Причина перерасхода топлива на заз 968

Обновлено: 27.04.2024

Регулировка и настройка карбюратора на заз 968м

Карбюраторный заз 968м – это культовый советский автомобиль. Он пришел на смену знаменитому «горбатому», а в конце 80-х был подвергнут рестайлингу. До сих пор во многих странах остались любители подобных машин, поэтому многие из них очень часто интересуются вопросами эксплуатации и ремонта. Сегодня вы узнаете, как своими руками настраивается и регулируется карбюратор заз 968м.

Регулировка и настройка карбюратора на ЗАЗ 968м

Каким карбюратором оснащался Запорожец?

В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.

Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:

  1. Смесительная камера с нижним патрубком;
  2. Поплавковая камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.

Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.

Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.

Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м

Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной. Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными. При необходимости, проведите их регулировку.

Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.

Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.

При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.

Настройка карбюратора заз 968м

Для начала снимите узел с автомобиля, он должен подвергнуться полной разборке, чистке и дальнейшей сборке с учетом определенных требований. Первый – это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен находиться в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой заслонке. Чтобы выставить эти значения, необходимо подгибать тягу в нужном направлении. Когда заслонка закрыта, она должна прилегать очень плотно. Иначе будет лишний подсос воздуха. Регулируют зазор путем шлифования или тем же подгибанием тяги.

Дроссельная заслонка карбюратора К-133А (правильное и неправильное положение): а — непра­вильное; б — правильное; 1 — выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт регулировки качества смеси; 5 — винт регулировки количества смеси.

Теперь можно поставить карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке должно четкое соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка воздушной заслонки. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а заслонка закрывается. В таком положении трос необходимо затянуть. Проверить работу несложно – если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается на всю.

Подобным образом регулируется привод управления дроссельной заслонки. После этого, собираются все пружины и тяги карбюраторной системы. Работу механизма обязательно проверить имитацией его работы.

Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?

Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.

Первый – запустите двигатель и прогрейте его до номинальной температуры. Вполне возможно, что обороты будут некорректными – это нормальное явление, ведь холостой ход еще не настроен. Затем винт качества закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель должен заглохнуть. Теперь выворачиваем его на два оборота и снова запускаем, а винтом количества устанавливаем обороты, соответствующие значению 900-950 об/мин.

На этом можно закончить, но есть и второй вариант, который позволит добиться самой эффективной работы устройства. Снова крутим винт качества так, чтобы обороты были самыми максимальными. После этого, винт количества закручивается до номинала. Такой цикл можно выполнить дважды. В последствие, получится довольно качественная регулировка, для сохранения максимального количества топлива. То же самое выполняется и для автомобильной системы питания ЛуАЗ.

На этом все. Как видите, отрегулировать карбюратор своими руками – не такая уж сложная работа. Данную процедуру необходимо выполнять при каждом ТО автомобиля, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем.

Как уменьшить расход топлива в автомобиле?


Содержать автомобиль год от года становится все накладнее. Постоянно растущие в цене запчасти, обслуживание и топливо не дают автолюбителю вволю насладиться ездой на своей любимой машине. Выезды становятся все реже и реже. Возможно ли сократить расходы на автомобиль? Уменьшить, конечно, можно. Поговорим об экономии топлива.

Бензин или дизельное топливо, не важно, являются одной из составляющих затратных частей семейного бюджета по содержанию автомобиля. И хотя на фоне падающих цен на нефть, цены на горючее продолжают оставаться на месте и уменьшаться, похоже, не собираются.

Экономия топлива в любом автотранспортном средстве зависит от двух составляющих:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Эксплуатация водителем.
  • Техническая часть

Естественно, если в вашем авто не функционируют в полном объеме агрегаты и узлы, то надеяться на экономию топлива и, соответственно, уменьшение затрат, бессмысленно. Двигателю внутреннего сгорания для бесперебойной работы необходима подача топлива и воздуха, согласно технических характеристик. Наличие добротной искры – так же влияет на правильную работу двигателя. Если производительность агрегатов, отвечающих за эти моменты неудовлетворительная, то расход топлива увеличится в разы. Итак:

  • Наличие хорошей искры . Если свечи плохо работают или приходящая на них искра не обладает достаточным эффектом, чтоб воспламенить воздшно-горючую смесь, об экономии нечего и думать. Замените свечи, проверьте искру. Если сделать сами не в состоянии, обратитесь на СТО.
  • Забит воздушный фильтр . В двигателе сгорает не чистый бензин, а обогащенная воздухом смесь. Поэтому, при малом поступлении воздуха, для получения необходимой энергии, расход топлива возрастает. Почистите или замените воздушный фильтр.
  • Некачественная подача топлива в камеру сгорания . Двигатель работает неустойчиво. Обратитесь к специалистам. Необходимо привести в порядок топливную систему (в зависимости от модели – карбюратор, инжектор, форсунки).


Эксплуатация транспортного средства водителем

Тут все зависит от вас. Достаточно использовать некоторые рекомендации при езде на автомобиле, и 10-15 % топлива будет сэкономлено.

Глушите автомобиль на стоянке . Не важно, на какое время вы остановились, то ли на железнодорожном переезде или просто пассажир побежал в магазин за сигаретами, заглушите работу двигателя.

Манера езды. Чтоб расход топлива не превышал норму, необходимо трогаться и ехать плавно. Никаких резких стартов. Педаль газа – это монстр по сжиганию бензина.

Коробка передач. Автомобиль расходует топлива по максимуму на первой и задней передачах. Поэтому, как только машина тронулась с места, необходимо переключаться как можно скорее.

Давление воздуха в колесах. Необходимо периодически следить за давлением в шинах. При малом давлении, площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием увеличивается и расход горючего растет.

Лишний вес в автомобиле. Загляните в багажник. Лишнее барахло влияет на увеличение веса автомобиля, а следовательно и на расход топлива.

Аэродинамика. Сопротивление транспорта встречным потокам воздуха существенно отражается на расходе. Установленный на крыше багажник, открытые окна – все это минус из бюджета. Естественно, если необходимо перевезти негабаритный груз, который не помещается непосредственно внутрь, использование дополнительного багажника или прицепа – мера вынужденная. Но, все же, собираясь в поездку, лучше упаковать вещи внутрь автомобиля.

Придерживаясь этих простых рекомендаций, вполне возможно сократить расходы на топливо, а сэкономленные деньги тратить на другие нужды. Приятных и безопасных поездок!

Какой бензин заливать в ЗАЗ 968 1 поколение

На моторах, установленных в ЗАЗ 968 (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели ЗАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове ЗАЗ 968 (1 поколение) уже 49 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1970 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 968 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ЗАЗ 968

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Переливает карбюратор в запорожце. Устранить и найти причину. :

Хочу рассказать владельцам запорожцев некоторые ремонте в ньюнасы карбюраторов на любых моделях запорожцев. нас из Многие, владельцев машин и мотоциклов, знают такое про зло, если переливает карбюратор. такое Обычно бывает на старых изношенных карбюраторах.

перед Сегодня работой решил поковыряться со своим который, запорожцем стоит под навесом. А так ездею я как сейчас на другой, не на запорожце, решил жужу подготовить к холодам и к зиме в общем. Поставил накинул, аккумулятор клеммы плюс и минус, подкачал бензонасоса рычагом и ключ в зажигание. Не поверите, мотор с вжиик полоборота и завелся. Он у меня на счет этого Сижу!

суперский радуюсь, проверяю все приборы: дальный, фары и ближний, напряжение зарядки, давление аварийку, масла, повороты лево и право, плафон в Вдруг. салоне чувствую запах бензина. Глушу, назад иду к мотору и вижу, что под мокро карбюратором и ощущается сильный запах бензина. есть и Так. Делаю тест - подкачиваю рычагом тут и бензонасоса же имитирую работу акселератора, то есть, заслонку на жму, типа впрыскиваю. И вижу, что под из-справа ускорительного насоса капит бензин.

мысль Первая - запорная игла в поплавковой камере. меня у Она последний год давала знать о работе. На себе и дома, постояв ночь или два -день, машина заводилась и минут через 5 есть! То глохла, игла заедала и не открывала доступ в камере поплавковой бензину. Пока мотор работал в время это, весь бензин, который был в вырабатывался, карбюраторе и соответственно, мотор затем глох! Ну, что, думаю делать?

Я человек запасливый и в гаражах чего можно найти многого))) Знаю, что маленьком в лежат гараже карбюраторы К-133 на запорожец. оттуда Снять запорную иглу и переставить на свой вот - карбюратор моя идея!

Снимаю верхнюю своем на крышку карбюраторе. Отсоединяю шланжики от бензонасоса и бензобак в обратку. Затем снимаю поплавок, вынимаю иглу запорную и вижу, что уплотительное колечко на попросту игле растянулось и деформировалось в бок. Вот держало и не оно в пазе. Заметно и уровень бензина поплавковой в поднялся камере. Бензин попадал в ускорительный там, а насос уже и наружу вытекал под бензонасоса давлением! Вот причина вам, почему бензин переливает в запорожце и отчего не работает карбюратор в Быстренько.


запорожце перекинул иголки, поставил все в порядке обратном. Но для начала проверил и опять уровень отрегулировал бензина в поплавковой камере. Для выкачал этого старым медицинским шприцом весь Затем. бензин чуть-чуть отогнул язычок на поставил и поплавке все обратно. Проверил, подкачав Проверил. бензонасосом спичкой - как раз именно 21 мм от плоскости края! Тютелька в тютельку!

Еще вопрос:предусмотрено ли на отверстие заводе для обратного стока топлива из Как карбюратора? самому лучше сделать его стоит не или,а лучше заглушить трубку обратки на Слив! 1. карбюраторе?Спасибо обязательно есть . Он сбоку где камера поплавковая. Заглушать можно, но не нужно.

2. Я тебе почте на писал, что не стоит ставить и монтировать блок электронный на карб. Лучше все это замкнуть и убрать. Погляди сверху в моих фотографиях шланжик как подключен.

3. Шланжик продается в магазине. 2108 с Это-2109 Спроси шланг с вакуумника на Мой.

4. карб тебе совет: выкини масляный фильтр родной и поставь воздушный фильтр от классики. мечта Это. И еще у меня есть подогрев Если. зимой будет интересно, расскажу подробно все как это сделать и смонтировать, фотки своего со выложу ЗАЗа.

Сейчас сделаю фото 133 К-моего. Подглядишь как у меня все Слив.

подключено идет в бензобак. Как это Перелезь

трубочек тебе совет. Сделай обратку. что Потому возможны воздушная пробка в бензонасосе и заглохнет машина. Бывало у меня такое. По глупости заглушку поставил в виде болта в шланг и затянутый Масляный.

хомутом фильтр хуже. Расскажу. Через попадает верх вода в виде конденсата. Обычно туман это, нагретый воздух, взвешенные частички время во воды дождя. Это когда машина так стоит. Я работаю, где частые туманы даже, бывают зимой. Там низина и мучился с проблемой этой. У меня было такое, что там лед образовывался! И запорожец на холостых неустойчиво плохо и работал тянул, то есть весь этот масле в лед перекрывал воздуху. Да и поставишь ты коробок от поверь, классики, ощутишь тягу в машине. Будет тянуть лучше и разгон набирать в разы быстрее по сам. А ощущениям фильтр воздушный от классики ты купить любом в можешь месте. Замена обычна на глаз. Я когда, меняю вообще пылью забивается. На километраж не Так. смотрю как бывает что и по буеракам и по катаюсь полям, то пыль забивается быстро.

Зимой сказка вообще. Проезжаю чуть меньше километра и начинает запорожец ехать по ощущениям резвее намного из-за горячего подачи воздуха из-под коллекторов. Ты это фото на видел. Там патрубок идет вниз, кожухом под стоит заборник. Я проверял на горячем отсоединял: моторе подачу воздуха от фильтра и подносил Идет. руку нормальный подогретый именно горячий даже, он воздух не успевает охлаждаться.

Тем более, жигулевском на крышку фильтре можно делать положение "лето-зима". Думаю, ты понял о чем я.

Если все тебя это заинтересовало. Я нащелкаю фото все как это смонтировать. Ну и расскажу.

Не хочу все, но хвастаться это сам придумывал и делал своими сам руками.

Зеленая баночка - это тонкой фильтр очистки бензина. Сразу пишу, не перед ставь бензонасосом. Напор бензина будет меня.

У слабым стоит плунжерный бензонасос. Конечно. он простого дороже, но надеждый. Раз поставил и все. уже, Помоему 4 год пошел и забыл про еще.

Ты него не видел что под кожухами Кстати.


спрятано, погляди на одном фото. Идет бензонасоса от шланг к карбюратору и погляди - в него врезан Трубка. тройник ведет на печку. У тебя наверняка стоит тоже автономная печка? Работает? Если электробензонасос там капризничает, делай как у меня. про Забудешь все. Катаюсь уже так сам 7-8, лет додумался. Тоже про Это рассказать могу и фото выложить.

Обычно у запорожца детских много боляек и проблем. Все это раз устранимо и навсегда, поверь. Уже забыл такое что лежать, делать или ремонтировать.

генератор Про. Родной я отключил, он лишь крутит, воздух нагнетая. А этот заряжает с лихвой. Свет, музыка, печка на всю и все что можно генератор - включать держит легко)

Если я не ошибаюсь, ты верхнюю можешь крышку карбюратор поставить от К133 (Будет). заменить тебе счастье. Попробуй там. По-нижнюю и моему тоже менять надо, там же отверстия и клапаны другие. Если честно. я лишь могу, не предполагаю вспомнить. Обычно этот клапан он напоминает всегда о себе.

Завтра пойду погляжу на запорожце другом, какой там стоит карбюратор. 133А Если, сделаю фотографии тебе. Привет!
части Менять от к-133А верх или низ не хоть,смогу и можно,т.к. в прежнем карбюраторе сильно от рычаг износа дроссельной заслонки-люфт(поэтому и новый купил карбюратор,тек бензин из рычага).А оставил верх,т.к.резинки на игле нет(ставил из нопереливает,зажигалки все равно,а так не нашел Вот ).резинку новый полностью и поставил.Купил трубку ваккуумную сегодня и поставил,заменил все новые на свечи,поставил ремкомплект в бензонасос,но запорожец завелся и не так:побурчал немного,залили три зазоры(свечи выставил.Проверил иглу в поплавковой резиновый-камере конусный наконечник;уровень топлива в как норме-будто(на заводе все регулировки сделали ведь(без поплавки бензина как нарудну по раз полоску(где написано,,уровень''.Но поплавком с ведь выставляется уровень?Ничего не пойму

Выставляй надо как. По букварю надо 49-53 градуса. У меня как заводится на иномарке, без подгазовки на педали Мне. газа надо вытянуть только воздушную запорожец и заслонку сам заводится без фырчания и глушитель в выстрелов. Выстрел в глушитель - это явно выставлено неправильно зажигание.

Уровень в поплавковой камеры легко выставляется и просто. Берешь спичку, отмеряешь обрезаешь 21 мм, линейкой именно со стороны головки. Снимаешь крышку верхнюю карбюратора, высасываешь медицинским щприцом Эту. бензин спичку в 21 мм одним концом приставляешь камеры внутри, от кромки плоскости и внизу чем то острием прочертить, например, шурупом. Чтобы по этой выставлять метке сам уровень бензина. Ставишь верхнюю обратно крышку, подкачиваешь бензонасосом. Снимаешь опять крышку и смотришь. Если бензин вровень с черточкой той (21 мм), то замечательно. Если нет, снимай подгинай и поплавок язычок больше или меньше в уровня от зависимости. Не позволяй даже 23 мм или 19 мм. Постарайся выставить то как именно 21!

Дело в том, если ниже поставить уровень, а я так тоже экспериментировал силу в раньше неопытности, то машина будет затыкаться разгоне при, как бы не тянуть. Да и на холостых будет глохнуть чаще!

Больше выставишь, больше 21 мм, то возможно жрать будет чуть больше и заливать свечи.

пишу я Это тебе в общих чертах. На заводе рекомендуется именно 21 мм выставлять. Я вот заметил, кому делал это своим друзьям, у кого жужики и меня кто нанимал, все говорят, что стала машина лучше по ощущениям. Мало кто про знает этот нюанс, про уровень.

отец Мой, когда был маленьким я, этого не выставлял и знал уровень на глазок. Помню, машина тупая была, не тянула.

Уровень, зажигание, правильно карб настроенный и свечи - машина будет летать.

регулировать Как карбюратор
Есть прибор, не знаю, сейчас ли он продается или нет, типа вкручиваешь вместо его свечи и в него провод вставляешь. винты Затем смеси бензина и холостых закручиваешь до потом и упора(!) выкручиваешь оба на 2 - 2.5 полных оборота. Я оборота на 2.5 делаю полных. Заводишь. Если зажигание четко выставлено, заводится всегда легко. Не газовать более сильно 2.000 оборотов по тахометру, потому тот что прибор стоит вместо свечи, разорвать может от избытка оборотов. У меня так холостых. На было смотришь через зеркало на пламя и обороты регулируешь, сначала подачу бензина и чуть холостые подправляешь. Глушим мотор, ставим обратно Заводим. свечу и катаемся по дороге. То, что новички на подгазовывают стоянке рывком и резко, это ерунда. проверять Нужно под нагрузкой, то есть надо разогнаться и тронуться. Разогнать машину. Машина должна без рвануть провалов, без рывков и без как, затыков положенно. У меня так. У меня если, бывает увлекаюсь, пробуксовываю)))))) Было такое, пришлось что одну заднюю покрышку менять, так стер


Для начала выстави зажигание (главное это), затем настрой карбюратор (уровень, заслонки положение в нижней части по отношению жиклера Увидишь. там там дырочку.). Хорошие свечи. А23 не Ставь, а А17 с короткой юбкой. Ну и пробуй.

забыл, Кстати. Когда будешь ставить зажигание, трамблер вынь. Погляди люфты внизу. Если там все болтается или уже расшатывается, или поменяй ремонтируй. Зажигание можешь и выставить, но скакать будет. Это и обороты и заводиться будет приобрети.

И хреновато электронный тахометр, побалуй себя и запорожец свой. У меня показывает напряжение, зарядку, угол, экономайзер зажигания, количество цилиндров, тахометр, секундометр, часы и многое чего.

Почему больше расход топлива


я че то тоже не понял, с каких ето замеров он жрет много?))) А вот ниже правильно писали, залей в баклашку 5л и катай пока бенз не закончится. Потом отпиши сколько проехал и какой стиль вождения, город или трасса, средняя и максимальная скорость.

карбюратор, поршневая, стиль вождения, затянутая ходовка с зажатыми подшипниками и заклинившие тормоза, включён ручник и т.д куча вариантов)))

когда залил бутылку 0.5 л и заводил и начинает сколько секунды жрет бензин как понят?

так разход не замеряют))) тут ребята более опытные когда зайдут в сеть они тебе помогут больше, а вообще замеряют либо с полным баком бенза, тоесть сколько проедешь на 40л или возьми 5л бутылку бенза, и катайс на ней и посмотри сколько проедишь на ней, или вместо 5л возьми 2л и так ты разход вычислишь

у меня запорожец 968м залил 0.5л только нагрет двигатель но не жрет, а хотел еще взять запорожец также налил 0.5л тоже нагрет двигатель жрет бензин.

не понял ничего, тоесть ты налил 0.5л бенза для того чтобы прогреть двигатель а он тупо очень быстро сожрал бенз и не прогрелся или что?

у вас такое нету, у нас давно запарожец заводит но экономии расходы бензин

не понял ничего, тоесть ты налил 0.5л бенза для того чтобы прогреть двигатель а он тупо очень быстро сожрал бенз и не прогрелся или что?

сколько погороде на 100км расходы?

у каждого по разному от 8 до 10 л. бензина

это хорошо расходы

да, у меня на убитом двигателе и ненастроянном карбюраторе кушал 24л на 100 км)

господи. у нас всегда 9 л на 100км

везёт) ноя щас вот капиталю двигатель, и буду потом замерять, а вообще мечта таврический двигатель поставить 1.2, там разход 5-6л на 100км)

да, у меня на убитом двигателе и ненастроянном карбюраторе кушал 24л на 100 км)

у меня сейчас столько ест)

так разход не замеряют))) тут ребята более опытные когда зайдут в сеть они тебе помогут больше, а вообще замеряют либо с полным баком бенза, тоесть сколько проедешь на 40л или возьми 5л бутылку бенза, и катайс на ней и посмотри сколько проедишь на ней, или вместо 5л возьми 2л и так ты разход вычислишь

ну зашли… более-менее (если ты себя к таковым не причисляеш- хотя всё верно описал)
ну посмотрел, почитал, непонял- это стёб или вопрос такой тупой (хотя может просто у меня лыжи не едут)
вопервых я не понял- замер производился на Х/Х из поллитровой бутылки ?- это чё за замер расхода такой ? кроме того хотябы какую нить инфу о времени за сколько сожрал движок эти пол литра- а нету

по сути и сам вопрос задан потупому
не хочу даже мозг напрягать- я пас

Как уменьшить расход топлива на заз 968м

Как уменьшить расход топлива на заз 968м

На протяжении многих лет отечественным производителем, Запорожским автомобильным заводом, выпускался в разных модификациях автомобиль «Запорожец». За продолжительное время накопился громадной парк этих машин и особенно его модификаций 968 и модели ЗАЗ. Машина продемонстрировала себя неприхотливой, владеющей высокой проходимостью и хорошей нагрузочной свойством.

Большое количество машин ЗАЗ являются незаменимыми ассистентами в условиях села и города, сочетая в себе простоту и низкую стоимость в обслуживании.

Но при наличии многих хороших качеств автомобиль ЗАЗ 968 имеет последовательность конструктивных изюминок, каковые возможно назвать его недочётами. Одним из самых ответственных недочётов есть малая мощность силового агрегата – двигателя МеМЗ 968ГЭ. Малая мощность сочетается с высоким расходом горючего, реально достигающим 10 литров на 100 километров.

В отечественной семье до недавнего времени был автомобиль ЗАЗ 968М и на протяжении проведения ремонта я решил пристально изучить двигатель и постараться внести такие трансформации в его конструкцию, каковые бы разрешили расширить мощность с одновременным понижением расхода горючего.

Недочёты двигателя МеМЗ 968ГЭ и вероятные дороги их устранения

Каждые попытки внести трансформации в топливную совокупность с целью экономии горючего приводили к хорошему результату лишь совместно со понижением динамических черт автомобиля. Но в отечественных условиях горной местности уменьшение мощности в целях экономии горючего ведет к второму затруднению – перегреву на затяжных подъемах. Воздушное охлаждение не разрешает действенно охлаждать цилиндры двигателя при работе с высокими нагрузками.

Требовалось вносить трансформации в конструкцию двигателя, что произошло при его капитальном ремонте.

Пристально изучив принципы работы двигателей внутреннего сгорания, я осознал, что мощность двигателя возможно повысить несколькими дорогами:

Первый вариант мной не рассматривался, так так он ведет к еще большему расходу горючего.

Второй вариант был тяжело выполнимым, поскольку требует трансформации конструкции коленчатого вала и удлинения шатунов. Такую работу вероятно сделать лишь в заводских условиях и потому я не разрабатывал данный вариант.

Разрабатывая третий вариант, я заключил , что расширить давление сжатия рабочей смеси в цилиндрах возможно двумя методами – уменьшить при сжатии утечку смеси, а при рабочем ходе уменьшить прорыв выхлопных газов в картер двигателя между корпусом поршня и корпусом цилиндра (первый метод), либо принудительно нагнетать воздушное пространство в цилиндры для давления в них еще на стадии впуска (второй метод).

Второй метод достаточно тяжёл в реализации и требует тщательной разработки. На данный момент я веду разработку конструкции нагнетателя воздуха с ременным приводом, но более несложным, не смотря на то, что и менее действенным, есть первый метод. Разглядим, что нам даст уплотнение зазора между стенками цилиндра и поршнем при работе четырехтактного карбюраторного двигателя, каким есть двигатель МеМЗ968ГЭ.

При расчёте и проектировании двигателя внутреннего сгорания величина давления в цилиндре при сжатии рабочей смеси (так называемая компрессия ) имеет наиболее значимое значение и оказывает прямое влияние на действенную мощность двигателя.

Начнем с цикла впуска. Формула расчета давления в конце цикла впуска имеет форму:

Соответственно мы приобретаем давление в конце сжатия в соответствии с формулой:

Из него мы можем взять среднее действенное давление рабочего цикла:

Действенная мощность двигателя рассчитывается по формуле:

Nе = ре Vл n / 30.

Из нее мы видим, что мощность прямо пропорциональна среднему действенному давлению рабочего цикла.

При дополнительном уплотнении зазора между поршнем и стенками цилиндра мы приобретаем повышение заряда при впуске, соответственно приобретая более большое давление при сжатии. Это дает нам более большое среднее действенное давление рабочего цикла, что ведет к повышению мощности двигателя.

В автомобильном двигателе роль уплотнителя между поршнем и стенками цилиндра делают компрессионные поршневые кольца. В двигателе МеМЗ 968ГЭ их два – верхнее и нижнее. Поршневая несколько снабжает такую степень сжатия, которая соответствует давлению компрессии в цилиндрах 9 кг./ см2 при количестве цилиндров 1198 см3.

Автомобильные двигатели ВАЗ, АЗЛК, имеющие родные по значению количества цилиндров (ВАЗ 2101 – 1200 см3), развивают давление компрессии в цилиндрах 12 кг./см2. Такая значительная отличие получается за счет громадных тепловых зазоров между цилиндром и поршнем в двигателе МеМЗ 968ГЭ из – за малоэффективного воздушного охлаждения.

При рассмотрении поршневой группы, снятой для ремонта, я обратил внимание на громадное расстояние между кольцевой канавкой и донышком цилиндра для установки верхнего поршневого кольца ( рис. 1). Я предполагаю, что конструкторы двигателя увеличили это расстояние если сравнивать с поршнями вторых двигателей с целью повышения запаса прочности поршня при работе на низкооктановом бензине.

При работе на таком горючем (А – 76) и маленькой мощности двигателя появляется опасность детонации, которая может уничтожить перегородку между канавкой и донышком поршня поршневого кольца. В случае если применять топлива с более большим октановым числом (А – 80, АИ – 90), которых не было на момент разработки двигателя и они не могли быть учтены конструкторами, то мы можем исключить возможность происхождения детонации и применять дополнительный запас прочности поршня.

Предложения по модернизации двигателя МеМЗ 968ГЭ

Для улучшения черт двигателя, увеличения его уменьшения и мощности потребления горючего я предлагаю установить дополнительное компрессионное поршневое кольцо на поршне двигателя. Кольцо предлагаю разместить в кольцевой канавке, проточенной в поршне на расстоянии 3,95 мм. от донышка, шириной 1,8 мм. и глубиной 3,3 мм ( рис. 2 ). Ширина проточенной кольцевой канавки соответствует ширине канавки для установки верхнего компрессионного поршневого кольца.

Наряду с этим толщина перегородки между канавкой и донышком поршня составит 3 мм. что соответствует толщине перегородок между кольцами.

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОРШНЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МеМЗ968ГЭ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПОРШЕНЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МеМЗ968ГЭ

Практическая установка дополнительного компрессионного поршневого кольца на двигателе МеМЗ 968ГЭ автомобиля ЗАЗ 968М разрешила выяснить, что давление компрессии в цилиндрах увеличилось до 11 кг./см2. мощность двигателя увеличилась с 40 л. с. до 45 л. с. Улучшились тяговые и динамические характеристики – время комплекта скорости до 100 км./ч. уменьшилось на 6 секунд либо на 17% ( см. приложение № 1). Расход горючего уменьшился с 8,5 ( по паспорту ) до 7,74 литров на 100 км. либо на 9% за счет более полного сгорания смеси ( см. приложение № 2).

Но при установке дополнительного кольца мы увеличиваем площадь трущихся поверхностей, что увеличивает нагрев цилиндров и поршней. Так же приводит к нагреву и более большое давление смеси в цилиндрах. При нагреве двигателя МеМЗ968ГЭ до температуры 1050С начинает теряться мощность и

Оказавшиеся лопасти направляться изогнуть так же, как у главного вентилятора. С вала генератора нужно отвернуть гайку, снять пружинную шайбу и установить на вал крыльчатку, надежно закрепив ее теми же гайкой и шайбами ( см. рис. 3 ). Дополнительный вентилятор увеличит количество подаваемого для охлаждения воздуха и разрешить сделать более действенным охлаждение.

Советую использовать в модернизированном двигателе гильзы цилиндров с аллюминиевым оребрением, имеющем более высокую теплоотдачу, чем гильзы с чугунным оребрением.

Дополнительно советую применение анамегатора модификатора и масла горючего киевской компании «Адиос». Производимый данной компанией анамегатор масла «Gold Ozerol МП – 8» модифицирует моторное масло так, что в двигателе вместо пар трения за счет поверхностно – активной пленки образуются пары качения, что существенно сокращает нагрев и трение двигателя. Наряду с этим существенно увеличевается срок работы моторного масла.

50 коп. срок работы масла возрастает при первой заливке с 7000 км. до 15000 км. а при второй заливке – с 7000 км. до 30000 км. при стоимости модификатора горючего 4 копейки на литр горючего получается настоящая экономия до 9% либо около 11 копеек на литр горючего. Так же заметно значительно уменьшается нагрев и износ компонентов двигателя.

Установка дополнительного кольца производилась на трех двигателях. Двигатель автомобиля ЗАЗ 968М выпуска 1985 года, эксплуатировавшийся в условиях Ялты с дополнительным поршневым кольцом, на момент выхода из строя шатуна имел пробег 73 000 километров при норме пробега до капремонта 60 000 километров. Воображаемый поршень был установлен на этом двигателе и мы можем убедиться в том, что его износ не превышает нормы, а перегородка между канавкой и донышком поршня дополнительного поршневого кольца не имеет разрушения и следов прогара.

Двигатель автомобиля ЗАЗ 968М выпуска 1990 года, эксплуатировавшийся в условиях Фороса с дополнительным поршневым кольцом, на момент выхода из строя направляющей впускного клапана механизма газораспределения имел пробег 45 000 километров. При обследовании снятой поршневой группы не было найдено каких – или деформаций либо неисправностей.

На двигателе автомобиля ЗАЗ968А выпуска 1980 года, эксплуатировавшегося в условиях Ялты с дополнительным поршневым кольцом по окончании 55 000 километров пробега была произведена замена поршневых колец. Каких – или следов разрушения либо повышенного износа поршневой группы найдено не было.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР СОВОКУПНОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МеМЗ968ГЭ

Установка дополнительного компрессионного поршневого кольца на двигателе МеМЗ 968ГЭ автомобиля ЗАЗ 968М разрешила взять повышение мощности двигателя на 12,5 % и уменьшение времени разгона с места до 100 км./час на 17%. Расход горючего наряду с этим уменьшился на 9 %. Улучшились тяговые и разгонные характеристики автомобиля. Практическая эксплуатация модернизированной поршневой группы на двигателях трех машин продемонстрировала, что модернизация не ведет к понижению надежности шатунно – поршневой группы.

Определение тяговых черт двигателя МеМЗ968ГЭ.

Определение тяговых качеств производилось методом определения большой скорости автомобиля с двигателем, на котором была установлена модернизированная поршневая несколько. Применяемая методика рекомендуется заводом – изготовителем для определения тяговых определения и характеристик двигателя его мощности. Большая скорость определялась при перемещении на высшей передаче на мерном участке длиной 1 километр с хода.

Замер производился по окончании регулировки ходовой части, регулировки развала – схождения колес, регулировки токсичности выброса, предварительного разогрева двигателя до температуры +850С, сухом дорожном покрытии, температуре воздуха + 200С и отсутствии ветра, в автомобиле пребывали 2 человека. Время прохождения мерного участка фиксировалось методом включения секундомера при пересечении начальной отключения и отметки при пересечении конечной отметки. Замер производился за два заезда в обоих направлениях участка, оба замера производились конкретно друг за другом.

Скорость автомобиля определялась по формуле: V = 3600/T ( км. /час ), где

Т – время ( в секундах ) прохождения километрового мерного участка.2 За настоящее значение большой скорости автомобиля было принято среднее арифметическое из размеров скоростей, взятых в двух заездах.

T1 = 28 c. V1 = 3600/28 = 128,6 км./час.

T2 = 27,5 c. V2 = 3600/27,5 = 130,9 км./час.

V = (128,6+130,9)/2 = 129,75 км. /час.

Завод – изготовитель для определения мощности двигателя дает следующие контрольные цифры большой скорости в зависимости от мощности:

. Двигатель МеМЗ968Э мощностью 30 л.с. – 118 км./час.

. Двигатель МеМЗ968ГЭ мощностью 40 л.с. – 123 км./час.

. Двигатель МеМЗ968БЭ мощностью 45 л.с. – 130 км./час.

По итогам замера большой скорости возможно сделать вывод, что мощность двигателя в следствии установки дополнительного компрессионного кольца увеличилась с 40 л. с. до 45 л. с. и прирост мощности составил 12,5%.

Для полноты оценки тяговых качеств произвели замер времени разгона от нуля до 100 км./час с последовательным переключением передач при тех же условиях, что и замеры большой скорости. Автомобиль разгонялся с места на первой передаче энергичным нажатием на педаль акселератора. Трогание с места плавное.

Переключение передач производилось скоро и очень тихо при удачнейших режимах. Замеры производились в двух направлениях участка, конкретно друг за другом.

Т1= 30 сек. Т2 = 28 сек. Т = (30+28)/2 = 29 сек.

Завод – изготовитель дает следующие контрольную цифру времени разгона до 100 км./час: для автомобиля ЗАЗ968М с двигателем МеМЗ 968ГЭ – 35 сек.

Уменьшение времени разгона составило 6 сек. либо на 17%.

Определение контрольного расхода горючего двигателем МеМЗ968ГЭ.

Эксплуатационный расход бензина есть одним из параметров, характеризующих неспециализированное состояние двигателя. Величина эксплуатационного расхода бензина в основном зависит от дорожных и климатических условий, режима перемещения (скорость, нагрузка, частота и дальность поездок) и совершенства вождения автомобиля (квалификации водителя). Вследствие этого запрещено с достаточной объективностью делать выводы о состоянии автомобиля по эксплуатационному расходу бензина, тем более по нему нельзя судить о состоянии двигателя (так как на расход бензина значительно влияет состояние ходовой части автомобиля).

Объективным показателем состояния двигателя помогает контрольный расход бензина.

Замер контрольного расхода содержится в определении расхода бензина (л/100 км) при скорости автомобиля 80 км/ч с технически исправной ходовой частью при соблюдении условий опробования, изложенных в приложении № 1.

Измерение выполнялся на участке дороги длиной 5 км, с постоянной скоростью, в двух противоположных направлениях перемещения по 2 раза в каждом направлении. Наряду с этим бензин в карбюратор подавался из особых мерных колб. Замеры производились только по окончании того, как всецело установился обычный тепловой режим двигателя.

Завод – изготовитель дает контрольную цифру контрольного расхода бензина для технически исправного автомобиля ЗАЗ968М с двигателем МеМЗ968ГЭ – 8,5 литров/ 100 км.

При проведении контрольных замеров были взяты следующие результаты:

Средний арифметический контрольный расход на 5 километров по окончании четырех замеров составил:

Vзам = (V1+V2+V3+V4)/4 = (0,385+0,388+0,385+0,390)/4 = 0,387 л. / 5 км.

Контрольный расход горючего на 100 километров составил:

ЗАЗ 968м с установленным карбюратором СОЛЕКС 2108

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Заз 968 расход топлива на 100 км

Сколько он примерно расходует по трассе на сотню,при скорости 90кмч?

У дяди был такой запорожец и притом новый вместе с газ 69 списанным и как он говорил:ломался он частенько,а запчасти приходилось ждать долго времени.А по-расходу у него получалось примерно 6-8 литров на 100км летом при скорости не больше 90 по-трассе,но это если не включать печку что он летом конечно же не делал.А зимой при включённой печке расход мог превышать и свыше 10 литров на 100км пути!В общем машиной он остался недоволен в итоге и помнится потом продал её дороже,чем купил!

Да собственно, я не советовал бы увлекаться скоростью на ЗАЗике. Он сильно боится резких движений рулем и запросто может пойти "винтом".

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Заз 968:

  • Ещё давно после того как мне исполнилось 18 лет, мы с друзьями решили скинуться немного деньгами и купить настоящий советский хлам, а точнее говоря, Заз 968. Может быть, когда-то эта машина была просто шедевром техники, но на сегодняшний день, такой автомобиль просто забивает свалки, а её стоимость не превосходит даже несколько сотен долларов. Естественно, что мы катались целыми днями на этом автомобиле, и как раз это мне дало понять, что автомобиль достаточно экономичен. Наверное, это единственный плюс, который можно сейчас выделить. Когда мы ездили за пределы города, то ездить на этой машине можно было часами. Один раз я просто проверил расход топлива, а точнее говоря, залил 8 литров и отправился кататься. Хватило ровно на 100 километров. Не сказать что показатели слишком маленькие, но они и не выходят за пределы нормы. По городу естественно расход топлива увеличивается до 10 литров, но это больше обусловлено загруженностью дороги, но не конфигурацией машины. Такое потребление действительно меня удивило, ведь автомобилю уже несколько десятков лет, а двигательная и топливная система не была нарушена, чтобы могло привести просто к повышению расхода топлива. Этот автомобиль отлично может подойти для веселья, а может быть даже для набора опыта после получения прав.
  • Я давно перебрался уже в город, но при этом остался дом в деревне, за которым время от времени приходиться следить. Я провожу летом даже по несколько месяцев, делая ремонт в доме, перевозя сено для скота, и выполняю прочие задачи, и иной раз было достаточно трудно, всё делать только с помощью собственных ног и рук. Мне пришла просто гениальная идея, купить в деревню не дорогой автомобиль и с помощью него уже перевозить габаритные грузы. Выбрал себе Заз 968. В первую очередь из-за низкой стоимости автомобиля, но меня ещё привлек расход топлива. После покупки, я пригнал машину в село и стал просто кататься, привыкая к управлению. Мощность и управление оставляет желать лучшего, а вот расход топлива действительно оказался не значительным. На сотню километров пока я ехал от города о села, я потратил около 7 литров топлива. В селе я посчитал, что на сотню километров автомобиль тратит около 8 литров, но тут стоит учитывать бездорожье и постоянную смену скорости. В общем, для сельской местности это просто идеальный автомобиль, которые не сильно ударяет по карману.
  • Сейчас у меня новая машина, причём я меняют их почти каждый год, но около 15 лет назад, у меня был автомобиль Заз 968. До сих пор помню, как управлял этим советским чудом техники. Машина была просто потрясающая для тех времён, но больше всего мне нравился расход топлива. Сейчас мало моделей, которые имеют такой же расход топлива. Заз 968 расходовал топлива на сотню километров по городу не больше 7 литров. Естественно тогда и пробок не было, но всё равно это уникальный показатель. За пределами городу потребление падало до 5-6 литров на сотню километров. В итоге средний цикл потребление топлива у автомобиля равнялся 7 литрам.

ЗАЗ 968М – малолитражный автомобиль украинского производства, созданный во времена СССР. Первая пилотная партия сошла с конвейера в начале 1970-ых годов. В свое время это был самый доступный советский автомобиль. Он представляет собой двухдверный седан с задним приводом и четырехместной компоновкой. Предшественником ЗАЗ 968М является более устаревшая модель ЗАЗ-966, а в качестве замены ЗАЗ-968М был представляет автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» – его выпускали еще одновременно с ЗАЗ-968М (с 1987 года). Выпуск ЗАЗ-968М был завершен в 1994 году, после чего «Таврия» стала позиционироваться как преемник «Запорожца».

заз 968.

Доброго времени суток земляки.Попался практически новый ЗАЗ 968.За 5 т.р.Скорее всего буду брать.Хочу использовать для поездок на охоту,рыбалку и как тачку на дачу,что бы не бить основную машину.Хочу узнать мнение уважаемых форумчан,к чему нужно готовиться с этой машинкой,где брать запчасти,как перевести на АИ 92 и где можно отрегулировать карбюратор.Если у кого есть опыт общения с этой машинкой,именно как охотничье - рыболовным средством передвижением,буду признателен за комментарии.

Ну про люк я слышал,даже,говорят,в TOP GIR показывали.

лучший заз это ваз 2121 и модификации

Был бы ещё за 5 т.р. - обязательно взял бы.

С карбюратором нужно ехать к Гарнику на мир, он не откажет
Чтоб перевести на аи 92 прийдётся изменить степень сжатия
Зачем аи 92? 80дешевле
Запчасти должны быть в комплекте с зазом или прийдётся купить ещё один.

Так АИ 80 слышал прекратили производить.А Гарник на Мире где обитает?Кстати,Гарник или Гарик?По запчастям в инете нашёл очень много железа на ЗАЗик.Очень дёшево!

Гарник за рынком напротив гаи
Есть ещё вариант поставит карбюратор от ваза

Спасибо за информацию.

Если 968 без М это "ушастый"

Не особо шустрый конечно, но в грязи неплохо ползает, еще есть автономная печка. Главное не перегревать его, если будешь менять масло, то оно должно быть более вязкое, сейчас марку не вспомню.

Масло очищается центрифугой, а не масляным фильтром, так что менять его лучше почаще. Воздушный фильтр довольно оригинальной конструкции, он масляный и в принципе вечный, но требует обслуживания, некоторые меняют его на обычный.

Зажигание контактное, но его тоже модернизируют устанавливая трамблер от москвича, это позволяет сократить энергопотребление и улучшить работу двигателя.

Много литературы у меня по ним собралось в электронном виде, так что могу скинуть, для ремонта и модернизации самое оно.

А так независимая подвеска (спереди торсионная) и плоское дно а также двигатель давящий на заднюю ось повышает ходовые качества на бездорожье.

Короче для небольших поездок вполне пригоден, на хорошем двигателе может идти около 90 км.ч не перегреваясь, расход средний 7-8 литров на сотню.

Талисман
Если 968 без М это "ушастый"

Не особо шустрый конечно, но в грязи неплохо ползает, еще есть автономная печка. Главное не перегревать его, если будешь менять масло, то оно должно быть более вязкое, сейчас марку не вспомню.

Масло очищается центрифугой, а не масляным фильтром, так что менять его лучше почаще. Воздушный фильтр довольно оригинальной конструкции, он масляный и в принципе вечный, но требует обслуживания, некоторые меняют его на обычный.

Зажигание контактное, но его тоже модернизируют устанавливая трамблер от москвича, это позволяет сократить энергопотребление и улучшить работу двигателя.

Много литературы у меня по ним собралось в электронном виде, так что могу скинуть, для ремонта и модернизации самое оно.

А так независимая подвеска (спереди торсионная) и плоское дно а также двигатель давящий на заднюю ось повышает ходовые качества на бездорожье.

Короче для небольших поездок вполне пригоден, на хорошем двигателе может идти около 90 км.ч не перегреваясь, расход средний 7-8 литров на сотню.

У меня ЗАЗ-968м.

Тогда у меня тоже "м".В простонародье - "мыльница".Миш,а какой у тебя карб стоит?Сказали солекс воткнуть можно.Кстати,уже во вторник поставлю машинку в гараж!И если не сложно,скинь пожалуйста инфу по ЗАЗику на мейл - g78sa@mail.ru

тут ваз 2101 за 10 000 р продавали .
у брата есть движок замученный на заз
но я бы брать такое стал только с целью крышу срезать и ездить без документов

Как отписал выше,машинка покупается из - за своих ходовых качеств по бездорожью,мизерной цены,прекрасного состояния и фантастической дешевизны содержания.И,при всём уважении,хотел бы я посмотреть на владельца авто без крыши на ноябрьской охоте.

Авто без крыши, а водила без башни)))

Блин,никак не доеду к Вам на пострелухи. Работа,мать её.

я так скажу - у заз расход большой - не менее 10 литров а то и больше .
и вообще геморойная коробка
я бы не советовал с этим куском разочарования связываться

Военврач 1986

Авто без крыши, а водила без башни)))

Мужичёк баил:поехали на УРАЛЕ с люлькой в октябре на охоту. Вернувшись с охоты,как артрозные паралитики на протезах,ввалились в первый попавшийся магазин и пили водку из горла,без закуски,дабы хоть чуть чуть согреться. 😊

Ставиться без проблем, только нужна настройка под двигатель
, единственное что может смутить так это протяжка троса управления дросслельными заслонками. Последние серии зазов оснащались вазовскими карбами, мощность двигателя была 50 лс. Если у тебя эмка то вероятнее всего на ней двигатель в 40 лс.

Проверь системы гидропривода сцепления и самое главное тормозов, после долгого простоя они могут не функционировать. У своего я перебирал рабочий цилиндр сцепления, а ГТЦ (главный тормозной цилиндр) оказался негодным и был заменен на новый от ваз 2101. Еще может не работать реле регулятор, и акб не будет заряжаться (на панели будет гореть значек акб) но это решается прочисткой контактов РР. Могут закиснуть торсионы но это редко, если закиснут, то морда будет как каменная, амортизации не будет.

Еще возможна установка двигателя от таврии (одобрено заводом) или от ваза через переходную плиту (план шайбу)только за мощностью особо гнаться не стоит, полуоси станут расходниками (срезает шлицы)

Как мне сказали запчасти раньше продавались в районе элеватора, там был рынок по выходным сейчас точно не знаю насчет рынка, но есть киоск в котором есть железо на таврии, луаз, заз.

Скинуть мануалы и прочее смогу только завтра днем, они у меня на домашнем компе, а так обращайся если что, помогу чем смогу, некоторые железяки у меня есть.

Учитывая наличие у меня "8" и покатушки на ЗАЗике только на охоту,предполагаемый годовой пробег ожидается до 1000 км.Так что расход и коробка меня мало интересуют.

Скинуть мануалы и прочее смогу только завтра днем, они у меня на домашнем компе, а так обращайся если что, помогу чем смогу, некоторые железяки у меня есть.

Обязательно как нибудь увидимся для обмена инфой.А ЗАЗик на ходу.Со слов владельца,моего хорошего товарища,там под замену задние стойки,регулировка карба и замена глушителя.И всё.Бегает 130 по трассе.

Коробка от сороковки весьма надежна, если не участвовать в дрэг рейсинге.

Еще обычно на заз ставят генератор от 2108 чтобы не было проблем с нехваткой энергии. Штатный генератор остается не подключенным но его снимать нельзя это вентилятор. Автономная печка много потребляет на розжиг свечи накаливания а далее работает без накала в автоматическом режиме хоть и шумит вентилятор, тоже прикольный девайс, некоторые ставят электроискровой розжиг или вообще переводят ее на газ.

Стойки там разборные и требуют замену масла и прокладок если конечно не сломаны.

По моему зазу работы больше, кузовщина (помят капот) карбюратор (прокладка) и небольшая течь масла из под одного цилиндра, может еще по мелочи, давно его не видел, стоит у друга в гараже, а на улице его ставить не охота, ближе к зиме буду искать ему место.

Uarovod, мануалы вам пришли? я их отправил в тот же день, часа в 3 или 4 ночи.

Да,всё пришло.Спасибо большое.Редко на mail захожу.

ЗАЗ хороший автомобиль для поездок на рыбалку, но есть ньюанс - нонче это таки уже иномарка, так-что служи о дешевизне в эксплуатации несколько преувеличены. Запчасти довольно дороги.

На фото--жил у меня когда-то. Сейчас живёт в Красноармейском районе.

Уважаемый estetes,обязательно увидимся.Хочу привести ЗАЗик в идеальное состояние,что бы не было проблем при поездках на природу.Вот только время выкрою - три работы.

Кстати,зачем такое чудо продали?У меня сосед по гаражу продаёт (продавал) инвалидку-кабриолет с двиглом от мотоцикла ИЖ,как в фильме "Приключения Шурика". Страшно спрашивать,что он за неё попросит.

а я свою 099 продал нафиг сёдни .
теперь я пешеход (покрайней мере пока) 😊

И давай "на ты". Тем более я первый "тыкать" начал. Я на форумах (а уж на Ганзе обязательно) обычно "на вы". Но в волгоградской ветке дружелюбная и спокойная атмосфера общения участников. Можно расслабиться и условности соблюдать не обязательно.

Ни х.я себе)))) У тебя же там "воздухозаборники" от переднего крыла до заднего)))

Бываю в гараже крайне редко,но дома где то есть телефон гаражного соседа.Взял специально,предполагал,что рано или поздно кто нибудь заинтересуется этой машинкой.Кстати,это СМЗ С-3А.

Вспомнилось;везут двух немцев-инженеров в деревню по убитому просёлку на УАЗике. Вдруг УАЗик встал!Отечественный мужичёк-водитель залез под капот,посмотрел и направился в деревню.Немцы недоумённо переглянулись. Мужичёк вернулся с женскими колготками.Немцы решили вызвать неотложку для мужичка. Мужичёк поколдовал с помощью колготок и какой то матери под капотом,сел,завёл и УАЗик поехал.Один немец говорит другому;-ВОТ ПО ЭТОМУ МЫ И ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ.
Вообще да,беру ЗАЗик из-за возможности починить его в чистом поле на коленке.

Где-то в гараже валялись новые торм.колодки на сие чудо,если надо-велкам.

Надо! Запчасти и расходники в запас не помешают. Когда "горбатого" отдал--своих запчастей подарил кучу. Не знал тогда,что моя эпопея с Запорожцами продолжится. Теперь вот заново собираю всякую полезную в хозяйстве мелочь. 😊

Читайте также: