Промывка форсунок volvo s40

Обновлено: 02.05.2024

Промывка топливной системы и форсунок

Форсунка_1

Топливные продукты на многих АЗС оставляют желать лучшего. Регулярная заправка топливом низкого качества приводит к выходу из строя топливного насоса, двигателя и выхлопной системы.

Признаки загрязнённого инжектора.

Чем больше собирается нагара от различных примесей и присадок, которые добавлены в топливо, тем сильнее страдает вся топливная система Вольво.

Промывка топливной системы и форсунок или чистка инжектора рекомендуется при следующих проявлениях:

  • автомобиль заводится с трудом, не всегда с первой попытки;
  • неустойчивый холостой ход;
  • машина разгоняется рывками;
  • мощность падает, а расход топлива увеличивается;
  • хлопки в газоотводе.

Как почистить инжектор на вольво:

Механики техцентра Only Volvo рекомендуют не затягивать с процедурой промывки и при подозрении неисправности обратиться за помощью к профессионалам.

Установку для промывки топливной системы подключают к рампе через переходники. Это позволяет отключить бензопровод, чтобы в магистраль двигателя поступала только промывочная жидкость.

Заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу около получаса. Средство очищает не только рампу и форсунки, но и камеру сгорания вместе с клапанами. После промывки на автомобиле проезжают несколько километров, чтобы удалить чистящий состав из топливной магистрали.

Комплекс работ также включает в себя замену свечей.

Этот способ прост и требует минимальных затрат на очистку.

Ультразвуковая чистка

Чистка со снятием применима, когда слой нагара на них настолько велик, что промывочная жидкость не в состоянии его растворить. Форсунки помещают в суспензию, ультразвуком дробят грязевые наросты на форсунке.

Прежде, чем заказать такую услугу следует проконсультироваться с мастером техцентра Only Volvo. Возможно, форсунки на Вашем Вольво пора заменить.

Если топливная магистраль уже загрязнена, то шлак и осадок из топливного бака, пройдя по всей системе будет оседать на фильтрах, закупорив их окончательно. Механики конечно же смогут снять и очистить их, но стоимость такой услуги будет выше, чем стандартная промывка топливной системы, чистка инжектора вольво.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Чистка форсунок Вольво (Volvo). Промывка инжектора Вольво (Volvo)


Практически каждый водитель может рассказать историю о собственном печальном опыте заправки некачественным топливом. Заправка автомобиля топливом низкого качества влечет ухудшение работы двигателя, увеличение расхода топлива, засорение форсунок. В результате в большинстве случаев требуется промывка или чистка инжектора Вольво, которую сотрудники нашего специализированного автосервиса Volvo SV Group в Москве выполняют максимально быстро и корректно с технической точки зрения.

Чем грозит засорение форсунки?

Действительно, владельцы транспортных средств ежедневно обращаются в техцентр с нареканиями на потерю мощности, резкие звуки в виде хлопков в выпускной системе или провалы в оборотах. Многие из начинающих автомобилистов даже не подозревают, что причиной неполадок являются засорившиеся форсунки, которые покрылись трудно устранимыми смолистыми отложениями в виде накипи или корки. Более опытные водители знают, что автомобиль может не заводиться или «не тянуть» не потому что «полетел» какой-нибудь узловой агрегат – просто пришло время очередной промывки форсунок Вольво, засорение которой привело к уменьшению сечения канала.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)

В технической литературе можно найти информацию о том, что промывка инжектора Вольво требуется через каждых 15 тыс. километров, пройденных транспортным средством. Некоторые водители используют специальные очищающие присадки, которые заливают из такого расчета: около 6 тысяч км пробега (приблизительно 70 л топлива).

Чистка форсунок Вольво в техцентре Volvo SV Group

В перечень услуг нашего сервисного центра входит диагностика форсунок автомобиля (механических и электромагнитных). Промывка инжектора Вольво производится двумя разными способами:

1) Химическая промывка форсунок Вольво применяется с целью профилактики или при плановом обслуживании, выполняется без снятия форсунок с двигателя автомобиля. Технология промывки достаточно проста: с помощью специальной жидкости, которая поступает с промывочной установки, подключенной к системе подачи топлива.
2) Ультразвуковая чистка форсунок Вольво обеспечивает более глубокое очищение инжектора, в частности благодаря демонтажу элементов. Предварительное и контрольное испытание форсунок на специальном стенде дает возможность оценить актуальное состояние характеристик детали: производительность, герметичность, направление факела распыла.

Эффективность ультразвуковой промывки инжектора Вольво обусловлена спецификой технологии – воздействие ультразвуком. Интенсивное хаотическое движение промывочной жидкости под давлением способствует измельчению пластов накипевших загрязнений даже в труднодоступных углублениях и отверстиях с малым сечением. В процессе процедуры форсунки погружаются в специальный резервуар. Финишный этап промывки – прогон жидкости в обратном направлении.

Своевременная, качественно выполненная промывка форсунок Вольво, выполненная в нашем техцентре, восстанавливает правильное распределение топливной смеси, способствует снижению расхода топлива, облегчает холодный запуск, а также увеличивает срок эксплуатации инжектора и остальных элементов системы.

Промывка форсунок volvo s40

assa » Чт окт 02, 2008 8:11 pm

Не гуру, но пять копеек вставлю. Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню. ), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону. Так вот, берем ацетон, маковую соло. Ой, шо цэ я. Извините, это попозжей вырежем.
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо. Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив. " Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год. Типа- делать мне больше нечего. А может нужно было купить "винс".
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат.

Выводы делайте сами.

Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:54 pm

Wlad945 » Чт окт 02, 2008 9:45 pm

Blood_Omen » Пт окт 03, 2008 2:17 am

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:21 pm

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:28 pm

AFri » Пн окт 06, 2008 11:51 am

BlackFregat » Пт дек 12, 2008 7:23 pm

Дико извиняюсь за встревание в разговор.
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго.

AFri » Пт дек 19, 2008 5:20 pm

Кто сейчас на конференции

Чистка форсунок Volvo в Москве

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Volvo S40 II Геморрой › Бортжурнал › Промывка топливных форсунок двигателя Volvo S40 II 2.4

Детально расписывать не буду, информации по этому поводу тонны.
Как промывать можно почитать тут, тут, и тут на первой картинке метод которым я мыл.

Снимается все просто, как для замены свечей, затем 2 болта — рампа, фиксатор топливной трубки, забрызгиваем wd-40 и покачивая извлекаем рампу с форсунками из коллектора. На рампе откручиваем пластину фиксатор форсунок, снова wd-40 и с большиИм усилием выдергиваем форсунки.

Мыл карбоклинером по варианту давлением из баллона и переходными трубками, так проще всего.

Единственное now-how которое я применяю при этом процессе, начало промывки в обратную сторону, т.е. сначала шланг надеваем со стороны распылителя, открываем форсунку, и промываем. Почему так, из-за фильтра на входе форсунки, логично прочистить его в обратную сторону, а не загонять отложения внутрь. Затем промывал традиционно, мин 10 отмачивания, затем продувание карбоклинером открывая и закрывая форсунку.
Оригинальные нижние кольца пришли в полную негодность, я такого ранее никогда не видел, они реально на половину прогорели, обуглились и потрескались.

Так же крайне важный момент, не приступайте к процессу если у вас нет новых верхних и нижних уплотнительных колец, большой бутылки карбоклинера, понадобится вся и опционально сеточек-фильтров.
Про кольца скажу отдельно, в оригинале стоят кольца сильно похожие на ВАЗовские, рыжие и мягкие. НО тот кто владел "Япой" знает, что кольца верх и низ должны отличаться, разная жесткость и устойчивость к температурам. Отсюда, покупаем правильный комплект колец.

Самая нужная часть этого поста — парт номера!
Кольца нижние — Bosch 1280210796 — 5 шт.
Кольца верхние — ВАЗ 1.2111-1132188 (в оригинале они же стояли и внизу) — 5 шт.
Сеточки микро-фильтры — MD619962 или 98887 или от жигулей по 20 р. за штуку, но это уже на рынок — 5 шт.
Уплотнительное кольцо топливной магистрали (купил оригинал, но на деле оно не отличалось от нижних колец форсунок, как ни прикладывал отличий не нашел) — 8642736 — 1 шт.
Уплотнительные кольца коллектора (только если давно не меняли) — 71.555.60 — 5 шт.
Свежее моторное масло, совсем немного, нужно для надевания колец и смазывания посадочных мест, без него не впихнете конструкцию обратно.

Ну, самое главное, что всех заботит — это результат. Чудес не будет, если у вас и так двигатель работал нормально, не было подергиваний, неравномерной работы на холостых, хлопков догорающего топлива в выпуске, то от промывки существенного результата вы не увидите.
У меня пробег где то около 200, со снятием не мыли точно, без снятия когда то возможно мыли. Симптомы были в виде неровной работы на холодном двигателе во время прогрева, при том, что свечи свежие. Результат небольшой есть, двигатель стал работать ровнее, немного тише, субъективно улучшился отклик на педаль газа, по ощущениям похоже на то как будто только что заменил свечи а на старых ездил тысяч 40.

Если вас все устраивает не мойте, это вовсе не обязательная процедура. А если моете, делайте это со снятием, отмачиванием и промывкой в обеих направлениях. Промывка всякими чудо жижами на которых двигатель работает часто убивает катализатор, а сказки про адский нагар на клапанах — просто сказки, если у вас мотор исправен, никаких комьев нагара на впускных клапанах не будет.

Volvo S40 II Синий металлик › Бортжурнал › Промывка форсунок

Решил поделиться простым способом как промыть быстро, качественно и не дорого форсунки вашего авто.

Сначала подготовил "оборудование"
Нам потребуется: 2 хомута, топливный шланг, пустая политиленовая бутылка, 2 соска, компрессор и сама промывочная жидкость.

Обязательно вытаскиваем предохранитель от бензонасоса. Подсоединяем шланг к топливной рампе и стягиваем хомутом. Затем к подготовленной полторашке. Сверху подключаем компрессор и давим 2.5 — 3.5 атмосвер. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах пока не закончится жидкость. Под конец немного делаем перегазовку, чтоб остатки грязи вылетели))
Делаем все это на старых свечах, после промывки лучше их заменить.
Двигатель стал работать ровнее, приемистее и расход значительнр уменьшился. Вообщем плюсы есть! Не пожалел

Цена вопроса: 640 рублей

Volvo S40 II 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 2008


Volvo S40, 2005

Комментарии 14

Отличный способ, сам пользуюсь таким. На мой взгляд Винс не достаточно агрессивен, попробуй лавр 101, к тому же он и дешевле.

Я как-то лавру никогда не доверял(( но давно хотел попробовать

Не, ЛАВР очень даже не плох. Пробовал его на прошлом авто. Ну и знакомые уже попробовали новую продукцию: пенная раскоксовка и т.д. Химия у них очень даже не плохая. Это относится ко всей линейке продукции.

SeReGa-ShTaL

Я как-то лавру никогда не доверял(( но давно хотел попробовать

И правильно делал, 101 промывка это едва ли не единственные хороший товар в линейке, остальное не стоит покупать, попробовал почти все.

Отличный способ промывки. Давно таким пользуюсь. Толк от такой промывки есть. Только лучше использовать бутылку из-под Кока-Колы 2 литра — там пластик толще. И еще обратку нужно скидывать в свободную тару. А иначе эта жижа в бак пойдет. При давлении в бутылке свыше 2,5 много начинает уходить в обратку.
И еще, после промывки нужно заменить ситечки в форсунках и уплотнительные кольца. Тогда эффект максимален.

Согласен с тобой, но у меня нет обратки на рампе

Упс, на фото не видно какой движок).

Обычно рекомендуют после процедуры менять свечи и масло. Но есть также мнение, что сие от лукавого.

Это само собой
Естественно к такому делу нужно подойти с ответственностью и все спланировать!

Привет всем в идеале нужно было снять топливную рейку, купить димиксид в аптеке и промыть ее. после чего залить туда бензин промыть бензином и поставить топливную рейку обратно.
в бутылку заливается Димексид подключается бутылку с помощью шланга к топливной рейки накачивается туда давление и подается питания На форсунку По мере падение давления постепенно добавляем его в бутылку через другой сосок. после Димексида но перед установкой обязательно промыть топливную рейку бензином. Не допускать попадание димексида на л.к.п.

А я не про идеал, а как просто, быстро недорого и довольно качественно это сдедать

Привет всем в идеале нужно было снять топливную рейку, купить димиксид в аптеке и промыть ее. после чего залить туда бензин промыть бензином и поставить топливную рейку обратно.
в бутылку заливается Димексид подключается бутылку с помощью шланга к топливной рейки накачивается туда давление и подается питания На форсунку По мере падение давления постепенно добавляем его в бутылку через другой сосок. после Димексида но перед установкой обязательно промыть топливную рейку бензином. Не допускать попадание димексида на л.к.п.

Ох-хо-хо… и здесь демиксидоведы…
Когда же вы угомонитесь, наконец? Хотя, всяк убивает свой авто по своему

что то не особо понятно как это работает. 3.5 очка в пластиковую бутылку?

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка и замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука.

Форсунки на Тойота Камри 40

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Обзор топливной рейки двигателя 5A-FE.Извлечение форсунок и дальнейшее это их чистка в домашних условиях.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

У меня были симптомы следующие, машина поддёргивалась при ровной езде, сначала грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Камри 30.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Чтобы промыть форсунки внутри, понадобится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Иногда случается так, что в первый раз необходимо подать напряжение 6-9 Вольт. Как только каждая форсунка прочищена, их следует ставить на место в обратной последовательности.

Промывка инжектора и форсунок

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Признаки загрязнения инжектора, когда ему требуется промывка

Обычно, владельцы авто принимают решение, что уже нужно промывать инжектор, когда возникают следующие характерные нюансы:

  • начал постепенно увеличиваться расход топлива, иногда эта тенденция заметна не сразу, потому как засорение инжектора происходит в течение определенного времени, не резко;
  • стабилизация холостых оборотов происходит тяжело;
  • двигатель не запускается с первого раза, чаще всего, со второй или третьей попытки;
  • автомобиль плохо разгоняется, набор скорости скудный, ощущается недостаток мощности;
  • обороты неустойчивы на холостом ходу;
  • водитель некомфортно чувствует себя за рулем, затрудняется вождение;
  • увеличивается температура выхлопных газов, что негативно влияет на каталитический нейтрализатор, он перестает нормально работать, как и кислородные датчики.

Если одновременно появляется несколько признаков, то это говорит уже о серьезном образовавшемся налете и требуется профессиональная чистка главных элементов топливной системы.

Способы промывки форсунок и инжектора

Существует три наиболее актуальных способов очистить инжектор от грязевого налета. Первый — это промыть детали топливной системы самостоятельно, залив в бензобак специальную присадку.

Весьма эффективный метод, однако, только в том случае, если автомобиль новый или за ним ухаживают регулярно. Потому как добиться отличного результата не удастся, если топливная система сильно загрязнена. Это приведет только к тому, что грязевые массы из одного места переместятся в другое.

Обычно этот вариант идеален как профилактика от загрязнений, а не эффективное решение глобальной проблемы.

При умеренном загрязнении топливной системы используется химическая помывка инжектора, форсунок, не предполагающая их демонтаж. Промывочная установка вместо бензина подает в инжектор жидкость для промывки, которая в форсунках качественно растворяет грязевые накопления. Затем подают очищающую смесь.

Благодаря этому качественно приводится в порядок камера сгорания, рампа, форсунки, клапаны. Широкий выбор промывочных материалов не дает стопроцентной гарантии очистки, если топливная система серьезно загрязнена. Химические компоненты достаточно агрессивны, поэтому после каждой процедуры заменяют свечи.

Промывка ультразвуком помогает в самых сложных ситуациях даже, когда бессильны химические смеси.

Промывка форсунок получается достаточно тонкая, поэтому данная услуга является весьма актуальной и более дорогостоящей, но зато эффективность процедуры — выше всех похвал.

Это идеальный способ очистить форсунки сильно загрязненные, отлично удалить все скопившееся и слежавшиеся засорения. Доступна коррекция режима обработки, поскольку в процессе реально тестировать результат обработки форсунок.

V40, После промывки форсунок ультразвуком стала плохо заводиться.

Доброго времени суток ребят! На днях меняk масло в коробке, заговорил с мастером о поведении автомобиля при езде, и пришел к выводу что нужно мыть форсунки.

Так вот, пригнал машинку к знакомому(100 процентов ему доверяю) в сервис, они все промыли ультрозвуком на специальном стенде, после чего позвонили сказали приезжай забирай, приехал, машина завелась с полоборота, появилась тяга, вобщем стала заметно резвее.

Добрый день. Ты скорее всего попал на форсунки. Ну или твой знакомый который тебе их мыл. У жены ЕХ35 на 40т.км. дилер меня можно сказать заставил промыть форсунки. Помыли и у меня открылись точно такие же симптомы. Я напал на них.

Искали причину два месяца. Меняли топливный насос еще что-то. Короче кончилось все тем, что они за свой счет поменяли их на новые. Я за все мучения не дал ни рубля. Когда их поменяли все заработало.

Так что удачи тебе в решении проблемы с твоим знакомым.

У автора с тягой нормально. Да и тяжело там умудриться неправильно собрать этот узел. Думаю все же вероятнее дело в форсунке. Электромагнит, запорный клапан, подвижные части. Чуть соринка где то поддавила седло клапана, и все, будет неплотность, утечка давления из рампы при остановленном двигателе.

Ладно, направление где искать дано автору (будем надеяться что верное), дальше уже гадание на кофейной гуще.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.
по мне так дешевле и проще купить новые с номером 23209-0H070. У самого лежит такой комплект прозапас. Покупал его за 3200 руб.

kumuka, дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.

дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.
это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона.

это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона. А можно по подробнее про эту систему чистки)))?

Чистка ремонт форсунок вольво


Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Работнки Лана Авто


Гарантия на
работы 1 год

Лет опыта


лучший сервис
volvo в Москве и МО

оригинальные запчасти

Определение типичных неисправностей форсунки

Распространенные проблемы

Множество владельцев автомобилей вольво сталкиваются с проблемами системы вспрыска топлива, все проблемы легко систематизировать в несколько групп:
• проблемы с запуском двигателя;
• проблема с перерасходом топлива;
• нестандартная работа двигателя;
• снижение мощности машины;
• очень дымный выхлоп.

Часто многие решают сразу заменить форсунки вольво, цена которых в целом доступна, но чаще их можно восстановить либо заменить отдельные запчасти, также актуальна чистка форсунок вольво. Если систематизировать все неисправности автомобиля, то можно сделать вывод, что реже всего наблюдается выход из строя плунжера, причиной которому механические разрушения, поломка пружины, разрушение корпуса форсунки.
Также нередко случаются неисправности в электромагнитной части форсунки, если деталь простая, например, форсунки омывателя вольво купить проще, чем восстановить, но если деталь более значительная, то за её восстановление стоит побороться.
Иногда выходит из строя рыспылитель, из-за этого нарушается дымность ДВС, увеличивается расход топлива, падают экологические показатели. Оценить состояние распылителя легко, достаточно снять форсунки вольво и провести их диагностику.
Чаще выходит из строя клапанный узел, распространённой причиной считается использование некачественного топлива, так как крупные частицы примесей повреждают клапанный узел, засоряя его. Из-за этого значительно увеличивается расход бензина, а мощность двигателя оставляет желать лучшего.
Ремонт форсунок лучше доверить профессионалам, ведь в этом случае вы можете быть уверены в качестве работы и профессионализме мастера.

У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
заполните форму ниже

Контакты

СХЕМА ПРОЕЗДА

При нажатии откроется приложение

Map Лана Авто
посмотреть
на яндекс картах Map Лана Авто
посмотреть
на Google картах

Читайте также: