Переделка опеля кадет на карбюратор

Обновлено: 22.04.2024

Переделка опеля кадет на карбюратор

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской

Изображение

можно глупый вопрос - зачем вам на опель карб от 8 или класики?
у меня при покупке моего авто стоял карб от 2105, я его поменял на родной 2Е, который с автоподсосом и доволен - езжу после этого уже 3 год и нет проблем, два раза в год продуваю компрессором, работает как часы.
у меня еще и зажигание стоит 08, думаю поставить тоже опелевское

зачем из опеля делать ваз .

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Столько кадеты не живут

Расходометра у меня пока не стоит, по этому скока он тогда скушал не знаю. А так от 7 до 12л на 100км.

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном.

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Если не найдёшь на севере, то есть на юго-западе. Кузовщики знакомые, кадетт знают как машину.

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Вот и я воткнул себе солекс от 08 - о результатах пока говорить рано - но + сы уже очевидны .

Из геморов - трос газа от 08 - пока не допер как его получше воткнуть , и куда присобачить возвратную пружину

карб брал на разборе за 600 р + кастрюля 200 + трос 100р-150р ( новый ) воздушный фильтр 30р - ремкомплект карба 105 р +++ колектор от 13с - 400 р
итог 1500 р ---- для примера бу солекс 35 - от 800- до 1500 р (из 3-х 1- норм попался и то пол года отработал )

Карбюраторы Опель Кадетт

6.1.11.1 Карбюраторы
На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком. Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия. Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на д.

6.1.11.2 Ускоренные обороты холостого хода
Регулировку можно выполнять как на карбюраторе, установленном в автомобиле, так и на карбюраторе, снятом с автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если карбюратор снят с автомобиля, вращайте тягу заслонки сбоку карбюратора до упора рычага в ограничитель и полного закрытия воздушной засл.

142295 original foto 4a 18

6.1.11.3 Зазор воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. 2. Вытяните ручку управления воздушной заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое положение до упора р.

6.1.11.4 Производительность ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтром запустите двигатель на несколько минут в режиме холостого хода, затем выключите его. 2. Глядя в диффузор карбюратора, вручную откройте дроссельную заслонку. При открытии дроссельной засл.

6.1.11.6 Регулировки на карбюраторе 35 PDSI
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

142324 original foto 4a 20

6.1.11.7 Ускоренные обороты холостого хода
Система ускоренных оборотов холостого хода приводится в действие при перемещении рычага привода воздушной заслонки. Регулировка осуществляется винтом, который нажимает на рычаг на оси дроссельной заслонки. Регулировка выполнена правильно, если при вытянутом рычаге управления воздушн.

6.1.11.8 Производительность ускорительного насоса
Ход ускорительного насоса можно отрегулировать, поворачивая гайку на конце тяги привода ускорительного насоса. Данные о производительности ускорительного насоса приведены в подразделе 6.1.1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтро.

6.1.11.9 Регулировки на карбюраторе 1В1
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

Карбюраторы

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Видео про "Карбюраторы" для Opel Kadett E

Opel kadet 1.3 с Карбюратором Solex 21073 Карбюратор солекс 2108 на опель кадет Старичок Опель -Кадет Карбюратор не сосает ,.маховик земля бросает.

Карбюраторы Опель Кадетт E с 1984 по 1991 г.в.

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

как выставить зажигание с ноля на опель кадет 1.6 карбюратор 1990 года? цифр.

Откручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь дырку пальцем и проворачиваешь ключом коленвал по ходу вращения. Когда начнет из под пальца свистеть, останавливаешься, вставляешь в цилиндр отвертку и крутишь дальше. Отвертка пойдет сначала вверх, потом вниз. Так вот метка на момент искры должна быть чуток не доходя до верха - около 1-2 мм. На трамблере бегунок в этот момент должен смотреть на контакт провода первого цилиндра. Если трамблер с контактами, то нужно ловить положение начала размыкания контактов (здесь важна точность) . Если в трамблере катушки, то должны быть метки на роторе и статоре, либо ставь магнит ровно напротив магнита (в смысле, сердечник катушки напротив магнита ротора) . Если же в трамблере датчик холла - то момент искры ровно после прохождения железа мимо сердечника датчика холла (если точнее, задний конец одного из четырех железных зубьев на роторе или задний конец одной из четырех выступов-шторок ротора поровняется с задним углом сердечника датчика холла. Слово ЗАДНИЙ я употребил в смысле задний по ходу вращения. Удачи в ремонте!

Выкрутите свечу и подведите поршень
в верхнею мертвую точку
контрольку повести на контакты бабины +/-
включите зажигание и поворачивайте трамблер
по часовой до момента включения контрольки
это будет 0 градусов, потом нужно будет выставить
соответствующее вашему автомобилю опережение.
То есть крутнуть на определенный градус против часовой.

метку ищи на шкиве колена

Выкрутить свечи. Заткнуть отверстия пыжами. Снять крышку трамблёра.

Начать прокручивать мотор ( не стартёром) . Выстрелит какой-то пыж. Соединить эту свечу с тем отверстием в крышке трамблёра, на который указывает ротор. И так ещё три раза.

Сначала выставить по меткам ГРМ.. . Потом снять крышку трамблёра, на какой контакт смотрит бегунок, это и будет контакт первого цилиндра. Далее против часовой (глядя на трамблёр) подключаем на контакты 3-2-4 цилиндры.. . Пробуем заводить. Когда завелась, регулируем зажигание.

Переделка опеля кадет на карбюратор

Активный участник

Отверстия пришлось залить силиконом,что бы мусор не попадал в карб

Соединяем все патрубки с тосолом ,ставим возвратную пружину (какую нашел такую и поставил)и пробуем завести и о чудо : " its Live " .
Была у меня в запасе ещё одна банка под воздушный фильтр. Отверстие соответственно не совпадают.
Пол часа работы болгаркой,ножом и дрелью и вуаля :

Отверстия пришлось залить силиконом,что бы мусор не попадал в карб

Соединяем все патрубки с тосолом ,ставим возвратную пружину (какую нашел такую и поставил)и пробуем завести и о чудо : " its Live " .

Активный участник

napilnik, Как машина себя ведет? есть разница? в какую сторону?
Opelfan, Я тоже думал о таком решении, ну пока воюю со своим.
serg74, Вчера попробовал поездить.Очучения разные - от восторга до разочарования
Может ещё не настроил нормально !
1. Попробовал рвануть с места, дык она не хочет рвать - захлёбывается,а если плавно набирать скорость ,то ускоряется отлично(в сидёлку вжимает)
2.Пробовал сколько выжммет - пока до 140км\ч разогнал - очучение, будто ей чегото не хватает Может она и больше пошла бы, но я немного очконул ,трасса ночная нихр..на толком не видно,а дороги после зимы сами знаете какие(подвеску можно оставить на дороге) да и коробас у меня 4-х ступка .
Я немного переделал карб (начитался в Инэте) там в оригинале идут две трубочки распылителя бенза в 2-е камеры во второй помимо ентого есть ещё и своя. Так я завернул вторую трубочку в первую камеру. По отзывам в Инэте очень многие так делают и довольны.
Вот пока всё, что я могу сказать по данной переделке. Буду теперь устранять эти недостатки
napilnik, Настройка карба самая сложная штука))) ищи спеца у которого прибор СО СН есть.
жужа, молодец, супер. я тоже хочу свой солекс35 поменять на двухкамерный. вопрос. на впускном коллекторе одна большая дыра?
serg74, У меня стоит впускной коллектор под пирбург 2е и там одно большое отверстие а у тебя будет стоять другой коллектор и тебе придётся его менять ^_^, скорее всего .

Добавлено (27.03.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Сегодня утром пошел заводиться ,вытянул подсос и разок нажал на педаль газа. Бибика завелась с полоборота .Довёл обороты до 1500 и подождал 3 минуты.Затем убрал подсос и обороты упали до 900 и держались, не плавали ,на Пирбурге приходилось держать ногу на педальке пока прогреется двигатель.Видимо Биметаллическая пружина уже пришла в негодность на старом карбюраторе.
При движении,пока двигатель холодный, ощущались провалы в работе карба ,то-ли захлёбывался, то-ли ему не хватало.Когда прогрелся до нормальной температуры провалы уменьшились, но не исчезли, Если ездить в режиме "Пенсионер", то это неважно. Но хочется иногда рвануть с места на светофоре,чтобы утереть нос зазнайкам На старом карбе у меня это получалось. Может к Этому я ещё не привык и не раскрыл полный потенциал данного изделия + правильные настройки.
По расходу топлива - ещё не замерял т.к. был полный бак. Выкатаю бак ,тогда и буду замерять.Предстоит ещё немалый кусок работы по настройкам карба: СО-СН, Холостой ход, Угол опережения зажигания 10 градусов и так по мелочам. Хочется довести до нормальных показателей и адекватной работе двигателя с новым карбюратором .
napilnik, Могу ошибаться, но скорее всего у тебя обогащенная смесь. По инету сложно давать рекомендации:)
serg74, Я тоже склоняюсь к данным показателям .СО-СН даст верный ответ и правильная регулировка приведёт к улучшению всех параметров работы двигателя ! и моему настроению в целом ,что немаловажно .

Добавлено (28.03.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Сегодня ездил на проверку СО-СН ,был очень разочарован
Показания СО превышают норму в 10 раз и уменьшить их не представляется возможным
Видимо винт СО не подходит ,буду искать другой винт ,с более длинной иглой.
И ещё необходимо установить блок управления ЭПХХ который управляет электромагнитным клапаном карбюратора. В ближайшее время займусь данной проблемой т.к. бензин практически вылетает в трубу !

Активный участник

Opelfan, печально
serg74, Ыгы ! я сам в шоке !

Добавлено (30.03.2011, 23:37)
---------------------------------------------
Сегодня ездил на ЦАРМ(центральная авторемонтная мастерская г.Гомеля) ,перебрали мой новый(Не новый)карб.Ну дык машинка совсем по другому себя начала вести .
Попробовал рвануть с места - получилось . Пропали провалы , обороты набирает шустренько. Разгонная динамика ,по моим ощущениям, улучшилась .В общем я почти доволен. Завтра съезжу сделаю контрольный замер СО-СН . Если будет всё нормально ,то думаю оставлю карб 2108 на машине ,а Пирбург 2е пусть пока полежит в гараже для подстраховки .
serg74, Сегодня съездил на станцию и выставил СО-СН.
СО - 0,83 %
СН - 437
СО-шники сказали ,что у меня с карбом уже всё в порядке .
Вчера закончился бенз в баке и я залил 10 литров 92-го.Буду замерять расход.
В багажнике вожу с собой канистру с бензином.
Оказывается ,что у меня в баке постоянно болтается 10 литров т.к. стрелочка ,после опустошения бака, поднялась только до самой первой риски на панельке.
napilnik, Поздравляю с победой. Так держать. Молодец что не боишься экспериментировать.
serg74, Спасибо за поддержку
savik, serg74, неужели карб ваза лучше опеля. мне кажется ваз это опель, минус 20 лет развития опеля.хотя на вазе в своё время "ходили" возле чертежа спецы порше. может в российской глубинке актуально, у нас мне кажется проблем нет с запцацками.может он более стабилен.кадетчики же говорят что шустрее восьмёрок.
serg74, savik, Ну как тебе сказать? Просто решил проэкспериментировать и сравнить разные типы карбюраторов. Давно мечтал это сделать ! И по первым впечатлениям могу сказать ,что они примерно одинаковы .Даже по возрасту . Сейчас вышел утром ,подсос вытянул и завёлся. А раньше приходилось держать ногу на педальке газа ,пока не прогреется (Биметаллическая пружина в Пирбурге уже пришла в негодность т.е. потеряла свои свойства-это болезнь карбюратора с автоподсосом) Да и в последнее время карб начал шалить с CO-CH . Меня СО-шники поймали за задницу и влепипли штрафу 70тыщ . Вот и родилась идея поставить 2-х камерный Солекс 2108 (Прошу заметить не ДААЗ 2108) .
На новом карбе на 2-й передаче до 90км\ч .На старом карбе у меня такого не получалось . Знаю что насилую движок ,но хотелось попробовать Да ,и динамика разгона с места улучшилась в лучшую сторону. По расходу топлива ещё нет данных.
savik, serg74, на 2-й передаче до 90км\ч это ты его к капиталке так торопиш, я на 3-й не разгоню так. а если и разгоню то до редакции "моя реклама" поэтому и хочу посмотреть с тахом , что у меня с оборотами. есть 3-х ступка от 21-й волги может. . на 3-й передачи 120 км крейсерская на легке

Добавлено (31.03.2011, 21:53)
---------------------------------------------
после опелёвки открываем ветку "установка кпп от газ-21 в кадет"
serg74, Попробуем замутить :)
napilnik, savik, Ты немного не прав, насчет карбюратора. просто он как и любая запчасть изнашивается и уже не выполняет свои функции, а новый стоит под 1000у.е. Карбюратор выполняет функцию смесеобразования и неважно от какой он машины, если он правильно настроен машина будет ехать хорошо. Не зря же ставят на инжекторные С20ХЕ горизонтальные карбюраторы ДЕЛЛОРТО:)

Активный участник

serg74, Сегодня появились данные по расходу бенза на карбюраторе от тазика 2108.
Средний расход по городу составил примерно 7,3 литра на 100 км пути (и это при неочень спокойном стиле вождения) Данные ещё не точные . Буду по возможности уточнять.
А пока я доволен таким расходом топлива без потери мощности дрЫгателя .

Добавлено (07.04.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Попробовал поездить на 95-м ! Немного не то - пришлось зажигание выставлять под 95-й бензин.
проехал 250 км на 20 литрах в городском цикле (учитывая что пришлось тянуть Вектру Б из одного конца города в другой), то скажу вам расход составил 8 литров .
Залил сегодня 10 литров 92-го бензина и зажигание вернул в исходное положение.
Блин ,приучил я свою ШОКОЛАДКУ к 92-му Так она стала вести себя нормально !
И рвёт из под себя ,даже при 2000 оборотов . Завтра получу точный расход на 92-м бензине и будет вычислен средний расход топлива в городском цикле.

Добавлено (09.04.2011, 14:11)
---------------------------------------------
Есть ещё данные по расходу бенза в городском цикле. 148 км на 10 литрах бензина = 6,7 литра на 100 км пути. Итого в среднем расход ,после двух замеров на 92-м бензине ,составил примерно 7 литров на 100 км пути в городском режиме . Я честно говоря в шоке .
Да,такому расходу я очень-очень рад .
vlad5743, раскажи пожалуйста подробнее про трубочьку во вторую камеру, я тоже пол месяца назад поставил такой карб, и впринципе даволен но провалы в газе, и повышеную задымленность пока ещё не исправил
serg74, Значит так :
1. Провалы в газе - это из-за плохо работающего клапана холостого хода.

по описаниям на российских форумах и по умной книге он должен работать через блок управления (мозги) ,я пробовал подключить эти мозги - безрезультатно ! Поэтому я подключил его к катушке зажигания. У меня это провод фиолетового цвета.

2. Карбюратор должен быть подключён к массе (у меня это провод зелёного цвета)
и трубочка УОЗ должна быть подключена к трамплёру (если електронное зажигание - трубочку нужно заглушить!)

3. Необходимо заменить жиклёры в зависимости от объёма двигателя (2108=1.3 или 21083=1.5) лучше чтобы жиклёры подобрал карбюраторщик под твой объём двигателя .
4.
Quote (vlad5743)
про трубочку во вторую камеру

Это называется Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива
это латуневая трубка из которой выходят две мелкие одна (покороче)в первую камеру.вторая (подлиннее) идёт во вторую камеру . Так вот эту длинную трубочку необходимо аккуратно завернуть в первую камеру ,как? - это видно на фотке

5. На рукоядке регулятора холостого хода болтается провод - пусть болтается (он не задействован вообще)

6. Патрубок для отсоса картерных газов - я его заглушил при помощи трубки и болта

7. прокладочку между переходной пластиной и карбюратором мне сделали из специального материала.А то покупные прокладки - отстой полный . Потому,что если неплотно прилегает карбюратор к прокладке ,идёт подсос воздуха - это приводит к повышенному расходу топлива !

Ну ,вот вроде всё что необходимо сделать.
Удачи . :D

Добавлено (13.04.2011, 22:05)
---------------------------------------------
Есть свежие данные по расходу 92-го бензина .
141 км на 10 литрах топлива = 7.09 литра на 100 км пути . :D
vlad5743, Спасибо тебе большое побольше бы таких отзывчивых и добрых людей

клапан холостого хода - у меня тоже подключен к катушке зажигания
и трубочька с низу тоже заглушена таким же способом, к карбюратору есть провод-масса,
трубочка УОЗ - подключена к трамплеру!

а вот с жиклерами я наверно ошибся ну и поэкспереминтировать надо с трубкой ускорительного насоса!
ещё грешу на зажигание, я когда перешол на Вазовский карбюратор стал заправляться 92-ым, до этого 80!
serg74, vlad5743, Да, чуть не забыл ! После всех модернизаций обязательно съезди на станцию и выстави СО-СН . СПС за тёплые слова .
vlad5743, хоть она у меня и ездит пока неочень, я тоже заметил разницу в расходе, старый карбюрато 10-12 л. а этот 7-9 л
serg74, Да ! Зажигание необходимо выставлять по новой - под 92-й бензин .
vlad5743, как я понимаю правильно выставленное зажигание-это ровная работа двигателя, а я его ка ни кручу он постоянно работает по разному, тоесть у меня постоянно плавают оборыты, постоянно разная работа двигателя, то тянет хорошо, то газу нужно давать так что вся улица слышит
и почемуто она совсем перестала греться, проезжаю километров десять, а стрелка только начинает из белой зоны выходить
serg74, vlad5743, Потому ,что у тебя накрылся термостат - поэтому вся жидкость бегает по большому кругу ,через радиатор.(замена термостата)
1.Карб где-то подсасывает воздух
2.Промыть карб и продуть
3.Жеклёры подобрать
4.Ускорительный насос карба пересмотреть - может быть закакан.
5.Замена прокладок (Купить ремкомплект для карба)
Ну вот вроде пока всё . А там вскрытие покажет
vlad5743, ремкомплект я поставил на карбюратор, когда и ставил сам карбюратор! проблема была в датчике холостого хода (не держала холостые, очень плавно их сбрасывало вплоть до остановки двигателя) выкрутил я этот датчик вкрутил туда болт и настроил холостые от руки, провал газа остался (но меньше уже), но мне кажеться это из-за воздушного фильтра который от москвича!

Добавлено (14.04.2011, 15:28)
---------------------------------------------
ремкомплект я поставил на карбюратор, когда и ставил сам карбюратор! проблема была в датчике холостого хода (не держала холостые, очень плавно их сбрасывало вплоть до остановки двигателя) выкрутил я этот датчик вкрутил туда болт и настроил холостые от руки, провал газа остался (но меньше уже), но мне кажеться это из-за воздушного фильтра который от москвича!
serg74, А мне кажется ,что у тебя подсасывает воздух и карб переливает топливо .От этого и получаются провалы и винт СО-СН закрути до упора и чуть отпусти. Воздух может смоктать из под прокладок между коллектором и переходной пластиной, и между пластиной и карбом. А мембранки все смотрел. Они могут быть порванными и карб будет неправильно работать .
pavel2853, erg74, вот читаю я все настройки карба и фигей. как мне нравиться мой моник. я в него вообще 1 раз за 3 года залез-почистил и радуюсь 10 по городу и 7.5 по трассе. и это на 3 ступенчатом автомате который жрёт.
serg74, Pavel2853, Ну вот и радуйся .
А мы простых путей не ищем
Нам бы поковыряться лишний раз в гараже .
Выходные провести в гараже ,чтобы мозги никто не пудрил (кроме машинки-она живая) .
А расход у тебя серьёзный . Многовато как-то ,хотя для автомата это нормально .
vlad5743, да нам бы покавыряться!:D у меня такая беда: вкрутил я вместо датчика холостого хода обычьный болт и холостые держет просто прелесть, но ехать невозможно, один сплошной провал, и за примерно 4 километра сожрала литр бензина! неужели этот датчик так сильно влияет?

Pavel2853 хочешь получить максимум удовольствий от машины? давай меняться!

pavel2857, vlad5743, я итак получаю удовольствиее-но только когда врубаю саб на полную и не слышу что гдето чтото гремит.трещит.пищит.трётся.скрежещет.и тд.
а по поводу ковыряний в гараже то я там работаю вот только свою туда не ставлю--ремонт своей машины превратился в супер эконом!только то меняю чтоб ехала. если чтото сломалось то пофиг-пока колом не стану. да и З/Ч самые дещёвые--хватит вкладывать. надоело. пусть хоть немного прибыли будет!мне хоть и хочется 2.0 150 лс 16 клапанов и расход как у вадима 5.5л. но лучше 10 дней в турции

Добавлено (14.04.2011, 22:41)
---------------------------------------------
может я и не прав но за 3 года вложений отдачи мало--ни писка колёс на старте. ни тормозов достойных (все кто не ездил больше не хотят садиться за машину которая тормозит только када заднюю врубиш!). а про кузов савсем ничего не скажу. опять скоро буду красить--слава богу работа как раз по этой теме--хоть на работе по подготовке и покраске не нада платить!(ну разве что самому себе

Добавлено (14.04.2011, 22:42)
---------------------------------------------
а вот вы парни молодцы. это хорошо что энтузиазма много и идей ещё больше. главное не потеряйте этого в дальнейшем.

Установка Карбюратора Солекс На Опель Кадет

проставка под карбюратор солекс на опель

По этому буду довольствоваться тем, что имеем и умеем. Система ЭПХХ также присутствовала на борту, но была мертва, то есть недоподключена. Отсутствовало подключение блока подогрева карбюратора к системе охлаждения.

И многое-многое другое не соответствовало "правильному переходу" на данный тип карбюратора. Здесь отсутствуют сам карбюратор, трос акселератора, блок управления ЭПХХ и прочие компоненты, которые были установлены прошлым владельцем.

При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается.

проставка под карбюратор солекс на опель

Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно.

По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха.

Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка — эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания.

Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков; При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине.

Однако следует опасаться подделок.

Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

установка карбюратора солекс на опель кадет

Советы профессионалов При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную стандартной толщины прокладку с двумя отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части. Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос.

При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

Теоретически после этого нужно подключить блок управления ЭПХХ. Но у меня он уже был установлен, так что я это пропущу. На завершение еще одна легкая доводка — барашки вместо традиционных гаек для фиксации корпуса воздушного фильтра. Хоть я и меньше теперь переживаю за холостой ход кто имел дело с таким карбюратором, знает, о чем яведь все щели тщательно закрыты, но… Чтобы не искать подходящий ключ во время снятия корпуса для чистки карбюратора на обочине, чтобы не перетянуть псевдостальные шпильки на карбюраторе, а потом иметь проблемы с их восстановлением, чтобы обезопасить себя от попадания маленькой обычной гайки во впускной коллектор… В общем дело нужное, проставка под карбюратор солекс на опель стоят: Далее вытер проставка под карбюратор солекс на опель антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел… Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора — поплыл холостой.

6.1.11. Карбюраторы

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

для тех кто хочет солекс на 1,3 — logbook Opel Kadett on DRIVE2

для тех кто хочет солекс на 1,3 — logbook Opel Kadett on DRIVE2

Карбюратор солекс 2108 на опель кадет

Поэтому разборку и чистку карбюратора на Кадете я сделал. А вот настройкой карбюратора я никогда не занимался и ездил за этим к одному местному спецу — машину после его настройки было не узнать.

проставка под карбюратор солекс на опель кадет

Поскольку это было проставка под карбюратор солекс на опель кадет, контакты того мастера у меня не сохранились и я решил разобраться в настройках. Для этого засел в поиск интернета и начал отбирать полезную информацию по этой теме статьи и видео обзоры.

И вот эти поиски вывели меня на мастера и звезду ютюба Наиля Порошина. Роликов он наснимал кучу, видно мастер толковый и вещи говорит правильные, но все как-то поверхностно не вдаваясь в тонкости.

проставка под карбюратор солекс на опель кадет

Я конечно почерпнул у него ряд интересных решений по доработке карбюратора, но для полноты информации нашел еще несколько источников, которые уже весьма подробно описывали процессы, происходящие в карбюраторе и принципы тонкости его настроек. Довольно не удачня серия карбюраторов в плане надёжности. Машина всё хуже заводиться,нет приёма.

Задача поставлена такая: Приемлемый расход. Приобретён карбюратор Дааз солекс ,крышка фильтра,гофра воздуха зима-лето,перходник под впускной коллектор,прокладки.

установка карбюратора солекс на опель кадет

Всё отлично встало,запуск великолепный,расход около 9 литров в городе. Но динамика оствяляет желать лучшего,всё же на немце лучше ехала,мягче.

Смутило так же полное отсутвие детонации. Решился подогнать параметры русского под немца.

Итак Пирбург: Далее вытер остатки антифриза в неположенных для него местах, установил генератор, залил охлаждайку, завел… Словил подсос воздуха на нижнем фланце карбюратора — поплыл холостой.

Полечил герметиком по периметру фланца. Выставил количество смеси на ХХ.

Прогрел, в это же время сложил инструмент и убрал в гараже. И поехал играть выставлять с зажиганием. Ни сбилось ни на грамм.

Читайте также: