Переделать на карбюратор мерседес

Обновлено: 12.05.2024

карбюратор 21083 на 102 двигатель

Здравствуйте, 102 двигатель 1,8 электро бензонасос, поставил карбюратор 21083 свечи черные, расход большой, плохо идет на разгон,,в чем может быть причина,замучился уже. ездил к карбюраторщику толкового дать нечего не может.

похоже богатит смесь карб. начать с проверки уровня ПК, при необходимости привести в норму. Далее смотреть и подбирать топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем. Немешало бы проверить угол опережения зажигания.

похоже богатит смесь карб. начать с проверки уровня ПК, при необходимости привести в норму. Далее смотреть и подбирать топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем. Немешало бы проверить угол опережения зажигания.

понятно что переливает. электронасос от КЕ давит слишком сильно. надо или механический ставить или специальный электро низкого давления, для карбюраторных двигателей

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

Если это и вправду насос виноват, то можно сделать сброс давления топлива как Наиль Порошин. Сейчас не найду точно видео, но можно зайти к нему в профиль на ютуб и там он как раз рассматривал эту проблему на примере какой-то древней иномарки, которую также переделали под карбюратор.

Помимо нормального насоса нужен карб хотябы 21041 солекс.

понятно что переливает. электронасос от КЕ давит слишком сильно. надо или механический ставить или специальный электро низкого давления, для карбюраторных двигателей

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

понятно что переливает. электронасос от КЕ давит слишком сильно. надо или механический ставить или специальный электро низкого давления, для карбюраторных двигателей

Если это и вправду насос виноват, то можно сделать сброс давления топлива как Наиль Порошин. Сейчас не найду точно видео, но можно зайти к нему в профиль на ютуб и там он как раз рассматривал эту проблему на примере какой-то древней иномарки, которую также переделали под карбюратор.

да он и в барахолке здесь вроде висит. Ничего необычного. с такими диффузорами карбы и в стандарте шли на Ниву, например. А жиклеры можно какие хочешь втулить.

  • Гости

Вопрос не к олдмерину

Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал

MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАН
MB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАН
MB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН

MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

угол смотреть надо, свечи подбирать под мотор

Менял родной 102963 карбовый на 102982 или 983 не помню надо смотреть. Поставил родной 175 CD. После замены движки ничего не регулировал. Поставил насос электро низкого давления КитайPFP012. Дополнительно тройник на спрос топлива в обратку. Пробег 20 тысяч, все в норме, расход в районе 10 литров смешанный. В Минске родной карб. можно купить за 100-150 долларов. 102983 двиг. 350$. Вот и сравнивайте.

Переделать на карбюратор мерседес

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

как переделать инжекторный мерс 190Е на карбюратор от ваз08

как переделать инжекторный мерс 190Е на карбюратор от ваз08

Оленька "baby" » Пт сен 29, 2006 3:12 pm

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как переделать инжектор в карбюратор. Ситуация такова:
Я купила Мерседес 190Е 1985 года выпуска. Инжектор стоит К-Джетроник. Ремонт выходит очень дорогим, если использовать новые запчасти, а б/у- нет гарантии, что проблем больше не будет.
Учитывая, что нормальных мастеров по механическим инжекторам у нас в городе нет (я живу в г.Кисловодске) и в последствии я сразу поставлю газовое оборудование (собираюсь почти всегда ездить на газе), мне посоветовали поменять инж. на карбюратор. Я нашла мастера который готов поменять систему. Но вопрос вот в чём.
Он предложил мне поставить карбюратор от ваз2108 .
На мои сомнения он ответил, что уже ставил на двух мерседесах эти карбюраторы и они довольно-таки шустро после этого бегали без проблем. Хотя многие мне говорят, что этого не может быть, т.к. карбюратор от ваз2108 расчитан на объём 1500, а объём моего двигателя- 2000. Друзья посоветовали мне карбюратор от нивы или от газели, волги, но они не спецы в этом деле. Я совсем растерялась и не знаю как поступить.
Для переделки мне нужен коллектор 2Е, электронасос от печки Запорожца. (это уже похоже на анекдот ), и новый карбюратор.
Мастер, который предложил мне переделку, гарантировал, что всё будет аккуратно закреплено, что "соплей" не будет, воздушный фильтр какой-то (я забыла название). Он сказал, что будет незначительное падение мощности двигателя, но учитывая, что у меня в машине коробка-автомат - я этого не замечу, и тем более газ.оборудование на карбюраторный двигатель легче и дешевле установить.
Если кто-то из вас сталкивался лично (практически, но не теоретически) с такой переделкой посоветуйте пожалуйста какой карбюратор легче установить и главное как (от волги-газели или от ваз2108,нивы), каким будет расход бензина?, какой коллектор приобретать, какой насос, фильтр и т.д. и т.п.
Я очень люблю модель мерседес 190. И мне очень хотелось бы узнать, какие ещё есть полезные переделки по этой модели, какое навесное оборудование есть (сколько оно стоит) и где его можно приобрести, как можно украсить салон и много, много, много другого по тюнингу. Может у кого-то даже есть фотки, ссылки. Буду благодарна всем, кто откликнется.

Настройка карбюратора Pierburg-175CD и зажигания на Мерседес-190

Я уже писал статью про переборку этого карбюратора, но там полезного только фотографии, настройка уровня в поплавковой камере, да проверка клапанов.

Сейчас же я расскажу, как настроить зажигание и карбюратор Стромберг-175, он же Пирбург-175. Хочу отметить, что это сугубо мой способ. Можете им не пользоваться. И критиковать в комментариях.

Почему я считаю свой способ правильным? Потому что Мерседес-190 – это очень старая машина, у всех разная степень изношенности иглы, жиклера, цепи зажигания.

Бывает, что маховик или трамблер стоят вроде по меткам, а идет детонация. Потому что цепь может стоять неправильно на зуб, быть растянутой. У меня, например, цепь и все натяжители поменяны, но метки идеально не совпадают. А вдруг на валу шпонка сорвана и шкив заварили, мало ли?

Каждую машину лучше настраивать индивидуально – это мое мнение.

Неправильный термостат
Это неправильный термостат

Перед настройкой обязательно убедитесь, что у вас стоит правильный термостат (на 87 градусов), залит 95-й бензин, трос газа натянут, а в карбюраторе есть масло ATF под пробку.

Если есть октан-корректор на зажигании, то пусть он стоит на 95-м бензине.

Шаг первый: первоначальные значения

Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию.

Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере.

После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей.
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю).
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп.

У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы.

Шаг второй: садимся и едем

Садимся в машину, выезжаем на дорогу, пытаемся резко разогнаться. Если слышен треск при разгоне (детонационные стуки, “пальцы стучат”, детонация), останавливаемся и смещаем зажигание чуть вперед по часовой стрелке на пару миллиметров. Делаем так пока детонация не исчезнет совсем.

Если машина сильно тупая при разгоне, ставим зажигание раньше, пока не пойдет звон. Ловим момент начала звона, и смещаем трамблер на миллиметр вперед до устранения посторонних звуков.

Дальше нужно проехать на машине на прогретом двигателе хотя бы километров 10, вернуться к месту стоянки, заглушить двигатель, дать ему остыть, и посмотреть свечу.

Шаг третий: смотрим на свечу

На холодном моторе вытаскиваем свечу, смотрим на ее цвет. Если черная (богатая смесь) – убавляем, то есть, закручиваем на миллиметр нижний винт качества карбюратора. Если белая – немного откручиваем, добавляем смеси.

Опять ездим какое-то время, чтобы сформировался нагар. Если посредством регулировки карбюратора невозможно добиться коричневого (светло-кирпичного) цвета свечи, он все время, то резко черный, то резко белый, то работаем с зажиганием.

Черный цвет свечи – слишком позднее. Белый – слишком ранее. Регулировки – доли миллиметра.

В общем, суть метода – корректировка зажигания и смеси по цвету свечи. Через 2-3 поездки обычно удается добиться идеальной смеси и зажигания без всяких стробоскопов, газоанализаторов и так далее.

После этого даже выхлоп не будет особо вонять, станет прозрачным. Машина начнет хорошо тянуть, и не жрать бензин.

Шаг четвертый: настройка зимнего запуска (подсоса)

Чтобы запустить зимний запуск, он же подсос, нужно нажать до отказа педаль газа перед тем как заводить мотор. Тогда механизм сработает, и карбюратор начнет выдавать прогревочные обороты.

У меня не работает подогрев тосола в карбюраторе и не подключен ни один из клапанов Pierburg-175. Но машина нормально запускается в холода. Иногда надо немного пошерудить педалью газа.

У нас морозы не слишком кусачие, но очень высокая влажность. При -13-15 машина заводилась легко.

Холодный запуск я настраивал очень просто. Маленьким болтом выставил прогревочные обороты примерно на 1500.

Боковым винтом отрегулировал качество смеси по принципу самых высоких оборотов. По достижению рабочей температуры обороты должны вернуться на уровень рабочих.

После настройки зимнего запуска желательно опять посмотреть на свечу и основную смесь при рабочей температуре. Если смесь богатит – смазать столбик, на который давит биметаллическая пружина, а также проверить, держит ли клапан. Посмотреть, по меткам ли стоит корпус пружины. То есть, "подсос" должен полностью отсекаться при рабочей температуре.

Настройку Pierburg/Stromberg-175 лучше делать именно самому, подкручивая машину на ходу, контролируя цвет свечи, дым, детонацию, тогда Мерседес будет разгоняться практически идеально и без провалом, а ездить на нем будет исключительно приятно.

К мастерам обращаться не нужно. Особенно к “жигулистам”. Даром потратите деньги. К тому же машина все равно будет требовать периодических корректировок (вытяжение цепи, качество топлива, да и вдруг вы поедете в горы).

Переделка инжектора на карбюратор ваз 2107

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?


Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.


Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Содержание

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало — покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.


В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.

  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Статья в тему: Подробностей о новом Mercedes S-Class становится всё больше

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Какие плюсы карбюратора?

Несмотря на действительно устаревшую систему карбюраторного впрыска, у нее есть свои преимущества. Конечно, мы должны сразу заметить, что недостатки этой системы превосходят ее преимущества, но в сравнении с дешевым и постоянно выходящим из строя инжектором все же привилегии есть. Карбюратор является классической разработкой, и, как правило, такие разработки несут в себе довольно много положительных моментов.

В частности, можно отметить такие плюсы:

  1. Надежность. Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
  2. Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
  3. Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
  4. Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.

По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор. Тем не менее, эта затея далеко не всегда может оказаться удачной. Нужно внимательно изучить основные преимущества и недостатки, а также понять, стоит ли игра свеч. Для каждого владельца автомобиля ответ в этом случае будет индивидуальным. Никаких общих рекомендаций давать не стоит.

Cнимаем кожух воздушного фильтра ,отсоединив предварительно трубку от здоровенного мотора наша трубка верхняя Oтсоединяем разъем от этого мотора, мотора подсоса и резистора дросселя с правого боку ,трубку идущую в угольный фильтр крепление через резиновый шланг.

Mercedes-190 с двигателем 1.8 на карбюраторе от ВАЗ


Если хлопает на низких и высоких оборотах, то это скорее всего из-за увеличения теплового зазора клапана на блоке цилиндров. Болт крепления камеры 1а на рис.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Для переделки мне нужен коллектор 2Е, электронасос от печки Запорожца. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. После подключения лямбды СО урегулировалось Экотроником.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Буду благодарна всем, кто откликнется.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Теперь проверьте герметичность впускного коллектора. О нрасположен на специальном приливе головки блока, где находятся все датчики. Его легко найти по вставке из красной пластмассы в верхней части рис.

Cнимаем кожух воздушного фильтра ,отсоединив предварительно трубку от здоровенного мотора наша трубка верхняя Oтсоединяем разъем от этого мотора, мотора подсоса и резистора дросселя с правого боку ,трубку идущую в угольный фильтр крепление через резиновый шланг.

Карбюратор Солекс 21073 ни ниву 1,8 литра

Oткручиваем крестовой отверткой винты с верхней крышки и звездочкой крепление мотора управления заслонкой подсоса.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Вынимая мотор следим за тягой этой заслонки ее нужно отсоединить. Откручиваем винт крепления резистора дросселя и поворачивая резистор, выводим его из зацепления с валом.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Все моем бензином продуваем и чистим.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра, снимаем резиновый шланг, а затем клапан, промываем его, ставим обратно. Ставим на место верхнюю крышку и наживляем крестовыми винтами Ставим резистор, поворачивая его так, чтобы втулка встала в пазы с двух сторон.

Кисловодске и в последствии я сразу поставлю газовое оборудование собираюсь почти всегда ездить на газе , мне посоветовали поменять инж. Я нашла мастера который готов поменять систему. Но вопрос вот в чём Он предложил мне поставить карбюратор от ваз.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Проверять частоту вращения на холостом ходу и если это потребуется откорректировать. Если, всё же, это не получится сделать, карбюратор придётся снимать и устранять неисправность.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Техническое обслуживание StrombergCD Карбюратор снять, почистить и разобрать. Все элементы этого устройства промываются в специальной емкости.

Каналы и отверстия продуваются сжатым воздухом.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Для ремонта устройства применяют ремкомплект. Также следует обратить внимание на непринуждённость перемещения и отсутствие износа подвижных частей.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Проверка и наладка карбюратора на Мерседес Винты для регулировки защищены предохранительными колпачками и манжетами, так что заняться настройкой карбюратора без их повреждения не получится.

Как поставить карбюратор Солекс на Мерседес 124, 300Е автомат. Solex carburetor for Mercedes 300E

здравствуйте какой солекс поставили ? их много разных какой именно ?

Ян Борисович Корепанов Před 15 dny

Так не пойдет , думаю осознаешь со временем, я этот этап прошёл и видео удалил чтобы люди не повторяли мои ошибки

Ян Борисович Корепанов Před 11 dny

@Dimenson Heavenly тут у тебя в коментариях я увидел димасика с автосервиса, он так и не захотел прислушаться к моему совету , но да пусть, после них клиент платит дважды

Dimenson Heavenly Před 11 dny

@Ян Борисович Корепанов Спасибо!!

Ян Борисович Корепанов Před 12 dny

@Dimenson Heavenly коллектор не подогревается антифризом это раз, топлевовоздушная смесь из за этого тутже конденсируется и образуется лужа бензина под дроселями , тутже у тебя начинается проблемы с холостым ходом , каналы коллектора имеют большой объем что также не приемлемо для карбюратора, происходит задержка реакции на дроселирование. Необходимо сделать подогрев с утеплением колектора , а лучше изготовить самодельный с меньшим объёмом и подогревом . Также по зажиганию нужно оставить все патрубки которые отвечают за корректировку в эбу, так как в трамблерах нет ни вакумного ни центробежного регуляторов. В твоём случае двигун 6ти целиндровый вариант с зажиганием только первый. Если двигун четырех целиндровый то зажигание лучше внедрить от нивы, такой приём есть у меня на канале в плей листе автотехника . И только тогда машина будет экономичной и динамичной

Dimenson Heavenly Před 13 dny

Здравствуйте!! В двух словах, что не так?

Oler Esteo Před měsícem

Автору ,уважение. Туда бы 605 или 606 мотор. Перебрать и всё.

Евгений Бойко Před 2 měsíci

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

Да!! Помощник!! Ты чё не звонишь. Чё не приехал. Когда будешь.

Руслан Литвиненко Před 2 měsíci

Доброго часу доби. В мене питання зовсiм не потемi. Тече паливо в районi iконостату, крб солекс, змiни в прокладку всеодно тече, притер кришечку без змiн. Що можно ще поламать? Дякую.

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

Здравствуйте! В Эконостате нет крышечки, на вайбер фото дайте

Олег Кузнецов Před 2 měsíci

Отличное видео, правда локацию для вступления и завершения надо красивее подобрать в следующий раз!)

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

димасик авто слесарь Před 2 měsíci

Он так и будет развивать обороты .

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

димасик авто слесарь Před 2 měsíci

Да еще и коробка автомат это капец .

димасик авто слесарь Před 2 měsíci

Привет Я представляю как ты намучился лайк за твои труды!

димасик авто слесарь Před 11 dny

@Ян Борисович Корепанов ты наверно круглый идиот ты посмотри для начала человека видео он ставит карбюратор Солекс я с ним переписывался что будут у него такие проблемы на другом канал если ты не моё видео не смотрел ни одно там где всё работает люди довольные и на другом канале если ты что-то видел и сделал тупой вывод то ты думаешь что ты в чём-то прав ты даже речь переписки не понимаешь на этом канале у человека )))))))))))))))))))))))

Ян Борисович Корепанов Před 11 dny

Ха ха все-таки ты тут признался что намучился, а на своем канале прям уперто не признавал своих ошибок

Денис Ивах Před 2 měsíci

подскажите если знаете. Если ЭБН низкого давления будет качать в сечение которое будет меньше чем у него, ему это не навредит? не сгорит моторчик ? После эбн стоит в шланге маленький краник которым можно уменьшить подачу бензина. Если я краник открываю на полную, то эбн переливает и нет холостого, если чуть перекрываю краник, то всё стабильно работает. Так понимаю что не держит игла. Иглу ставил другую с исправного карба, плюс есть полноценная обратка в бак. Карбюратор солекс

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

карбюраторный насос даёт 0,2 инжекторный 4.0

Алмас Уразов Před 2 měsíci

@Денис Ивах Скорее всего игла не очень . Ибн даёт вроде как 2 кг а карб способен выдержать 4 кг. У меня карб 126 на радном насосе в 8 кг держит вообще без проблем . И кстати вроде как советуют ставить тройник на подачу и обратку.

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

@Денис Ивах можно придушить

Денис Ивах Před 2 měsíci

@Dimenson Heavenly и всё же, можно ли его немного придушить краником который стоит после него перед карбюратором?) просто это было всё установлено до меня и я не знаю не будут ли проблемы если таким образом сделаю давление в карб ниже. Оно и ровно работать начинает когда выключаю эбн чтобы перейти на газ пока не выгорит бензин с карба. Явно проблема в том что он много давит в него бензина

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

игла не причём, большое давление качает

Bill22 Před 2 měsíci

Почемю люди переходят на карбюратор а не наоборот.

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

КЕ Джетроник 1100$, инжектор 750$, карбюратор 250$

Алмас Уразов Před 2 měsíci

Я лично переварил коллектор под москвичевский. И поставил карб к 126 гм. Работает отлично. Сперва было также как на видосе через переход . Скажу вам хх регулируется крайне тяжело либо не хватает либо много. Так что советую переварить коллектор и укоротить его.

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

Регулируется отлично, к126 вообще не занимаюсь

Yura Yura Před 2 měsíci

Рекламка пошла!поздравляю А холостой жиклёр какой?

Dimenson Heavenly Před 2 měsíci

Аркаша Суходрищев Před 2 měsíci

сейчас мучаюсь с вольво 740, тоже снял кджтроник и поставил солекс 21083, и никак не могу добиться нормальной работы, подскажите нужно ли полностью убирать эбу которое регулирует зажигание от кджтроника и ставить вертикальный трамблер с вакуумным регулятором?

хочу переделать КЕ-Jetronic на карбюратор

Йоптыть. Пойду на эске карб поменяю и трамблёр поставлю от. хз зачем мне 5 котлов и на 4-ёх поездит, лишь бы катушки не менять. он поновее и меньше жрать будет. А то купил эску а она оказывается с газом "в пол" ест не 5 а 25. :evil:
:bugaga: :bugaga: :bugaga:

А если серьёзно, вот чё вы придумываете хню какую-то. Особенно про А6 убил просто наповал. Это ты чё AAR или 7А так переделал.

JN мозги тебе клюёт? Да на нём потенциометр ваще нах не нужен. Не нравится, ну напиши ты мне я тебе всё вышлю и помогу всем чем смогу, не уродуй машину.

  • Модель Audi: Audi-80, A-6.

Да ладно ребятки, чего ВЫ обостряетесь. :haha: Хотите ещё раз показать уважаемому сообществу ВАШУ Московскую сущность, которую кстати ни в армии, не на зорне в почёт не ставят. :haha:
Так не стоило так утруждаться, про это и так все прекрасно помнят. :haha:
А если в серьез сомневаетесь в динамике двигателей с карбюраторами, то подумайте почему на большинстве А/М заточенных конкретно под спортивную езду посей день устанавливаются оные? :-p - это первое.
И второе - Я просто ржу глядя в профайл на ВАШИ ТС. Сами двигаетесь практически на антикваре, а гонору, как будто бы вам не посредственно сам автоконцерн АУДИ ежемесячно тачки под ВАШ заказ подгоняет. :haha:
Если сомневаетесь в динамике конкретно моей А-6, то милости прошу комне, на ваших профайловых (не тронутых колхозом) машинах. Погонемся по трассе - естественно, как принято в цивилизованном споре на подобные темы - победитель забирает себе тачку побежденного.

P.S: И ещё один добрый совет - незабудьте прихватить с собой
наличку на обратный билет до Москвы.

P.P.S: И прежде, чем ответить мне, прошу учесть, что я сибиряк и от своих слов не откажусь.
И вообще рекомендую ВАМ не влезать со своими ламерскими рекомендациями в данный раздел форума. Т.К. тут, топик стартер не спрашивал стоит ли ему переоборудовать двигатель под карбюратор, или оставить всё родное и Е. ся всё свободное время с топливной системой, а попросил конкретный совет в переоборудовании.

  • Модель Audi: Audi-80, A-6.

Во! Это уже интересно. А откуда у Вас взялась "эска" - в профайле только древняя восьмидесятка. :haha: Так получается у Вас всётаки карб. стоит. :haha:

  • Модель Audi: Audi-80, A-6.

Не превращаем в ТАЗ, а модернизируем под местные условия эксплуатации. :ded:

Вот скажи мне, сколько ты в год КМ проезжаешь? А я не один десяток тыс. КМ! И мотаться приходиться в основном по межгороду. Да ещё и в морозы, которые кстати Вашим Московским не чита. Поэтому и возникают такие вот траблы в нашей Раше.
Вот что бы я к примеру делал со штатным механическим впрыском, начни он мне е..ть мозга, где-нибудь в Вашей области, за несколько тысяч КМ от моего города? :hmm: А установленный у меня "ТАЗовский" карбюратор при подобной ситуации, я даже ремонтировать не стану, а просто выкину и куплю новый в ближайшем автомагазине, коих к счастью по трассе предостаточно :ded: .

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.


Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Содержание

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало - покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.


В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие плюсы карбюратора?

Несмотря на действительно устаревшую систему карбюраторного впрыска, у нее есть свои преимущества. Конечно, мы должны сразу заметить, что недостатки этой системы превосходят ее преимущества, но в сравнении с дешевым и постоянно выходящим из строя инжектором все же привилегии есть. Карбюратор является классической разработкой, и, как правило, такие разработки несут в себе довольно много положительных моментов.

В частности, можно отметить такие плюсы:

  1. Надежность. Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
  2. Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
  3. Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
  4. Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.

По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор. Тем не менее, эта затея далеко не всегда может оказаться удачной. Нужно внимательно изучить основные преимущества и недостатки, а также понять, стоит ли игра свеч. Для каждого владельца автомобиля ответ в этом случае будет индивидуальным. Никаких общих рекомендаций давать не стоит.

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

  • непосредственно карбюратор - самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;
  • фильтры для топлива под карбюраторные топливные шланги для грубой очистки топливной смеси от твердых частиц;
  • новые бензонасос или система обратного слива топлива в бак на самом выходе для снижения давления в системе;
  • нередко потребуются переделки и в электрической системе, чтобы продолжал работать бортовой компьютер;
  • прокладки и крепления под все новые детали, которые станут основой качества проделанной работы.


Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, - тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Особенности переделок с бензонасосом - сложный этап работы

Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор - это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе - возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;
  • замена бензонасоса на более подходящий для системы карбюратора, но тогда придется поставить заглушку в топливном баке на месте старого бензонасоса.


Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение - поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля

Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров - самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:


Несмотря на все недостатки, в установке карбюратора есть и определенные преимущества. Особенно, если вы устанавливаете эту систему подачи топлива из отчаяния после нескольких дорогостоящих ремонтов инжектора подряд. В таком случае действительно есть смысл качественного выполнения всех поставленных задач и реализации системы карбюратора в вашем автомобиле. Вот как переделали с инжектора на карбюратор старый Ауди:

Подводим итоги

С карбюратором машина становится немного «тупее», слабо разгоняется и плохо подхватывает реакцию от нажатия педали газа. Именно поэтому большинство автомобилистов не слишком фанатеют от идеи установки карбюратора на инжекторный автомобиль. Перед тем как принять такое решение, вспомните, какие проблемы и неполадки постоянно возникают с карбюратором. Это немного убавит ваше стремление сделать автомобиль более простым, а также покажет, насколько важно соблюдать заводскую конструкцию машины.

Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

Ставим карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic



Подскажите пожалуйста, как переделать инжектор в карбюратор.

какой карбюратор лучше поставить карбюратор мерседес 190

Ситуация такова: Я купила Мерседес Е года выпуска. Инжектор стоит К-Джетроник. Учитывая, что нормальных мастеров по механическим инжекторам у нас в городе нет я живу в г.

какой карбюратор лучше поставить карбюратор мерседес 190

Кисловодске и в последствии я сразу поставлю газовое оборудование собираюсь почти всегда ездить на газемне посоветовали поменять инж. Я нашла мастера который готов поменять систему.

какой карбюратор лучше поставить карбюратор мерседес 190

Когда включал зажигание было прикольно что бензонасос не жужжал но я всегда представлял этот звук. Еще заливал восьмидесятый бензин было экономно. Через год расход бензина увеличился и тяга ослабла, хотя скорее всего надо было чистить карб.

Но было принято решение обратно на инжектор, нашел на разборе инжектор говорили что он с японии я его взял, фарсунки купил новые бош и резинки под них, насос фильтр новые. Каналы и отверстия продуваются сжатым воздухом.

какой карбюратор лучше поставить карбюратор мерседес 190

Для ремонта устройства применяют ремкомплект. Также следует обратить внимание на непринуждённость перемещения и отсутствие износа подвижных частей. Проверка и наладка карбюратора на Мерседес Винты для регулировки защищены предохранительными колпачками и манжетами, так что заняться настройкой карбюратора без их повреждения не получится.

какой карбюратор лучше поставить карбюратор мерседес 190

После окончания настройки, либо же ремонта, нужно будет устанавливать новые колпачки и манжеты. К проверкам и настройкам требования такие: Силовой агрегат должен быть полностью исправен.

Система зажигания должна быть исправна.

Мотор прогревается до его рабочей температуры масло должно быть разогрето не менее чем на 80 градусов. Демпфер карбюратора должен быть заполнен маслом ATF. Чистый воздушный фильтрующий элемент. Герметичность впускной системы.

Шланг вентиляции картера должен быть в отключённом состоянии. Потребители электроэнергии отключены. Управление подогревом впускаемого воздуха находится в исправном состоянии.

Читайте также: