Почему мазда демио жрет много бензина

Обновлено: 04.05.2024

Почему мазда демио жрет много бензина

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Mazda Demio 2002, 1,3 кушает бензин, ест масло

Ищу хороший и не дорогой сервис для диагностики двигателя.

г. Кемерово Mazda Demio 2002, 1,3 AT, 100600 пробег по спидометру,

_________________
Mazda Demio 2002г. 1.3, АКП, ZJ

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
Mazda Demio 2002г. 1.3, АКП, ZJ

ну так может ты не будешь лить синтетику?
залей тогда 10w30.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

при износе цпг рекомендуется заливать более густое масло а вы ему более жидкое советуете. напомнить что цифра перед буквой w означает вязкость на холодную при отрицательных температурах, а после буквы w вязкозть на горячую?

скажем так, 106 тыс. пробега для 2002 года чей то маловато, вероятнее уж 206 тыс.
если масло не бежит нигде и не капает, значит оно либо сгорает в цилиндрах из залегания или износа поршневых колец, либо вылетает в выхлопную трубу из-за дубовых или развалившихся маслосъемных колечек, либо из-за обоих случаев вместе.

посоветовать полусинь или минералку ну вариант конечно, его доливать дешевле
раз увеличился расход бензина стоит оценить состояние свечей, замерить компрессию, замерить компрессию долив кубиков по 20 масла в цилиндры и делать выводы.

ну это для начала а там видно будет

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

так тогда уж 10w50 или даже 10w60, огромный жор прекратится, будет на угар идти конечно но меньше чем так, но и вваливать не желательно, хуже прокачивается, сильно густое. в большинстве своем масла 0-5w20 и 0-5w30 то бишь пожиже, чаще всего указываются производителями для моторов с гидрокомпенсаторами, или форсированных моторов, а масла с 0-10w40 для моторов свободных от этого достоинства/недостатка (нужное подчеркнуть). Речь именно о вязкости а не о синь/полусинь/минералка.

а вообще ремонт пора делать или менять/продавать избавляться

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый

спасибо вот на диагностику бы съездить от туда и плясать.

Вот порекомендовал бы кто, где норм специ и не грабят))

_________________
Mazda Demio 2002г. 1.3, АКП, ZJ

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Расход топлива Mazda Demio

Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.

Мазда Демио

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 5.4
1.3 AT бензин (автомат) 4.1
1.5 MT бензин (механика) 5.0
1.5 CVT бензин (робот) 5.2
1.5 MT дизель (механика) 3.3
1.5 AT дизель (автомат) 3.8

1 поколение

Первое поколение комплектовалось двумя рядными четырёхцилиндровыми силовыми установками, которые потребляли бензин. Первый обладал объемом 1.3 литра. Выдавать он мог либо 63, либо 72 лошадиные силы мощности. Обе версии управлялись пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км составлял 7.1 литра. Второй мотор – полуторалитровый, также имеющий две конфигурации: 75 или 100 лошадиных сил. Они шли с точно такими же коробками передач, а бензина съедали в количестве 7.4 литра.

2 поколение

С 2003 года началось производство второго поколения Мазда Демио. Литражи двигателей тут остались прежними, а вот мощность им добавили. Агрегат на 1.3 литра теперь выдает 91 лошадиную силу. При этом, появился вариант с полным приводом, который возможен только с автоматической трансмиссией. Двигатель на 1.5 литра форсировали до 113 лошадей, также сделав вариант с системой полного привода. Здесь немного вырос расход – теперь он 7.5 и 7.8 литра соответственно.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач. Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.

Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.

4 поколение

Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй. Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.

Расход топлива Mazda Demio, базовые нормы

Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.


Поколение 2 2002-2007

Второе поколение Мазда Демио представлено уже шестнадцатью модификациями. Все они оборудованы четырехступенчатым автоматом. В автомобилях использовались двигатели объемом 1,3 или 1,5 л. Хотя объем двигателя остался прежним, мощность автомобиля заметно возросла. Появились модели с полным приводом, которые стали мощнее остальных, что отразилось и на расходе топлива. Первые полноприводные модели Мазда Демио 1300 Cozy e 4WD и 1300 Casual e 4 WD показывают средний расход топлива до 6.2 л на 100 км. Остальные модели с передним приводом с двигателями 1, 3 показывают средний расход топлива на 100 км – 6.0 л, в моделях с 1, 5л двигателями – средний расход составляет 6.2 л на 100 км.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2002-2003 1300 Cozy передний 4 AКПП 1.3 6.1
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 6.1
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.8
1 1500 Cozy передний 4 AКПП 1.5 6.2
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Cozy передний 4 AКПП 1.3 5.8
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.8
1500 Cozy передний 4 АКПП 1.5 5.8
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.0
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 6.0
2005-2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП 1.3 5.3
i- Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.6


Поколение 1 (1996 – 2002)

  • 1,3, 63 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 8,7/6 л на 100 км
  • 1.3, 63 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 72 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 75 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2007)

  • 1,3, 91 л. с., автомат/механика, передний/полный, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный, 9,8/6 л на 100 км

Mazda Demio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (DW, 1997-2003 г.)

  • 1,3, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,7/6 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (DY, 2002-2007 г.)

  • 1.3, 91 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,3, 91 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км.

Поколение 3 (DE, 2007-2014 г.)

  • 1,3, 84 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 4 (DJ, с 2014 г.)

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач. Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.

Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.

«Искала для себя небольшой и экономичный автомобиль. До этого ничего не водила, поэтому купила вариант с вариаторной коробкой, чтобы меньше отвлекаться на управление и больше уделять внимания дороге. Ничего плохого вообще сказать не могу про машину. Отлично едет и в городе, и на трассе. Также хочу отметить хорошее управление. Ямы не ощущаются вообще никак, хотя я стараюсь их объезжать, так как не хочется убить машину. Но больше всего мне нравится расход. Не думала, что буду укладываться в 5 литров, причем на бензиновом моторе», — написала Александра из Липецка.

«Копил некоторое время на новый автомобиль. В один момент пришлось искать что-то в быстром темпе, рассчитывая на имеющуюся на данный момент стоимость. Решил рискнуть и взять хэтчбек от Мазды. Из знакомых никто с ними не связывался, поэтому полагался только на отзывы в интернете. И они меня не подвели, потому что машинка просто чудесная, и я очень рад, что купил именно ее и не стал копить на что-то другое. Такой смеси мощности, комфорта и надежности я давно не встречал. Также впечатлил очень низкий расход. В среднем трачу по 6 литров», — поведал Петр из Кирова.

Поколение 3 (2007 – 2014)

  • 1,3, 84 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор
  • 1,3, 91 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор

4 поколение

Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй. Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.

«Для работы мне требовался экономичный и комфортный автомобиль, чтобы проезжать достаточно большие расстояния. Много советовался и изучал подходящие варианты. Решил купить Мазду 2, так как в ней было все то, что мне требовалось, да и стоит она ниже конкурентов. Сейчас я очень доволен покупкой. Ездить на ней – одно удовольствие, а топлива она действительно мало ест – всего 7 литров в городе и 4 на трассе», — пишет Алексей из Ярославля.

«Эту машину я подарил жене, чтобы училась водить. Лучшего варианта просто не придумаешь. Она маленькая, комфортная, но при этом мощная и экономичная. Приятно видеть на бортовом компьютере показатель расхода в 5 литров», — так отозвался об автомобиле Александр из Твери.

Расход топлива Мазда Демио

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда Демио составляет от 3.3 до 7.2 л на 100 км.

Mazda Demio выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

Причины большого расхода топлива на Mazda Demio

Денис Здравствуйте. Посоветуйте сервис где шарят за Демио. Я из Челябинска тоже.

@Артур Гайнитдинов пиши вконтакте догооримся

Куда если что можно подъехать?

после сервисов 90% приезжает на переделку к нам

в Челябинске только я шарю

У кого какой расход на 100 по городу?

летом 9 зима 10 трасса 5.5 АКПП

2 раза в неделю это все делать и хорошо ездить будет

Доброго времени. Купил мазду премаси 1.8 расход 19л на 100км. С чего начать поиск причины?

У меня мазда 5 таже хрень 20 на 100 ,не едит тупит незнаю с чего начинать?

@Денис Иванчук спасибо за совет. )))

незнаю я примаси в галаза не видел у меня демио такто

Поучительно! Но немного жестковато.

я поржал! хуямбда!))

Зашкаливает стрелка температуры на холодную. Мазда фамилия с вагон двигатель ZL помогите что делать. Говорят что панель стаит рестайлинговая

С благодарностью смотрю твои ролики . Послле того , как раскрошил катализатор на Е 4 / каролла 92 го. года / через лямда зонд , машинка побежала , как молодая , но расход увеличился ,ожидаемо . Скрашивает ситуацию прыть машинки . Успехов в творчестве !

не могу найти номер так как у меня американка

мой при 30 грд.жары показывает 23 к.ом

напишите кто знает номер датчика т.воздуха.

При масложоре обычно датчик кислорода забивается копотью и показывает другие данные на бортовой комп.и комп подаёт больше топлива.я промываю датчик кислорода в концентрированной ортофосфорной кислоте не более 10 минут.затем промываю водой и устанавливаю на место.предварительно стираю память данных с бортового компа до заводских настроек.расход бензина уменьшается.проверено на Мазде Кронос .

@Денис Иванчук ваше право.я делал это не один раз и расход уменьшался.

@Денис Иванчук знаю одно что надо периодически чистить.есть книги "заметки автослесаря по японским авто." Корниенко .там много что интересного

как он больше то подает если 0.9в последний показатель то

Здравствуйте! Есть вопрос: На Капеллу в сервисе установили лямбду NTK 1952. Провода скрепили с помощью пайки. Насколько это допустимо?

Спасибо за ответ!

а где капелла то у меня? Я на демио катаю

Денис помоги пожалуйста у меня Демио в3 мотор не едет путём запах бензина в салоне и расход топлива огромный

был расход 16 лит.После замены ремня грм все пришло в норму,не нарадуюсь.Даже коробка перестала пинаться.Я два года причину большого расхода искал.Как то так)

метки были сбиты,шкив поменяли,провернулся на валу.

ктото с золотыми руками видимо менял его до этого. Что по меткам промазал, а отсюда и жор топлива

Хуямда бля😂😂😂ай бля

Крутецкий видос. "Лямбда". :) Лайк!

Денис приветствую, скажи какой нормальный расход должен быть, и какой у тебя был?

@Семён Семенихин 10

@Денис Иванчук денис а зимой у вас какой расход?

8.2 город и 6.5 трасса. Вот таким он должен быть и такой именно у меня

Поменял бензонасос и тонкий фильтр, расход стал дикий, больше 15 литров. При этом машина едет так же как и до замены бензонасоса и фильтра, никаких троений, дерганий, пропусков. Понимаю что так быть не должно, но менять все подряд как то не очень хочется. Есть какие то идеи почему жор начался после замены бензонасоса и фильтра?

ролик ж смотрел ты там ж все показано

Как насчёт промывки дмрв карбюрпторной промывкой . Твое мнение

Здравствуйте. У меня Демио 2003 года. Спереди тарахтит, тормоз давиш перестанет. Ходовка исправно. Что может быть. Подскажете?

у меня нет демио 2003 года

Здравствуйте лямбда 4 контакт замена от другой машины поставить

@Ильвар Рахимов у меня оригинал стоит 8 лет уже. И я еще купил оригинал в запас. Я сказал покупать вам всем, но себе я такое не поставлю!

Денис Иванчук ты в видео сказал, что от Таза 08 поставил.

@Ильвар Рахимов кто

Денис Иванчук сам высоковольтные провода от ведра с болтами поставил😁

от демио надо ставить. на демио. на гранту гот гранты, от ниссана на ниссан. Что непонятного то? Все продается везде, а чего нет на заказ.

Всё верно! Но я бы ещё добавил генератор, его подшипники. А колодки задние просто опускаются. Есть такая беда.

@Денис Иванчук дело не в напряжении. Если щетки и регулятор исправные, напряжение будет в норме. А вот подшипники генератора дают нагрузку на двигатель. Я даже читал о замерах мощности двигателей в разных странах. Так вот, мощность двигателя без навесного оборудования (гур, кондиционер, генератор) больше.
А если подшипники генератора изношены, они создают ещё большую нагрузку.
Тоже самое и со ступичными подшипниками.
Двигатель маломощный и любая нагрузка влечет за собой повышенный расход топлива.

кстати да, все что ниже 14.5в это вибрация расход

Инжектор загорается в чем причина?

что это за зверь такой инжектор ?

сушай ,Денис, а сколько она жерет на механике и какой мотор лучше брать с такой коробкой?

Понял одно что если покупать машину то новую или до 65 т.км

новую в кредит на 10лет с 40% переплатой, плюс страховки вкруг поо 40т в год и замена масла по 7тр иначе если то слетишь с гарантии. Если такой хомут устраивает людей то пожалуйста, никого не держу

Денис, спасибо вам за видео! У меня хоть кузов и Dy3w, смотрю вас время от времени :)
Рекомендуемые сервисные интервалы (городские условия эксплуатации автомобиля в Сибирском регионе)

Замена масла в двигателе (дизель, бензин) - 5000 - 7000 км.
Замена масла в МКПП - 50 000 км.
Замена ATF в АКПП, CVT - 30 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке - 50 000 км.
Замена масла в редукторах мостов - 50 000 км.
Замена жидкости ГУР - 70 000 км.
Замена тормозной жидкости - 50 000 км.
Замена антифриза - 1 раз в 2 года
Шприцевание карданных валов - 10 000 км.
Замена масляного фильтра - 5000 - 7000 км.
Замена воздушного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена салонного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена фильтра АКПП (прокладку поддона) - 60 000 км.
Замена топленного фильтра - 20 000 км.
Очистка форсунок инжектора - 20 000 км.
Очистка впускного тракта - 20 000 км.
Очистка дроссельной заслонки - 20 000 км.
Замена свечей зажигания (не платина, не иридий) - 20 000 км.
Дефектовка ходовой части - 5000 - 7000 км.
Но я лично воздушный, салонный, масленый, свечи меняю при замене масла каждый 5-7 тысяч.

Причины большого расхода топлива на Mazda Demio

Денис Здравствуйте. Посоветуйте сервис где шарят за Демио. Я из Челябинска тоже.

@Артур Гайнитдинов пиши вконтакте догооримся

Куда если что можно подъехать?

после сервисов 90% приезжает на переделку к нам

в Челябинске только я шарю

У кого какой расход на 100 по городу?

летом 9 зима 10 трасса 5.5 АКПП

2 раза в неделю это все делать и хорошо ездить будет

Доброго времени. Купил мазду премаси 1.8 расход 19л на 100км. С чего начать поиск причины?

У меня мазда 5 таже хрень 20 на 100 ,не едит тупит незнаю с чего начинать?

@Денис Иванчук спасибо за совет. )))

незнаю я примаси в галаза не видел у меня демио такто

Поучительно! Но немного жестковато.

я поржал! хуямбда!))

Зашкаливает стрелка температуры на холодную. Мазда фамилия с вагон двигатель ZL помогите что делать. Говорят что панель стаит рестайлинговая

С благодарностью смотрю твои ролики . Послле того , как раскрошил катализатор на Е 4 / каролла 92 го. года / через лямда зонд , машинка побежала , как молодая , но расход увеличился ,ожидаемо . Скрашивает ситуацию прыть машинки . Успехов в творчестве !

не могу найти номер так как у меня американка

мой при 30 грд.жары показывает 23 к.ом

напишите кто знает номер датчика т.воздуха.

При масложоре обычно датчик кислорода забивается копотью и показывает другие данные на бортовой комп.и комп подаёт больше топлива.я промываю датчик кислорода в концентрированной ортофосфорной кислоте не более 10 минут.затем промываю водой и устанавливаю на место.предварительно стираю память данных с бортового компа до заводских настроек.расход бензина уменьшается.проверено на Мазде Кронос .

@Денис Иванчук ваше право.я делал это не один раз и расход уменьшался.

@Денис Иванчук знаю одно что надо периодически чистить.есть книги "заметки автослесаря по японским авто." Корниенко .там много что интересного

как он больше то подает если 0.9в последний показатель то

Здравствуйте! Есть вопрос: На Капеллу в сервисе установили лямбду NTK 1952. Провода скрепили с помощью пайки. Насколько это допустимо?

Спасибо за ответ!

а где капелла то у меня? Я на демио катаю

Денис помоги пожалуйста у меня Демио в3 мотор не едет путём запах бензина в салоне и расход топлива огромный

был расход 16 лит.После замены ремня грм все пришло в норму,не нарадуюсь.Даже коробка перестала пинаться.Я два года причину большого расхода искал.Как то так)

метки были сбиты,шкив поменяли,провернулся на валу.

ктото с золотыми руками видимо менял его до этого. Что по меткам промазал, а отсюда и жор топлива

Хуямда бля😂😂😂ай бля

Крутецкий видос. "Лямбда". :) Лайк!

Денис приветствую, скажи какой нормальный расход должен быть, и какой у тебя был?

@Семён Семенихин 10

@Денис Иванчук денис а зимой у вас какой расход?

8.2 город и 6.5 трасса. Вот таким он должен быть и такой именно у меня

Поменял бензонасос и тонкий фильтр, расход стал дикий, больше 15 литров. При этом машина едет так же как и до замены бензонасоса и фильтра, никаких троений, дерганий, пропусков. Понимаю что так быть не должно, но менять все подряд как то не очень хочется. Есть какие то идеи почему жор начался после замены бензонасоса и фильтра?

ролик ж смотрел ты там ж все показано

Как насчёт промывки дмрв карбюрпторной промывкой . Твое мнение

Здравствуйте. У меня Демио 2003 года. Спереди тарахтит, тормоз давиш перестанет. Ходовка исправно. Что может быть. Подскажете?

у меня нет демио 2003 года

Здравствуйте лямбда 4 контакт замена от другой машины поставить

@Ильвар Рахимов у меня оригинал стоит 8 лет уже. И я еще купил оригинал в запас. Я сказал покупать вам всем, но себе я такое не поставлю!

Денис Иванчук ты в видео сказал, что от Таза 08 поставил.

@Ильвар Рахимов кто

Денис Иванчук сам высоковольтные провода от ведра с болтами поставил😁

от демио надо ставить. на демио. на гранту гот гранты, от ниссана на ниссан. Что непонятного то? Все продается везде, а чего нет на заказ.

Всё верно! Но я бы ещё добавил генератор, его подшипники. А колодки задние просто опускаются. Есть такая беда.

@Денис Иванчук дело не в напряжении. Если щетки и регулятор исправные, напряжение будет в норме. А вот подшипники генератора дают нагрузку на двигатель. Я даже читал о замерах мощности двигателей в разных странах. Так вот, мощность двигателя без навесного оборудования (гур, кондиционер, генератор) больше.
А если подшипники генератора изношены, они создают ещё большую нагрузку.
Тоже самое и со ступичными подшипниками.
Двигатель маломощный и любая нагрузка влечет за собой повышенный расход топлива.

кстати да, все что ниже 14.5в это вибрация расход

Инжектор загорается в чем причина?

что это за зверь такой инжектор ?

сушай ,Денис, а сколько она жерет на механике и какой мотор лучше брать с такой коробкой?

Понял одно что если покупать машину то новую или до 65 т.км

новую в кредит на 10лет с 40% переплатой, плюс страховки вкруг поо 40т в год и замена масла по 7тр иначе если то слетишь с гарантии. Если такой хомут устраивает людей то пожалуйста, никого не держу

Денис, спасибо вам за видео! У меня хоть кузов и Dy3w, смотрю вас время от времени :)
Рекомендуемые сервисные интервалы (городские условия эксплуатации автомобиля в Сибирском регионе)

Замена масла в двигателе (дизель, бензин) - 5000 - 7000 км.
Замена масла в МКПП - 50 000 км.
Замена ATF в АКПП, CVT - 30 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке - 50 000 км.
Замена масла в редукторах мостов - 50 000 км.
Замена жидкости ГУР - 70 000 км.
Замена тормозной жидкости - 50 000 км.
Замена антифриза - 1 раз в 2 года
Шприцевание карданных валов - 10 000 км.
Замена масляного фильтра - 5000 - 7000 км.
Замена воздушного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена салонного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена фильтра АКПП (прокладку поддона) - 60 000 км.
Замена топленного фильтра - 20 000 км.
Очистка форсунок инжектора - 20 000 км.
Очистка впускного тракта - 20 000 км.
Очистка дроссельной заслонки - 20 000 км.
Замена свечей зажигания (не платина, не иридий) - 20 000 км.
Дефектовка ходовой части - 5000 - 7000 км.
Но я лично воздушный, салонный, масленый, свечи меняю при замене масла каждый 5-7 тысяч.

Причины большого расхода топлива на Mazda Demio

Денис Здравствуйте. Посоветуйте сервис где шарят за Демио. Я из Челябинска тоже.

@Артур Гайнитдинов пиши вконтакте догооримся

Куда если что можно подъехать?

после сервисов 90% приезжает на переделку к нам

в Челябинске только я шарю

У кого какой расход на 100 по городу?

летом 9 зима 10 трасса 5.5 АКПП

2 раза в неделю это все делать и хорошо ездить будет

Доброго времени. Купил мазду премаси 1.8 расход 19л на 100км. С чего начать поиск причины?

У меня мазда 5 таже хрень 20 на 100 ,не едит тупит незнаю с чего начинать?

@Денис Иванчук спасибо за совет. )))

незнаю я примаси в галаза не видел у меня демио такто

Поучительно! Но немного жестковато.

я поржал! хуямбда!))

Зашкаливает стрелка температуры на холодную. Мазда фамилия с вагон двигатель ZL помогите что делать. Говорят что панель стаит рестайлинговая

С благодарностью смотрю твои ролики . Послле того , как раскрошил катализатор на Е 4 / каролла 92 го. года / через лямда зонд , машинка побежала , как молодая , но расход увеличился ,ожидаемо . Скрашивает ситуацию прыть машинки . Успехов в творчестве !

не могу найти номер так как у меня американка

мой при 30 грд.жары показывает 23 к.ом

напишите кто знает номер датчика т.воздуха.

При масложоре обычно датчик кислорода забивается копотью и показывает другие данные на бортовой комп.и комп подаёт больше топлива.я промываю датчик кислорода в концентрированной ортофосфорной кислоте не более 10 минут.затем промываю водой и устанавливаю на место.предварительно стираю память данных с бортового компа до заводских настроек.расход бензина уменьшается.проверено на Мазде Кронос .

@Денис Иванчук ваше право.я делал это не один раз и расход уменьшался.

@Денис Иванчук знаю одно что надо периодически чистить.есть книги "заметки автослесаря по японским авто." Корниенко .там много что интересного

как он больше то подает если 0.9в последний показатель то

Здравствуйте! Есть вопрос: На Капеллу в сервисе установили лямбду NTK 1952. Провода скрепили с помощью пайки. Насколько это допустимо?

Спасибо за ответ!

а где капелла то у меня? Я на демио катаю

Денис помоги пожалуйста у меня Демио в3 мотор не едет путём запах бензина в салоне и расход топлива огромный

был расход 16 лит.После замены ремня грм все пришло в норму,не нарадуюсь.Даже коробка перестала пинаться.Я два года причину большого расхода искал.Как то так)

метки были сбиты,шкив поменяли,провернулся на валу.

ктото с золотыми руками видимо менял его до этого. Что по меткам промазал, а отсюда и жор топлива

Хуямда бля😂😂😂ай бля

Крутецкий видос. "Лямбда". :) Лайк!

Денис приветствую, скажи какой нормальный расход должен быть, и какой у тебя был?

@Семён Семенихин 10

@Денис Иванчук денис а зимой у вас какой расход?

8.2 город и 6.5 трасса. Вот таким он должен быть и такой именно у меня

Поменял бензонасос и тонкий фильтр, расход стал дикий, больше 15 литров. При этом машина едет так же как и до замены бензонасоса и фильтра, никаких троений, дерганий, пропусков. Понимаю что так быть не должно, но менять все подряд как то не очень хочется. Есть какие то идеи почему жор начался после замены бензонасоса и фильтра?

ролик ж смотрел ты там ж все показано

Как насчёт промывки дмрв карбюрпторной промывкой . Твое мнение

Здравствуйте. У меня Демио 2003 года. Спереди тарахтит, тормоз давиш перестанет. Ходовка исправно. Что может быть. Подскажете?

у меня нет демио 2003 года

Здравствуйте лямбда 4 контакт замена от другой машины поставить

@Ильвар Рахимов у меня оригинал стоит 8 лет уже. И я еще купил оригинал в запас. Я сказал покупать вам всем, но себе я такое не поставлю!

Денис Иванчук ты в видео сказал, что от Таза 08 поставил.

@Ильвар Рахимов кто

Денис Иванчук сам высоковольтные провода от ведра с болтами поставил😁

от демио надо ставить. на демио. на гранту гот гранты, от ниссана на ниссан. Что непонятного то? Все продается везде, а чего нет на заказ.

Всё верно! Но я бы ещё добавил генератор, его подшипники. А колодки задние просто опускаются. Есть такая беда.

@Денис Иванчук дело не в напряжении. Если щетки и регулятор исправные, напряжение будет в норме. А вот подшипники генератора дают нагрузку на двигатель. Я даже читал о замерах мощности двигателей в разных странах. Так вот, мощность двигателя без навесного оборудования (гур, кондиционер, генератор) больше.
А если подшипники генератора изношены, они создают ещё большую нагрузку.
Тоже самое и со ступичными подшипниками.
Двигатель маломощный и любая нагрузка влечет за собой повышенный расход топлива.

кстати да, все что ниже 14.5в это вибрация расход

Инжектор загорается в чем причина?

что это за зверь такой инжектор ?

сушай ,Денис, а сколько она жерет на механике и какой мотор лучше брать с такой коробкой?

Понял одно что если покупать машину то новую или до 65 т.км

новую в кредит на 10лет с 40% переплатой, плюс страховки вкруг поо 40т в год и замена масла по 7тр иначе если то слетишь с гарантии. Если такой хомут устраивает людей то пожалуйста, никого не держу

Денис, спасибо вам за видео! У меня хоть кузов и Dy3w, смотрю вас время от времени :)
Рекомендуемые сервисные интервалы (городские условия эксплуатации автомобиля в Сибирском регионе)

Замена масла в двигателе (дизель, бензин) - 5000 - 7000 км.
Замена масла в МКПП - 50 000 км.
Замена ATF в АКПП, CVT - 30 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке - 50 000 км.
Замена масла в редукторах мостов - 50 000 км.
Замена жидкости ГУР - 70 000 км.
Замена тормозной жидкости - 50 000 км.
Замена антифриза - 1 раз в 2 года
Шприцевание карданных валов - 10 000 км.
Замена масляного фильтра - 5000 - 7000 км.
Замена воздушного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена салонного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена фильтра АКПП (прокладку поддона) - 60 000 км.
Замена топленного фильтра - 20 000 км.
Очистка форсунок инжектора - 20 000 км.
Очистка впускного тракта - 20 000 км.
Очистка дроссельной заслонки - 20 000 км.
Замена свечей зажигания (не платина, не иридий) - 20 000 км.
Дефектовка ходовой части - 5000 - 7000 км.
Но я лично воздушный, салонный, масленый, свечи меняю при замене масла каждый 5-7 тысяч.

Причины большого расхода топлива на Mazda Demio

Денис Здравствуйте. Посоветуйте сервис где шарят за Демио. Я из Челябинска тоже.

@Артур Гайнитдинов пиши вконтакте догооримся

Куда если что можно подъехать?

после сервисов 90% приезжает на переделку к нам

в Челябинске только я шарю

У кого какой расход на 100 по городу?

летом 9 зима 10 трасса 5.5 АКПП

2 раза в неделю это все делать и хорошо ездить будет

Доброго времени. Купил мазду премаси 1.8 расход 19л на 100км. С чего начать поиск причины?

У меня мазда 5 таже хрень 20 на 100 ,не едит тупит незнаю с чего начинать?

@Денис Иванчук спасибо за совет. )))

незнаю я примаси в галаза не видел у меня демио такто

Поучительно! Но немного жестковато.

я поржал! хуямбда!))

Зашкаливает стрелка температуры на холодную. Мазда фамилия с вагон двигатель ZL помогите что делать. Говорят что панель стаит рестайлинговая

С благодарностью смотрю твои ролики . Послле того , как раскрошил катализатор на Е 4 / каролла 92 го. года / через лямда зонд , машинка побежала , как молодая , но расход увеличился ,ожидаемо . Скрашивает ситуацию прыть машинки . Успехов в творчестве !

не могу найти номер так как у меня американка

мой при 30 грд.жары показывает 23 к.ом

напишите кто знает номер датчика т.воздуха.

При масложоре обычно датчик кислорода забивается копотью и показывает другие данные на бортовой комп.и комп подаёт больше топлива.я промываю датчик кислорода в концентрированной ортофосфорной кислоте не более 10 минут.затем промываю водой и устанавливаю на место.предварительно стираю память данных с бортового компа до заводских настроек.расход бензина уменьшается.проверено на Мазде Кронос .

@Денис Иванчук ваше право.я делал это не один раз и расход уменьшался.

@Денис Иванчук знаю одно что надо периодически чистить.есть книги "заметки автослесаря по японским авто." Корниенко .там много что интересного

как он больше то подает если 0.9в последний показатель то

Здравствуйте! Есть вопрос: На Капеллу в сервисе установили лямбду NTK 1952. Провода скрепили с помощью пайки. Насколько это допустимо?

Спасибо за ответ!

а где капелла то у меня? Я на демио катаю

Денис помоги пожалуйста у меня Демио в3 мотор не едет путём запах бензина в салоне и расход топлива огромный

был расход 16 лит.После замены ремня грм все пришло в норму,не нарадуюсь.Даже коробка перестала пинаться.Я два года причину большого расхода искал.Как то так)

метки были сбиты,шкив поменяли,провернулся на валу.

ктото с золотыми руками видимо менял его до этого. Что по меткам промазал, а отсюда и жор топлива

Хуямда бля😂😂😂ай бля

Крутецкий видос. "Лямбда". :) Лайк!

Денис приветствую, скажи какой нормальный расход должен быть, и какой у тебя был?

@Семён Семенихин 10

@Денис Иванчук денис а зимой у вас какой расход?

8.2 город и 6.5 трасса. Вот таким он должен быть и такой именно у меня

Поменял бензонасос и тонкий фильтр, расход стал дикий, больше 15 литров. При этом машина едет так же как и до замены бензонасоса и фильтра, никаких троений, дерганий, пропусков. Понимаю что так быть не должно, но менять все подряд как то не очень хочется. Есть какие то идеи почему жор начался после замены бензонасоса и фильтра?

ролик ж смотрел ты там ж все показано

Как насчёт промывки дмрв карбюрпторной промывкой . Твое мнение

Здравствуйте. У меня Демио 2003 года. Спереди тарахтит, тормоз давиш перестанет. Ходовка исправно. Что может быть. Подскажете?

у меня нет демио 2003 года

Здравствуйте лямбда 4 контакт замена от другой машины поставить

@Ильвар Рахимов у меня оригинал стоит 8 лет уже. И я еще купил оригинал в запас. Я сказал покупать вам всем, но себе я такое не поставлю!

Денис Иванчук ты в видео сказал, что от Таза 08 поставил.

@Ильвар Рахимов кто

Денис Иванчук сам высоковольтные провода от ведра с болтами поставил😁

от демио надо ставить. на демио. на гранту гот гранты, от ниссана на ниссан. Что непонятного то? Все продается везде, а чего нет на заказ.

Всё верно! Но я бы ещё добавил генератор, его подшипники. А колодки задние просто опускаются. Есть такая беда.

@Денис Иванчук дело не в напряжении. Если щетки и регулятор исправные, напряжение будет в норме. А вот подшипники генератора дают нагрузку на двигатель. Я даже читал о замерах мощности двигателей в разных странах. Так вот, мощность двигателя без навесного оборудования (гур, кондиционер, генератор) больше.
А если подшипники генератора изношены, они создают ещё большую нагрузку.
Тоже самое и со ступичными подшипниками.
Двигатель маломощный и любая нагрузка влечет за собой повышенный расход топлива.

кстати да, все что ниже 14.5в это вибрация расход

Инжектор загорается в чем причина?

что это за зверь такой инжектор ?

сушай ,Денис, а сколько она жерет на механике и какой мотор лучше брать с такой коробкой?

Понял одно что если покупать машину то новую или до 65 т.км

новую в кредит на 10лет с 40% переплатой, плюс страховки вкруг поо 40т в год и замена масла по 7тр иначе если то слетишь с гарантии. Если такой хомут устраивает людей то пожалуйста, никого не держу

Денис, спасибо вам за видео! У меня хоть кузов и Dy3w, смотрю вас время от времени :)
Рекомендуемые сервисные интервалы (городские условия эксплуатации автомобиля в Сибирском регионе)

Замена масла в двигателе (дизель, бензин) - 5000 - 7000 км.
Замена масла в МКПП - 50 000 км.
Замена ATF в АКПП, CVT - 30 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке - 50 000 км.
Замена масла в редукторах мостов - 50 000 км.
Замена жидкости ГУР - 70 000 км.
Замена тормозной жидкости - 50 000 км.
Замена антифриза - 1 раз в 2 года
Шприцевание карданных валов - 10 000 км.
Замена масляного фильтра - 5000 - 7000 км.
Замена воздушного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена салонного фильтра - 2 раза в год (или 14 000 км.)
Замена фильтра АКПП (прокладку поддона) - 60 000 км.
Замена топленного фильтра - 20 000 км.
Очистка форсунок инжектора - 20 000 км.
Очистка впускного тракта - 20 000 км.
Очистка дроссельной заслонки - 20 000 км.
Замена свечей зажигания (не платина, не иридий) - 20 000 км.
Дефектовка ходовой части - 5000 - 7000 км.
Но я лично воздушный, салонный, масленый, свечи меняю при замене масла каждый 5-7 тысяч.

Читайте также: