Нормы расхода топлива на ленд ровер спорт

Обновлено: 09.05.2024

Расход топлива RRS V8 4.4 Бензин.

Решил поделиться наблюдениями по расходу топлива. Очень многие интересуется как часто я заправляюсь и сколько кушает бензиновый спорт. Поначалу постоянно тролили, "ты на заправке?", "когда на заправку?", "ты же только что заправлялся?!" ну и так далее. Честно говоря поначалу я сам был в шоке от расхода. Полтора бака в неделю. Каждая заправка больше 3 тыс. рублей. Пробег 350 максимум 400 км. Как, почему, что делать?! С тех пор прошло 9 месяцев, проехал я уже почти 30 тыс. км. С одной стороны привык. А с другой, такого расхода я на своем спорте больше не видел. Порой мне кажется что у меня стала другая машина. При моем стиле езды 70% МКАД утром пробка, вечером свободно, и остальное город, с бесконечными светофорами и пробками, выходит 500 км. Очень, очень редко 450 км.

Факторов влияющих на расход топлива достаточно много. От качества самого топлива, до силы нажатия на педаль газа. Конечно отжигать на такой мощной машине приятно, но по большому счете негде. На расходе так же сказывается периодичность обслуживания в целом и забота о железном друге в частности. Практически сразу после покупки начал более часто менять мало и фильтра. Сейчас перешел на интервал в 5 тыс. км. Сделал промывку топливной системы, заменил свечи (вроде не дорого, но их 8 шт.), заменил помпу и приводные ремни, немного потряс подвеску, сделал сход-развал и вообщем то все. Остальное по мелочи и на скорость не влияет.
Заправляюсь стабильно 95 бензином. Пробовал 98 но разница не сильно заметна, а вот разница в цене ощутима. 92 не понравился, да и в целом лить его не правильно.

Бак у RRS — 80 литров. (по паспорту 88 — очень похоже на правду) Плюс еще под горлышко можно утрамбовать литров 6-7 или чуть больше. Обычно когда заправляюсь то заправляю машину сам и до полного бака. Правда бывают и исключения, но как заправщиков не проси, заправляют обычно до отсечки пистолета и все. На фото выше видно что на одной заправке можно проехать 610 км. и даже пишет, что есть еще запас хода в 78 км.

Веры в АЗС у меня нет. По моим ощущениям нас обвешивают регулярно. Но с этим я готов мириться, главное что бы топливо было хорошее. Так как залив ровное количество какой ни будь дряни, ремонт может выйти существенно дороже. Если с бензинками это еще не так критично, то вот с дизелем однозначно. У меня на дизельном Ф2 ремонт вышел в кругленькую сумму (замена всех 4 форсунок, чистка бака, диагностики и еще по мелочи)

Если уж зашла речь о экономичности бензоинового мотора то вот пожалуйста цифры. Вес машины 2,7 тонны, с пассажирами и шмотками будут все 3 тонны. По аэродинамике — кирпич. Какая нафиг экономичность у такого автомобиля. Но тем не менее по трассе паспортный расход 11,2 литра — но это они врут.

Самый минимум что я видел по компьютеру на своем автомобиле это 11,8 л. на 100 км. По факту расход больше почти на 1 литр. Несколько раз проверял. Заправлял полный бак, полнее некуда, проезжал 100 км. по трассе и снова заправлял до полнее некуда. Разница -1 литр. Если считать не по компьютеру а по чекам (сколько заправил) и километражу (сколько проехал) так же получается разница в 1 литр. Из чего можно сделать не хитрый подсчет, что максимально возможный пробег на одном баке это 700 км. При подсчете расходов на топливо, при дальних поездках считаю что бак — это 600 км. Если выйдет меньше, приятный бонус.

Дизель конечно будет экономичнее. Но разница не критична. Другое дело что дизель более требовательный к качеству топлива. А так же у дизеля есть ТНВД + форсунки, которые стоят ну очень дорого. Есть 2 турбины, цена которых тоже не подарок, свечи накала, особенно если не выкручиваются, и пожалуй можно добавить вебесту у которой регулярно прогорают горелки. Есть у меня еще один пример. Была у меня Хонда CR-V 3 с мотором 2,4 литра. расход меньше 17 литров я не видел. Бака реально хватало на 350-400 км. Так что мотор 4.4 очень даже хороший.

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Реальный расход топлива на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт (Поколение 2 – 2013-2017; Поколение 2 Рестайлинг – 2017-по настоящее время);
  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт (Поколение 1 – 2005-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2009-2013).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Land Rover Range Rover Sport является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Land Rover Range Rover Sport подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Land Rover Range Rover Sport

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение L494 (SUV / внедорожник), годы производства – 2013-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

Второе поколение Land Rover Range Rover Sport комплектуется бензиновыми, гибридными и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.2 до 12.8 литров, для гибрида 2.8 на 100 километров, а дизеля от 6.2 до 8.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 74-105 литрам.

Land Rover Range Rover Sport Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. Si4, 300 л.с.АКПП, AWD9.2-9.48.1-8.211.2-11.4Бензин74-105
3.0 л. V6, 340 л.с.АКПП, AWD10.58.413.4
5.0 л. V8, 510 л.с.АКПП, AWD12.5
5.0 л. V8, 525 л.с.АКПП, AWD12.89.918.0
5.0 л. V8 SVR, 550 л.с.АКПП, AWD12.89.718.3
5.0 л. V8 SVR, 575 л.с.АКПП, AWD12.89.918.0
2.0 л. P400e, 404 л.с.АКПП, AWD, Plug-in hybrid2.8 Бензин-электро (гибрид)
2.0 л. SD4, 240 л.с.АКПП, AWD6.2-6.55.5-5.77.5-7.9Дизель
2.0 л. SDV6, 249 л.с.АКПП, AWD7.5
3.0 л. V6, 258 л.с.АКПП, AWD7.3
3.0 л. V6, 292 л.с.АКПП, AWD7.5
3.0 л. SDV6, 306 л.с.АКПП, AWD7.06.47.9
4.4 л. SDV8, 339 л.с.АКПП, AWD8.47.610.8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение L320 (SUV / внедорожник), годы производства – 2005-2009, а также рестайлинг – 2009-2013.

В комплектации первого поколения Land Rover Range Rover Sport присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.9 до 16.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.5 до 11.1 на сотню. Объем бака равен 82-92 литрам.

Land Rover Range Rover Sport Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
4.2 л. i V8 32V SC, 390 л.с.АКПП, AWD15.211.922.8Бензин82-92
4.4 л. i V8 32V, 299 л.с.АКПП, AWD14.711.421.1
5.0 л. LR V8, 375 л.с.АКПП, AWD13.910.519.8
5.0 л. L AJ-V8, 510 л.с.МКПП, AWD16.214.925.8
2.7 л. TD, 190 л.с.АКПП, AWD9.08.513.2Дизель
3.0 л. LR-TD V6, 211 л.с.АКПП, AWD8.57.89.7
3.0 л. LR-TD V6, 245 л.с.АКПП, AWD9.28.210.4
3.0 л. LR-TD V6, 256 л.с.АКПП, AWD8.88.19.8
3.6 л. TDV8, 272 л.с.АКПП, AWD11.19.014.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Land Rover Range Rover Sport в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂Часть 3/7. Выбираем мотор от 190 до 510 л.с

Есть два типа двигателей - " доналоговый " и " посленалоговый ". И если с первым еще как-то можно жить в повседневной жизни, то вторые потянут далеко не все. Причину, думаю, ясны - помимо недешевого обслуживания придется платить налог, который для Москвы составляет минимум 35000 руб. в год. А теперь обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2005-2009 (дорестайлинг)

Про бензиновые моторы говорить нечего. Привод ГРМ - надежная цепь. Если вы любым способ можете решить проблему налога и не боитесь каждые 2 дня заезжать на заправку - это ваш вариант. Это - миллионники . С любым из этих двигателей вы не хапнете горя. Главное, чего они бояться - это перегрева. Здесь важно во время устранять проблемы с системой охлаждения и промывать радиаторы. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться - Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota .

Какие могут быть проблемы:

  • Стук от муфт VVT (только для 4.4) на пробегах 250 000+ км и то не на всех. Лечится заменой муфт и, желательно, цепей с натяжителями. Попасть можно примерно на 90 - 120 тыс. рублей. Есть вариант поставить муфты от 4.2 и перепрошить блока управления двигателем. Такой вариант обойдется в районе 60 тыс.
  • Прогорание прокладок выпускного коллектора . По-хорошему, выполняется с отрывом кузова от рамы. Стоимость примерно 25 тыс. руб.
  • Шум при работе турбонагнетателя (300 000 км+). Лечится переборкой. Цена вопроса ориентировочно 23-25 тыс. руб.
  • Плавающие обороты . Как правило - замена свечей, промывка дросселя и замена клапана вентиляции картерных газов. Устранить это выйдет примерно в 18 тыс. руб.
  • Бывают проблемы с катушками зажигания и форсунками . Цена вопроса от 5 до 7 тыс рублей.

При активной езде, масло и воздушный фильтр надо менять каждые 7000 км. Обязательно использовать синтетику. Заправочный объем при замене масла примерно 8л.

С дизельными моторами все неоднозначно.

Первый - 2.7 V6 дизель 190 л.с.

Привод ГРМ - ремень (спереди и сзади на ТНВД). Имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Топливная система Euro 4.

Также устанавливался в Дискавери 3 и 4. Это очень не однозначный мотор и как он оказался в Спорте - не понятно. Крайне редкая версия и я бы не рекомендовал его к покупке, и вот сколько у меня причин:

Второй - Дизель 3.6 V8 272л.с.

Скажу так. Это 3.6 - доведёный до ума 2.7. Он даже сделан на его основе. И в этом случае про собрата 2.7 можно сказать лишь одно - трижды подумайте, прежде чем купить его.

8 цилиндров по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ - вечная цепь. В нем все отлично продуманно, он не очень лёгок в обслуживании, но и не так к нему требователен, как 2.7. Но небольшие проблемы все таки могут настигнуть:

  1. Топливная система идентична мотору 2.7 и тем же проблемам. Но надо отдать должное, что несмотря на практически полную схожесть топливной системы с 276td, проблем с ней гораздо меньше. На мою память за 5 лет было всего 3 машины, где меняли насос в баке или ТНВД. Но не исключаем возможность попасть на 250 тыс. руб. Ах да, и с клапанами ЕГР проблем гораздо меньше, в виду их конструктивного расположения.
  1. Два трубокомпрессора BorgWarner , которые работают независимо друг от друга. Каждый из них имеет изменияемую геометрию (есть отдельная электрическая часть, которая приводит в движение шток). Беда может прийти и к механической части и к электрической. Вопрос ремонта может иметь разброс. Нередко бывало в практике, что из строя выходили сразу оба турбокомпрессора. Цена вопроса в районе 200 тыс. рублей. Варианты с "переборкой" озвучивать не буду из личного опыта - это не на долго. Для того, чтобы они жили долго и счастливо - необходимо во время менять масло (раз в 7000 км), устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.

Расход топлива в городе не превышает 13 л, по трассе можно уложиться в 8 л. Динамика разгона - 9.2 с. в стоке . Примерно секунду можно убрать, если сделать Чип-Тюнинг (но я бы не советовал увеличивать риск замены турбин). У него нет проблем с "масложором", несмотря на небольшую турбояму - он отлично едет и даёт насладится настоящей динамикой с фирменным "рыком" V8. Главное - не забивать на обслуживание и каждое ТО или замену масла проверять основные компоненты на предмет живучести. Этот мотор ответит вам взаимностью, долголетием и беспроблемной эксплуатацией.

Сказать, что рекомендую - это ничего не сказать. А для тех, кому до-рест RRS кажется уж слишком простым, у меня есть приятная новость: 3.6 дизель есть в рестайлинге с 2009 по 2010 год! И это замечательно. Но обо всем по порядку.

Расход топлива Рендж Ровер и других внедорожников Ленд Ровер

Range Rover Sport фото

Особенности расхода топлива Ленд Ровер

Данное транспортное средство является полноразмерным полноприводным внедорожником класса люкс, который выпускается одноименной британской торговой маркой. Выступает в роли флагманского автомобиля бренда. Первое поколение сошло с конвейера в 1970 году, при этом постоянно проводят рестайлинг и выпускают новые модификации. На данный момент насчитывают 4 разных поколения таких автомобилей, у каждого из которых есть несколько вариантов силовых агрегатов. Именно от этого, прежде всего, зависит расход топлива на 100 км Рендж Ровер.

Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. В результате, полученные характеристики, которые касаются расхода топлива Land Rover Freelander и других моделей таких автомобилей, будут отличаться от реальных показателей. На уровень потребления горючего могут влиять такие показатели, как:

Land Rover Range Rover

  • состояние силового агрегата;
  • пробег;
  • качество горючего;
  • регулярность обслуживания и т. д.

По внешнему виду транспортного средства достаточно трудно определить, какой же будет расход Range Rover. В результате, перед покупкой подержанного автомобиля, стоит тщательно его проверить.

Расход топлива Range Rover 1-го поколения

Если говорить о первом Ленд Ровер Рендж Ровер, расход горючего тут выглядит так:

Range Rover 1 поколение

Особенности второго поколения

Во время первого обновления было принято решение не только снарядить транспортное средство более мощным силовым агрегатом. Кроме того, производители обратили большое внимание на модернизацию салона автомобиля. Таким образом, новый внедорожник значительно преобразился, став одним из лучших автомобилей в премиум-сегменте. Данную позицию авто сохраняет до сих пор.

range rover 2 поколение

Выпускать такие автомобили начали в 1994 г. Их динамические характеристики практически ничем не уступали всемирно известному Дискавери, при этом комплектация Ленд Ровер была более роскошной. Для автовладельцев были доступны авто с двумя модификациями двигателя:

  • V-образный на 8 цилиндров объемом в 4,0 л, при этом мощность его составляла 190 лошадиных сил;
  • турбодизель от BMW с мощностью на 136 лошадок и объемом в 2,5 л.

Позже начали выпускать также «заряженные» модификации бензиновых двигателей. Расход топлива Land Rover Range Rover данной модели, по отзывам владельцев, составляет около 20-25 л бензина по городу и около 16-17 л по трассе. В принципе, для автомобиля весом в 2 тонны не такие уж и большие показатели.

Особенности третьего поколения

Данные автомобили производились компанией BMW, которая тогда владела Ленд Ровером. Выпуск стартовал в 2002 году. Вначале был доступен 3-литровый турбодизель в 177 лошадок и бензиновая «восьмерка» объемом в 4,4 л, что позволяло развивать 286 лошадиных сил.
Затем добавили более мощный турбодизель объемом в 3,6 л, бензиновую линейку полностью обновили, и в 2005 г. начали выпускать V-образные моторы объемом в 4,2 и 4,4 л, с мощностью по 306 и 396 лошадок.

Рендж Ровер 3 поколение

В 2009 году произошел новый рестайлинг, теперь двигатели выпускались следующие:

  • дизель 3,6 л;
  • бензин 4,4 л;
  • бензин 5,0 л (375 лошадок);
  • бензин 5,0 л (510 лошадок).

Расход топлива Land Rover Range Rover III в случае бензинового двигателя, в среднем, достаточно небольшой. По трассе показатель достигает около 13-15 литров, в городе – составляет близко 20-21 л. Расход топлива Ленд Ровер дизель еще меньше. В среднем, смешанный цикл потребления горючего составляет 17 литров.

Расход топлива на 100 км четвертого поколения

В 2012 году дебютировало 4 поколение данного автомобиля. Из основных изменений тут стоит выделить более современный дизайн транспортного средства, а также большое количество ультрановой электроники. Кроме того, обновились и двигатели. Теперь для автовладельцев доступны:

  • турбодизельный 3-литровый мотор (248 лошадок);
  • бензиновая восьмерка объемом в 4,4 л, 339 лошадиных сил.

Range Rover 4 поколение

Были также и «заряженные» модификации. Бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадок), две модификации бензинового двигателя 5,0 л (510 и 550 лошадиных сил).

Расход Ленд Ровер стал несколько экономичнее. Дизель берет около 11-12 по городу и 7 по трассе. Бензиновые двигатели же требует намного больше горючего (17 по трассе и 20-22 по городу).

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер

Такие автомобили – это компактные кроссоверы премиум-класса., их производство началось в 1997 г. В 2006 представили второе поколение подобных транспортных средств.

Расход топлива Land Rover Freelander

Первое поколение представлено такими модификациями:

  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-98), пятидверная, Расход в смешанном цикле 12,42 л;
  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-92 или АИ-95), трехдверная. Расход Ленд Ровер Фрилендер (бензин) достигает 14,75 л/100 км по городу и 13,88 л/100 км по трассе.

Второе поколение намного более экономично. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель достигает, в среднем, 6-8 л/100 км в смешанном цикле. В случае с бензиновыми двигателями средний расход составляет около 10-12 литров.

Особенности Land Rover Range Rover Evoque

Данный премиальный кроссовер от знаменитой британской компании дебютировал в 2008 году, но его изготовление началось только в 2011 г. на производственных мощностях Jaguar Land Rover. Среди основных модификаций выделяют:

Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque на 100 км

  • дизельные двигатели на 150 и 190 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы с наличием турбонагнетателя и прямого впрыска топлива (2.0, 240 лошадиных сил).

Дизельные двигатели оснащены 6-ступенчатой АКПП или МКПП, в 2014 году начали выпускать модели с девятиступенчатыми коробками. Бензиновые двигатели идут в паре только с АКПП. В смешанном цикле бензина потребляет около 8,43 л/100 км.

Установка газа на Range Rover Sport Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Land Rover Range Rover Sport I

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Land Rover Range Rover Sport. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Range Rover Sport I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
4,2 AT АИ-95 22,4 11,7 15,9 10 528 руб.
4,4 AT АИ-95 20,8 11,2 14,9 9 776 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Range Rover Sport, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
4,2 AT СНГ 24,6 12,9 17,5 10 528 руб. 5 412 руб.
4,4 AT СНГ 22,9 12,3 16,4 9 776 руб. 5 038 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Рэндж Ровер Спорт. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Land Rover Range Rover Sport у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
4,2 AT 18 950 руб. 9 742 руб. 9 209 руб. 14 950 руб. 7 685 руб. 7 265 руб.
4,4 AT 17 597 руб. 9 068 руб. 8 528 руб. 13 882 руб. 7 154 руб. 6 728 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Land Rover Range Rover Sport редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Land Rover Range Rover Sport, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
4,2 AT 88 л.
4,4 AT 88 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Рэнджа Ровера Спорта на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
4,2 AT 74 л.
4,4 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Land Rover Range Rover Sport проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Рендж Ровер расход топлива отзывы

Изначально компания Land Rover выпускала свою модель Range Rover как утилитарный полноразмерный внедорожник. Но уже со второго поколения Range Rover стал флагманской моделью, поэтому было принято решение перевести его в разряд люксовых внедорожников, оснастив не только мощными силовыми агрегатами, но и существенно улучшить комфортабельность салона. В результате внедоржники Range Rover считаются одними из лучших в премиум-сегменте и заслуженно пользуются популярностью вот уже четыре поколения.

Range Rover 2 поколение

Выпуск внедорожников Рендж Ровер 2 поколения начался в 1994 году. По своих динамическим качества и проходимости эти внедорожники лишь немного уступали знаменитому Дискавери, но имели более богатую и роскошную комплектацию, а также более мощные моторы.

Все моторы предлагались в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Норма расхода топлива Рендж Ровер 2 поколение – отзывы

  • Роман, Новосибирск. Range Rover, 4.6АТ, 1998 г.в. Про комфорт и качество ничего не буду говорить – они на высоте. Про динамику и управляемость тоже – вообще нет никаких претензий. Из минусов только высокая стоимость расходников и запчастей (а другого не ожидал) и высокий расход бензина – зимой в городе до 25 л, на трассе в среднем 17 л. Ну а что – мотор почти 5 литров, это не хухры-мухры.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На самом деле негативный отзывы о том, что у Ренджа большой расход – это чушь собачья. Да, в городе стабильные 20 л на 100 км – а сколько должно быть у автомобиля весом 2 тонны и с мотором 4.6 литра? Хотите маленький расход – покупайте Хендай Гетц или Шкоду Фабию, а у Ренджа я считаю расход даже меньше, чем у его «одноклассников».
  • Алексей, Владивосток. Вот всем машина хорошая, но с пробегом до 100 000 км – после этого многие детали приходят в негодность, а цена от $200 и выше. Насос ABS почти в $400 обошелся, я в общей сложности за полтора года вкинул $7000 – это чуть меньше, чем половина цены, за которую я его купил. К расходу претензий нет – честные от 20 л летом до 28 л зимой, тут цифры даже меньше, чем я ожидал.
  • Юрий, Новороссийск. Автомобиль покупал у хорошего друга – это его машина, он с салона брал, смотрел как за ребенком. В итоге она хоть и 2001 года выпуска, но состояние идеальное, насколько оно может быть у 10-летнего авто (брал в 2011 г). Расход в городе не больше 20 л, я езжу спокойно, на трассе укладываюсь в 14 л, если гнать под 160 км/ч – то 17 л.
  • Руслан, Омск. Рендж Ровер, бензин 4.6 л, полный привод, 1997 г. Всегда был сторонником надежных автомобилей – удается мне их выбирать и Рендж доказал, что Акелла все таки еще не ошибается. Да, были неполадки и поломки, не без того, но для своего времени этот автомобиль реально был прорывом, да и сейчас многие решения, такие как пневмоподвеска, встречаются только на элитных автомобилях. А по проходимости – это просто БТР какой-то, любое бездорожье проходит на ура. При этом расход вменяемый на трассе от 13 до 16 л, в городе от 18 до 25 (ну это зимой лютой).

Рендж Ровер 3 поколение

Третье поколение Range Rover разрабатывалось компанией BMW, которой на тот момент принадлежала торговая марка Land Rover, поэтому очень много узлов и агрегатов однотипны с узлами BMW E38. Выпуск начался в 2002 году и изначально линейка моторов была представлена всего двумя силовыми агрегатами: рядным 3-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и моментом 390 Нм и V-образной «восьмеркой» объемом 4.4 л, развивающей 286 л.с. и момент в 440 Нм.

После рестайлинга в 2005 году Рендж Ровер получил новые моторы. В дополнение к 3-литровому рядному турбодизелю внедорожник также получил более мощный турбодизель V8 объемом 3.6 л, способный выдать 271 л.с. и крутящий момент в 640 Нм. А линейка бензиновых моторов была полностью обновлена и представлена V-образными «восьмерками» объемом 4.2 и 4.4 л, имеющими мощность 306 и 396 л.с. соответственно.

Расход бензина Range Rover 3 поколение на 100 км. отзывы

Range Rover 4 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютировало 4 поколение Рендж Ровер. Помимо обновленного дизайна с более плавными формами и просто нереального количества ультрасовременной электроники, внедорожник получил также и новые V-образные двигатели, причем в обычной и «заряженной» версиях. К «обычным» относятся 3-литровая турбодизельная «шестерка» 248 л.с. и 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 339 л.с.
«Заряженные» моторы исключительно бензиновые: 3-литровая «шестерка» на 340 л.с и две 5-литровые «восьмерки», на 510 и 550 л.с.

Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport 2013 года

1242 км на одном баке

Что делать, когда в баке пусто, а проехать нужно еще 140 километров? На этот вопрос ответили в ходе своего эксперимента рекордсмены России по автоспорту Андрей Леонтьев и Максим Леонов. А также проследили, куда убегают лишние литры топлива. Они проехали 12 регионов России на одном баке бензина и теперь знают об экономии все.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Собственно, ситуация знакомая каждому, кто хоть раз вырывался на автомобиле на просторы Родины: загорелась лампочка, ищем ближайшую АЗС по пути, а там – все ушли на фронт. До следующей колонки – как до канадской границы. Ситуация патовая… Инфраструктура и отсутствие дефицита нас разбаловала. Помнится, еще в 90-е а багажнике каждого, даже приличного автомобиля, обязательно лежали канистра и кусок резинового шланга. Люди были готовы и к километровым очередям за топливом, и к отсутствию такого, и к тому, что от АЗС до АЗС, где есть бензин, три часа на оленях и два - на истребителе. Сейчас время изобилия, и оно нас предательски дезориентирует.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Мы забываем, что в стране есть еще участки даже на федеральных трассах по 300-400 км, где нет ни одной АЗС, о том, что даже на работающей колонке может кончиться электричество, о том, что топливо элементарно могут не завезти. И умение ездить экономно в этой ситуации обретает силу второй жизни, как в компьютерной игре. Впрочем, и вне форс-мажорных ситуаций, помнить о том, что можно не предпринимая никаких дополнительных затрат, поставить несколько капканов, чтобы поймать литры-беглецы. А также сэкономить время на заправках, что порой бывает не менее важно, чем сберечь несколько сотен рублей.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Реже баловать вниманием сотрудников АЗС можно и нужно, ничего не тратя, а только экономя. Вот десять рекомендаций, которые были выработаны экипажем марафонцев, преодолевшим без заправки границы Ярославской, Костромской, Ивановской, Владимирской, Нижегородской, Рязанской, Тульской, Калужской, Московской, Смоленской и Тверской областей, а так же города Москвы, как самостоятельного субъекта Российской Федерации. После пробега в 1242 километра в баке еще что-то плескалось.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Итак, если вы часто выбираетесь за город и преодолеваете большие расстояния, имеет смысл подбирать автомобиль с оптимальным соотношением мощности двигателя и емкости бака. Для рекордного заезда был выбран Range Rover Sport с трехлитровым компрессорным мотором. Сочетание бака в 104 литра (самый большой на российском рынке) и моментного мотора позволяет ехать на почти холостых оборотах. Кстати, для того, чтобы усложнить себе задачу, мы взяли именно бензиновый, а не дизельный автомобиль. Впрочем, все сказанное ниже актуально для любого типа двигателя. При этом надо помнить две вещи:

- маленький мотор далеко не всегда позволяет добиться экономии. Его приходится крутить, чтобы хоть как-то ехать, а эти режимы далеки от идеальных для экономичного вождения. Пример: когда мы ездили в очередной раз из Москвы в Магадан, мы взяли две Мазды 3, с мотором 1,6 и 2-литровым. На две заправки двухлитровой приходилось три заправки 1600-кубовой.

- турбина не даст экономить топливо, как компрессор, работающий практически во всем диапазоне оборотов. Он для этой задачи актуальнее. На моторе 3.0 (340 л.с.) нам удавалось добиться среднего расхода в 6,9 л/100 км. На обычной дороге.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Дальше — выкинем все лишнее барахло, которое мы возим мертвым грузом. Попытка превратить багажник в филиал гаража или сарая ворует у вас 2-3 литра на сотню легко. Мы даже хотели выкинуть запасное колесо, но, чтобы приблизить наш эксперимент к реальным условиям — воздержались.

Проверяем перед каждой поездкой давление в шинах — оно должно быть никак не ниже рекомендованного. Каждая десятка атмосферы в минус — минус рубли из кармана. Но и перекачивать шины нельзя — увеличивается тормозной путь, а эта невеликая экономия может повлечь куда более глобальные траты.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Что касается колес, то тут надо выбирать между двумя «Э» — Эстетикой и Экономией. Чем больше колесные диски, тем чаще вы будете радовать кассиров на заправках. Чем тяжелее колесо, тем больше энергии нужно, чтобы его раскрутить. Так что если вы эконом — ставьте «немодные» высокопрофильные шины. Сердито, как «прощай молодость», но дешево.

Закрываем окна. И хоть аэродинамика автомобиля начинает реально работать где-то после 110 километров в час, все равно лишнее сопротивление воздуха ворует литры. И потери эти куда существеннее, чем от работающего кондиционера. Да и дышать таблицей Менделеева не советуем — ведь вся отрава концентрируется в городе на высоте 1-1,5 метра, то есть как раз на уровне головы водителя… А салонный фильтр хоть как-то, но спасает.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

В продолжение аэродинамического ликбеза — помните: бокс на крыше, даже такой весь из себя современный и обтекаемый, как минимум 2-3 лишних литра на сотню. Считайте… Посчитали? Так что, вернулись из круиза, дайте боксу возможность спокойно отдохнуть.

И еще. Если вы или предыдущий владелец умудрились с какого-то перепугу «украсить» автомобиль пластиковыми козырьками, спойлерами и прочей требухой, купленной на ближайшем рынке, оторвите все это немедленно и выкиньте в ближайшую помойку. Вы не задавались вопросом, почему производитель, имеющий в своем распоряжении специалистов и аэродинамическую трубу, не догадался поставить эти цацки? Да потому, что аэродинамика любого автомобиля просчитана уже до мелочей, и не надо мешать машине максимально корректно разрывать пространство, экономя вам топливо.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Любой энергопотребитель — это пожиратель лишних граммов топлива. Больше потребителей, граммы превращаются литры. В нашей поездке мы убрали мощность вентилятора на минимум, не пользовались электроподогревом руля и сидений. Это не значит, что надо морозить *опу, но нагрелась пятая точка — отключи приборы. Ближний свет — святое, им не жертвовали. А ночью местами включали и дальний.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Когда придет срок замены масла, не лишним будет залить то, что имеет в маркировке акцент на экономию топлива. Однако в этом случае стоит отдавать предпочтение именитым проверенным брендам, дорожащим репутацией. Может, что чуть дороже, чем лить в мотор некий бюджетный нефтепродукт, но затраты отобьются сторицей. Для нашего эксперимента мы залили новый продукт Mobil 1, масло Mobil1 ESPx2 0W-20. Жидкость, которая по заверению производителя работает на экономию, еще больше сокращая потери на трение в двигателе. Ее вклад в общее дело экономии безусловно был.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Самая короткая дорога — не всегда самая экономичная. Выбирайте по возможности многополосные трассы, где можно, избегая обгонов с выездом на встречку, поддерживать оптимальную равномерную скорость движения. Любое нажатие на педаль газа — рубли в выхлопную трубу. На тормоз, впрочем, тоже, ибо за тормозом следует газ. Даже платный автобан при определенных обстоятельствах может быть экономически эффективнее бесплатного, забитого фурами, направления. Именно на платном участке дороги средний расход топлива у нас упал на 2,4 (!) литра на сотню.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Помните и о том, что неубранный снег на дороге, ямы и колдобины руками дорожников воруют ваш бензин. Повлиять на это мы здесь и сейчас не можем, но должны иметь ввиду что расход топлива на плохой дороге подскочит. Небольшой снегопад во Владимирской области сразу отобрал у нас литр с сотни, а ведь толщина снежного покрова на дороге была всего три сантиметра! Но всегда и в любых условиях можно выбрать правильную манеру вождения: не допускать резких движений рулем, педалями. Плавность — залог меньших энергетических затрат. Старый дайверский закон — кто больше суетится под водой, у того раньше кончается кислород. Каждое лишнее движение — минус минуты автономии.

Вспомните о том, что ручной режим переключения коробки — это не всегда игрушка, за которую с вас беспощадный производитель дерет лишние деньги. А круиз-контроль — хороший, но не слишком экономный помощник. А вот сочетание круиза и работы лепестками под рулем дает волшебный результат: мы принудительно «подтыкали» восьмую, как только набирали 68 километров в час – и дальше машина катилась на круизе. Конечно, в каждый конкретный автомобиль индивидуален, но алгоритм един. Ну и чем больше передач, разумеется, тем экономичнее езда.


Range Rover Sport: 1242 км на одном баке

Вот с такими мыслями мы добрались за 19 часов до предполагаемого финиша нашего нон-стопа. Границы 12 регионов России — за бампером нашего Рейнджа. Для бензиновой машины — неплохой результат. Но если бы дело было летом, если бы колеса были полегче, если бы… В общем, есть куда стремиться. Попробуйте, и у вас тоже получится. По крайней мере, как выяснилось, ловить граммы — хороший спорт. И выгодный — помимо того, что на полном баке откатали почти тысячу с четвертью, мы не привезли ни одного штрафа.

Читайте также: