Обратка форсунки форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Тема: Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC на Форд Транзите2.2 115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на 2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин и заглох. больше не хочет заводится.
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки. стер ее больше не появляется..
Но вылазит Р068А ранее отключение реле ЕСМ\РСМ
и Р2265 по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из под гайки.

куда копать ? подскажите

Спасибо всем за подсказки, нашел подсос по низкому давлению, еще АКБ новую поставлю, пора ей сдохнуть по годам

Машинка затроила со слов клиента, пропала тяга и дымила черным дымом.. Форсы на стенд -убитые в хлам, все четыре..Топливный фильтр оригинал, сам поражаюсь..Клапан ЕГР помер, под замену, датчик МАП помер под замену, ну и 4 форсунки.

Стенд С мах-3000 я возил лично на проверку форсунки, на хх зеленая зона на 2х форсунках, на остальных параметрах красная, на каких то форсунках все красное. стенд безмензурочный..
Форсунки поставил, машика завелась с сильным троением.. до пилотного впрыска не дошел. заглох.. подсос вроде устранил.. завтра клиент привезет новый акб и буду пробовать. сжег импульсную зарядку пока умирающий акб реанимировал

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз "мучаю" может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

От воздуха избавился, акб новый, выскочила Р029С засорение форсунки. уже второй раз. двигатель также троит. форсунку 1 цилиндра снял, поставил на качалку--пылит вроде нормально. Рампу мыл,продувал, мусора и металлической пыли не обнаружил. чем ее засорить могло? с коммон рейлом не первый год имею дело, хирургическую чистоту соблюдаю, с БОШем и Делфи пока проблем таких не было. Жалею, что не прокатал сразу новые форсунки на стенде, может брак. подклинивающий распылитель??Screenshot_5.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_5.jpg

что такое код ошибки 35 ? как запустить панель приборов?проверить баланс цилиндров в режиме ХХ ?

переставил первую форсу на вторую, а вторую на первую,коды адаптации в мозгах переписал, ошибка Р029С все равно осталась по первому цилиндру . Какие параметры еще можно проверить?
Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик. что это за датчики на транзите? где стоят?Screenshot_6.jpgкорекция 2000оборотов.jpgкорекц ХХ.jpg

да с денсо второй раз столкнулся , с транзитом первый раз. На грузовике HD-78 просто поменяли льющую форсунку на новую и вперед, даже не прописывали

Все приехали. выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку. поправьте если не прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или поршня ?

Троил мотор только до 1500оборотов, далее работал ровненько, чуток дымил голубым маслянным дымом( списывал на необученный впрыск)
На слух кроме троения ничего не слышно было, ни стуков, ни звонов! Машину притянули на буксире уже мертвую.. Вот щуп маслянный и пробка заливная конечно могли натолкнуть на мысль о прогаре.. Вот некорректный перевод ошибки Р029С засорение форсунки с толку и сбили меня. думал подкачка ТННД начала крошиться , вот 1 форсунка и словила клина.
На будущее урок, танцевать надо от печки. проверять в первую очередь мех.часть мотора. С таким нагаром на всасывающем коллекторе заклинит не только ЕГРIMG_20171124_201300.jpg

Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен:

у меня как раз этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии, форсунки прошли 350тыс и начали сливать в обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво. Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только ошибки в мозгах. И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур -20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.


Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.



Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.



Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)



Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.



Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.



Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) или отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/или заборник холодного воздуха.

- Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.


Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Форсунки на Форд Транзит 2,4

Форсунки на форд транзит 2,4

Форсунка

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Форсунки на форд транзит 2,4

Форсунки на форд транзит 2,4

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

  • Гости

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.
Изображение

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода - подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с "работой" примерно 10 у.е.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса - 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях - это реальная альтернатива (конечно, временная).

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Замена форсунок на Форд Транзит дизель.
Диагностические работы.

Комплектующие элементы топливного агрегата автомобиля подвержены повышенному износу. Это объясняется наличием в составе горючего серных соединений, приводящих к поломкам, так что через некоторое время обязательно потребуется замена форсунок на Форд Транзит дизель. Данные конструктивные части отвечают за качественное распыление топливной смеси и правильный момент впрыска.

Использование дизельных двигателей существенно увеличилось и детали системы подачи топлива модернизировались.

Виды форсуночных частей.

  • пружинные.

Применялись в ранних вариантах питания моторов. Характеризуются пружинным механизмом управления впрыском. Правильность соблюдения показателей давления и процесса впрыска зависело от состояния упругости пружины; Изначально до 1989 года на Transit устанавливались штифтовые форсунки со съемным распылителем;

  • электромагнитные.

Имеют в составе клапан магнитного способа действия, предназначенный для исполнения регулировочных операций;

  • насосные форсунки.

Различают разнесенные и не разнесенные конструкции, получают привод непосредственно от распределительного вала;

  • деталь с пьезоэлектрическим рабочим органом.

В течение нескольких лет нашли применение на многих марках и моделях автомобилей. Такой вид органов питания силовой установки установлен на Форд транзит.

На некоторых моделях Транзитов органы впрыска имели ч-образную конструкцию механического действия. Параметры впрыска соблюдаются путем правильной настройки пружинного механизма, толкателя и плунжерного стержня.

Строение дизельных форсуночных частей.

  • корпус. Вмещает внутри рабочие элементы. Изготавливается из специальных марок стали;
  • штуцер трубопровода высокого давления и канал обратного слива топлива;
  • кронштейн крепления;
  • пьезовый стержень либо клапан у электромагнитных органов подачи топливного материала;
  • пружинный элемент с плунжерной частью;
  • распылитель;
  • гнездо подвода электрического питания;

Суть процесса функционирования.


Топливная система Форд Транзит имеет распределительную рампу(CommonRail). Насос поддерживает в системе нужный показатель давления. Рампа вместе с форсунками имеют возможность производить несколько впрысков за один цикл. Толкательный механизм плунжерной иглы прижат с помощью давления топлива, при открытиимагнитного клапана горючее проходит в камеру подготовки впрыска. В надтолкательном пространстве падает показатель сжатия, и происходит поднятиеигольчатой части и выполняется процесс подачи горючей смеси в цилиндр силовой установки.

Возможные показатели поломок и их вероятные причины.

  • затруднительный пуск мотора, неправильное функционирование двигателя, «захлебывание», троение.

Данные явления может вызывать износ либо забивание распылительной части. Для получения максимальной энергии топливного материала в камере сгорания размер распыленных частиц должен быть гигроскопического диапазона. Также топливная жидкость может заливать цилиндр при забитых отверстиях распылителя.

  • нестабильное поведение двигателя на холостых и нагрузочных режимах, повышенный расход горючего вещества;

Возможны вероятные сбои установочных параметров функционирования форсуночных частей. В ходе эксплуатации могут возникать сбои в регулируемых параметрах, поэтому имеется необходимость в периодической проверке технических характеристик форсуночных элементов. Некорректная работа на холостых оборотах может происходить по причине обедненной смеси (имеет низкое количество топлива в составе). Это может быть следствием подсоса воздуха под посадочным местом. Необходимо обратиться к сервисным профессионалам для проведения восстановительных и регулировочных манипуляций.

Операции, проводимые в условиях автосервиса.

  • монтажные и демонтажные работы; />
  • диагностические услуги любой сложности;
  • замена ремкомплектов форсунок;
  • реставрация составляющих частей;
  • настройка и установка номинальных параметров с помощью специального стенда;

При замене форсунок необходимы знания сервисных мастеров и электронщиков. Каждой форсунке присвоен уникальный номер, прописанный в параметрах бортового компьютера, поэтому обойтись выполнением простых монтажных работ не получится. Также замена форсуночных элементов сопровождается обязательным тестированием и дефектовкой топливного насоса. Обычные манипуляции по установке новых деталей без проверки насосного агрегата приведет к повышению давления, необходимого для протекания впрыска. В результате через короткий промежуток времени новые детали придут в негодность и потребуется замена форсунок. При вырабатывании давления, превышающего рекомендуемые границы, насосный узел интенсивно изнашивается, и возможные механические частицы окажут непоправимый вред прецизионным составным элементам.

Ремонт форсунок Ford Transit

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» оказывает услуги диагностики и профессионального ремонта дизельных форсунок BOSCH автомобилей "Форд Транзит". Следует незамедлительно обратиться к специалистам, если во время использования автомашины возникают такие проблемы по ремонту дизельных форсунок Форда Транзит, как:

  • трудный запуск мотора;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета выхлопа на черный;
  • увеличение расхода дизельного топлива;
  • нехарактерный для стабильной работы мотора шум;
  • резкий сброс давления;
  • утечка горючего в момент открытия форсунки и/или вытекание топлива в процессе распыления.

Стоимость услуг





Диагностика и ремонт топливных форсунок Форда Транзит

В наших сервисных центрах диагностика работы форсунок осуществляется с помощью самого современного оборудования. Прежде всего проводится обследование электронных компонентов топливной системы. Затем состояние распылителей выясняется более подробно, для этого применяется специальный компьютерный стенд. Для выявления конкретных неисправностей работа форсунок проверяется в нескольких режимах:

  • на холостом ходу;
  • в номинальном режиме;
  • в режиме с набором оборотов, как при разгоне автомобиля.

По результатам диагностики распылителей и отдельных деталей мастерами принимается решение о целесообразности ремонта форсунок Ford Transit. Если тестирование обнаружило полностью изношенные или серьезно поврежденные (неремонтопригодные) узлы инжекторов, наши специалисты предложат владельцу автомобиля услугу замены таких деталей на новые.

Гарантия на ремонт форсунок Ford Transit — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Грамотный подход к ремонту форсунок Форда Транзит

Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности значительно проще и дешевле по цене. Оперативное и квалифицированное устранение сбоев в работе распылителей позволит не только продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на замене пришедших в полную негодность деталей.

Наиболее востребованы у российских автовладельцев дизельные "Форды Транзит" с объемом двигателя 2,2, 2,4 и 2,5 литра. Наши высококвалифицированные мастера быстро и качественно приведут в порядок инжекторы впрыска любого из перечисленных моторов. Мы также осуществляем диагностику ч образных форсунок Форд Транзит: производим регулировку давления и корректировку высоты подъема иглы. После завершения восстановительных работ форсунки тестируются на соответствие заводской калибровке.

Замена форсунок Форда Транзит дизель

При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.

В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.

Какое давление в форсунках форд транзит


Всем привет! Кто как чистил и регулировал Ч-образные форсунки?

Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

Подскажите новичку. У меня стоят ч-образные форсунки. Крышка на движке в районе форсунок мокрая . Откуда может быть течь?

Я так понял крути не крути а новые все равно прийдёться брать!

Менял у себя форсунки…скажу одно-они реально одноразовые…как написано в мануале:-ставишь новые, ездишь на них 100000км и снова меняешь на новые…все их ремонты приведут к потере времени, сил и денег и в результате всё равно купите новые!
Не советую изобретать велосипед или пытаться воскресить умершего…не повторяйте чужих ошибок!

Фирму Китай ставили?

Форсунки китайцы тоже делают?нет, я ставил оригинал!

соглашусь, что мёртвые форсунки есть смысл только менять…не слышал, чтобы их кто то отремонтировал или почистил…было на форуме- отмачивали в ацетоне…вроде бы как стало лучше, но дальнейший ход событий неизвестен…регулировать имеет смысл только рабочие форсунки, так как регулируется только давление открытия…если распыла нет, то и не будет…я когда транзит купил, он не заводился утром при — 5 и ниже…поехал на сервис- компрессия 29-31-30-31…зажигание по стробоскопу…распыл у форсунок говорят не очень, но вроде есть…проблема с запуском не ушла, и решили, что проблема в том, что форсунки льют на холодную… динамика нормальная, расход в норме, черного дыма нет…решил, что буду ездить до победного и следить, пока не начнут лить…прошло 10 лет и 400 т. км. пробега…в этом году снял топливную для проверки и поменял форсунки на б/у у которых распыл на стенде был получше, чем у моих… пока непонятно…поддымливает и расход побольше стал… кручу зажигание по колхозному (стробоскоп не могу найти)…посмотрю, как будет дальше, если не поможет, куплю новые…за 10 лет можно наверно 300 долларов потратить…

у меня аж сердце остановилось, завтра хочу ехать на диагностику топливной системы, а у меня ч- образные форсунки, сколько будет стоить мне все это?

Недавно занимался этим вопросом. Из всего проанализированного, понял, что лучше ставить новый комплект. Потому что чистки и "регулировки" это всего лишь мертвому припарки, в общем-то как и с любой нежной деталью.
P.S.: форсунки разные, подбираются под насос. Лучше брать оригинальный Stanadyne — 300$ комплект и по-этому поводу капот больше не открывать:) Есть еще китайские за 140, но, как подметил один человек: "работают они хорошо…, первый месяц:)"

Новые конечно хорошо но с деньгами сейчас напряг, так что будем мучать старые)))

Нужно запомнить раз и навсегда, что кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову. Лучше тогда вообще их не трогать. Только менять! Не так уже и смертельно дорого они стоят, учитывая что это одна из важнейших частей мотора.
P.S.: тебя должно успокаивать, что на CRDi двигателях только одна форсунка стоит 400-700$, а их переборка мне например, за 4 штуки обошлась в 480$ и на выходе это те же б.у. форсунки. Так что 300$ за комплект НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ форсунк это очень гуманно.
Просто все считают, что раз транзит сильно тарахтит и стоит пару тысяч долларов, то и запчасти на него по 5$ должны стоить, увы, это самое большое заблуждение транзитоводов:(

Форум уже читал, мне просто интирестно кто как из наших транзитоводов делал?

тоже интересно. нашел на ютубе как человек разобрал и чистил. довольно таки интересно


как я понял сверху можно регулировать зазор пружины
конечно отрегулировать без показания манометра самому не сделать.


типа такого самодельного прибора)
или как пример на сервисе. жаль у нас распылители не меняются
тут в виде стоит обратить внимание на сму регулировку на опрделеное давление как делается. у нас тоже должно так же.

на транзит форуме, есть целая тема по форсункам

Опции темы

Ford Transit 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Установил новые форсунки Денсо 6C1Q-9K546-BC на Форд Транзите2.2 115л.с. , прописал в мозгах, завел троит на холостых, на 2000 оборотах работает ровно.
Перешел к обучению коректировке пилотного впрыска, прога пишет прогрейте мотор до 60-90 градусов, пока прогревал на ХХ (МОТОР ТРУСИЛО КАК ПАРАЛИЧНЫЙ) движек проработал 5мин и заглох. больше не хочет заводится.
Выскочила ошибка Р029С засорение 1 форсунки. стер ее больше не появляется..
Но вылазит Р068А ранее отключение реле ЕСМ\РСМ
и Р2265 по датчику воды (фильра новые, воды в фильтрах нет)
При откручивании подающей трубки к форсунке пошла пена из под гайки.

куда копать ? подскажите

ну так если пена пошла. ищи нет ли подсоса, особенно на фильтре. посмотри новые форсы на слив, ну и насос желательно проверить

Интересна пред история. Что просто так взяли и поменяли все форсунки?

завоздушилась и заклинила,теперь искать темы,где указано,как устранить и как правильно запускать первый раз.

снимаем трубку на входе в насос, даем в бак давление 2 атмосф, одеваем трубку обратно на насос, включаем зажигание. повторяем процедуру, только теперь трубку снимаес с обратки. прокачиваем форсы как в ст добрые времена.

Если было чем прописать форсунки, что мешает посмотреть давление в рампе при прокрутке? Далее выяснить причину, устранить, завести и обучать дальше. Дело это геморное.

Спасибо всем за подсказки, нашел подсос по низкому давлению, еще АКБ новую поставлю, пора ей сдохнуть по годам

Машинка затроила со слов клиента, пропала тяга и дымила черным дымом.. Форсы на стенд -убитые в хлам, все четыре..Топливный фильтр оригинал, сам поражаюсь..Клапан ЕГР помер, под замену, датчик МАП помер под замену, ну и 4 форсунки.

воздух сосало с обратки в корпусе топливного фильтра, должен быть там какой нибудь клапан? родная подкачка не качала, поставил грушу подкачку с рено меган2, обратку отделил от фильра, соединил прямотоком, а штуцера обратки закольцевал резиновой трубкой. Вроде теперь соляра пошла на ТНВД без воздуха

Вот поставили вы новые форсунки.Что то изменилось?
Стенд ваш или клиент куда то возил на проверку?

Стенд С мах-3000 я возил лично на проверку форсунки, на хх зеленая зона на 2х форсунках, на остальных параметрах красная, на каких то форсунках все красное. стенд безмензурочный..
Форсунки поставил, машика завелась с сильным троением.. до пилотного впрыска не дошел. заглох.. подсос вроде устранил.. завтра клиент привезет новый акб и буду пробовать. сжег импульсную зарядку пока умирающий акб реанимировал

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз "мучаю" может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

прописывал Forscanom кажется эта прога не показывает давление в рампе, транзит первый раз "мучаю" может еще до конца не изучил эту прогу. Попробую лаунчем посмотреть давление, минимум кажется 180 бар при прокрутке и 300бар при хх

Forscan за глаза хватит, не стоит недооценивать эту программу.

что такое код ошибки 35 ? как запустить панель приборов?проверить баланс цилиндров в режиме ХХ ?

Ну это не та панель приборов что возле руля а параметры которые можно видеть компом.Кнопка под треугольником с DTC

Коррекции какие при этом? Попробуй переставить местами форсунки

Дело не в этом. Компрессию надо было проверить ДО замены форсунок. Хотя бы на слух, предварительно сняв разъёмы с форсунок, если нет токовых клещей и осциллографа. Вам не удаётся сбросить топливные коррекции из-за дисбаланса цилиндров. Причины: маховик, компрессия, параметры новых форсунок сильно не совпадают со старыми. Поэтому спросил про коррекции. Переставляйте местами наиболее отличающиеся. Вы наверно ещё с Denso не сталкивались, ещё будет от чего округлять глаза.

переставил первую форсу на вторую, а вторую на первую,коды адаптации в мозгах переписал, ошибка Р029С все равно осталась по первому цилиндру . Какие параметры еще можно проверить?
Прога пишет по 029 ошибке: Загрязненный или поврежденный датчик СКР\СМР и импульсный датчик. что это за датчики на транзите? где стоят?Screenshot_6.jpgкорекция 2000оборотов.jpgкорекц ХХ.jpg

да с денсо второй раз столкнулся , с транзитом первый раз. На грузовике HD-78 просто поменяли льющую форсунку на новую и вперед, даже не прописывали

Судя по коррекциям 1-ц не работает вообще. Компрессия там есть? Если есть попробуйте поменять местами 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й.

буду смотреть как свечи накала выкрутить, для замера компрессии, еще свечи обломятся вообще Кино будет.

На слух попробуй, перечитай пост 16. Форсунки перекинуть проще будет.

Все приехали. выкрутил свечи, первая вся в масле, компрессия 2 атм,плюет маслом из свечного отверстия.. второй цилиндр компрессия 25 (но набирает компрессию медленно), третий и четвертый компрессия 10 :((((((

Вот результат ссущих форсунок в обратку. поправьте если не прав..

Интересно на транзитах клапана прогарают или поршня ?

Дырка в поршне. Напрашивается вопрос: зачем такой долгий, трудный и дорогой путь? Ведь на слух это слышно хорошо, если не глухой.Я уж про приборы молчу. Крышку маслозаливной горловины снять, это же классика.

Троил мотор только до 1500оборотов, далее работал ровненько, чуток дымил голубым маслянным дымом( списывал на необученный впрыск)
На слух кроме троения ничего не слышно было, ни стуков, ни звонов! Машину притянули на буксире уже мертвую.. Вот щуп маслянный и пробка заливная конечно могли натолкнуть на мысль о прогаре.. Вот некорректный перевод ошибки Р029С засорение форсунки с толку и сбили меня. думал подкачка ТННД начала крошиться , вот 1 форсунка и словила клина.
На будущее урок, танцевать надо от печки. проверять в первую очередь мех.часть мотора. С таким нагаром на всасывающем коллекторе заклинит не только ЕГРIMG_20171124_201300.jpg

Если модератор пропустит, и не сочтет за рекламу нашел в инете, с нижестоящими ссылками на 100% согласен:

у меня как раз этот случай, ЕГР заклинил в закрытом состоянии, форсунки прошли 350тыс и начали сливать в обратку (время пришло по пробегу), датчик МАР во впускном коллекторе закоксовался намертво. Самое интересное , что ЧЕК не загорелся, только ошибки в мозгах. И детям своим накажу, чтобы Транзиты не покупали.

Опции темы

Форд Транзит, форсунки

Имею Форд Транзит 96г. двигатель 4FB. Насос Бош, механика.
После замены старых форсунок на новые пропала тяга в среднем диапазоне оборотов. При попытке буксануть двигатель сначала рвет, потом захлебывается, а потом опять начинает тянуть. При разгоне помедленее, в среднем диапазоне оборотов, при педали в пол реакции нет вообще, даже начинает лучше разгонятся если приотпустить педаль. Черного дыма нет вообще. Форсунки вроде оригинал американские, метки совпадают (зелёные), на старых форсунках было давление около 270 бар, на новых выставлено 240. На вопрос топливщику в чем может быть дело, он начал ссылаться на какую то "штуку" в топливном насосе, которая может подклинивать, но так как до этого неразу такого небыло не думаю что проблема в насосе. Подскажите в какую сторону копать!

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Начните с проверки насоса на стенде.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Я понимаю что возможно это правельное решение, но я живу в провинции,и нутром чую что от снятия насоса ему станет только хуже.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Перерегулируйте форсунки на нормальное давление и увеличьте на них подачу топлива.
На этих форсунках можно сильно влиять на пропускную способность форсунок .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Большое спасибо за совет. Так и сделаю

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Ответ: Форд Транзит, форсунки

У меня тож Транзит с Бош. тож тупой, форсунки не менял ,после немца проехал 100т.км Какие должны быть показания для их замены . Жрет с прицепом и грузом 11-12л.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

По вашему мнению стоит что то пытаться сделать с небезукоризнеными форсунками до 100 или лучше уже не будет ?:)

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Jeff82, там вообще-то на форсунке выбит номер есть Станадайновский, так вы сравните номера, потому что встречал на Фордах одинаковые цвета меток, но разные каталожные номера. Вполне возможно что форсунки не те что Вам необходимы. Нмоер такого оьразца S32036 .

Ответ: Форд Транзит, форсунки

Возле зеленой метки стоит намер S178, если я правельно увидел. Сможете ли вы как то судить по упаковке ?

Ответ: Форд Транзит, форсунки

на упаковке номер 33405 поищите номер на своей старой они должны совпадать.

Ответ: Форд Транзит, форсунки

1 C Форсунками чтото не то, не может новая фосунка (зеленая иметь 240 ат)рабочая да . У этих Форсунок действительно большой диапазон регулировки но с завода они идут отрегулированые. Следует помнить что на стенде можно отрегулировать открытие, но при этом меняется ход иглы, а это уже связано с подачей на максимальных режимах.
2 Не стоит забывать и о топливном коректоре который стоит на Транзитовских бошевских насосах. Не путать с болтиком на 13 Сам неоднократно сталкивался с тем что при замене старых транзитовских форсунок на новые падала тяга. Проблема в том что новые форсунки увеличивают нагрузку на плунжер и если он уже подношеный то из за увеличения утечек падает доза. Часто виной бывал заржавевший поршень топливного коректора, иногда требовалась просто подрегулировать насос.
3 Несмотря что эти форсунки на вид одинаковые, они часто бывают невзаимозаменяемые вплоть до размеров.
4 при сняти старых форсунок проверьте на них фторопластовые шайбы, часто старая остается в отверсти и новая форсунка ставится на эту шайбу. В результате носик распылителя даже не выглядывает из отверстия.

Читайте также: