Peugeot jet force 50 переделка на карбюратор

Обновлено: 13.05.2024

Peugeot jet force 50 переделка на карбюратор

eto ne ecu a cdi naziwaetsa. da fedos praw y nego inxektor=)

Для перевода на карб нужно:

2)простая (без форсунки) головка цилиндра, достать ее на врятли получится, поэтому рекомендую сразу ставить поршневую в сборе malossi sport 70сс для карбюраторной версии мотора ( С-Tech ) № M3112893
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main.asp?Marca=230&Modello=MO/PEJECT50&Famiglia=0&CodArt=3112893

3) карбюратор, Dellorto PHVA 17.5 с механическим подсосом, как раз к этой поршневой

4) надо и трубу заодно поменять, например leovince ZX или tecnigas RS, иначе толку от новой поршневой будет немного

5) фильтр malossi E14 к выбранному карбюратору, чтоб мотору легко дышалось.

6) свечка NGK B8ES, лучше несколько, пригодятся

7) ну и раз затеили "вынужденный" тюнинг ставим вариатор malossi multivar, родной вариатор отъездил после переделки 1000км и чуть не разлетелся, наверное был заводской брак, повезло что ничего не замесил, так что меняем заблаговременно! но если денег мало, то можно и не менять, на скорость не повлияет.

Теперь по особенностям, коммутатор и поршневая ставится по инструкции к ним прилагающемся, там никаких хитростей нет. При установке поршневой неплохо бы поменять сальники и подшипники коленвала, сам коленвал менять не надо.
Карбюратор ставится вместо воздушной заслонки, переделывать ничего не надо.
Меняем лепестки на карбоновые!! malossi, только не карбонитовые, а карбоновые не перепутайте.
Вместо компрессора ставится заглушка, идет в комплекте с коммутатором.
Старый фильтр-бокс с задним крылом не выкидываем! Вырезаем у него стенку к которой присоединялась воздушная заслонка, вырезаем старый фильтрующий элемент полностью, остается пустая коробка с крылом, которая аккуратно надевается на новый фильтр нулевик и защищает его от грязи с колеса и при этом не мешает проходу воздуха. Внешний вид не меняется.
Далее настраиваем все это как на обычном мопеде, подбираем жиклер и грузики, обкатываем и довольные ездим!

Недостаток только один - перестает работать указатель температуры двигателя, но это можно пережить)

Откатал за сезон на переделанном таким образом мопеде больше 5000км, система сбоев не давала, скорость 92-95 км/ч, притом не зависит один или вдвоем.

Peugeot Jet Force: Хороший имидж дороже денег!

Неотразимая внешность, фантастическое шасси, отточенная управляемость, супертормоза. На фоне всего этого великолепия скорость в 50 км/ч совсем не впечатляет. Увы, но ничего не поделаешь.

Неотразимая внешность, фантастическое шасси, отточенная управляемость, супертормоза. На фоне всего этого великолепия скорость в 50 км/ч совсем не впечатляет. Увы, но ничего не поделаешь.

Братья наши меньшие

Именно так с самого рождения мотороллеров в 50-х годах прошлого века их снисходительно называли авторитетные мотоциклетные журналы. Но прогресс не стоит на месте – за пару десятилетий скутеры отвоевали у мотоциклов значительную долю рынка двухколесной техники. Более того, мотороллеры не просто перестали быть маленькими и беззащитными транспортными средствами для школьников и домохозяек – с каждым годом они все больше походят на своих старших братьев. Судя по последним салонам, наращиванием мускулов (рост кубатуры, л. с., размеров) дело не ограничивается. «Младшенькие» все чаще примеряют на себя чисто мотоциклетные узлы и агрегаты. Дальше других в этом пошел Peugeot, один из лидеров скутеростроения, скрестивший в модели Jet Force скутер и мотоцикл. И даже больше. На каком еще мотоцикле вы увидите одновременно хребтовую раму, жидкостное охлаждение, впрыск, компрессор, подвеску с прогрессивной характеристикой, центральный амортизатор, иммобилайзер, комбинированную тормозную систему с усилителем и ABS?

Внешность обманчива

Наверняка при конструировании «ракеты» рука об руку с дизайнерами и конструкторами трудились технологи. Иначе на такой маленькой площади вряд ли удалось бы свести воедино «взрослую» оптику, «спортбайковские» облицовки и хитросплетения диагональной рамы.

Не менее эффектно выглядит приборная панель. Как на заправских спортбайках, центральное место на ней занимает тахометр с красной зоной, начинающейся с 10000 об/мин. В его нижней части – прямоугольное окошко электронного спидометра. По бокам – еще пара дисплеев, на которых отражается буквально все – от пробега до времени и температуры окружающего воздуха.

Скелет – хребет

Самое заметное из многочисленных ноу-хау Jet Force – диагональная алюминиевая рама, в хребте которой поместился 8,0-литровый бензобак. Скелет подобного типа, ставший классикой на спортбайках, обеспечивает «ракете» невиданную жесткость. В результате машина настолько хорошо слушается руля, что буквально провоцирует лавировать в пробках или балансировать на разделительной полосе. Пожалуй, единственным недостатком диагональной рамы является отсутствие одного из главных морфологических признаков скутера – просторной площадки для ног, на которой так удобно перевозить пару ящиков пива или еще чего полезного. Зато боковины рамы служат дополнительным упором для ног, позволяя лучше чувствовать и контролировать скутер. Спереди традиционная для «спортсменов» телескопическая вилка с укороченными (и толстенными – 36 мм!) перьями. А вот сзади – еще одно ноу-хау Peugeot: маятник, образованный кожухом мотора, через обеспечивающие прогрессивную характеристику рычаги соединен с расположенным строго по центру скутера моноамортизатором двойного действия. Ну и чем не спортбайк?!

«Ракетная сила»

Не меньше, чем шасси, впечатляет конструкция мотора, построенная по схеме TSDI (Two Stroke Direct Injection, т. е. 2-тактный, с непосредственным впрыском). Да-да, в то время как даже самые отсталые из «азиатов» корпят над созданием 4-тактников, Peugeot продолжает придерживаться старой схемы. Почему? Да потому, что главное преимущество четырех тактов – экологичность и (правда, в скутерах это не так заметно) экономичность. А вот недостатки куда существеннее – меньшие при той же кубатуре мощность и надежность. По словам президента мотоциклетного отделения Peugeot Жерара Пресси, представлявшего Jet Force на мюнхенском Intermot’2002, непосредственный впрыск значительно облегчает пуск и позволяет экономить до 50% топлива и масла, а количество вредных выбросов сокращает на 80%! То есть 50-кубовый Jet Force легко преодолевает сито экологических норм Евро 2, перед которыми обычный «двухтактник» обречен.

Тормозит лучше, чем едет

Но что действительно покоряет в этом мотороллере, так это тормоза. Как выяснилось, Jet Force и заторы (равно как и соблюдение дистанции) – не совместимы. Универсальные 13-дюймовые покрышки Hutchinson (130/60-13) оснащены «взрослыми» дисковыми тормозами (диаметр переднего – 226 мм, заднего – 190 мм). Плюс интегральная система с усилителем, передающая усилие от левого рычага на тормоза обоих колес, что сокращает тормозной путь на 30%. То есть при торможении «в пол» с 60 км/ч и до полной остановки эта система сокращает тормозной путь с 19,9 до 11,7 м на сухой и с 25 до 17,2 м на мокрой трассе.

У нас на тесте была самая маленькая, 50-кубовая версия (есть и более мощные 125 сс и 125 Compressor), которая разгонялась до такой скорости только под горку.

С максимальных (по паспорту) 50 км/ч на сухом, хорошо уложенном асфальте картодрома машина вытормозилась меньше, чем за 10 метров. Раз пять, подлетая к пробке, в последний момент понимал, что спасительной щели нет, и вот он – «причал» с номерами ВР. Но скутер всякий раз останавливался, как по щучьему велению.

Слабое звено

А теперь о ложке дегтя, то бишь динамике. От всего вышеперечисленного великолепия (в том числе цены в 18600 грн.) ожидаешь хорошей скорости. Два ограничителя – один на вариаторе, другой на впуске – не позволяют мотору развивать выше 8500 оборотов и разгонять скутер быстрее 50 км/ч. Такое ощущение, что настройки вариатора подбирали те, кто в глаза не видел Jet Force: из-за слишком тяжелых грузиков скутер огорчает вяловатым разгоном.

По словам представителей «Илты», официального дилера Peugeot в Украине, если снять ограничитель, «ракета» полетит со скоростью 75 – 80 км/ч. А вот на «взрослых» модификациях с 125-кубовыми моторами вариатор настроен, что называется, «от фонаря». При этом пока что ни одна из известных тюнинговых фирм не выпускает «спортивные» грузики подходящего размера. Конечно, над французами дамокловым мечом «висят» экологические нормы. Однако неужели кто-то из творцов думал, что покупать «ракетную силу» будут только пенсионеры-дальтоники или домохозяйки, потерявшие права? Но если с вариатором можно бороться механическим путем (в Киеве этим уже занимаются), то улучшить отдачу мотора пока невозможно – тюнинговых наработок для «впрысковика» нет. Что ж, остается надеяться, что две другие версии Jet Force, которые поступят в продажу чуть позже, будут лишены главного и единственного недостатка этой версии.

Читайте также: