Промывка форсунок jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 16.05.2024

Промывка форсунок jeep grand cherokee wk2

Дизельный Джип Гранд Чероки всем хорош. Красив. Надежен. И может долго служить верой и правдой своему хозяину. При условии, если хозяин будет вовремя обслуживать своего железного коня и кормить его качественным топливом, маслами и расходниками. Как нарушение регламентных сроков может привести к замене форсунок, читайте ниже.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (DGJ, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 119 819 километров

Причина обращения: Горит «Check Engine», затрудненный запуск двигателя.

Замена форсунок Grand Cherokee

форсунки и ТНВД Гранд Чероки

Автомобиль, о котором пойдет речь, до приезда к нам обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре. Со слов владельца делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. К нам обратился по причине того, что двигатель запускается хорошо, но уж ооочень долго. Стартер крутит, но не заводится машина несколько минут. На вопрос как давно менялись топливные фильтры, хозяин машины сильно удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что на данном автомобиле топливного фильтра нет. Ну что ж, видимо спутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokee схема топливной системы исключает проходной топливный фильтр. Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены, и начал разрушаться. Нужно заметить, что фильтр был изготовлен из гофрированной фильтрующей бумаги в отличии от фиброматериала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он там оказался и когда, сейчас уже не выяснить.

Грязь в топливной системе

Частицы фильтра в ТНВД Grand Cherokee 3.0 CRD

Результаты тестов и проверок, описанных в статье про ошибку P0088 выявили, что необходима проверка форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) на стенде. Вооружаемся специнструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть шансы повредить электрическую часть форсунок, либо смежные детали.

Замена форсунок дизель

Без такого ключа замена форсунок затруднительна

Бывают случаи, что и форсунки не вынимаются из колодцев. Для таких случаев мы используем съемник, выполненный, как обратный молоток. Особенность заключается в фиксации за резьбовую часть, что исключает повреждение форсунок

Замена форсунок CRD 3.0

Съемник дизельных форсунок Grand Cherokee WK2

Промывка топливных рамп и трубок теперь однозначно необходима. Заодно сделаем очистку регулятора давления. Снимаем рампы. Производитель предлагает делать это со снятием впускного коллектора, но наши механики не лыком шиты, съели не одну собаку на таких моторах, изготовили себе спецключи и вполне обходятся без этого.

Промывка рамп Common rail

Топливные рампы и трубки CRD 3.0 после промывки

Прописать форсунки

На экране телефона код форсунки.

Предыстория. Читая форум 4на4джип в теме "Дымит дизель…" Евгений написал интересный текст про винс и его опыте на еле живом джипе товарища, после промывки джип ожил! так начался культ винса) Не долго думая списался с Евгением и в качестве подопытного выставил красавца на эксперимент.

Две банки винса+дизельный джип+три часа. Сам процесс ни сколько не завлекает.

Вся работа с перекурами заняла три часа.

О плюсах промывки:
1) валит по-новому, придавил-выстрелил, ради этого можно промыться
2) заводится шикарно!
О минусах:
1) воняет очень сильно! клопами. около машины, в машине, везде!) сутки минимум. А если ваша машина коптит на ХХ да в пробку, не позавидую.
2) профилактика.
Промывкой и очередным знакомством остался доволен. С новыми форсунками раз в года жаба не задушит.

Jeep Grand Cherokee 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Jeep Grand Cherokee, 2008


Jeep Grand Cherokee, 2007


Jeep Grand Cherokee, 2005
Jeep Grand Cherokee, 2005

Комментарии 28

Отдельной темы не было. Если не ошибаюсь это "дымит двигатель после стоянки"

На тот момент. С учетом что мой джип был подопытный, стоило 3тр. Сейчас предполагаю 5-6

Какой у вас пробег ?

На данный момент стосорок

Могу подтвердить на личном опыте — один хороший человек, который работал у ОД вместо развода и замены форсунок предложил мне промывку и о БОГИ!
Стоило 180€ по сравнению с 800-1200€ за новую форсунку! Или ребилдить одну за 250€!
Решили что относительно "дешево" по сравнению с другими опциями )))
Тоже часа 2-3 гоняли какуюто химию

Сейчас набегут барыги, готовые вам продать форсы в сборе по 100к и начнут комментить :)

ВАЖНО! Евгений работает в "Курантов Мерседес", для понимания того, что человек в теме, и принципиально имеет доступ к самой большой Базе знаний по Мерседесам в РФ, попробуйте на М119.960 на КЕ подрегулировать впрыск (и да, в таких машинах обычно НЕТ сканера, есть K-line :) — еще то развлекалово — это раз, и сканер тут не поможет — это 2 :) ).

"Курантов Мерседес" как реальный эксперт в Мерседесах, начиная с самых мохнатых, и в частности, моторы ОМ642 и соответственно CRD 3.0 знает как свои 5 пальцев. То, что Евгений, взял и сделал — респект дикий, стоит что-то не дороже 5000 рублей все под ключ. В общем, must have!

Jeep Grand Cherokee WK2. Другая семья, другие правила

Надо сказать, что объединившись с немцами Jeep выпустил немало удачных машин — это и Liberty/Cherokee KJ, и Grand Cherokee WJ/WK. Но были и явные провалы, превращавшиеся в аутсайдеров рынка. Кроссоверы Compass, например, или явно недооценённый Commander, да и Cherokee второго поколения не так чтобы сорвал банк, а уж о третьем в приличном обществе и вовсе говорить не принято. В 2007 году, осознав бесперспективность расстановки на все посты немецких бюрократов абсолютно не знающих рынок и потеряв 30 миллиардов долларов, Daimler продал Chrysler частному инвестиционному фонду, который уже работал над новым альянсом — с FIAT. К слову, и сам Daimler уже принадлежит не старинным тевтонским родам, а стремительно разбогатевшим «новым китайцам» — Zhejiang Geely Holding Group. Ну, может вас утешит тот факт, что до этого немцы купили немножко акций КАМАЗа.

Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Немец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись. До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2 можно назвать абсолютно беспроблемными. Пусть их и делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами, двигатели истинно американские. При этом в «Гранде» пока не нашлось место двухлитровым турбочетвёркам и 1.6-литровым дизелям. Пока. Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее. Их ставят на Jeep с 2009 года и они неоднократно дорабатывались по мелочам, являя собой, по сути, образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 000 уже есть! К тому же оба двигателя можно форсировать. Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л.с. дизельный Grand разгоняется до сотни за 8 секунд, то представьте как едет чипованый!

Самая масштабная модернизация бензиновых моторов прошла в 2013 году. Она состояла из множества небольших улучшений, избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной — течи масла через охладитель.

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

Систем полного привода на Grand Cherokee WK2 было три: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая ставилась на SRT и представляла собой раздаточную коробку NV140 без понижайки и с подключением переднего моста «по требованию», вторая — полноценная внедорожная трансмиссия с пониженной (1:2.72) и режимом 4WD Auto в раздаточной коробке MP3022. Распределением мощности занималась электроника и противобуксовочная система. Наконец, Quadra-Drive II — самая навороченная с блокируемыми электроникой дифференциалами — межосевым в раздатке MP3023 и задним межколёсным. С 2011 года передний не блокируется, зато в инструкции к машине пишут, что пить аккумуляторную жидкость опасно. На асфальте 70 процентов тяги передаётся назад.

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое.

Промывка форсунок jeep grand cherokee wk2

Главная > Jeep > Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

2

2010 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался. Дорожный просвет у Чероки составляет – 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.

Двигатели.
Модификация Мощность в л.с. Разгон до 100 км/ч Смешанный расход топлива в л.
Дизель
3.0 л 242 8.3 8.1
Бензин
3.0 л 238 10 10.5
3.6 л Pentastar 287 8.4 11.5
5.7 л Hemi 353 7.2 14
6.4 л SRT 468 4.9 16.1
6.2 л Trackhawk 717 3.6 17.3

1

Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

3

Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

5

В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл. привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-и дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.

4

Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

6

Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили. Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немец и больше не блещет прочностью, как в былые времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке нужно машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.

Форсунки на 2,7 crd


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. maxus_ins
  • Имя: Макс
  • Мой авто: я еще не понял что у меня

сегодня видел эту процедуру в живую(частично). вырезание лючка поможет снять только 4-ю форсунку, хотя она достаточно легко снимается и так (опустив немного мотор - как это делали не видел). А 5-я форсунка находится аккурат под креплением трапеции стеклоочистителя, поэтому никакой лючок там не поможет (на машине был уже лючок ).
Говорят, что достается, если на опущенном моторе раскрутить форсунку и достать ее по з/ч, но очень аккуратно, т.к. там внутри всякие шарики и пружинки.

Могу завтра все подробней все узнать, если надо.

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. siv1956
  • Город МИНСК
  • Имя: ВИКТОРОВИЧ
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
alamedin
  • Город Минск
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
DELPHI
  • Город Минск
  • Имя: Денис
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Если есть вопросы звоните, пишите.

Размещенное изображение

+375 29 6345 004 DELPHI
  • Город Минск
  • Имя: Денис
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Размещенное изображение

+375 29 6345 004 DELPHI
  • Город Минск
  • Имя: Денис
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да, в принципе можно, для этого снимаются дворники и режется люк над 5-4-ой форсунками Но ДВС все равно придется с подушеек приопустить. Я от такого метода отказался по сему двигло опускал

Размещенное изображение

+375 29 6345 004 DELPHI
  • Город Минск
  • Имя: Денис
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

сегодня видел эту процедуру в живую(частично). вырезание лючка поможет снять только 4-ю форсунку, хотя она достаточно легко снимается и так (опустив немного мотор - как это делали не видел). А 5-я форсунка находится аккурат под креплением трапеции стеклоочистителя, поэтому никакой лючок там не поможет (на машине был уже лючок ).
Говорят, что достается, если на опущенном моторе раскрутить форсунку и достать ее по з/ч, но очень аккуратно, т.к. там внутри всякие шарики и пружинки.

Могу завтра все подробней все узнать, если надо.

Размещенное изображение

+375 29 6345 004

Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Последний кузов легендарного "гранда" оборудован пневмоподвеской с замкнутой системой. Что это значит? Так же как и на Touareg NF система пневмоподвески не связана с атмосферой и заправлена азотом. Это сделано для того, что бы сократить возможность попадания влаги в систему и её накоплении. Вода имеет разрушительное воздействие на все элементы, начиная с компрессора, заканчивая блоком клапанов. Со временем все равно происходят микроутечки (в основном через компрессор) и недостаток давления компенсируется атмосферным воздухом. Вместе с воздухом в систему попадает и влага. Когда температура в районе нуля или небольшого минуса, атмосферный воздух очень насыщен влагой. А отрицательная температура подмораживает скопление влаги в том или ином месте пневмоподвески, что в конечном результате приводит к поломке.

Фото ремонта пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Сегодня у нас на ремонте пневмоподвески Jepp Grand Cherokee WK2. У него опустилась передняя ось, а на щитке приборов загорелась ошибка сигнализирующая о неисправности. Автомобиль отказался реагировать на джойстик управления пневмоподвеской. После проведения диагностики мы выяснили, что влага скопившаяся в цилиндре компрессора замерзала и он заклинил, но сгоревший предохранитель спас компрессор от гибели. После того как последовательность событий стала нам ясна, мы проверили на всякий случай всю систему на гарметичность, разобрали компрессор, просушили его. После чего вакуумировали систему и закачали азот. Так же мы добавили спирт для предотвращения замерзания возможно оставшихся выкромсавший воды. После проведения этого комплекса работ пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 не страшны больше никакие морозы.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет


С этого кузова на этих американцах сменился поставщик моторов. Вместо штутгардских двигателей начали ставиться итальянские. Они шли в нескольких комплектациях на разные рынки. На российский только с системой рециркуляции отработанных газов (ЕГР), на европейский - в плюс шел сажевый фильтр, на американский - ещё и мочевина (SCR).

Работа указанного двигателя Джип Гранд Чироки 3.0 управляется блоком Bosch EDC17 cp49.

Перепрограммирование двигателя Jeep Grand Cherokee wk2 производится с разбором ЭБУ двигателя и подключением непосредственно к его плате. Работы по перепрограммированию производятся на профессиональном оборудовании KTag от компании Alientech:

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Гранд Чироки повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали "газа" и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. График замера мощности приведен ниже.

На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии).

Вот так выглядит заглушенный канал ЕГР:


Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра (если таковой присутствует). В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

Время перепрограммирования двигателя Jeep Grand Cherokee - около четырех часов.


Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности двигателя до и после чип-тюнинга на рассматриваемом автомобиле. Замеры производились на ступичном стенде стадиона "Техноринг"


Тестируемая прошивка - от компании "Лаборатория Скорости"


Полную информацию о замерах можно прочитать на сайте головного офиса компании "Лаборатория Скорости": " Замеры мощности Jepp Grand Cherokee 3.0d "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Jeep Grand Cherokee рассказываем о связи между течью теплообменника и капитальным ремонтом двигателя

Сегодня говорим о шаблонной неисправности дорестайлинговых Jeep Grand Cherokee v3.6. Суть неисправности кроется в теплообменнике (маслоохладителе), который устанавливается на двигатель Chrysler Pentastar 3.6.

С виду не слишком страшная проблема, но дьявол кроется в деталях. Эта неисправность встречается на большинстве дорестайлинговых автомобилей, за что и называется шаблонной. Её сложно обнаружить, и она может привести к капитальному ремонту двигателя.

Сначала мы расскажем, для чего вообще нужен теплообменник на Pentastar 3.6L.

В процессе работы двигатель нагревается, и масло, которое смазывает все подвижные детали двигателя, нагревается вместе с ним. Масло не может нагреваться бесконечно, и за достаточно короткий промежуток времени оно нагревается до такой степени, что начинает терять свои смазывающие свойства, быстрее выгорать и быстрее разлагаться.

Все это приводит к тому, что масло не выполняет свою главную функцию — не смазывает детали. Чтобы решить эту проблему, на двигатель Chrysler Pentastar 3.6 был установлен теплообменник. Его главная задача — поддерживать температуру масла в рабочем диапазоне.

Маслоохладитель Grand Cherokee WK2 в сборе с адаптером

Теплообменник Grand Cherokee в сборе с адаптером

Почему ломаются теплообменники на Grand Cherokee WK2?

До 2013 года на Jeep Grand Cherokee устанавливали теплообменники старого образца. Теплообменник был изготовлен из металла и с ним не было никаких проблем. Из строя выходит адаптер масляного фильтра, который изготовлен из пластика. Деталь изготавливали с помощью литья, и на корпусе оставались 3 заглушки.

Заглушки теплообменника Jepp Grand Cherokee WK2

Заглушки выделены красным

Опыт показывает, что при эксплуатации автомобиля наиболее часто трещины возникают именно между ними. В 2013 году Fiat Chrysler Automobiles выпускает обновленный теплообменник, на котором отсутствуют эти заглушки, что и решило проблему с течью.

В чем опасность течи теплообменника Grand Cherokee?

Основная опасность течи теплообменника состоит в том, что ее тяжело обнаружить из-за конструкции двигателя. В том месте, куда устанавливается теплообменник, имеется углубление. Соответственно, когда теплообменник протекает, в это углубление помещается примерно 1.5 литра масла. Только после заполнения этого объема оно начинает стекать по коробке передач вниз.

Реальность такова, что редкий водитель пристально следит за уровнем масла. Таким образом, проблема остается незамеченной длительное время, двигатель через теплообменник теряет достаточно большое количество масла, что приводит к тому, что его становится недостаточно для смазывания деталей. Это приводит к поломке движущихся деталей двигателя и, как правило, капитальному его ремонту.

Иногда течет не масло, а охлаждающая жидкость, еще реже возникает течь и того и другого. Течь охлаждающей жидкости приводит к «завоздушиванию» системы охлаждения и перегреву двигателя. При перегреве в первую очередь страдают стенки цилиндров и поршни, что приводит к капитальному ремонту двигателя, а в некоторых случаях к его замене.

Как сохранить автомобиль на ходу и решить проблему?

Вы должны понимать, что вашей вины в течи теплообменника нет, это инженерный просчет производителя. Поэтому, вы рано или поздно столкнетесь с ней.

Чтобы ее решить, необходимо заменить неисправный теплообменник на обновленный. Это решит все проблемы связанные с течью теплообменника раз и навсегда.

Если теплообменник еще не дал течи, а автомобиль уже наездил от 60ти тысяч километров, мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и осматривать двигатель на предмет течи. Но в случае с Jeep Grand Cherokee это не так просто сделать, из-за расположения теплообменника. Да и постоянная возня под капотом автомобиля вряд ли доставит вам удовольствие. Чтобы не копаться в автомобиле самому, не пачкаться и забыть про головную боль по поводу состояния вашего автомобиля, мы предлагаем вам заглядывать к нам в Америкар на комплексную диагностику 2-3 раза в год.

Дизель / Коррекция форсунок Jeep Grand Cherokee WK2 / Наглядное пособие / Ремонт Jeep

Мне делали диагностику на сервисе по американским машинам, сказали коррекция форсунок не должна быть более 0.9. Тут говорят что более менее равно нулю, но машина на видео вообще работает на коррекциях +-5. Так после каких коррекций нужно бить тревогу и ехать к вам. Я не могу ездить каждый раз на ТО в Москву, уж очень больно дороговато и по времени 3-4 часа в одну сторону((( Ответьте пожалуйста.

Добрый день!Коррекция 0,9 это допустимо и вполне нормально.Выше 1,5 можно задуматься но надо помнить что коррекция топлива зависит от многих факторов не только от топливной форсунки.

Видео правильное но не до конца показано суть проблемы
Коррекции лишь показывают вклад цилиндров в равномерность вращения ДВС а неисправна ли форсунка или другой элемент нужно проверять отдельно и пошагово. То что ничего не сказано и не акцентировано внимание на график давления топлива и проверку мех части (в тесте по ускорению цилиндров) а также температурный диапазон при проведении проверки. Также хотелось услышать Вашу точку по параметрах величин топливных коррекций когда они могут начать влиять на износ мех части ЦПГ.
(Лично мое мнение что коррекция +5 это очень много как для обслуженного вовремя авто)

Добрый день!Имея некий опыт и зная о том что на топливную коррекцию могут влиять много факторов,конечный вердикт появляется у нас после проверки форсунок на стенде.

Только +5. не льёт, а не доливает.

а где результат после коррекции, забыли снять или нет результата?

И какой выход? Мыть форсунки Лавром? Можно?

@ЭрСи Сервис - Сертифицированный сервис JEEP да. Всё логично. Благодарю. Жму пятёрик.

@Дмитрий Р Вам полностью развернуто ответил.))

Дмитрий Р
Я бы начинал с этого:
1.Коррекция форсунок
2. Диагностика на стенде
3. Свечи накала
Это не обязательно у официального дилера делать, можно посто в дизелистов, есть очень много профессионалов частников.

@ ДизельPro благодарю вас за ответ и ваше внимание. Нужно искать какой-то выход. До большого города где есть официальный представитель Джип или норманых специалистов поискать расстояние 300 км. Может вам интересно будет поразмышлять или посоветовать пути решения проблем. В прошлом году зимой стал замечать что гранд, дизель, 12 года, стал подёргиваться на холодную, пока не прогреется. Заводится хорошо. На холостых обороты ровные. Летом проблема пропала. Но пару раз при езде по трассе на панели приборов выскакивал красный индикатор неисправности дроссельной заслонки. Две вогнутые друг к лругу скобочки и между ними молния. Постояв немного и перезапустив двигатель 2 или 3 раза, еду дальше. Официалы разводят руками. Сейчас у нас похолодало, ближе к нулю температура упала. Опять проблема с движением на малой скорости, плавают обороты. Прогреется хорошо, плавание оборотов пропадает. Боюсь запустить и усугубить что либо. Вот такие дела. Может кто то чем то поможет или подскажет. Машина Гранд, 12 года. Дизель. Пневма, пока в первые морозы не отгонишь в другой город на обслуживание, нормально работать не хочет. В целом авто очень нравится. Благодарю. Жму пятёрик.

Дмитрий Р
Желательно снять форсунку которая переливает, сделать диагностику на стенде, отремонтировать, поменять фильтр, промыть всю систему (в частности бак) и только потом ставить все на место

Читайте также: