Промывка форсунок фольксваген туарег

Обновлено: 01.05.2024

Volkswagen Touareg VR6 3.6 249 › Бортжурнал › Промывка форсунок, чистка дросселя

Сегодня дополню сей журнал небольшим отчётом по промывке топливных форсунок и чистке дроссельной заслонки.

Перед плановым ТО с заменой масла ДВС и фильтров, решил произвести промывку топливных форсунок. Считаю эту процедуру не лишней, ибо пробег уже немалый и неизвестно, на каком топливе эксплуатировался ранее данный а/м.

Традиционно использую промывку LAVR ML101, артикул Ln2001 (Лавр 101) с эффектом раскоксовки поршневых колец. По многим обзорам и тестам данная жидкость на хорошем уровне.

Я не сторонник Wynn's, по причине более слабого эффекта. Раздумывал о промывке химией BG 201 … но не решился, ибо мало реальных отзывов, а цена значительно выше при меньшей таре.

Промывку производили с использованием профессиональной станции, в 4 этапа: работа-отмачивание-работа с прогазовкой-отмачивание и тд. Ушло 1.5 банки Лавра и 2 часа времени.

После решил снять дроссельную заслонку и почистить её, пока время было и руки "чесались". Причина та же — неизвестно, чистили её ранее или нет. Я сторонник профилактики, а не сразу ремонтов и замен.

Руководство по снятию дросселя нашёл на просторах Drive2, в журнале у GRS132000 , за что ему спасибо! Всё оказалось просто и быстро:

— снимаем разъемы с дросселя и с ДМРВ (это самое сложное для меня)
— спец.съемником разводим самозажимные хомуты с патрубка и перемещаем их
— снимаем крышку воздушного фильтра и отсоединяем её от патрубка
— снимаем патрубок с дросселя
— откручиваем 4 винта с корпуса дросселя, используя трещётку с удлинителем и головкой Torx

После этого изучаем дроссельную заслонку, её состояние. Моё мнение, что её ни разу (или очень давно) не чистили.

Жидкость использовал проверенную временем и своим опытом — AIM-ONE Carb Cleaner +, (артикул AC-650). У неё очень хороший напор жидкости, очищающий эффект и адекватная цена. Тот же зелёный LAVR рядом не стоит.

Брызгаем и ждём пока чуть откиснет. Брызгаем повторно и нагар смывается. Повторяем несколько раз, с разных сторон. После поворачиваем саму заслонку на 90 градусов и вымываем нагар в местах стыка заслонки с корпусом дросселя. В конце протёр самые загрязнённые места ветошью, смоченную очистителем. Заводскую смазку не отскабливал и усердно не оттирал.

После получаем чистый дроссель:

Перед обратной сборкой обезжирил места соединения дросселя и коллектора, в т.ч. и зелёную прокладку. Всё аккуратно собрал, протянул болты по диагонали. Несколько раз переставлял хомуты, чтобы небыло подсоса воздуха. На всё ушло порядка 30 минут.

Единственное, при сборке повредил язычок на разъёме для ДМРВ. Закрепил временно. Заказал новый разъём. Аккуратнее!

Перед первым запуском двигателя несколько раз включал зажигание на 10 секунд, для адаптации дроссельной заслонки (правило для многих а/м с электронным дросселем). Запустил. Всё работает ровно и исправно.

Позже пробовал Васей сделать адаптацию дроссельной заслонки на прогретом двигателе — не вышло. Моя версия Васи не пустила меня в настройки. Ездит а/м абсолютно нормально, холостые ровные. Попозже ещё попробую произвести адаптацию дросселя.

Volkswagen Touareg Kr@nKenW@geN › Бортжурнал › Промывка форсунок

Всем кто читает привет, записей в бж не делал давно, т.к. лень нечеловеческая, хотя материала скопилось уже куча, но эту запись решил сделать.
Сейчас у тура есть проблемы как мне кажется с расходом топлива, да ехать он стал не так легко как летом и имеется легкая дрож на холостых, много планов еще, но в понедельник с zeon83 начал обсуждать промывку форсунок, нашел тему на форуме, zeon83 нашел видео кое какие и в общем решил промывать форсунки, т.к. на 3.2 все это очень просто, хотел подождать до выходных, но под подстрекательством zeon83 я не выдержал и сделал это вчера ))))
а дальше думаю все описание под фото будет
для промывки самое необходимое жидкость которой будем промывать

далее необходимо собрать установку для промывки, для этого необходимо

так же взял бутылку 2л. искал чтоб потолще была и чтобы залить всю жидкость сразу, 1.5м. шланга 8ки, и 4 хомутика

далее нужно собрать все это воедино, шланг цепляем к штуцеру на пробке и в разрез шланга ставим фильтр, все стягиваем хомутиками.

После этого необходимо с рампы снять шланг подачи топлива и вместо него подцепить нашу установку, для снятия лучше иметь щипцы для самозажимных хомутов, сам шланг находится сзади двс, я ложился полностью на двс.

согласно инструкции на холостых дать 10-15 мин поработать, затем заглушить на 10-15 мин для раскисания, а потом доработать остаток периодически плавно газовав
Как итог на все у меня ушло почти 2 часа, закончил при глухой тьме с фонариком, по расходу рано судить, но машина поехала легче, за жопу перестало держать. да и для профилактики лишним не будет, т.к. пробежал тур 271т.км. и когда мыли форсы(если мыли) не известно

и на последок небольшое отступление, чтобы все были внимательны, при снятии шланга с рампы, после всех манипуляций с травлей давления в ней и выпуска бенза я был уверен что там пусто, и когда я стягивал прилипший как на клей шланг пришлось лежа на двс хорошенько потянуть за него, в итоге мне в лицо напором прилетел бензин, мометально стало жечь, и бегом умываться в том что было рядом, так что перепроверяйте, и для стягивания шланга оденьте очки или маску защитные от болгарки.
После окончания все убираем, ставим топливный шланг на место, предохранители тоже, заводим и радуемся.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Промывка форсунок фольксваген туарег

Показания:
Дергается при разгоне, нет былой динамики, ошибки по пропускам зажигания(у меня были постоянно 1й 2ой 3ий цилиндры -- замена свечей и катушек не помогает)

Решено промыть форсы без демонтажа.
отягчающее: нет оборудования и сцыкотно )))

Глаза боятся, а руки делают:
берем 2л. бутылку от газировки. я брал от акваминерале -- там пластик толстый.
сверлим в пробке отверстие 14мм, вставляем в него сосок от безкамерного колеса, из соска выкручиваем ниппель. на сосок надеваем подходящий бензошланг длиной около метра и зажимаем его хомутом. Все! наша установка готова.

далее. под жабо с водительской стороны выдергиваем два предохранителя бензонасосов.

заводим, ждем когда заглохнет.

далее смотрим спереди на моторный щит и посредине сверху видим шланги. правый резиновый -- наш. он уходит под пластмасску в двигатель. снимаем эту заднюю декоративную пластмасску. смотрим и находим штуцер, на котором закреплен этот шланг. там самозажимной хомут. пассатижами сжимаем ему лапки и сдвигаем по шлангу чтоб не мешался. теперь снимаем переднюю декоративную пластмасску и, закрыв ниппель на рампе тряпкой, стравливаем давление в рампе до нуля. берем тряпочку и обматываем шланг на штуцере(потому что все равно остатки бенза потекут) . сдергиваем шланг со штуцера. конец шланга засовываем в какую нибудь бутылку от воды, т.к. остатки бенза в шланге тоже есть + страховка на случай если вы выдернули не те предохранители кладем бутылку со шлангом на жабо чтоб не мешалась.

теперь второй конец того шланга, что мы вставили в крышку от акваминерале насаживаем на штуцер рампы(откуда мы только что сняли бензошланг табурега) и зажимаем хомутом.
в бутылку(та что из под акваминерале ))) наливаем промывку/сольвент/смесь по своему рецепту(кому что нравится), накручиваем бутылку на пробку со шлангом(наоборот не удобно -- шланг перекручивается ), бутылку подвешиваем проволочкой под капотом вниз шлангом.
берем автомобильный насос, надеваем штуцер насоса на ниппель что на рампе и накачиваем 3 очка.
Ура -- все готово для промывки.
Заводим!
далее следуем инструкции на используемой промывке.
обычно : 10-15 минут холостой ход, выключаем, 10 минут отмокаем, добиваем раствор плавно погазовывая до 1500-2500 об. периодически подкачиваем давление насосом.
Все.

Думаю это актуально и для других дизелей.
Использовал такую промывку.


Вот сие нехитрое устройство из пластиковой бутылки и двух медных трубок диаметром 6мм, а так же виниловых трубок и фильтра тонкой очистки от карбюраторной девятки на обратке.


На фото все видно. Искать предохранитель подкачного насоса не стал, просто закольцевал на фильтре.
Тандемник очень хорошо всасывает, самотека хватает.



Топливо греется оч. хорошо, дул на бутылку кулером.
А вот такая деформация бутылки от нагрева.


Пришлось немного поднимать всасывающую трубку от дна, присасывало, и сжималась подающая виниловая трубка.
На литре промывки мотор молотил 1час 50мин. И еще грамм

50 осталось.
Вот состояние фильтра после промывки.


А такой был вначале.


Фильтр нужен, что бы вымытое через обратку, в жидкость не попало.
Надеюсь, такое наглядное пособие кому-нибудь поможет.

Топливную магистраль так же зациклил на фильтре.

Только по природной "внимательности" не обратил внимания, что при покупке мне сунули несколько не то, что я просил.

Обратите внимание на цвет жидкости.
После получаса работы, пришлось заменить прозрачную трубку на металлическую. Из-за нагрева она деформировалась и, практически, перекрыла подачу.

По окончании, БК зафиксировал такую цифру.

Это, почти на пол-часа меньше, чем на BKD, правда там еще пол-стакана ДТ присутствовали. при примерно одинаковом мгновенном расходе по БК.

Субъективно, динамика до 2К оборотов улучшилась, а то провал появился, показатели в 13 и 23 группах практически не изменились.

PS Прошу Adminа, по возможности, объединить с 1-м постом темы. и почистить от "мусора".

Тема: (ФОТООТЧЕТ) Промывка Winns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1.9tdi

(ФОТООТЧЕТ) Промывка Winns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1.9tdi

Всем привет.
Давно мучила мысль провести профилактику своему дизелю форсунок и тнвд путем промывки не снимая с двигателя.
Это объяснялось следующими причинами:
1)Снятие и промывка на стенде займет долгое рвемя и существенные затраты;
2)В моем городе я не знаю ниодного сервиса, которому можно смело доверить такие важные детали;
3)В промывке топливной системы без снятия есть такой плюс, как дополнительная раскокосвка не только системы питания, но и цилиндро-поршневой группы.
Предупреждение — Всякого рода промывки для топливных систем, которые заливаются в бак, я категорически не советую применять, уж лучше вообще не делать такую промывку. Поскольку данная жидкость может поднять с бака все отложения и гадости, накопленные годами эксплуатации и пусть это все по топливным трубкам до самого ТНВД, который в свою очередь это все благополучно продавит в форсунки, отсюда дорогостоющий ремон тнвд и замена распылителей… Мое ИМХО.Выводы делать только ВАМ.
Итак, все взвесив за и против, начитавшись аналогичных отчетов, закупившись необходимыми вещами для этой затеи я решил попробывать эту процедуру.
Значит нам для промывки понадобится:
1)шланг системы питания ваз 2101-40рублей;

2)хомутики винтовые 10-14 мм штуки 4-8рублей за шт.;

3)2 топливных фильтра тонкой очистки от ВАЗ — 20рублей шт.;

4)Непосредственно сама промывочная жидкость winns 1литр для дизеля-350р.

5)Топливный фильтр 1.9 TDI — 235рублей

6)Перчатки ХБ

Приступаем к процедуре промывки.
Для начала нам нужно слить литра 1.5 диз.топлива для заполнения нового топливного фильтра и последующей промывки системы.Снимаем топливынй шланг обратки ТНВД и направляем в чистую тару.Заводим мотор и ждем пока набежит необходимое кол-во топлива.
Откручиваем от насоса штуцера подачи и обратки.На фото стрелками изобразил где какой штуцер.

Предупреждение - С жидкостью Winns нужно быть предельно осторожным и избегать попадания на кожу,тем более глаза или рот. Она ядовита!
Далее на подачу закрепляем бензошланг, в который врезаем фильтр тонкой очистки-чтоб случайно не попали ненужные сторонние частицы. И опускаем этот шланг в резервуар с жидкостью.Я долгое время сомневался что выбрать: пластмассовую бутылку или стеклянную.Выбор пал на стекло.Поскольку были сомнения что виннс может разъесть пластмассу.
Точно также на обратку вешаем шланг с врезанным в него фильтром и опускаем в тот же резервуар. Идея промывки заключается в том, чтобы исключить из системы питания топливный бак, трубки и топливный фильтр.
Опускаем резервуар с промывочной жидскостью в ведро с холодной водой — для охлаждения промывочной жидкости.
Далее запускам автомобиль и даем поработать на ХХ 20минут, затем глушим и ждем минут 10.
Повторяем процедуру еще раз. затем снова заводим и держим обороты мотора 2 тыщ. об\мин в течении 10 минут, глушим и ждем 10 минут.
Поторяем процедуру также, но уже 2.5 тыщ. об\мин.
Далее снова даем поработать на ХХ, но уже пока не кончится жидскость. Важно не дать насосу хватонуть воздух, когда кончится жидкость-поэтмоу лучше преждевременно заглушить, пусть несколько грамм и останется. Затем вместо промывки заливаем 0.5-1.0 литр чистого диз.топлива и даем проработать на ХХ пока жидкость не кончится. Она вымоет остатки промывочной жидоксти из ТНВД и трубок форсунок, т.о. не даст этой химии в дальнейшем пойти по системе после подключения.Затем ставим новый топливный фильтр, подключаем шланги, запускаем авто и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Вот несколько фоток процесса. :hat:


Промывка инжектора и форсунок Volkswagen Touareg


Промывка инжектора Volkswagen Touareg - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок volkswagen touareg

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Volkswagen Touareg. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Промывка и замена форсунок VW Touareg 3


Самая распространенная неисправность топливной системы — засорение или поломка форсунок.
Решить ее можно либо промывкой форсунок, либо из заменой.

Симптомы и причины неисправности

Кроме механического износа гнезда иглы, распылители VW Touareg 3 могут забиваться отложениями из-за некачественного топлива. Из-за этих проблем увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры.

  • появляется белый или черный дым из выхлопной трубы,
  • может возникнуть вибрация двигателя на холостом ходу.

Профилактика и диагностика

При помощи диагностического оборудования можно определить параметры работы каждой форсунки в трех различных режимах:

  • оборотах холостого хода (давление 300 бар),
  • частичной нагрузке (600 бар),
  • полной нагрузке (1000 бар).

Отклонения показаний «в минус» говорят об износе и необходимости установки новой запчасти, а «в плюс» — о наличии отложений и возможности отделаться качественной промывкой. Еще дольше детали прослужат в случае их регулярной промывки в профилактических целях.

При замене необходимо помнить о том, что при изготовлении каждая форсунка проходит индивидуальную калибровку. После установки эти параметры вносятся в память блока управления автомобиля.

Таким образом, для замены понадобится:

  • специальный съемник,
  • оборудование для диагностики,
  • приспособление для развоздушивания топливных магистралей.

Если не отремонтировать

Длительная эксплуатация ДВС с загрязненным инжектором приведет к:

  • загрязнению турбокомпрессора остатками топлива и подклиниванию,
  • ускоренной заполняемости DPF,
  • повторному попаданию неправильно сгоревших частиц во впуск через систему ЕГР.

Неправильная установка или адаптация инжектора может привести к прогару поршней, проблемам с запуском двигателя и повышению дымности Вашего VW Touareg 3, поэтому доверяйте такую работу только опытным специалистам нашего автосервиса Moritz Werkstatt и ни в коем случае не пытайтесь сделать ее самостоятельно.

Промывка форсунок фольксваген туарег

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

100 руб. за 1 шт.

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Читайте также: