Промывка топливной системы фольксваген

Обновлено: 11.05.2024

Присадка Volkswagen G001770A2: описание, инструкция, цена

Любой автомобилист знает, что со временем, его транспортное средство стареет и естественно ухудшаются некоторые технические характеристики. Появляется коррозия на металле, хуже работают трансмиссионная агрегаты, становится менее мощным двигатель, динамика разгона пропадает. Чтобы как-то их улучшить, придать ему вторую жизнь, очистить и увеличить мощность, используется присадка в топливо Volkswagen G001770A2.

volkswagen g001770a2

Описание продукта

Топливная присадка Volkswagen G 001770A2 — это универсальная автохимия. Она может с легкостью выводить и удалять всю влагу из топливной системы. Выполняет роль осушителя топливного бака на предмет воды, конденсата и других водообразующих консистентных веществ. Все эти элементы могут нанести вред не только топливной системе, но и мотору.

Состав смеси входит создан по новой технологии, он не подвержен окислению и воздействию бензина. Композиция при этом активно отталкивает воду.

Автоконцерны Audi и Volkswagen проводили ряд испытаний данной присадкой на протяжении многих лет. По итогам сделали вывод, и результат был ошеломляющий. Присадка на самом деле действует, благодаря чему она получила одобрения, сертификаты и назначения для применения.

Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора.

Кроме прямого назначения, она также может использоваться как универсальное средство для проведения профилактических работ систем автомобиля, где применяется топливо.

Применение

Присадку для топлива VAG G 001 770 A2 лучше всего добавлять в топливный бак, но можно конечно заправлять и в канистру с бензином. Предварительно необходимо хорошо встряхнуть жидкость в упаковке, чтобы перемешать всё автохимию. Для того чтобы хорошо ее размешать и не оставить осадка, необходимо тару осторожно вскрыть и вылить в требуемую емкость с топливом. Если это канистра, то следует ее немного поболтать, чтобы жидкость окончательно перемешалась. В том случае, когда заправляется непосредственно в топливный бак, рекомендуется проехать небольшое расстояние по неровностям.

Производители рекомендуют применять примесь перед техническим осмотром транспортного средства. Это позволяет выявить все изъяны и дефекты топливной системы, очищенные автохимией.

Консистенция жидкости позволяет ей производить моющие действия, которые эффективны на поверхностях всей топливной системы, от горловины бака (удаляется влага) и заканчивая форсунками и цилиндрами двигателя.

После использования данной жидкости, производители гарантируют стопроцентный эффект и чистоту форсунок, системы и клапанов.

В процессе работы топливо и присадка перемешивается таким образом, что вместе с попадающей в них влагой, сгорает в камере сгорания двигателя.

Присадка VAG G 001770A2

Способ применения, инструкция

Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2

На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.

Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.

При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.

Безопасна ли для двигателя

Владельцы транспортных средств, которые пользуются или только собираются использовать топливную присадку Volkswagen G001770A2. Они могут быть абсолютно спокойны за топливную систему и двигатель своего автомобиля. Автохимия абсолютно безопасна для материалов и деталей, не разъедает их и не наносит никакого вреда. Самое главное — это не перебарщивать и тогда фильтры, насос, форсунки, цилиндры и поршни, будут в порядке, кроме этого ещё и идеально чистыми. Немецкий автобренд гарантирует качество продукции и безопасное ее использование.

Купить присадку Фольксваген в 2020 году можно по цене 794 рубля за флакончик 0,09 литра.

Присадка в топливо VAG G001770A2 90 мл

Достоинства и недостатки

Любой автомобилист сам для себя решает, необходимо ли ему приобретать для своего автомобиля какую-либо химию. Прежде чем сделать такой выбор он читает положительные и отрицательные отзывы других пользователей, о качестве преимуществе и недостатках примеси.

Преимущества присадки для топлива VAG G-17:

  1. Работая, двигатель менее шумный.
  2. Моторная вибрация снижена.
  3. Запуск мотора хорошо и легко производится в холодное время.
  4. Вся система подачи топлива к двигателю очищается.
  5. Экономия топлива.

Конечно же всегда найдутся и недостатки, недобросовестных владельцев, которые не ощутили (увидели, услышали) разницы работы мотора. Несовершенства:

  1. Примесь не смазывает систему.
  2. Скорость подачи топлива, мощность, динамика разгона не изменяются.
  3. В процессе использования не очень хорошо взаимодействует с резиной, немного ее деформирует.

Видео

Итог

Конечно же, ни одного человека в мире нельзя заставить или убедить сделать что-то по принуждению. Так и с топливной присадкой Volkswagen G001770A2. Это индивидуальное решение и личное желание каждого владельца транспортного средства. Поэтому использовать или нет в двигателе и топливной системе эту автохимию решает только автособственник.

Volkswagen Tiguan Sport & Style 2.0TSI › Бортжурнал › Промывка топливной системы

Всем привет! После промежуточного ТО прошло несколько месяцев, и видимо все было слишком хорошо. Так как жена ездит на машине не очень часто, после ТО-2, когда машине исполнилось два года, и уже пошел третий, а пробег еле-еле дошел до 15 тысяч, я стал чаще брать Тигуан у супруги и ездить и на нем. И вот, через пару месяцев после промежуточного ТО я вдруг стал замечать что Тигуан стал ехать похуже – тал немного тупить при разгоне. Со временем это впечатление усиливалось, но супруга разницы особо не замечала и я говорил себе, что может это я наговариваю. НО через пару недель Тигуан начал дергаться при разгоне, и иногда подтраивать. Тут я уже точно понял, что это все не спроста, и решил, что в выходные поеду на ТО. Но до выходных дотянуть не получилось – в один из дней после того как я завел машину, на приборке загорелся «чек» и машина настойчиво попросила свозить ее к докторам, и чем быстрее тем лучше. Делать нечего – поехал домой и по пути позвонил дилеру, без особых надежд на то, чтобы попасть туда в этот же день. Но – О ЧУДО – меня согласились принять, так что по пути домой я просто ловко зарулил к ОД и пошел рассказывать о приключившейся «беде».
Забрав машину на диагностику, меня отправили гулять, и через пару часов позвонили и огласили вердикт: требуется замена свечей, промывка топливной системы, а виновник произошедшего по их мнению – заправка. На ремонт согласился, попросил отдать мне старые свечи, и ушел гулять еще на час. С вердиктом дилера не согласился категорически: машина заправляется на одной и той же заправке ВР всю свою жизнь, заправляется исключительно бензином BP 95 Ultimate, на эту заправку я езжу уже 9 лет, на ней я заправлял и заправляю все свои машины, а так же заправляют 4 машины мои родственники. В разные машины льют и 92 и 95 бензин, я в БМВ заливаю 98 Ultimate и никаких проблем с топливом не было никогда. Рассказал это мастеру, он сказал – «более мне нечего сказать. Может быть много пробок, много езды на низких оборотах, нужно давать машине дышать и крутить ее периодически до красной зоны». Тут мне уже было нечего возразить – жена ездит спокойно и на низких оборотах. Я, конечно езжу активнее и кручу больше, но не держу стрелку тахометра ближе к красной зоне, да и опять же – на других машинах такой проблемы нет. Еще через 2 часа мне отдали машину и отпустили домой. Ниже фото свечей:

Напомню, что пробег этих свечей – 13 тысяч километров. На промывку топливной системы я приехал на пробеге в 28 тысяч километров, а свечи меняли на ТО-2 при пробеге в 15 тысяч километров. Так и не согласившись в том, что виноват бензин я уехал домой. Тигуан, конечно, было не узнать – с новыми свечами и промытой топливной системой он просто выпрыгивал из под меня при нажатии на педаль газа! Разница была ОЧЕНЬ ощутима, но вот причина – не ясна. Через пару дней я был записал на ТО-2 свой машины – трешки БМВ, и там, по регламенту тоже пора было менять свечи. Я решил запастись терпением, и посмотреть в каком состоянии будут свечи на БМВ, при том что она заправляется на той же заправке, а возраст свечей более чем в 2 раза больше – 27 тысяч километров. И вот в день Х я приехал на ТО BMW, выкрутили свечи и…

ИДЕАЛ! Пробег этих свечей – 27 тысяч километров, против 13 тысяч пробега свечей тигуана. Одна и та же заправка, разве что бензин на БМВ я заливаю 98 Ultimate, а на Тигуане – 95 Ultimate, но не верю что может быть такая разница в качестве и чистоте топлива на одной заправке, и это подтверждает мое мнение, что бензин не причем. В итоге, что это такое было я так и не понял. Другого объяснения кроме как – «испортилось потому что не ездили на высоких оборотах и много стояли в пробках» у меня нет.
С тех пор прошло 1.5 года и Тигуан проехал еще 20 тысяч километров – тьфу-тьфу-тьфу, такого больше не было.

Если у кого-то из опытных ВАГоводов есть мысли от чего это могло быть — с радостью выслушаю)
Всем ровных дорог!

Отзыв: Оригинальный очиститель топливной системы Volkswagen VAG G17 - Можно не бояться использовать

Если же в работе двигателя чувствуются перебои и Вы грешите на топливную систему, то самым простым способом как-то улучшить ситуацию является использование присадок для очистки системы подачи топлива. Подобных присадок море, но чтобы не использовать кота в мешке лучше купить оригинальный продукт, по крайней мере есть уверенность о его безвредности для автомобиля.
Сам Фольксваген (а про автомобили этого концерна и идет речь) дистрибьютирует вот такую многоцелевую добавку в топливо:

аддитив 1

Про волшебные свойства которой на самой банке к сожалению нет ни слова, только в конце раздела, посвященного техники безопасности, есть перечень агрессивных веществ, они по всей видимости и являются действующими и предназначены для растворения возможных отложений в топливной системе двигателя. Данную присадку можно встретить под кодовым названием "G17", что выражено в оригинальном номере для каталожного заказа G 00017.

аддитив 2

аддитив 2

Методика использования предельно проста: побольше сливаем топливо, затем при следующей заправке сначала заливаем в бензобак присадку, затем доливаем топливо до полного. На стандартный 55 литровый бачок идет одна 90 мл. емкость присадки.

Недостаток: длинна и форма заливного конуса не позволяют автоматически влить все содержимое банки в бензобак, поэтому следует сначала вставить в него воронку, а потом уже произвести заливку.

Цена: 600-700 рублей.

При первых ТО на новом автомобиле можно естественно не использовать, представляется лишней тратой денег, навязываемой дилером, при условии уверенности в используемой категории топлива. Хотя излишняя профилактика еще никому не навредила.

Промывка винсом 1,9 TDI PD (насос-форсунки) (Описание процесса промывки)

Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.

«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD - перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:

1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…

Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.


Приступим с…

Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:

Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг - перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.

Затем собрать «аппарат»:

Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.

Вот так примерно выглядит собранный аппарат.


Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.

Держим его на холостом 20-25 минут.

Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.

Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:

На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.

После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.

Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:

Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.

Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
- Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
- Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
- Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
- Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
- Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
- Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



кто , как промывает топливную систему и чем ?!

кто , как промывает топливную систему и чем ?!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Тут можно отделить мух от котлет, то бишь каждый автор прав по-своему, если говорит про поколение двигателей, указанных в его профиле на форуме. В тех двигателях, о которых говорит kuradodo, такая проблема неактуальна, ибо БУ двигателем "отрубается" сразу по получении сигнала о низком давлении в топливной рампе. Кто-то ругает T5 GP за обилие электроники, а кто-то радуется, что она спасает нерадивого водителя чаще, чем он это предполагал.

* Могу сознаться, что я тоже не меняю топливный фильтр каждый сезон, ибо действительно не вижу в этом реальной необходимости. Всё, что должен пропустить топливный фильтр, он пропустит, а остальное . . Да, всегда имею в машине запасной фильтр, и максимум (как мне кажется) неудобства возможен в случае, если мне придётся заменить его в дороге.
Промывку топливной системы разными эдакими жидкостями тоже не приветствую по причинам, озвученным предыдущими ораторами.

Тема: (ФОТООТЧЕТ) Промывка Winns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1.9tdi

(ФОТООТЧЕТ) Промывка Winns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1.9tdi

Всем привет.
Давно мучила мысль провести профилактику своему дизелю форсунок и тнвд путем промывки не снимая с двигателя.
Это объяснялось следующими причинами:
1)Снятие и промывка на стенде займет долгое рвемя и существенные затраты;
2)В моем городе я не знаю ниодного сервиса, которому можно смело доверить такие важные детали;
3)В промывке топливной системы без снятия есть такой плюс, как дополнительная раскокосвка не только системы питания, но и цилиндро-поршневой группы.
Предупреждение — Всякого рода промывки для топливных систем, которые заливаются в бак, я категорически не советую применять, уж лучше вообще не делать такую промывку. Поскольку данная жидкость может поднять с бака все отложения и гадости, накопленные годами эксплуатации и пусть это все по топливным трубкам до самого ТНВД, который в свою очередь это все благополучно продавит в форсунки, отсюда дорогостоющий ремон тнвд и замена распылителей… Мое ИМХО.Выводы делать только ВАМ.
Итак, все взвесив за и против, начитавшись аналогичных отчетов, закупившись необходимыми вещами для этой затеи я решил попробывать эту процедуру.
Значит нам для промывки понадобится:
1)шланг системы питания ваз 2101-40рублей;

2)хомутики винтовые 10-14 мм штуки 4-8рублей за шт.;

3)2 топливных фильтра тонкой очистки от ВАЗ — 20рублей шт.;

4)Непосредственно сама промывочная жидкость winns 1литр для дизеля-350р.

5)Топливный фильтр 1.9 TDI — 235рублей

6)Перчатки ХБ

Приступаем к процедуре промывки.
Для начала нам нужно слить литра 1.5 диз.топлива для заполнения нового топливного фильтра и последующей промывки системы.Снимаем топливынй шланг обратки ТНВД и направляем в чистую тару.Заводим мотор и ждем пока набежит необходимое кол-во топлива.
Откручиваем от насоса штуцера подачи и обратки.На фото стрелками изобразил где какой штуцер.

Предупреждение - С жидкостью Winns нужно быть предельно осторожным и избегать попадания на кожу,тем более глаза или рот. Она ядовита!
Далее на подачу закрепляем бензошланг, в который врезаем фильтр тонкой очистки-чтоб случайно не попали ненужные сторонние частицы. И опускаем этот шланг в резервуар с жидкостью.Я долгое время сомневался что выбрать: пластмассовую бутылку или стеклянную.Выбор пал на стекло.Поскольку были сомнения что виннс может разъесть пластмассу.
Точно также на обратку вешаем шланг с врезанным в него фильтром и опускаем в тот же резервуар. Идея промывки заключается в том, чтобы исключить из системы питания топливный бак, трубки и топливный фильтр.
Опускаем резервуар с промывочной жидскостью в ведро с холодной водой — для охлаждения промывочной жидкости.
Далее запускам автомобиль и даем поработать на ХХ 20минут, затем глушим и ждем минут 10.
Повторяем процедуру еще раз. затем снова заводим и держим обороты мотора 2 тыщ. об\мин в течении 10 минут, глушим и ждем 10 минут.
Поторяем процедуру также, но уже 2.5 тыщ. об\мин.
Далее снова даем поработать на ХХ, но уже пока не кончится жидскость. Важно не дать насосу хватонуть воздух, когда кончится жидкость-поэтмоу лучше преждевременно заглушить, пусть несколько грамм и останется. Затем вместо промывки заливаем 0.5-1.0 литр чистого диз.топлива и даем проработать на ХХ пока жидкость не кончится. Она вымоет остатки промывочной жидоксти из ТНВД и трубок форсунок, т.о. не даст этой химии в дальнейшем пойти по системе после подключения.Затем ставим новый топливный фильтр, подключаем шланги, запускаем авто и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Вот несколько фоток процесса. :hat:


Методы промывки инжекторной системы Фольксваген (Volkswagen) Туарег

Очистка инжектора необходима для стабильной работы двигателя Фольксваген Туарег. Его составные элементы, такие как топливная рама, форсунки, выпускные клапаны и регулятор давления в процессе эксплуатации постепенно загрязняются. Основной причиной нестабильного функционирования инжектора двигателя является качество применяемого бензина. В его состав входят такие примеси и присадки, как сера, бензол, олефин и вода, повышающие октановое число. В результате использования такого топлива на распылителях форсунок двигателя образуются смолистые загрязнения, ухудшающие процесс образования топливовоздушной смеси. Это приводит к нарушениям работы и дальнейшему ремонту Фольксваген Туарег. К основным признакам загрязнения относятся:

  • снижение мощности,
  • увеличение расхода бензина,
  • затруднения при запуске инжектора,
  • неустойчивая работа двигателя в переходных режимах и на холостом ходу,
  • увеличение токсичности отработанных газов,
  • ухудшение динамики разгона Фольксваген,
  • детонация двигателя.

Для того чтобы предотвратить последующий ремонт, необходимо своевременно выполнять ТО Фольксвагена и промывку инжекторной системы или замену форсунок после пробега в 30 тыс. км. Длительность процедуры составляет от 1 до 1,5 часов. Различают следующие методы очистки двигателя.

Очистка инжектора с использованием моющей присадки. Данный метод заключается в добавлении моющей присадки к бензину в топливный бак. Промывке подвергаются все компоненты, установленные на топливной магистрали. Преимущество метода заключается в том, что очистку можно выполнить самостоятельно в профилактических целях (при наличии слабых загрязнений топливной системы и форсунок). После ее проведения нет необходимости в замене элементов двигателя.

Химическая очистка промывочной установкой. Это метод очистки, при котором используется промывочная установка, подающая в двигатель под давлением специальный сольвент. Она обеспечивает равномерную циркуляцию очищающей жидкости по всей топливной системе, включая бензобак, регулятор давления, рампу, камеры сгорания и клапана. В этом случае стандартная система подачи бензина отключается. Преимущество химического метода очистки под давлением заключается в том, что для его применения не требуется демонтировать форсунки, так как промывочный аппарат подключается к системе впрыска топлива. Затем необходимо заменить свечи, масло и фильтр в двигателе.

Ультразвуковая очистка инжектора. Данный метод промывки заключается в том, что форсунки помещаются в ванну с моющим сольвентом и подвергаются воздействию ультразвуковых волн. С их помощью ежесекундно частицы жидкости совершают возвратно-поступательные движения с частотой генератора. Для проведения процедуры необходимо предварительно демонтировать форсунки. Преимущество данного метода состоит в том, что достигается полная очистка узких отверстий и углублений двигателя. После выполнения работ требуется замена комплектов прокладок форсунок и прокладок впускного коллектора.

Знакомый автомеханик рассказал почему никогда не стоит лить промывку инжектора в бак.

Многие может слышали о такой присадки для очистки инжектора которая заливается в бак и очищает все топливную систему, как говорит производитель данной присадки. Но так ли оно на самом деле как заявляет производитель, об этом рассказал мой знакомый автомеханик который несколько лет работает в сервисе и рассказал действительно ли эта присадка обладает такими чудо свойства.Что залил в бак присадку и промыл всю топливную систему, не плохо ли правда, не нужно ничего разбирать, мыть, вылил флакон жидкости в бак и все промыло.

Но все же об опыте который рассказал знакомый автомеханик применений данной очистки.Был один клиент который пытался отремонтировать свой авто сам и жаловался на плохую тягу мотора и искал причину устранение сам. Он решил начать с промывки топливных форсунок заменой всех фильтров на новый.Сняв со своего авто рампу с форсунками и принес моему знакомому автомеханик, для промывки.Мой знакомый установил их на стенд стал промывать, но форсунки были чистые и промывать их практически смысла не было, но хозяин все равно настояли чтобы их, промыли.После промывки хозяин с чистыми, промытыми форсунками ушел их ставить обратно.После установки промытых форсунок, хозяин сказал что тяга авто не улучшилось и ничего не изменилось.Тогда знакомый автомеханик сказал что причина возможно в другом пригоняй авто к нам будем смотреть, но хозяин был упрям и продолжал мучить свой авто и продолжал самостоятельно искать причину.И больше ничего ему в голову не пришло как залить специальную очистку инжектора в бак. Откатав пол бака с данной присадкой машина вообще перестала ехать и стала ещё хуже.Тогда хозяин авто уже пригнал авто к моему знакомому механику в сервис, он так и заявил что, залил очистку инжектора в бак и авто стало ехать ещё хуже. Знакомый механик провел полную диагностику авто, сняв фильтра топливные, сняв рампу с форсунками, оказалось что после очистки все новые фильтра и новые форсунки которые были промыты им, полностью забиты!На что удивления хозяина что ставил новые фильтра и им нет и 1000 км, а они уже все забиты, по полной!Присадка для очистки инжектора полностью подняла и отъела всю грязь из бака и топливных трубок и забила всю топливную систему.После знакомый автомеханик пояснил ему что после данной присадки для очистки инжектора залитой в бак, люди и приезжают после нее чистить инжектор нормально!.Так как данная присадка вымывает все грязь с бака, и стенок топливных трубок и забивает все форсунки и топливную систему после которой приходится все разбирать и проводить чистку инжектора как положено, а не присадкой в бак.Как пояснил знакомый автомеханик,если залить такую присадку ещё в новый авто, на котором не большой пробег,то не таких последствий может и не быть,а вот на старом авто с большим пробегом приводит к поездке в сервис после данной промывки которая заливается в бак.

Присадка G17 в топливо: характеристика и отзывы

Присадка G17

Присадка в топливо g17 изначально разрабатывалась для использования в автомобилях с бензиновыми моторами марки Шкода. Однако в настоящее время ее рекомендуют к применению в сервисных центрах всего концерна ВАГ.

Испытания этой присадки проводили компании Ауди и Фольксваген. Тесты показали высокую эффективность данной автохимии.

Важно учесть, что присадка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем.

Присадка в топливо vag очень популярна в России, так как здесь есть проблема низкого качества бензина на автозаправках.

Положительный эффект от использования присадки G17 заключается в:

    Повышении октанового числа топлива. Данная присадка рекомендована для использования в тех автомобилях, где есть риск заправки некачественным топливом – низкоактивный бензин с высоким содержанием серы и свинца. Такой материал при горении оставляет в двигателе осадок, образуется нагар, бензин может детонировать, повреждая элементы мотора.

Увеличенное октановое число обеспечивает стабильное сгорание бензина и снижение риска его детонации. Потребление топлива снижается, а мощность работы автомобиля увеличивается

Производители гарантируют очистку всей топливной системы автомобиля, от горловины бака до форсунок и цилиндров мотора.

Нагар на форсунках

Рис. 1. Нагар на форсунках

Присадка полностью смешивается с топливом и вместе с ним сгорает в двигателе.

G17 полностью безопасна для двигателя при соблюдении всех рекомендованных пропорций.

Как заливать присадку G17?

Присадка G17
Производители присадки рекомендуют использовать ее при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Оно проводится примерно через каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако специалисты сервисных центров советуют увеличить периодичность ее применения в несколько раз и заливать перед каждой заменой моторного масла.

Присадку добавляют в полный топливный бак. Делать это лучше перед заменой масла, а не после или во время. Это связано с тем, что присадка g17 выводит лишнюю воду, отложения и нагар через топливную систему, но некоторое их количество попадает и в масло через кольца. Поэтому присадку добавляют до замены масла, чтобы не допустить его загрязнения.

Перед применением важно тщательно потрясти флакон, чтобы перемешать его содержимое. Полезные примеси оседают на дне, и если смесь не взболтать, они могут не попасть в топливо.

Необходимо четко следовать инструкции на упаковке и не переборщить с количеством залитой присадки. Излишнее количество автохимии может навредить фильтру, насосу и другим неметаллическим элементам.

При заливании необходимо использовать перчатки для защиты кожи от случайного попадания вещества, поскольку оно вызывает раздражение.

После заправки присадки в бак рекомендуется проехать несколько сотен метров по неровной дороге.

Заливание присадки в бак рекомендуется проводить прямо перед техническим обслуживанием автомобиля, так как это позволяет выявить неисправности топливной системы при осмотре.

Присадка G17: плюсы и минусы применения

Применение автохимии не может решить всех проблем с двигателем и топливной системой транспортного средства. Однако добавление таких материалов может оказать значительное положительное действие на мотор.

Плюсы применения присадки:

  • Снижение посторонних звуков со стороны двигателя
  • Уменьшение вибрации
  • Облегчение пуска мотора в холодное время года
  • Очистка системы подачи топлива
  • Увеличение ресурса двигателя за счет выведения влаги и нагара
  • Некоторые говорят о снижении расхода топлива

Минусы использования присадки:

  • Риск повреждения и деформации резиновых элементов при высокой концентрации присадки
  • Отсутствие смазывающего эффекта

Отзывы о присадке в топливо VAG G17

В целом, автомобилисты отзываются об этой присадке положительно.

«Лью присадку vag g001770a2 уже третий раз, очень доволен. Улучшилась динамика и уменьшился шум на холостом ходу»

Однако особого эффекта не замечают те пользователи транспортных средств, которые заправляются качественным бензином.

«Деньги на ветер. Никаких изменений вообще не заметил. Заливайте качественное масло и топливо, в них содержатся все необходимые добавки, заливать лишнее смысла не вижу. Присадки нужны только в моторах, работающих на износ, например в такси»

«Не меняется ничего. Эти присадки нужны только для собственного спокойствия»

Некоторые потребители отмечают резкое ухудшение состояния автомобиля после использования присадки.

«Залил присадку vag g17 в авто с большим пробегом. Она очистила всю топливную систему и весь образовавшийся там налет и грязь понесла в двигатель. Долго ездил по сервисным центрам чтобы это все исправили»

«Залил присадку по рекомендации в сервисном центре. Добавлял в полный бак 95го. Машина на холостых стала вести себя хуже, появилась вибрация»

Использование присадки G-17 с первого технического обслуживания транспортного средства способно оказать значительный положительный эффект на его дальнейшую работу. Специалисты российских сервисных центров ВАГ рекомендуют данную присадку к использованию, так как она значительно снижает влияние некачественного топлива на топливную систему автомобиля и двигатель в целом.

Читайте также: