Порше кайен схема шлангов топливного насоса

Обновлено: 14.05.2024

healer2 › Блог › неспешно про Кайен, часть 2-я

Тщательные поиски по исчерпывающему описанию работы системы питания Кайена успехом так и не увенчались. Суммируя прочитанное и понятое, — в двух словах:
система состоит из двух электробензонасосов и двух эжекционных.
По электро- и эжекто- в каждой половине бака. Все это хозяйство соединяется меж собой кучей шлангов внутри бака. Насосы управляются ЭБУ, который включает их в зависимости от:
1. уровня топлива в каждой половине
2. режима работы двигателя

По работе системы в зависимости от режимов нашел в интернетах вот что (цитирую):
…"топливные насосы в баке запускаются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки.
При запуске двигателя и в течение до 4-7 с после запуска работают два топливных насоса.
При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос только правый.
При уровне топлива в баке > 15 … < 60 литров топливный насос только левый.
При уровне топлива < 10 литров работают два насоса.
При потребности в топливе (> 60 л/ч) работают оба топливных насоса. При ускорении с полной нагрузкой
на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 об. и нагрузке > 50 %, расходе воздуха > 350 кг/ч
Если подключить манометр, и левый топливный насос дает слабое давление, тогда будет видно, при пуске
будет рабочее давление, а через 4-7 с, давление упадет до давления которое выдает левый насос
(при условиях уровня в баке). Судя из практики, чаще всего выходит из строя левый насос.

Если выдернуть предохранитель левого бензонасоса №14 под капотом с левой стороны, система перейдет
на запасной режим и будет работать только правый насос, можно будет ездить, пока не приобретете левый насос."…

Добавлю теперь от себя, обобщая.
Система очень замудреная, но понять можно.

Итак, по пунктам:

1.Левый модуль (за водителем) работает большую часть времени. Там же на модуле стоит полнопоточный топливный фильтр для обоих! насосов. Насос левого модуля подает топливо в фильтр (длинный шланг левого насоса, разъем защелкивается на фильтр) и в эжекционный насос правой половины бака (короткий шланг левого насоса, защелкивается на другой шланг).
"Обратка" с правого эжекционного насоса сливается в стакан левого насоса. Защелкивается в крышку стакана двумя "усами".

2. На правом модуле стоит регулятор давления и, соответственно, снаружи из него выходит бензопровод с уже заданным давлением (4 Бар) до рампы ДВС. С правого насоса длинный шланг идет до фильтра (который в левом стакане!) и на нем защелкивается. Короткий шланг правого насоса защелкивается на шланг левого эжекционного насоса. "Обратка" левого эжекционного насоса сливается в стакан правого насоса. Защелкивается в крышку стакана также двумя "усами".

3. С регулятора давления излишки топлива через тройник (он в баке возле правого модуля ) уходят в крышки стаканов обоих насосов. Поплавки при наполнении стаканов поднимают запорные клапаны и перекрывают слив с регулятора. Для чего это-непонятно, судя по всему-необходимо для поддержания давления в рампе при сухом баке, когда топливо остается только в стаканах. Или как вариант — рабочий подпор для регулятора… Могу ошибаться…

4. Сами насосы, кроме того, что подают топливо под давлением в фильтр и эжекционные насосы, в нижней части еще имеют подкачивающую секцию для наполнения стаканов (?) (при маленьком количества топлива в половинках бака). Тоже до конца не понятно.

5. И, наконец, с обоих модулей снаружи выходит еще по шлангу в систему улавливания паров бензина (абсорбер). Расположена возле заливной горловины.

Итого, под днищем от бака к ДВС идет 3 шланга- шланг подачи топлива и, судя по всему, два оставшихся — вакуумные линии от абсорбера.

если кто-то знаком с системой на более глубоком уровне -прошу поделиться.
конструктивная критика -приветствуется)

Что удалось выяснить по конкретному авто.

как писал ранее- в ходе замера давления было получено примерно 2 бара.
после замены левого насоса на давно снятый родной "VDO" давление выросло до примерно 2,8 Бар, что все таки мало.
Давление каждого насоса проверяется очень интересно:
в монтажном блоке под капотом есть два "преда" на 15 Ампер -№13 и №14. Соответственно — правый и левый.
Так как топлива примерно полбака, то система работает на левом насосе.
Отключение правого насоса (пред № 13) никак не сказывается на работе двигателя (2,8 Бар). При отключении левого насоса (пред №14) давление падает почти до нуля и на грани остановки двигателя ЭБУ кратковременно включает правый насос (в моем случае -до 3-х бар), и так, гуляя от 3-х бар до почти нуля, кое-как, двигатель работает.

З.ы. Ждем с владельцем левый насос и фильтр. Правый менять пока не планируется. Продолжение следует…

9PA производство 2003>>2006 (L) Работа топливных насосов в топливном баке PORSCHE CAYENNE 955

по теме ранних постов ,если сдох один из насосов , то вынимая по очереди предохранители машина должна работать , верно ?

у меня все работает ,сегодня мерил на V6 955

оба насоса на холостых и в движении на полностью открытом дросселе 4,2 атм
13-левый насос , пред на месте (14 отсутствует ) давление 4,2 не ездил , но газовал , стрелка стоит ровно
14-правый насос, пред на месте(13отсутствует) давление 3,7 тоже на месте

на момент замеров , лампочка уровня горит типа на 60 км бензина осталось , это же не может влиять на давление правого насоса , специально не заправлялся , чтобы насосы легче было смотреть

правильно я понимаю что надо правый насос смотреть , а регулятор давления исправен ?
это я сегодня мерил , завтра турбо замеряю, должно быть 4,2 на каждом насосе в отдельности, вынимать предохранители и поочередно кататься на каждом насосе ?


13 пред это левый(водит насос ),
14 пред это правый (пасс насос) верно?

алгоритмы работы насосов V6 и V8 одинаковые ?

тут мне вчера мысль подкинули , зачем кататься на каждом отдельном насосе, если например каждый насос на хх и прогазовки до 4х на месте 4,2 выдает , надо смотреть полную нагрузку по обоим насосам вместе, при полном газе они оба включаются , а одного исправного может и не хватать , не зря алгоритм на включения обоих насосов построен .

пока писал , вот что пришло в голову , именно на полном газу на каждом насосе можно увидеть просадку если будет и по разнице давлений понять какой насос на подходе .


по предам
13 пред это левый(водит насос ),
14 пред это правый (пасс насос) верно? для всех моторов 955

Для того чтобы понять с каким контуром присутствуют проблемы и локализовать неисправный топливный насос.

Конечно я разобрался сегодня .
для 3,2 проверял:
13 пред это пассажирский насос
14пред водит насос

подозреваю что на 4,5 наоборот , писали на форуме , проверю напишу , пока до другой машины руки не дошли .

машина свеже купленная идут диагностики ,по итогам разбора выяснилось , типичный нищебродский вариант , водительский насос умер , заменили на китай и паленый фильтр поставили , вот этот насос и давит 3,7-3,8 ,самое что интересное после разбора и установки на место он начал 4,0 показывать и машина даже на одном китайском насосе довольно приемлемо для 3,2х едет

померял на турбе 4,2 на обоих насосах , пробега 130, резанные или нет ковры пока возможности нет посмотреть сиденья задние жестко привинчены , целая эпопея снимать . НО салон весь будет разбираться для профилактике и обслуживания электрики .

собственно вопрос , на полке лежит оригинальный топливный фильтр , купил на предыдущую машину , но так и не поменял .
надо ли его как доступ к баку появится поменять или ездить пока так ?
рекомендую же менять все 4 элемента , типа фильтр поменял и скоро насосы умерли , мне кажется что ноги этой проблемы растут из-за того, что когда клиент приезжает на замену у него уже начинаются проблемы , это как с коробкой черное масло менять или на 60ткм превентивно.

Под нагрузкой каждый в отдельности?

На форуме уже много раз обсуждали и много тем создавали

пока оба замерил. забыл на этой преды подергать .
на машине все подкрылки сняты , проверял в паркинге , особо там не разгонишься , свет тусклый фар нет , манометр в руке . на первой разгонялся , провала не заметил , чуть-чуть есть до 4х дергает стрелку в момент резкого нажатия на газ с холостых .

про фильтр я так и не понял , менять или нет , претензий к езде машины нет единственно расход вроде увеличился литров на 5 ,надо будет диагностику двигателя сделать .

porsche-family › Blog › ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА PORSCHE

В данной статье рассмотрим самые распространенные неисправности топливной системы на автомобилях Porsche Cayenne, также немного затронем устройство и принцип работы данной системы.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Автомобиль дергается,
запускается с трудом.
Часто проявляется в летнее время года, когда становится жарко.

Как правило, это проблема с топливным насосом, который со временем изнашивается и не выдает нужное давления для нормальной работы двигателя.

На Cayenne с 2007 года топливная система уже модернизирована, там есть как низкое давление, так и высокое, которое создается при помощи ТНВД /топливный насос высокого давления/.
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

При диагностике подключаем PIWIS 2 и считываем коды неисправности блока управления двигателем DME. Уже из полученной информации будет ясность о дальнейшем шаге диагностики.

На монитор выводятся показания о давлении в топливной системе.

При неисправности ТНВД достаточно посмотреть создаваемое давление в реальном времени, если оно не соответствует заводским параметрам, то насос рекомендуется заменить на новый.

После замены выполняется программирование, его можно выполнить только с помощью PIWIS 2, это один из примеров неисправности и его решения.

Немного теории о топливной системе Cayenne 957

Для оптимальной мощности и расхода топлива двигатель должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 98.

При использовании неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95 происходит автоматическая настройка зажигания с помощью системы регулировки по детонации.

Максимальная емкость топливного бака составляет около 100 л, включая резерв около 12 л.

Как устроена топливная система Cayenne с 2007-2009 г. с двигателями DFI?

СИСТЕМА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Система подает бензин из бака к топливному насосу высокого давления, расположенному на головке блока цилиндров:

не имеет обратной магистрали с 2007 г;
регулировка количества подаваемого топлива за счет подключения второго топливного насоса снижает нагрев топлива в баке.
Левая половина топливного бака больше по объему, чем правая, форма бака устроена так, что она разделена.

При среднем уровне топлива работает левый топливный насос, так как объем левой части бака больше.

Основные топливные насосы питаются от эжекционных топливных насосов, с которыми они соединены шлангами по перекрестной схеме, то есть левый насос соединен с правым, а правый с левым.

Давление топлива и управление двумя топливными насосами изменилось по сравнению с автомобилями Cayenne до 2007 года выпуска, у которых левый топливный насос работал постоянно, а правый подключался при необходимости.

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Топливный насос высокого давление ТНВД обеспечивает необходимое для впрыска давление, которое может достигать до 120 бар.

Производительность регулируется с помощью клапана количества топлива в зависимости от необходимости. Однопоршневой насос расположен в ГБЦ (головка блока цилиндров).

Датчик давления топлива установлен на нижней рампе второго ряда цилиндров. Он передает блоку управления двигателя информацию об актуальном давлении в топливной системе высокого давления.

Блок управления DME оценивает сигнал и с помощью регулировочного клапана ТНВД изменят давление в системе.

Если датчик давления топлива выходит из строя, то регулировочный клапан давления получает от блока управления двигателя неизменный управляющий сигнал.

При любых неисправностях топливной системы, рекомендуется выполнить точную диагностику и устранить неисправности, соблюдая технологию ремонта.

Porsche Cayenne нужна помощь

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

1)Исходные данные:
Ниссан Максима А33 Ближневосточная Сборка.
двигатель VQ30DE.
трансмиссия RS5F50A FG38.
Форсунки типа FJBC100.
Отсутствуют системы EGR, O2, ABS, airbag.
IDLE RPM 625 +-50, BTDC 15* +-5*

Зимним субботним вечером двигатель начал троить, из выхлопной валил белый дым. Первоначальная мысль была о неисправности катушек и свечей. Но смущал тот факт что сильно пахло бензином. Было установлено что первый цилиндр заливало бензином. Далее сняв форсунки произвели их чистку, та форсунка что в первом цилиндре была залипшая в отрытом состоянии. После прочистки на ультразвуке производительность форсунок стала одинаковой у всех 6 форсунок. Собрали все на место. Начали заводить авто. Со стартера заводиться авто не хотел. Завели в нахалку с буксира. После заводки авто выработал весь остаточный бензин, который был в впускном и выпускном коллекторе. При снятии коллектора вылилось около 100 граммов бензина. Все хорошо - машина работает. На газ реагирует. Но.

Не держит холостые обороты.

Первая мысль надо провести процедуру обучения КХХ, но обороты высокие 1500rpm обучение не пройдет.
Затем подумал может дроссель не обучен начальному положению и тд. Че гадать! Подключился к компу и смотрю:
При ign.on eng.off:
Absolute throttle position 0% - педаль обучена!
Throttle sensor : on - тоже ок!
Throttle sensor switch: щуп 0.05 on - тоже ок! щуп 0.15 off - тоже ок!
Maf sensor: 1.04 v - всю жизнь так было исключая моменты когда он был грязным показывал 1.07 v но это был другой маф.
Завожу двиг - пллиин! Ну нету оборотов меньше, только 1500.
Скинул клеммы аккумулятора на ночь с утра повторил процедуру настройки ДПДЗ. Результата ноль. Ну так и поехал на таком авто по делам. Во время поездки заметил, что обороты во время движения прыгают в районе 1500 - 2200rpm. Все блин, думаю, залило бензом КХХ и сгорел полевой транзистор sta509a.
К вечеру вооружился вольтметром и начал снимать кхх:

Замерил сопротивление между 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 контактами 24ohm по мануалу 22 ома но кхх был еще теплый.
Замерил между 1-3, 4-6 47ом.

Посмотрел форум люд пишет что при таких показаниях КХХ ЖИВ.

Начинаю мерять на фишке:
2 контакт - 12.5 v напряжение от аккума.
5 контакт - 12.5 v по мануалу все ок.
Пытался замерить на других контактах но двиг глохнет не понял ничего но напруга на них была мааленькая и менялась. Значит делаю вывод sta509a вроде цел.

Теперь не знаю что делать кто что посоветует. Мог ли сгореть полевой транзистор форсунок sta508a от одной залипшей форсунки. Что вообще происходит? Пытался двигать ДПДЗ обороты не реагируют только есть реакция когда двигаешь в сторону открытия заслонки!


2)К сожалению комп без активных тестов! После нового года попробую потестить в сто! Снимал одну форсунку обучение не проходило попробую отключить две! Но мне почему то кажеться косяк в другом! Я еще спрошу мог ли сгореть транзистор от чего либо другого? У друга год назад после установки гбо была такая же проблема он ее так и не решил! У нас у обоих арабки. Мое внимание все больше на форсунки устремляются. Потому как при установки гбо врезалось оборудование в форсунки! Могло ведь чтото произойти при установке!

вобщем перепаял на аналоги irl2505 результата ноль, ставил другой кхх тож реакции нет, перепаял обратно sta509a обороты упали на должный уровень но машина вечно глохла и обучение не проходило, подумал перепаять на заведомо рабочие irl2505 - опять обороты не выставляються. У меня уже мозг заклинил. В чем еще может быть проблема заказать штук 10 sta509a и новый кхх?

3)Еще попробовал нагруз ть двигатель ручник поставил и начал отпускать на 2ой скорости педаль газа так вот примерно на 600-700 клапан не опускается ниже 28шагов и форсунки льют 3 - 4мс. Плин)))) наверное заказжу пока sta509a.

4)Месяц шёл sta509a завтра перепаиваю. заметил ещё что, по мере загрязнения кхх и приближения грязи к уровню 26 шага обороты постепенно снижаются

5)Установил новый кхх и перепаял STA509A - результата ноль))))

6)Есть мысли:
1.Проверить проводку от эбу до кхх если есть у кого распиновка выложите плиз.
2. При проверке sta509а выяснил что сборка как sta508а т.е. две крайние ножки транзистора должны быть замкнуты а на впаянной sta509a они не замкнуты оставил их как есть не перемыкал.

Пока все теперь о показаниях. У моей максимы показания при исправном эбу и кхх были следующие:
Обороты 627
Уоз 15'
Кхх от 6 шагов по мере загрязнения кхх шаги увеличивались
Маф 1.27в
Свитч дз настроен
Абсолютное положение дпдз настроен-обнулен
Форсунки 2.2-2.3мс

Теперь данные сию:
Вроде бы так же, но есть интересные нюансы
Форсунки есть скачки по банкам 1и2
При прогретом на холостых уоз 5'
И самое интересное при чистом кхх шаги не опускаются ниже 26.5 что при новом кхх что при старом кхх и также при новом sta509а и старом sta509а
Обороты при езде задерживаются на 1300 потом только падают
Обороты на холостых 790-1000
Вопрос что в эбу могло сгореть кроме этих транзисторов.
Складывается такое впечатление, что параметры адаптации, которые были до залипания форсунки эбу запомнил их навсегда.

Какое давление топливной системы порше кайен

9PA производство 2003>>2006 (L) Низкое давление топлива Cayenne Turbo 955

трубопроводы проверены? качество соединения?
самое главное запчасти правильные поставили?

Может ли быть давление низкое из-за подсоса воздуха где-нибудь?

Здравствуйте!
Спасибо за информацию! Еще раз все проверим.
А какие могут быть причины поломки насосов?

А какие могут быть причины поломки насосов?

Здравствуйте Владимир. Проблема такая поменял насосы топливные , фильтр, машина начала долго заводиться проверил топливную рампу нет остаточного давления , рампа сухая, поменял регулятор давления проблема осталась . Как быть?

Добавлено через 1 минуту
Рампа давление не держит , в течении минуты рампа пуста

Проблема такая поменял насосы топливные , фильтр, машина начала долго заводиться проверил топливную рампу нет остаточного давления , рампа сухая, поменял регулятор давления проблема осталась . Как быть?

Добавлено через 1 минуту
Рампа давление не держит , в течении минуты рампа пуста

Какая машина и какого года?

Добавлено через 1 минуту
Думаю может бракованный регулятор взял , его можно как-то проверить?

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Porsche

В данной статье рассмотрим самые распространенные неисправности топливной системы на автомобилях Porsche Cayenne, также немного затронем устройство и принцип работы данной системы.

Распространенные неисправности топливной системы

  • Автомобиль дергается,
  • запускается с трудом.

Часто проявляется в летнее время года, когда становится жарко.

Как правило, это проблема с топливным насосом, который со временем изнашивается и не выдает нужное давления для нормальной работы двигателя.

На Cayenne с 2007 года топливная система уже модернизирована, там есть как низкое давление, так и высокое, которое создается при помощи ТНВД /топливный насос высокого давления/.

ТНВД Кайен

Топливный насос Кайен

Признаками неисправности топливной системы

Диагностика топливной системы

При диагностике подключаем PIWIS 2 и считываем коды неисправности блока управления двигателем DME. Уже из полученной информации будет ясность о дальнейшем шаге диагностики.

На монитор выводятся показания о давлении в топливной системе.

При неисправности ТНВД достаточно посмотреть создаваемое давление в реальном времени, если оно не соответствует заводским параметрам, то насос рекомендуется заменить на новый.

После замены выполняется программирование, его можно выполнить только с помощью PIWIS 2, это один из примеров неисправности и его решения.

Немного теории о топливной системе Cayenne 957

Для оптимальной мощности и расхода топлива двигатель должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 98.

При использовании неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95 происходит автоматическая настройка зажигания с помощью системы регулировки по детонации.

Максимальная емкость топливного бака составляет около 100 л, включая резерв около 12 л.

Как устроена топливная система Cayenne с 2007-2009 г. с двигателями DFI?

Система низкого давления

Система подает бензин из бака к топливному насосу высокого давления, расположенному на головке блока цилиндров:

  • не имеет обратной магистрали с 2007 г;
  • регулировка количества подаваемого топлива за счет подключения второго топливного насоса снижает нагрев топлива в баке.

Левая половина топливного бака больше по объему, чем правая, форма бака устроена так, что она разделена.

При среднем уровне топлива работает левый топливный насос, так как объем левой части бака больше.

Основные топливные насосы питаются от эжекционных топливных насосов, с которыми они соединены шлангами по перекрестной схеме, то есть левый насос соединен с правым, а правый с левым.

Давление топлива и управление двумя топливными насосами изменилось по сравнению с автомобилями Cayenne до 2007 года выпуска, у которых левый топливный насос работал постоянно, а правый подключался при необходимости.

Высокое давление топлива

Топливный насос высокого давление ТНВД обеспечивает необходимое для впрыска давление, которое может достигать до 120 бар.

Производительность регулируется с помощью клапана количества топлива в зависимости от необходимости. Однопоршневой насос расположен в ГБЦ (головка блока цилиндров).

Датчик давления топлива установлен на нижней рампе второго ряда цилиндров. Он передает блоку управления двигателя информацию об актуальном давлении в топливной системе высокого давления.

Блок управления DME оценивает сигнал и с помощью регулировочного клапана ТНВД изменят давление в системе.

Если датчик давления топлива выходит из строя, то регулировочный клапан давления получает от блока управления двигателя неизменный управляющий сигнал.

При любых неисправностях топливной системы, рекомендуется выполнить точную диагностику и устранить неисправности, соблюдая технологию ремонта.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка давления топлива Cayenne 958

Проверка давления топлива (низкого давления) с помощью тестера PIWIS (ускоренная проверка) Cayenne 958

Неисправности в системе впрыска топлива под высоким давлением могут быть также вызваны неисправностями в подающем контуре (низкое давление топлива).
В случае проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением необходимо сначала проверить подающий контур.

Негерметичность топливного насоса высокого давления в направлении двигателя (механический привод) ведет к разжижению масла. В этом случае следует проверить моторное масло и принять соответствующие меры.

Топливная система содержит управляемый блоком управления в зависимости от потребности топливный насос и подключенный в подающий трубопровод эжекционный насос.

В случае подозрения на неисправность подкачивающего насоса в топливном баке (особенно в случае симптомов с очень низким уровнем топлива), следует обязательно проверить эжекционный насос на загрязнение и засорение.

Проверка системы низкого давления с помощью датчика высокого давления не может использоваться в качестве единственной отправной точки.
Датчик высокого давления неточен в области низкого давления.
Проверку системы низкого давления лучше всего выполнять с помощью обеих методик (тестером и манометром).

Общая информация. Пересчет давления =>

10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар

1 Подключить и подготовить тестер. Тестер PIWIS II

1.1 Подключить зарядное устройство к АКБ автомобиля. Должно присутствовать прим. 12,5 Вольт (не использовать быструю зарядку, так как при этом слишком велико напряжение!).

1.2 Топливный насос можно активировать и отключить следующим образом.

1.3 Диагностика => Cayenne => DME => Проверка исполнительных элементов / проверки => Исполнительные элементы => Топливный насос 1

1.4 Указывается 100%. Топливный насос начинает подачу при нажатии клавиши Старт.

1.5 Топливный насос останавливается при изменении процентного значения до 0%. Повторное нажатие клавиши Старт.

2 Вызов проверочного значения B070 Фактическое значение высокого давления топлива.

2.1 Диагностика => Cayenne => DME => Фактические значения / переключающие входы => B070 Фактическое значение высокого давления топлива

Давление топлива примерно от 5800,0 до 6100,0 гПа при работе насоса.

1 Исполнительные элементы / проверки

3 Давление топлива в гПа (на рисунке остаточное давление вскоре после отключения).

3 Шаг 2: проверка герметичности топливной системы (проверка остаточного давления) = >

Остаточное давление топлива в течение 1 часа должно упасть не более чем на 1 бар (1000 мбар).

3.1 С помощью тестера PIWIS считать в блоке управления DME фактическое значение Фактическое значение высокого давления топлива.

Зажигание включено, коротко активировать топливный насос, затем выключить топливный насос.
Заданное давление прим. от 5000 до 5500,0 гПа. Наблюдать за давлением топлива в течение примерно 5-10 минут.
Давление не держится, то есть фактическое значение давления топлива сильно упало. Имеется внутренняя или внешняя негерметичность топливной системы.
Давление держится, то есть фактическое значение давления топлива упало лишь минимально.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Как надеть шланг на бензонасос

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Заехал на Vianor, т.к. диагностика там бесплатная и попросил замерить давление в топливной системе, итог: 1.9 вместо положенных 4. Решил долго не затягивать с ремонтом, приехав в гараж сразу полез в бак.
Снял заднюю сидушку, разъединил клемму, открутил три шурупа и снял защиту, открутил пять болтиков на 7мм и один болтик на 10мм (досталась мне машинка с 1 сорванным болтом, снимал полностью бак, высверливал и нарезал новую резьбу). А дальше просто вытаскиваем бензонасос со стаканом, только аккуратно, в нем еще прилично бензина, лучше сразу подготовить ведерко.

На этом фото видно мою проблему заключающуюся в том, что пары бензина просачивались между баком и железным кольцом (причем после длительных поездок от машины прям несло бензином, а вокруг бензонасоса появлялись лужи бензина), само кольцо приварено было точечной сваркой и неплотно прилегало к баку, т.к. варить не умею решил проблему с помощью холодной сварки. До сварки пробовал герметик, через недельку его разъедает, и он превращается в "сопли".
А вот и грязь в баке. Слил с помощью шланга остатки бензина, и губкой с тряпкой вычистил бак от мусора.

Вот так печально выглядит крышка бензонасоса, и да это ноу-хау из нержавейки прижимает штекер с проводкой, иначе из под него тоже выдавливает бензин.

Короче наверно теперь понятно почему я так не люблю этот "Ящик Пандоры", открыв один раз я его пол лета закрыть пытался 🙂
Слил бензин из стакана бензонасоса, отцепил штекер, расцепил 3 защелки с снял бензонасос. Вот что ожидало меня в стакане.

Промыл стакан сначала растворителем, а потом продул остатками очистителя форсунок.
Дальше начал осматривать элементы стакана, на датчике уровня топлива стерлись некоторые дорожки, но отдельно такой датчик я не нашел, поэтому решил пусть так пока и будет.

Дошло дело до бензонасоса, это был bosch 0580453453 и судя по дате производства 08:10-16:25, его уже меняли.

Следом решил проверить клапан давления топливной системы, подключился компрессором к трубке и начал качать, клапан сработал на

Посмотрел на ржавую крышку бензонасоса и решил ее облагородить, одел на трубки для шлангов колпачки, которые остались от нового бензинового фильтра, зачистил всю ее бормашинкой, потом прошел вручную наждачной, залил преобразователем ржавчины, на следующий день покрасил матовой краской. Получилось вроде как неплохо.

При проверке топливной системы, нашел еще 2 проблемы, которые в совокупности с бензонасосом (или даже бензонасос не причем) давали то что у меня есть. Первая это шланг от бензонасоса до крышки был перетёрт, а вторая это без колпачка золотник на рампе начинал пропускать при давлении 1,5 и больше.

И так под конец дня у меня было найдено 3 проблемы:
1. Бензонасос (возможно кстати и рабочий);
2. Шланг;
3. Золотник.
Но так как разбирать второй раз не очень хотелось, решил заменить все.
На следующий день было куплено в ближайшем авто магазине:
Бензонасос bosch 0580453453 — 1380 руб. (не оригинал, об этом ниже);
Сетка бензобака 2110 — 50 руб.;
Гофра бензонасоса 2110 — 2 шт. — 116 руб.;
Золотник — 3 руб.;
Холодная сварка Hi-Gear «Белый Титан» — 250 руб..

Ну вроде вышло не дорого, только шланг к клапану у нас намного длиннее и не подойдет от десятки, поэтому один не использовал. Смутила низкая цена на бензонасос, но на вид все защитные коды были, сайт Bosch говорил что насос оригинал, но код уже был несколько раз проверен. Другие насосы были вообще неизвестных марок (Пекарь какой-то) и параметров.
Придя домой сравнил со старым, новый был на 0,5 мм выше старого, и плохо фиксировался защелками, ну и гравировка на новом была очень плохой. Больше всего меня порадовала инструкция, столько ошибок кажется даже онлайн переводчики делать не могут 🙂

Пришел в гараж, установил все новое, вот только с гофрой пришлось помучатся.

Установил назад бензонасос, в этот раз решил под шайбы резиновые прокладчики подложить, притянул получше, и подкрасил по краям бак, а то много царапин было.

Следом заменил золотник на новый, а вместо пластикового колпачка, поставил железный, в случаи чего выкрутить золотник будет удобно.

Завел машину, новый насос оказался шумнее старого при запуске, но во время работы его не слышно. Заводится конечно не с пол оборота, а с одно оборота, но это все равно 1-1,5 секунды и явно лучше чем было до этого. Машину теперь вообще не узнать, на низких оборотах и при разгоне, теперь нет ни намека на дерганье, привыкаю заново к педали газа, если жать на нее со старым усилием, то машина на грунте аж буксовать начинает, короче полный восторг.
Года два назад ставил себе веерные форсунки от Volvo, а с ними расход омывающий жидкости очень маленький, до сих пор была залита незамерзайка, но сейчас она от насекомых не помогала, да еще разводы белые оставляла и запах спирта в салоне. Отцепил шланг до разветвления на форсунки и слил всю жидкость. Залил полный бочок простой воды, вошло туда 3 литра, и давно я купил себе "Концентрат стеклоомывателя" в Ашане за 9 рублей, и вот наконец решил его испытать.

Написано что таблетку нужно разломить и закинуть на 5 литров воды, я закинул в бачок с 3 литрами, пускай лучше по забористей будет. Поездив могу сказать, что насекомых отмывает неплохо, мне большего и не нужно, а учитывая цену так вообще сказка.
Так же в FixPrice были куплены держатели для багажника, но на липучках они держались плохо, и ни чего тяжелого туда положить было нельзя. Решил закрепить на совесть, купил 12 шурупов клопов — 40 коп за штуку, и прикрутил их к пластику в багажнике. Получилось даже лучше чем я ожидал, наконец разобрал бардак в багажнике, больше ничего не катается по нему.

Но блестящие шляпки мне не очень нравились, поэтому взял ремонтную черную краску с кисточкой, и подкрасил шляпки шурупов.

Остался очень доволен проделанной работой.
Скоро везти машину на СТО для переварки порогов, но об этом позже. Всем спасибо что прочитали и удачи на дорогах.

Samarus » Вс, 17 апр 2011, 21:58

besxoy » Пн, 18 апр 2011, 0:04

Alex32 » Пн, 18 апр 2011, 8:16

Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:23

На вотке видно что рук там вообще не было, наверное зубами или пассатижами вырывали.
Вот отдай машину в чужие руки ремонтироваться, потом страдай.

Сочуствую Samarus, и желаю победить данную проблему.

Samarus » Пн, 18 апр 2011, 8:50

Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:57

Samarus » Пн, 18 апр 2011, 9:04

Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 9:11

Akello » Пн, 18 апр 2011, 12:23

Samarus » Пн, 18 апр 2011, 12:58

Akello » Пн, 18 апр 2011, 14:36

Samarus » Пн, 18 апр 2011, 14:47

Akello » Пн, 18 апр 2011, 15:17

tvik » Пн, 18 апр 2011, 15:35

с этой трубкой не сталкивался, но делал шланг на насос омывателя лобового стекла. Думаю такой же материал.

После сдергивания и посадки на место, начал течь (нагрев не помог). Если учесть что возраст вашего авто = моей машине, то скорей и там эта трубка стала деревянной.

Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы. Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра, топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих муфт.

По идеи черный идет на топливный фильтр, всего 0.5 метра, не думаю что так сложно поменять.

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Porsche Cayenne

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

АКБ

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

стартер

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

бендекс

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

насос

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

ДМРВ

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Читайте также: