Регулировка карбюратора сузуки катана 600

Обновлено: 25.03.2024

Проблемы с двигателем suzuki gsf 600

Появилась следующая проблема. На холодную мотор запускается достаточно легко, но 4 цилиндр то ли работает с перебоями, то ли не работает вообще. К моменту, когда трубы первых трех уже горячие, четвертый едва тёплый. На обогатитель мотор реагирует довольно странно. Закрываешь на половину обороты едва поднимаются до 1,5 тыс. Если дальше мотор просто глохнет. .Полез смотреть свечи. 4 сухая и чистая, остальные в разном количестве черного бархатного налёта, похожего на сажу, позже заметил, что глушитель внутри покрыт аналогичным налётом. Вчера добрался до сапуна, на прогретом моторе оттуда выходит дымок. Дело было ночью и при плохом освещении, так что оценить его количество толком не получилось, но по идее это говорит о прорыве газов в картер, верно? Расхода масла замечено пока что не было (проехал около 350-370км). Воздушный фильтр менян недавно, чистый. На ходу мотоцикл работает вроде нормально, едет без затупов и провалов ровно и уверенно. Грешу на зажигание или на карбы, но в интернетах начитался, что всё это прямо или косвенно указывает на кончину поршневых колец. Мб уже кто-то сталкивался с подобным? Куда смотреть в первую очередь? На сколько вероятно, что я попал на капиталку? Подозреваю, что отправите в сервис на диагностику мотора и замер компрессии. Если так, то прошу подсказать место, где это грамотно и достаточно быстро сделают.

Чуть не забыл, мотоцикл 2001г., пробег 25к миль.

У меня была катана с точно такой же проблемой, причина была простой - порвалась мембрана карбюратора. Что он по итогу заливал в цилиндр - я хз) Как чинили не помню, по моему просто заклеили дырку скотчем.

Как проверял - пирометром выхлоп измерял, на трех трубах примерно 350 градусов, на одной - 180.

P.S. Насчет пробега я бы не был наивным)

Кстати о пробеге. Мотоцикл долгое время жил у нас в области. Красная эска, номер 3790рр61 еще от первого владельца. Сам владелец некий Максименко Алексей Александрович. Мб кто знает его? Чисто из спортивного интереса любопытно узнать с каким пробегом он его продал.

Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста уровень топлива какой - 13 мм от плоскости поплавковой камеры до верха поплавка или другой?

@АМК сервис Я уже устал искать нормальный мануал, а то что нахожу в сети или на английском, или очень плохого качества печати. А мотоцикл у меня точно такой же как у вас, думал вы знаете какой уровень. Странно, что не сказали в видео - проверка и настройка уровня топлива это самая первая и самая важная операция, которую нужно было сделать в первую очередь, и только после этого синхронизировать карбы.

Точные данные для своего мотоцикла лучше посмотреть по мануалу, сверив размеры жиклёров!!

Подскажите приблизительно стоимость данных работ

Приветствую, спасибо за видео, подскажите пожалуйста сильно или гремят клапана у них? К чему мне готовится к замену цепи или все же обойдусь регулировкой клапанов если звон есть. Понятно что нужно хотя бы услышать но может какой совет будет

Разобрать и проверить зазоры и осмотреть цепь!

Здравствуйте! Подскажите, какие примерно должны быть холостые на GSX 600F 2003г.? У меня 1000, немножко добавляю до 1.1-1.2, поднимает до 2.5-2.8 и держит, есть соображения по этому поводу? клапана регулировали, карбы отсинхронены, компрессия норм.Спасибо!

@Алексей Сытик Спасибо!! Уже всё сделали+поменяли иглы

@Кирилл Сидоров вам необходимо отрегулировать положение поплавков в камерах. По мануалу 13 мм от корпуса до верха поплавка. У вас перелив карбов идёт. Лучше не запускать, иначе бенз может попасть в масло и тогда очень дорого все будет.

@АМК сервис да это понятно, спасибо за ответ, буду искать нормальных мастеров, удачи в развитии канала!

Без мотоцикла это гадание пальцем н небо , проверить то что описали надо , и по моим видео просмотрите может что-то не так сделали!

@АМК сервис Можете, что то посоветовать, могу ли я сам не особо разбираясь, произвести какие либо манипуляции по устранению проблемы (может подсос воздуха или ещё какая нибудь мелкая проблемка, которую я смогу устранить сам, ну или хотя бы исключить)? обращаться на Сто, где делали синхрон карбов и регулировку клапанов не хочу, а на другие уже нет денег. Дайте совет другой плиз, не хочется ставить мот на пару месяцев, пока не появятся деньги, да и не факт, что другие сделают качественно((((

Скажи пожалуста на катання не работает ¹ котел таеш 3 т оборотов все ок вчем дело?

Нужно чистить карбы, забита система холостого хода!!

Подскажите вн диаметр трубок для вакуумных штуцеров.

Спасибо тебе огромное брат
Я владелец этой чудо 🏍 техники перерыл интернет пространство а ты брат всё в подробностях, без пафоса, наглядно. Красава
Ставлю 👍 жму 🔔

Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

Здравствуйте, в первую очередь нужно замерить компрессию, и осмотреть свечи, очень похоже что карбюраторы не настроены и забиты.

Огромное спасибо за видео! Теперь на досуге без лишнего страха полезу обслуживать своего 600го бандита. Какой же знакомый лязг мотора.

Здраствуйте) У меня такая же Suzuki gsx 600f 98. Сам чистил карбы, но получилось очень плохо ужее месяц на ремонте есть много фоток и прочее, плохо почистили и бензин затек в мотор. Меня дома не было утром крутили страртер она не заводилась. Вечером отнесли к мастеру стекло 6 литров (2.5 бензина) . настраивали карбы не получилось, розобрали мотор, шлифанули головку(поставили новые прокладки) Но также фигово работает то заливает то воздуха много, в моторе все пересмотрели все в норме. что ище можно посмотреть , спасибо)

89045015833 на Ватсапп

@АМК сервис большое спасибо , я могу Вам завтра позвонить на ваййбер ? Какой номер спасибо)

Без мотоцикла сложно сказать, наберите пообщаемся.

Кто знает сколько масла нужно заливать в перья вилки сузуки gsx600f 1998 года?

Вот первая ссылка из Яндекса, не знаю где вы искали moto-manual.com/motorcycles/suzuki/suzuki-sports-sports-and-tourism/service-manual-for-suzuki-gsx600f-katana/service-manual-and-manuals-for-suzuki-gsx600f-katana/

@АМК сервис подскажи пожалуйста если знаешь где можно скачать, я искал его, и конкретно на эту модель не могу найти

Здравствуйте владею Suzuki gsx r 750 k3,недавно заметил что обороты холостого хода упали до 1/1,1.
Это после замены масла,масло хорошее оригинал liqui moly 10w40.
В прошлом сезоне оборотов холостого хода были 1.5. с чем это может быть связано,немного переживаю.

Вот..вот. вот. вот..избався от слова-паразита.

Это не так легко как оказалось)), но стараюсь)))

Добрый день ,у меня 1100 катана,клапана точно также регулируются,и главное синхронизация карбюраторов,видео случаем нет?

Привет. Загляните ко мне , я переделала свою катану 2000 года )))) вышло что-то похожее на стантовый мотоцикл .

доктор мото потскажи по катане 600 идет не приятный шум со стороны цепи как неболшой скрежет цепь и звезды новые стоят в чем причина может быть

спасиба за помошь

Либо цепь перетянута, либо неровно стоит колесо заднее, либо подшипник под передней звёздочкой умирает.

Катана 98г 750 плохо скидует в хх. Спасибо.

Све в норме. Компрессия. Карбы после ультра звука. На холодную норм скидует а на горячую нет

Замерить компрессию надо, такое часто бывает когда разница по цилиндрам есть!

Привет. Ну а в целом, мотор Катаны 600 неприхолтив и надежен, насколько я наслышан?

Да есть такое дело.

АМК сервис, --- здравствуйте. есть вопрос -
в перполагаемом для покупки мото (онного GSX600F) дребезжат подножки для пассажира. при поездке.
точнее, _вибрируют_ - -неприятно, щекочет, естественно из-за этого понемногонемного сьезжает ноги
это на низких скорости (оборотах двига),
на высокой поменьше вибрирует, но все-равно есть
также еще больше вибрации, если при снижении скорости включить пониженную передачу. (это когда получается торможение двигателем)
Стоит кофр. Продавец не знает о такой проблеме (ибо либо от того что сам водитель, а не пассажир, либо мало кого возит и никто не жалуется, либо ему плевать. ) - и предполагает, что это может быть из-за кофра. - он оказался не защелкнутым, когда катали. (самому не дали проехаться, потому что не имел бабла на покупку дать как залог - что логично.)

При проверке задних и передних колес (стоячий моц) - проблем шата не обнаружено, сами ножки как бы тоже норм закреплены.
_От чего такое может быть и критично ли это (не следствие ли это каких-то критических проблем в двигателе, в раме?)
_

+
Есть вибрации ручек-руля на холостых - при увеличении оборотов ручкой газа пропадает - это нормально?

@АМК сервис нет, я не прошу ВЫЛЕЧИТЬ, (ремонтировать) я спрашиваю о ПРИЧИНАХ боли в терапевта, который разбирается в теле человека, у которого наработана практика со случаями.

@Тущ Фддуч Вы просите вылечить зубы по описанию боли у стоматолога.
Большего без мотоцикла сказать сложно.

@АМК сервис это инфа о чем - на холостых?
меня больше интересует именно подножки. потому что они вибрируют при любом количестве оборотов, просто на низких больше (как описал).
Боюсь, что это проблемы мотора либо рамы, которые фиг (так просто) исправишь..

Не заводится Suzuki katana GSX600f 98г

искры нету на всех котлах? в общем, ищи разрыв в цепи. для начала - между катушкой и свечкой. может просто ВВ провод отошел от катушки.

у меня тож пару дней назад сия беда приключилась, правда мот сузуки sv. скачай мануал там много полезного и в нем же собственно может быть расписано что делать и куда смотреть.

я бы глянул предохранитель на ignitor, прозвонил бобины (по мануалу),

если нормально глянул бы проводку,

проверил датчик коленвала (по мануалу),

убедился что есть питание на мозгах,

еси всё гуд, то видимо менять мозги, но предварительно глянуть реле-регулятор.

VadimSL, если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

если вы в Минске, то привозите.

Хоть и Катана самый нелюбимый мотоцикл в нашей мастерской, но сделаем.

нет, я не в Минске, я в Барановичах

Случаем топливный фильтр маааленький такой не менял.

топливный фильтр не менял-а причём здесь топливный фильтр к искре?

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

если вы в Минске, то привозите

если это возможно-прокансультируйте что и как делать

как это правильно сделать?

проводку буду смотреть сегодня, может где чё отошло

убедился что есть питание на мозгах

а на карбы ставились мозги?--может я и ошибаюсь--сузуки это мой первый мотоцикл.

по бобинам согласно мануала узнать сопротивления первичной и вторичной обмотки - измерить, сравнить.

у меня есть микропроцессорный модуль на карбовом сузуки, он рассчитывает когда давать искру, на основании показаний датчика коленвала.

Suzuki Bandit Carb Регулировка


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.

Шаг 2

Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.

Шаг 3

Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.

Шаг 4

После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

Шаг 5

Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.

Шаг 6

Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.

Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.

Настройка карбюраторов Suzuki Katana

Жлобы покупают и гробят нормальные мотоциклы, элементарно расходники поменять не в состоянии, за то потом жалуются что Сузуки, Кавасаки и прочие мото старше 20 лет полный кал, хотя при должном обращение эти "некро-японцы" могут долго радовать владельцев. ☝️🙄

Молодцы, ребята. Хорошие видео у вас.

Снимите про джиксер который рядом стоит ru-clip.com/video/8AB3j4y9HTM/видео.html

На ютубе почти видео нету с мотоциклом Suzuki Gsx-R 1100 1992-1995..Про него бы было классно посмотреть!

Добрый день,подскажи случайно о регулировки 1100 катаны карбюраторов видео есть,непонятно как подключать синхронизатор?

добрый день. ни разу не делали 1100

привет .на сузуки бандит 400 у меня вот такая проблема когда еду газу наваливаю идёт хорошо а вот при сбрасывании он не совсем сбрасывает обороты а ка бы с задержкой и при переключении скоростей это обороты плавают .подскажите кто сталкивался с этим .что на карбюраторе за электро штуковина я её рассоединял и соединял всё тоже самое .

Привет. Для начала посмотри нет ли подсоса воздуха, если нет то отрегулировать качество смеси нижними винтами

Сделайте видос про cb400sf. Именно настройку карбов. Спасибо) видос клевый

на алике можно так искать. aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20200228111257&SearchText=%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Матвеев ты ли это?

@Dr Moto голос просто похож.

Не, Женька конечно классный парень, но это не я.

ребят подскажите где вкладыши 0,25 найти на катану ?!
у них у всех 3 цилиндр горит и шатунные вкладыш поворачивает . где на неё ремонтные вкладыши найти с размером шейки шатуны 35,980 сотых !?

тоже беда похожая, не работает один цилиндр выхлоп холодный, отдал "мастеру" одному месяц ковырял и толку ноль(

доктор мото потскажы у меня такиеже корбы как на вашей катане и на них тоже стоят резиновые заглушки на жыклере их обезателна убирать нужна и на какой процес они влияят

спасиба за помощь

Если в хорошем состоянии лучше оставить, или сделать новые плотные

доктор мото добрый день потскажы какие свечи ставить на сузуки катана gsx 600 f лутше холодные или горячии

спасиба за помошь

Ставить свечи по мануалу,. В нем указано требуемое калильное число, но еще приписывается что в холодную погоду или при небольших нагрузках разрешено использовать более горячую свечу, т.е. с меньшим калильным числом. В случае с Катаной я бы ставил более горячие, они лучше очищаются.

Парни подсказывайте! Достался нерабочий FJ 1200 (водушно-масляный) аналог XJR 1200-1300, при заводке стреляет в глушак и проскакивает в движке типа цепь или шестерня какая-то. При этом всем крышка зажигания разбита снизу после падения. С чего начать осмотр-диагностику и на что обратить внимание. За дельные подсказки Благодарочка** и зачет в карму однозначно)

mroldrive посмотри цело ли все под крышкой, сними просушил свечи, посмотри правильно ли подсоединил свечные колпачки

Привет. Помоги, пожалуйста. Сузуки катана 750, как в твоем видео, глохнет, если холостой ход ставить ниже 2000 оборотов. При полностью закрученных болтах качества холостого хода вообще нет. 1,5 оборота, 2об, 3об, 3,5об, 4 оборота ситуация идентична. Мотор не меняет обороты при попытке крутить болт качества на заведенном моторе (как в твоем видео). Помоги, уже голову сломал. Я чистил карбы, симптомы были и до чистки, резко усилились после. Спасибо

Смотреть надо жиклеры и нидл джеты

Парни, может не в тему, но нужна помощь. Один из коллектор вообще не греет. Что за проблема, что меня ожидает?

может свеча, может карб, а может и компрессия

Мне их тоже убирать?

И мне отдай не выбрасывай ; это спец материал не примагничевающий к отверстию мелкие частици мусора ; тем самым предатврощает проходу грязи к иглам и жиклёрам; там иначе не видать удачи ; не всё так просто .

@Мото 18 Втк Проверить правильность подсоединения карбов и настроить(синхронизация и качество)

@Dr Moto просто тоже нестабильно работает на холстых
Да и с газом как то намудрено то сбрасывает норм то нет
И на холстых норм работает все потом бац до 2-3тыщ подымется

Если хорошо сидят то оставь

Заглушки эти на бандите 400 такие же

парни а вы где находитесь,а то я смотрю у вас регион 23?я сам в тимашевске проживаю

Мы из Краснодара

А что за поролон как он правильно называется?сопротивление воздуха в нем меньше чем у бумажных?какие ньюансы при заводе мотоцикла могут быть при его использовании?по сравнению с бумажным

Привет как выставить уровень поплавком?

Для обеднения смеси нужно вкручивать винт ? Или выкручивать

@Dr Moto т.е добавить подачу воздуха

А я читал в одной статье, что надо ставить середину между минимальными и максимальными оборотами! Так как же правильно?

Роберт Паулаускас привет 99% Кабы и воздушный фильтр.

Dr Moto хотел узнать на Suzuki katana gsx 600f 1988 кушает много бензина? В чем может быть проблема

В нашем случае максимальные обороты(но надо смотреть реакцию на ручку газа)

Парни спасибо!Вы единственные кто показываете настройку крабюраторов внятно!И действительно единственственные кто обьяснил регулировку обогощения!

Он же заливать будет без заглушек?? У меня такая же катана только 400сс - пробовал без заглушек - черный дым и провал с низов..

Как называэтся етот инструмент которым ты регулируэш карбы на видео.

Угловая отвертка или pilot jet screwdriver

народ скажите как этот шлем купить название а если что ссылку на магазин

Доброе время суток помогите с настройками карбюраторов бандит 600 95 гв беда такая после очистки стал мозг выносить с начала дергался между 2.3 тысячами потом покрутили винты качества вроде перестал но перестал выходить верха между 7.8 тысяч дергает и встает на 8 тысячах и больше не едет . Без нагрузки в отсечку выходит еще трогали поплавковые камеры но это без меня может и за уровня топлева ? подскажите у ко во была такая проблема ? ( сегодня схоронил все нор . свечи тоже норм ).

Сегодня поставил иридиевые свечи сразу полетел как самолет . Большое спасибо за советы респект Dr Moto.

Вчера смесь открутил на 3,5 оборота на холостых стал нагреваться сегодня буду тесты делать .

Teretoriя MotoManьяkov 11rus.FLANER. а при ввысоких оборотах 1 нагревается? или так и остается теплым. если да то выкрути свечу просуши

Холостой работает норм катушки и колпоки норм мембраны и пружины норм Отсечка идет норм . Вот именно дергает 8 тысяч оборотах 8,5 встает при нагрузке ? Щяс тока заводил 2,3,4 цилиндр нагреваются почти сразу 1 чуть теплый работает на холостых ровно ?

когда накоплю на мот возьму на двух котлах !

винт качества смеси он же отвечает за смесь толька на холостом ходу?а на оборотах там уже все по другому

Александр Чуев он дает исажение смесиво все диапазоне оборотов, и только от 0 до 1/8 оно велико.

разобрался. Зажаты клапана компрессия хреновая на горячую, с подливом масла в цилиндры нет изменений, буду регулировать клапана.

Алексей Лялик чтобы снять крышку клапанов там надо открутить или 18 или 22 болта. все резинки перел сборкой очишай и смажь маслом. и обящательно диноключ.

Алексей Лялик вот и хорошо.

винты выставил 2,5- черный дым. крутанул 1,8 вроде норм, но на горячую нет реакции на ручку залив сто пудов

вытащил заглушки. хх ровный, но как нагреется хорошо завести нельзя Ребята, катана первая на горячую отказывается заводится, начинает тарахтить и на ручку газа не реагирует.Как только прочмыхаешь стартером мин 3-4 то заведется, начинаешь ехать и снова такая хрень- нет реакции на ручку.На холодную, теплую, не очень горячую, по трассе проехав 200-300 км все ок едет четко. как только поворачиваешь или останавливаешься все капут нет реакции на ручку. Разгазуешь и трогаешься с больших оборотов. Предположительно заливает наверное. Помогите сил мои больше нет

сколько оборотов у вас получилось качества при настройке ?

Как правило исходный стандар в районе 1 и 3/4 (1,75) оборота, затем начинаешь выкручивать до тех пор пока не перестанут рости обороты, выставляешь холостые и закручиваешь винт от 1/2 до 1го оборота зависимо как указано в мануале так что ребятки не совсем правильно делают и по уму делать надо с помощью высоко точного тахометра который может показивать изменеия в 50 оборотов а на слух это такая себе регулировка хотя если рука набита то почему бы и нет.

Тут на слух выставляют а не по мануалу)

синхронил гидросинхром может из-за этого хотя некоторые утверждают что разницы нет, что вакуумометры что шприцы

Dr.Moto сил моих больше нет, помоги плиз. Катана такая же только 600, также стоят заглушки на хх ( пока не снимал). Качество 1,5 было,обороты плохо скидывает( с 6 до 2,5 тыс и подвисают, делаешь меньше хх - сразу глохне -значит беднит) . Качество 2 было , немного лучше , но грани между газом и хх нет совсем с 6 скидывает до 2 и с двух глохнет. Качество 2,5 было, черный дым на 9 тыс. Поменял резинки все кроме крышки поплавковой ( подобрал в магазине) -все также (хотя резинка центрального жиклера 112,5 который была изношена оч.)

Настройка карбюраторов Suzuki Katana

Жлобы покупают и гробят нормальные мотоциклы, элементарно расходники поменять не в состоянии, за то потом жалуются что Сузуки, Кавасаки и прочие мото старше 20 лет полный кал, хотя при должном обращение эти "некро-японцы" могут долго радовать владельцев. ☝️🙄

Молодцы, ребята. Хорошие видео у вас.

Снимите про джиксер который рядом стоит thclips.com/video/8AB3j4y9HTM/วีดีโอ.html

На ютубе почти видео нету с мотоциклом Suzuki Gsx-R 1100 1992-1995..Про него бы было классно посмотреть!

Добрый день,подскажи случайно о регулировки 1100 катаны карбюраторов видео есть,непонятно как подключать синхронизатор?

добрый день. ни разу не делали 1100

привет .на сузуки бандит 400 у меня вот такая проблема когда еду газу наваливаю идёт хорошо а вот при сбрасывании он не совсем сбрасывает обороты а ка бы с задержкой и при переключении скоростей это обороты плавают .подскажите кто сталкивался с этим .что на карбюраторе за электро штуковина я её рассоединял и соединял всё тоже самое .

Привет. Для начала посмотри нет ли подсоса воздуха, если нет то отрегулировать качество смеси нижними винтами

Сделайте видос про cb400sf. Именно настройку карбов. Спасибо) видос клевый

на алике можно так искать. aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20200228111257&SearchText=%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Матвеев ты ли это?

@Dr Moto голос просто похож.

Не, Женька конечно классный парень, но это не я.

ребят подскажите где вкладыши 0,25 найти на катану ?!
у них у всех 3 цилиндр горит и шатунные вкладыш поворачивает . где на неё ремонтные вкладыши найти с размером шейки шатуны 35,980 сотых !?

тоже беда похожая, не работает один цилиндр выхлоп холодный, отдал "мастеру" одному месяц ковырял и толку ноль(

доктор мото потскажы у меня такиеже корбы как на вашей катане и на них тоже стоят резиновые заглушки на жыклере их обезателна убирать нужна и на какой процес они влияят

спасиба за помощь

Если в хорошем состоянии лучше оставить, или сделать новые плотные

доктор мото добрый день потскажы какие свечи ставить на сузуки катана gsx 600 f лутше холодные или горячии

спасиба за помошь

Ставить свечи по мануалу,. В нем указано требуемое калильное число, но еще приписывается что в холодную погоду или при небольших нагрузках разрешено использовать более горячую свечу, т.е. с меньшим калильным числом. В случае с Катаной я бы ставил более горячие, они лучше очищаются.

Парни подсказывайте! Достался нерабочий FJ 1200 (водушно-масляный) аналог XJR 1200-1300, при заводке стреляет в глушак и проскакивает в движке типа цепь или шестерня какая-то. При этом всем крышка зажигания разбита снизу после падения. С чего начать осмотр-диагностику и на что обратить внимание. За дельные подсказки Благодарочка** и зачет в карму однозначно)

mroldrive посмотри цело ли все под крышкой, сними просушил свечи, посмотри правильно ли подсоединил свечные колпачки

Привет. Помоги, пожалуйста. Сузуки катана 750, как в твоем видео, глохнет, если холостой ход ставить ниже 2000 оборотов. При полностью закрученных болтах качества холостого хода вообще нет. 1,5 оборота, 2об, 3об, 3,5об, 4 оборота ситуация идентична. Мотор не меняет обороты при попытке крутить болт качества на заведенном моторе (как в твоем видео). Помоги, уже голову сломал. Я чистил карбы, симптомы были и до чистки, резко усилились после. Спасибо

Смотреть надо жиклеры и нидл джеты

Парни, может не в тему, но нужна помощь. Один из коллектор вообще не греет. Что за проблема, что меня ожидает?

может свеча, может карб, а может и компрессия

Мне их тоже убирать?

И мне отдай не выбрасывай ; это спец материал не примагничевающий к отверстию мелкие частици мусора ; тем самым предатврощает проходу грязи к иглам и жиклёрам; там иначе не видать удачи ; не всё так просто .

@Мото 18 Втк Проверить правильность подсоединения карбов и настроить(синхронизация и качество)

@Dr Moto просто тоже нестабильно работает на холстых
Да и с газом как то намудрено то сбрасывает норм то нет
И на холстых норм работает все потом бац до 2-3тыщ подымется

Если хорошо сидят то оставь

Заглушки эти на бандите 400 такие же

парни а вы где находитесь,а то я смотрю у вас регион 23?я сам в тимашевске проживаю

Мы из Краснодара

А что за поролон как он правильно называется?сопротивление воздуха в нем меньше чем у бумажных?какие ньюансы при заводе мотоцикла могут быть при его использовании?по сравнению с бумажным

Привет как выставить уровень поплавком?

Для обеднения смеси нужно вкручивать винт ? Или выкручивать

@Dr Moto т.е добавить подачу воздуха

А я читал в одной статье, что надо ставить середину между минимальными и максимальными оборотами! Так как же правильно?

Роберт Паулаускас привет 99% Кабы и воздушный фильтр.

Dr Moto хотел узнать на Suzuki katana gsx 600f 1988 кушает много бензина? В чем может быть проблема

В нашем случае максимальные обороты(но надо смотреть реакцию на ручку газа)

Парни спасибо!Вы единственные кто показываете настройку крабюраторов внятно!И действительно единственственные кто обьяснил регулировку обогощения!

Он же заливать будет без заглушек?? У меня такая же катана только 400сс - пробовал без заглушек - черный дым и провал с низов..

Как называэтся етот инструмент которым ты регулируэш карбы на видео.

Угловая отвертка или pilot jet screwdriver

народ скажите как этот шлем купить название а если что ссылку на магазин

Доброе время суток помогите с настройками карбюраторов бандит 600 95 гв беда такая после очистки стал мозг выносить с начала дергался между 2.3 тысячами потом покрутили винты качества вроде перестал но перестал выходить верха между 7.8 тысяч дергает и встает на 8 тысячах и больше не едет . Без нагрузки в отсечку выходит еще трогали поплавковые камеры но это без меня может и за уровня топлева ? подскажите у ко во была такая проблема ? ( сегодня схоронил все нор . свечи тоже норм ).

Сегодня поставил иридиевые свечи сразу полетел как самолет . Большое спасибо за советы респект Dr Moto.

Вчера смесь открутил на 3,5 оборота на холостых стал нагреваться сегодня буду тесты делать .

Teretoriя MotoManьяkov 11rus.FLANER. а при ввысоких оборотах 1 нагревается? или так и остается теплым. если да то выкрути свечу просуши

Холостой работает норм катушки и колпоки норм мембраны и пружины норм Отсечка идет норм . Вот именно дергает 8 тысяч оборотах 8,5 встает при нагрузке ? Щяс тока заводил 2,3,4 цилиндр нагреваются почти сразу 1 чуть теплый работает на холостых ровно ?

когда накоплю на мот возьму на двух котлах !

винт качества смеси он же отвечает за смесь толька на холостом ходу?а на оборотах там уже все по другому

Александр Чуев он дает исажение смесиво все диапазоне оборотов, и только от 0 до 1/8 оно велико.

разобрался. Зажаты клапана компрессия хреновая на горячую, с подливом масла в цилиндры нет изменений, буду регулировать клапана.

Алексей Лялик чтобы снять крышку клапанов там надо открутить или 18 или 22 болта. все резинки перел сборкой очишай и смажь маслом. и обящательно диноключ.

Алексей Лялик вот и хорошо.

винты выставил 2,5- черный дым. крутанул 1,8 вроде норм, но на горячую нет реакции на ручку залив сто пудов

вытащил заглушки. хх ровный, но как нагреется хорошо завести нельзя Ребята, катана первая на горячую отказывается заводится, начинает тарахтить и на ручку газа не реагирует.Как только прочмыхаешь стартером мин 3-4 то заведется, начинаешь ехать и снова такая хрень- нет реакции на ручку.На холодную, теплую, не очень горячую, по трассе проехав 200-300 км все ок едет четко. как только поворачиваешь или останавливаешься все капут нет реакции на ручку. Разгазуешь и трогаешься с больших оборотов. Предположительно заливает наверное. Помогите сил мои больше нет

сколько оборотов у вас получилось качества при настройке ?

Как правило исходный стандар в районе 1 и 3/4 (1,75) оборота, затем начинаешь выкручивать до тех пор пока не перестанут рости обороты, выставляешь холостые и закручиваешь винт от 1/2 до 1го оборота зависимо как указано в мануале так что ребятки не совсем правильно делают и по уму делать надо с помощью высоко точного тахометра который может показивать изменеия в 50 оборотов а на слух это такая себе регулировка хотя если рука набита то почему бы и нет.

Тут на слух выставляют а не по мануалу)

синхронил гидросинхром может из-за этого хотя некоторые утверждают что разницы нет, что вакуумометры что шприцы

Dr.Moto сил моих больше нет, помоги плиз. Катана такая же только 600, также стоят заглушки на хх ( пока не снимал). Качество 1,5 было,обороты плохо скидывает( с 6 до 2,5 тыс и подвисают, делаешь меньше хх - сразу глохне -значит беднит) . Качество 2 было , немного лучше , но грани между газом и хх нет совсем с 6 скидывает до 2 и с двух глохнет. Качество 2,5 было, черный дым на 9 тыс. Поменял резинки все кроме крышки поплавковой ( подобрал в магазине) -все также (хотя резинка центрального жиклера 112,5 который была изношена оч.)

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Suzuki Katana

VadimMur » 15 дек 2003 05:02

Гость » 15 дек 2003 10:15

Я конешно не спец , но в этой части карбюратора ломатса может только сам пусковой обагатитель , работу которого можно проверить подав на него напряжение в 12 вольт (иголочка должна втянуться)
винт качуства влияет в основном на холостой ход и начало хода ручки газа , игла влияет на середину хода ручки газа , а при полностью открытой ручке основное влияние оказывает главный топливный жиклер.
Если все проверили и работает , наверно лучше добраться до мастерской и пусть скутер посмотрят специ.

Maf » 15 дек 2003 12:42

Slash » 16 дек 2003 03:38

Уже много раз писали, игла не втягивается в корпус, а наоборот выезжает

VadimMur » 17 дек 2003 03:21

Не знаю , как в других моделях но у меня на обоготитель подается
6 ( шесть ) вольт если подать 12 то от черезмерного нагрева может
перегореть нагреватель и деформироваться корпус обогатителя
Сильно подозреваю , что они только шести вольтовые и бывают .

Винт качества смеси является элементом регулирующим работу
системы качества смеси со своим жиклером и пенообразователем
Реагирует эта система на изменение давления между входом и
выходом корбюратора (эти изменения происходят при изменении
нагрузки ). Работать все это должно во всем диапазоне оборотов .

Maf » 17 дек 2003 12:36

Гость » 18 дек 2003 01:18

Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения.

Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу."""

indritis » 18 дек 2003 12:33

bio-max » 18 дек 2003 12:55

- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

Настройка карбюратора сузуки летс 2 – Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.


Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.



Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.



Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110

При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.

Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.

Карбюратор скутера Сузуки Адресс 110

Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.

Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Винты регулировки карбюратора Сузуки Адресс 110

Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:

  • установите скутер на центральную подножку
  • обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
  • большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
  • откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
  • немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
  • если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
  • большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох

Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.

Читайте также: