Промывка форсунок мазда сх 7

Обновлено: 16.04.2024

MAZDA CX-7 2.3 Турбо Чистка MAF и инжектора

Продолжу цикл заметок о профилактических чистках. Начало тут.
Сперва под чистку пойдёт MAF (Датчик массового расхода воздуха).
В свое время K&N проводил независимые лабораторные исследования по определению причин выхода из стоя датчиков MAF и пришли к выводу, что большинство сенсоров было загрязнено силиконом. Источник загрязнения — обратные пульсации воздуха с несгоревшим топливом из системы рециркуляции выхлопных газов и моторное масло в парах картерных газов.
Впрочем и я решил заглянуть в логи ЭБУ, по ним увидел, что родной MAF за 100 тысяч пробега подустал, напряжение сенсора отклонилось от нормы (примерно 0,7В) заявленной в мануале, длинная топливная коррекция в хорошем минусе, соответственно смесь богатится, а бензин переливает(


Демонтировал сам датчик L3K9-197400-2240


Обычно загрязнения силикона практически невозможно определить визуально, но в моем случае невооруженным взглядом хорошо заметно налипание пылевых отложений. Естественно правильно считывать показания из-под такого грязевого "одеяла" расходометр не в состоянии.


K&N не раскрывает нюансов чистки загрязнений, но они смогли восстановить многие из якобы "плохих" датчиков.
Собственно, этим займусь и я)
Далее сделаю ремарку о том, что в данной статье я отхожу от шаблонов рекомендованной бесконтактной чистки сенсоров. Поэтому никого ни к чему не призываю и не агитирую) Как обычно, некоторые моменты не встретить в интернете, действую на свой страх и риск, делюсь собственным опытом.
На случай фатала и/или просто потестить взял один из недорогих аналогов Mass Air Flow Sensor от Quattro Freni QF86A00009


Для процедур заказал хорошо зарекомендовавший себя аэрозольный очиститель ДМРВ от Liqui moly (артикул 8044), воспользовался атнисиликоном от Astrohim (артикул AC434) и мягкой кисточкой.


Если не планируется замена резинового уплотнительного кольца МАФа, то настоятельно рекомендуется его снять, дабы оно не потеряло эластичность в результате взаимодействия с очистительной химией.


Собственно далее хорошенько залил антисиликоном измерительные элементы датчика, а дав немного "откиснуть" увлажнил антисиликоном кисть и очень нежно прошелся по ним кончиком. Тут важна особая аккуратность, чтобы не повредить нити.
В завершении обильно промыл чувствительные элементы специальной аэрозоль от Ликви Моли, встряхнул датчик и выждал достаточно времени для полной просушки.
После качественной чистки резистивный мост из платиновой нити и терморезистора должен выглядеть как новый) а внутри капельки датчика температуры, по заверению япошек, должен виднеться американский доллар $

Полный размер
Что, в общем-то, и достигнуто


Перед установкой МАФа замерил сопротивление капельки при 20 и 60 градусах Цельсия


Так же распаковал новый неоригинальный МАФ, честно говоря сразу бросился в глаза гигантский терморезистор


Настало время установить датчики и посмотреть какие показания считывает ЭБУ.


Собственно видно, что при температуре на улице 22 градуса после чистки напряжение на оригинальном MAF вернулось в допуск 0,695В, а определяемая температура поступающего воздуха близка к реальной, чего нельзя сказать про новый неоригинальный датчик. В общем, Quattro Freni не пригодился, закинул на полку .
Завершил работы очень важной процедурой в деле приготовления смеси 14,7:1 — опрессовкой впуска.


Километров через 100 спокойной езды глянул логи, показания лямбды начали корректироваться обеднением смеси, а длинная топливная коррекция устремилась к своему идеальному нулю))


В принципе, изменения стали заметными сразу как выехал на трассу: моментальный расход на информационном дисплее с привычных средних 10,0л при скорости 100км/ч на круизе по ровной дороге упал до 8,4-8,7л при примерно аналогичных условиях.
После комплекса проведённых работ за последнее время я укатил с семьей на авто в отпуск. Бака бензина хватило на 2257км при этом резервная лампочка еще не горела, заправился перед возвращением, чтобы не терять время в дороге. Уже дома по чекам посчитал минимальный расход бензина за поездку, в пенсерском режиме передвижения он составил внимание! 1,8 литра на 100 км))) это конечно же без учета потребления газа.
Что не может не радовать, а значит, на будущее буду планировать автопутешествие по Европе

В середине августа в целях профилактики дошли руки до промывки форсунок.
Консолидация и анализ многочисленных исследований проведенных автопроизводителями Европы, США и Азии позволили увидеть свет документу, в котором указывается, что высококачественное топливо должно содержать топливные присадки для борьбы с отложениями в элементах топливной системы. Но большая часть бензинов, выпускаемых российскими НПЗ не соответствует мировым стандартам, используя такой бензин лучше всего регулярно применять моющие присадки в топливо.


Особо увлеченные могут ознакомиться с полным текстом Всемирной топливной хартии тут.
Топливные форсунки двигателей прямого впрыска конструктивно более устойчивы к закоксовыванию, тем не менее, в силу естественных процессов горения на форсунках постепенно образуются отложения изменяющие форму распыла, а периодическое использование топлива низкого качества способно ускорить выход форсунки из строя. Навскидку у среднестатистической Мазды CX-7 первые "ласточки" по форсункам начинают появляться на пробегах >120-150 тысяч.
На моей машине пробег почти 108 тысяч, из которых 68 на смешанном топливе, где попало стараюсь не заправляться, но даже у именитых АЗС заливаемый бензин не всегда можно оценить как высококачественный.
Ранее очистку форсунок не осуществлял, проблем с инжектором не было. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки менял сравнительно недавно.
Собственно поэтому, промониторив рынок очистителей форсунок прямого впрыска в бак, остановился на продукте для более стойких загрязнений — microflex® 979 от TUNAP. На данный момент компания является признанным технологическим лидером в области химико-технических средств для чистки топливной системы. Закал артикул MF 97900300A


Из описания очиститель на основе технологии ROA2, активируется в области впрыска и действует прямо на инжектор, удаляя все отложения и предотвращая его повторное загрязнение.
На флаконе ни слова по-русски, в составе указано: Углеводороды С9–C10, н-алканы и изоалканы, циклические и ароматические соединения.
Точная рецептура продукта, конечно же, держится разработчиком под большим секретом. Но пытливый автолюбитель отыскав датащит может оценить примерные пропорции тех или иных компонентов химии.
Так,
от 25% до половины может содержать оксигенат в лице самого перспективного антидетонатора — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Он умеренно повышает октановое число, способствует более полному сгоранию топлива и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Также понижает рабочую температуру в камере сгорания;

Полный размер
Температура выпуска EGT на ХХ без присадки 427 градусов

Полный размер
и с присадкой 399 градусов


Примерно столько же могут занимать алканы, цикланы, арены углеводородной цепочки С9–C10. Такой коктейль обладают высокой растворяющей способностью, эффективно моет форсунки;

Детергента в лице гомополимера 3-аминопропил C11-14-изоалкиловых эфиров от 5 до 10%. Полиэфирные амины (PEA) обеспечивают эффективное удаление вредных отложений в камере сгорания и в выпускном тракте.

Диспергатор в лице моноизотридецилового эфира (от 1 до 3%) препятствуя агрегации мельчайших частиц осадка, возникающего из-за нестабильности бензина, отвечает за контроль образования отложений в топливной системе.

Незначительная примесь <1% легковоспламеняющегося метанола для смещения температуры вспышки смеси

Само содержимое бутылочки прозрачного цвета с желтоватым оттенком


Потряс и залил через заливную горловину в полупустой бензобак.


Тут же заправился до полного и поехал тестировать


Что очень удивило, так это резко изменившийся запах выхлопа, стал он как у новой иномарки премиум класса)) даже с какой-то ненавязчивой цветочной ноткой, его реально стало приятно нюхать!)) Еще заметно порадовало снижение жесткости работы двигателя, куда-то пропали те незначительные шумы, возникающие при активном педалировании) как будто во всех подвижных сочленениях ДВС исчезли зазоры, появилось ощущение, что едешь на электромобиле)) Изменений в динамике особо не ощутил, но возможно требуется больше времени.
В общем, химия годная, если еще намоет топливную систему за свою стоимость, то будет вообще космос)
Бака бензина хватает на много, т.ч. выкатывать её буду долго.

Как почистить форсунки Mazda CX 7?

Современные автомобили становятся все более технологичными и имеют детали, которые сложно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на элементе, который важен для правильной работы вашего автомобиля. Они могут потребовать частого рутинного обслуживания, и мы обнаружим как почистить топливные форсунки Mazda CX 7? Для этого, прежде всего, мы выясним, почему может быть актуально чистить форсунки вашего автомобиля, и, кроме того, подход к чистке инжектора Mazda CX 7 .

Зачем чистить форсунки Mazda CX 7?

Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с Преимущество очистки инжектора на Mazda CX 7 . Прежде чем подробно рассказывать, как чистить форсунки вашего Mazda CX 7, мы сначала быстро покажем вам работу и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны побудить вас подумать об их очистке. Обратите внимание, что частая чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на входе.

Задача и работа инжектора на Mazda CX 7

Форсунки вашего Mazda CX 7 преследуют особо важную цель, фактически, они будут выполнять роль управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие форсунки (порядка одного микрона), которые под давлением управляют выпуском топлива в виде микрокапель и, таким образом, способствуют его сгоранию. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Симптомы грязного инжектора на Mazda CX 7

  • Сложность запуска двигательного агрегата: Если у вашего автомобиля есть проблемы с запуском двигателя, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Mazda CX 7 может вызвать ненормальную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Mazda CX 7?

Теперь, когда мы увидели причины чистка топливной форсунки на Mazda CX 7 , мы опишем, как выполнить этот процесс. Есть 3 наиболее важных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Mazda CX 7 специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы сохранить форсунки вашего Mazda CX 7. . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. На самом деле, этот продукт будет иметь очень скромную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы провести процесс, чтобы он был доступен для всех.

Очистите форсунки вашего Mazda CX 7 с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная процедура, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Mazda CX 7 с помощью ультразвука . Этот процесс можно провести самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь аналогичной эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае вы можете отдать свои форсунки специалисту, который будет оснащен более эффективным оборудованием, за эту услугу вам придется заплатить от 50 до 100 евро, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Mazda CX 7 с помощью системы очистки под давлением.

Такой подход к очистить форсунки Mazda CX 7 , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рампе форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это средство обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda CX 7, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 7 категория.

Замена форсунок на Мазда СХ7

Бензиновый двигатель 2.3 DISI Turbo автомобиля MAZDA CX-7 2007 г.в. начал подтраивать и перестал нормально набирать обороты. Подключив компьютерную диагностику к автомобилю, показало ошибку, что во втором цилиндре пропуски воспламенения топливной смеси.

Чтобы на 100% быть уверенными, что это проблема именно в форсунке, было принято решение изначально поменять форсунку второго цилиндра местами с другой форсункой. Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Ввод — необходима замена форсунки. Вследствие чего пришлось заново все разобрать и заменить неисправную форсунку на новую. Как все это сделать своими руками смотрите фотоотчет.

Выбираем топливную форсунку

Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и много.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAL3K913250A11648
Аналоги
ROERS PARTSRPL3K913250A6655
ZZVFGRA05L317318

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T45;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять форсунку в MAZDA CX-7

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  • Отключаем и снимаем интеркулер.
  • Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
  • Снимаем приводной ремень.
  • Откручиваем и отводим в сторону ГУР.
  • Откручиваем и снимаем впускной коллектор.
  • Откручиваем и снимаем топливную рампу.
  • Меняем неисправные форсунки.
  • Собираем всё в обратном порядке.


Приступаем к замене топливной форсунки. Для ее снятия необходимо снять впускной коллектор.


Первым делом снимаем минусовую клемму АКБ. Откручиваем ключом на 10мм.


Вынимаем два пистона крепления верхней декоративной крышки двигателя.


И снимаем крышку потянув ее на себя.


Откручиваем хомут патрубка интеркулера сзади двигателя.


Откручиваем еще два хомута патрубков интеркулера спереди.


И еще отсоединяем одну шлангочку от вакуумного корректора.


Ключом на 13мм откручиваем две гайки крепления интеркулера спереди.


И еще одна гайка сзади, возле выпускного коллектора.


Вытаскиваем интеркулер из открученных патрубков и снимаем его с двигателя.


Отключаем электроразъемы указанные стрелками.


Возле направляющей трубки щупа откручиваем два болта крепления кронштейна жгута проводов. Используем ключ на 8мм и 10мм.


Вытаскиваем щуп масла и убираем его в сторону, чтобы не обломать его.


Снимаем переднее правое колесо. Используем колесный ключ или вороток с головкой на 21мм.


Вытаскиваем три пистона бокового подкрылка и снимаем его.


Ключом на 15мм прокручиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного механизма, ослабляя ремень.


Снимаем ремень с ГУРа, полностью ремень можно не вытягивать.


Ключом на 12мм выкручиваем два верхних болта гидроусилителя руля.


И один нижний болт, но его можно полностью не выкручивать, а лишь немного приоткрутить.


Прокручиваем на нижнем болту ГУР против часовой стрелки, освобождая доступ к болту крепления впускного коллектора.


Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления коллектора слева.


Тем же ключом откручиваем еще два болта по центру коллектора.


Справа коллектора снимаем вакуумный шланг. Для его снятия необходимо равномерно со всех сторон надавить вниз на красный фиксатор, а вакуумную трубку потянуть вверх.


Снимаем патрубки охлаждения с дроссельной заслонки.


Чтобы с них не вытекала охлаждающая жидкость можно шланги заглушить болтами.


Ключом на 10мм откручиваем еще два болта крепления коллектора.


И еще один болтик указанный стрелкой.


Снимаем патрубок дроссельной заслонки.


Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления дросселя.


Ключом на 22мм откручиваем металическую трубку ЕГР от коллектора.


Откручиваем еще один болт крепления коллектора ключом на 10мм.


Перед снятием коллектора необходимо сверху всё хорошо обдуть воздухом, чтобы во впуск не попала грязь.


Теперь залазим под машину и снизу откручиваем хомут и снимаем патрубок с коллектора.


Откручиваем ключом на 10мм направляющую щупа, снимаем вакуумную трубку.


И откручиваем последний болт крепления коллектора.


Теперь когда от коллектора все откручено мы его вытаскиваем и убираем в сторону, закрыв отверстия впуска от грязи.


Ключом на 10мм откручиваем болты крепления топливной рампы.


Тем же ключом откручиваем два болта крепления подачи топлива к рампе. И отсоединяем шлангу обртки топлива.


Снимаем топливную рампу и убираем в сторону закрыв тряпкой от грязи и пыли.


Отсоединяем разъем с форсунки и ключом torx T45 откручиваем болт крепления фиксирующей скобы форсунки.


Если форсунка сидит плотно, то ее можно снять с помощью ударной отвертки и молотка).


Снимаем нужные форсунки.


Сравниваем старые и новые топливные форсунки.


Очищаем от грязи посадочное место на ГБЦ.


Устанавливаем новые форсунки и собираем все в обратной последовательности.


При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Промывка форсунок для автомобиля Мазда

promyvka-forsunok-mazda-cx7

На одном экземпляре наблюдаем проставки типа "колхоз", на фото они справа(номер 2).

uplotnitelnye-koltsa-forsunok-mazda-cx7

Проверяем их на стенде на производительность и форму факела распыла.

fakel-raspyla-forsunok-mazda


Наблюдаем интересную картину- все четыре распылителя имеют неправильную форму факела, то есть образно говоря льют бензин.
Для сравнения тестируем их вместе с новой форсункой, приобретённой нами заранее для построения тест-плана(на фото справа).

novaya-forsunka-mazda-cx7

Разница видна невооружённым взглядом. Проверка на стенде показала, что предоставленные образцы низкого качества и промывка ультразвуком им уже не поможет.

Далее покажем процесс промывки снятых с двигателя инжекторов. Производим также предварительную проверку на стенде Launch.

test-na-proliv-forsunok-mazda

СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л

- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORX Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите топливную рампу (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124),


2. Сожмите фиксаторы.


3. . и отсоедините колодки жгута прово­дов от форсунок.


4. Выверните винты крепления.


5. . и снимите держатели форсунок.


6. Извлеките форсунки, преодолевая со­противление уплотнителей.

7. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправ­ной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


8. При каждом снятии форсунок обяза­тельно заменяйте уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители ра­створителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание пов­реждения их электрической части.

10. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой форсу­нок смажьте моторным маслом уплотни­тельные кольца.

11. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за­слонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им электронный блок си­стемы управления двигателем. Для ремон­та электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте промыть дрос­сельную заслонку (например, растворите­лем или специальным очистителем карбю­ратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от крышки дроссель­ного узла.


5. Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву.


6. . и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.


7. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга си­стемы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дрос­сельного узла.


8. Аналогично снимите подводящий шланг системы охлаждения со второго па­трубка дроссельного узла.


9. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.


10. . извлеките болты.


11. . снимите дроссельный узел и уста­новленную под ней прокладку.

При каждом снятии дроссельного узла уста­навливайте новую прокладку.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки карбю­раторов.


13. Удалите из полости впускного коллек­тора масло и прочие загрязнения.

14. Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости долейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л"

топливный фильтр / Mazda CX-7 Сальник заднего редуктора / Mazda CX7 Замена масла в АКПП Mazda CX7

Чистка Форсунок Mazda Cx 7

Ремонт хоть какой трудности бензиновых и дизельных движков иномарок. Диагностика, измерение компрессии, локальный и полный ремонт, перегородка бензинового двигателя. Очистка, мойка, ремонт, подмена компонент и деталей топливной, масляной, выхлопной и двигательной систем остывания. Диагностика и ремонт ходовой, коробки, электрического оборудования, отопления и кондиционирования, управляющего управления, тормозной системы. Также установка доп. оборудование, шиномонтаж, автомойка, техно помощь, эвакуация, другие услуги. Свой склад запчастей и авто стекол. Эластичная система скидок, постоянные акции. Мы работаем круглые сутки, 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябинова, дом 9, стр. 2 (Можайский район, ЗАО), наиблежайшая станция метро Кунцевская. Звоните в хоть какое время суток и в хоть какой денек недели. мы с радостью ответим на вопросы, договоримся о более комфортном времени для вашего посещения нашего сервиса.

Сервисный центр "пружины"

Технический центр размещен на Полярной улице "ФОРМИРОВАНИЕ" В нем все есть нужное для решения хоть какой задачи, появившейся при эксплуатации большинства автомобилей зарубежного производства. Посреди предоставляемых услуг. диагностика и ремонт бензиновых и дизельных движков хоть какой трудности. от подмены масла и измерений компрессии до дефлекторов и серьезных ремонтов мотора. Мы работаем с 1998 года, за этот период времени накопили большой опыт решения всех технических заморочек. Запасные части на выбор (оригинал, а не оригинал). Оптовые цены. Бесплатная охраняемая парковка. После предшествующего звонка мы напишем в комфортное вам время, ответим на дополнительные вопросы.

Чистка форсунок Mazda Cx 7

Автосервис практикуется на диагностике и ремонте дизельных движков. Наши мыслители имеют большой опыт работы с дизельными движками разных производителей и непременно найдут и исправят неисправности в движке вашего автомобиля.

ЛЕД Стиллберг-автосервис, автотехцентр

Мастерская по ремонту движков «Стилберг-Авто» делает локальные, серьезные ремонты хоть какой трудности и производит сборку бензиновых и дизельных движков автомобилей всех марок, в том числе российских. Чистка, промывка, ремонт либо подмена карбюраторов, инжекторов, инжекторов и других частей топливной системы. Ремонт радиаторов и других компонент системы остывания. Подмена турбины, другая. Мы также ремонтируем автоматические коробки всех автомобилей, шасси, электрическое оборудование и другие операции. Наш технический центр находится по адресу: ул. Свобода была. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в конкретной близости от станции метро Сходненская.

Локальный и полный ремонт дизельных и бензиновых агрегатов японских и корейских автомобилей. От измерения и диагностики компрессии до перегородок. Промывка, очистка (в том числе ультразвуком), ремонт либо подмена компонент горючего, масла, выхлопных газов и бензинового двигателя. Также в списке услуг: оловянные и малярные работы, ремонт и подмена автостекла, диагностика и ремонт ходовой, коробки, электрического оборудования, управляющего управления, тормозной системы. Установка дополнительного оборудования. Шинные услуги. Техно помощь и эвакуация, другие работы. Все текущие работы и запасные части соответствуют эталонам, установленным производителями. Вы отыщите нас по адресу: ул. Поклонна, была. 11, стр. 1. в конкретной близости от Кутузовского проспекта около ст. Метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, отвечайте на вопросы, договаривайтесь о времени прибытия в ящик.

7 дней в неделю мы диагностируем и ремонтируем дизельные и бензиновые движки легковых и коммерческих автомобилей всех марок, в том числе российских. Местный, полный ремонт, перегородка. Промывка, очистка, ремонт, подмена деталей и компонент топливных, масляных, систем выхлопа и систем остывания мотора. Техническое сервис. Работаем с телом. Диагностика и ремонт ходовой и коробки. Электрооборудование. Отопление и кондюк, рулевое. Тормозная система. Шиномонтаж и другие услуги. Позвоните в хоть какой денек недели, мы ответим на все вопросы, совместно договоримся о более комфортном времени прибытия в бокс. Вы отыщите нас по адресу: Высоковольтный проезд, корп. 21 в Радостном районе (НЕАД).

Сервисный центр в Ясенево

Проф ремонт авто движков марок Ауди, Бмв, Мерседес, Porsche, Skoda, Фольксваген: от диагностики, локального ремонта до переоборудования и полгого ремонта как бензиновых, так и дизельных движков. Промывка, очистка, ремонт либо подмена частей системы. горючего (карбюраторы, инжекторы, инжекторы и т. Д.) И остывания (радиаторы с водяным остыванием и т. Д.). Ремонт и подмена турбин, другие работы. Диапазон нашего сервиса содержит в себе полный диапазон технического обслуживания автомобилей обозначенных марок: диагностика и ремонт всех систем, девайсов и узлов, установка доп. оборудование, шиномонтаж и почти все другое. Звоните с 9:00 до 21:00, мы будем рады ответить на любые вопросы, совместно мы подберем наилучшее время прибытия в ремонтную комнату. Ждем вас по адресу: Литовского бульвара, 12 (Ясеновский район, Юго-Западный административный округ).

Quattroauto VAG, Бмв, Мерседес

Сервис практикуется на обслуживании автомобилей VAG, Бмв, Мерседес. Местные и серьезные, цилиндровые и дизельные движки. Компьютерная диагностика, измерение компрессии. Чистка, промывка, ремонт либо подмена компонент топливной системы. Ремонт радиаторов остывания / Ремонт турбин, другие операции. Также: ТО, диагностика и ремонт всех систем, комплектующие и узлы, электрическое оборудование, шасси, коробки всех типов, установка доп. оборудование и почти все другое и т. д. Звоните в хоть какой денек недели с 10 до 20 часов. наш менеджер ответит на вопросы, напишет в комфортное время. Мы ждем вас на улице. Пилот Бабушкина, 1 корпус 3 (Бабушкинский район, ЧАО).

Мы будем выявлять и устранять любые неисправности дизельных и бензиновых агрегатов японских и корейских авто марок. Диагностика, местный и полный ремонт, перегородка. Очистка, промывка, ремонт, подмена компонент и деталей топливной, масляной, выхлопной и двигательной систем остывания. Техническое сервис. Диагностика дефектов Услуги в перечне: 35 Тех. служба. Жесть и покраска, ремонт и подмена авто стекол. Диагностика и ремонт ходовой, коробки, электрического оборудования, управляющего управления, частей тормозной системы. Установка дополнительного оборудования. Шиномонтаж, подготовка к продаже, другие услуги. Предварительное согласование цены работ и сроков. Свой состав запчастей, расходных материалов, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку либо кредит. Мы ждем вашего звонка с 10 до 21 часа. мы уточним нрав и цена работ, запишем его в согласованное с вами время. Наш технический центр размещен по адресу: Днепропетровский проезд, 7, в Центральном Чертаново (Южная Осетия).

Специализация: сервис и ремонт автомобилей Форд Transit. Диагностика, местный, полный ремонт, полный ремонт мотора. Промывка, очистка, ремонт либо подмена карбюраторов, инжекторов, инжекторов, ремонт топливных и охлаждающих систем. Полный диапазон работ с движком, также: ремонт ходовой части, коробки, электрического оборудования и других систем, компонент и компонент автомобилей Форд Transit. Ждем вас в Люберцах по адресу: ул. Юг, совы. 30А. Мы работаем БЕЗ ВАС ДНЕЙ с 10 до 20 часов. Звони, приезжай!

Авторитет Пежо Ситроен

Ремонт бензиновых и дизельных движков автомобилей и коммерческих моделей марок Citroen и Peugeot. От диагностики и измерений компрессии до подмены турбины, полгого ремонта, перегородок. Чистка, промывка, ремонт либо подмена топливных частей и систем остывания мотора. Также диагностика и ремонт электрического оборудования, управляющих реек, ходовой и подвески, коробок передач, систем отопления. Шинные услуги. Запчасти Техно помощь и эвакуация и почти все другое. Мы работаем с 10 до 20 часов, отвечаем на дополнительные вопросы по телефону, договариваемся о правильном времени вам, мы обслужим вас стремительно и отменно. Звони, приезжай!

Видео: Чистка Форсунок Mazda Cx 7

Полный диапазон услуг по ремонту бензиновых и дизельных движков хоть какой иномарки. Компьютерная диагностика, перегородка, локальный и полный ремонт бензиновых и дизельных движков. Ремонт либо подмена турбин. Промывка и очистка карбюраторов, инжекторов, инжекторов, дроссельных клапанов и т. Д. Ремонт топливных и охлаждающих систем, другие работы. Также: техническое сервис, диагностика, ремонт управляющих реек, ходовой части, всех видов трансмиссий, электрического оборудования, жестяные и малярные работы и т. Д. Сервис обустроен современным сверхтехнологичным оборудованием для всех видов диагностики. Сотрудники работают квалифицированными спецами с огромным опытом работы. Ждем вас по адресу: ул. Электрод, 10, кор. 2 (Перовский район, ВАО, в нескольких минутках ходьбы от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей всех японских марок. Полный диапазон работ по диагностике, профилактике, перегрузке, локальному и серьезному ремонту бензиновых и дизельных движков. Ремонт либо подмена топливных и охлаждающих частей. Ремонт либо подмена турбин, другие работы мотора. Также в списке услуг. техническое сервис, диагностика и ремонт всех систем, узлов и агрегатов, электрического оборудования, ходовой части, коробки, жести и покраски. Ждем вашего звонка с 10:00 до 20:00. (не считая воскресенья). мы ответим на вопросы, вкупе выберем более подходящую дату и время прибытия на наш сервис по адресу: Предсказуемый пассаж 4062, с. 6 (Даниловский район, Юго-Восточная автономная область, в нескольких минутках ходьбы от улицы метро Технопарк).

Я не знал, но сейчас я знаю: америкосы относятся к своим машинам точь-в-точь как и все другие. ничего. Они идут и уходят. Главное тут привлекательнее и сильнее, но как там работает, как верно его обслуживать. непринципиально, как говорится.

Если сложить все болячки, будет два главных, я сосредоточился на их.

Непонятный звук всегда раздражает, потому я сходу начал находить его причину. Я смотрел и слушал все, что мог достать. и, казалось, нашел, что звук исходил из сцепления VVT-i. «Этот ЖЖ не легок». как произнес Винни-Пух. Коллективный разум поможет тут! Всеми доступными средствами связи я общался с сотрудниками из Рф и примыкающих государств и слышал огромное количество отзывов о дефектах в системе VVT-I на автомобиле Мазда CX7. Потому мы будем двигаться в этом направлении.

Разобрали, сняли и проверили на столе:

В шуточку: «А что глядеть на продукт. жир. это как жир». По сути ничего ужасного либо необыкновенного. Тупость берет власть, но вы не сможете сдаться. и коллеги, и клиент глядят со стороны, а это означает, что человек должен быть уверен и оптимистичен: «Так? Все отлично!»

Осматривать, крутить, крутить. и что это?

Круглый стопорный штифт чист, и под ним, кажется, грызется сколотый металл. Куда?
Естественно, вы сможете глупо обвинить этот чип. сможете! Но это будет непрофессионально. Вы должны всегда пробовать заглянуть вовнутрь, к сущности вещей и заморочек. и начать бегать по форумам, может быть, у кого-либо уже была схожая боль в голове.

Сначала меня заинтриговала форма волны «как должно быть», она уже была собственной:

Кто не успел перевести, скажу по-русски (перевод не литературный!)
«Шум VVT (со сменным клапаном) при запуске двигателя».
Относится к моделям автомобилей:
Начало модели S / N Конец модели S / N
CX7 2007 000001 JM3ER166945 об. до 1 апреля 2007 г.
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG109660 Выпуск до 1 апреля 2007 г.
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER166945 том. до 1 апреля 2007 г.

Описание:
Когда двигатель запускается, некоторые автомобили могут издавать громкий треск от VVT. Это происходит потому, что стопорный штифт стопорной иглы привода переменного клапана (VVT) не полностью занят. Чтобы предотвратить это, была добавлена ​​дополнительная термическая обработка вокруг отверстия блокировки ротора устройства IED.

Автомобили со следующими проблемами должны быть отремонтированы:
1. Проверьте неисправность.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (привод VVT).
3. Замените только моторное масло (5W-30), дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. Это удалит загрязнения из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените моторное масло и фильтр (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B VVT (привод регулируемого клапана) 1 шт.
L3K9-12-429 Стиральная машина 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр 1 шт.

Это понятно, а как быть тем, кто купил такие машины? Местные торговцы не примут их. Остается только надежда на ремонт самостоятельно. И за счет своих личных денег.

Производитель обогревателя, ничего не скажешь. Я сэкономил на технологии, не проводил термообработку детали должным образом, а при фиксации, когда фиксирующий штифт садится. он ломает сиденье. Чем дальше. тем сильнее. Ну, вы видели это на предыдущем фото. И бывает также, что из-за нарушения технологии не только разрывается посадочное место установочного штифта, но и появляется трещина в «крыльях». Это может оторваться!

Чтобы устранить этот дефект, Производитель срочно выпустил соответствующий RSO и в сочетании с другими улучшенными качествами. Если у вас возникла подобная проблема. обратитесь к дилеру. Или, если нет гарантии, вы можете связаться с нами в автосервисе, решить для себя, хорошо?

Ну, похоже, первая болячка была обнаружена. А как насчет второго?

Вы понимаете, что если диагност постоянно сидит в своем диагностическом подвале и ни с кем не общается, то вскоре такой диагност будет покрыт мхом, постареет и умрет. Нужно общаться! И лучшее общение взаимно: «Вы помогли. они помогли вам». Полтора тысячи километров. это не крюк для современного телефона, я звоню коллеге из нашего Союза автомобильных диагностов Игорю по прозвищу Семерек в Калининграде и задаю вопросы о сборке мотора.

Хороший вариант. Более того, сам мужчина предложил. Но совесть внутри все еще движется, поэтому он ответил, что «во всяком случае. мы возместим расходы». Вот так. Вы знаете, автомобильный диагност. это не просто смелый механик в мантии; без тонкой материи, называемой «совестью», он никогда не был бы нормальным в человеческом смысле слова «автомобильный диагност». И они решили.

Какой результат:
1. Основной проблемой было производство. он солгал, решил сэкономить, как они всегда делают, но, видимо, они не рассчитывали. мне пришлось освободить TSB и поменять сцепление VVT бесплатно. Но это в Америке. А тысячи и тысячи счастливых обладателей MAZDA CX7 и еще где-то остались ни с чем. Так что есть над чем подумать, прежде чем покупать машину из Америки или другого места. Не думайте, что американцы, немцы и другие относятся к своим автомобилям с заботой и уважением. для них, как и для всех, самое главное. «несите, и трава там не растет!».

2. Форсунки всегда выходят из строя при использовании топлива низкого качества. Вот только один совет: «Заправляйтесь только с надежным поставщиком топлива».

Читайте также: