Пежо 408 чистка форсунок

Обновлено: 26.03.2024

Peugeot 408 HDi Bourrasque › Бортжурнал › Промывка форсунок LAVRом

Наконец то добрался до них, все давно уже прикупил и приготовил для самостоятельной чистки. На первомайские праздники уделил таки время автомобилю.
Для промывки форсунок без снятия необходимо:
1. промывка дизельных систем LAVR ML102 или его аналоги;
2. система (изготавливается самостоятельно из бензостойких шлангов 6 и 8 мм., пары топливных фильтров от классических ВАЗов (можно и одного) и 2-х штуцеров 8 и 10 мм.);
3. пара часов свободного времени.

Немного о штуцерах. Как ни странно, но столкнулся с проблемой их покупки, нужного диаметра и длинны днем с огнем не сыщешь, в каких только магазинах не был. В итоге 10 мм. штуцер сделал из 12 мм. соединительного штуцера "елочка" для шлангов, путем стачивания одной стороны до нужного диаметра.
Второй, на обратку (8 мм.), образец нашел в интернете, называется "переходник топливный УАЗ 3163", кому нужно, вот его каталожный номер 31631104592. Идеально встал в патрубок обратки.

Все подключил и заполнил трубку подачи ЛАВРом чтобы движок сразу запустился и не было воздушной пробки. Далее действовал по алгоритму написанному на упаковке:
1 подключить промывочную станцию залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2. заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3. запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Вся процедура промывки заняла 1 час 50 мин. Что в итоге? Все 2 фильтра оказались грязными, что не удивительно для 200000 км. пробега!

Не ожидал конечно такого, но оно и радует, значит ЛАВР работает, удалил грязь, что была на форсунках, ТНВД, патрубках. Изменений в звуке мотора (многие говорят, что у них двигатель начинает мягче работать) не заметил, но расход топлива убавился, это точно, т.к., чистку делал за 350 км. от дома, замерял по БК расход в обе стороны. До промывки средний расход показал 4,9 л., а после — 4,4 л. при схожей средней скорости. Педаль газа стала более отзывчива, а до 3000 об/мин. немного резвее ускоряется. Больше изменений не заменил.

Считаю раз в год хотя бы, необходимо проводить такую процедуру, это не дорого, не сложно и топливная система проживет дольше.

Peugeot 408 2012, двигатель дизельный 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 408, 2012


Peugeot 408, 2013


Peugeot 408, 2017
Peugeot 408, 2013

Комментарии 10

Штуцера 10мм есть на трубке подачи топлива от газель Некст.

Как так? просто трубки в банку, там же давление!

Это дизель там давление создает ТНВД перед форсунками, а до него давления нет.

Понял, ТНВД по кругу гоняет при промывке.

Он же выкачивает из бака?
Нет насоса низкого давления?

Я не заметил у себя ни грязи в фильтрах ни разницы в потреблении топлива, а вот трясти на холодную в "D" стало реально меньше. Штуцера тоже с приключениями нашел, у меня оба на 10. Не совсем понял как промывка может уйти в бак, если оба шланга и подача и обратка подключены в банку с промывкой? www.drive2.ru/l/529400281318818821/

Что есть, то есть, расход реально упал, состояние фильтров на фото, но до промывки авто работал без каких либо симптомов и ухудшений, даже думал, может вообще не заморачиваться?! Не знаю как на 2.0 HDI, на 1.6 две обратки, одна идет в бак другая обратно в топливный фильтр. Для того, чтобы промывка циркулировала по кругу, обратку в бак глушим. Я первый раз, зимой, пробовал промывать, на бак не заглушил и промывка закончилась за 1.5 мин., все ушло в бак. Может из-за этого фильтры грязные, что Winns растворил старые отложения в баке?!

Да, на 2.0 немного по другому все, у меня и система Делфи, там вообще свои приколы)) Фильтра у меня тоже чуть потемнели, но я это принял за воздействие солярки на бумагу, а не за грязь. У меня пробег 240 почти, надо на двух форсунках менять клапана мультипликаторы, многовато в обратку сливают, поддымливает под нагрузкой, есть дрожь на холодную, особенно когда кпп в D, после промывки стало реально меньше вибраций, но полностью они не ушли, думаю дело еще и в подушках, гидравлическую судя по дате на ней, меняли году в 2013, стоит оригинал, наверно ей опять пора, эта запчасть не очень живучая)) 1.6 у меня пока прошел 145 тыс, пока его промывать не буду, пускай работает

Я тоже сначало подумал, что грязный из-за промывки, но после пришел к выводу, что все таки грязь. Х.з. что думать.

Замена форсунок Пежо 408


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Пежо 408, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Пежо 408 не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Пежо 408 должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Чистка инжектора (форсунок)

shadim


Фото, честно стырил у Borneo в БЖ

Понимая, что Wynn's довольно агрессивная жидкость и смывает нагар не только на форсунках, но и с клапанов и поверхности поршня, что в свою очередь может привести к проблемам, периодически (раз в 2-3 ткм) заливал в топливо очиститель клапанов от Liqui Moly Ventil Sauber, а также делал раскоксовку поршневой.
Итак, на днях позвонил Женя и предложил проделать это действо, т.к. он находился в Бобруйске по ремонту одного из пыжей.


Чудный бальзам


Разъёмчик немного повыё…лся, т.к. его ни разу не снимали


Многим знакомый агрегат


Пока шел процесс, мы с Женей пообщались.
После промывки вывалилось куча ошибок по пропускам, но это случается когда жидкость вырабатывается в ноль. Сбросили ошибки и процесс был окончен.


Свечи после промывки. В принципе ничего ужасного, тем более, что это был комплект конкретно для промывки

Форум Пежо 308 Клуб

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

нашел в инете, решил попробовать.

Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО

в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.

Вынимаем предохранитель

Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.

Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))

Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)

Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.

дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).

я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но. машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.

Я мыл уже и лавром и винсом. лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.

В общем промыл в субботу точно по той же схеме.
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.

Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем. Вместо него закрутил на 2 витка обыкновенную пластиковую стяжку, сидит намертво.

После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые ". L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе. В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.

Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть.
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.

Замена топливных форсунок Пежо 408

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Пежо 408.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

А вы знаете, как почистить дроссельную заслонку? Разберем пошагово

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В процессе эксплуатации авто вы можете заметить, что педаль газа как-то не так работает, а обороты после отпускания восстанавливаются с задержкой. Причиной может быть дроссельная заслонка.

Именно этот элемент часто загрязняется и доставляет множество хлопот автолюбителю. Но проблему можно решить. Достаточно знать, как почистить дроссельную заслонку, и чему уделять внимание при выполнении работ.

Назначение дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Если выражаться простым языком, то дроссельная заслонка — это педаль акселератора в вашем авто. То есть, нажимая или отпуская газ, вы открываете или закрываете заслонку. Задача устройства – дать путь дополнительному объему воздуха. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше открыта заслонка дросселя и тем выше обороты силового узла.

Когда как чистить дроссельную заслонку?

На практике уже через несколько лет эксплуатации дроссель забивается различной грязью и требует внимания владельца. Основная причина загрязнения – воздействие мелких частиц масла, картерных газов и пыли.

Во время работы двигателя масло, пыль и воздух смешиваются в единую субстанцию и попадают к дроссельной заслонке. С годами она буквально «залепляет» все внешние поверхности и скапливается на штоке холостого хода. Со временем возможно покрытие грязью теплового зазора, ухудшается доступ через байпасный канал РХХ.

Если ничего не предпринимать, то начинаются проблемы с двигателем. Его работа может стать нестабильной, ухудшается динамика, пропадает четкая связь между нажатием на педаль и реакцией мотора.

В идеале чистка дроссельной заслонки – работа, которую желательно производить через каждые 50-60 тысяч километром. При этом периодическая профилактика данного узла позволит избежать многочисленных проблем в дальнейшем.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Выявить проблему с засорением дроссельной заслонки можно по нескольким основным симптомам:

1. Двигатель сложно возвращается с высоких оборотов на низкие после того, как вы убираете ногу с педали газа. Вместо необходимого плавного возвращения к необходимым параметрам, обороты начинают стремительно «обваливаться» до 400-500 в минуту. При этом двигатель начинает глохнуть.

Одновременно с этим машину может «потряхивать», как и в случае с троением. В лучших случаях обороты все-таки возвращаются к нужному пределу, но с большим трудом.

2. Появляются проблемы с запуском при холодном двигателе, а и иногда и при уже разогретом до рабочей температуры. Для нормального запуска приходится долго вращать стартером, чтобы добиться ожидаемого результата. Диагностировать проблему можно по характерному запаху не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Если же несколько раз выжать педаль акселератора и дать доступ воздуху (открыть заслонку дросселя), то мотор обязательно заведется. При этом в первые несколько минут свое работы, как правило, он будет троить. С другой стороны учтите, что троение может быть вызвано и рядом других причин о которых можно прочитать тут.

Особенности чистки дроссельного узла

Теперь разберемся, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110. Вопреки распространенному мнению, с этим не возникает проблем. Главное – заблаговременно подготовить необходимый инструмент.

Для работы потребуются:

  • Отвертки (желательно в наборе);
  • ключик на «тринадцать»;
  • специальное средство для чистки дроссельной заслонки (к примеру, можно использовать Abro).

Далее действуйте в такой последовательности:

Демонтируйте кожух, который закреплен на силовом узле, открывайте пробку на расширительном бачке. Это сделать необходимо, чтобы уменьшить уровень давления в системе охлаждения.

Ослабляйте крепежные хомуты, демонтируйте трубку принудительной вентиляции. При этом внимательно осмотрите воздушный патрубок его кстати тоже требуется снять. При наличии в нем явных следов масла можно делать вывод о забитом дросселе.

Скорое всего проблема в канале принудительной вентиляции, ведь газам из картера с частицами масла ничего не остается, как идти через большую вентиляционную ветвь.

Берите отвертку и послабляйте пару хомутов, после чего демонтируйте трубки подогрева заслонки дросселя. На какое-то время в них можно поставить заглушку. Для этих целей можно использоваться старые свечи зажигания или другой предмет соответствующий по диаметру.

Демонтируйте шланг вентиляционной системы топливного бака. Чтобы добиться цели, достаточно выкрутить хомут, демонтируйте тросик и выкручивайте фиксирующие гайки дросселя. Не забудьте поснимать разъемы с датчиков дроссельной заслонки и холостого хода, которые крепятся на самом узле.

Теперь можно приступать к самой чистке. Для этого:

Вымойте хорошенько с помощью заготовленного средства весь узел все каналы. Особо постарайтесь в вопросе чистки канала принудительного вентилирования картера. Иногда для чистки канала может понадобиться острый предмет, к примеру, спица.

Снимайте РХХ (для этого достаточно выкрутить два болта) и промойте его. Если шток слишком загрязнен, выработан или люфтит, то лучше произвести замену. При повреждении прокладки ее лучше заменить, возвращайте все в обратной последовательности.

Вот и все. Теперь вы знаете, как почистить дроссельную заслонку. После таких работ описанные выше проблемы с педалью газа должны исчезнуть и машина снова заработает, «как часы». Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как почистить дроссельную заслонку на пежо 408 видео

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Пежо 307 1 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный…

Стайлинг Пежо 206 — подсветка дверей и багажника

Стайлинг Пежо 206 Finman — подсветка дверей и багажника Итак, прикупив все таки синие диодные…

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5 , Peugeot 407.Фото

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5-2 Неисправность встречается на второй серии Citroen C5 и Peugeot 407. Ввиду…

Фильтр салона Пежо 407. Замена фильтра на Пежо 407

Фильтр салона и его замена на модели 407 Ниже подробно расскажу про замену фильтра салона на…

Промывка форсунок на Пежо

Промывка форсунок на автомобиле Пежо 406 дорест. 1,8 АКПП Ввиду дороговизны и что самое плохое…

Инструкции по снятию приборных панелей Пежо-206

Инструкции по снятию приборных панелей: приборная панель, панель экрана и магнитолы на Peugeot 206. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА…

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ситроен С4 / Пежо 307 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент…

Замена сайлентблока Пежо 307 и Ситроен С4

Замена переднего шарнира (сайлентблока) балки задней подвески Пежо 307 / Ситроен С4 Для снятия переднего…

Замена сцепления на Пежо 206

Замена сцепления Peugeot 206 Машина: пыж 206 хэтчКПП: МА/5 Год: 1999 Вот появилось время и…

Ремонт задней балки Пежо 206 и замена подшипников

Часто при длительной эксплуатации Пежо 206 (обычно после 60 000 км пробега ) возникает проблема…

Citroen Ukrainian Club

Всеукраинский клуб владельцев Citroen

404 Not Found

Looks like you have taken a wrong turn. Dont worry it happens to the best of us.

Citroen Ukrainian Club

Всеукраинский клуб владельцев Citroen

Мурманская улица, 12. г. Кропивницкий Украина

Меню сайта
О проекте

Donec ut ex ac nulla pellentesque mollis in a enim. Praesent placerat sapien mauris, vitae sodales tellus venenatis ac. Suspendisse suscipit velit id ultricies auctor. Duis turpis arcu, aliquet sed sollicitudin sed, porta quis urna. Quisque velit nibh, egestas et erat a, vehicula interdum augue.

Welcome to WordPress. This is your first post. Edit or delete it, then start writing!

Поднялись обороты: как почистить дроссельную заслонку

В случае загрязнения дроссельной заслонки работоспособность двигателя может быть нарушена, что, в свою очередь, приведет к значительному падению мощности и ухудшению динамических показателей автомобиля. Со временем любые механизмы имеют свойство приходить в негодность, но почистить дроссельную заслонку без участия специалистов из автомобильного сервиса не составит труда.

Работа двигателя нарушается, когда дроссельная заслонка загрязнена

Дроссельная заслонка является неотъемлемым механизмом на пути подачи воздуха в коллектор автотранспортного средства, независимо от его марки.

Когда ДЗ находится в рабочем состоянии, то ее клапан открыт, что позволяет образовывать топливно-воздушную смесь, посредством смешивания воздуха с горючим. После этого смесь оказывается в камере сгорания двигателя автомобиля, к примеру, ВАЗ 2110. Концентрация содержания в топливовоздушной смеси воздуха, и его пропорции влияют на качественную работу мотора, мощность и тяговые характеристики. После прекращения работы двигателя, клапан дроссельной заслонки закрывается и подача воздуха прекращается. Но бывают случаи, когда закрытие клапана происходит, когда двигатель находится в рабочем состоянии. Для закрытия клапана в этом случае требуется отпустить педаль газа. Если мы нажмем на акселератор — клапан открывается.

Дроссельная заслонка работает беззвучно, и услышать какой-либо звук, оповещающий нас о закрытии дроссельной заслонки возможно только после резкого отпуска педали газа — мы услышим резкий щелчок из-под капота автомобиля, который и будет являться доказательством, что клапан ДЗ закрыт. Связь педали с дроссельной заслонкой выполнена посредством механического тросика.

Видеоролик о том, как и для чего чистить дроссельную заслонку

Какие признаки указывают на засорение заслонки:

  1. Проблемы во время запуска двигателя
  2. Во время движения автомобиля случаются рывки
  3. Поднялись обороты двигателя, наблюдаются перебои в работе во время «холостого хода»
  4. Динамичность разгона автомобиля снижается на 50-70%

Это не явные признаки, они не подтверждают 100% вероятность приведения заслонки в негодность. Главное, что мы должны с вами проверить в первую очередь — это свечи, топливный фильтр (тоже засоряется со временем), датчик положения ДЗ. Если приведенные элементы находятся в рабочем состоянии, то вероятней всего, нам придется провести очистку ДЗ.

Причина засорения ДЗ

Засорение деталей и узлов подкапотного пространства происходит посредством пылевых частиц и смесей, образующихся от соединения масла с воздухом. Засорение дроссельной заслонки данным способом происходит не чаще одного раза в два-три года и зависит в первую очередь от погодных условий. Специалисты советуют прочищать дроссельную заслонку не реже одного раза в год.

Методы очистки ДЗ

Обработка внешних и внутренних частей дроссельной заслонки может происходить с применением любого растворителя (бензиновые, уайтовые, спиртовые смеси). Но профессионалы все же советуют использовать специализированные средства для прочистки дроссельных заслонок, которые более эффективны во время проведения внутренней обработки.

Для прочищения ДЗ нам необходимо иметь при себе:

  • торцевой ключ на тринадцать
  • средство промывки ДЗ (можно купить в автомобильном магазине)
  • набор отверток (минусовые и плюсовые (крестовые))
  • обязательно необходимо запастись перчатками, которые защитят наши руки от химических жидкостей.

Для прочистки дроссельной заслонки подойдут любые растворители

Находим место, в котором располагается дроссельная заслонка (впускной коллектор):

  • Снимаем крышку двигателя;
  • Откручиваем пробку бака, посредством чего происходит снижение уровня давления в охладительной системе авто;
  • Из воздушного патрубка вынимаем вентиляционный шланг;
  • Ослабляем хомуты посредством использования крестовой отвертки;
  • Проводим действия по демонтажу шланга подогрева дроссельной заслонки;
  • Вынимаем из ДЗ шланг вентиляционного типа, две гайки ДУ (дроссельный узел) и трос;
  • Приступаем к очистке ДЗ, используя купленный в магазине состав для прочистки ДЗ;

Очистка дроссельной заслонки происходит по тому же принципу для любой марки автомобиля.

Как разобрать и почистить дроссельную заслонку на Фольцваген Пассат Б5 (VW passat B5), видео

Как своими руками разобрать и почистить дроссельную заслонку на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5). Дроссельная заслонка при этом полностью не снимается, чистка производится прямо под капотом. В видео к каждому действию встроены пояснительные комментарии, приложены подробные схемы разборки. Чистку можно производить подручными средствами например старой зубной щёткой.

Видео как разобрать и почистить дроссельную заслонку на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5):

Чистка топливной системы Пежо 408 1,6 hdi.

Всем привет! В сегодняшнем ролике наш друг Сергей Бурнашов расскажет, как можно в полевых условиях сделать промывку топливной системы дизельного двигателя. Приятного просмотра! Я ВК Я в Instagram Сообщество Пежо 408 Вконтакте Я на Драйв2 EVA-коврики в Санкт-Петербурге

Иван Помидоров

Механик похож на Виктора Палыча Антибиотика из "Бандитского Петербурга“😉

Роман

Видео полезное.
Хочу спросить, а для какой цели стоит на днище кузова радиатор охладитель для Дизтоплива?
Спасибо

игорь б

А недавно менял проблемы не было, так что по служит крышка ещё 😀

игорь б

При замене фильтра не мог кнопкой прокачать систему. Я взял силиконовую трубку к сливу и вытягивая воздух из трубки до появления топлива в ней. Прокачал мгновенно.

Виталий Бодров

Я ничего не мыл никогда, всё работает отлично, пробег 418 тыс, дизель 1.4 ваг
А нет, вспомнил: на пробеге 328 тыс ультразвуком форсунки чистили, но они в норме были

Dmitry Vikhrov

Спасибо, сделал по вашему видео! Единственное, что сначало слишком длинные шланг был поэтому не забирал из канистры Лавр.

НИКОЛАЙ плюс

Сегодня промыл топ. сист. по вашему видео.

Игорь Л

Так делать нельзя .чернота от разложения фильтра и вся грязь у вас в форсунки идёт . нужно исключить топливный фильтр а жигулёвский ставить на подачу

Александр Немец

Не мешай машине работать, и она тебя не подведёт ¡:)

Сергей С

У меня чего то после такой процедуры машина через некоторое время заглохла,потом еле завёл.Теперь работает как трактор.Наверное форсунка сдохла.

Илья Березовский

Проблема всех современных дизелей в пластиковых соединителях, патрубках, корпусах фильтров. Мест для подсоса воздуха просто тьма.

Miro 777

Парни, жижа потемнела, потому что из штатного фильтра вымыли нефтяные отложения. По хорошему надо менять его до промывки, чтоб не гонять этот дёготь по кругу. Хорошо, что хоть вообще штатный не обошли, как некоторые умники. От жигулёвского на обратке понту нуль. там степень фильтрации ооочень большая.

Алексей Солдатов

А если Ликви Моли промывать? Лучше будет наверное?

lightFX 8300power

очень полезная тема!надо будет на своей машинке такое же мероприятие провести , расход что то не радует, расход 6.2

дмб98

редаХтору и Андрею пламенный привет из Ижевска😄

Barbarossa 178

Не знаю зачем я это посмотрел, у меня ep6, но лайк поставил)

Vladimir 17MA17OV

Я бы такую процедуру не проводил на улице из инструментов собранных из сподручных средств. для постгарантийных авто есть кучу сервисов, к примеру еврорепар-кар сервис или что то в этом роде

Скажите, дизельный 408 это

Сейчас ищется машина старшей ребенке, новая, до миллиона. В качестве первой машины.
Продукцию ПСА я поначалу даже почти не смотрел, в первую очередь конечно из-за цен. Ну и из-за EP6 конечно.

Но оказалось что за эти деньги сейчас можно купить 408 с дизелем 2017 г.в. Поругайте (или похвалите) его пжлст?

Тогда уж Дусю или Каптюр Они в списке.

Форды пока вообще не смотрели. Фордоводы от ФФ3 отговаривают, типа он совсем не торт.
Но мы все же сарайчик съездим посмотреть.

>> фокус у тебя улетит при продаже а пыж, да еще- трактор зависнет

не все покупают автомобили для того, чтобы их продавать и получить удовольствие от этого

многие покупают автомобили для того, чтобы пользоваться и от этого получать удовольствие ежедневно

это ценовой диапазон такой, а не достонинство Пыжо да и в целом продать проблемы нет вообще никогда, вопрос в цене
т.е. в потерях

а оценочная сумма Пыжа уже через год по мнению страховой - 70% от цены приобретения, причём без учёта ценовых изменений на новое за этот период
судя по объявлениям куплю-продам это так есть

новым покупать продукт PSA могут себе позволить либо действительно не бедные люди либо эти, как их . чорт . в общем считающие с ошибками

Коллективное - несознательное велит А это страшная сила.

Равно как и текущие общественные стереотипы в отношении выбора авто.

6 штук только С4 прямо сейчас естессно, отбор тупо по цене = 950тыр*0,7
без отсева по признакам наэбаутова
и загибания пальцев
но сейчас

не смог - это про что-то другое
выкати я сейчас свою в продажу упарюсь хотя бы 75% выбивать
хотя за чуть меньшее будет вал предложений куда более старших точил
но - меньше и ближе к сумме основного спроса

я про 150 турбо, которую искал это вот ушел на несколько дней. не успел даже дернуться

если пользоваться калькулятором, то. каршеринг и такси в МСК может сильно выгоднее быть.

Это к вопросу о тех, кто считает с ошибками.
А критериев выбора авто, кроме кошелька, сильно много больше у людей.

критериев больше у тех кто "действительно не бедные люди"
у остальных критерии надуманные

да и что за критерии-то?
из того что тут предлагает Пежо и Ситроен что-то не приходит мне в голову
комплектации урезали, модели не везут, сервис измельчал при том подорожав

не всё далеко урезали Пикассо, 3008 и 5008 вполне доступны в верхних комплектациях, разве нет?
И по цене они вполне сопоставимы с одноклассниками, правда у Пикассо таковых не осталось.

А модельный ряд порезали все производители, кроме кореи, да и те кое-что чикнули.
НЕ везут и форд все авто и ваг и даже бмв

Теоретически интересно бы посмотреть общую структуру продаж ПСА, общую по всем странам. Чего лучше всего продается и приносит наибольшую прибыль.

И подозреваю что это окажется не 3008 и 5008.

Насчет прибыли нет там ничего, но уверен, что они и сами не знают. Все от учетной политики зависит - так посчитаешь, один результат, по-другому посчитаешь - другой результат.

Интересно что это за 405 Но в любом случае продано их больше чем 3008. Лидер продаж, как я и предполагал - 208.
5008 продано совсем мало.

Еще конечно очень интересно выглядит рост продаж 206 (206+, 206++. )

В деньгах скорее всего максимальный заработок опять же на 208. Собственно если вспомнить историю, 205 когда-то спас ПСА от финансовой катастрофы.

Чем дороже авто тем меньше продажи - аксиома всегда дойная корова где-то ниже в ценовом сегменте стоит

Мерседес тоже на А и С зарабатывает

поперхнулся > Пикассо, 3008 и 5008 вполне доступны в верхних комплектациях, разве нет?

нет. я нищук, 2.5 ляма за сомнительное корыто без плюшек что были в прежнем, но отсутствуют в новом я не могу платить

я конкретно о Пикассо, т.к. смотрел на смену его

ну а что в таком размере сильно дешевле? скажи спасибо сам знаешь кому, что уронили деревяшку.

не в вакууме живем, то, ценник определяют и комплектующие тоже.

Сарай D класса в приличной комплектухе (ну + минивен или кросс) так и стоит у всех, а то и выше. Посмотри ценник суперба или пассата или кодиака.

Корею не предлагать, там кузов из фольги, а цена сопоставима.

А важные "плюшки" у всех свои, например новый пикасс имеет адаптивный круиз и нормальный автомат с дизелем, мне, к примеру, это надо, в старом не было.

а они разве так дешевеют? мой пятилетний С5 купленный тогда за 1.3 примерно, нонче оценивают от 850, ну а пустые да, те по 500-600, но они и новые стоили не тех денег.

Ты, кмк, все же как то соскальзываешь куда-то в крайности.

Лада не делет класс С+, где сейчас С4 или 408, не делает минивен, не делает большой сарай или кросс. К чему её в пример приводить.
Небогатой большой семье Лада не уперлась, ей пустую большую машину надо.

спрос на пежо на других уровнях, безотносительно > пассат или мондео в аналогичных условиях стоят аналогично +-, а пассат тот еще и дороже всегда новый

Хи-хи "мой пятилетний С5 купленный тогда за 1.3 примерно, нонче оценивают от 850"

Между оценивают и купили - пропасть. Про двукратный рост курса вспоминать не буду, но говорить, что он на дилерах отразился - неверно. Вместо старой нужно брать новую, которая примерно в 2 раза дороже "тех" цен.

да ну ,какой там эксклюзив то просто нормальная кломплектуха, реально только стеклокрыша изыск, который мне, к примеру, не нужен (була не торкнуло)

А помогайзеры и хорошая кожа никогда лишними не были

С пыжом уже проехали Хотя очень грустно по поводу бренда. В салоне ни одного посетителя, только скучающий персонал.

Форд обязательно посмотрим, хоть его нынешний и очень ругают. Ну и к тому же с Фордом проблем с обслуживанием не будет по окончании гарантии.

Чистка топливной системы Пежо 408 1,6 hdi.

РАДИАТОР ОХЛАДИТЕЛЯ вы сами дали ответ.Это охлаждает горячую соляру с обратки в следствии чего в баке не образуется конденсат.А значит и меньше воды.У меня на тойоте авенсис его не было приходилось за зиму несколько раз сливать с фильтра.А на пежо за 6 лет эксплуатации НИ РАЗУ.

Так автомобиль замечательный, но вот эта тема меня как то напрягает.

@Andrey Ivanov ясно почему на других дизелях его нет?
Я просто хочу его убрать и соединить гибким шлангом.

А недавно менял проблемы не было, так что по служит крышка ещё 😀

При замене фильтра не мог кнопкой прокачать систему. Я взял силиконовую трубку к сливу и вытягивая воздух из трубки до появления топлива в ней. Прокачал мгновенно.

Значит крышку фильтра вам пора менять

Я ничего не мыл никогда, всё работает отлично, пробег 418 тыс, дизель 1.4 ваг
А нет, вспомнил: на пробеге 328 тыс ультразвуком форсунки чистили, но они в норме были

@Виталий Бодров я тоже был доволен дизелем

В такси работал, сейчас уже 12 тыс в год пробег всего. Перееду жить за город пробег увеличится, двигатель работает отлично. Первый дизель у меня, крайне доволен. Вторую машину в семью думаю тоже дизель покупать.

Спасибо, сделал по вашему видео! Единственное, что сначало слишком длинные шланг был поэтому не забирал из канистры Лавр.

@Andrey Ivanov да, спасибо что оперативно ответили!!

Вы мне писали сегодня

Сегодня промыл топ. сист. по вашему видео.

Так делать нельзя .чернота от разложения фильтра и вся грязь у вас в форсунки идёт . нужно исключить топливный фильтр а жигулёвский ставить на подачу

Не мешай машине работать, и она тебя не подведёт ¡:)

С этим трудно спорить!

У меня чего то после такой процедуры машина через некоторое время заглохла,потом еле завёл.Теперь работает как трактор.Наверное форсунка сдохла.

Без понятия. Скорее всего просто завоздушило систему, вот и все

Проблема всех современных дизелей в пластиковых соединителях, патрубках, корпусах фильтров. Мест для подсоса воздуха просто тьма.

Это проблема не только современных дизелей

Парни, жижа потемнела, потому что из штатного фильтра вымыли нефтяные отложения. По хорошему надо менять его до промывки, чтоб не гонять этот дёготь по кругу. Хорошо, что хоть вообще штатный не обошли, как некоторые умники. От жигулёвского на обратке понту нуль. там степень фильтрации ооочень большая.

Понял, принял. Приму на будущее. Спасибо

А если Ликви Моли промывать? Лучше будет наверное?

Обычно ей и промывают

очень полезная тема!надо будет на своей машинке такое же мероприятие провести , расход что то не радует, расход 6.2

@lightFX 8300power 3,5

@Andrey Ivanov ну я помню ты мне присылал фото 4.5 литра у тебя на сотку

@lightFX 8300power ну да, расход мог быть и меньше

@Andrey Ivanov обычно 110 км /ч

@lightFX 8300power это с какой скоростью ездишь?

редаХтору и Андрею пламенный привет из Ижевска😄

О, здаров, Андрюх!

Не знаю зачем я это посмотрел, у меня ep6, но лайк поставил)

Ахахах, спасибо. Возможно однажды и про бенз снимем

Я бы такую процедуру не проводил на улице из инструментов собранных из сподручных средств. для постгарантийных авто есть кучу сервисов, к примеру еврорепар-кар сервис или что то в этом роде

Вы немножечко обостряете. Нахрена мне платить сервису, если эту элементарную процедуру я могу выполнить сам.

По трассе сколько?

От 3,5 до 6. Как жарить

Д.Д. Андрей. У меня c4 11т.пробег, расход 5.4 -5.7 скорость 110-120 трассы город примерно 8л. Каробка 6ст. Какой у вас расход?

@Vlad Kuzbass своих 2 завода

@Vlad Kuzbass у нас в основном беларуснефть

@Дима, а почему Беларусь не покупает топливо в Германии например? Там ведь хорошее.

больше видосов таких! Больше!)))Редахтор маладес, Андрей красаущег :D

Взрослые дядьки вроде,в промывки верят.

@Andrey Ivanov А то!

@Фидер головного мозга это я случайно удалил.

@Vlad Kuzbass эк ты его))

А в туалетную бумагу ты веришь?

@Andrey Ivanov кто тут коменты чистит?) Тока челу хотел написать про бош сервис))
С тебя за эту промывку в бош сервис 10кусков поди возьмут. А тут затраты 4ре хомута, два шланга, два фильтра ну и сама промывка. Ну и ответрку еще купить надо)

А где видео про Аиркросс С5 ?

@Вячеслав Орлов инженер по продажам сервисных услуг

@Andrey Ivanov Андрюха, а кем работаешь, чем занимаешся, если не секрет

@Vlad Kuzbass эх, если б это было моей основной работой.

@Andrey Ivanov как же долго монтируются!

Андрей, какой микрофон у Сергея? Ссылку дай, пожалуйста.

Сергей, Андрей красавы! Всё доходчиво и понятно. Молодцы! Правда как меняется топливный год назад обещал показать. Но ничего.

Спасибо, Влад))) у нас все схвачено и ролик про замену фильтра тоже отснят. Там тоже все мега-доступно и информативно.

вот это по теме, продолжай в таком духе.

@Макс Дёмин уже и поломать наверно успел))))

@Andrey Ivanov Где же ты раньше был, года так 3 назад))) я долго не мог понять как фишки с датчиков отчпокиваются :D

Спасибо. Скоро выложу видео инструкцию по замене топливного фильтра. Очень полезно и снято наглядно. Можно менять самому

Промывка потемнела из-за грязного штатного топливного фильтра, или он новый был?

@Фидер головного мозга да, тем более процедуру выполнит даже школьник))

@Andrey Ivanov а ну дак и хорошо) но грязи конечно прилично вышло) можно думаю раз в 40к промывать, каждую вторую замены фильтра) затрат то лишних 300рублей на фильтр ваза и полбутылки промывки)

@Фидер головного мозга у меня этот фильтр прям свежий был. Потом новый поставили

@Andrey Ivanov надо будет тоже такую чудо машину построить) но я потрачусь и на новом фильтре промою, а потом поставлю свежий)

@Фидер головного мозга а, блять, точно, тупанул.

Кто этот дяденька? Я у себя большой разницы не заметил до и после. Может немного ровнее стала работать на хх, вибраций меньше, но все скорее в погрешности измерений. Не утверждаю что процедура бесполезная, но ждать от нее исцеления или кардинальных изменений не стоит)

Абсолютно верно, если топливной хана, то чистка не поможет, а вот для профилактики не помешает. Этот дядька редактор в группе 408

Ну наконец новый видос! Вопрос а потом топливный фильтр меняли на новый?

@Konstanty Slatwicki блин Т9. Писал не все, а всем. Увидил название фильтра.

@Vlad Kuzbass что все? название фильтра есть. можно взять его аналоги любые и дороже.

@Konstanty Slatwicki так ты все кидай.

@Andrey Ivanov ну от жиги то понятно можно сказать его и нет))) тот что я тебе скину он прям фильтр фильтр и недорогой!

@Konstanty Slatwicki так мы и поставили фильтр от жиги на обратку. Топливный опосля поменяли

Андоюха чет постарел, поседел . Првильно немец из Питера в Брате говорил- Город это злая сила)))

@Konstanty Slatwicki ааа, вона оно че))

@Andrey Ivanov мудрость народная епта)

@Konstanty Slatwicki вот тебе не лень-то))

@Andrey Ivanov
Ну начнем)))
Жизнь- хоть за х.й держись)
Житье на житье не приходится.
Живи для людей, поживут и люди для тебя.
Поживи подольше, узнаешь побольше.
Жизнь правде посвящай.
Надо взять от жизни все, что она может дать.
Больше живешь - больше видишь.
И жизнь хороша, и жить хорошо (В. Маяковский).
Важно знать не то, каким ты родился, а каким ты умрешь.
Жизнь дороже всех сокровищ.
Кто правдой живет, тот верно живет.
Радостная жизнь веселит сердце.
Иной живет - только хлеб жует, спит - небо коптит.
Жить бы с другом, да помешал недруг.
Живет не живет, а проживать проживает.
Живем не тужим, советской Родине служим.
Юн с игрушками, а стар с подушками.
Телу простор, душе теснота.
Поживешь - увидишь, да и мне скажешь.
Живет, что ворона: куда захотела, туда и полетела.
Отвяжись, худая жизнь, привяжись хорошая.
Поживем - увидим, а не увидим, так услышим.
Живет не тужит, по свету кружит.
Была жизнь темная да слезная - стала светлая, колхозная.
Жить стало лучше, жить стало веселей.
Не так живи, как хочется, а как стране нужно.
Живи одним днем.
Живи, пока живется.
Грозцы грозятся, а жильцы живут.
Жилец - соломенный крылец.
Есть еще порох в пороховницах.
Живи просто - доживешь до ста.
Судьба-злодейка, а жизнь - копейка.
Дороже всего - жизнь.
Не до жиру, быть бы живу.
Жизнь прожить - не поле перейти.

Читайте также: