Паджеро 3 замена топливного насоса

Обновлено: 02.05.2024

Замена бензонасоса

Всем добрый вечер! Хочу рассказать про то, как менял бензонасос на Пыже. Тема уже не новая, много форумов читал о том, как срываются шпильки, трубки, приходится снимать бак и все такое, вообщем у меня ситуация была немного лучше. История такая, пришёл наконец-то бензонасос с exista, Bosch таковский 0850453453 если не ошибаюсь, фильтр оригинальный сеточка и поехал я на местное СТО все это дело менять, на улице были ещё морозы, а так как гаража у меня нет, то решил воспользоваться услугами местных сервисменов.

Подняли коврик, вскрыли лючок и увидели предстоящий гемор на свои головы, а именно


Поливали эти гайки обильно WD-40, пробуя откручивать туда-сюда их, головкой не на 8, а на 6, 7 коррозия грани хорошо поела, в итоге 3 штуки отвернули и. потекла подача! Сервисмен со словами: "Я дальше делать не берусь!", принялся устранять течь. Текло с отвода на подаче сбоку, струей с иголочку примерно, но Пыж работал, как ни в чем не бывало, но бензина натекло порядком на пол. Вообщем я расстроился, наложили шину из резины, обжали хомутиком и я поехал домой, деньги за ремонт не взяли, да и какой тут ремонт. Приехал я, поставил машину во дворе и так стояла она месяц, а я начал искать запчасти.

Были мысли восстановить старую металлическую подгружную часть с заменой трубок на медь, но в нашем маленьком городе что-то найти нереально, так вот на просторах паутины забрёл я на Алиэкспресс. Нашёл там вот что:






заказал и стал ждать. Пришла запчасть недели за 3 наверное, пока шла заказал ещё 6 гаек новых и все на этом. На счёт бензонасоса который шёл в комплекте, ничего не скажу не ставил и не проверял его, лежит дома, подвернулся мне насос от Патрола y62 производства США, целиком в сборе с поплавком и обратным клапаном, вскрыл я пластмассу а там почти в один в один насос, решил ставить его, переделал фишки питания, обжал хомутами, он оказался немного длиннее, но встал. Собрал это дело все и в бак, затянул новыми гайками отвёрткой с головкой на 8, аккуратно, дабы не сорвать шпильки, пришлось наращивать немного шланги, старые не смог открутить и отрезал ножом. Все собрал и вот он, ответственный момент запуска мотора, включил зажигание - тишина, думаю вот блин, что ещё не так! Это позже я прочитал, что бензонасос качает в момент когда двигатель крутится стартером и после на заведённом. Ну думаю была не была, кручу стартером секунд 6-8 и вот мотор взревел, встал на прогревочные обороты и у меня сердце забилось от радости с такой же силой, посмотрел, течи трубок нет, все сухо, не терпится же проехать, прикрыл лючок, чтобы ключи не разлетелись и поехал на тест драйв за город. Признаться именно после замены бензонасоса сразу почувствовалась сила 3-литровой v- образной шестерки! Все ок, вернулся, протянул слегка гайки, хомуты, закрыл лючок, постелил коврик и на этом эпопея по замене насоса закончилась. Надеюсь не сильно утомил вас рассказом;-)

Почему ТНВД на Паджеро дизель быстро выходит из строя? Ремонт Тнвд Паджеро 3 тел. 8 926 224 33 77

Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.

Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.

Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:

(все фото кликабельны!)

Причины износа плунжерной пары
заглянули в бак


9443613928
внешний вид ротора насоса

риски на поверхности ротора

Этого вполне достаточно для того, чтобы давления, создаваемого насосом не хватало для запуска прогретого двигателя. Появятся и проблемы с работой на холостом ходу. При этом ошибок в памяти ЭБУ двигателя не будет.


Попадание воздуха в топливную систему также может привести к повреждению деталей насоса. Нередко приходят машины с жалобой на потерю мощности, горит лампочка "CHECK ENGINE", в памяти ЭБУ ошибка 25 Датчик положения поршня опережения. Иногда ещё ошибка 43. Снимаем датчик, смотрим состояние штока:

479675-6720
слева исправный шток датчика, справа шток с обломанным наконечником

Шток датчика изготовлен из немагнитного материала, наконечник из стали. Этот наконечник и отламывается (на фото справа шток с отломанным наконечником) На фото снизу наконечник ещё не отломан, но уже появился люфт.


шток датчика люфт
шток датчика с люфтом

Сама по себе замена штока не является сложной и дорогостоящей операцией, снятия насоса не требуется, однако в большинстве случаев этого оказывается недостаточно, и без ремонта насоса и приведения в порядок топливной системы обойтись не удаётся.

Ссылка авторитетные ресурсы здесь и здесь.


И ещё один пример: двигатель уже не заводится никак. Ошибок по сканеру нет. Некоторое время назад был установлен сепаратор Stanadyne с 2х микронным фильтром. Подробнее об установке фильтра здесь и здесь.
Заглядываем в колбу-отстойник:

Ремонт и восстановление ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD

Друзья, коллеги! Хочу поделиться опытом по теме ТНВД на наш автомобиль (Митсубиси Паджеро 3, 3.2 с ДВС 4М41). Кто уже столкнулся, знает, что это за проблема, а те кто еще не в курсе почитайте обязательно. Наш ТНВД - это наша головная боль.
Купил машину
в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка
«Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного
увеличен расход топлива. С конца апреля
по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В
феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л.
Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика
увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в
Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше
100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде
нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина
перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно.
Об ороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не
хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Приехал в
Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много
сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит
практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается
эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от
75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД,
платите мин.7500 0р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые
имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош.
Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда
Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от
100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за
восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь
такой ТНВД Pajero 3 и
почему так дорого стоит его восстановление.

Завод ZEXEL производящий
наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить
линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности
агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД
начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В
Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный
квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются
восстановле нными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении
частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании.
Эксплуатационн ые данные собранных таким образом запчастей остается на уровне
новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

- Полная
замена отдельных компонентов

-
Проф ессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по
охране окружающей среды

- Проведение
полного визуального, инструментального и электронного контроля

- Монтаж в
соответствии с основополагающ ими принципами производителей

-
Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на
производстве.

Т.е.
получа ется, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый
дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему
такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от
компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле.
Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных
сервисов . Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив
руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго.
Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем
закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил
сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в
продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из
сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу
перечисли ть несколько примеров развода сервисов.

Каждый
сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти
компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение
о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монта ж 10000-15000р.).

Окончательную
диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на
стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно
потребуется стенд.

В общем
можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.

Выход: Нужно
1 раз прой ти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении
с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать
свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то
разворачивает есь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р.,
европейский 3млн.р.)

Вам
предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000
до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут
диагностировать.

Выход: Не
обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД
дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора,
еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Не
соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в
мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД
20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.

Выход:
Пок упка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших
материальных и эстетических соображений.

В поисках
выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан
- ZloyRus)я попал в сервис,
который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного
оборудова ния для диагностики топливной системы.
Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я
выяснил, что ТНВД от Pajero
3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть
контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы,
затем высылают обратно. Понятное дело
концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.

В несколько
се рвисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение –
развод!

С хозяином
одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный,
вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации.
Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и
нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса.
И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого
сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее
обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным
описанием . Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов,
по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с
опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки
ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в
результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в
заключении оказывалась другая.

Пошел уже
второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря
Паджероводу (Андрей - ZaHar217)
с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды
Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим
ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за
ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих
механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению
в осстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже
перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как
правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не
говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей
варьируется от 1000 до 5000р.

18 – Датчик
положения вала ТНВД

21 – Датчик
п оложения коленчатого вала

25 –Датчик
положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если
проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.

46 -
Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)

Возможно
неисправн ость, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте
проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу
номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.

26 – Датчик
положения регулятора подачи топлива

43 - Электромагнитный клапан регулировки угла
опережения впрыска,

48 –
Электромагнитн ый регулятор подачи топлива.

Если у
вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется
восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у
вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р.
при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого
сервис на вас зарабаты вает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не
признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за
зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление
плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и
полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются
и опериру ют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется
восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также
частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в
плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые
главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе.
Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в
насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка
заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может
закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо
всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может
быть из-за того, что у вас закончилось топливо.

В этом
отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за
несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Мой отчет –
это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той
форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов
недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей
DRIVE2 являются подлинным и,
в чем вы можете легко убедиться.

Люди
посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в
Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление
своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:

Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19

Лечение
моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную
пару , реанимировали иглу и настроили на стенде.

Прошло 3
месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!

P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то
это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:

1.
Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной
коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисм ены» перепутали шланги ТНВД с
шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на
нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился
за 1100р. )))) – Участник DRIVE2
SergeiKirilkin

2. Другому
Пад жероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе
100000р. Приехал к
ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна
из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных
недостаточный факел распыла.

Пришлось заменить только один распылитель так как
он был мертвый, другие форсунки реанимиро вали. – Участник DRIVE2 chip40

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Паджеро 3 замена топливного насоса

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел. Паджеро 3 , GDI V75W

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

Cashish » 17 май 2012, 16:03


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

ММС Pajero- ремонт топливной системы.

MMC 6G74 GDI
Старенький ММС Pajero 1998года был привезен в автосервис для ремонта на эвакуаторе. Сам автомобиль передвигаться уже не мог. Двигатель запускался, но при нажатии на педаль газа останавливался. Владелец, как это обычно бывает, в таких случаях, рассказал занимательную историю постепенного издыхания мотора. Рассказал, что поменял уже насос в топливном баке, топливный фильтр, заменил свечи, масло и фильтрик на входе ТНВД. В итоге замучался тратить деньги на запчасти и ремонты. А машина все не работает.

Он очень просил поскорее реанимировать двигатель. После согласования всех формальностей началось диагностирование. Сканер «вынул» информацию из автомобиля и сигнализировал о ненормальном давлении топлива. Из выхлопной трубы при запусках валил едкий черный дым. Газоанализатор показывал максимальные значения уровня СО в выхлопе. Так как мотор 6G74-GDi был первых выпусков - в нем не было датчика давления топлива, и все замеры по топливу приходилось делать механически манометрами.

замер давления


Замеры давления первого насоса и давления топлива в ТНВД дали неожиданный результат. Первое давление было очень большим, а высокого давления почти не было.

регулятор давления
Screenshot 1

Это и послужило основным фактором поломки ТНВД. Ремонт ТНВД занял некоторое время. Насос с регулятором был разобран до винтика. Корпус промыт в ультразвуке, пластины притерты, регулятор давления очищен и притерт. Пружины в разделяющих каналах заменены. Плунжер и гофра также помыты в ультразвуке. После сборки картина с давлением изменилась кардинально. Высокое давление восстановилось, а вот низкое давление стало ещё больше. Шкалы манометра уже не хватало для его фиксации.

Screenshot 5

Сам фильтр, как и говорил владелец, был заменен, но на китайский аналог. А вот регулятор давления при проверке четко стравливал давление. Тут был тупик. Трубки под днищем не были замяты. Привлек внимание соединенный шланг на сливе топлива от регулятора давления.

IMAG0376
заглушка

После разборки шланга все встало на свои места. В шланге в месте соединения был вставлен, вместо трубки, кусок металла - для глушения линии сброса давления. Шланг заменили.

IMAG0381

Проблема была найдена и устранена.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Из данной инструкции мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Митсубиши Паджеро самостоятельно, без помощи специалистов.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Pajero

Нам понадобится купить несколько деталей, которые мы тоже поменяем.

Приобрести стоит топливный фильтр, далее прокладка помпы. Кольцо уплотнительное, уплотнитель бензонасоса.

Фильтр грубой очистки.

Мы забыли приобрести уплотнительные кольца, но наши были в хорошем состоянии. С фильтром тоже были проблемы, мы купили не то, что было нужно, вам советуем осматривать всё на месте.

Первым действием нам нужно заглушить двигатель и опрокинуть заднее сидение так, чтобы оно нам не мешало. Люк располагается под сидением с правой стороны. Для того, чтобы его открыть нам нужно будет взять ключи и выкрутить болты крепления(4 штуки).

МЫ открыли крышку и обнаружили там ещё один люк, снова выкручиваем, только уже гайки. Крышка была обработана герметикам, нам нужно будет её достать. Достали и увидели что там всё загрязнено.

Нам нужно всё хорошо почистить, воспользуемся просто чистой тряпочкой.

Далее нам нужно разъём электронасоса.

Двигатель заведите, пусть он немного поработает, он сам должен заглохнуть.

Трубки, одну металлическую, другую на защёлках снимем. Смотрите, чтобы бензин не пролился.

МЫ надевали на трубки контрацептивы.

Далее мы выкрутили гайки крепления и сняли кольцо ограничителя. Здесь будьте предельно аккуратны.

Теперь достанем стакан, достанем насос топливный и фильтр расщёлкнем. Нам нужно достать уплотнитель, который располагается внутри бензонасоса. Пришлось разбить старый фильтр и достать.

Теперь нужно почистить фильтр от грязи, также почистите и сеточки очистки. Обработайте резинки, расположенные в стакане смазкой, после обезжиривателем. Теперь на помпу наденем прокладку и фильтр зафиксируем.

Подключите все шланги, подключите к питанию и двигатель заведите. Смотрите чтобы нигде не было подтечек.

Замена топливного насоса Митсубиси Паджеро 3

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Митсубиси Паджеро 3.

Замена топливного насоса Митсубиси Паджеро 3

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена топливного насоса Mitsubishi Pajero

Pajero III 3,5 GDI. Топливный насос низкого давления, (который в баке), кто-то менял на насос от ваз 10 или 12. По внешнему виду вроде похож. Сомнения вызывает как стыкуется патрубок выхода на насосе и посадочное место в фильтре? Блин дороговастенько брать родной насос -11000 рублей и 2 недели ожидания.

to deda: по внешнему да а по внутренним возможно и нет там свои особенности, желательно ставить родное.

to mATr1xX: Вопрос конечно в производительности, но вроде бош который ставят в 10 12 качает с запасом для маленького мотора.

Поставил бош от ваз 12. Все подошло как родное. Не гудит, ну или гудит не громче старого. Будет потеплее попробую производительность - разгон на кикдауне и разгон с 100 до 160, если провалов и дерготни не будет значит производительности хватает. Кому интересно отпишусь.

to deda: Спасибо за отзыв!

Отписывайтесь по результатом тестов!

to deda: Держите в курсе!

Завтра 23.02 попробую стартануть. Потом всю процедуру по замене опишу, там целый комплекс мероприятий.

to deda: Ждем-с! Желательно с фото!

to deda: Классно было бы с фото отчётом.

Все машину запустил. Процедура выглядит следующим образом.

снимаем половинку заднего сиденья, 4 болта, убираем видна первая крышка.

to deda: Спасибо за отзыв) но фото не видно ((

зы можно и так закинуть фото .

Мудрено блин фотки размещать.Вот первая крышка.

Видна вторая. Вынимается только в определенном положении.

Теперь понадобится инструмент на фото. Это гибкий удлинитель, тонкостенная головка на 8, карданчик соединенный с жестким удлинителем, трещетка с головкой под удлинитель (в данном случае на 11). Монета 5 руб лежит для масштаба. Дополнительно мне понадобились куча специальных слов, бубен и море чая, т.к. все это проделывалось на улице в -27С

Все гаечки обильно поливаем WD и не раз. До 3х гаек можно добраться только так. Реально тут было 2 сантиметра всяческой грязи. Беленьким модуль стал с моей интенсивной помощью.

Гайки откручиваем медленно и нежно. Если сорвете болтик, будете рассказывать страшную историю под названием "Как я снимал топливный бак". Снимаете резиновые шланги и аккуратненько топливную магистраль низкого давления, она пластмассовая с боковыми фиксаторами. Нажимаете и плавно сдергиваете. Все теперь у вас 2 проблемы.

1. Вы еще не поменяли насос.

2. Вы уже завоздушили топливную систему и это не есть гуд.

Вынимаете модуль, просто тянете вверх. Фотки модуля нет, но там все элементарно. Отсоединяете разъем насоса от модуля, выталкиваете насос. Вставляете новый от ваз 12. Если не меняете фильтр тонкой очистки (является частью модуля), ставим новую сеточку и модуль ныряет обратно.

Ставим обратно прижимное кольцо под 6 гаек одеваем шланги. Топливный пластмассовый должен защелкнуться.

На фото верхний ряд контактов 3 шт. не используется. 2 нижних питание насоса.

Теперь определяем где (+) а где (-) чтобы насос вращался правильно. Любым прибором подключаемся к нижним контактам и крутим 1 раз коленвал стартером.

Подаем питание прямо на контакты модуля которые соответствуют двум нижним любым способом какой вам доступен 12в. Будет очень хорошо слышно как воздух выдавливается из системы. Это нужно сделать чтобы ТНВД насухую не работал, его бензин итак в принципе не смазывает. Подключаем разъем к модулю. Пробуем заводить. Если отключали аккум, то вероятно нужно будет помочь педалькой. Педаль не отпускать пока обороты не станут устойчивые. Мозг пока "забыл" про все датчики и ему нужно дать поработать до достижения рабочей температуры, потом селектором пройтись по всем положениям коробки с задержкой в каждом примерно на 4-5 сек. Мозг "поймет" как ему работать на холостых. Вообще говоря алгоритм у него записан, он его слегка корректирует.

Читайте также: