Повышенный расход бензина ниссан блюберд силфи

Обновлено: 22.04.2024

Расход топлива Ниссан Блюбёрд Сильфи

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Блюбёрд Сильфи составляет от 5.7 до 8.2 л на 100 км.

Nissan Bluebird Sylphy выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Как уменьшить расход бензина ниссан блюбёрд силфи

Впоследствии использование бензиново-этаноловых смесей стало обязательным для общественного транспорта крупных городов, особо страдавших от смога. Переход на газовое топливо повышает эксплуатационную пожаробезопасность вертолета, поскольку в аварийных ситуациях оно испаряется и уносится ветром, а не разливается и горит, как керосин. Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Таким образом, создается крутящий момент, который и передается на трансмиссию, а затем на колеса. Среди недостатков дизельных генераторов является повышенный шум, а в портативных дизельных электростанциях нет подогрева, в следствии чего возможны проблемы с запуском в сильные морозы. Что сказать о наличии платных дорог в Московской и Липецкой области. Наиболее часто встречающиеся неисправности. Правда такую солярку легко отличить по специфическому запаху керосина. Многие варианты специально рассчитаны для их передвижения внутри помещения. Канистра для бензина 10 л, металлическая, со стопорным шплинтом выручит водителя в любых условиях, е.

Как сократить расход топлива на ниссан блюбёрд силфи фото 23

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть. Применение переменной таможенной ставки позволяет одновременно изымать в бюджет и использовать на народно-хозяйственные нужды значительную часть получаемой экспортерами сверхприбыли. А теперь по факту, обзор заправок, это когда ты бензин без присадок наливаешь в канистрочку, переливаешь в прозрачную тару, как минимум, и сравниваешь. Вот что говорят некоторые пользователи. Какие же тут могут быть недостатки. Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания. Ресурс работы колодок солидный: он составляет 200 тысяч километров. В результате износа снижается рабочее давление насоса и ухудшается качество распыления бензина. Что касается расхода, то несмотря на габариты авто и его превосходную динамику, при нормальной езде по городу можно вложиться в 13-14 литров а на шоссе и вовсе в 9-10 литров на сотню. Устанавливайте или снимайте комплект для мульчирования только после выключения двигателя и остановки режущего ножа. Это более чем вдвое превышало. Вещество легковоспламенимо и при воспламенении его тушат углекислым газом, воздушно-механической или химической пеной. Впрочем, не будем оглядываться так далеко. Работает на 76-м и 80-м бензине. Сократить расход топлива на автомобиле более чем реально. Пробный заезд, включаю первую, коробка как какая-то гидравлическая, при малейшем толчке закончила действие без меня, мягко и бесшумно, сцепление мягкое, отпустил плавно, также плавно машина тронулась, без дополнительных звуков усилия. Возможна установка пеллетной горелки для работы в полностью автоматическом режиме на пеллетах. А машину купил месяц назад с пробегом 123 000 км. Производство продолжается уже более 20 лет. Разделение двигателя и топливного бака повышает уровень безопасности, ведь в подкапотном пространстве содержится минимум топлива, требуемого для поддержания работы мотора. Одного такого флакона антигеля хватает на полный бак топлива. Этим критерием китайские автомобили завоевали себе лидерство в мире, потому продолжают активно использовать данный плюс, пробиваясь к лидерству на рынке грузовиков. Пользователь Лицо, осуществляющее использование Сайта. До получения дополнительной информации о качественных и эксплуатационных параметрах, от применения такого материала лучше временно отказаться. Как видим, чем мощней станция, тем больше она будет расходовать бензина. Жидкая часть бензина испаряется в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя. Заправляюсь только на Лукойле. Бензиновый генератор с водяным охлаждением может работать, почти не нуждаясь в перерывах. Но шутить по поводу тормознутости не буду, это все же обычно про финнов и эстонцев, а не про латышей, хе-хе… Отвечаю на вопрос: Дизельный двигатель не имеет свеч зажигания, возгорание происходит за счет высокой степени сжатия. Отклонение приводят к худшему использованию воздуха и, таким образом, к увеличению выбросов черного дыма и несгоревших углеводородов. Как правильно рассчитать расход топлива на легковой автомобиль. Если автозаправка предлагает и другие услуги, то бензин там будет стоить дороже. Базовые бензины - прямогонный и актил-бензин. Производить топливо можно из любого вида растений, поддающихся процессу брожения и окисления. Действует система скидок постоянным покупателям. Ваша сельскохозяйственная техника расходует много топлива. Эти данные помогут правильно рассчитать стоимость грузовых и пассажирских перевозок. Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Если цвет мочи смешанный - значит, болезни смешались.

Повышенный расход бензина на альфа ромео 146 причины

Еще обратим внимание на пятислойный антикоррозионный материал, который надежно защищает корпус и детали мотора от коррозии и подводных препятствий. И аналогично цены - 5400 рублей и 700 рублей. Сколько стоит новый датчик уровня топлива, указатель. Брал в 2012 году. Создаётся проблемная ситуацияпри решение которой учащиеся делают вывод: свеча горит при наличии кислорода, при горении она израсходовала часть кислорода и вода под давлением из вне вошла в банку, заняв место сгоревшего кислорода. Тем самым автомобильные хозяйства горнодобывающих предприятий будут подготовлены к обслуживанию газомоторного карьерного технологического транспорта большой грузоподъемности. Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Если вы только выбираете, обзавестись ли своим автопарком или воспользоваться транспортом со стороны, обязательно учтите. Можно, но не. Как оплатить заказ из регионов. О 92 даже и не задумываюсь хоть он и дешевле. Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации. Недорого выходит и обслуживание. Скошенная книзу панель покрыта толстой и мягкой на ощупь кожей с качественной строчкой, руль пухлый и мягкий, да и сидения тоже пухловатые и очень комфортные. Он необходим для охлаждения жидкости, что происходит как набегающим потоком воздуха, так и дополнительными электрическими вентиляторами, запускающимися самим автомобилем в нужный момент. Будете вы мирным фермером, пиратом или воином - выбор лишь за вами. Усилие при детонации очень большое, когда неисправны системы предотвращения детонации мотор может выйти из строя через пять тысяч километров пробега. Думаю вот как его теперь слить. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во многом это объясняется доступностью такого варианта отопления, а также простотой эксплуатации.

Причины повышенного расхода бензина джип коммандер

Фиат мареа повышенный расход топлива причины

Это может быть полезным во многих случаях, но чаще всего, причина именно в низком качестве бензина. Испытания на мазуте М-100. Неисправна проводка до датчика температуры, сам датчик, плохой контакт массы. Обороты биржи за месяц по некоторым видам топлива поднялись в 2 раза. Сейчас это только бензин, но разной мощности. Возможна неисправность индикаторной лампочки, износ датчика, нарушение контактов в разъеме, обрыв электропроводки. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Инструкция по приготовлению клея из линолеума. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. Таким образом, проведенная оценка состояния внешнеторговой деятельности России на международном рынке, в том числе и инновационных технологий, позволяет сделать следующие выводы : 1. Партией считают любое количество продукта, изготовленного в ходе непрерывного технологического процесса, однородного по компонентному составу и показателям качества, сопровождаемого паспортом, из частей бензина и части. В случае с топливом - результат воздействия магнитов на топливопроводе вряд ли зафиксирует даже измерительная аппаратура. Денег на ремонт пошло немало, и периодически что-то еще вылазит, но общие впечатления вполне позитивные. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. Вы действительно хотите отметить пользователя как спамера. Для обычного человека 30 литров могут серьёзно ударить по кошельку. Но свечам стало очень плохо, причем в разной степени: это видно по увеличению расхода топлива и росту токсичности. Согласен, что он повезёт семь тонн, но этой мощности для такой грузоподъёмности очень мало и надо как минимум 180 лошадей. Дифференциал оснащен механизмом принудительной блокировки. Обошла меня фортуна стороной и в этот. Для лучшего понимания кратко рассмотрим особенности работы бензинового и дизельного двигателей. Он пропускает обратно в бак излишки топлива. Дизель есть дизель, солидарен с автором, тяги каминсу для перевозки грузов хватает с избытком, а жрёт более дешёвое топливо и меньше. При первых вдыханиях происходит нарушение сознания, двигательное возбуждение, быстрая смена экстаза сильной злобой.

Похожее по теме: Как уменьшить расход бензина ниссан блюбёрд силфи
О сайте

Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Счетная палата предупредила о резком росте цен на бензин в 2019 году. Если вы облились бензином, опасайтесь подвоха и нечестной конкуренции. Наверно удивительно слышать про 250 кубовый найкед - универсальный мотоцикл. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Налоги на бензин в некоторых странах просто поражают воображение. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы. Слабый рубль и монополизм Картеля-13. А если подойти к вопросу с точки зрения экономики, то и нерентабельно. Цвет сланцев от светло-серого до черного, влажность 9. Его размер и конфигурация влияет на расход топлива и износ шин. Для дизеля качество определяется чуть по-другому. Сравним теперь расходы топлива и воды, как влаги воздуха, в автомобильных двигателях при обычном горении. Быстрая езда приводит к перерасходу топлива. Автомобильчики родом из Китая. У него есть два вида - авиационное топливо для поршневых двигателей и реактивное горючее для турбореактивных. Разведанных на сегодня мировых запасов природного газа больше, чем запасов нефти. Но цена у них одинаковая. Большие стационарные резервуары удобно использовать в системе водообеспечения на дачах, для коттеджей и частных домов, а также на производственных автономных комплексах. Нормализуется работа топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Проблемы в навесном оборудовании также приводят к изменению объемов потребленного горючего.

Какой бензин заливать в Nissan Bluebird U14

На моторах, установленных в Bluebird (U14) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Bluebird (U14) уже 23 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1996 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Bluebird U14 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan Bluebird

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Как снизить расход топлива ниссан блюбёрд силфи

Кузов был укорочен на 13,5 сантиметров. В августе тонна топлива в Петербурге также стоила 48,55 тыс. Если же заменителей товару нет, спрос на него будет неэластичным. Понятие инерции означает способность какого-либо объекта сохранять свое устойчивость по отношению к внешнему воздействию. Причина - нет бензина в баке. Авторами разработана и апробирована практически для всех видов углеводородных топлив технология приготовления воздушно-топливной смеси, реализованная в конструкции универсального многофункционального распылителя топлива. За умеренную цену предлагается автомобиль, не уступающий по оснащению моделям бизнес-класса. Видеообзор цен на бензин в разных странах мира.

Ниссан блюбёрд силфи фото 52

Соответственно, и топливные фильтры могут производиться в разных государствах. Если раньше на себя смазывающие функции в дизельном топливе брала сера, то с приходом стандартов Евро и постепенным уменьшением серы в угоду экологии ей на замену пришли присадки. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя. Для смешивания достаточно пары наклонов емкости. В начале мая Московская топливная ассоциация заявила, что рост стоимости топлива в апреле оказался максимальным с начала года. Однако на судах с жёстким соединением двигателя с гребным винтом фиксированного шага приходится применять реверсивные двигатели, чтобы иметь возможность двигаться задним ходом. Важные нефтегазоносные области окружают Мексиканский залив и продолжаются в его подводную часть. Помимо этого, сольвент способен привести к выходу из строя свечей зажигания, поэтому после его использования меняют весь комплект. Расход топлива на Шевроле Лачетти. Плюс - нет борта при загрузке багажа, тут же минус - все вещи надо поднимать на 85см от земли, непривычно. Як-40 прошел сертификацию в Италии и Германии в 1972 году, и стал первым отечественным лайнером, который получил право эксплуатироваться западными компаниями. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Воздушный фильтр имеет условную периодичность замены, поэтому его состояние необходимо оценивать визуально - в случае сильного загрязнения необходима замена воздушного фильтра. Вкладывать можно постоянно, если возраст А6 больше 10 лет. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник. Если цвет будет красным или с красноватым оттенком, то его использовать нельзя, он губителен для двигателя Весты. Как заключение проблемы: Это должен был сказать наш президент, а не президент Белоруссии. Для данного вида топлива характерны высокие показатели тепловой отдачи в течение продолжительного времени. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике. Они давно перешли на более современные технологии переработки, которые позволяют получать в 3 раза больше бензина из одной единицы сырья. Он и предложил использовать шкалу устойчивости бензина к детонации. Проехали 70 тысяч и могу с уверенностью сказать, что больше 8 литров движок есть просто не хочет. Определение типа дизельного топлива. Работа при отсутствии масла или с низким его уровнем неизбежно приведет к долгосрочному выходу двигателя из строя. Цвет сланцев от светло-серого до черного, влажность 9. Агрегат снабжен технологией турбонаддува, за счет которого мощность достигает в пределах 179-185 лошадиных сил. Затем выполняется расчет эксплуатационных норм с учетом принятых поправок. Цена на бензин в 1998 году. Метод заключается в удалении парафинов из летнего топлива, но это процедура энергоемкая, к тому же стоимость такого топлива намного выше. Товары магазина и кафе в акции не участвуют. Сколько ест, я выше написал. Применяется ли повышающий коэффициент при расчете заработной платы водителю перевозящего опасные грузы и в каком нормативном документе это отражено. Расход топлива обычной бензопилы. Это и становится компонентом биодизеля. Получается так, что выросла только розничная цена. Тем не менее, в последнее десятилетие на западе, а теперь и у нас стала развиваться биотопливная энергетика. Помимо этого, двигатель оснащается предпусковым подогревателем и сухим воздушным фильтром с индикацией засоренности. Первый раз я заливал при смене масла, согласно рекомендации производителя. Поставил себе, расход топлива, говорят, с ними увеличивается, но не намного. Многие водители покупают второй автомобиль, например, дизельный внедорожник, поэтому по привычке на заправке используют бензин.

Ниссан блюбёрд силфи повышенный расход топлива причины

Также увеличили объем отсека и подняли капот. Каждый месяц в Техасе бурят свыше двух тысяч новых скважин, из них всех выкачивают более девятисот тысяч баррелей сырой нефти в день. Как и малокалиберные одноклассники, микровэн предлагается в полноприводной версии, которая на российском вторичном рынке встречается гораздо реже. На расход топлива дизельного двигателя, как и бензинового, влияет множество факторов. Как известно, любой счет в банке открывается при предоставлении паспортных данных на конкретного человека. Впоследствии под эту конфигурацию доработали все самолёты первых серий. Она зависит от его химического состава, влажности и является основным показателем топлива. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания. Мы стремимся всегда предоставлять продукцию только от лучших производителей, чтобы каждый обратившийся к нам клиент оставался полностью удовлетворенным сделанным выбором. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Все без исключения двигатели комплектовались с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Расход гранул высчитывается исходя из потребностей в отоплении помещения. За отсутствие оплаты дорожного сбора в Румынии вас могут оштрафовать. Проблема неравномерности тормозных моментов на правых и левых колесах и увод автомобиля при торможении стара как мир. Для этого поддерживайте большую дистанцию до впереди идущих машин, предугадывайте развитие дорожной ситуации. Такие установки являются полностью легальными и имеют все необходимые сертификаты, которые подтверждают качество полученного после перегонки топлива.

Ниссан блюбёрд силфи как снизить расход топлива

Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика. Муравленко Изображения: 22 Репутация: 3966. После стирки и полоскания, вещи следует развесить для просушки и выветривания на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Я насос не снимал. Об этом я не. Она имеет принудительное ограничение скорости 60 километров в час, а каждое кресло в салоне укомплектовано ремнем безопасности. Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. Многие предприниматели-переработчики постоянно ищут пути развития своего бизнеса. Очень частой причиной быстрого расхода топлива является его дешевизна и, соответственно, низкое качество. Дело в том, что когда водяной пар взаимодействует с углеродом при температуре выше 750 градусов, он разлагается на составляющие. Кроме того, при загрязненных инжекторах может ухудшаться динамика автомобиля. Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля. У автомобиля коричневый кожаный салон. В более мощных двигателях используется рядная механическая аппаратура, где для каждого цилиндра предназначается своя плунжерная пара. Значительное повышение расхода Нивы замечено при использовании кондиционера в черте города.

Как уменьшить расход топлива ниссан блюбёрд силфи

А так при хорошем движке и ходовке 120 легко. Электропитание подключается аналогичным образом. А розовый проводок напрямую идет к приборке, или предохранителю. В передней части имеется лебедка с цепным приводом от карданного вала. О чудо расход упал до 10. Но учитывая качество нашего бензина, лучше заменять их после 80 тысяч. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 - до 13 литров горючего. Это нужно для сбора статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Под капотом предлагаются на выбор 6 вариантов 4-цилиндровых двигателей. Как добывают нефть и делают бензин. Спрашивает : Шамхан Гадиев. Вопрос 2009-04-24 08:41:38 при рабочем объеме мотора 1,4, коробки автомат у Матиз какой может быть расход бензина в городских условиях. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателятипа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя. Кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма. Итого - 450 тыс. Стрелка постоянно показывает, что бензин на нуле, хотя бак полный. Неисправности датчика уровня топлива. Расход в пределах 15. Далее следует оценить состояние свечей. Топливные гранулы не требуют значительного объема места для хранения. Ниже приведена судебная практика. Их можно использовать сразу после покупки.

Далее по теме: Как снизить расход топлива ниссан блюбёрд силфи
О нас

Двигатель Nissan QG18DE

QG18DE ‒ это удачная силовая установка с объемом 1.8 литра. Она работает на бензине и используется на автомобилях Nissan, отличается высоким крутящим моментом, максимальное значение которого достигается на низких оборотах ‒ 2400-4800 об/мин. Это косвенно означает, что разрабатывался мотор для городских автомобилей, так как пик крутящего момента при низких оборотах актуален при большом количестве перекрестков.

Модель считается экономичной ‒ потребление топлива на трассе составляет 6 литров на 100 км. В городском режиме расход по разным данным может возрасти до 9-10 литров на 100 км. Дополнительным преимуществом двигателя считается низкая токсичность ‒ экологическая чистота обеспечивается благодаря использованию нейтрализатора на поверхности днища поршней.

В 2000 году агрегат победил в номинации «Технология года», что подтверждает его технологичность и высокую надежность.

Технические параметры

QG18DE получил две модификации ‒ с объемом цилиндров 1.8 и 1.6 литра. Расход топлива у них практически равный. Производитель использовал рядную схему мотора с 4 цилиндрами и чугунными гильзами. Для повышения мощности двигателя Nissan использовал такие решения:

  1. Применение гидромуфты NVCS для регулировки фаз.
  2. Зажигание DIS-4 с катушкой на каждом цилиндре.
  3. Система газораспределения DOHC 16V (два верхних распределительных вала).

На трассе ‒ 6 л/100 км

Конструктивные характеристики

Двигатель QG18DE в серии получил максимальный объем цилиндров. Конструктивные особенности силовой установки следующие:

  1. Блок цилиндров и гильзы ‒ чугунные.
  2. Ход поршня ‒ 88 мм, что превышает диаметр цилиндра ‒ 80 мм.
  3. Поршневая группы отличается повышенным срок службы из-за сниженных горизонтальных нагрузок.
  4. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и является 2-вальной.
  5. Есть навесное оборудование в выпускном тракте ‒ каталитический нейтрализатор.
  6. Система зажигания получила уникальную особенность ‒ собственная катушка на каждом цилиндре.
  7. Нет гидрокомпенсаторов. Это позволяет снизить требования к качеству масла. Впрочем, по этой же причине появляется гидромуфта, для которой важна периодичность замены смазки.
  8. Есть специальные заслонки-завихрители во впускном коллекторе. Такая система ранее использовалась только на дизельных моторах. Здесь ее наличие способствует улучшению характеристик сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего снижается содержание окислов углерода и азота в выхлопе.

Двигатель QG18DE

Отметим, что агрегат QG18DE ‒ это конструктивно простая установка. Производитель предоставляет инструкции с подробными иллюстрациями, в соответствии с которыми автовладельцы смогут произвести капитальный ремонт двигателя самостоятельно.

Модификации

Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:

  1. QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
  2. QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.

Двигатель QG18DD

Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.

Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.

Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.

Достоинства и недостатки

Несмотря на то, что устройство данного ДВС является простым, мотор получил некоторые недостатки:

  1. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, время от времени нужно регулировать тепловые клапанные зазоры.
  2. Повышенное содержание вредных веществ в выхлопе, что не позволяет соблюсти протокол Евро-4 и реализовывать моторы на внешних рынках. В результате мощность двигателя была снижена – это позволило вписать мотор в нормы протокола Евро-4.
  3. Сложная электроника ‒ в случае поломки самостоятельно разобраться не получится, придется обращаться к специалистам.
  4. Требования к качеству и периодичности замены масла высокие.
  1. Все навесное оборудование размещено очень удачно, что не мешает ремонту и обслуживанию.
  2. Чугунный блок поддается ремонту, что значительно увеличивает ресурс двигателя.
  3. Благодаря схеме зажигания DIS-4 и завихрителям достигается уменьшение расхода бензина и снижается содержание в выхлопе вредных веществ.
  4. Система полной диагностики ‒ любой сбой в работе мотора фиксируется и записывается в память системы управления двигателем.

Список автомобилей с двигателем QG18DE

Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующих автомобилях:

  1. Bluebird Sylphy G10 ‒ популярный передне- или полноприводный седан, выпускаемый с 1999 по 2005 год.
  2. Pulsar N16 ‒ седан, поступивший на рынки Австралии и Новой Зеландии в 2000-2005 годах.
  3. Avenir ‒ распространенный универсал (1999-2006).
  4. Wingroad/AD Van ‒ грузопассажирский универсал, который производился с 1999 по 2005 год и был доступным на рынках Японии, Южной Америки.
  5. Almera Tino ‒ минивэн (2000-2006).
  6. Sunny ‒ популярный в Европе и России переднеприводный седан.
  7. Primera ‒ выпускаемый с 1999 по 2006 год автомобиль с разными типами кузова: седан, лифтбэк, универсал.
  8. Expert ‒ универсал (2000-2006).
  9. Sentra B15/B16 ‒ седан (2000-2006).

Bluebird Sylphy G10 и 2.Pulsar N16 2001

С 2006 года данная силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.

Обслуживание

Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу обслуживания мотора. Он является неприхотливым в уходе и требует:

  1. Замены цепи ГРМ через 100 000 км пробега.
  2. Регулировки зазоров клапанов каждые 30 000 км.
  3. Замены топливного фильтра через 20 000 км.
  4. Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации.
  5. Замены масла с фильтром спустя 10 000 км. Многие владельцы рекомендуют производить замену смазки через 6-7 тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики которых не соответствуют оригинальным.
  6. Замены воздушного фильтра каждый год.
  7. Замены антифриза спустя 40 000 км (присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными).
  8. Замены свечей через 20 000 км.
  9. Очистки впускного коллектора от нагара через 60 000 км.

Неисправности

Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:

  1. Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
  2. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
  3. Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.

Замена цепи ГРМ

Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.

В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).

Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.

Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.

Тюнинг

Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты нормами экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности ‒ выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.

И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:

  1. Шлифовка каналов ГБЦ.
  2. Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра.
  3. Улучшение выпускного тракта ‒ можно заменить стандартный выхлоп на прямоточный с применением паука 4-2-1.

Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг:

  1. Установка специальных высокопроизводительных форсунок.
  2. Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
  3. Замена бензонасоса на более мощный.
  4. Установка специальной кованой поршневой группы под степень сжатия 8 единиц.

Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.

Заключение

QG18DE ‒ это отличный японский мотор, который может похвастаться простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Здесь нет никаких сложных технологий, увеличивающих себестоимость. Несмотря на это, он является долговечным (если не ест масло, то работает очень долго) и экономичным ‒ при исправной топливной системе, высоком качестве бензина и умеренном стиле езды расход в городе составит 8 литров на 100 км. А при своевременном обслуживании моторесурс превысит 400 000 км, что даже для многих современных двигателей является недостижимым результатом.

Впрочем, не лишен мотор и конструктивных недостатков и типовых «болячек», но все они легко решаются и редко требуют больших финансовых вложений.

Bluebird Sylphy, брать или нет?

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Кетчупами не рождаются, кетчупами становятся!

Кетчупами не рождаются, кетчупами становятся!

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Кетчупами не рождаются, кетчупами становятся!

Из двух спорящих виноват тот, кто умнее.

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Нахожусь в бане ;-)
За холивар :-D

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

покупайте что понравится и никого не слушайте.
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

В ответ на: покупайте что понравится и никого не слушайте.
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то.

В большей степени читаю, нежели говорю.

тогда просто любую машину надо хорошо смотреть, вот и все, а то можно и тоету и увсе что угодно купить в таком состоянии.

а как владелец 2х ниссанов скажу что много что тут понаписали - фигня или зависит от убитости конретного экземпляра

и вообще корону бочку надо брать - самая антикризисная машина

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

раритетов тоет больше потому как в 90х их в основном и везли, а теперь гляньте на новые машины, и перестаньте раздувать очередной миф о том что тоеты лучше сохраняются и т.д.

все. нипишу больше ничего - все эти топики превращаются в очередное собирательство всех легенд и флудовый холивар

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Аффтар не бери нисцан, тойоту ты хоть за теже деньги продашь, а нисцан тока падает в цене!

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Исправлено пользователем Dimon (18.02.09 13:36)

И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

бред. такое может случится на любом авто если засорится сапун, а засорился именно он, судя по тому что написали вы - в ДВС вы не разбираетесь, но это не страшно.
Вышенаписаное говорит мне только о том, что за машиной не сделили, а в место нормального масло лили всякое гумно, что и привело к таким печальным последствиям. Двигателисты мля.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.



Nissan Bluebird седьмого поколения

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18S;
  • Бензиновый двигатель CA18ET;
  • Бензиновый мотор CA20S;
  • Бензиновый двигатель VG20E;
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20;
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.



ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.











Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — двигатель дымит

содержание .. 622 623 624 ..

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается: -затрудненным пуском холодного двигателя; -неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой; -обороты на тахометре могут плавать; -наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла; -двигатель теряет мощность и т.п. Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи; -износ цилиндропоршневой группы; -неполадки механизма газораспределения; -сбои в работе системы охлаждения двигателя; Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов. В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе. Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности

Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре. -Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр. -Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением; -Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин; -Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков: -затрудненный пуск ДВС; -повышенный расход топлива; -потеря мощности; -выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины

Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан. В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки

Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца; -выработка канавок колец в самом поршне; -изменение формы стенок цилиндра, износ стенок; -наличие задиров на стенках цилиндров; Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым. Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Читайте также: