Пахнет бензином из выхлопной трубы ваз

Обновлено: 12.05.2024

В салоне машины пахнет бензином: ищем и устраняем утечку

Каждый ответственный автовладелец, находясь за рулём собственного автомобиля, при возникновении тех или иных проблем тут же замечает их. Одной из таких является запах бензина в салоне. Причин такого явления может быть немало, но все они приводят к тому, что находящиеся в машине люди могут отравиться парами бензина. Поэтому за исправностью основных систем и узлов автомобиля нужно периодически следить и устранять возникшие неполадки.

Запах бензина в салоне

Независимо от марки и модели автомобиля, в процессе его эксплуатации можно столкнуться с разными проблемами. Запах бензина в салоне — это не только источник дискомфорта, но и угроза для жизни водителя и пассажиров. Поэтому с поиском и устранением причин подобного явления следует разобраться как можно быстрее.

Причины появления

Неприятный запах может появиться по ряду причин. Порой определить источник довольно сложно, особенно если запах появляется при определённых условиях, например, при полной загрузке автомобиля либо наклоне машины в сторону во время движения. Но всё же можно выделить несколько наиболее очевидных мест, откуда может исходить запах горючего:

    Топливный бак. По мере эксплуатации автомобиля в баке может появиться микротрещина, через которую начинает просачиваться горючее, а его пары проникают в салон. Причины могут быть как в повреждённом креплении резервуара, в результате чего он перемещается, так и в нарушении герметичности сварных швов. Для устранения проблемы потребуется демонтировать и восстановить герметичность ёмкости либо заменить её.

Течь бака

Повреждение штуцера

Топливные фильтры

Видео: утечка бензина в топливной магистрали

Чем опасен

Поскольку бензин является горючим веществом, появление его запаха опасно и может стать причиной пожара либо взрыва транспортного средства. Кроме этого, пары бензина вредны для здоровья человека и могут вызвать отравление. Поэтому при появлении рассматриваемой проблемы выяснить причину и устранить поломку необходимо в минимально короткие сроки.

Отравление парами бензина сопровождается головокружением, тошнотой и головной болью.

Как устранить этот запах

После устранения причины неприятного запаха нужно принять меры по его выведению из салона. Вариантов борьбы существует немало, поэтому стоит рассмотреть наиболее распространённые из них, которые применяют автовладельцы:

    ароматизаторы. С помощью этих средств можно освежить воздух в салоне автомобиля. Однако стоит учитывать, что они могут только подавить, но не устранить проблему. Смешивания запаха бензина и какого-либо другого приводит к появлению третьего, что делает нахождение в машине невыносимым;

Ароматизатор воздуха

Химчистка салона

Обработка содой

Видео: устранение запаха топлива в салоне

Запах бензина из выхлопной трубы

Появление запаха бензина из глушителя — это не только неприятность. При таких симптомах также увеличивается расход горючего. Поэтому при возникновении такой проблемы сперва рекомендуется осмотреть подкапотное пространство и топливную магистраль до бензобака.

Диагностике следует подвергнуть все соединения трубок и патрубков. Возможно придётся подтянуть хомуты.

Иногда на карбюраторных авто ослабевает гайка штуцера подвода бензина к карбюратору, а вентилятор системы охлаждения сдувает пары к задней части машины. На отечественных автомобилях бывают случаи, когда через 3–4 года эксплуатации бензобак превращается в решето. Если же осмотр никакого результата не дал, следует перейти к более детальному выявлению причины.

Неполадки мотора

При появлении запаха бензина из выхлопной трубы следует вывернуть свечи зажигания и выявить, в каком цилиндре топливо сгорает не полностью. Мокрая или замасленная свеча укажет на неисправности в том или ином цилиндре.

Мокрая свеча

Иногда возникают ситуации, когда рабочая поверхность выпускного клапана подгорает, что приводит к просачиванию горючей смеси в систему выпуска. Устранить проблему можно только после разборки головки блока цилиндров. В зависимости от сложившейся ситуации также может потребоваться замена поршневых колец, вышедшего из строя клапана, а, возможно, и самих поршней.

Пробитый клапан

Появление запаха бензина из глушителя не всегда говорит о серьёзных проблемах. Бывает так, что на одной из свечей зажигания попросту плохо надет провод или он вышел из строя. Это приводит к перебоям в работе свечи, в результате чего бензин попадает в выпускной коллектор. Если у вас современное авто и вы почувствовали запах бензин, то причина может крыться в клапане, регулирующем сброс топлива в бак либо в проблемах с датчиком воздушной смеси. Чтобы устранить рассматриваемую проблему, необходимо определить её источник. Если неисправность простая, например, выход из строя лямбда-зонда, то её можно устранить своими руками. В случае поломки выпускного клапана далеко не каждому под силу выполнить ремонт, поэтому приходится обращаться в автосервис.

Неисправности лямбда-зонда

В чём опасность

Несмотря на то что запах бензина выходит из глушителя, расположенного, как правило, в задней части автомобиля, во время движения выхлопные газы могут задуваться в салон. В результате неприятным запахом пропитывается не только машина, но и дышат пассажиры и сам водитель, что также может привести к отравлению.

Если возникли подозрения, что на вашем авто появилась утечка топлива, продолжать эксплуатацию транспортного средства не рекомендуется, поскольку велика вероятность возгорания. Отыскать и устранить причину подобного явления можно своими силами либо обратиться в специализированный сервис.

Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему?

Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему?

Запах бензина из выхлопной трубы глушителя свидетельствует о появлении проблем в работе двигателя автомобиля связанных с сильным переобогащением топливной смеси.

На примере карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся в причинах появления запаха бензина, а так же посмотрим какие есть инструкции по самостоятельному устранению этой неисправности.

Признаки неисправности

В большинстве случаев водитель обращает внимание на проблему, когда запах бензина из выхлопной трубы двигателя автомобиля начинает ощущаться если находиться рядом с автомобилем при работе двигателя на холостом ходу.

Часто запах бензина из глушителя сопровождается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, почернением электродов свечей зажигания и выхлопной трубы, снижением мощности и приемистости, ухудшением запуска на горячую, увеличением расхода топлива, заметным темным дымлением разной степени. Начальной стадии возникновения проблемы из глушителя просто пахнет, а если поднести ладонь к выхлопной трубе, и потом понюхать, то запах бензина будет хорошо ощутим.

Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему? Причины неисправности.

Помимо этого на обогащение влияет соответствие номинала топливного жиклера СХХ данному карбюратору и исправность обратного клапана сливной магистрали в бензобак.

Еще приключается вот такое.

Засорение воздушных жиклеров ГДС, либо они меньшего диаметра, чем требуется для этой модели карбюратора. Либо просто грязью, либо маслом, если неисправна система вентиляции картера или поршневая.

выворачиваем воздушные жиклеры ГДС Солекс

Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя. Снижается количество воздуха проходящего через карбюратор, пропорция воздух/бензин в топливной смеси нарушается в пользу бензина.

Установлены топливные жиклеры ГДС увеличенного диаметра (последствия тюнинга).

подача разрежения на клапан

Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

В карбюраторе на холостом ходу и при движении прикрыта воздушная заслонка. В идеале на прогретом двигателе она должна стоять строго вертикально. Наверно ее привод не отрегулирован или система холостого хода не работает и приходится обогащать топливную смесь прикрытием воздушной заслонки что бы двигатель хоть как-то работал.

устройство экономайзера 2108

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Перекачивает бензонасос. Он должен создавать давление на игольчатый клапан поплавковой камеры в пределах 0,2-0,3 атмосферы, но если не отрегулирован его привод то это значение может существенно вырасти. Клапан не будет держать напор бензина, уровень топлива повысится, наступит перелив и переобогащение топливной смеси.

Слабая или с перебоями искра на электродах свечей зажигания не позволит топливной смеси полностью сгорать. Она выбрасывается в выпускную систему двигателя, где будет догорать и чадить.

Что приводит к таким последствиям?

Слишком ранний начальный угол опережения зажигания. Топливная смесь поджигается слишком рано, не полностью сгорает, так как условия для нормального давления не соблюдены (например, нет нужного давления в камере сгорания) и выбрасывается в выпускную трубу. Помимо этого, слишком рано подожженная топливная смесь создает противодействие движению поршня к ВМТ, что заметно снижает мощность двигателя. На слишком ранний начальный угол опережения зажигания накладывается опережение создаваемое вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания в трамблере, что окончательно и бесповоротно портит картину происходящего.

Неисправна одна или несколько свечей зажигания. Пропуски зажигания на свечах так же приводят к выбрасыванию несгоревшей топливной смеси в глушитель и появлению запаха бензина из него.

Примечания и дополнения

Запах бензина из выхлопной трубы на холодную, причины

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ЗАПАХА БЕНЗИНА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, В САЛОНЕ

Совсем неуютно становится в машине, если неожиданно появляется запах бензина в салоне. Как правило, он служит предвестником неприятностей. Скорее всего, где-то произошла утечка горючего. Случиться это может во многих местах, но все равно необходимо найти и устранить источник появления запаха.запах бензина в салоне


ЗАПАХ БЕНЗИНА В МАШИНЕ

Причин, по которым может появиться запах бензина в салоне автомобиля, несколько. Иногда бывает трудно определить, откуда он берется. Тем более что запах бензина порой возникает лишь при каких-то определенных условиях, например на полностью загруженной машине, или, когда заправлен бак. Но, тем не менее, общеизвестны несколько мест, могущих служить источниками распространения ароматов горючего:

  • Бак автомобиля. Он может прохудиться, и тогда через образовавшееся отверстие начнет уходить топливо, а его испарения будут проникать в салон. Причины, по которым это происходит, могут быть самыми разными, начиная от повреждения крепления бака, вследствие чего он начинает перемещаться, и кончая протеканием сварных швов.
  • Крышка бака. Порой запах бензина идет именно отсюда. Для обеспечения плотного закрытия она снабжается специальной прокладкой и клапаном, обеспечивающим сброс излишнего давления при расширении горючего. Если же прокладка со временем потрескалась, или неисправен клапан, то они и будут служить источником аромата.
  • Топливная магистраль, хомуты и патрубки. Именно по ним бензин из бака идет до двигателя, со временем могут начать протекать шланги и ослабевать места их креплений. Тогда через них начнет уходить горючее, что и вызовет проникновение испарений в салон.
  • Бензонасос. Когда он неисправен или засорился, то вполне может стать источником неприятных ароматов. На инжекторной машине насос находится в баке, тогда как на карбюраторной – вне его. И если в этом случае у насоса хотя бы просто протекает прокладка, то запах бензина будет обеспечен.
  • Топливный фильтр. Вполне возможно, что при длительной эксплуатации он окажется забитым грязью, давление в магистрали поднимется, что вызовет подтекание, например, хомутов. Чтобы возникающие при этом неприятные и пахучие испарения пропали, достаточно заменить топливный фильтр.
  • Карбюратор. При неправильной регулировке горючее будет переливаться, и его испарения под капотом послужат источником неприятных запахов.
  • Попадание неприятных ароматов извне. Частицы несгоревшего топлива от встречной или попутной машины, поступающие внутрь салона через систему забора наружного воздуха при движении, тоже могут служить источником неприятного запаха.

ЗАПАХ БЕНЗИНА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ


Ситуация выглядит несколько по-другому при запуске двигателя, особенно зимой. При этом довольно часто чувствуется запах бензина, порой настолько сильный, что создается впечатление о льющемся струей горючем. Однако если после прогрева мотора он пропадает, беспокоиться нечего.

При запуске холодного двигателя контроллер зажигания в машине делает смесь переобогащенной. В результате часть топлива не сгорает и выбрасывается из выхлопной трубы на улицу, из-за чего и будет ощущаться запах бензина.

Такое может происходить даже из-за одного неработающего цилиндра двигателя, но если это постоянный дефект, то он будет сопровождаться и другими проявлениями, например потерей мощности или ухудшением динамики движения.

Если же подобное явление существует только при запуске и пропадает при прогреве двигателя, то оно связано только с холодным пуском, при повышении температуры нормальная работа мотора должна восстановиться.

ЗАПАХ БЕНЗИНА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

В этом случае ситуация не такая однозначная. Конечно, запах бензина, распространяющийся из выхлопной трубы, может быть также вызван переобогащенной смесью, как и при запуске холодного двигателя, но данную проблему стоит рассматривать немного шире. Запах свидетельствует о неполном сгорании топлива, а вот причины могут быть разные.


К ним можно отнести провода, свечи, катушки зажигания, ДМРВ, лямбда-зонд, катализатор и многое другое. Такое многообразие причин мешает самостоятельно определить, почему из выхлопной трубы идет запах горючего. Поэтому лучше всего будет заехать на диагностику.

ЗАПАХ БЕНЗИНА В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ

Особо стоит коснуться такой ситуации, когда топливо обнаруживается в масле. Об этом может свидетельствовать запах бензина из маслозаливной горловины. Причинами могут быть:

  1. неполное сгорание горючего;
  2. холодные запуски двигателя и движение на холодном моторе на близкие расстояния;
  3. неработающие цилиндры;
  4. частая работа мотора на холостых оборотах (режим движения в городе);
  5. попадание через электромагнитные клапаны или форсунки;
  6. износ или неплотно закрытые форсунки.

Следствие этого будет разбавление масла и потеря им вязкости, что ухудшает условия смазки, особенно узлов, подверженных значительным нагрузкам. Серьезные повреждения могут происходить в тех случаях, когда двигатель часто запускают холодным. Если же мотор хорошо прогрет, то бензин испаряется и не оказывает отрицательного влияния на масло.

Многим водителям знакома ситуация, когда при запуске мотора из выхлопной трубы пахнет бензином или его запах попадает в салон автомобиля. Это должно служить фактором, свидетельствующим об определенных неполадках. В таких случаях необходимо самостоятельно принять необходимые меры или заехать на СТО для проведения диагностики.

Стоит помнить, что как сам бензин, так и его пары, являются взрывоопасными, и шутить с такими вещами однозначно не следует.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Машина троит, сильно пахнет бензином из выхлопной трубы.

Поездив неделю, полторы после ремонта башки, загорелся чек((( Грешил на свечи, ночью их поменял, но увы не перестало, газ нажимаешь машина не едет((( Сильно пахнет бензом из выхлопной трубы, иногда даже стреляет из нее))) хлопок громкий. Люди что может быть, подскажите пожалуйста. ВАЗ 2114, 8 клапанов.

Пахнет значит не догорает топливо или заливает, дмрв мб, у меня было такое …было еще когда отошол вв провод от свечи, троило и не ехало, заменил поехала…утверждать не берусь.

бенз недогорает жеж

модуль осмотри и вв провода

сегодня вечером надеюсь все проясниться. Надеюсь ни чего серьезного.

сегодня вечером надеюсь все проясниться. Надеюсь ни чего серьезного.

Может действительно быть так, что это ДМРВ, так как он и отвечает за выхлоп газов CO CH.

ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха) отвечает за впуск порций воздуха а за выхлоп газов отвечает лямбда зонд (датчик отработанных газов)

Не во всех моделях он устанавливается.Так что нужно смотреть автору!Знаю читырку 8 кл. нету, у меня на чирики 8 кл. нету(проходил ТО)позавчера на холостых не проходит выхлоп газов, а на оборотах ОК, так заставил менять ДМРВ(заменил).Приехал повторно всё стало в норме.

Такая же хрень, перебрал бошку (восьмера 8кл. инжектор) холостые плавают, расход увеличился с 0,8 до 1,3 л/ч на холостых, с выхлопной воняет бензом и еще че характерно начинаешь разгоняться с открытым окном с капота бензом несет свежаком, в капоте все сухо. Сразу говорю лямбда зонда нет. Разберешься отпишись, тоже парит.

У меня все оказалось проше некуда! Поменя свечи и провода, проблема не исчезла(( заехал в сервис и там обнаружили, что пучок проводов от форсунок попал на паука и подплавился, из-за этого форсунка 2-го цилиндра не работала! Немного изоленты и один хомут вылечил мою беду!

Сразу чувствуешь при отказе одного горшка.Я не понимаю как ездил?

она временами нормально ездила, но потом троила жуть. Грешил на свечи с проводами, и надеялся что не модуль. А оказался оголенный проводок!

Выхлоп страшно воняет бензином

Карберовая восемь, выхлоп очень воняет бензом, и расход как у 2.0 турбо. Был 2 раза у карбюраторщика, перетряс карб аномалий не нашел, настроил. Работает нормально, но расход бешенный и вонь бенза страшная. Не могу понять в чем дело, т.к. даже свечи чистые. Может с обраткой что — высокий уровень топлива в поплавковой камере? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

СО-СН в норме — мерили, настраивали. В том то и дело что все не так то просто…

Сам имел проблемы с карбюратором.
Мне кажется, что все же в нем дело. Вторая камера нормально закрывается?
А то на Москвиче как-то перебирал карбюратор, расход был дикий из-за того, что она недозакрывалась.

Это проверял, закрывается полностью. (( Вот купил ремкомплект полный буду ковырять…

Яндекс говорит, что такая фигня может быть из-за прогоревшего клапана.
Но не знаю, стоит ли ему верить.

Движок отъездил 6500 км после капеталки, врядли это этот случай. Может система зажигания?

А 2.0 турбо это сколько? Литров 14-15

А свечи какие, может свечи галимые и искру даёт через раз или вообше не даёт поэтому бенз в трубу и вылетает

Тогда бы машина тупой была… А на это я не жалуюсь.
Но все равно собераюсь свечи менять, от BMW четырехконтактные поставлю.

у меня как раз 4-х контактные стоят, я их кода поставил двигло работать стал устойчевее

Ну вот посмотрим когда поставля, еще провода на свечи поменять надо будет…

А дрыгатель форсировал?

По мелочи. Валик слабенький и в принципе все. Но не в нем дело. Раньше был расход меньше, а валик стоял.

Тогда бы машина тупой была… А на это я не жалуюсь.
Но все равно собераюсь свечи менять, от BMW четырехконтактные поставлю.

Куда такие свечи то? Наши А17 — норм, можно взять Brisk. Еще можно Bosch — если совсем денег не жалко, но от бехи то зачем? С нашим бензином их все равно менять каждые 10 т. км.

Мне на халяву достались — почему бы не поставить… ))

А подойдут? Если на халяву — тогда понятно.

Подойдут. только ключ там на 17 кажется.

Куда такие свечи то? Наши А17 — норм, можно взять Brisk. Еще можно Bosch — если совсем денег не жалко, но от бехи то зачем? С нашим бензином их все равно менять каждые 10 т. км.

Не согласен с тобой на счёт свечей! У моего брата на рабочей Газели стоят свечи и ВВ провода от Субарика (который с вариаторным двигателем) уже 3 года и РАБОТАЮТ! Газель карбюраторная, ездит 5 дней в неделю-наездила на этих свечах примерно уже 100000км (они рассчитаны на 40-50тыс.)! Правда у этих свечей цена кусачая-комплект стоит около 3000р.

Воняет бензином из выхлопной трубы

Эта проблема, когда из выхлопной трубы пахнет бензином, преследует многих автолюбителей. Мало того что все уже люди взрослые и понимают, с бензином шутки плохи.

Нередки случаи, когда ослабевает гайка штуцера подвода бензопровода к карбюратору, а вентилятор радиатора сдувает пары бензина назад к глушителю.

Далее, вам следует заехать на смотровую яму и внимательно осмотреть весь путь движения бензина от бензобака до карбюратора или форсунок, если у вас инжекторный двигатель. Следует подтянуть на этом пути все штуцера и хомуты на соединительных шлангах бензопровода.

Нередки случаи, когда на отечественных машинах всего через 3-4 года эксплуатации стенки бензобака напоминают решето (сразу в помощь статья "Чем заклеить бензобак?"). Если путем осмотра вы не обнаружили следов подтеканий бензина, то следует перейти к более глубокому изучению этой проблемы.

Общие проблемы мотора

Из выхлопной трубы пахнет бензином и вам некомфортно ездить на своём автомобиле? Первым делом следует выкрутить свечи зажигания и определить в каком конкретно цилиндре не сгорает топливо и несётся по выхлопному коллектору далее. Мокрая свеча зажигания или имеющая более засаленный вид, чем другие, покажет вам главное место утечки бензина.

Если все свечи засалены равномерно, то откройте маслозаливную горловину и посмотрите на состояние масла и присутствие, на крышке горловины светло-коричневой пены. Эта пена свидетельствует, что поршневые кольца пора менять т.к. при отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя, вся горючая смесь не сгорает и частицы топлива уносятся в выхлопную трубу.

Если у вас есть компрессометр, то это легко определить.

Нередки случаи, когда постепенно подгорает фаска одного выпускного клапана в камере сгорания и через него бензино-воздушная смесь постоянно прорывается в выхлопную трубу. Устранить прорыв бензина в ней поможет опытный механик.

Необходимо заменить поршневые кольца, клапана, а в запущенных случаях и сами алюминиевые поршни. То есть средний ремонт двигателя вам обеспечен. И все же не стоит спешить с ремонтом, вначале сделайте диагностику двигателя.

Не всё так бывает плохо. Неплотно одетый колпачок на свече или свечной провод высокого напряжения с пробоем, будут провоцировать свечу зажигания работать с перебоями, что даст бензину свободный ход в выхлопной коллектор.

Но не стоит пугаться, если вы увидите как из глушителя выливается струйкой или по каплям какая-то жидкость, это не бензин, а конденсат пара, который образовывается на холодных стенках глушителя при запуске движка. Хотя конденсат тоже может пахнуть бензином.

Инжекторные проблемы

Такую же проблему создаёт неисправный датчик воздушной смеси. Опытный автоэлектрик быстро устранит эти неисправности.

У вас современная машина, но вы заметили, что из выхлопной трубы пахнет бензином? Не нужно паниковать, этому есть объяснение. В выхлопной трубе установлен катализатор, который обязан очищать и дожигать вредные вещества и пары бензина, находящиеся в отработанных газах. Но пока катализатор не нагреется до температуры 250°C, он ничего не очищает.

Его рабочая температура и вовсе 600-800°C. Потому западные эксперты рекомендуют ехать сразу, как только машина завелась, чтобы катализатор прогрелся скорее.

Дополнительно вы должны знать, что лямбда-зонд на не прогретой машине практически не действует. Потому первые минуты после запуска мотора всегда идёт переобогащённая смесь, что влечёт за собой запах не сгоревшего бензина. После прогрева машины этот неприятный эффект исчезает.

Опции темы
Поиск по теме

Воняет бензином из выхлопной.

Есть подозрение, что врет какой-то датчик при холодном двигателе.
На что обратить внимание ? Самодиагностиу не делал т.к. все некогда да и особо не верю я ей.

Бензин 96-й, стиль езды в большей мере спокойный.

И еще, подскажите ссылочку где почитать про промывку МАФ, что-то поиск у меня не рулит никак. 🙂

Маленькие пробеги-товарищи больших расходов. Проехал три километра, а погрел на 23. В пункте А и в пункте Б.
Сделай диагностику, для этого не надо лезть с гаечным ключом на 32 или шприцом с салидолом. Это не сложно. 🙂

Есть подозрение, что врет какой-то датчик при холодном двигателе.
На что обратить внимание ? Самодиагностиу не делал т.к. все некогда да и особо не верю я ей.

Бензин 96-й, стиль езды в большей мере спокойный.

И еще, подскажите ссылочку где почитать про промывку МАФ, что-то поиск у меня не рулит никак. 🙂

Есть подозрение, что врет какой-то датчик при холодном двигателе.
На что обратить внимание ? Самодиагностиу не делал т.к. все некогда да и особо не верю я ей.

Бензин 96-й, стиль езды в большей мере спокойный.

И еще, подскажите ссылочку где почитать про промывку МАФ, что-то поиск у меня не рулит никак. 🙂

такая же херня на моем СГ, тоже пока холодный вонь стоит как будто все вокруг поливают бензом. когда прогретый вообще выхлоп без запаха.

Опции темы
Поиск по теме

Выхлоп пахнет бензином

Всем здравствуйте! Стал замечать,что на прогреве выхлоп бензом воняет, а как прогреется вроде даже вообще никакого запаха. В чём дело, кто знает?

так и должно быть, это же АВТОМОБИЛЬ, мимозами уж точно пахнуть не будет.

Да не он видимо имеет в виду что рядом с машиной с утра рядом стоять не возможно до такой степени несет бензином, а поездив все нормально.
У меня такая же фигня когда приходит время менять масло, а после замены все нормально.Попробуй еще сменить заправку и бензин, не знаю на сколько правда но сосед говорит что после 92 на 98 когда перешел помогло. Мне еще советовали поменять свечи с иридивых на 2 контактные.

бенз поменяй, бывает, у меня однажды пахло хуже чем в туалете общественном, моя была в шоке

Мужики, не надо бензин нюхать, от этого глюки бывают . )))

По теме: выкрути свечи, посмотри на них.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Запах бензина из выхлопной трубы на холодную, причины

Почему пахнет бензином в салоне автомобиля при запуске двигателя

Запах бензина в салоне автомобиля – не очень хороший признак, так как чаще всего он свидетельствует о проблеме. При нормальной работе никаких посторонних ароматов быть не должно. Топливо огнеопасно, ездить с подобной неисправностью не стоит. Надо выяснить ее причину и устранить поломку, чаще всего это можно сделать своими силами.

  • Почему в машине пахнет бензином при запуске двигателя
    На холодную
  • На горячую

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ЗАПАХА БЕНЗИНА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, В САЛОНЕ

Совсем неуютно становится в машине, если неожиданно появляется запах бензина в салоне. Как правило, он служит предвестником неприятностей. Скорее всего, где-то произошла утечка горючего. Случиться это может во многих местах, но все равно необходимо найти и устранить источник появления запаха.запах бензина в салоне


ЗАПАХ БЕНЗИНА В МАШИНЕ

Причин, по которым может появиться запах бензина в салоне автомобиля, несколько. Иногда бывает трудно определить, откуда он берется. Тем более что запах бензина порой возникает лишь при каких-то определенных условиях, например на полностью загруженной машине, или, когда заправлен бак. Но, тем не менее, общеизвестны несколько мест, могущих служить источниками распространения ароматов горючего:

  • Бак автомобиля. Он может прохудиться, и тогда через образовавшееся отверстие начнет уходить топливо, а его испарения будут проникать в салон. Причины, по которым это происходит, могут быть самыми разными, начиная от повреждения крепления бака, вследствие чего он начинает перемещаться, и кончая протеканием сварных швов.
  • Крышка бака. Порой запах бензина идет именно отсюда. Для обеспечения плотного закрытия она снабжается специальной прокладкой и клапаном, обеспечивающим сброс излишнего давления при расширении горючего. Если же прокладка со временем потрескалась, или неисправен клапан, то они и будут служить источником аромата.
  • Топливная магистраль, хомуты и патрубки. Именно по ним бензин из бака идет до двигателя, со временем могут начать протекать шланги и ослабевать места их креплений. Тогда через них начнет уходить горючее, что и вызовет проникновение испарений в салон.
  • Бензонасос. Когда он неисправен или засорился, то вполне может стать источником неприятных ароматов. На инжекторной машине насос находится в баке, тогда как на карбюраторной – вне его. И если в этом случае у насоса хотя бы просто протекает прокладка, то запах бензина будет обеспечен.
  • Топливный фильтр. Вполне возможно, что при длительной эксплуатации он окажется забитым грязью, давление в магистрали поднимется, что вызовет подтекание, например, хомутов. Чтобы возникающие при этом неприятные и пахучие испарения пропали, достаточно заменить топливный фильтр.
  • Карбюратор. При неправильной регулировке горючее будет переливаться, и его испарения под капотом послужат источником неприятных запахов.
  • Попадание неприятных ароматов извне. Частицы несгоревшего топлива от встречной или попутной машины, поступающие внутрь салона через систему забора наружного воздуха при движении, тоже могут служить источником неприятного запаха.

Появился запах бензина в салоне автомобиля: причины


Для начала следует разобраться с причинами, по которым в машине может пахнуть бензином. Это позволит понять, где необходимо искать проблему и на какие узлы обращать особое внимание. Чаще всего встречаются такие неисправности:

  1. Негерметичный топливный бак. Если элемент металлический, со временем он может просто проржаветь, пластиковые устойчивы к коррозии, но могут быть повреждены при наезде на препятствия. Еще одно место, требующее внимания – трубки, которые чаще всего припаиваются, обычно соединение расшатывается с годами и через него пары бензина попадают прямо в салон машины.
  2. Протечки под капотом. Топливная система состоит из множества элементов, которые соединены между собой. Нередко ослабевают хомуты или трескаются резиновые шланги. Также проблема может быть и со стальной магистралью – она повреждается ржавчиной или штуцеры на соединениях со временем утрачивают надежность.
  3. Крышка бензобака или место соединения горловины с корпусом. Для обеспечения подвижности место стыковки заправочной горловины и бака уплотняется специальной прокладкой, которая с годами может просто утратить упругость. Неполадка несложная, но, чтобы решить проблему, приходится снимать бак. Крышку же просто меняют на новую, если в этом возникла необходимость.
  4. Абсорбер также со временем может утратить герметичность или просто забиться. Этот элемент нужно периодически чистить или менять, так как угольное наполнение загрязняется и не обеспечивает необходимую пропускную способность. При такой проблемы может возрастать давление в баке и раздаваться посторонние шумы сзади.
  5. Неплотное крепление датчика уровня топлива или насоса, если он расположен в баке. Обычно элементы крепят со стороны салона, соединение герметизируют прокладкой, которая может потерять эластичность. В этом случае можно почувствовать отчетливый запах после снятия заглушки из салона, открывающей доступ к месту крепления.
  6. Нарушение целостности топливопровода под днищем авто. Также нередко там расположен топливный фильтр, который может быть поврежден, либо на соединениях крепление ослабло. Стоит обращать внимание и на место соединения шланга из бака с металлической трубкой, а также на все изгибы, именно там чаще всего возникает коррозия.
  7. Если на машине используется карбюратор, необходимо уделить этому узлу особое внимание, так как в нем есть ряд элементов и соединений, которые могут подтекать со временем. Диагностика карбюратора – отдельный вид работ, которые лучше всего поручить специалистам.
  8. У топливных насосов, установленных на двигателе, могут быть проблемы в виде повреждения мембраны. Горючее в большом количестве способно попадать в поддон, обнаружить это можно по запаху бензина на масляном щупе.


Кстати!

Осматривают и фильтр тонкой очистки под капотом, при его наличии. Корпус данного узла нередко трескается и оттуда сочится бензин, что бывает сложно заметить с первого взгляда.

ЗАПАХ БЕНЗИНА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ


Ситуация выглядит несколько по-другому при запуске двигателя, особенно зимой. При этом довольно часто чувствуется запах бензина, порой настолько сильный, что создается впечатление о льющемся струей горючем. Однако если после прогрева мотора он пропадает, беспокоиться нечего.

При запуске холодного двигателя контроллер зажигания в машине делает смесь переобогащенной. В результате часть топлива не сгорает и выбрасывается из выхлопной трубы на улицу, из-за чего и будет ощущаться запах бензина.

Такое может происходить даже из-за одного неработающего цилиндра двигателя, но если это постоянный дефект, то он будет сопровождаться и другими проявлениями, например потерей мощности или ухудшением динамики движения.

Если же подобное явление существует только при запуске и пропадает при прогреве двигателя, то оно связано только с холодным пуском, при повышении температуры нормальная работа мотора должна восстановиться.

Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»

Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:

  • ЭБУ получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
  • На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
  • В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.

Получается, запах несгоревшего бензина, который ощущает водитель, идет из выхлопной трубы. После незначительного прогрева двигателя топливо начнет сгорать более полноценно и запах исчезнет. Подобную ситуацию для многих авто можно считать нормой.

Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.

Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.

Другими словами, если бензином пахнет «на горячую», это четко указывает на неполное сгорание топлива. В такой ситуации агрегат нуждается в углубленной диагностике. Нужно проверять свечи зажигания, свечные провода, катушки зажигания и другие элементы.

Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.

Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.

ЗАПАХ БЕНЗИНА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

В этом случае ситуация не такая однозначная. Конечно, запах бензина, распространяющийся из выхлопной трубы, может быть также вызван переобогащенной смесью, как и при запуске холодного двигателя, но данную проблему стоит рассматривать немного шире. Запах свидетельствует о неполном сгорании топлива, а вот причины могут быть разные.


К ним можно отнести провода, свечи, катушки зажигания, ДМРВ, лямбда-зонд, катализатор и многое другое. Такое многообразие причин мешает самостоятельно определить, почему из выхлопной трубы идет запах горючего. Поэтому лучше всего будет заехать на диагностику.

ЗАПАХ БЕНЗИНА В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ

Особо стоит коснуться такой ситуации, когда топливо обнаруживается в масле. Об этом может свидетельствовать запах бензина из маслозаливной горловины. Причинами могут быть:

  1. неполное сгорание горючего;
  2. холодные запуски двигателя и движение на холодном моторе на близкие расстояния;
  3. неработающие цилиндры;
  4. частая работа мотора на холостых оборотах (режим движения в городе);
  5. попадание через электромагнитные клапаны или форсунки;
  6. износ или неплотно закрытые форсунки.

Следствие этого будет разбавление масла и потеря им вязкости, что ухудшает условия смазки, особенно узлов, подверженных значительным нагрузкам. Серьезные повреждения могут происходить в тех случаях, когда двигатель часто запускают холодным. Если же мотор хорошо прогрет, то бензин испаряется и не оказывает отрицательного влияния на масло.

Многим водителям знакома ситуация, когда при запуске мотора из выхлопной трубы пахнет бензином или его запах попадает в салон автомобиля. Это должно служить фактором, свидетельствующим об определенных неполадках. В таких случаях необходимо самостоятельно принять необходимые меры или заехать на СТО для проведения диагностики.

Стоит помнить, что как сам бензин, так и его пары, являются взрывоопасными, и шутить с такими вещами однозначно не следует.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Поиск течи бензина и способы устранения проблемы

Для начала требуется точно определить, где протекает топливо, так как это небезопасно и, при попадании бензина на горячие поверхности, риск возгорания очень большой. Работа не отличается сложностью и ее проводят по простой инструкции:

  1. Прежде всего глушат машину и определяют, где запах сильнее всего. Достаточно обойти вокруг, почти всегда можно понять, в какой части следует искать неисправность.
  2. Внимательно осматривают подкапотное пространство на предмет подтеков. Делают это вначале на заглушенном, а потом на работающем моторе. Нередко течь проявляется только после запуска, когда насос создает давление в топливной системе.
  3. Проверяют горловину бака и пробку на предмет герметичности. Опять же, при нарушениях запах горючего будет слышен отчетливо. Топливопроводы проверяют также на запущенном моторе, под давлением несложно заметить капли под днищем, если протечка там.
  4. Когда запах лучше всего слышно в салоне автомобиля, стоит снять заглушки над топливным насосом и датчиком давления, скорее всего проблема там.

Ремонт зависит от характера неисправности. Чаще всего требуется замена поврежденного элемента, так как заделать протечку сложно и это не даст долговременного эффекта. Если проблема возникла в дороге, повреждения можно закрыть холодной сваркой, если предварительно очистить и обезжирить поверхность. А мелкие трещины просто заполняют хозяйственным мылом – это эффективное решение на короткое время.

Запах несгоревшего бензина из выхлопной. Почему из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему? Появился запах бензина в автомобиле: причины

Отметим сразу, что причин, по которым появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя очень много. Среди них есть, как абсолютно безобидные (например, подача обогащенной смеси при холодном пуске), так и тревожные, например, связанные с негерметичностью топливной трассы. Определить точную причину поможет только профессиональная диагностика.

Если вы чувствуете при запуске холодного двигателя запах в салоне, то не торопитесь тревожиться. Дело в том, что при запуске «на холодную» компьютер искусственно обогащает смесь, чтобы упростить пуск. Возможно причина лишь в этом. Однако нелишним будет проинспектировать все шланги и соединения топливной трассы на предмет потеков. Начните с того, чтобы проверить пространство под машиной. Из-за резких перепадов температур патрубки и шланги могут давать трещины. Утечка топлива сопровождается характерной «лужицей».


Наличие пятен бензина под машиной сигнализируют о наличии утечки

Запах гари при запуске двигателя

Если вы чувствуете запах гари при запуске двигателя в мороз, то в первую очередь необходимо определить характер запаха:

  • резкий и едкий,
  • сладковатый,
  • горький и т.д.

Резкий и едкий запах горелой резины говорит о том, что где то в моторном отсеке происходит нагревание патрубков или сальников. Сладковатый аромат сигнализирует об утечке антифриза на горячую поверхность. Горький запах – это запах горелого моторного масла. В первую очередь проверяйте двигатель на наличие потеков технических жидкостей, а также проследите, чтобы никакие части не притирались к горячим элементам – выхлопной системе, выпускному коллектору и т.д.


Проверьте все патрубки на предмет потеков, особое внимание обратите на затяжку хомутов

Обратите внимание:

Если у вас возникли технические проблемы с автомобильной маркой Форд – информация !

Сильный запах бензина при запуске двигателя

Итак, если при запуске двигателя вы чувствуете неприятный запах выхлопа, запах бензина или иные запахи, то этому может быть несколько причин, которые приведены в таблице ниже.


Если ЭБУ подает переобогащенную смесь, это неизменно сопровождается выхлопом серого или черного цвета

Бывает, что водитель чувствует и запах масла при запуске двигателя. В таком случае рекомендуется заглушить авто и осмотреть подкапотное пространство. Велика вероятность утечки моторного масла через сальники, пробку маслозаливной горловины, шахту щупа. Дальнейшая работа двигателя при постоянной утечке масла крайне опасна.


Если при запуске ДВС вы почувствовали сильный запах масла, немедленно глушите двигатель и убедитесь, что нет сильных течей масла!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Эта проблема, когда из выхлопной трубы пахнет бензином, преследует многих автолюбителей. Мало того что все уже люди взрослые и понимают, с бензином шутки плохи.

Дополнительно с этой проблемой обнаруживается ещё одна неприятность - увеличивается расход бензина. Первым делом при обнаружении этих проблем нужно начать осмотр с капота и до бензобака.

Нередки случаи, когда ослабевает гайка штуцера подвода бензопровода к карбюратору, а вентилятор радиатора сдувает пары бензина назад к глушителю.

Далее, вам следует заехать на смотровую яму и внимательно осмотреть весь путь движения бензина от бензобака до карбюратора или форсунок, если у вас инжекторный двигатель. Следует подтянуть на этом пути все штуцера и хомуты на соединительных шлангах бензопровода.

Нередки случаи, когда на отечественных машинах всего через 3-4 года эксплуатации стенки бензобака напоминают решето (сразу в помощь статья " ?"). Если путем осмотра вы не обнаружили следов подтеканий бензина, то следует перейти к более глубокому изучению этой проблемы.

Общие проблемы мотора

Из выхлопной трубы пахнет бензином и вам некомфортно ездить на своём автомобиле? Первым делом и определить в каком конкретно цилиндре не сгорает топливо и несётся по выхлопному коллектору далее. Мокрая свеча зажигания или имеющая более засаленный вид, чем другие, покажет вам главное место утечки бензина.


Если все свечи засалены равномерно , то откройте маслозаливную горловину и посмотрите на состояние масла и присутствие, на крышке горловины светло-коричневой пены. Эта пена свидетельствует, что т.к. , вся горючая смесь не сгорает и частицы топлива уносятся в выхлопную трубу.

Если у вас есть компрессометр, то это легко определить.

Нередки случаи , когда постепенно подгорает фаска одного выпускного клапана в камере сгорания и через него бензино-воздушная смесь постоянно прорывается в выхлопную трубу. Устранить прорыв бензина в ней поможет опытный механик.


Необходимо заменить поршневые кольца, клапана, а в запущенных случаях и сами алюминиевые поршни. То есть средний ремонт двигателя вам обеспечен. И все же не стоит спешить с ремонтом, вначале .

Не всё так бывает плохо . Неплотно одетый колпачок на свече или свечной провод высокого напряжения с пробоем, будут провоцировать свечу зажигания работать с перебоями, что даст бензину свободный ход в выхлопной коллектор.

Но не стоит пугаться, если вы увидите как из глушителя выливается струйкой или по каплям какая-то жидкость, это не бензин, а конденсат пара, который образовывается на холодных стенках глушителя при запуске движка. Хотя конденсат тоже может пахнуть бензином.

Инжекторные проблемы

Если у вас, современная инжекторная автомашина, а запах из глушителя появился как у старой «Волги» , следовательно происходит переобогащение топлива. Одной из причин этого - . Также на инжекторных машинах есть клапан регулирующий сброс неиспользованного бензина назад в бензобак. При выходе его из строя горючая смесь будет сильно переобогащена.

Такую же проблему создаёт неисправный датчик воздушной смеси. Опытный автоэлектрик быстро устранит эти неисправности.

У вас современная машина, но вы заметили, что из выхлопной трубы пахнет бензином? Не нужно паниковать, этому есть объяснение. В выхлопной трубе установлен катализатор, который обязан очищать и дожигать вредные вещества и пары бензина, находящиеся в отработанных газах. Но пока катализатор не нагреется до температуры 250°C, он ничего не очищает.

Его рабочая температура и вовсе 600-800°C . Потому западные эксперты рекомендуют ехать сразу, как только машина завелась, чтобы катализатор прогрелся скорее.

Дополнительно вы должны знать, что лямбда-зонд на не прогретой машине практически не действует. Потому первые минуты после запуска мотора всегда идёт переобогащённая смесь, что влечёт за собой запах не сгоревшего бензина. После прогрева машины этот неприятный эффект исчезает.

Причины появления запаха бензина из выхлопной трубы, при запуске двигателя, в салоне

Мы уже привыкли к собственному автомобилю, который не только может помочь нам упростить жизнь, существенно сокращая расстояния, точнее время, затраченное для перемещения из точки «А» в точку «Б». Но это если автомобиль работает как часы. Однако стоит появиться какой-нибудь проблеме и приходится искать способы ее решения, зачастую тратя солидные суммы только на диагностику. Однако некоторые из проблем можно обнаружить и самим. Главное знать хотя бы где стоит искать и что искать. Давайте рассмотрим проблему, когда вдруг начинаете ощущать запах бензина, который появляется в салоне и там где его вообще быть не должно. Проблема эта одна из важных и требующая срочного решения, так как может служить предупреждением о том, что скоро могут появиться более серьезные проблемы. И чаще всего, запах бензина свидетельствует о произошедшей утечке топлива и оставлять все так, как есть нельзя. Рассмотрим основные места, где может появиться запах бензина, где его быть не должно.

Основные причины ощущения запаха бензина в салоне автомобиля

Для этого может быть несколько причин. Причем сходу будет сложно разобраться, почему и как проникает в салон запах бензина. И все же, не всегда это будет тревожным сигналом. Например, запах бензина появляется если машина перегружена, или вы только что заправили бак. А если запах появился внезапно, то стоит, при первой же возможности осмотреть машину. Вот несколько мест, откуда в салоне может оказаться запах бензина:
1.Бак автомобиля. В данном случае, проблема возникает если в самом баке образовались отверстия различного происхождения, в результате чего теряется топливо. При этом его испарения через различные технические отверстия могут проникать и в салон автомобиля. Что может послужить этому? Причин может быть много. Прежде всего, это может быть банальный износ как самого бака, так и креплений, в результате чего он получает повреждения во время езды по нашим «идеальным» дорогам, могут разойтись сварные швы.
2.Крышка бака. Бывает так, что в салон запах бензина проникает именно через крышку. Причина может заключаться в износе и разрушении специальной прокладки или клапана, которые служат для плотного закрытия крышки и сброса, в случае необходимости, излишнего давления в баке, когда топливо начинает расширяться. Решается при помощи замены крышки или замены прокладки – кому как удобно.
3. Топливная магистраль, включая хомуты и патрубки. Если бак и крышка в норме, то начинаем отслеживать пути, по которым топливо попадает в двигатель. Все дело в том, что износ никто не отменял и со временем возникают протечки в шлангах, слабеют крепления, в результате чего уходит топливо, а в салоне появляется его запах.
4. Бензонасос. В результате неисправности или засорения, запахи бензина могут распространяться и попадать в салон. На всякий случай, стоит знать, что инжекторные машины оснащены насосом в баке, в то время как у карбюраторных насос стоит под капотом у двигателя. Специалисты говорят, что даже если у насоса начнет протекать прокладка, то это тоже может дать неприятный запах в салоне. Проблема решается при осмотре топливного насоса.
5. Топливный фильтр. Во время длительной эксплуатации, плохому бензину, топливный фильтр неизбежно забивается, что вызывает увеличение давления в топливной магистрали. В результате происходят протекания, а вместе с ними и неприятный запах в салоне. Проблема решается заменой топливного фильтра.
6. Карбюратор. Если ваш автомобиль оснащен карбюратором, то в случае его неправильной регулировки, горючее просто переливается. В итоге испарения топлива проникают в салон. Проблема решается регулировкой карбюратора.
7. Внешние причины попадания запахов бензина в салон. Это может быть выхлоп от идущей впереди или навстречу машины, когда стоите в пробке или на светофоре. Они проникают через систему забора воздуха во время езды, и избежать этого не получится.

Другие причины проникновения запаха бензина в салон автомобиля

Причина 1. запах бензина проникает при запуске двигателя
Проявляется особенно остро в зимнее время. Возможно ощущение, что произошел прорыв и топливо заливает двигатель. Исчезает после полного прогрева двигателя. Если не исчез запах, то стоит начать более детальный осмотр, начиная с перечисленных ранее мест. Случается потому что для запуска холодного двигателя контроллер зажигания создает переобогащенную топливную смесь, что и дает столь неприятный эффект.
Еще одна причина – если вышел из строя один или несколько цилиндров двигателя. Но это сразу станет заметно, так как существенно падает мощность, ухудшение динамики движения и, при этом. Постоянным запахом бензина под капотом и в салоне.

Причина 2. Запах топлива от выхлопной трубы
Это может быть холодный пуск, когда в выхлопе присутствует не сгоревшие частицы бензина. Если проблема не исчезает с прогревом и запах продолжает ощущаться, то стоит проверить свечи зажигания, ДМРВ, лямбда-зонд и т.д. Если после этого проблема не решилась, то выход один – СТО и диагностика.

Причина 3. Запах и само топлива появившиеся в масле двигателя
Тут можно назвать несколько причин, когда из маслозаливной горловины ощущается запах топлива. Стоит назвать основные из них:
происходит неполное сгорание бензина;
в результате холодного запуска двигателя.
движение автомобиля без прогрева двигателя на небольшие расстояния;
проблема с цилиндрами;
двигатель часто работает на холостых оборотах, что случается в городе или во время долгого ожидания;
как следствие износа или неплотно закрытых форсунок.
Стоит ли говорит, что попавшее топливо в масло приводит к потере маслом вязкости и значит ухудшит качество смазки узлов и агрегатов двигателя, работающим под нагрузкой. И особенно плохо использовать автомобиль с непрогретым двигателем, так как у прогретого бензин просто успевает испариться и уже не может причинить особого вреда.

Мы перечислили основные варианты, из-за чего запах бензина может оказаться в салоне автомобиля. И чтобы избежать больших проблем, все же стоит посетить СТО и сделать полную диагностику. Возможно, в будущем это спасет вашу жизнь, а может предотвратит крупную поломку.

Такая проблема волнует многих автомобилистов, ибо они прекрасно осознают, что с бензином шутить не стоит. Но к данной проблеме добавляется ещё другая неприятность - повышается расход горючего. Если такая проблема будет обнаружена, то первое, что нужно сделать, осмотреть весь кузов автомобиля от капота и до топливного бака. Иногда случается такое, что слабнет гайка штуцера подвода топливопровода к карбюратору. Радиаторный же вентилятор обратно к глушителю сдувает бензиновые пары.

После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.

Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.

Возможные проблемы двигателя

Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.

Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.

Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.

Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.

Проблемы современного двигателя

Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.

Что делать, если из глушителя пахнет бензином?

Прежде всего, не надо паниковать, ибо это можно легко объяснить. Задача коллектора, размещённого в выхлопной трубе, очищать и дожигать пары топлива, которые остались в отработанных газах. Пока же катализатор не разогреется до 250 градусов, он ничего очищать не будет, ибо его рабочая температура - 600-800 градусов. Поэтому то и рекомендуется сразу же, как только автомобиль завелся, ехать. Это позволит катализатору быстрее прогреться.

Читайте также: