достигли таких высот в своем ремесле, что сделали даже эту стартовую версию избыточно мощной.

13_.jpg

Водить X5 по городу невыносимо тяжело. И дело не в пробках или тесноте. Стоит выехать из двора, как все окружающие водители будто специально замедляются. Вроде едешь спокойно, безопасно, с хорошим запасом для любого маневра, а приходится всех объезжать. И так где-то до 180 км/ч. Эту скорость дизельный Х5 набирает играючи, за считанные секунды, сохраняя абсолютную покорность любым действиям водителя. Обычная скорость потока 70-80 км/ч на BMW воспринимается иначе: кажется, будто ты стоишь на месте. Чуть надавил гашетку – и уже 120 км/ч, причем набор скорости происходит. интеллигентно.

14_.jpg

Восьмиступенчатый «автомат» работает совершенно незаметно: о моменте смены передачи можно судить только по подрагиванию стрелки тахометра, так как набор скорости происходит ровно и неумолимо. Дыхание не перехватывает, автомобиль ведет себя так, будто это – нормальный режим работы. И только инспектор ГИБДД с этим не согласен. И ему наплевать, что автомобиль надежен и предсказуем: не положено.

Паспортные данные таковы: разгон 0-100 км/ч – 6,9 с. Максималка – 230 км/ч. Постойте. Это базовая версия? Да, все верно, трехлитровый дизельный мотор в линейке – самый скромный. Но возникает другой вопрос: зачем больше? Видимо, как раз ради того, чтобы при разгоне замирали сердце и окружающий мир, а пассажиры глотали валидол.

15_.jpg

Усилие на руле в Х5 явно намекает на предпочтительный пол водителя: машина определенно «заточена» под мужчин. Пухлый обод отлично ложится в руку, а рейка с переменным передаточным числом настроена на то, чтобы ее крутила сильная рука. Не люблю это избитое выражение, но руль в X5 образцово «прозрачный». Информация о положении колес есть всегда.

16_.jpg

Скажу больше: BMW создали абсолютно «прозрачное» шасси. Положение автомобиля на дороге чувствуешь буквально всем телом. Повороты можно проходить минимум вдвое быстрее привычного, причем никаких сносов или заносов не будет: на сухом покрытии резина Pirelli Scorpion держится за асфальт отменно.

Плата за сверхнизкий профиль – абсолютное неприятие колеи. Руль стремится вырваться из рук, и это как раз тот случай, когда нужна сильная рука, чтобы сохранить траекторию. Только вот на снегу итальянская «липучка» абсолютно беспомощна: даже на чуть присыпанном асфальте протектор моментально забивается и сцепление с дорогой будто пропадает. Там, где на привычной «Хакке» я спокойно замедлялся с 60 км/ч, Pirelli беспомощно скользит, вызывая приступы стрекота АБС.

17_.jpg

18_.jpg

Но ведь Х5 – полноприводный автомобиль. Привод Xdrive настроен таким образом, что в обычных условиях на задний мост передается до 70% тяги, дабы машина сохраняла заднеприводные повадки. На скользком покрытии распределение момента между осями выравнивается. Выражается это в том, что даже на этой дурацкой резине кататься по снегу – кайф!

Переводим машину в режим Sport+, который обостряет реакцию на педаль газа и чуть зажимает повеску, одновременно ослабляя контроль стабилизирующей электроники – и можно ездить веером. Благодаря точной реакции на дроссель и все тому же чуткому рулю контролировать занос легко. Чуть добавил газа – распрямил дугу, сбросил, довернул руль – выставил машину боком. Для водителя все логично и безопасно, как бы устрашающе не выглядело со стороны.

19_.jpg

Конечно же, ездить боком на X5 – моветон. Да, на нем не выехать на настоящее бездорожье – клиренс 209 мм, нет никаких «понижаек» и внедорожных алгоритмов трансмиссии, но кого это волнует? Он создан для дальнобоя. На трассе машина идеально держит прямую, если только нет глубокой колеи, а мотор шелестит на минимальных оборотах, экономя топливо. Расход в таком цикле – 5,7 л/100 км. Заявленный городской – 7 л. Может, это и правда. В течение моего теста по городу X5 сжигал около 11 л солярки на 100 км, правда, надо отметить, что я ездил очень шустро. Нормальный человек тоже погоняет месяц-другой, потом, скорее всего, успокоится, и, вполне возможно, сможет уложиться в заявленные данные расхода.

Вообще, мало какие слова и мыслеизлеяния могут описать опыт вождения BMW X5. Баварцы уже давно вышли на совершенно недостижимый уровень развития и настройки техники. X5 – кроссовер высшей касты. Да, за совершенство надо платить, но X5 отрабатывает вложения честнее большинства других дорогих автомобилей.

X5 e53 3.0D какой расход у кого?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему X5 e53 3.0D какой расход у кого?
  • Dimix
  • Подробно
  • Dimix
  • Подробно
  • Реклама

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Mastiff
  • Подробно
  • Игорь
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • achitobi
  • Подробно
  • Kostya
  • Подробно
  • Реклама

  • Ziclone
  • Подробно
  • Dantist
  • Подробно
  • ilya134
  • Подробно
  • HapperOk
  • Подробно
  • captain
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему X5 e53 3.0D какой расход у кого?

Е46 318iА 02г.(143Hp)-было

E53 3,0D 05г.(218Hp)-было

E70 3,0D 08г.(235Hp) -продан

  • db710
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • Реклама

Е46 318iА 02г.(143Hp)-было

E53 3,0D 05г.(218Hp)-было

E70 3,0D 08г.(235Hp) -продан

  • Perets78
  • Подробно

Е46 318iА 02г.(143Hp)-было

E53 3,0D 05г.(218Hp)-было

E70 3,0D 08г.(235Hp) -продан

  • Tema393
  • Подробно
  • uDream
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • Perets78
  • Подробно

Е46 318iА 02г.(143Hp)-было

E53 3,0D 05г.(218Hp)-было

E70 3,0D 08г.(235Hp) -продан

  • Vovan77
  • Подробно
  • captain
  • Подробно
  • Perets78
  • Подробно

Е46 318iА 02г.(143Hp)-было

E53 3,0D 05г.(218Hp)-было

E70 3,0D 08г.(235Hp) -продан

  • Watchman
  • Подробно
  • Watchman
  • Подробно
  • Toss
  • Подробно
  • Watchman
  • Подробно
  • Watchman
  • Подробно
  • WN1
  • Подробно

трасса 7,5 скорость до 110

город лето - 10-11

город зима прогревы - езда рядом с работой, т.е больше прогрев чем езда. с вебастой рабочей
12-14

  • Maxxb
  • Подробно
  • kamatozzi
  • Подробно
  • Мишган
  • Подробно
  • diabolus
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно

без указания средней скорости расходы сравнивать НЕЛЬЗЯ, можно писать что угодно.

из личного:
дизель N47 трасса 5,5 (90 ср) город 11,0 (23 ср)
бензин М54 (2,5) трасса 7,5 (90 ср) город 15,0 (23 ср)

  • Watchman
  • Подробно

без указания средней скорости расходы сравнивать НЕЛЬЗЯ, можно писать что угодно.

из личного:
дизель N47 трасса 5,5 (90 ср) город 11,0 (23 ср)
бензин М54 (2,5) трасса 7,5 (90 ср) город 15,0 (23 ср)


Средняя скорость примерно одинакова и зимой и летом, как на фото.
Первый показатель - зима (вебасто, стоянка на прогреться мин по 5 только в одну сторону), второй летний (кондей и местами агрессивно и пробки по 2 часа, но расстояния большие с периодическими прокатами по мкаду и ттк).

Читайте также: