Нормы расхода топлива форд фокус

Обновлено: 15.05.2024

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

Третье поколение

Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

Нормы расхода топлива, а также реальные цифры владельцев форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Форд Фокус 1

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП8,85,46,6
1.6 (100 л.с.) МКПП9,45,46,8
1.6 (100 л.с.) АКПП10,96,17,8
1.8 (115 л.с.) МКПП10,467,6
2.0 (130л.с) МКПП11,76,98,7
2.0 (130л.с) АКПП13,17,39,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд Фокус 2

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд Фокус 3

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Расход топлива фокус 3

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Реальный расход топлива Форд Фокус

Установленный производителем расход топлива Форд Фокус 2 в комбинированном цикле не превышает 10 л на 100 км пути. Но по мере износа деталей двигателя, топливной системы и ходовой части параметр может увеличиваться. Падение экономичности является косвенным признаком неисправности и напоминает владельцу о необходимости проведения технического обслуживания и ремонта.

Расход топлива Форд Фокус 2 не превышает 10 л на 100 км пути

Технические характеристики Форд Фокус

Компактный автомобиль модели Focus появился в производственной программе концерна Ford в 1998 г. Машины предлагались с кузовами типа хэтчбек (3 или 5 дверей), седан и универсал. Кабриолет ограниченно предлагался только для 2 поколения. Вне зависимости от генерации мотор расположен поперек двигательного отсека, крутящий момент передается на передние колеса. Силовые агрегаты имеют объем от 1,4 до 2,5 л (предлагались бензиновые моторы и автодизеля), помимо механической трансмиссии встречаются модели с АКПП и преселективной роботизированной коробкой передач.

Агрегаты соответствуют нормам не ниже Евро-3, модели выпуска после 2010 г. удовлетворяют требованиям Евро-5.

На автомобилях использовалась рычажная независимая подвеска всех колес с пружинами, имевшими нелинейную жесткость. Гидравлические дисковые тормозные механизмы обеспечивали быстрое снижение скорости, в базовое оснащение входил блок ABS. Система курсовой устойчивости устанавливалась на части модификаций. Запас топлива находился в пластиковом баке, смонтированном в нише под полом кузова (для повышения безопасности при столкновениях).

Установленный расход топлива Форд Фокус 1 поколения составляет (в комбинированном режиме):

  • 6,6 л для базовой версии с 75-сильным мотором с системой распределенного впрыска;
  • от 6,6 до 7,6 л на 100 км пробега для модификаций с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л;
  • от 8,7 л до 9,4 л бензина для модели со 130-сильным мотором, предлагавшимся только с автоматической коробкой;
  • от 5,2 до 5,4 л для версии с дизельным двигателем.

Норма расхода топлива

Экономичность зависит от рынка сбыта и года выпуска автомобиля. Например, для США предлагалась 170-сильная модель с механической КПП, сжигавшая не менее 10,2 л топлива в смешанном цикле. Производитель несколько раз модернизировал системы впрыска горючего и снижения токсичности отработанных газов.

На параметр оказывает влияние и тип кузова, проведение рестайлинга в 2001 г. не оказало влияния на топливную экономичность.

Расход топлива Форд Фокус второго поколения

В 2004 г. компания начала серийное производство нового поколения Focus, который собирался и на российском заводе. Машина базировалась на глобальной платформе C1, а подвеска не претерпела больших изменений. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями Duratec объемом от 1,4 до 2,5 л. Предлагались модификации с дизелями Duratorq, оборудованными системой наддува. В базе применялась механическая коробка с 5 или 6 передачами, в производственной программе присутствовала 4-ступенчатая АКПП и 6-скоростной преселективный робот.

Модификации с 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором Volvo, оснащенным турбиной и промежуточным охладителем, собирались ограниченными партиями. Двигатель развивал мощность от 226 до 305 л. с. и был рассчитан на использование бензина с октановым числом от 95 до 98 (по стандарту RON). Расход топлива на трассе не падал ниже 7 л, а в городском потоке машине требовалось не менее 13,4 л. По отзывам владельцев, в населенных пунктах машинам требуется не менее 15 л, при частых и резких разгонах мотор сжигает до 17-18 л горючего на 100 км пробега.

Двигатель 1 4 л

Базовая модель с 1,4-двигателем мощностью 80 л. с. предлагалась только с 5-скоростной механической трансмиссией. В смешанном цикле седану и хэтчбеку требовалось не более 6,6 л горючего, версия с кузовом универсал расходовала 6,7 л. В городском цикле параметр составлял 8,7-8,8 л, а на трассе двигатель сжигал около 5,4 л бензина при скорости 90 км/ч и частичной загрузке.

Моторный отсек Форд Фокус

Мотор 2 0 л

Мотор был доступен с механической и автоматической коробкой, 145-сильный агрегат расходовал в комбинированном режиме от 7,1 до 8 л топлива. В производственной линейке присутствовала модель Focus ST с 2-литровым двигателем Volvo, развивавшим 150 л. с. Спортивная модификация разгонялась до 235 км/ч и обладала улучшенной динамикой ускорения, достигая 100 км/ч за 8,8 секунды. Но расход в комбинированном цикле увеличился до 8,7 л, а в свободном городском потоке автомобиль сжигал не менее 11,2 л бензина сорта RON95.

Расход топлива 2-литровыми дизельными двигателями с системой наддува приведен в таблице.

Производитель двигателя Тип коробки Мощность, л. с. Городской цикл Трасса Комбинированный режим
Ford робот 110 7,8 4,7 5,8
Volvo МКПП 136 7,5 4,7 5,6

Ford Focus 1 6 R4 16V

Наиболее популярным на российском рынке стал Focus с 1,6-литровым бензиновым 115-сильным мотором, предлагавшимся только с механической коробкой передач. Заявленный заводом расход горючего в смешанном ритме движения составлял 6,6 л. В производственную программу входил двигатель с аналогичным объемом мощностью 100 л. с., который требовал от 6,7 до 7,7 л бензина (мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой).

Форд Фокус 1,6 R4 16V - наиболее популярная модель

На российском рынке иногда встречаются автомобили с 1,6-литровым дизелем с механической коробкой передач. Двигатели имеют мощность 90 или 109 л. с. и отличаются настройками турбины и системы впрыска топлива. В смешанном режиме эксплуатации расход находится в пределах 4,86-4,8 л, на загородном шоссе при спокойном передвижении автомобили укладываются в 4 л на 100 км пути.

Двигатель 1 8 R4 Duratec HE 16V

Третье поколение Форд Фокус

В 2010 г. было представлено новое поколение машин с кузовами хэтчбек (только с 5 дверями), седан и универсал. Ходовая часть получила модернизированную подвеску, а улучшенная аэродинамика позволила снизить затраты топлива и повысить акустический комфорт в салоне. Классическая гидромеханическая коробка была исключена из списка трансмиссий, клиентам предлагались машины с МКПП (5 или 6 ступеней) либо 6-скоростным преселективным роботом. В гамму моторов вошли бензиновые и дизельные установки рабочим объемом 1,6 либо 2,0 л.

1,6 MT 85 лошадиных сил

Базовый вариант с 85-сильным мотором поставлялся заказчикам только с 5-ступенчатой коробкой. Заявленный производителем расход в комбинированном цикле составлял 5,9 л, в городском ритме параметр увеличивался до 8 л на 100 км. На шоссе автомобиль сжигал всего 4,7 л горючего, но малый запас мощности усложнял обгон и требовал включения пониженной скорости в коробке, что приводило к дополнительным затратам топлива.

1,6 105 лошадиных сил

1,6 105 лошадиных сил - расход топлива 4,6л

Ford Focus 1 6 125 лошадиных сил

Модификация Focus с атмосферным 125-сильным мотором предлагалась как с механической, так и с роботизированной коробкой. На трассе при скорости 90-100 км/ч двигателю требовалось около 4,7-4,8 л бензина, в городе расход варьировался от 8 до 9,3 л (для МКПП и робота соответственно).

Форд Фокус 2 0

Использовавшийся на машинах 150-сильный атмосферный двигатель мог работать с механической или роботизированной трансмиссией. Расход в комбинированном цикле составлял 6,7 и 6,4 л (робот обеспечивал повышение экономичности за счет ускорения процесса переключения). В городском режиме машинам требовалось не более 9 л бензина. Существовали модели с 2-литровыми дизелями, имевшими мощность от 115 до 163 сил.

Расход на трассе при спокойном ритме движения варьировался от 4 до 4,4 л, а в населенном пункте затраты горючего не превышали 6,6 л на 100 км пути.

Причины повышенного расхода топлива Форд Фокус

Факторы, негативно влияющие на экономичность двигателей внутреннего сгорания, установленных на Ford Focus:

  • использование некондиционного горючего и как последствия забитый топливный фильтр;
  • неисправность компонентов систем впрыска, топливных форсунок;
  • износ свечей зажигания и неисправность системы зажигания;
  • разрушение каталитического нейтрализатора;
  • движение со скоростью выше 120 км/ч;
  • резкие разгоны с повышением частоты вращения коленчатого вала до максимального значения;
  • наличие на кузове элементов, повышающих коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • заклинивание тормозных механизмов или повреждение ступичных подшипников;
  • загрязнение картриджа воздушного фильтра;
  • падение давления в покрышках;
  • установка шин с увеличенной шириной протектора;
  • буксировка прицепа.

скорость свыше 120км/ч увеличивает расход топлива Форд Фокус

Повышенный расход горючего могут вызывать неисправные электронные компоненты.

При поломке блоков управления или датчиков в комбинации приборов включается предупредительный сигнал Check Engine. Затраты топлива могут увеличиться при низкой температуре окружающей среды или движении по дорогам, покрытым слоем снега или рыхлого грунта. Подобное явление считается нормой, поездки на автомобиле в мороз на короткие расстояния (3-5 км) обходятся водителю в дополнительные 1-2 л горючего на каждые 100 км пути.

Как снизить расход топлива Форд Фокус

Основные рекомендации, позволяющие приблизить расход топлива к заводским значениям:

  • проводить регулярное обслуживание тормозной системы;
  • своевременно менять моторное масло и воздушный фильтр;
  • не допускать движения на шинах с пониженным давлением;
  • не применять покрышки с нестандартной размерностью;
  • не устанавливать дополнительные щитки, вызывающие завихрение воздуха;
  • избегать резкого разгона с полностью нажатой педалью газа;
  • поддерживать на трассе скорость в пределах 90-100 км/ч;
  • использовать энергию наката при приближении к перекресткам;
  • при включении индикатора Check Engine проводить диагностику и устранять неисправности;
  • не передвигаться в городе или на шоссе на пониженных передачах;
  • сократить время работы мотора на холостом ходу.

Отзывы автомобилистов

Роман, 45 лет, Мурманск

Роман
В 2012 г. приобрел в автосалоне Форд Фокус 3 со 125-сильным двигателем и механической трансмиссией. За последующие 5 лет проехал более 140 тыс. км, заправлял машину бензином сорта А-95. Расход по бортовому компьютеру колебался от 6 до 9 л на 100 км пробега. Зимой параметр мог доходить до 11 л в городе из-за небольшой скорости движения и поездок на короткие расстояния. В 2017 г. автомобиль продал, за время эксплуатации топливный фильтр не менял, промывку форсунок не проводил.

Дмитрий, 41 год, Москва

Дмитрий
Являюсь владельцем подержанного Focus второго поколения с мотором мощностью 150 л. с. и автоматом. Рабочий объем составляет 2 л, что обеспечивает динамичный разгон в городе и на трассе вплоть до скорости 140-150 км/ч. На шоссе автомобиль укладывается в 6-7 л, но в городских условиях параметр не падает ниже 13 л. Каталитический нейтрализатор находится в нормальном состоянии, пробовал промывать форсунки со снятием, процедура не позволила снизить расход.

Форд Фокус подробно о расходе топлива

Каждому водителю необходимо знать, какой средний расход бензина его транспортного средства, ведь это обеспечивает безопасность передвижения и экономию. Кроме знаний о реальных показателях, важное есть понимание о возможном их снижении. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях.


Общие характеристики автомобиля

1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт

1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб

1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех

Популярность марки Фокус

Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.

Модели Форд Фокус

Говоря о качестве данного транспортного средства, стоит отметить, что он представлен различными комплектациями и оснащен различными моторами. Все модификации можно разделить на следующие группы:

  • 1 поколения;
  • 1 поколения. Рестайлинг;
  • 2 поколения;
  • 2 поколения. Рестайлинг;
  • 3 поколения;
  • 3 поколения. Рестайлинг.

Говорить о технических характеристиках в общем невозможно из-за больших различий между моделями. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км.

Расход топлива различными группами

1 поколение Форд Фокус


2 поколения машин

К двигателям, которые использовались при создании автомобилей данного ряда, относят:

  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec объемом 1.4 л;
  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec 1.6;
  • бензиновый атмосферник Duratec HE объемом 1.8 л;
  • турбодизель Duratorq TDCi 1.8;
  • двигатель Flexfuel - 1.8 л;
  • Duratec HE объемом 2.0 л.

С использованием таких деталей, выросли технические показатели модификаций, однако потребление горючего тоже несколько повысилось. Поэтому средний расход топлива у Ford Focus 2 на трассе составляет примерно 5-6 л., а в городе - 9-10 л. В 2008 году компания провела рестайлинг машин, после чего, топливный двигатель Duratec HE объемом 1.8 л. был заменен Flexfuel, а бензиновый и дизельный на 2.0 литра тоже были отданы изменениям. В результате этого, затрата топлива Форда Фокус 2 Рестайлинг сократилась примерно на одно - два деления.

3 поколения автомобилей

Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании транспортных средств. В 2014 году производители начали использовать новый 1.5-литровый мотор EcoBoost для топлива. С помощью него мощность автомобиля достигала показателя 150 л. с., а расход топлива в среднем составляли 6,5-7 литров при оснащены баком на 55 л. После рестайлинга того же года, основным стал атмосферник Duratec Ti-VCT 1,6, имеющийся в двух вариантах - большей и меньшей мощностями.

До рестайлинга машин третьего поколения, для их комплектации использовались также двигатели 2.0. Их норма расхода топлива на Форде Фокус 3 в городе составляла 10-11 л., примерно 7-8 литра на трассе.

Владельцы Форд Фокус должны понимать, что все, использованные нами данные, были взяты из отзывов реальных пользователей транспортных средств данного ряда. Кроме того, показатели зависят от стиля езды водителя, состояния всех деталей машины, а также от надлежащего ухода за ними.

Норма расхода топлива Ford на 100 км

Норма расхода топлива Ford согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей Ford рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Ford на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива Ford

Норма расхода топлива Ford

Норма расхода топлива автобусов Ford

Норма расхода топлива Ford Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

Норма расхода топлива Ford

Норма расхода топлива Ford

Норма расхода топлива грузовых автомобилей Ford

Расход топлива для грузовых автомобилей Ford и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива Ford на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля МАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей Ford

Расход топлива самосвалов Ford

Расход топлива для самосвалов Ford рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Нормы расхода топлива самосвалов Ford

Расход топлива на фургоны Ford

Расход топлива фургонов Ford нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Ford, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Ford, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны Ford

Нормы расхода топлива фургонов Ford


Норма расхода топлива Ford необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Ford для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Ford по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Нормы расхода топлива на Форд Фокус 2


На панели приборов отображаются показания бортового компьютера.

Перейти в этот пункт меню можно несколько раз нажав на клавишу SET.

Нормы расхода.

Важно помнить, что автомобиль отображает не текущие параметры, а средние значения, начиная с последнего сброса. Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET.


Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива. В Форд Фокус 2 поколения она равна примерно 5 литрам оставшегося топлива в баке. После этого заправляемся, сбрасываем показания суточного пробега и ждем, когда снова загореться лампа, предупреждающая о заканчивающемся топливе.

Теперь остается произвести простой расчет: делим полученные данные пробега на точное количество топлива, указанное в чеке АЗС. Если эта цифра и данные с бортового компьютера совпадают – система работает правильно.

Но в любом случае, перед поездкой на дальние расстояния необходимо знать средние показатели. Для чего это нужно

  1. Рассчитать необходимое количество бензина,
  2. Знать, в какую стоимость обойдется поездка,
  3. Понять, брать ли с собой дополнительный запас.

Для этого нужно знать, какой тип двигателя установлен на автомобиле. В зависимости от объема камеры сгорания будет больше развиваемая мощность, но вместе с ней и повышенный расход топлива Форд Фокус 2. Подробные данные приведены в таблице ниже:

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2

Считается, что двигатели, устанавливаемые этой компанией достаточно прожорливы. Но, на самом деле, у Форд Фокус 2 расход топлива сравним с другими автомобилями этого класса. Кроме этого, системы управления механизмом ГРМ позволяют достичь оптимальных параметров работы двигателя, достичь хороших показателей при работе на холостом ходу.

Причины повышенного расхода.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:

  1. Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
  2. Передвижение с ближним/дальним светом,
  3. Низкая температура воздуха,
  4. Износ двигателя,
  5. Загрязнение форсунок,
  6. Износ сцепления,
  7. Неотрегулированный сход-развал,
  8. Низкое давление в шинах.
  9. Передвижение с работающим кондиционером.

Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.

Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.

Расход топлива Ford Focus

Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.

Форд Фокус

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 6.5 4.2 5.0
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.0
1.5 MT бензин (механика) 8.0 4.7 5.9
1.5 AT бензин (автомат) 8.5 4.7 6.1
1.6 MT бензин (механика) 8.4 4.7 6.0
1.6 AMT бензин (робот) 8.7 4.9 6.3
1.8 MT бензин (механика) 9.5 5.6 7.0
2.0 MT бензин (механика) 9.6 5.0 6.7
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.4 3.8
1.5 AMT дизель (робот) 4.7 3.9 4.2
1.6 MT дизель (механика) 5.7 3.7 4.5
1.8 MT дизель (механика) 5.7 3.7 4.5
2.0 MT дизель (механика) 4.7 3.7 4.0
2.0 AMT дизель (робот) 6.1 4.0 4.8

Фокус 1

Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.

Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.

Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.

Фокус 2

В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил. В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.

Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.

Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.

Фокус 3

В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.

Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.

Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.

Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.

"Форд Фокус": расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы.

«Форд» - автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у «Форда Фокус», что ожидает автолюбителя после приобретения этого транспортного средства. Этой теме и будет посвящена данная статья.

О производителе

Автомобиль

Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения - с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) - еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.

Новый «Фокус RS»

Новый Ford Focus RS является результатом труда изготовителей спортивных автомобилей Ford для мотоспорта. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

При разработке высокопроизводительных моделей Ford работает рука об руку с инженерами. Только в проекте Ford Focus RS было задействовано более сотни специалистов из Ford Europe. Поэтому новый член этой элитной семьи моделей должен оправдать высокие ожидания.

Синий

Еще больше преимуществ

Новый Ford RS - это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?

О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус»

«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:

  • своей более высокой мощностью двигателя;
  • легко выдерживает специальную нагрузку;
  • хорош в ежедневном движении с комфортными свойствами.

У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям. Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.

Легковой автомобиль

Высокие показатели

Следует указать, что расход топлива у «Форда Фокус» 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

Такие машины собирают в двух вариантах, с мотором мощностью:

  • 131 лошадиная сила;
  • 115 лошадиных сил.

В автомобилях может быть установлена либо автоматическая коробка передач (АКП), или же вариант механической трансмиссии. И тогда показатели расхода топлива, в сравнении с «Фордом Фокус» 1 поколения, возрастают до 10 литров на каждые 100 км пути.

Представители второго поколения «Фокусов»

В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.

Заправка бензобака

Обзор третьего поколения «Фокусов»

У этих машин своеобразные двигатели. Недавно изготовители начали практиковать использование усовершенствованного мотора объемом 1,6 л. Это позволило увеличить мощность транспортного средства, которое теперь доступно в двух версиях: 150 и 182 л. с. Показатели расхода топлива в пределах 6,5-7 л.

В бак новой модели «Форда Фокус 3», расход топлива которого рассматриваем далее, вмещается 55 л горючего. Рестайлинг позволил получить двигатели двух видов мощности. До этого момента модели третьего поколения также были с двигателями «двойками» с нормой потребления горючего на городской трассе от 10 до 11 л, а в условиях загородной трассы – от 7 до 8 литров.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива

Заливка горючего

Новый Ford Focus RS - идеальное сочетание этих двух историй успеха - истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.

Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.

За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.

Основная цель инженеров - значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.

Багажник

Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.

Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:

  • особенно точную тонкую настройку выхлопной системы;
  • стратегически выгодное расположение погрузчика в непосредственной близости от блока цилиндров;
  • это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST.

Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува. Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.

Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм - замечательный результат, как указано в отзывах производителей.

Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.

Подведем итоги

Автозаправочная станция

Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.

Важно не только знать реальные показатели, но и понимать, как можно достичь снижения расходов. Показатели расхода топлива отличаются и зависят от комплектации автомобиля.

Данная модель транспорта вышла в свет в конце двадцатого века и завоевала сердца потребителей, благодаря качеству и стилю. Машина уверенно входит в десятку транспортных средств, которые считаются самыми распространенными в Европе. Позднее эти автомобили стали изготавливать на территории других стран.

«Фокус» - это машина С-класса с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал, а также седан.

Всего существует несколько модификаций – это автомобили:

  • первого поколения;
  • первого поколения в варианте рестайлинга;
  • второго поколения;
  • второго поколения в варианте рестайлинга;
  • третьего поколения;
  • третьего поколения в варианте рестайлинга.

Модели перечисленных поколений отличаются ощутимо, поэтому каждая из них расходует топливо по-разному. Например, расход топлива "Форда Фокус 2" (1,6-литровый двигатель) в условиях города составляет от 8 до 9 л, а по трассе – 7,7 л.

Расход горючего будет увеличиваться, если в автомобиле используется кондиционер, постоянно работают фары, открыты окна, приходится часто торчать в пробках.

По отзывам автолюбителей, есть способы экономии горючего: плавность движения и разгона, своевременное переключение передач, умеренное пользование кондиционером. При этих условиях машина будет потреблять топливо более экономно.

Читайте также: