Ремонт дизельных форсунок фольксваген

Обновлено: 23.04.2024

Ремонт насос-форсунок на Фольксваген

Ремонт насос-форсунок на Фольксваген

Форсунка

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок. Фольксваген обретет новую жизнь!

Фольксваген

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.

Ремонт насос-форсунок на Фольксваген

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

  1. Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
  2. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
  3. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
  4. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
  5. Снять роликовый рычаг.
  6. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
  7. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
  8. Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Volkswagen Touareg 2.5 › Бортжурнал › Ремонт насос-форсунок VAG или почему не поможет промывка.

Приветствую зашедших. Давно хотел описать данную проблему, но что-то не доходили руки. очень часто на драйве возникают вопросы у комрадов по форсункам из за плохого запуска, большого расхода, дымности и много другого типа "посмотрите показания коррекции", "в каком состоянии у меня форсунки" и т.д. И многие "одаренные экстрасенсы", увидев коррекцию менее "1", оценивают полуживые форсунки как хорошие. Более того, эту ошибку допускают и многие диагносты, точнее сказать мальчики с компьютером, которых сейчас большинство. И начинаются танцы с бубнами вокруг практически исправного двигателя, замена хорошего на новое и многое другое, получая эффект плацебо. Бывает и наоборот, когда форсунки вполне живые, но коррекция имеет большой разброс их бракуют, хотя по факту проблема не в них А когда говоришь, что они не правы, начинают обижаться, спорить совершенно не понимая процесс работы топливной аппаратуры и управляющей электроники. Ну да ладно, рассмотрим из чего собственно состоит насос-форсунка.

Как видно, сложного ничего нет, но изготовлено всё с высокой точностью на столько, что между сопрягаемыми деталями не должно проходить топливо. Но со временем герметичность нарушается и между деталями форсуночной части возникают протечки топлива и форсунка начинает не совсем правильно работать.

При наличии протечек между частями возникает нехватка топлива при впрыске, возникает дисбаланс в работе двигателя и электроника добавляет топлива на впрыск, в результате мы видим коррекцию в "+", так же мы увидим плюсовую коррекцию при плохом распыле топлива, не удовлетворительной плотности управляющего клапана в насосной части, плохой компрессии в цилиндре. Коррекцию "-" увидим когда льёт распылитель, а также если одна-две форсунки работают более эффективно, чем другие. А вот если все форсунки одинаково плохо работают, то никакого дисбаланса в работе двигателя не будет и корректировать электронике будет нечего, соответственно коррекция будет около"0" и по одной коррекции неисправность форсунок увидеть нельзя. Но это подробности диагностики, которых масса и описывать их я не буду, да и долго это. Вернемся к протечкам и что они из себя представляют. Это не просто потемнения деталей, это промытые топливом под высоким давлением раковины в металле. И удалить это можно только шлифовкой специальным образом и никакая супер волшебная промывка не поможет.

После восстановления гидроплотности форсунки, проверки распыла и регулировки давления ее можно собрать и поставить на стенд для проверки того, что получилось после всех манипуляций.

Всё вышенаписанное только для ознакомления и не является инструкцией по ремонту. Поэтому самостоятельно, не имея навыков и оборудования, никакие манипуляции с форсунами проводить не рекомендую. Даже попытка разобрать чисто из интереса приведет поломке штифтов.
С уважением, всем добра.

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Ремонт дизелей марки Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen постоянно модернизирует свою продукцию, поэтому учесть все тонкости при ремонте моделей различных годов выпуска может только специалист. Особенно сложно дело обстоит, если поломка произошла в дизельном двигателе. Здесь одних знаний мало, требуется еще специфическое оборудование и инструменты.

ООО «БелАвтоДизель» предлагает профессиональный ремонт дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер » и других моделей. Все работы мы производим в точном соответствии с регламентирующими документами от завода-производителя автомобиля.

У нас есть все необходимое оборудование для проведения ремонтных работ, включая специальный стенд для диагностики. В частности, он показывает, насколько сильно засорена рабочая часть форсунок из-за некачественного топлива.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000
руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул
БОШ
Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной
аппаратуры
414720221 Caddy BDJ 340 НФ.
414720232 Caddy/Golf BST/BDK 340 НФ.
414720210 Transporter/Multivan/Caravelle AXD/BLJ/AXE/BLK/AYH 420 НФ.
414720310 Transporter/Multivan/Caravelle BNZ 320 НФ.
414720311 Touareg BLE/BWF 280 НФ.
414720215 Seat 300 НФ.
414720313 Transporter/Polo/Golf/Jetta BSU/BLS/BRR/BRS/BXJ 280 НФ.
414720312 Passat/Polo/Golf/Jetta BMM/BMP 280 НФ.
414720404 Golf/Jetta/Touran AZV/BKD 390 НФ.
414720035 Passat/Bora/Golf/Polo/Lupo AJM/AUY/AJM/ATJ/AMF 350 НФ.

Кроме того, у нас есть собственный склад деталей для автомобилей Volkswagen и мы тесно сотрудничаем с крупнейшими российскими и европейскими поставщиками запчастей. Таким образом, если вам, например, требуется ремонт ТНВД «Фольксваген-Транспортер Т4», мы используем только сертифицированные, по большей части оригинальные, запчасти и расходные материалы.

Выбирая нас, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы. Мы даем гарантию на ремонт дизелей «Фольксваген»: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Гарантия на ремонт дизелей марки Volkswagen — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Насосом-форсункой называют один из элементов впрыска дизельного топлива, при помощи которого обеспечивается впрыск. Объем последнего регулируется при помощи специального блока управления, если речь идет о дизельном двигателе, то данный процесс возможен в любом из режимов работы.

Насос-форсунки устанавливаются в "Фольксваген" в случае, когда ТНВД отсутствует, преимущества такого решения очевидны: достаточно топливному насосу выйти из строя, как ему требуется полноценная замена, тогда как с насос-форсунками дело обстоит гораздо проще, их можно ремонтировать, заручившись в этом деле поддержкой профессиональных мастеров нашей компании.

В каких случаях может потребоваться ремонт насос-форсунок Volkswagen

В первую очередь, на исправности таких элементов отражается некачественное топливо. Учитывая, что в нашей стране такая проблема актуальна, ремонтировать форсунки VW автовладельцам приходится чаще, нежели их коллегам, проживающим в Европе. Присутствие примесей, сторонних загрязнений и инородных частиц становится причиной возникновения неполадок. Для того чтобы прибегать к ремонту насос форсунок «Фольксваген» реже, стоит пользоваться только бензином или дизельным топливом, в качестве которых нет никаких сомнений.


Масло – еще один момент, на который следует обратить внимание, не рекомендуется использовать те марки, которые не подходят автомобилю «Фольксваген», так как соприкасающиеся элементы в этом случае стираются гораздо быстрее.

Недопустимо попадание в конструкцию насос-форсунок металлической стружки, проблемы с фильтрами или отложения топливного бака также могут привести к неисправностям, а значит, к более частому ремонту.

Если двигатель автомобиля Volkwagen запускается с явными перебоями или отключается время от времени, это свидетельствует о том, что форсунки пора менять или ремонтировать. Перебои в эксплуатации наблюдаются даже на холостом ходу. Скорость автомобиль в этом случае набирает гораздо медленнее, чем обычно, а расход топлива значительно повышается при общем снижении мощности.

Сильные загрязнения приводят к полному отказу в работе насос-форсунок, в подобной ситуации на помощь приходит только профессиональная диагностика наших специалистов и своевременный ремонт, который они выполняют в условиях сервисного центра.

Основные этапы ремонта насос-форсунок для Volkswagen:

  • диагностика детали на стенде;
  • анализ полученного результата с последующим выявлением неисправностей;
  • замена клапана или распылителя форсунки;
  • регулирование зазора и хода для приведения к номиналу;
  • тестирование системы для различных условий эксплуатации.

Для того чтобы отрегулировать работу такого компонента, как насос-форсунка, необходимо использовать специализированное программное обеспечение, предназначенное для фиксации давления открытой иглы. В нашей компании работают только проверенные мастера, имеющие соответствующую квалификацию, которые используют дополнительный инструментарий, включая особые ключи, подходящие для разбора и ремонта и регулировочные шайбы. Такое оснащение стоит довольно дорого, а потому имеют только настоящие профессионалы, именно к ним и стоит обращаться в случае, когда появляются подозрения на выход форсунок из строя, не пытаясь решить такую проблему самостоятельно.

Практика тех специалистов, которые постоянно работают в нашем сервисе, свидетельствует о том, что гораздо проще сразу обратиться в мастерскую. В этом случае стоимость ремонта будет ниже, чем расценки на услуги по восстановлению работоспособности транспортного средства после вмешательства дилетанта.

Ремонт дизельных форсунок Фольксваген в Москве

Дизельные двигатели получили чрезвычайно широкое применение на разных моделях автомобильного концерна Фольксваген. Эти силовые агрегаты демонстрируют отличные характеристики и высокую надежность даже при сложных условиях эксплуатации. За счет этого дизели немецкого концерна получают самые благоприятные отзывы от автовладельцев. Техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняются все виды ремонтных работ в отношении этих моторов. В том числе мы осуществляем недорого профессиональный ремонт дизельных форсунок Фольксваген. Высокий уровень квалификации наших специалистов и передовое оборудование автосервиса позволяют нам гарантировать отличное качество ремонтных работ, обеспечивая выгодную для клиента стоимость их выполнения.

Форсунки относятся к числу ключевых элементов топливоподающей аппаратуры дизельного двигателя. Форсунка обеспечивает впрыск дизельного топлива в цилиндр. При этом должны соблюдаться определенные параметры подачи топлива, от которых зависит эффективность работы, а нередко и долговечность дизельного силового агрегата.

Топливоподающая аппаратура на дизелях знаменитого немецкого производителя отличается высоким качеством. Однако ремонт дизельных форсунок Фольксваген является достаточно распространенной операцией. Объясняется это их повышенной чувствительностью к качеству топлива (а с этим у нас еще далеко не все в порядке). Рабочие отверстия форсунок имеют небольшой диаметр. Поэтому при наличии в топливе посторонних примесей они очень быстро могут засоряться и изнашиваться. Также очень отрицательно на долговечности этих элементов топливоподающей аппаратуры может сказываться низкое качество моторного масла.

Крайне важно выполнять ремонт дизельных форсунок Фольксваген своевременно – в этом случае его цена будет минимальной. Если же затянуть с ремонтом, то, скорее всего, форсунку придется заменить, а это уже более значительные затраты. Кроме того, проблемы с топливоподающей аппаратурой нередко провоцируют серьезные неисправности двигателя.

Основные признаки возможных проблем с форсунками:

  • увеличение уровня расхода топлива;
  • затрудненный запуск силового агрегата;
  • стуки в цилиндрах дизельного двигателя;
  • густой дым из выхлопной трубы.

В случае возникновения подобных признаков рекомендуется незамедлительно обращаться в техцентр «ВАГ Автосервис», где опытные мастера проведут диагностику и оперативно устранят неисправность. Практика показывает, что если ремонт дизельных форсунок Фольксваген выполнятся срочно, то в подавляющем большинстве случаев он будет стоить сравнительно недорого.

Наши специалисты эффективно устраняют большинство неисправностей топливоподающей аппаратуры, полностью восстанавливая ее работоспособность и функциональность. В нашем автосервисе клиенты имею возможность на самых выгодных условиях купить любые запчасти от лучших производителей. Благодаря этому ремонт дизельных форсунок Фольксваген выполняется с гарантией высокого качества и с относительно невысокими финансовыми затратами. Кроме того, в случае невозможности или нецелесообразности ремонта будет оперативно выполнена замена форсунок, которая также будет сравнительно доступной по цене.

Ремонт насос-форсунок Фольксваген


Для подачи топлива в дизельном моторе используются насос-форсунки. Это интегрированные компоненты с одноплунжерными топливными насосами (ТНВД).

Объединение Volkswagen и «Bosch» совместно разработали насосы-форсунки на электромагнитном управлении, которые получили широкое распространение в автомобилестроении. Работой устройства руководит микропроцессор. Эта технология называется Common Rail. Она постепенно вытесняет TDI – самый популярный дизель.

Калькулятор расчёта ремонт насос-форсунок фольксваген

Причины неисправностей форсунок Volkswagen

Типичная причина неисправностей - загрязнение. Некачественное топливо разрушает клапанный механизм, поскольку оно содержит много примесей со слишком крупными частицами. В результате пропадает герметичность узла. Автомобиль расходует много топлива, характеристики мощности снижаются.

Клапан закрывается, удерживает топливо. Так как оно находится под значительным давлением, седлу и тарелке клапана приходится выдерживать большие нагрузки. Если клапан перестанет открываться, нельзя нормально завести мотор.

Другие виды поломок:

  • Если сломался распылитель, машина выделяет больше выхлопных газов. Быстро расходуется топливо, а экологические показатели автомобиля снижаются. Однако на мощности двигателя это не сказывается.
  • Вкладыши распределительного вала сильно истираются при пробеге от 100 тысяч километров. Это создает дополнительную нагрузку. Когда крепежные болты от форсунки давят на головку блока, она неравномерно изнашивается.
  • Разбитые колодцы. При таком дефекте нужно восстановить посадочные места. Мотор авто с разбитыми колодцами дымит, плохо запускается.
  • Поломка электромагнитного управления.

Редкие поломки насос-форсунок – это механические повреждения плунжера, корпуса и пружины.

Устранение поломок форсунок Volkswagen

Ремонтный комплект нужно подбирать с учетом марки и модели автомобиля. Проводя диагностику, лучше сразу заменить регулировочные болты и все уплотнения. Для профилактики стоит регулировать привод хотя бы раз в 100 000 км пробега.

Сломанный распылитель лучше сразу поменять на новый. Замена распылителя – простая процедура с технической точки зрения. Она дешевая, быстро выполняется. Часть ремонтных работ тоже удастся провести своими руками при должной подготовке. Однако регулировка магнита и шарика с точностью до тысячного знака после запятой возможна лишь на специальном оборудовании.

Если седло слишком износилось, можно его разобрать, заменить детали. Поменяв кольца на насосфорсунке, удастся решить проблему разбитых колодцев.

Замена или ремонт?

Замена неисправных форсунок надежнее, так как новая деталь точно прослужит дольше старой. Однако ремкомплект обойдется намного дешевле.

Сеть автоцентров DDCAR проводит быстрый и качественный ремонт насос-форсунок Фольксваген по доступным ценам. Мастера нашей фирмы работают в этой сфере уже более 10 лет. Слесари и электрики проведут тщательную диагностику вашего автомобиля, проверив его по 40 параметрам. Даём гарантию на работу 6 месяцев. Гарантия производителя при этом сохранится.

Машины всегда возвращаем в срок. Желающие устранить незначительную поломку или провести замену масла могут дождаться завершения работ в нашей уютной зоне ожидания. Там вас угостят крепким кофе и дадут доступ в интернет.

Замена насос-форсунки на моторе 2.0 л TDI BKD

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:


  • Универсальный штатив для индикатора часового типа VW 387;
  • Торцевой ключ 3410;
  • Торцевой ключ T10054;
  • Динамометрический ключ V.A.G 1331;
  • Инерционный съёмник T10133/3;
  • Съёмник T10163;
  • Монтажное приспособление 2036;


  • Рассухариватель VW 541/1 A с оправкой VW 541/5;


  • Динамометрический ключ V.A.G 1783;


Снятие насос-форсунки

  • Снять верхний кожух зубчатого ремня и клапанную крышку;
  • Снять жгут проводов насос-форсунок и отвести его в сторону. Центральный разъём можно оставить в головке блока цилиндров;
  • Ослабить контргайки регулировочных винтов А и выкрутить регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки;


  • Открутить болты крепления 5. 1 оси с коромыслами снаружи вовнутрь с помощью торцового ключа 3410 и снять её;
  • Открутить болты крепления -В- насос-форсунок с помощью торцового ключа -T10054- и вынуть болты;
  • Вынуть толкатель со сферической головкой из насос-форсунки;
  • Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки;


  • Вращая шпиндель A (не прилагая чрезмерных усилий), зафиксировать съёмник на насос-форсунке. Затянуть от руки контргайку B;
  • Извлечь насос-форсунку аккуратными ударами инерционного съёмника T10133/3 из посадочного места в головке блока цилиндров;

Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.

Установка насос-форсунки

Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.

Ремонт насос форсунок Volkswagen

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volkswagen – комплекс работ по диагностике неисправностей, замене изношенных компонентов и последующей настройки топливной аппаратуры.

Неисправности форсунок Volkswagen

Дизельные механические и электронные насос-форсунки предназначены для обеспечения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания дизельного двигателя. Они все время находятся под воздействием интенсивных механических нагрузок и вредных примесей в топливе, что ведет к загрязнению распылителей, износу компонентов и нарушению настроек систем контроля впрыска.

Основными симптомами неисправностей форсунок принято считать:

потере стабильной работы и мощности двигателя;

повышенный расход и протекание топлива из распылителей;

изменение угла и времени впрыска, а также количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, изменение качества дымного выхлопа.

В результате поломки форсунок, вероятна потеря контроля над системой электронного впрыска и разрушению клапанного блока двигателя. Предотвратить выход из строя дизельного двигателя грузовиков Volkswagen в СПб вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость по ремонту насос форсунок Volkswagen

Услуга Объем двигателя Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок 1,9 л. (со снятием бампера ) 8000 руб.
2, 5 л. 5000 руб.
Регулировка преднатягов насос-форсунок 1500 руб.
2 Диагностика насос-форсунки Экспресс-тест 500 руб.
С диагностической картой 1500 руб.
3 Восстановительный ремонт рем.комплект 7500 руб.
4 Восстановительный ремонт с заменой распылителя Распылитель + рем.комплект 15000 руб.
5 Капитальный ремонт Клапан + распылитель + ремкомплект 22000 руб.

Ремонт насос форсунок «Фольксваген» от «Дизель-Мастер»

Полная замена форсунок – это немалые финансовые расходы. Ремонт форсунок от сервисного центра «Дизель-Мастер» - процедура намного более экономичная и не менее эффективная для работы дизельного движка.

Мы располагаем подготовленными специалистами, комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования, широким доступом в оригинальным комплектующим и предлагаем:

полную диагностику состояния форсунок (стендовое тестирование кодов ошибок, анализ износа узла, замеры давления и стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку форсунок от загрязнений;

ремонт форсунок с заменой изношенных элементов;

полную настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика авто.

На каждый ремонт мы выдаем гарантию, а стоимость ремонта насос форсунок «Фольксваген» - минимальна и зависит только от сложности и срочности ремонта.

Быстро - ремонт за 1 день Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты Есть обменный фонд восстановленных форсунок Удобное местоположение Гарантия на детали и все проводимые работы Запись и оценка Диагностика Ремонт Проверка и наладка

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

У меня фольксваген. Проводил капитальный ремонт форсунок, поскольку меньшим обойтись не удалось. Ребята не рекомендовали экономить, поскольку состояние уже не то, а снова чинить через малый промежуток времени тоже не выход. Зато теперь езжу спокойно. Дорого, конечно, зато тут есть диагностика и можно точно понять, насколько износились форсунки.

Даже не знал, в чем проблема, но заметил, что мощность двигателя как-то упала. Да и шумы подозрительные, дотянул до зарплаты и поехал сдаваться. Плюсом компании могу назвать возможность хорошей современной диагностики и фиксированные цены. В моем случае хватило восстановления и хорошей прочистки. Цены не низкие, но оно того стоит.

Ремонт форсунок Фольксваген

Коммерческие дизельные автомобили Volkswagen оснащаются в основном TDI двигателями с насос-форсунками. Эти детали не вечные, могут выходить из строя по причине повышенных нагрузок, естественного износа. В итоге появляются характерные признаки неисправностей – рост расхода солярки, перегрев мотора, повышенная дымность.

Осуществляем ремонт форсунок Фольксваген с полной бесплатной диагностикой топливной системы. До начала работ всегда тестируем узлы и детали, чтобы обнаружить вероятные скрытые неисправности, составить оптимальный план действий и провести глубинное восстановление системы. На нашем СТО работают грамотные, опытные мастера, которые берутся за устранение поломок любой сложности.


Проблемы с форсунками: основные признаки

Помимо увеличения расхода солярки, дымности, перегрева мотора, это могут быть такие симптомы:

  • нестабильная работа мотора, постоянные вибрации;
  • падение мощностей при полных нагрузках;
  • жесткие вибрации при ускорении.

Если заметите такие симптомы, как можно быстрее обращайтесь в сервис. Мастера проведут диагностику, точно определят причину неисправности и распишут план действий. Цена ремонта дизельного двигателя в СПБ будет зависеть от модели транспортного средства, сложности неисправности, объема предстоящих работ. Расчеты проводим сразу при обращении. Стоимость работ в процессе сотрудничества не меняется.

Причины выхода форсунок из строя

Вибрации будут возникать при заданных интервалах оборотов. Они могут проявляться при ускорениях регулярно. Ремонт насоса форсунок необходим и в тех ситуациях, когда вибрации проявляются системно (ежедневно либо реже). В обоих случаях неисправность вызывает дефект датчиков движения иглы. Чтобы устранить поломку, выполняют регулировку насос-форсунок и полный ремонт.

Если при полной загрузке заметно упали мощности, причину проблемы следует искать в значительном разбросе объемов впрыскиваемых топливных масс на различных форсунках. В таком случае восстановление форсунок производится по причине несоответствия НФ технологическим допускам. Для устранения неисправностей делают замену тех форсунок, которые неисправны, или всех сразу.

Жесткие вибрации во время резкого набора скоростей вызывают нарушения регламента установки НФ. Для Volkswagen ремонт форсунки мы чаще всего делаем именно по этой причине. Нужно будет проверить систему, откорректировать текущие параметры. Форсунки обычно не заменяется, но точнее вам обо всем расскажет мастер при оформлении заявки.


Как осуществляется ремонт форсунок

Ремонт топливных форсунок высокого давления мы осуществляем с применением контрольно-измерительного оборудования, специального инструмента и вспомогательных средств. Мастера задействуют штативы индикатора, инерционные съемники, торцевые, динамометрические ключи, приспособления для монтажа.

Если нужна замена, сначала специалист демонтирует кожух на зубчатом ремне, крышку клапана, снимает и убирает в сторону жгуты проводков. Центральный разъем останется внутри головки цилиндрического блока. Нужно будет ослабить винты регулировки и выкрутить их. Демонтируют крепежные элементов болтов осей, вынимают толкатели, извлекают насос форсунки. Работы нужно выполнять максимально аккуратно. При обратно монтаже форсунки иногда меняют местами. Самостоятельно на высоком уровне выполнить подобные операции практически невозможно. Мы советуем вам не рисковать и обращаться к профессионалам.

Монтаж новых форсунок идет с уплотнительными кольцами и прокладками термозащиты, которые есть в комплекте. Если запланирован ремонт двигателя с установкой других форсунок, детали нужно будет заменить. Для увеличения точности регулировок в самом коромысле заменяется соответствующий винт, после устанавливается другой толкатель. Насос-форсунка помещается в ГБЦ гнездо автомобиля, затем вдавливается до самого упора. Если у вас есть желание, можете присутствовать во время ремонта. Более простой вариант – довериться профессионалам и получить уже готовый результат.

Самостоятельный ремонт НФ крайне не рекомендован по причине необходимости очень кропотливого проведения работ. Фиксатор должен без проблем входит в паз сбоку. Любое нарушение технологии приведет к тому, что пострадает конечный результат. Малейшая погрешность – и болтовые соединения ослабеют, детали получат повреждения. Избежать таких ошибок позволяет отцентровка. Мастера нашего сервиса делают ее в обязательном порядке, после отцентровки крепят ось и коромысла. Болты креплений затягиваются.


Ремонт насоса форсунки VW всегда включает:

  1. Проверку на стенде.
  2. Разборку, оценку состояния кромок запорного типа, клапанов, распылителей.
  3. Непосредственно ремонт. Под каждую секцию клапаны мы подбираем отдельно, после осуществляем доводку с применением алмазной фрезы, восстанавливаем геометрию седла конуса запора, регулируем ход золотника, восстанавливаем или меняем распылитель, монтируем новый ремкомплект.
  4. Диагностику на стенде, регулировку, подготовку протокола по результатам испытаний.

У нас вы также можете выполнить компьютерную диагностику мультимарочными либо дилерскими сканерами, снять и установить форсунки, измерить компрессию двигателя, наддув. Стоимость всегда рассчитывается индивидуально.

Почему мы?

VAG сервис предлагает вам максимально выгодные условия сотрудничества, профессиональный и дешевый ремонт дизеля в СПБ в минимальные сроки. Мы давно работаем на рынке, умеем делать абсолютно все. Обычно ремонт насос-форсунок занимает один день. Делаем все возможное, чтобы вы не ждали.

Для диагностики применяем стенд, имитирующий реальные условия эксплуатации элементов. Даем гарантию на все, предлагаем максимально прозрачные, честные условия. Цена работ в процессе сотрудничества не менется, неприятных сюрпризов не будет. Мы – лучший Фольксваген сервис в СПБ!

Нужен специалист по ремонту насос-форсунок. Фольксваген TDI 1,9

Сделали диагностику, выходит ошибка: клапан 4-ой форсунки выход из диапазона регулирования (ниже нижнего). Авто 2001 г, двигатель AVF 1.9 TDI. Помогите найти хорошего специалиста.

Попробуйте обратиться по тел 0550325327
Специалист хороший, соотвественно недешевый.

lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос - форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

lenusik_05
А что, есть фольцевский дизель с насос - форсунками? Или вы для красоты заголовка написали.

diezelist

она марку авто написала, в чем трабл

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

на коммерции тоже, 2.5 r5.

Ну не удивляйтесь - теперь это уже реальность, причем современная, начиная с конца 90-х и по сей день такие еще есть.

Hokkaido

Достаточно серьезные сервисы России и Казахстана отказались от такой затеи

Ремкомплект для 2-х пружинной форсунки Bosch
Группа дребезжания 3

Артикул Bosch: 2437010083

Используется для ремонта следующих форсунок 0432193830, 0432193838, 0432193839, устанавливаемых на автомобили Audi (80, A4, A4 Avant, A6, A6 Avant, Cabriolet) 1.9TDI, Ford (Galaxy 1.9TDI, Transit FT 2.4TDI), Seat (Alhambra, Cordoba, Ibiza, Toledo) 1.9TDI, VW (Caddy, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento) 1.9TDI.

Прикрепленные изображения

Про "крутой" сервис полностью согласен. Там главное найти хорошего платежеспособного клиента.
Потом раскрутить на полную замену и все. Больше никому напрягаться не надо.

- Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
- Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

Запчасти сверху были приведеныв пример, т.к фото было уже на компе давно. Cпециально написал и т.д

- Средний ремонт насос форсунки BOSCH (замена распылителя, регулировка и обкатка на стенде
- Капитальнй ремонт насос форсунки BOSCH

Вообщеи есть бош есть рем. коплекты, есть оборудования, есть люди все в сумму дает востановлению форсу. ЧТД.
Если вы считаете ремонт не нужным, можете не делать его и купить новую форсу. Спор был можно востоновить было или нет.

Читайте также: