Опель вектра а 1991 льет форсунка

Обновлено: 21.04.2024

вектра а 2.0 инжектор

ребята помогите ,при разгоне, на холодную ,падают обороты на несколько секунд,потом опять появляються, на всех передачах,проедешь км 10-20 и вообще глохнет на ходу,постоишь минут 30 и поехал, как будто что то нагреваеться,на диагностике сказали поменять насос, провода хреновые и по ошибкам показал датчик воздуха,поменял : насос ,фильтр ,провода ,свечи ,бегунок ,крышку трамплера(была в жутком состоянии),лямбдазонт ,без результатов, вообще никаких изменений. на насосе напряжение 11.4 .кстате начинали падать обороты поначалу только на 5 передаче а потом все хуже и хуже ,

Ну по ошибкам он из-за одного может показать пол машины неисправностей, провода если плохие лучше заменить (может где то отходят или подкорачивает , окислились).
Из за ДМРВ может быть вообще что угодно, попробуй на время найти нормальный(рабочий 100%) что бы проверить свой и поведение авто,скорее всего он .
Выхлоп нормально идёт ? А то может катализатор наглухо забился и машине просто нечем дышать.
Ну и до кучи форсунки промой или замени, из-за них конечно глохнуть не будет, но нестабильная работа вполне.

тут говорили про какой то стакан в баке или топливоприемник ,может ли из-за него ?и где это все находиться?кстате насос работает както нестабильно что старый ,что новый, он подвесной и по звуку слышно ,както плавает

Отредактировано александр28 (26-06-2013 08:40:34)

Думаешь в баке грязь и вода ?
С водой всё просто спирта чистого в бак с бензином он разбавит воду и сгорит, с грязью всё сложнее . Топливоприёмник находится внутри бака (это фильтр грубой очистки) с выносными не сталкивался, у погружных он прямо на насосе на приёмной трубке. Знаю только что выносные от волги ставят ! Ну из за ФГО вряд ли там же дальше ещё фильтр тонкой очистки стоит (его кстати раз в год я меняю) .
У тебя питание низковато на насосе, может всё таки проводка косячит?
И всё таки я склоняюсь к ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), думаю его косяк .

согласен с serjbelii, на насосе вольтов маловато, и причина этому плохой контакт, который со временем еще больше отгорает и становится только хуже, смотри провода штатной проводки! Ради эксперимента подай на насос провода на прямую и сравни разницу. Пиши

Помогите советом. Вектра А, 2.0, 8 кл., 1991, инжектор, после зимы загорелась лампа инжектора (заводил в - 32) завелся раза с 7 и загорелась лампа, далее из за упущенного уровня масла перебирался двигатель ( точился вал, и замена вкладышей) после сборки завелся не сразу обороты не держались, приходилось подгазовывать, причину устранили заменой датчика холостого хода, (лампа не погасла) теперь новая проблема - переливает инжектор, думаю проблема либо в датчике заслонки либо в двигателе форсунки, может у кого было подобное подскажите!

льет из форсунки

И еще, где в машине находится датчик температуры двигателя (а то на приборке стрелка на нуле лежит).

Всем спасибо за советы.

Забыл сказать
vectra a 1989
c16nz

после 5-10мин. стоянки не заводится, пока не выжмешь газ в пол. После этих манипуляций в салоне начинает вонять бензом. Под черепашкой лужица бенза.
В чем может быть дело?

Если залиты свечи, то включение стартера с нажатой педалью акселератора запускает режим "продувки" цилиндров. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся.

Поищи книжку "Opel Vectra A Ремонт без проблем" издательство "Третий Рим". Там все подробно расписано.

Датчик температуры, что идёт на мозг (а скорее всего в нём и причина) находится во впускном коллекторе, возле дросселя. Только там вкручено 2 датчика. Один однопроводный на приборку, другой 2-ух проводный на мозги. Тебе нужен тот, что на мозги.

Если залиты свечи, то включение стартера с нажатой педалью акселератора запускает режим "продувки" цилиндров. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся.

Поищи книжку "Opel Vectra A Ремонт без проблем" издательство "Третий Рим". Там все подробно расписано.

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

Я конечно извеняюсь, но причем здесь ДТОЖ?
Он что, тоже в подаче топлива принимает участие.
Раскажите, для общего развития

Что делать? менять оба датчика?
Я в замешательстве.

Характер прескверный. . женат. (с)

Изменено: EDI, 19 Апрель 2010 - 21:30

Читайте также: