Расположение форсунок мазда премаси

Обновлено: 25.03.2024

www.alflash.com.ua

Здравствуйте.
Несколько лет назад впервые столкнулся с разными форсунками на маздах. Две одного цвета, две другого.
Естественно первой мислью было - заколхозили форсунки с разных машин. Залез в Mazda EPC - форсунки и впрямь все четыре родные.
Несколько дней назад опять столкнулся с таким же вопросом.
Несколько слов о проблеме:
Плохой разгон, ХХ, набор оборотов ступеньками. Первое что заметил при визуальном осмотре форсунки первого и четвертого цилиндра - синие, второй и третий - коричневые. Должны быть попарно - 1,2 цилиндр - одного цвета; 3,4 - другого (какого именно точно не знал, ЕРС на работе не было).
Снимаю форсунки. В рампе куча ржавчины - следы воды. Кидаю на калибровку - разнобой между минимальной и максимальной 30%, распыл хуже некуда.
Мою форсунки, пока моються отправляю хазяина за новым фильтром, выуживаю из бака полтора литра воды с мулом(в понедельник скину фотки содержимого бака). Осмотрел заливную горловину - дырок нету, ржавчины нету. Перед возникновением проблемы заправлялись на какой то сомнительной заправке на трасе.
Вообщем продуваю топливную магистраль из бака к форсунками, ставлю фильтр. К этому времени распыл нормализовался, подача всех форсунок выровнялась.
Устанавливаю форсунки - проблема в том что не знаю как они должны стоять(по цветам форсунок). Вообщем шанс поставить правильно 50 на 50. Ставлю. Пробный полет нормальный. Хозяин доволен, я тоже, но остались сомнения. Приезжаю домой открываю ЕРС - вижу что всё таки не угадал с местами установки.
На следующий день вызваниваю хозяина, обьясняю ситуацию, прошу подьехать на полчаса.
Меняю как должно быть(слава богу снять поставить минут десять). Пробная поездка - у хозяина машина улыбка до ушей - говорит поперла ещё резвее - так не было с момента покупки.
Вот я теперь сижу и думаю почему так? Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая. Может чтобы компенсировать падение давления в разных точках рампы.
Может кто прояснит ситуацию.

ipicture.ru/uploads/101024/Hhn8sshfTq.jpg Спасибо за ссылки с номерами. Да, странно. Мануал также сообщает, что цвета разные:
Но с другой стороны, в его разделе "Fuel Injector Inspection" указывается, что для всех исправных форсунок Injection Volume = 56-61 cc, т.е. не указываются различия в производительности. Непонятно.
Из вашего предположения вытекает, что у них возможно разные углы распыла.

При проверке после очистки не обращали внимание?

Снятие и установка форсунок

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром ходу (при разогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 135 бар).

Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:

При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.

Не нарушайте форму изгиба трубок.

В камере сгорания через отверстия форсунок не должна попадать грязь.

Ни в коем случае не обрабатывайте форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форм.

Соблюдайте установочное положение.

Перетяжка форсунок может вызвать их деформацию и тем самым привести к зависанию иглы или другим повреждениям.

Снятие и установка форсунок Mazda 626

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mazda 626

Замена топливных форсунок на Mazda Demio. Проблема плохого запуска на горячую решена. замена форсунки / Mazda CX7 Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Как снять форсунки на мазда премаси

Автор Тема: Стоит ли самому менять форсунки? (Прочитано 8287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спасибо. Прочитал нечто в голове прояснилось.

Кто помнит какие форсунки убиваются ультрозвуком?

Бензонасос снимать не хочу, покупать деньги жалко.

Как я подозреваю в рампе тоже грязи хватает. Как её промыть? Если сразу в неё подать с давлением, думаю могу забить форсунки.

Опции темы
Поиск по теме

ФОТОотчет: МОЕМ ФОРСУНКИ без заумных аппаратов

Приветствую всех моих друзей, соратников и коллег, а также их знакомых, родителей, пап и мам, бабушек и дедушек и вообще всех всех всех! :)))

Решил я тут после вмешательства в бензобак при замене фильтра и увидев какой ужас у меня на сеточке бензонасоса творится, прочистить слегка форсунки на свой ласточке. При этом решил пойти самым простым путем, каким я их чистил на Тойоте Старлет.

Для работы нам понадобятся:

1) пол баллона очистителя карбюратора;
2) изолента, примерно 1/3 мотка;
3) провод со штекером, который подойдет для форсунки;
4) головка на 12;
5) тряпка
6) возможно ВД-40;
7) желательно пылесос;
8) желательно помощник/ца.

Вооружаемся пылесосом и стараемся высосать всяческую пыль и иную хрень из пространства рядом с место, где форсунка входит в движок, что при снятии последних она не попопала внутрь движка. Отсоединяем 4 разъема от форсунок. Головкой на 12 откручиваем 2 болта, крепящих топливную рейку. Теперь нам нужно вытащиться форсунки для чистки, НО ОНИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, поэтому вооружаемся тряпочкой, аккуратненько тянем вверх левую часть рейки, страясь, во-первых, не посеять пластиковые шайбы, а, во-вторых, не облить всё бензином, чтобы всё не полыхнуло вокруг, движок-то горячий! Поэтому аккуратно приподнимаем левую часть рейки, чтобы форсунка начала выходить из рейки, но не до конца, чтобы бензин начал слегка сочиться, подкладываем тряпочку, чтобы она все впитывала в себя. Так будет почти со всеми форсунками, т.к. топливо в рейке много 🙂 Главное не спешить с этим.
Далее нам нужно вытащить сами форсунки из ДВС, у меня 2 из 4 очень уж плотно там сидели, пришло даже ВД-40 побрызгать, чтобы резинка легче скользила в металлическом канале, где она установлена. Вытаскиваем форсунки по 1й, я начал со стороны шкивов. Берем ее в руки, снимаем 2 верхних резинки, нижнюю снять поблемно не повредив ее, поэтому ее я не трогал ее. Вооружаемся трубочкой от очистителя карбюратора, вставляем ее в форсунку и сильно-сильно приматываем к ней, чтобы все было герметично. Потом соединяем штекер с форсункой, 1 провод приматываем к клемме аккумулятора. Вставляем трубочку с форсункой в баллончик с карблинером. Далее подаем питание на форсунку, чтобы она открылась и давим на пипку баллона, подавая клинер. У меня на удивление распыл получился сразу нормальный, круче чем у пульверизатора. Пока форсунка открыта подаем давление, потом сначала отпускаем пипку на баллоне, чтобы сначала упало давление и потом отключаем питание на форсунке. Проделываем данную процедуру раз 5-8 с каждой форсункой. Далее нам нужно собрать все назад, однако на сухую они никак не хотят вставляться, поэтому смазываем резинки ВД-40 и вставляем на место, сначала в ДВС, а потом сверху надеваем рейку и прикручиваем ее.

Подсоединяем штекеры на форсунки и всё, заводим ДВС, наблюдая, чтобы форсунки не сопливили бензом :)))

В целом разницы не заметил, ну может быть совсем чуть чуть стало получше отзыв на педаль газа, т.е. обороты набираются резвееЮ, пока что наблюдаю.

Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

Это только разбор или заказ

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Электрика Мазда Премаси: Поиск неисправностей и их устранение

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков контролируют работу всех систем автомобиля. На Мазда Премаси ЭБУ мгновенно реагирует на малейшие неисправности и оповещает об ошибках. В нашей статье мы предлагаем вам познакомиться с описанием электрооборудования Mazda Premacy, методами его диагностики, основными кодами ошибок и методами устранения некоторых неполадок.

Mazda Premacy

Описание электрооборудования

Электрическая система Мазда Премаси состоит из генератора, аккумулятора и регулятора напряжения. Они являются основным источником энергии, необходимой для работы всех электрических узлов автомобиля – зажигания, оптики, аудиосистемы, системы безопасности, кондиционирования и обогрева и пр.

Аккумуляторная батарея отвечает за подачу тока для запуска двигателя, выполняет роль стабилизатора напряжения, служит резервом для временной подачи тока, когда генератор не справляется с нагрузкой.

Генератор преобразует переменный ток в постоянный. Это своеобразная электромашина с электромагнитным возбуждением. Генератор включает в себя: ротор, стартер, щетки коллектора, электрорегулятор напряжения, выпрямитель, щетки коллектора, подшипники, шкив ремня.

Электрооборудование Mazda Premacy включает в себя несколько подсистем: систему регулированной подачи искры (распределитель, катушка, свечи), внешнюю и внутреннюю оптику, датчики, электропроводку, противоугонную систему, мультимедийное и климатическое оборудование.

Электрооборудование Mazda Premacy

Диагностика

Чтобы выяснить причину выхода из строя той или иной подсистемы, необходимо провести диагностику. Исходя из полученных данных, можно определить возможность устранения неполадок самостоятельно или понадобиться помощь специалистов.

Рекомендуем доверить любые работы, связанные с электрооборудованием (в том числе и диагностику) специалистам.

Диагностика электрооборудования на Мазда Премаси проводится несколькими способами (на выбор). К ним относятся: нагрузочные вилки, мультиметры, диагностические разъемы, стенды диагностики, сканеры и пр.

Мультиметром проверяют целостность предохранителей, им же можно определить короткое замыкание. Причинами короткого замыкания могут стать: поломки электрики авто, дефекты электропроводки. Для проверки необходимо вытащить предохранители и подсоединить щуп к клеммам. О том, что есть короткое замыкание, укажет «0» на дисплее, если при движении проводов, картинка меняется, то поврежденным является только участок провода.

Техническим стетоскопом и мультиметром можно определить исправность генератора. О его поломке может свидетельствовать потухшая лампа заряда АКБ на панели приборов.

Наиболее популярным методом диагностики электрооборудования Мазда Премаси является сканирование. Компьютерная диагностика позволяет в считанные секунды определить поломку, не прибегая к использованию дополнительного оборудования.

Диагностика электрооборудования Мазда

Основные ошибки

При компьютерной диагностике на экран выдается зашифрованный код ошибки. Самые распространенные коды поломок электрооборудования на Mazda Premacy представлены ниже.

«P0216» Поломка в цепи регулировки момента зажигания

«P0219» Повышенные обороты двигателя

«P0171» Смесь необогащенная

«P0227» Датчика положения дроссельной заслонки (низкое положение)/Переключатель C

«P0300» Изменение порядка зажигания цилиндров

«P0370» А таймера неисправен

«P0416» Цепь клапана B впускного коллектора разомкнута

«P0483» Поломка вентилятора

«P0530» Проблемы в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

«P0561» Напряжение системы работает со сбоем

«P0702» Проблем с электрической системой контроля трансмиссии

«P0748» Неисправности электрической цепи соленоида давления

«P1106» Повышено напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

«P1406» Проблемы в регулировке датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

«P1663» Неисправности контрольной лампы перезарядки

Ремонт электрооборудования

Если существует проблема быстрого перегорания предохранителей на Мазда Премаси, то при помощи мультиметра нужно измерить напряжение в электроцепи. Этапы работы:

Ложное срабатывание сигнализации:

Окисление контактов проводки:

Как снять стартер на Mazda Premacy:

Стартер на Mazda Premacy

Все работы с электрооборудованием на Mazda Premacy необходимо проводить с отключенным питанием. Помните, что электрика является ключевым звеном в системе любого автомобиля. Поэтому если вы не располагаете достаточным опытом лучше доверить работы по диагностике и ремонту электрооборудования специалистам!

  • 0 комментариев

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Мазда премаси диагностика

Электрооборудование Мазда Премаси: Диагностика и ремонт

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков контролируют работу всех систем автомобиля. На Мазда Премаси ЭБУ мгновенно реагирует на малейшие неисправности и оповещает об ошибках. В нашей статье мы предлагаем вам познакомиться с описанием электрооборудования Mazda Premacy, методами его диагностики, основными кодами ошибок и методами устранения некоторых неполадок.

Описание электрооборудования

Электрическая система Мазда Премаси состоит из генератора, аккумулятора и регулятора напряжения. Они являются основным источником энергии, необходимой для работы всех электрических узлов автомобиля – зажигания, оптики, аудиосистемы, системы безопасности, кондиционирования и обогрева и пр.

Аккумуляторная батарея отвечает за подачу тока для запуска двигателя, выполняет роль стабилизатора напряжения, служит резервом для временной подачи тока, когда генератор не справляется с нагрузкой.

Генератор преобразует переменный ток в постоянный. Это своеобразная электромашина с электромагнитным возбуждением. Генератор включает в себя: ротор, стартер, щетки коллектора, электрорегулятор напряжения, выпрямитель, щетки коллектора, подшипники, шкив ремня.

Электрооборудование Mazda Premacy включает в себя несколько подсистем: систему регулированной подачи искры (распределитель, катушка, свечи), внешнюю и внутреннюю оптику, датчики, электропроводку, противоугонную систему, мультимедийное и климатическое оборудование.

Диагностика

Чтобы выяснить причину выхода из строя той или иной подсистемы, необходимо провести диагностику. Исходя из полученных данных, можно определить возможность устранения неполадок самостоятельно или понадобиться помощь специалистов.

Рекомендуем доверить любые работы, связанные с электрооборудованием (в том числе и диагностику) специалистам.

Диагностика электрооборудования на Мазда Премаси проводится несколькими способами (на выбор). К ним относятся: нагрузочные вилки, мультиметры, диагностические разъемы, стенды диагностики, сканеры и пр.

Мультиметром проверяют целостность предохранителей, им же можно определить короткое замыкание. Причинами короткого замыкания могут стать: поломки электрики авто, дефекты электропроводки. Для проверки необходимо вытащить предохранители и подсоединить щуп к клеммам. О том, что есть короткое замыкание, укажет «0» на дисплее, если при движении проводов, картинка меняется, то поврежденным является только участок провода.

Техническим стетоскопом и мультиметром можно определить исправность генератора. О его поломке может свидетельствовать потухшая лампа заряда АКБ на панели приборов.

Наиболее популярным методом диагностики электрооборудования Мазда Премаси является сканирование. Компьютерная диагностика позволяет в считанные секунды определить поломку, не прибегая к использованию дополнительного оборудования.

Основные ошибки

При компьютерной диагностике на экран выдается зашифрованный код ошибки. Самые распространенные коды поломок электрооборудования на Mazda Premacy представлены ниже.

«P0216» Поломка в цепи регулировки момента зажигания

«P0219» Повышенные обороты двигателя

«P0171» Смесь необогащенная

«P0227» Датчика положения дроссельной заслонки (низкое положение)/Переключатель C

«P0300» Изменение порядка зажигания цилиндров

«P0370» А таймера неисправен

«P0416» Цепь клапана B впускного коллектора разомкнута

«P0483» Поломка вентилятора

«P0530» Проблемы в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

«P0561» Напряжение системы работает со сбоем

«P0702» Проблем с электрической системой контроля трансмиссии

«P0748» Неисправности электрической цепи соленоида давления

«P1106» Повышено напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

«P1406» Проблемы в регулировке датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

«P1663» Неисправности контрольной лампы перезарядки

Ремонт электрооборудования

Если существует проблема быстрого перегорания предохранителей на Мазда Премаси, то при помощи мультиметра нужно измерить напряжение в электроцепи. Этапы работы:

— мультиметр перестанавливается в режим работы вольтметра;

— производят соединение одного щупа с ниспадающим проводом, а второго щупа с минусом аккумулятора;

— на дисплее зафиксируйте результат и сравните его с заявленным в тех. паспорте;

— если на дисплее ничего не отображается, значит нет напряжения в сети.

Ложное срабатывание сигнализации:

— исключите попадание влаги.

Окисление контактов проводки:

Как снять стартер на Mazda Premacy:

— отсоедините клеммы «минус» от аккумулятора;

— отсоедините основной электропровод и провода магнитного переключателя;

— снимите держатели проводов, крепежных деталей;

— снимите сам стартер и отправьте на диагностику;

— новый стартер установите в обратной последовательности.

Все работы с электрооборудованием на Mazda Premacy необходимо проводить с отключенным питанием. Помните, что электрика является ключевым звеном в системе любого автомобиля. Поэтому если вы не располагаете достаточным опытом лучше доверить работы по диагностике и ремонту электрооборудования специалистам!

мазда премаси диагностический разъем

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Mazda VCM II Diagnostic Tool
  • Включает следующее (не включает программное обеспечение):
    • Mazda VCM II
    • Кабель DLC - 1,8 м (6 футов)
    • Кабель USB - 3,1 м (10 футов) )
    • Mazda VCM II, руководство по аппаратному обеспечению - DVD
    • Стартовое руководство
    • Разместите заказ, позвонив в Bosch Automotive Service Solutions (OTC) по телефону 800-533-5338. Номер детали VCM II = F00K-10-8820A.
    • Цена = 1795,00 долларов США (только оборудование)
    • Свяжитесь с Bosch Automotive Service Solutions @ 877-722-8336

    ПРИМЕЧАНИЕ. При возникновении проблем с программным обеспечением используйте контактную информацию Нас »внизу страницы.

    Системные требования: нажмите здесь.

    Диагностика для Ford / Mazda | Abrites

    Диагностика Abrites для Ford / Mazda - это диагностическое программное обеспечение, используемое вместе с AVDI (Abrites Vehicle Diangnostics Interface), которое позволяет пользователю выполнять стандартную и расширенную диагностику автомобилей Ford и Mazda.

    Общая диагностика

    Стандартная диагностика включает такие функции, как чтение, идентификация и очистка диагностических кодов неисправностей, идентификация модуля, расширенная идентификация модуля, сброс интервала обслуживания, тесты исполнительных механизмов и многие другие.

    Вышеописанные функции являются стандартными функциями диагностики Abrites для Ford / Mazda. Они позволяют пользователю определить причину проблемы, а также оказать помощь в устранении проблем с автомобилями.

    Расширенные диагностические функции системы диагностики Abrites для Ford / Mazda позволяют пользователю быстро и понятно выполнять обучение, замену модулей и калибровку кластера с использованием новых и бывших в употреблении деталей. Список поддерживаемых моделей постоянно обновляется и на данный момент включает практически все модели.

    Программное обеспечение является быстрым, простым и гибким, и благодаря этому ему удается превзойти ожидания пользователя и каждый раз обеспечивать более высокий уровень диагностики, чем у основных инструментов дилеров.

    Стандартные диагностические функции:

    • Устройство сканирования
    • Считывание идентификационных данных для всех электронных блоков управления
    • Чтение / очистка диагностических кодов неисправностей (DTC) для всех электронных блоков управления
    • Отображение данных / Измеренные значения
    • Поправочные коэффициенты для топливной форсунки
    • Ограничитель скорости - изменение ограничения скорости, установленного дилером на Ford Transit MK6 (2000-2006) и MK7 (2006+)
    • Установить режим контроллера оборотов и соответствующую скорость двигателя - Ford Transit MK6 (2000-2006) и MK7 (2006+) Установка программируемого модуля
    • - с помощью PMI вы можете безопасно заменить оригинальный ECU на старый или новый.PMI передает внутренние данные из исходного ЭБУ в заменяющий. Если оригинальный ЭБУ недоступен, вы можете получить данные из базы данных Ford Global.
    • Считывание и обновление EEPROM следующих RCM (модулей подушек безопасности) следующих типов 95320/95640 с помощью OBD:
      - AM5T-14B321-xx, BM5T-14B321-xx, CM5T-14B321-xx (Bosch / 95320) - Ford Focus 2010+
      - DM5T-14B321-xx, DV4T-14B321-xx, FJ5T-14B321-xx (Bosch / 95640)
      - CV4T-14B321-xx (Bosch / 95640) - Ford Kuga 2013+
      - CJ5T-14B321-xx (Bosch / 95640) - Ford Escape
    • Регенерация DPF для следующих типов двигателей в следующих транспортных средствах:
      - 1.4 TDCI - Ford Fiesta 2008, 2010, 2013
      - 1,6 TDCI - Ford Focus / CMax 2011, 2015
      - 1,8 TDCI - Ford Focus / CMax 2011, 2015, Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011,2015
      - 2.0 TDCI - Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011
      - 2.2 TDCI - Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011
      - 2.4 TDCI - Транзит 2006, 2010, 2013
    • GEM, конфигурация Ford Focus / CMax MK2 - 2003, 2008. Функция позволяет добавить модуль круиз-контроля к автомобилям, которые не были оснащены им на заводе.
    • Ford / Mazda PCM Чтение / запись флэш-памяти для следующих ЭБУ:
      - EDC16C3 - 1,4 / 1,6 TDCI, EDC16C34 - 1,4 / 1,6 TDCI
      - SID804 - 1,8 / 2,0 TDCI
      - SID206 - 1,8 / 2,0 TDCI
      - Denso 1 МБ - Mazda 5/6 - 2.0D
    • Сервисные функции:
    • Инициализация PATS для всех моделей до 2018 года, за исключением FIESTA 2018.
      Сброс модуля управления трансмиссией (PCM) Полученные значения
      Сброс значения температуры выхлопных газов
      Инициализировать компонент
      , связанный с выхлопными газами Сбросить память Keep Alive (KAM)
      Сброс запрограммированных значений дизельного сажевого фильтра (DPF)
      Сбросьте предупреждающий индикатор воды в топливе (WIF)
      Сброс полученных значений датчика детонации
      Сброс запрограммированных значений клапана дозирования топлива
      Сбросьте полученные значения
      дроссельной заслонки впускного воздуха Сброс запрограммированных значений клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
      Сброс полученных значений датчика перепада давления
      Поправочный коэффициент топливной форсунки
      Повторно изучить данные об автомобиле
      Сброс полученных значений датчика массового расхода воздуха (MAF)
      Сбросить полученное значение счетчика открытия клапана сброса давления топлива
      Сбросить запрограммированное значение продолжительности открытия клапана сброса давления топлива
    • VID (Идентификация транспортного средства). Если посмотреть на модели европейской Ford Motor Company, выпущенные до и примерно 2005 года, мы видим, что большая часть конфигурации оборудования транспортного средства хранится в блоке управления двигателем под VID.Эти конфигурации содержат дополнительное оборудование автомобиля, такое как электрические стеклоподъемники, центральный замок, высококачественные аудиосистемы, круиз-контроль и другие.
      VID используется в автомобилях Ford на рынке США, в некоторых случаях даже в более поздних моделях. С помощью этой функции вы можете обновлять автомобили. Например, вы можете модернизировать автомобиль без круиз-контроля, чтобы учесть эту опцию, и принять ее так, как если бы она была собрана с завода .
    • CCC (Центральная конфигурация автомобиля) - во многих автомобилях, построенных после 2005 года, в основном в европейских спецификациях, вышеупомянутый VID обновлен - изменилась его философия.
      Более современная система получила название CCC и выполняет аналогичную задачу гораздо более оптимизированным образом. Вы можете выполнять обновления и понижения до спецификации транспортного средства, а также добавлять или удалять дополнительные компоненты таким образом, чтобы это никоим образом не влияло на характеристики транспортного средства. Примечательно, что CCC теперь содержится в модуле управления кузовом, а не в блоке управления двигателем .
    • PMI (установка программируемого модуля) - с помощью этой опции вы можете выполнить замену ЭБУ для различных моделей.Наш список поддерживаемых моделей автомобилей постоянно растет, и вы всегда можете увидеть его в специальной функции, посвященной PMI .

    Специальные функции

    Повторная калибровка модуля комбинации приборов

    Чтение и обновление памяти конфигурации внутреннего модуля управления с помощью диагностики.

    ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ:

    • Форд Фокус II 2004+
    • Transit Connect 2007+
    • Tourneo Connect
    • Mondeo IV High Line 2007+
    • Fiesta (CAN)
    • Галактика III 2006+
    • C-MAX
    • Fusion
    • S-MAX
    • Куга
    • Корона Виктория 2006+
    • побег 2006+
    • Flex 2006+
    • E150-E350 2006+
    • F150-F350 2006+
    • Freestar 2006+
    • Фристайл 2006+
    • Мустанг 2006+
    • Край
    • Focus США 2005+
    • Fiesta США 2010+
    • Explorer 2004+
    • Экспедиция 2004+
    • Рейнджер 2004+
    • Гранд Маркиз 2006+
    • Городской Автомобиль 2005+
    • F150 2005+
    • Fx50 2005+
    • Ex50 2005+
    • Flex 2007+
    • край 2007+
    • Fusion США 2006+
    • FORD F150 2014+

    Фокус 2014+

    Fiesta 2015+

    Transit Connect 2015+

    Key Manager, расширенные функции диагностики НОВИНКА! Программирование ключей для Transit 2018+ F150 2018+

    • Ключевые функции программирования, калькулятор InCode, необходимый для адаптации новых электронных блоков управления (а также ключей)
    • Ford Fiesta 2017+ и Ford Focus 2019+, ECOSPORT 2017+

    Инициализация топливного насоса высокого давления (FIP) - Дизельный насос Bosch VP44:
    Фокус I 1.8 TDDi - 1999-2001
    Подключить 1,8 TDDi - 1999-2001
    Tourneo подключить 1,8 TDDi 2003-2004
    Транзит 2.0 TDDi - 1999-2002
    Mondeo 2.0 TDDi - 2000-2003 гг.
    Mondeo 2.2 TDDi - 2000-2003 годы
    Fiesta IV 1.8 TD - 2000-2002 годы
    Fiesta Courier IV 1.8 TD - 2000-2002 гг.

    • Калькулятор INCODE для FORD, MAZDA, JAGUAR, LAND ROVER, MERCURY, LINCOLN

    Форд Фокус; C-MAX; S-MAX; Fusion; Mondeo; Kuga; Galaxy; Транзит; Tourneo Conect; Ka; Fiesta; Телец; Корона Виктория; Thunderbird; ZX2; Mustang; GT; Край; Побег; Проводник; Экспедиция; Ranger; Super Duty; Freestar; Mazda 2 / Demio; Mazda3 / Axela; Mazda5 / Premacy; Mazda6 / Atenza; Mazda8 / MPV; CX-7; CX-9; Biante; Кэрол; AZ-Wagon; AZ-Offroad; Spiano / Scrum Vagon; Verisa; MX-5; Biante; Дань; Меркурий Гранд Маркиз; Mariner; Соболь; Милан; Альпинист; Мародер; Montego; Монтерей; Линкольн Зефир / MKZ; LS; Городской автомобиль; MKS; Авиатор; Отметить LT; МКТ; Навигатор; МКХ; Черное дерево; Land Rover Discovery; Range Rover Defender; Freelander; Range Rover Sport; Jaguar X-Type; XK / XKR; S-тип; XF / XFR; XJ8 / XJR

    • ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ OBDII БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВХОДНЫХ / ВЫХОДНЫХ КОДОВ
    • Синхронизация систем иммобилайзера гибридных автомобилей.Позволяет нам и вам работать с гибридными моделями производства Ford.

    Ford Fiesta 2017+ и Ford Focus 2019+

    НОВИНКА! Программирование ключей для Transit 2018+ F150 2018+ BY OBD

    Mondeo 2015+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и смарт
    S-MAX 2015+ HITAG PRO ключи - лезвие и умный
    Ключи Fusion 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Edge 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Mustang 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    F150 2015+ ключи HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Explorer 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Taurus 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Lincoln Navigator 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Ключи Lincoln MKS 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Ключи Lincoln MKC 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Lincoln MKX 2014+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Lincoln MKZ 2014+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    KA 2015+ Рынок Южной Америки
    Фокус II 2004
    Транзит Коннект 2007+
    Транзит 2006+
    Tourneo Connect
    Mondeo IV 2007+
    Fiesta V (CAN)
    Fiesta VI 2008+
    КА 2002-2008 (может)
    Galaxy III 2006+
    C-MAX
    Fusion
    S-MAX
    Куга
    Mazda 2 2006+
    - цена: + 0 руб. Mazda 3 2006+
    - цена: + 0 руб. Mazda 6 2006+
    - цена: + 0 руб. Исследователь, Экспедиция, Рейнджер, Моряк, Альпинист, F150, Fx50, Ex50 - 2005-2009 гг.
    Побег 2006-2011
    Edge, Flex 2006-2010
    Линкольн - МКС, МКХ, МКТ.МКЗ 2006-2010
    Ford Focus 3-2011+
    Ford C-Max - 2010+
    Ford Mondeo MK4 - 2010+
    г. Ford Fiesta - 2013+
    Ford Kuga - 2013+
    Ford S-Max 2010+
    Ford Galaxy - 2010+
    Ford B-Max - 2012+
    Ford Focus 2015+ (штатный / смарт-ключ)
    Ford CMax 2015+ (штатный ключ / смарт-ключ)
    Ford Transit courier 2015+ (обычный ключ / смарт-ключ)

    Форд Мондео 2016+

    Форд Фьюжн 2017+


    Mazda 6 Третье поколение - 2013+
    Mazda CX-5 2013+
    - цена: + 0 руб. Mazda CX3 2015+
    - цена: + 0 руб. Mazda 3 2015+

    Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

    у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

    Это только разбор или заказ

    Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
    Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
    А что конкретно надо?

    Прикрепленные изображения

    Диск тормозной передний
    Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
    Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
    ABS: 16089
    Japan Cars: C33048JC
    Delphi: BG2779
    Nipparts: J3 303 048
    Meyle: 715 521 7028
    Brembo: 09.5584.14
    TRW: DF 2704
    Bosch: 0 986 478 227
    Japan Parts: J DI-348
    Textar: 92062000

    Колодки тормозные, передние
    Mazda: CBY1-33-23ZF
    Mazda: CBY9-33-23Z
    Mazda: CBY0-33-23Z
    Mazda: CBY1-33-23ZG
    SCT: SP 125
    Bosch: 0 986 424 694
    Textar: 2384504
    TRW: GDB 3209
    Japan Cars: CZ3038

    Колодки тормозные задние барабанные
    Mazda: C1Y0-26-38Z
    Mazda: CBY9-26-38Z
    Mazda: C1Y0-26-38ZB
    Textar: 91060600
    Bosch: 0 986 487 654
    Jakoparts: J3503040
    Nipparts: J3 503 040
    Ate: 03.0137-0416.2

    Барабан тормозной
    Mazda: GE4Y-26-251D

    Стойка стабилизатора переднего

    Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
    Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
    и заменители:
    Nipparts: J4 963 009
    Japan Cars: J63019YMT
    Mapco: 59388HPS
    Lemforder: 34994 01
    Jakoparts: J4963009
    SWAG: 83 92 2463
    Meyle: 35-16 060 0015/HD
    Hanse: HS 810 017
    Febi: 22463

    Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

    ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

    Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

    Прикрепленные изображения

    На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

    Прикрепленные изображения

    Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

    Япония:
    4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
    2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
    2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
    Европа:
    4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
    2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
    2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
    Америка:
    4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
    2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
    2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

    Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

    Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
    Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

    Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
    Вернёмся к обзору машины.

    Динамика, управляемость, расход

    Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

    Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

    По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

    Надёжность

    За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
    Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
    И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

    Салон, вместительность

    Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

    Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

    Комфорт пассажиров

    В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
    Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

    Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
    Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

    Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
    В принципе комфорт на этом закончился :)

    Багажник

    Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
    Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

    В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

    Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

    Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
    Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

    Читайте также: