Пежо 308 неправильно показывает уровень топлива

Обновлено: 13.05.2024

Не правильно показывает уровень топлива 🎚

Привет драйв!
После замены бензонасоса обнаружил, что уровень на приборке показывает на 1\4 больше (хотя делал всё по феншую и очень аккуратно, не первый раз) 💁‍♂️
Собсна, как лечить сие недуг? 😅
Интересен действенный способ, а не залить полный бак 2, 3 раза, скинуть клемму акб и тд

Peugeot 308 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 32

перед заменой смотришь в лексии, сколько ом сопрот в датчике, затем меняешь и смотришь снова. и будешь знать разницу где накосячил

У меня после замены фильтра прибор показывает на четверть бака меньше. Так что фора есть.

Езжу, привык уже.
Когда загорается лампа, то до конца можно залить ещё 42 литра.
42 на Сургутнефтегазе, 43 на Газпроме. Ха-ха.

Не, не дело! Надо найти решение! 🤦‍♂️

Решение простое: опять разбирать и нюхать бензин.

У меня подозрение, что он сам сместился после медвежьих попыток засадить фильтр с насосом в бак. Перекосил, задел и всякое разное. Снова лезть не хочу, ошибка в нужную сторону.

Хм, ну я не сильно закрутил) попробую пересобрать и почистить

Потом — главное внимание на защёлку топливопровода от насоса. Обязательно проверьте! У меня отстрелилась, плохо защёлкнул — было весело.

Конеш) там всё надо до конца надевать 🤗

Менял только бензонасос или фильтр тоже?
У меня после замены фильтра такая ебала была(

Насос, прошлая запись, и как победил?

Да что я только с ним не делал. Но я менял фильтр и сдклал вывод что криво припаяна площадка крерпелния Поповка изъяв этого весь геморрой. И сопротивление менял лексией на пустом и поднос баках, нифига не получалалось — смирился, но бошевский насос приказал долго жить и через 7000км крякнул и я поменял колбу в сборе. И как рукой сняло все заработало без танцев

Где то накосячил с установкой станции в бак, вот если бы менял полностью станцию то там да, сопротивление нужно менять в BSI

Да где там накосячить та можно, для меня уже как посрать сходить 🤣

Поплавок криво встал. Много раз такое видел.

Ну разве, что это 🤔 (но раньше ставил и сейчас всё аккуратнейшем образом ничего не цепляя) и при доливки безна уровень та поднимается 💁‍♂️

Да где там накосячить та можно, для меня уже как посрать сходить 🤣

Или накосячил с ориентацией верхней крышки по отношению к корпусу насоса. И такое бывало

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Устройство датчика уровня топлива в авто

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

Проверка датчика уровня топлива

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Утечка тока проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.


Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Датчик уровня топлива

Изображение

a.borisoff сказал:

Было на 407. Понял, когда при уровне топлива в баке 15 литров не смог завестись, помогла только доливка. Ездил в сервис, поменяли топливный насос (датчик на 407 шел только в сборе с насосом), сказали, что проблема с датчиком.

А заправлялся случайно не при заведенном двигателе?

По исправлению - думаю, что диагностические сканеры предусматривают какую-нибудь калибровку панели приборов (или датчиков). Если ОД нормально отнесется к своей работе, то найдет в диагностическом приборе что-нибудь подобное. Там, если порыться, много чего можно найти.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Ivan сказал:

При заведенном. Как всегда. А что нельзя?

Ivan сказал:

Изображение

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

В случае заправки при заведенном двигателе уровень топлива не изменится. При заправке двигатель нужно глушить. В книге к 407 такое требование содержалось, в нашей книге этого я не нашел. Недавно попробовал поэкспериментировать и заправился не глуша двигатель - получилось то же, что и описано в 1 посте. После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась - определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел - уровень стал показывать нормально. Отсюда вопрос (предположение) - может быть все уже нормально показывает?
После заправок "до отсечки" до первой остановки двигателя пробег какой был?

a.borisoff сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

a.borisoff сказал:

Depressivny сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Uniq сказал:

a.borisoff (13 Апрель 2013 - 14:56) писал:

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Uniq сказал:

Очень маленький. Я уже говорил,что Лёва у меня - "машина выходного дня".

Depressivny сказал:

Depressivny , я тоже все время так делаю (делал). И тоже после трогания стрелка доползает до полного бака. А вот в прошлые выходные осталась на месте.

Konstantin сказал:

VSH 508 сказал:

Изображение

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

Konstantin сказал:

датчик топлива сейчас в рабочем состоянии, но полный бак у него в предыдущие выходные обозначился в половине последней четверти бака. Убывать - убывает, а пребывать после заправки - нет. Даже после сегодняшней заправки "до отсечки" остался в прежнем положении как и до заправки (на одно маленькое деление правее последней четверти).
После начала движения и далее стрелка остается в положении "как до заправки". Начинает снижаться после пройденных километров.

Konstantin сказал:

Ivan сказал:

Изображение

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Как "по настоящему" сделано в Пежо нам, простым гражданам неизвестно, но могут быть две технологии замера уровня:

Традиционный постоянно работающий поплавок и переменный проволочный резистор.
1. Поплавок:
плюсы:
- простота
- всегда реальный уровень в баке
- после заправки с включенным двигателем стрелка поднимается.
- утечки из системы будут заметны
минусы:
- на неровной дороге бензин плещется, поплавок колышится, стрелка пляшет

Пежо 308 неправильно показывает уровень топлива

alex162 » Сентябрь 28th, 2010, 10:08

Svetogorov » Декабрь 12th, 2010, 9:02

ну с учётом расхода 4,7/100

alex162 » Декабрь 12th, 2010, 11:36

faza20 » Декабрь 13th, 2010, 8:22

130-140 хватило на 920 км.
В обоих случаях датчики лгали бессовестно.
На 406 проехал 150 км на сухом баке, на 407 -----80 км.
Заправлял без ключа---пока в горловине не появится.
Для себя усвоил-------залил полный бак---сбрось пробег (суточный) на 000 И ПО НЕМУ ОРЕНТИРУЙСЯ.

Zerg2155 » Декабрь 16th, 2010, 11:28

Вот и у меня тоже какая то фигня. Залил 5 л. Ничего стрелка не показала. Другой раз еду и как то стрелка очень быстро стала к 0 клониться . По пробегу должно хватить. По стрелке кирдык. Доехол до заправки залил 10 л. Указатель топлива вырос чуть не на 20 л. (я так прикинул - одно деление 10 л., было похоже) Сейчас какаято хр. наступила. По моему это произошло после активации БК (с завода небыл активизирован) а еще заметил что следующее: загорелась лампочка заливаю 10 л. проезжаю 120 км по городу( ср. 8,3 л.) А мой активизированный БК показывает ср. около 11 л на 100. Но реально засекаю около 8. Что это такое . Может БК деактивировать что бы не напрягал?

Добавлено спустя 41 секунду:

Вот и у меня тоже какая то фигня. Залил 5 л. Ничего стрелка не показала. Другой раз еду и как то стрелка очень быстро стала к 0 клониться . По пробегу должно хватить. По стрелке кирдык. Доехол до заправки залил 10 л. Указатель топлива вырос чуть не на 20 л. (я так прикинул - одно деление 10 л., было похоже) Сейчас какаято хр. наступила. По моему это произошло после активации БК (с завода небыл активизирован) а еще заметил что следующее: загорелась лампочка заливаю 10 л. проезжаю 120 км по городу( ср. 8,3 л.) А мой активизированный БК показывает ср. около 11 л на 100. Но реально засекаю около 8. Что это такое . Может БК деактивировать что бы не напрягал?

неправильно показывает уровень топлива

Юрасик » Ноябрь 22nd, 2011, 8:10

Arc1104 » Январь 8th, 2014, 12:05

rkv1980 нашел такую информацию

info flash С5FW0FK1 по пежо 307

Симптомы: Топливо из бака оказывается полностью выработанным, в то время как многофункциональный дисплей показывает, что автомобиль может проехать еще некоторое расстояние, и стрелка указателя уровня топлива не стоит на нуле

Данная рассинхронизация может быть вызвана :

Потерей питания + van ( Обнулите содержимое блоков памяти BSI)
Последовательно доливайте малые порции топлива меньше 10 литров ( Пример: автомобили, совершающие поездки в ограниченной географической области)
Последовательность коротких поездок

Помимо неисправности одного из элементов, используемых для выполнения данной функции, причина может заключаться в рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой bsi , и той, которую передает датчик уровня топлива, расположенный в баке.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
1. Диагностика, которую требуется выполнить Подробно расспросите клиента, назвав ему возможные причины ( Описанные выше) . Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.33 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву F. Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.34 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву H. Выполните тест исполнительных элементов приборной панели, чтобы убедиться в его работоспособности (перемещение стрелки без рывков и зацепления). Если приборная панель не соответствует норме : Замена панели приборов. В топливном баке автомобиля слишком мало топлива (долить топливо) : Выполнить контроль и измерение параметров BSI. Величина уровня топлива должна грубо составлять 0 при сопротивлении измерителя 350/360 Ом. Если получена другая величина : Измеритель уровня топлива заблокирован или связи измерителя / BSI неисправна. Величина уровня топлива грубо составляет 0 , в то время как отфильтрованная величина уровня и/или показания на приборной панели превышают 0 : Это говорит о рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой BSI. Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Отрицательный результат после применения процедуры повторной синхронизации BSI : измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Автомобиль, в котором доливалось топливо в бак : Проверить, что грубая величина соответствует количеству долитого топлива. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Если имеется различие между грубо определенной величиной уровня топлива и отфильтрованной величиной уровня и/или показанием на приборной панели : Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Заменить BSI, если несмотря на обработку 5 точек, указанных выше, результат остается отрицательным.
2. Процедура повторной синхронизации BSI Величины сопротивления, которые нужно использовать для имитации крайних положений измерителя уровня топлива, равны от 50 до 60 ОМ при полном баке и от 350 до 360 Ом при пустом баке (прибор для имитации переменного сопротивления / марки Exxotest / rЃf PR 977686)) . Бак содержит более 1/4 топлива :

Выключить зажигание
Отсоединить черный разъем 6V от измерителя уровня топлива
Подсоединить вручную сопротивление 350/360 Ом к клеммам 5 (провод ME01) и 6 (провод 433) разъема 6V, (чтобы имитировать сопротивление, соответствующее пустому баку)
Снова включить зажигание
Убедиться, что указатель на приборной панели показывает, чтоб бак пустой
Выключить зажигание
Удерживать сопротивление на месте в течение 30 секунд (период сохранения в памяти BSI уровня топлива после каждого выключения зажигания)
Снова подсоединить измеритель
Снова включить зажигание ( Указатель на приборной панели должен показывать правильный уровень топлива)
Подтвердить правильность процедуры, проверив с помощью измерения параметров BSI, что грубо оцененные величины уровня, отфильтрованные значения и показания на приборной панели должны практически совпадать

В баке находится меньше 1/4 топлива : Применить процедуру, аналогичную описанной выше, однако подсоединяя сопротивление величиной от 50 до 60 Ом (чтобы имитировать полный бак).

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

    На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

    Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить

    Софт универсальный и специальный

    Универсальный софт способен на многое:

    • Считывать параметры с минимальным лагом;
    • Читатькоды ошибок;
    • Удалять ошибки.

    Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

    • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
    • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

    Причины возникновения ошибки P0054

    • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
    • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
    • Утечка вакуума
    • Сильная утечка выхлопных газов
    • Неисправность каталитического нейтрализатора
    • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

    Поломки и неисправности

    • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
    • pressure too low – недостаточное давление.

    К жидкости DOT они не относятся.

    Автомобиль Пежо 308

    В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

    Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

    Как устранить ошибку P000A?

    Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.

    В одно слово

    Диагностический разъем Пежо

    • Child – все блокировки от детей были включены;
    • Economy – задействован режим ECO;
    • Brakepads – замените тормозные колодки!
    • Ice – прогноз появления гололёда;
    • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
    • Handbrake – ручник включён;
    • LowFuel – нет топлива;
    • Puncture – шина лопнула;
    • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
    • Overspeed – не превышайте скорость!
    • Under-inflation – шины следует подкачать;
    • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

    «Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

    Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

    Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить



    Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)

    Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.



    Место установки выпускного клапана фаз ГРМ

    На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

    Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC



    Закоксованный клапан фаз

    Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.


    Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

    Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.



    Проверка клапана фах ГРМ

    Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

    Цифровые коды

    Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

    • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
    • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
    • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
    • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
    • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
    • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
    • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

    Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

    Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

    Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols



    Система изменения фаз газораспределения

    Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

    Как работает система регулировки фаз газораспределения

    Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

    Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде



    Диаграмма изменения фаз ГРМ

    Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:



    Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.

    Открытый капот на Пежо 308







    Каковы симптомы ошибки P0054?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Насколько серьезной является ошибка P0054?

    Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Устранение P0603

    • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
    • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
    • Проверьте все предохранители.
    • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
    • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
    • Проверьте «+» ECM / PCM.
    • Проверьте «−» на ECM / PCM.
    • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.
    • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
    • Замените ECM / PCM, если он неисправен.

    Проверка состояния системы

    Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

    При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

    1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
    2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
    3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
    4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
    5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

    Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму.

    Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

    Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

    Универсальный софт способен на основные задачи:

    • считывать параметры с минимальным лагом;
    • читать коды ошибок;
    • удалять ошибки.

    Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

    • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
    • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

    Цифровые коды

    • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
    • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
    • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
    • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
    • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
    • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
    • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

    Наиболее частые ошибки:

    peugeot 308 sw ТРОИТ на старте

    Все чем могу…..
    Изменено 27 мая 2014 пользователем Юрий К

    Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
    • EOBD fault — Неисправность системы контроля
    • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
    • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
    • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
    • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
    • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
    • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
    • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
    • Oil pressure — Давление масла
    • Overspeed warning — Превышение скорости
    • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
    • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
    • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Puncture warning — Повреждение шины
    • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
    • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
    • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
    • Under — inflation warning — Падение давления в шине

    Описание ошибок и их решение

    На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

    Читайте также: